Кроссовер джаз что это
музыка Crossover jazz
George Benson & Al Jarreau
Вики-статьи пока нет.
Wayne Shorter
25 августа 1933-го года родился Уэйн Шортер, знаменитый джазовый саксофонист, работавший с Майлзом Дэвисом и в «Weather Report».
Wes Montgomery
Уэс Монтгомери (Wes Montgomery)
Настоящее имя: Джон Лесли Мотгомери (John Leslie Montgomery)
Родился: 6 марта,1923, Индианаполис, штат…
Kenny G
Kenny G (Кенни Джи, он же Кеннет, он же Иннокентий Горелик, одессит по происхождению) играл на саксофоне еще в школьной группе.
George Benson
644 727 слушателей
Pat Metheny Group
280 648 слушателей
В 1976 году Пэт Мэтини и клавишник Лайл Мэйс, объединившись, создали Pat Metheny Group (PMG). Коллектив Pat Metheny Group в первые же годы…
The Crusaders
161 757 слушателей
The Crusaders (Крестоносцы) – одна из популярнейших джаз-рок групп.
Основана в 1956 году в Хьюстоне барабанщиком Несбертом Стиксом…
Quincy Jones
593 785 слушателей
Куинси Джонс (англ. Quincy Delightt Jones, р. 14 марта 1933) — американский композитор, аранжировщик и музыкальный продюсер. Лауреат более 25…
Stanley Clarke
179 440 слушателей
Jean-Luc Ponty
116 285 слушателей
Жан-Люк Понти родился 29 сентября 1942 года в городе Авранш (Франция) в семье классических музыкантов. Отец учил его играть на скрипке и…
Trio Elf
Trio Elf has truly re-invented the classic jazz piano trio format in recent years by using grooves and sounds of contemporary club styles like…
Ramsey Lewis
Ramsey Lewis – икона американского джаза, пианист, композитор и радиоведущий. За свою долгую карьеру Рэмси записал 80 альбомов, пять из…
Idris Muhammad
Идрис Мухаммад (Idris Muhammad) — джазовый барабанщик. Родившийся в 1939 году и до обращения в ислам известный под именем Лео Морриса, он…
James Blood Ulmer
Джеймс Блад Алмир, также известный как Даму Мустафа Абду ль-Мусаввир, родился в 1942 году. Его имя в мире (в отличие от России) связано не…
honeyhoney
Los Angeles-based Honeyhoney is led by Suzanne Santo and Ben Jaffe, and the twosome is certainly an engaging pair. They have a new record,…
Deodato
Эуми́р Деода́то (порт. Eumir Deodato de Almeida; род. 22 июня 1943) — бразильский джазовый музыкант, композитор, продюсер, аранжировщик.…
Chuck Loeb
107 368 слушателей
Esperanza Spalding
280 675 слушателей
«Esperanza» по-испански означает надежда, и, возможно, это самое подходящее имя, которое могли дать при рождении Эсперансе Сполдинг…
Bob James
Bob начал играть на фортепиано в возрасте 4 лет. Его первым учителем по фортепиано была сестра Mary Elizabeth, которая учила Боба в Академии…
Grover Washington, Jr.
447 606 слушателей
Вики-статьи пока нет.
George Duke
238 449 слушателей
Джордж Дюк родился 12 января 1946 года в городе Сан Рафаэль (San Rafael), штат Калифорния, умер 5 августа 2013 года. Рос в Мэрин Сити (Marin…
Artist: Tony Guerrero
Title: Blue Room
Year Of Release: 2010
Label: Charleston Square
Genre: Jazz, Crossover Jazz, Trumpet Jazz
Quality: Flac lossless (Tracks)
Total Time: 01:04:55
Total Size: 351 MB
Artist: Yellowjackets
Title: Yellowjackets
Year Of Release: 2003
Label: Warner Bros
Genre: Crossover Jazz, Post-Bop
Quality: FLAC (image+.cue, log, Covers)
Total Time: 1:01:28
Total Size: 398 MB
Artist: Steve Gadd and Friends
Title: Live at Voce
Year Of Release: 2010
Label: Varese Sarabande
Genre: Crossover Jazz, Fusion, Funk
Quality: FLAC (tracks+.cue, log)
Total Time: 77:44
Total Size: 521 MB
Artist: Gabor Szabo
Title: Gypsy ’66
Year Of Release: 2006
Label: Impulse!
Genre: Crossover Jazz, Post-Bop
Quality: FLAC (tracks+.cue, log, Artwork)
Total Time: 34:52
Total Size: 337 MB
Artist: Brian Culbertson
Title: Secrets
Year Of Release: 1997
Label: Atlantic
Genre: Jazz, Crossover Jazz, Smooth Jazz
Quality: Flac lossless (Tracks)
Total Time: 44:56
Total Size: 264 MB
Artist: Various Artists
Title: California Concert: The Hollywood Palladium (CTI Records 40th Anniversary Edition)
Year Of Release: 1972/2010
Label: Sony Music/Masterworks
Genre: Jazz, Post-bop, Crossover Jazz
Quality: FLAC (tracks+.cue, log, Artwork)
Total Time: 77:51 / 76:07
Total Size: 888 MB
Artist: Dave Grusin
Title: Out of the Shadows
Year Of Release: 1982
Label: Grp Records
Genre: Jazz, Crossover Jazz
Quality: MP3, 320 Kbps
Total Time: 43:05
Total Size: 100 MB
Artist: Dave Grusin
Title: The Orchestral Album
Year Of Release: 1994
Label: GRP Records
Genre: Jazz, Crossover Jazz
Quality: Flac lossless (Tracks)
Total Time: 1:06:13
Total Size: 366 MB
Artist: Tom Coster
Title: The Forbidden Zone
Year Of Release: 1994
Label: JVC
Genre: Jazz, Fusion, Crossover Jazz
Quality: FLAC (image+.cue, log, Artwork)
Total Time: 59:48
Total Size: 410 MB
Artist: Quincy Jones /Toots Thielemans
Title: I Never Told You
Year Of Release: May 8, 1999
Label: Limited Edition
Genre: Jazz, Smooth Jazz, Crossover Jazz
Quality: Mp3, 320 Kbps, FLAC
Total Time: 54:14
Total Size: 127 MB, 311 MB
Artist: Gentle Rain
Title: Gentle Rain: Just a Few of Our Favorites
Year Of Release: 2016
Label: Gentle Rain
Genre: Jazz, Jazz Vocals, Crossover Jazz
Quality: 320/Flac
Total Time: 01:15:22
Total Size: 183/516 Mb
New Albums
Music Genres
Information
Welcome to popular music site IsraBox! On IsraBox you can listen music for review is also you can download music albums. We present new, exclusive music and the hot hits for information. Have fun and enjoy the use of our website.
Copyright 2006-2021 isRAbox/Is Real Audio Box/
Jazz » Fusion » Crossover Jazz
With the gradual decline of rock (from an artistic standpoint) starting in the early ’70s, fusion (a mixture of jazz improvisations with rock rhythms) became more predictable because there was less input and inspiration from the rock world. At the same time, since it was proven that electric jazz could sell records, producers and some musicians searched for other combinations of styles in order to have big sellers. They were quite successful in making their brand of jazz more accessible to the average consumer. Many different combinations were tried, and promoters and publicists enjoy using the term «contemporary jazz» to describe these «fusions» of jazz with elements of pop music, R&B, and world music. However, the word «crossover» (which describes the intent of the performances as well as the usual results) is more accurate. Crossover and fusion have been quite valuable in increasing the jazz audience (many of whom end up exploring other styles). In some cases, the music is quite worthwhile; in other instances, the jazz content is a relatively small part of the ingredients. When the style is actually pop music with only an insignificant amount of improvisation (meaning that it is largely outside of jazz), the term «instrumental pop» is the best description. Examples of crossover range from Al Jarreau and George Benson vocal records to Kenny G., Spyro Gyra, and the Rippingtons. All contain the influence of jazz but tend to fall as much (if not more) into the pop field.
Новая Honda Jazz 2020: 5 плюсов и 5 минусов
Если изучить модельные линейки японских автомобильных марок в Украине, то с удивлением можно обнаружить, что практически на 80-90% они состоят из кроссоверов, SUV, внедорожников, пикапов и других вариаций на данную тему: у некоторых брендов и вовсе не осталось обычных легковых моделей (Nissan, Mitsubishi, Subaru, Suzuki). На фоне этой тотальной кроссоверизации, выход на рынок новой Honda Jazz — это как глоток свежего воздуха. Поэтому, как только я узнал, что подобная машина должна появится в пресс-парке импортера, я сразу же стал в очередь, чтобы поближе познакомиться с интересной новинкой.
Ну а спустя 7 тестовых дней хочу поделиться с вами своими впечатлениями в формате «5 плюсов и 5 минусов». Начнем с позитива!
Плюс 1) Вместительный салон и багажник
Концептуально, Honda Jazz — это нечто среднее между классическими хэтчбеками B-класса и компакт-вэнами, причем последний сегмент уже практически вымер в Европе. Большинство прежних конкурентов Джаза (например, Citroen C3 Picasso, Kia Venga, Nissan Note, Opel Meriva) покинули рынок и были заменены кроссоверами. Такой формат удачно сочетает компактные габаритные размеры (длина Jazz — всего 4004 мм) и просторный салон. В салоне новинки с комфортом могут разместиться даже рослые ездоки, причем запас пространства ощущается во всех направлениях.
Ну и главная фишка модели — поднимающиеся вверх подушки кресел второго ряда (Magic Seat), которые позволяют перевезти в машине различные негабаритные вещи — вроде крупного домашнего растения или мебели. Я до сих пор искренне не понимаю — почему другие производители не используют данный функционал в своих авто? Багажник у Jazz хоть и не супер большой (304 литра в походном состоянии), но очень радует низкой погрузочной высотой, а сложенным вторым рядом вы получите практически ровную площадку емкостью 1,2 кубометра! Просто, эффективно и функционально: такое в современном автомире встречается все реже. Ах да, я еще забыл упомянуть просто феноменальную обзорность!
Плюс 2) Высокий уровень активной и пассивной безопасности
У этой малютки — 5 звезд Euro NCAP и внушительный список продвинутых систем безопасности, которые большинство производителей если и предлагают, то только в виде платных опций. На борту аж 10 подушек безопасности (2 фронтальные, для коленей водителя, передние боковые, шторки для переднего и заднего ряда, а также подушка между водителем и передним пассажиром). А пакет средств активной безопасности Honda Sensing включает в себя системы экстренного торможения, удерживания полосы движения, мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков, велосипедистов и пешеходов, причем как в дневное, так и ночное время. Добавьте сюда адаптивный круиз-контроль и защиту от ошибочного нажатия педали газа на парковке. Новый Jazz штатно укомплектован мощными светодиодными фарами и системой автоматического переключения ближнего и дальнего света. Где вы еще видели подобный набор на хэтчбеке B-класса?
Плюс 3) Стильный интерьер и качественная мультимедийка
Дизайн салона Honda Jazz мне понравился еще с момента появления первых официальных фото машины в сети. Кому-то такой оформление может показаться простоватым, то лично я всегда был фанатом такого минимализма, особенно если все это сделано со вкусом и не в ущерб эргономике. Ну а как можно не влюбиться в этом милый двухспицевый руль, позаимствованный у футуристического электромобиля Honda e. Интерьер нового «Джаза» вызывает у меня ассоциации с его далеким предком — моделью City (кстати, в Европе она продавалась под именем Jazz): чисто японская школа, без подражаний и заимствований у европейцев. Вместо традиционной комбинации приборов здесь 7-дюймовый TFT-дисплей с хорошей прорисовкой. Расположенный по центру торпедо 9-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Honda CONNECT также радует качеством картинки и интуитивно понятным интерфейсом. На борту — беспроводной CarPlay и даже возможность раздачи интернета по Wi-Fi!
Плюс 4) Самобытность
Кроме Suzuki Jimny, пожалуй не осталось на украинском рынке японских моделей с самобытной внешностью, которая привлекает внимание окружающих. И вроде бы экстерьер Honda Jazz нельзя назвать слишком броским или модерновым, то катаясь на этом малыше по городу я то и дело ловил взгляды окружающих. Автомобиль вызывает живой интерес у автомобилистов и пешеходов и точно не оставляет равнодушным. Даже соседи по парковке несколько раз подходили с вопросами о машине! Благодаря необычному дизайну и яркой LED-оптике модель воспринимается как модный гаджет, оставаясь при этом практичным средством передвижения на каждый день.
Плюс 5) Гибридная силовая установка
В диапазоне до 30 тысяч долларов в Украине предлагается весьма ограниченное количество новых машин с полноценной гибридной установкой. Кроме Honda Jazz в голову приходит только Toyota Yaris и Corolla. Силовая установка от Honda называется e:HEV и состоит она из 1,5-литрового бензинового ДВС (97 л.с.), двух электромоторов (тяговый и мотор-генератор), а в качестве трансмиссии выступает одноступенчатый редуктор. Все это вместе с блоком силовой электроники и вспомогательной 12-вольтовой батареей упаковано в моторном отсеке, и лишь тяговая литий-ионная батарея спрятана под пол багажника. Умная электроника Jazz сама плавно переключается между тремя режимами вождения: электромобиль, гибрид и ДВС, в зависимости от условий, обеспечивая высокую производительность при максимальной экономичности. Водителю остается только нажимать на педаль газа. В 100% электрическом режиме автомобиль движется практически бесшумно: обычно он используется при разгоне с места или во время движения на невысоких скоростях. Режим B трансмиссии позволяет максимально использовать рекуперацию энергии торможения: здесь как и на электрокаре практически не пользуешься тормозной системой, ведь для замедления достаточно лишь убрать ногу с педали акселератора. Кстати, когда пересел после Jazz на свою обычную машину, было очень непривычно ощущать столь сильную инерцию движения, которую приходится гасить тормозами.
Итак, с плюсами разобрались, теперь переходим к минусам.
Минус 1) Высокая цена
777 тысяч гривен или же почти 28 тысяч долларов по текущему курсу: по нынешним временам это весьма приличные деньги, за которые можно купить, к примеру, кроссовер Mazda CX-5 либо Skoda Karoq в хорошей комплектации или же нафаршированный VW Golf. Для многих потребителей это весьма существенный аргумент, чтобы закрыть глаза на все преимущества и продвинутость новой Honda Jazz. В сочетании с нашим менталитетом («хорошей машины должно быть много») это делает Jazz чисто имиджевым продуктом без особых шансов на массовые продажи. В этом году импортер завез 15 экземпляров новой модели (включая 3 Jazz Crosstar с «внедорожным» обвесом) и половина уже нашли своих покупателей, но на общем фоне автопродаж в стране это конечно мизерные цифры.
Минус 2) Расход топлива выше ожидаемого
Когда я впервые увидел Jazz в салоне местного дилера Honda, то был приятно удивлен показателями расхода топлива, которые были указаны в брошюре. Производитель обещал топливную экономичность в городе на уровне 2,4 л/100 км! При этом на трассе заявленный аппетит составляет 4,3 л/100 км, а в смешанном цикле — 3,6 л/100 км. А что по факту? За 7 дней теста я проехал около 250 километров, причем 80% из них были как раз в условиях города. В итоге бортовой компьютер показал цифры в 5,6 л/100 км. С одной стороны — вроде как и немного, но с другой — от подобной машины ожидаешь куда большей экономичности: иначе в чем смысл тогда городить все эти сложности гибридной установки. Ведь, современные дизельные и даже бензиновые турбомоторы малого объема запросто могут показывать аналогичный расход (а порой даже ниже), оставаясь доступнее по цене и проще по конструкции.
Минус 3) Шумность ДВС
Когда Jazz передвигается в полностью электрическом режиме — это бесшумное блаженство, но как только электрике начинает помогать бензиновый мотор, водитель и пассажиры ощущают это невооруженным ухом. Особенно напрягает шум ДВС при остановках — молотит очень выразительно, хотя по сути он выступает лишь в качестве генератора. Это же касается и при езде на высоких скоростях. Одним словом — над шумоизоляцией японцам еще следует поработать.
Минус 4) Управляемость
Минус 5) Посредственная аудиосистема
Apple CarPlay в машине это хорошо, но любимую музыку из плейлиста звуковая система Honda Jazz, состоящая из 6 динамиков, играет так себе. Причем качество звучания снижается с ростом громкости: громкоговорители начинают неистово бухтеть. Я долго копался в настройках аудиосистемы, но так и не смог достичь оптимального звучания. К слову, следующая партия «Джазов» приедет уже с более продвинутой «музыкой», у которой будет отдельный сабвуфер, так что ситуация может улучшиться. Время покажет!
Вот такой новый Jazz. Пишите в комментариях свое мнение о данной модели!