Кроссовки данлоп что за бренд

История бренда

Компания Dunlop имеет многолетнюю историю, которая началась в 1888 году, когда шотландскому ветеринару по имени Джон Бойд Данлоп пришла в голову простая идея, изменившая мир.

Кроссовки данлоп что за бренд. Смотреть фото Кроссовки данлоп что за бренд. Смотреть картинку Кроссовки данлоп что за бренд. Картинка про Кроссовки данлоп что за бренд. Фото Кроссовки данлоп что за бренд

Джон Бойд Данлоп был автором простого изобретения, которое изменило мир. Однажды, гуляя с сыном, он заметил, как ребенку неудобно ездить по камням и неровной поверхности на жестких резиновых шинах трехколесного велосипеда. Он склеил тонкие резиновые полоски, обмотал ими колеса и накачал насосом. Получилось надувное резиновое колесо, обеспечивающее его сыну необходимую амортизацию при езде на велосипеде.
В 1888 году Джон подал заявку на патент на надувную (пневматическую) резиновую шину, а в 1889 году открыл свой первый шинны

В 1927 году компания объединяется с Liverpool Rubber Co Ltd, и в ассортименте продукции появляется защитная обувь Dunlop. Бренд в кратчайшие сроки завоевывает признание среди европейских потребителей.

Dunlop всегда работает над повышением безопасности работников, снижением себестоимости и содействует сокращению вредного воздействия на экологию.

Мы понимаем, что для успешного развития каждая компания должна не только демонстрировать финансовые результаты, но и делать положительный вклад в развитие общества.

Кроссовки данлоп что за бренд. Смотреть фото Кроссовки данлоп что за бренд. Смотреть картинку Кроссовки данлоп что за бренд. Картинка про Кроссовки данлоп что за бренд. Фото Кроссовки данлоп что за бренд

В 1980 году компания HEVEA изобрела уникальный материал Purofort с миллионами равномерно распределенных воздушных пор, которые делают его чрезвычайно легким и обладающим свойствами высокой теплоизоляции. Специальная структура материала обеспечивает гибкость и прочность. Прошло уже почти 40 лет и все еще не изобретен аналогичный материал для рабочей обуви, который обеспечивал бы такую же легкость и прочность, как Purofort. Специальный состав Purofort до сих пор держится в секрете.

Эта приобретение позволило HEVEA выйти на мировой рынок со знаменитым брендом Dunlop®. С 2010 года компания пристальное внимание уделяет сегментированию ассортимента. Вся продукция Dunlop® разделена на подгруппы, к каждой из которых отнесена обувь, предназначенная для использования в конкретных отраслях.

Источник

Кроссовки данлоп что за бренд. Смотреть фото Кроссовки данлоп что за бренд. Смотреть картинку Кроссовки данлоп что за бренд. Картинка про Кроссовки данлоп что за бренд. Фото Кроссовки данлоп что за бренд

Dunlop (Данлоп) — австралийский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров для мужчин, детей, женщин, а также спортивного инвентаря.

История создания торговой марки Dunlop (Данлоп)

Об австралийской торговой марке Dunlop все узнали еще в 1910 году. Тогда это была маленькая фабрика, специализирующаяся на производстве мячей для игры в гольф. За свою вековую историю развития компания стала лидером в производстве спортивных товаров для игры в теннис и гольф. Этот бренд выбирали для себя такие известные и популярные личности, как Штеффи Граф, Род Лейвер и Джон Макинрой. Руководство торговой марки твердо убеждено, что их компания стала бессменным мировым лидером благодаря замечательному соотношению качества продукции и доступной цены.

На сегодняшний день о компании Dunlop знают как об известной на весь мир торговой марке с богатейшей историей развития и огромным количеством новых разработок в спортивной отрасли. Например, в 1932 году были представлены прекрасные многослойные ракетки из дерева под названием Maxply Fort. А еще спустя 50 лет бренд представил свое новое достижение — цельную ракетку из графита 200G Max. Даже сейчас в компании используют такие инновационные технологии, как Hotmelt и Muscleweave, а также легкий и прочный материал Aerogel, который был разработан еще в 2007 году.

В 1998 году произошло слияние торговой марки Dunlop с компанией Winestock Pro-Sport, в результате чего новый бренд получил название Dunlop Pro-Sport. Это слияние способствовало появлению продукции компании не только на европейском и американском рынках, но также и по всему миру.

В 2011 году компанией была представлена новая концепция под названием Biomimetics, в основе которой было разумное сочетание природных ресурсов и новейших технологий. Эту концепцию специалисты компании Dunlop используют для производства своих уникальных ракеток.

А к началу 2013 года были продемонстрированы совершенно новые технологии. Концепция Biomimetics поднялась на совершенно новый уровень. И в результате таких инноваций в ассортименте продукции бренда появились самые лучшие по характеристикам ракетки за весь период существования компании.

В команде торговой марки Dunlop можно встретить таких известных на весь мир звезд в мире спорта, как Доминика Цибулкова, Джон Макинрой, Николай Давыденко, Хизер Уотсон, Фернандо Вердаско, Пэт Кэш, Томми Робредо, Николас Альмагро, Юрген Мельцер и многих других.

В ассортименте продукции компании можно встретить кроме теннисных ракеток и мячей, спортивную обувь, сумки и различные аксессуары для игры в волейбол, крикет и настольный теннис.

Стоит также отметить, что начиная с 1980 года, компания поставляет свой спортивный инвентарь на Олимпийские игры. Качество ее продукции получило одобрение всех представителей спортивного комитета.

Рекламный ролик продукции бренда для гольфа:

Где купить мужскую, женскую, детскую спортивную одежду, обувь, аксессуары и инвентарь бренда Dunlop (Данлоп) в Украине:

На рынке нашей страны товары бренда появились относительно недавно, но уже радуют своих покупателей замечательными ценами и прекрасным качеством. Приобрести продукцию бренда можно во многих интернет-магазинах, а также на его официальном сайте с возможностью доставки в Украину.

Источник

Звездные марки спецобуви: о компании Dunlop Boots

Компания Dunlop Boots никогда не занималась «изобретением велосипеда», однако именно это транспортное средство стало отправной точкой в развитии одного из крупнейших производителей спецобуви. О том, как это произошло читайте далее.

Кроссовки данлоп что за бренд. Смотреть фото Кроссовки данлоп что за бренд. Смотреть картинку Кроссовки данлоп что за бренд. Картинка про Кроссовки данлоп что за бренд. Фото Кроссовки данлоп что за бренд

История компании Dunlop Boots

Компания Dunlop была основана в конце XIX века шотландским ветеринарным врачом Джоном Бойдом Данлопом. Идея, послужившая поводом к созданию своей фирмы, пришла Джону во время наблюдения за своим сыном, катавшимся на велосипеде по неровной брусчатке. Такая поверхность доставляла множество неудобств, тем более, что колеса не имели амортизирующих шин.

Поэтому доктор Джон Данлоп предпринял попытку решить эту проблему. Он обернул колеса велосипеда тонкими листами резины, склеенными вместе, и накачал их воздухом с помощью насоса. Так появились первые пневматические шины.

В 1888 году это изобретение было запатентовано, а уже через год Джон Данлоп открыл фабрику по производству шин в Дублине, Ирландия. В 1891 году открывается новый завод в Бирмингеме и новоиспеченная компания Dunlop Rubber начинает осуществлять первые продажи. Спустя десять лет пневматические шины Джона Данлопа полностью вытеснили своих «твердых» конкурентов.

К 1927 году компания объединяется с Liverpool Rubber Co Ltd, поэтому в ассортименте продукции (шины, теннисные ракетки и мячи для гольфа, пляжные туфли) появилась и защитная обувь – резиновые рабочие сапоги (веллингтоны).

С началом нового тысячелетия компания выбирает политику производства рабочей обуви, оптимизированной для конкретных сфер деятельности и труда. Сегодня Dunlop Boots является общеевропейской организацией, специализирующейся на водонепроницаемой обуви и сапогах.

Технологии Dunlop Boots

Новинки Dunlop Boots

Обувь Dunlop Boots и сапоги МОНТАЖНИК от компании «РАТ» производятся на одной той же фабрике.

Кроссовки данлоп что за бренд. Смотреть фото Кроссовки данлоп что за бренд. Смотреть картинку Кроссовки данлоп что за бренд. Картинка про Кроссовки данлоп что за бренд. Фото Кроссовки данлоп что за бренд

Рабочие сапоги Acifort Heavy Duty темно-зеленого цвета с черной внешней подошвой и красным слоем промежуточной подошвы были совсем недавно сертифицированы в соответствии с новейшими требованиями европейского стандарта безопасности EN ISO20345: 2011. Эта модель идеально подходит для использования в сфере сельского хозяйства. Сапоги снабжены МБС и КЩС верхом, антипрокольной стелькой и металлическим подноском.

Кроссовки данлоп что за бренд. Смотреть фото Кроссовки данлоп что за бренд. Смотреть картинку Кроссовки данлоп что за бренд. Картинка про Кроссовки данлоп что за бренд. Фото Кроссовки данлоп что за бренд

Сапоги Purofort Control Grip на двухслойной подошве с самоочищающимся и противоскользящим протектором выполнены в бело-синей расцветке, что никак не увеличивает маркость обуви. Кроме того, сапоги защищены металлическими подносками и антипрокольными стельками. Модель предназначена для пищевой промышленности.

Кроссовки данлоп что за бренд. Смотреть фото Кроссовки данлоп что за бренд. Смотреть картинку Кроссовки данлоп что за бренд. Картинка про Кроссовки данлоп что за бренд. Фото Кроссовки данлоп что за бренд

Сапоги Dane – это одно из решений дизайнеров компании Dunlop. Обладая стандартным (для защитных сапог) набором элементов, модель выполнена полностью без металлических деталей. Кроме того, рабочая обувь имеет необычный и привлекательный внешний вид.

Кроссовки данлоп что за бренд. Смотреть фото Кроссовки данлоп что за бренд. Смотреть картинку Кроссовки данлоп что за бренд. Картинка про Кроссовки данлоп что за бренд. Фото Кроссовки данлоп что за бренд

Модель под названием «Universal» – это сапоги черного цвета с относительно высоким голенищем. Как и продукт выше, обувь произведена без металлических деталей, что увеличивает температуру эксплуатации и решает вопрос о проходе сотрудников через рамки металлодетекторов.

Кроссовки данлоп что за бренд. Смотреть фото Кроссовки данлоп что за бренд. Смотреть картинку Кроссовки данлоп что за бренд. Картинка про Кроссовки данлоп что за бренд. Фото Кроссовки данлоп что за бренд

Dull – это рабочие сапоги традиционной конструкции. Данная модель универсальна и подойдет для использования как на работе, так и на отдыхе.

Источник

Ветеринарный врач Джон Данлоп (John Dunlop) был человеком изобретательным и наблюдательным. А еще он очень любил своего сына, который, в свою очередь, очень любил ездить на велосипеде, что подарил ему отец. Вот только когда нужно было выезжать на мощеные улицы, езда становилась для мальчика настоящим мучением, поскольку велосипедист подвергался адской тряске — цельнолитые шины обеспечивали хорошее сцепление, но никак не комфорт. И тогда-то Данлопу и пришла в голову простая, но эффективная идея — он снял литую шину и вместо нее обернул колесо особой формы камерой, склеенной из нескольких полос резины и наполненной воздухом — прообразом современной шины. Езда сразу же стала куда комфортнее.

Данлоп был еще и предприимчивым человеком. Он сразу же понял всю перспективность своего изобретения и в том же году запатентовал его. И занялся производством пневматических шин, основав компанию Dunlop Pneumatic Tyre Company. Первое время такие шины просто приклеивались к колесу и были несъемными. Съемную пневматическую шину изобретет в 1891 году французская компания Michelin.

Компания всегда понимала важность проведения специальных исследований для разработки и создания покрышек, обладающих наилучшими эксплуатационными характеристиками. Еще в конце XIX века появляются первые исследовательские центры. Dunlop одной из первых начала проводить серьезные испытания выпускаемой ею продукции. Компании принадлежит очень много инновационных решений в шинном деле.

Появление автомобильной промышленности дает Dunlop (которая и без того чувствовала себя неплохо) новый путь для развития. Начинают появляться представительства по всей Европе, а несколько позже в США и Канаде. В 1902 году компания меняет название на Dunlop Rubber Co. Ltd., перенеся свою штаб-квартиру в Бирмингем, Великобритания (Birmingham, UK).

Постепенно она расширяет свое производство, появляются шины для самолетов, сельскохозяйственной техники и спецтехники. Ее достижения в спорте восхищают: в начале 60-х годов компания некоторое время была абсолютным монополистом в вопросах шин для Formula-1; а чего стоит несколько десятков побед в Ле Мане, одержанные автомобилями с шинами Dunlop.

Перечислим лишь основные «вехи большого пути» компании:
— Компания была первой в использовании резиновых и стальных шипов на протекторе;
— Инженеры фирмы были первыми, кто разделил протектор автопокрышки на несколько рядов, что повысило его износостойкость при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием;
— Dunlop первым в мире создал автопокрышку с боковыми грунтозацепами;
— Как известно, камера, запатентованная Дж. Б. Данлопом, была фактически заимствована из футбольного мяча и не могла быть заменяема. Первым изобрел камеру специально для пневматической автопокрышки сотрудник компании Ч. Вудс;
— По иронии судьбы, инженеры компании были первыми, кто воплотил в жизнь идею бескамерной автопокрышки. — Фирма была первой, чьи сотрудники создали водоотталкивающую резиновую смесь, что дало возможность создать зимние шины Dunlop (Graspic, SJ4 и др.) с такими свойствами, которые делают ненужным применение шипов противоскольжения.

Особо следует отметить тот факт, что компания была первой, чьи лидеры осознали необходимость становления шинной науки. Мощнейшая научная база, заложенная еще в 20-е годы XX века, позволяет этой фирме оставаться одним из мировых лидеров и по сей день. Команда фирмы с самого начала рассматривала автопокрышку не саму по себе, чем грешили инженеры многих других фирм, а как неотъемлемую часть автомобиля. В результате такого подхода в компании была создана первая в мире лаборатория для испытаний автопокрышек. Находясь постоянно на переднем крае научных разработок в области новейших технологий, сотрудники Dunlop первыми в мире еще в конце 70-х годов разработали автопокрышки системы Denovo, позволявшие продолжать движение в случае прокола автопокрышки.

Однако, как часто бывает, автомобильный мир оказался не готов к реализации идеи, позволявшей обойтись без «запаски». Однако и для этой новаторской идеи пришло свое время. В конце 90-х годов автопокрышки, конструкция которых позволяет в случае прокола проехать более 100 км на скорости 80 км/ч, были наконец востребованы, и фирма начала поставку таких автопокрышек некоторым ведущим автопроизводителям в качестве базовой комплектации.

Другая идея, которая давно витает в воздухе и достаточно проста по своей сути, состоит в том, что автопокрышки обязаны сообщать о своем состоянии водителю в любой момент движения так же, как это делают другие системы автомобиля, например, система охлаждения двигателя или система электрооборудования. Но, как всегда, труднее всего реализовать простую и плодотворную идею практически.

Инженеры компании с середины 90-х годов работают над тем, чтобы водитель в любой момент движения мог видеть на панели приборов все важнейшие параметры состояния автопокрышек. Ведущие авто-производители мира пристально следят за этими разработками и, видимо, компания будет первым, чьи smart tyres («Умные автопокрышки») будут устанавливаться в качестве базового оборудования, прежде всего на тяжелые грузовики, а в недалеком будущем станут частью каждого уважающего себя автомобиля.

Огромное значение придает достижениям в авто— и мотоспорте, прекрасно понимая, что гонки являются полигоном, где проверяются передовые идеи и разработки, которые завтра лягут в основу работы над автопокрышками для массового потребителя. Победам шин Dunlop в самых различных соревнованиях и специальных тестах воистину нет числа. Так, например, в знаменитых автогонках Le Mans автопокрышки побеждали 34 раза — больше, чем какие-либо другие.

С 1985 года фирма входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries. В настоящее время шины Dunlop и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производятся в 9 странах на 3-х континентах.

Однако львиная доля продукции выпускается в Великобритании, Германии, Франции, Японии и США. Продажа шин Dunlop занимает 5-ое место по объему в мире. Практически всем крупнейшим авто-производителям поставляет автопокрышки — у фирмы контракты на поставку автопокрышек в качестве базовой комплектации с 33-мя авто-гигантами. Mercedes и BMW, Audi и Opel, Ford и GM, Renault и Peugeot, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Fiat — все они комплектуют в той или иной пропорции свои автомобили шинами Dunlop.

Мощнейшая научная база, превосходное качество продукции, многочисленные победы в тестах, авто и мотогонках — все это помогает компании поддерживать высочайшую репутацию и всегда оставаться среди лидеров автомобильного мира.

В Формуле-1 марка появилась с момента создания этого гоночного класса. В актив компании можно записать такие инженерные новации, как первая «дождевая» автопокрышка в Формуле-1, созданная в 1956-м году, или применение два года спустя нейлонового корда, позволившее почти на треть уменьшить массу автопокрышки. Неудивительно, что в конце 50-х — начале 60-х британские автопокрышки стали лучшими в «королевских гонках». На Гран При Монако-58 Морис Тринтиньян принес фирме первую победу, а уже через год Джек Брэбэм завоевал на британских автопокрышках чемпионский титул.

На три года, с 1961-го по 1963-й, фирма стала первой в истории Формулы-1 автопокрышечным монополистом. Но даже достигнув столь впечатляющей победы над конкурентами, англичане не почивали на лаврах и в 1962-м году впервые в Формула-1 применили для производства автопокрышек синтетический каучук, который позволил сократить время прохождения круга еще на 1%.

Однако в 1964-м в Гран При вернулся Goodyear, а два года спустя и Firestone. Войны с американскими гигантами продолжались несколько сезонов, но в 1970-м Dunlop не выдержал конкуренции и покинул Ф-1. Последний, пусть и не очень громкий успех пришел к британским автопокрышкам на Гран При Японии 1976 года, когда Масахиро Хасеми на диковинной Kojima прошел один круг быстрее всех своих соперников. Через год там же, на трассе «Фудзи», британские автопокрышки в последний раз появились в гонках Гран При. Кунимитсу Такахаси не продемонстрировал ничего выдающегося и в итоге отстал от победителя гонки на два круга.

За время своего участия в Гран При шины Dunlop одержали 83 победы, столько же раз устанавливали лучшее время круга и в 75 случаях стартовали с первой позиции. На их счету 8 чемпионских титулов и 9 Кубков конструкторов. Лишь Goodyear удалось добиться в Формуле-1 большего.

Однако, как говорится, история еще не закончилась. Инженеры и конструкторы компании продолжают развивать и совершенствовать свою продукцию. Может быть, фирма еще вернется в Формулу-1? Во всяком случае, славная история фирмы и высочайший технический уровень ее продукции позволяет надеяться на это.

К началу 80-х годов прошлого века, положение компании основательно покачнулось. Начиная с 1985 года компания Dunlop Rubber, к тому времени основательно увязшая в долгах и проблемах, принадлежит английскому конгломерату BTR plc. Тогда-то и началась активная диверсификация бренда — продажи подразделений Dunlop различным сторонним компаниям.

Компания Dunlop Tyres была образована в 1997 году, когда японская компания Sumitomo выкупила право на производство покрышек Dunlop. Результатом и стало появление Dunlop Tyres Ltd. — так японцы стали называть свое европейское подразделение. А несколько позже Goodyear выкупила у Sumitomo все европейские и североамериканские подразделения, так что компания стала совместной.

Источник

История бренда DUNLOP

Кроссовки данлоп что за бренд. Смотреть фото Кроссовки данлоп что за бренд. Смотреть картинку Кроссовки данлоп что за бренд. Картинка про Кроссовки данлоп что за бренд. Фото Кроссовки данлоп что за бренд

Кроссовки данлоп что за бренд. Смотреть фото Кроссовки данлоп что за бренд. Смотреть картинку Кроссовки данлоп что за бренд. Картинка про Кроссовки данлоп что за бренд. Фото Кроссовки данлоп что за бренд

Ветеринарный врач Джон Данлоп (John Dunlop) был человеком изобретательным и наблюдательным. А еще он очень любил своего сына, который, в свою очередь, очень любил ездить на велосипеде, что подарил ему отец. Вот только когда нужно было выезжать на мощеные улицы, езда становилась для мальчика настоящим мучением, поскольку велосипедист подвергался адской тряске — цельнолитые шины обеспечивали хорошее сцепление, но никак не комфорт. И тогда-то Данлопу и пришла в голову простая, но эффективная идея — он снял литую шину и вместо нее обернул колесо особой формы камерой, склеенной из нескольких полос резины и наполненной воздухом — прообразом современной шины. Езда сразу же стала куда комфортнее.

Данлоп был еще и предприимчивым человеком. Он сразу же понял всю перспективность своего изобретения и в том же году запатентовал его. И занялся производством пневматических шин, основав компанию Dunlop Pneumatic Tyre Company. Первое время такие шины просто приклеивались к колесу и были несъемными. Съемную пневматическую шину изобретет в 1891 году французская компания Michelin.

Компания всегда понимала важность проведения специальных исследований для разработки и создания покрышек, обладающих наилучшими эксплуатационными характеристиками. Еще в конце XIX века появляются первые исследовательские центры. Dunlop одной из первых начала проводить серьезные испытания выпускаемой ею продукции. Компании принадлежит очень много инновационных решений в шинном деле.

Появление автомобильной промышленности дает Dunlop (которая и без того чувствовала себя неплохо) новый путь для развития. Начинают появляться представительства по всей Европе, а несколько позже в США и Канаде. В 1902 году компания меняет название на Dunlop Rubber Co. Ltd., перенеся свою штаб-квартиру в Бирмингем, Великобритания (Birmingham, UK).

Постепенно она расширяет свое производство, появляются шины для самолетов, сельскохозяйственной техники и спецтехники. Ее достижения в спорте восхищают: в начале 60-х годов компания некоторое время была абсолютным монополистом в вопросах шин для Formula-1; а чего стоит несколько десятков побед в Ле Мане, одержанные автомобилями с шинами Dunlop.

Перечислим лишь основные «вехи большого пути» компании:
— Компания была первой в использовании резиновых и стальных шипов на протекторе;
— Инженеры фирмы были первыми, кто разделил протектор автопокрышки на несколько рядов, что повысило его износостойкость при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием;
— Dunlop первым в мире создал автопокрышку с боковыми грунтозацепами;
— Как известно, камера, запатентованная Дж. Б. Данлопом, была фактически заимствована из футбольного мяча и не могла быть заменяема. Первым изобрел камеру специально для пневматической автопокрышки сотрудник компании Ч. Вудс;
— По иронии судьбы, инженеры компании были первыми, кто воплотил в жизнь идею бескамерной автопокрышки. — Фирма была первой, чьи сотрудники создали водоотталкивающую резиновую смесь, что дало возможность создать зимние шины Dunlop (Graspic, SJ4 и др.) с такими свойствами, которые делают ненужным применение шипов противоскольжения.

Особо следует отметить тот факт, что компания была первой, чьи лидеры осознали необходимость становления шинной науки. Мощнейшая научная база, заложенная еще в 20-е годы XX века, позволяет этой фирме оставаться одним из мировых лидеров и по сей день. Команда фирмы с самого начала рассматривала автопокрышку не саму по себе, чем грешили инженеры многих других фирм, а как неотъемлемую часть автомобиля. В результате такого подхода в компании была создана первая в мире лаборатория для испытаний автопокрышек. Находясь постоянно на переднем крае научных разработок в области новейших технологий, сотрудники Dunlop первыми в мире еще в конце 70-х годов разработали автопокрышки системы Denovo, позволявшие продолжать движение в случае прокола автопокрышки.

Однако, как часто бывает, автомобильный мир оказался не готов к реализации идеи, позволявшей обойтись без «запаски». Однако и для этой новаторской идеи пришло свое время. В конце 90-х годов автопокрышки, конструкция которых позволяет в случае прокола проехать более 100 км на скорости 80 км/ч, были наконец востребованы, и фирма начала поставку таких автопокрышек некоторым ведущим автопроизводителям в качестве базовой комплектации.

Другая идея, которая давно витает в воздухе и достаточно проста по своей сути, состоит в том, что автопокрышки обязаны сообщать о своем состоянии водителю в любой момент движения так же, как это делают другие системы автомобиля, например, система охлаждения двигателя или система электрооборудования. Но, как всегда, труднее всего реализовать простую и плодотворную идею практически.

Инженеры компании с середины 90-х годов работают над тем, чтобы водитель в любой момент движения мог видеть на панели приборов все важнейшие параметры состояния автопокрышек. Ведущие авто-производители мира пристально следят за этими разработками и, видимо, компания будет первым, чьи smart tyres («Умные автопокрышки») будут устанавливаться в качестве базового оборудования, прежде всего на тяжелые грузовики, а в недалеком будущем станут частью каждого уважающего себя автомобиля.

Огромное значение придает достижениям в авто— и мотоспорте, прекрасно понимая, что гонки являются полигоном, где проверяются передовые идеи и разработки, которые завтра лягут в основу работы над автопокрышками для массового потребителя. Победам шин Dunlop в самых различных соревнованиях и специальных тестах воистину нет числа. Так, например, в знаменитых автогонках Le Mans автопокрышки побеждали 34 раза — больше, чем какие-либо другие.

С 1985 года фирма входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries. В настоящее время шины Dunlop и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производятся в 9 странах на 3-х континентах.

Однако львиная доля продукции выпускается в Великобритании, Германии, Франции, Японии и США. Продажа шин Dunlop занимает 5-ое место по объему в мире. Практически всем крупнейшим авто-производителям поставляет автопокрышки — у фирмы контракты на поставку автопокрышек в качестве базовой комплектации с 33-мя авто-гигантами. Mercedes и BMW, Audi и Opel, Ford и GM, Renault и Peugeot, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Fiat — все они комплектуют в той или иной пропорции свои автомобили шинами Dunlop.

Мощнейшая научная база, превосходное качество продукции, многочисленные победы в тестах, авто и мотогонках — все это помогает компании поддерживать высочайшую репутацию и всегда оставаться среди лидеров автомобильного мира.

В Формуле-1 марка появилась с момента создания этого гоночного класса. В актив компании можно записать такие инженерные новации, как первая «дождевая» автопокрышка в Формуле-1, созданная в 1956-м году, или применение два года спустя нейлонового корда, позволившее почти на треть уменьшить массу автопокрышки. Неудивительно, что в конце 50-х — начале 60-х британские автопокрышки стали лучшими в «королевских гонках». На Гран При Монако-58 Морис Тринтиньян принес фирме первую победу, а уже через год Джек Брэбэм завоевал на британских автопокрышках чемпионский титул.

На три года, с 1961-го по 1963-й, фирма стала первой в истории Формулы-1 автопокрышечным монополистом. Но даже достигнув столь впечатляющей победы над конкурентами, англичане не почивали на лаврах и в 1962-м году впервые в Формула-1 применили для производства автопокрышек синтетический каучук, который позволил сократить время прохождения круга еще на 1%.

Однако в 1964-м в Гран При вернулся Goodyear, а два года спустя и Firestone. Войны с американскими гигантами продолжались несколько сезонов, но в 1970-м Dunlop не выдержал конкуренции и покинул Ф-1. Последний, пусть и не очень громкий успех пришел к британским автопокрышкам на Гран При Японии 1976 года, когда Масахиро Хасеми на диковинной Kojima прошел один круг быстрее всех своих соперников. Через год там же, на трассе «Фудзи», британские автопокрышки в последний раз появились в гонках Гран При. Кунимитсу Такахаси не продемонстрировал ничего выдающегося и в итоге отстал от победителя гонки на два круга.

За время своего участия в Гран При шины Dunlop одержали 83 победы, столько же раз устанавливали лучшее время круга и в 75 случаях стартовали с первой позиции. На их счету 8 чемпионских титулов и 9 Кубков конструкторов. Лишь Goodyear удалось добиться в Формуле-1 большего.

Однако, как говорится, история еще не закончилась. Инженеры и конструкторы компании продолжают развивать и совершенствовать свою продукцию. Может быть, фирма еще вернется в Формулу-1? Во всяком случае, славная история фирмы и высочайший технический уровень ее продукции позволяет надеяться на это.

К началу 80-х годов прошлого века, положение компании основательно покачнулось. Начиная с 1985 года компания Dunlop Rubber, к тому времени основательно увязшая в долгах и проблемах, принадлежит английскому конгломерату BTR plc. Тогда-то и началась активная диверсификация бренда — продажи подразделений Dunlop различным сторонним компаниям.

Компания Dunlop Tyres была образована в 1997 году, когда японская компания Sumitomo выкупила право на производство покрышек Dunlop. Результатом и стало появление Dunlop Tyres Ltd. — так японцы стали называть свое европейское подразделение. А несколько позже Goodyear выкупила у Sumitomo все европейские и североамериканские подразделения, так что компания стала совместной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *