Лонжерон в самолете что это

Лонжерон

Лонжерон в самолете что это. Смотреть фото Лонжерон в самолете что это. Смотреть картинку Лонжерон в самолете что это. Картинка про Лонжерон в самолете что это. Фото Лонжерон в самолете что это

Лонжерон в самолете что это. Смотреть фото Лонжерон в самолете что это. Смотреть картинку Лонжерон в самолете что это. Картинка про Лонжерон в самолете что это. Фото Лонжерон в самолете что это

У самолетов лонжероны совместно со стрингерами образуют продольный набор крыла, фюзеляжа, оперения, рулей и элеронов.

У автомобилей, вагонов и локомотивов 2 лонжерона, соединённые поперечными элементами, представляют собой металлический короб сложной формы, образующий раму (шасси), служащую опорой для безрамного кузова, а также для крепления рессор, колёс и других деталей.

Содержание

Воспринимаемые силовые факторы

Основаным силовым фактором, воспринимаемым лонжероном является изгибающий момент. Кроме того лонжероны участвуют в восприятии перерезывающей силы. Лонжероны круглого, коробчатого и др. замкнутых сечений могут воспринимать крутящий момент.

Виды сечений

Наилучшим сечением для восприятия изгибающего момента является двутавровое сечение. Кроме двутаврового, применяются:

Конструкция

Конструктивно лонжерон может быть выполнен монолитным или сборным. Сборный лонжерон имеет верхний и нижний пояс и стенку. В случае коробчатого сечения стенок две. Пояса соединяются со стенкой путём клёпки, болтовых соединений, точечной электросварки или склейки (для констукции из КМ). Пояса работают на растяжение-сжатие от изгибающего момента. Они составляют большую часть площади сечения лонжерона.

См. также

Лонжерон в самолете что это. Смотреть фото Лонжерон в самолете что это. Смотреть картинку Лонжерон в самолете что это. Картинка про Лонжерон в самолете что это. Фото Лонжерон в самолете что это

Полезное

Смотреть что такое «Лонжерон» в других словарях:

лонжерон — а, м. longeron m. техн. Основной продольный брус (в раме автомобиля, вдоль крыла или в корпусе самолета, в некоторых лодках и др.). БАС 1. Ремонт средних поломок, как замена шасси, починка ланжеронов, фюзеляжа. 1913. П. Н. Нестеров. // ИА 6 31.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

ЛОНЖЕРОН — (франц. longeron от longer идти вдоль), основной силовой элемент конструкции многих инженерных сооружений (самолетов, автомобилей, вагонов, мостов, кораблей и др.), располагающийся по длине конструкции. У самолетов, напр., лонжероны совместно со… … Большой Энциклопедический словарь

ЛОНЖЕРОН — ЛОНЖЕРОН, лонжерона, муж. (франц. longeron) (авиац., тех.). Продольный брус рамы, составляющей крыло аэроплана. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

Лонжерон — (французское longeron, от longer идти вдоль) основной продольный элемент силового набора летательного аппарата; служит для передачи изгибающих, растягивающих, сжимающих и других нагрузок. Различают Л. балочные, коробчатые, ферменные и ферменно… … Энциклопедия техники

ЛОНЖЕРОН — (Longeron) одна или несколько балок, идущих вдоль размаха крыла самолета и дающих основную прочность крылу. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 … Морской словарь

лонжерон — сущ., кол во синонимов: 1 • балка (55) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

лонжерон — Основной продольный элемент силового набора, воспринимающий изгибающий момент и поперечную силу. [ГОСТ 21890 76] Тематики фюзеляж, крылья и оперение самолетов и вертолетов … Справочник технического переводчика

ЛОНЖЕРОН — основной силовой элемент конструкции многих инженерных сооружений (самолётов, автомобилей, вагонов, мостов, кораблей и др.), располагающийся по длине конструкции и воспринимающий деформацию (см.) и поперечную силу … Большая политехническая энциклопедия

лонжерон — а; м. [франц. longeron] Спец. 1. Основной элемент каркаса фюзеляжа, крыла и т.п. самолёта, располагающийся вдоль их длины. Повредить л. крыла. 2. Продольный брус рамы автомобиля, служащий опорой для кузова, а также для крепления рессор и других… … Энциклопедический словарь

Источник

Лонжерон

Полезное

Смотреть что такое «Лонжерон» в других словарях:

лонжерон — а, м. longeron m. техн. Основной продольный брус (в раме автомобиля, вдоль крыла или в корпусе самолета, в некоторых лодках и др.). БАС 1. Ремонт средних поломок, как замена шасси, починка ланжеронов, фюзеляжа. 1913. П. Н. Нестеров. // ИА 6 31.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

ЛОНЖЕРОН — (франц. longeron от longer идти вдоль), основной силовой элемент конструкции многих инженерных сооружений (самолетов, автомобилей, вагонов, мостов, кораблей и др.), располагающийся по длине конструкции. У самолетов, напр., лонжероны совместно со… … Большой Энциклопедический словарь

ЛОНЖЕРОН — ЛОНЖЕРОН, лонжерона, муж. (франц. longeron) (авиац., тех.). Продольный брус рамы, составляющей крыло аэроплана. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

ЛОНЖЕРОН — (Longeron) одна или несколько балок, идущих вдоль размаха крыла самолета и дающих основную прочность крылу. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 … Морской словарь

лонжерон — сущ., кол во синонимов: 1 • балка (55) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

лонжерон — Основной продольный элемент силового набора, воспринимающий изгибающий момент и поперечную силу. [ГОСТ 21890 76] Тематики фюзеляж, крылья и оперение самолетов и вертолетов … Справочник технического переводчика

ЛОНЖЕРОН — основной силовой элемент конструкции многих инженерных сооружений (самолётов, автомобилей, вагонов, мостов, кораблей и др.), располагающийся по длине конструкции и воспринимающий деформацию (см.) и поперечную силу … Большая политехническая энциклопедия

Лонжерон — (фр. longeron, от longer идти вдоль) основной силовой элемент конструкции многих инженерных сооружений (самолетов … Википедия

лонжерон — а; м. [франц. longeron] Спец. 1. Основной элемент каркаса фюзеляжа, крыла и т.п. самолёта, располагающийся вдоль их длины. Повредить л. крыла. 2. Продольный брус рамы автомобиля, служащий опорой для кузова, а также для крепления рессор и других… … Энциклопедический словарь

Источник

лонжерон

лонжеро́н (франц. longeron, от longer — идти вдоль) — основной продольный элемент силового набора летательного аппарата; служит для передачи изгибающих, растягивающих, сжимающих и других нагрузок. Различают Л. балочные, коробчатые, ферменные и ферменно-балочные.

Балочный Л. состоит из верхнего и нижнего поясов, связанных стенкой, подкреплённой стойками. Число стоек, как правило, кратно шагу нервюр или шпангоутов, крепящихся к ним. В лонжеронных конструкциях крыла и оперения балочные Л. устанавливаются с учётом использования максимальной строительной высоты профиля крыла и оперения. В кессонных конструкциях крыльев балочные Л. выполняют роль замыкающей или разделяющей балки, несущей часть общей нагрузки, действующей на кессон. В фюзеляжных конструкциях балочные Л. служат для местного усиления вырезов в обшивке и являются разновидностью бимса. Коробчатый Л. — один из вариантов балочного и используется как основной элемент в конструкциях, нагруженных значительными крутящими моментами (например, в лопастях несущего винта вертолёта). Ферменный Л., как правило, включает верхний и нижний пояса, соединённые стойками с раскосами (в современных конструкциях применяется редко). Ферменно-балочный Л. имеет в конструкции элементы как балочного, так и ферменного Л.

Смотреть что такое «лонжерон» в других словарях:

лонжерон — а, м. longeron m. техн. Основной продольный брус (в раме автомобиля, вдоль крыла или в корпусе самолета, в некоторых лодках и др.). БАС 1. Ремонт средних поломок, как замена шасси, починка ланжеронов, фюзеляжа. 1913. П. Н. Нестеров. // ИА 6 31.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

ЛОНЖЕРОН — (франц. longeron от longer идти вдоль), основной силовой элемент конструкции многих инженерных сооружений (самолетов, автомобилей, вагонов, мостов, кораблей и др.), располагающийся по длине конструкции. У самолетов, напр., лонжероны совместно со… … Большой Энциклопедический словарь

ЛОНЖЕРОН — ЛОНЖЕРОН, лонжерона, муж. (франц. longeron) (авиац., тех.). Продольный брус рамы, составляющей крыло аэроплана. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

Лонжерон — (французское longeron, от longer идти вдоль) основной продольный элемент силового набора летательного аппарата; служит для передачи изгибающих, растягивающих, сжимающих и других нагрузок. Различают Л. балочные, коробчатые, ферменные и ферменно… … Энциклопедия техники

ЛОНЖЕРОН — (Longeron) одна или несколько балок, идущих вдоль размаха крыла самолета и дающих основную прочность крылу. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 … Морской словарь

лонжерон — сущ., кол во синонимов: 1 • балка (55) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

лонжерон — Основной продольный элемент силового набора, воспринимающий изгибающий момент и поперечную силу. [ГОСТ 21890 76] Тематики фюзеляж, крылья и оперение самолетов и вертолетов … Справочник технического переводчика

ЛОНЖЕРОН — основной силовой элемент конструкции многих инженерных сооружений (самолётов, автомобилей, вагонов, мостов, кораблей и др.), располагающийся по длине конструкции и воспринимающий деформацию (см.) и поперечную силу … Большая политехническая энциклопедия

Лонжерон — (фр. longeron, от longer идти вдоль) основной силовой элемент конструкции многих инженерных сооружений (самолетов … Википедия

лонжерон — а; м. [франц. longeron] Спец. 1. Основной элемент каркаса фюзеляжа, крыла и т.п. самолёта, располагающийся вдоль их длины. Повредить л. крыла. 2. Продольный брус рамы автомобиля, служащий опорой для кузова, а также для крепления рессор и других… … Энциклопедический словарь

Источник

Лонжерон крыла самолета

Лонжероны – это стыковые узлы крыльев, каковые являются частью компенсаторных узлов. Кроме лонжеронов, к компенсаторам кроме этого относят подмоторные рампы, разные подвески и другое. Это продольный главный элемент силового комплекта самолета. Он делает функцию передачи растягивающих, изгибающих, сжимающих и других типов нагрузок.

Существует пара видов лонжеронов – балочные, ферменно-балочные, ферменные, коробчатые. Помимо этого, лонжероны принимают участие в восприятии перерезывающей силы. Коробчатого и круглого сечения лонжероны способны принимать крутящийся момент.

Лонжерон в самолете что это. Смотреть фото Лонжерон в самолете что это. Смотреть картинку Лонжерон в самолете что это. Картинка про Лонжерон в самолете что это. Фото Лонжерон в самолете что это

У летательных аппаратов лонжероны совмещаются со стрингерами и создают продольный комплект крыла, оперения, фюзеляжа, рулей и элеронов.

С конструктивной точки зрения лонжероны бывают сборными либо монолитными. Сборный лонжерон владеет нижним и стенкой и верхним поясом. Коробчатое сечение имеет лишь две стены. Со стенкой пояса соединяются методом клепки, точечной электросварки, болтовых соединений либо склейки.

Пояса трудятся от изгибающего момента на растяжение-сжатие. Они составляют солидную часть всей площади сечения лонжерона.

Моноблочное крыло – это тип конструкции крыла, у которого при изгибе продольные силы воспринимаются обшивкой и стрингерами по всему поперечному контуру. В таких крыльях лонжеронов нет, но вместо них устанавливаются продольные стены.

Пояса лонжерона создаются из отличных материалов:

При создании формы сечения конструкторы руководствуются определенной задачей – получить большой момент инерции при заданной площади сечения, простотой изготовления, удобством выдерживания профиля, удобств и экономии закрепления к стенкам и обшивке.

По ширине вытянутая форма сечения профиля повышает момент инерции лонжерона. Благодаря присутствию лапок площадь поясов, которая занята отверстиями под заклепки, делается маленькой, а обшивки и крепление стенки к поясу существенно упрощается. Профиль крыла держится за счет малой их лапок и ковки профилей, но в том случае, если это вероятно.

В других вариациях на пояса устанавливают накладки из мягкого материала.

Используя профили различного сечения, возможно измерить площадь самого сечения поясов в длину. Разрушение пояса при сжатии образовывается от напряжений, равных прочностному пределу материала. Наряду с этим пояс трудится далеко не всей площадью, а лишь ее частью, которая равна площади пояса.

Критические напряжения сжатия поясов балочного лонжерона

В двух плоскостях пояс балочного лонжерона подкреплен твёрдыми элементами – обшивкой и стенкой. Они мешают искривлению оси пояса, что ведет к отсутствию утраты устойчивости. Критические напряжения определяются равно как и у стрингеров.

Стены балочных лонжеронов создают преимущественно из листовых материалов. Узкие стены подкрепляют стойками, в большинстве случаев, уголкового сечения. Главная задача стойки – поделить стенку на пара панелей и повысить касательные критические напряжения утраты устойчивости, зависящей от соотношения h/a и толщины стены.

В конструкции лонжерона не редкость одна либо две стены. Критические напряжения сдвигания стенок значительно меньше, чем толстых. По данной причине одна толстая стена удачнее в весовом отношении, чем две узкие, каковые вычислены на ту же нагрузку.

Самолет Ф-007 испытание лонжерона №1 крыла

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Стрингер – это продольный элемент силового набора самолета, что связан с обшивкой и нервюрами крыла либо шпангоутами фюзеляжа. Главное назначение…

Часть 1 Нехорошая база Несчастный Демимюд погиб, но, по словам Жери, виновата в этом была не его совокупность крыла переменной площади, а через чур малые…

Механизация крыла каждого самолета складывается из целого комплекта движимых элементов, каковые разрешают осуществлять контроль и регулировку полета…

Статья Ганса Юстуса Мейера «100 Tonnen Nurflugel. Ein Junkers-Entwurf von 1930» из издания «Luftfahrt international» 05-06/81 была переведена…

в течении тридцатых годов это изобретение завлекало к себе громадное внимание. Оно имело возможность бы совершить переворот в авиации, если бы утопия…

В зависимости от назначения крыла формируются требования, каковые конструктор обязан делать при разработке КСС данной несущей поверхности. На их…

Источник

Лонжерон крыла самолета

Лонжероны – это стыковые узлы крыльев, которые являются частью компенсаторных узлов. Помимо лонжеронов, к компенсаторам также относят подмоторные рампы, различные подвески и прочее. Это продольный основной элемент силового набора самолета. Он выполняет функцию передачи растягивающих, изгибающих, сжимающих и других типов нагрузок. Существует несколько видов лонжеронов – балочные, ферменно-балочные, ферменные, коробчатые. Кроме того, лонжероны принимают участие в восприятии перерезывающей силы. Коробчатого и круглого сечения лонжероны способны воспринимать крутящийся момент.

Лонжерон в самолете что это. Смотреть фото Лонжерон в самолете что это. Смотреть картинку Лонжерон в самолете что это. Картинка про Лонжерон в самолете что это. Фото Лонжерон в самолете что это

У летательных аппаратов лонжероны совмещаются со стрингерами и создают продольный набор крыла, оперения, фюзеляжа, элеронов и рулей.

Конструкция

С конструктивной точки зрения лонжероны бывают сборными или монолитными. Сборный лонжерон обладает нижним и верхним поясом и стенкой. Коробчатое сечение имеет только две стенки. Со стенкой пояса соединяются путем клепки, точечной электросварки, болтовых соединений или склейки. Пояса работают от изгибающего момента на растяжение-сжатие. Они составляют большую часть всей площади сечения лонжерона.

Моноблочное крыло – это тип конструкции крыла, у которого при изгибе продольные силы воспринимаются стрингерами и обшивкой по всему поперечному контуру. В таких крыльях лонжеронов нет, но вместо них устанавливаются продольные стенки.

Пояса лонжерона создаются из высококачественных материалов:

При создании формы сечения конструкторы руководствуются определенной задачей – обрести максимальный момент инерции при заданной площади сечения, простотой изготовления, удобством выдерживания профиля, экономии и удобств закрепления к обшивке и стенкам.

По ширине вытянутая форма сечения профиля повышает момент инерции лонжерона. Благодаря присутствию лапок площадь поясов, которая занята отверстиями под заклепки, становится небольшой, а крепление стенки и обшивки к поясу значительно упрощается. Профиль крыла держится за счет малой ковки профилей и их лапок, но в том случае, если это возможно. В других вариациях на пояса устанавливают накладки из мягкого материала.

Лонжерон в самолете что это. Смотреть фото Лонжерон в самолете что это. Смотреть картинку Лонжерон в самолете что это. Картинка про Лонжерон в самолете что это. Фото Лонжерон в самолете что это

Применяя профили разного сечения, можно измерить площадь самого сечения поясов в длину. Разрушение пояса при сжатии образовывается от напряжений, равных прочностному пределу материала. При этом пояс работает далеко не всей площадью, а только ее частью, которая равна площади пояса.

Критические напряжения сжатия поясов балочного лонжерона

В двух плоскостях пояс балочного лонжерона подкреплен жесткими элементами – стенкой и обшивкой. Они препятствуют искривлению оси пояса, что приводит к отсутствию потери устойчивости. Критические напряжения определяются так же, как и у стрингеров.

Стенки балочных лонжеронов создают в основном из листовых материалов. Тонкие стенки подкрепляют стойками, как правило, уголкового сечения. Основная задача стойки – разделить стенку на несколько панелей и повысить касательные критические напряжения потери устойчивости, зависящей от соотношения h/a и толщины стенки.

В конструкции лонжерона бывает одна или две стенки. Критические напряжения сдвигания стенок намного меньше, чем толстых. По этой причине одна толстая стенка выгоднее в весовом отношении, чем две тонкие, которые рассчитаны на ту же нагрузку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *