Лонжерон вареный чем чревато
Почему категорически нельзя покупать автомобиль с восстановленными стойками и лонжеронами
Для начала напомним: когда автомобиль попадает в тяжелое ДТП, энергию удара гасят именно силовые элементы. Они сминаются, но при этом сохраняется геометрия салона, и шансы водителя выжить повышаются.
Производители не рекомендуют восстанавливать силовую структуру кузова, но многие сервисы все равно этим занимаются, ведь после аварии часто получается так, что разрушена только передняя часть автомобиля, а на корме — ни царапины. Значит, такая машина еще побегает. Вот мастера и берутся за работу. Искореженные элементы вытягивают на стапеле, а чтобы их усилить, наваривают дополнительные металлические пластины и уголки. В результате машина выглядит как новая. Но стоит ли выбирать такой экземпляр?
«Кривой» кузов может привести к тому, что автомобиль на скорости будет уводить в сторону, и сход-развал проблему не решит. На зимней дороге это может привести к заносу и вылету в кювет. А это сулит еще одно тяжелое ДТП, которого восстановленные силовые элементы уже не переживут. Это касается машин, где повреждены, скажем, порог и передняя стойка.
Еще одна неприятность в том, что «дышащий» кузов может начать ржаветь в местах сварки. А резиновые уплотнители дверей протрут краску до металла. Это также вызовет коррозию. Бывают случаи, когда на скорости в непогоду сквозь те же уплотнители в салон пробивается ветер, а иногда и капли дождя.
Не забудьте и про еще одну проблему. Если у автомобиля уничтожены номера кузова или рамы, то при постановке на учет такое транспортное средство арестуют по статье 326 УК РФ «Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства».
Подводя итог заметим, что на восстановленном после серьезной аварии автомобиле не только опасно ездить. Его еще будет очень проблематично продать. Так что не покупайтесь на дешевизну. Проблем с подобным экземпляром может быть куда больше.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
Счастье есть, теперь я знаю точно
Все зависит от цены на авто.
и за 5 найти можно, но по состоянию вопросы будут.
Если небольшой шов, то не обращай внимания. Что по кузову?
Счастье есть, теперь я знаю точно
6200 уёв (скинуто с 6500)
1994 год, 2 литра 16-клапанник, газ, универсал
gargal, нафиг оно те над за такие бапки?
Да вот фиг его знает. Маловато предложений больших комфортных универсалов за разумные деньги ((
Ти першим скажеш «Слава Україні!»
Бо славу цю виборював у бої,
А твій народ почує неодмінно
І відповість: «Слава тобі, Героє!»
Да вот фиг его знает. Маловато предложений больших комфортных универсалов за разумные деньги ((
1994 год, 2 литра 16-клапанник, газ, универсал
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор.
Было бы фото расположения шва, можно было бы сказать наверняка..Может фрагмент вваривался.
всего лиш лонжерона.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
СВАРКА ЛОНЖЕРОНОВ. Полезная и познавательная статья! — Больше лайков, больше постов такого типа 🙂
Сварка лонжерона автомобиля осуществляется с применением:
— сварочного аппарата;
— плазменного резака;
— шлифовальной машинки;
— металлического шпателя.
Первым делом следует убрать с поверхности, которая будет ремонтироваться, электрическое оборудование, детали и узлы двигателя и ходовой части. Следует учитывать, что, как правило, ремонт или замена лонжеронов осуществляется на передней части машины.
Лонжерон, который деформирован больше всего, необходимо вытянуть так, чтобы он приобрел свою начальную форму. Ни в коем случае нельзя часть лонжерона, которая деформировалась, отрезать без предварительной вытяжки. В противном случае дальнейшие работы по ремонту остальных частей кузова будут осуществляться с большими затруднениями.
Затем нужно нагреть места, где будет осуществлена сварка деталей, с помощью газовой горелки. Но перед этим с деталей тщательно снимается лента герметизации, т.н. герметик, звукоизоляция и грунтовочное покрытие. Далее следует с предельной аккуратностью отрезать лонжерон. Кстати, если колесная арка тоже будет заменена, то нет никакой необходимости отделять ее от детали, которая будет ремонтироваться. После этого надо тщательно отрихтовать деформированные детали кузова, непосредственно соприкасающиеся с лонжероном, и при необходимости подготовить новую колесную арку.
После этого нужно с помощью ручной ножовки или плазменного резака отрезать новый лонжерон, размеры которого должны один в один совпадать с размером поврежденного. Точно подогнать новый лонжерон будет проще в том случае, если выполнить вырез косым. Затем нужно установить на предназначенное место колесную арку и переднюю панель. Далее берется домкрат и устанавливается прямо под лонжероном, а затем закрепляется. Потом новый лонжерон при помощи специальных зажимов следует соединить с другими деталями. Точная установка может быть достигнута в том случае, если использовать направляющие шаблоны.
Перед сваркой необходимо еще раз тщательно проверить, чтобы все размеры совпадали с высокой точностью. И только после этого с помощью сварки следует закрепить лонжерон в двух-трех местах. Деталь приваривается исключительно в стык с применением дуговой сварки, используя среду защитного газа. Затем фиксируется колесная арка на переднюю панель и отремонтированный лонжерон. В этом случае используется точечная сварка.
Места соединения деталей станут еще более прочными, если применять сквозную сварку.
Завершающий этап ремонтных работ заключается в выравнивании и шлифовке мест, подвергшихся сварке. Данный процесс выполняется с применением шлифовальной машинки. Места соприкосновения лонжерона с колесной аркой тоже следует обработать. Для этого используется обычный молоток, которым и обстукиваются необходимые места. Эта простая операция обеспечит максимально плотное соприкосновение лонжерона с колесной аркой. В конце на отремонтированную поверхность наносится грунтовочное покрытие, шумоизоляция и лента герметизации.