Кроссовки ellesse что за бренд
История бренда одежды Ellesse
Итальянский бренд Ellesse начал с создания инновационной лыжной экипировки, разрушившей границы между спортом и модой. Леонардо Сервадио, основатель компании, поднялся на вершину заснеженных гор, а затем успешно спустился на теннисный корт. Сегодня именитую марку выбирают не только спортсмены, но и любители удобной и стильной одежды.
Содержание
Появление марки и логотипа Ellesse
После Второй мировой войны мир переживал революцию во всем: в политике, музыке, искусстве и кино. Именно тогда на сцене засиял актер Джеймс Дин, а молодой портной Леонардо Сервадио решил открыть свою компанию. Фанат лыжного спорта, он не мог найти нормальную одежду, поэтому решил сделать ее самостоятельно. В 1959 году Леонардо создал брюки, надевавшиеся поверх лыжного ботинка, а затем и стеганую куртку, завершив полноценную удобную экипировку.
Самый первый логотип Эллесс был составлен из имени и инициалов основателя Леонардо Сервадио. До середины 60-х годов бренд был просто L & S – “elle” и “esse”. Лишь спустя 10 лет появился известный нам знак “semi palla”. Он сочетает в себе поперечное сечение теннисного мяча с кончиками, похожими на пару лыж, символизирующих наследие бренда в обоих видах спорта. Ellesse начали размещать свой логотип на внешней стороне одежды. Считается, что они были одними из первых, кто это сделал. Тогда же две буквы соединились в одно полноценное слово “Эллесс”.
Одежда Ellesse
В 1960-е годы Сервадио изобретает знаменитые Ski Jet Pant, сочетающие в себе дизайн и технологию будущего. Этот подход, добавивший в спортивную одежду гламур, стал прорывом, позволившим лыжникам выглядеть стильно и чувствовать себя комфортно на трассе. Лучшие спортсмены Италии красовались в этой экипировке, а девушки, снимающиеся в Эллесс на календарь, притягивали взгляды мужчин разных возрастов. Одежду стали носить футболисты, теннисисты, президенты и все вокруг. К 80-м годам популярность бренда достигла пика.
Они спонсировали Нью-йоркский марафон в 1980-х годах и сборную Италии по футболу, когда они выиграли Кубок мира в 1982 году. В 1998 году Жан-Люк Кретье выиграл Золотую медаль во время катания на лыжах в снаряжении Эллесс. Его фото появилось в Time Magazine и стало историческим поворотом для бренда.
Ellesse именуется синонимом победы, все, начиная от звезд тенниса Крис Эверт, Гильермо Виласа, Бориса Беккера, носили одежду бренда. Когда Ferrari взревел на Формуле-1, чемпион мира автогонщик Алан Прост тоже был одет в Эллесс.
Компания оставила свой след в спортивной и повседневной одежде. Сегодня марку выбирают для любого образа, это может быть стильный анорак, отсылающий к моде 80-х или классика того времени – олимпийка. Ассортимент также пестрит яркими толстовками из натурального хлопка на любой вкус, рубашками поло и футболками со смелыми принтами. Ну и, конечно, спортивные брюки, в том числе джоггеры из мягкой дышащей ткани.
Кроссовки Ellesse
Не менее важной вехой в истории бренда является создание обуви. В 1990-е годы Леонардо передает бразды правления компании Pentland Group Plc, которая направляет бренд в будущее. Новая эпоха несет за собой создание “Pneu System”, воздушной амортизации, встроенной в теннисную обувь. Тогда же появляются знаменитые кроссовки, которые сегодня переиздаются с учетом последних наработок компании.
Красочные Ellesse LS360 из замши, кожи и нейлона дополняют любой образ, а футбольные и вместе с тем теннисные Calcio Trainer отсылают к истории сотрудничества бренда и главных имен спортивной арены.
Ellesse популярны на американской рэп-сцене, его носят Канье Уэст, Уилл Смит и многие другие. Бренд причастен и к становлению британской уличной моды. Коллекции, известные как 80’s Casuals, до сих пор носят футбольные фанаты и уличные бунтари Великобритании.
В новом тысячелетии партнерами Эллесс стали Эли Кишимото, Wood Wood и производитель мотоциклов Piaggio. Бренд переосмысляет ключевые идеи последних 50 лет и создает новые стили, предлагающие современную интерпретацию одной из самых знаковых марок.
В 1959 году, Серваджо создал революционные стреч-брюки для горнолыжного спорта и утвердил бренд Ellesse среди элитного общества любителей горных лыж.
ELLESSE: Наследие
Потрясающий успех марки Ellesse в сегменте одежды для лыжного спорта послужил отличной платформой для расширения философии дизайна марки и выходу на рынок престижного теннисного спорта. В 1976, Серваджо, оценил возможности вывода бренда на международный рынок и выступил с агрессивной спонсорской программой для таких теннисных легенд как Борис Беккер, Крис Эверт Ллойд и Гильермо Вилас.
Марка Ellesse стала синонимом теннисного и горнолыжного спорта. Именно поэтому был разработан логотип, который с одной стороны напоминает половинку теннисного мяча, а с другой – горные лыжи, изображенные в виде белых изогнутых полосок.
Шестидесятые
В 1959 Леонардо Серваджо, итальянский портной, основывает Ellesse – имя создается из его инициалов L.S. (elle-esse).
Производственные мощности Серваджо позволяют ему выпускать модные и стильные предметы одежды с инновационным дизайном.
1967
Успех пришел внезапно. Команда Ellesse переезжает в помещение площадью 60,000 кв. метров в одно из зданий-фабрик городка Перуджа в северной Италии. В конце шестидесятых Серваджо изобретает ткань, которая обладает уникальными характеристиками. Он понимает, что гораздо лучшим спросом будет пользоваться не просто высокотехнологичная одежда, а красивая и модная высокотехнологичная одежда и буквально переворачивает мировой рынок лыжного спорта.
Восьмидесятые
10 Национальных лыжных команд: Западная Германия, Италия, Швейцария, Канада, СССР, Бельгия, Люксембург, Голландия, Норвегия и Болгария используют одежду «Ellesse».
«Ellesse» занимает значимую позицию в мировом спорте из-за своего все более узнаваемого бренда.
Спортсмены, экипированные в форму Ellesse, завоевывают медали на крупнейших мировых первенствах:
1997 год — член французской лыжной команды Люк Альфан побеждает в Кубке Мира в скоростном спуске;
1998 год — француз Жан-Люк Кретье получает «золото» в мужском скоростном спуске;
2001-2002 годы — победы в слаломе и скоростном спуске на Чемпионате Мира и Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити.
Ellesse внесла свой вклад и в победы известных теннисистов: Криса Эверта, Джо Дьюри, Бориса Бекера и других.
История бренда: ellesse
Многие любители модно и качественно одеваться по возможности ездят на шоппинг в Европу, а чаще всего – в Италию. Именно этот город у большинства ассоциируется с стилем и культовыми мировыми брендами. И не зря, ведь Италия действительно богата именами, которые сотворили настоящий переворот в индустрии моды. Одним из ярких представителей итальянцев-революционеров в моде является портной Леонардо Серваджо, добившийся потрясающего успеха благодаря инновационному подходу к моделированию и производству.
Любовь к красоте и интерес к моде у Леонардо были всегда и возникли они не с проста: он родился в семье торговцев текстилем. Также он придерживался активного образа жизни и увлекался спортом. Подбирая для своих спортивных развлечений подходящую экипировку, Сервадио обнаруживает громадную пропасть в этой рыночной нище. Интересных и хороших предложений по одежде для занятия спортом почти не было, он мог выбрать для себя идеальный вариант, и сообразительный итальянец принимается за решение этой проблемы, при чем довольно успешно. В конце 1950-х годов парень представляет собственную коллекцию горнолыжных стрейчевых брюк «Ski Jet Pant», которые отличались идеальным кроем и комфортом в носке.
Летом 1959 года уже опытный портной Сервадио приобретает завод в своем родном городе и основывает собственную марку спортивной одежды под названием «Ellesse». Над самым первым логотипом бренда итальянец не стал долго думать и составил его из инициалов своего имени и фамилии. К середине 1960-х годов название компании стали сокращать «L & S». А в 1967 году Сервадио логотипом марки стал маленький пластиковый пингвин, который сначала крепился на бедро горнолыжных брюк, а затем переместился на их нижнюю часть. И это было некой инновацией, ведь ранее никто из спортивных брендов не размещал логотип снаружи, на внешней стороне одежды.
Леонардо обладал невероятным умением подстраиваться под изменения вкусов и нужд потребителей. Он всегда старался производить не только высокотехнологичную одежду, но и стильную, чтобы она соответствовала мировым модным тенденциям. В 1970-х годах выходит его гламурная и сексуальная коллекция, которая пользовалась большим спросом.
Прочно заняв нижу одежды для горнолыжного спорта, бренд переключается на пляжную моду и в 1973 году выходят женские пляжные брюки, мешковатые и свободные, имеющие высокий эротичный боковой разрез. Это был истинный хит, который попал на глянцевые страницы «Vogue Italia».
Годом позже бренд вновь поразил своих поклонников, выпустив стеганую лыжную куртку.
И на волне успеха «Ellesse» выступает спонсором национальной сборной Италии по горнолыжному спорту, что поднимает компанию на пьедестал почета.
Сервадио не стал останавливаться на достигнутом и следующей целью поставил завоевать рынок теннисного спорта.
Удачным и эффектным шагом стало вступление компании в 1976 год в роли спонсора легендарных теннисных чемпионов — Бориса Беккера, Криса Эверта Ллойда и Гильермо Виласа.
Совсем скоро марка занимает позицию одного из мировых лидеров по производству теннисной и лыжной одежды, что послужило причиной некоторой корректировки логотипа. Разработанная картинка содержала в себе половину теннисного мяча яркого красно-оранжевого цвета и схематичное изображение горных лыж, в виде двух абстрактных полосок белого цвета.
Политика «Ellesse» не могла не располагать к себе – бренд стремился создавать универсальную, комфортную одежду по последним современным технологиям для занятий спортом и повседневной жизни. Леонардо Сервадио своими коллекциями побуждает модников мира быть смелыми, стильными и красивыми.
В 80-е года компания продолжает вести активную работу по продвижению своей марки через спонсорство в теннисе, лыжах и легкой атлетике. Продукция бренда ассоциируется с одеждой чемпионов, с победой, с активной жизненной позицией и целеустремлённостью. Леонардо постоянно ищет новые формы и изучает разные фактуры, разрабатывает новые материалы. И в конце 80-х «Ellesse» представляет на мировые рынки новую коллекцию одежды и обуви для повседневной жизни, соискав славу в мире Casual стиля.
В 1994 году происходит знаковое событие в жизни компании – 90% её акций приобретает британский бренд-менеджмент компании «Pentland Group pic», которая являлась дистрибьютором продукции «Ellesse» в Великобритании с 1981 года.
В 90-х компания выпускает еще два революционных продукта: теннисные туфли, оснащенные специальной воздушной прослойкой «PNEU» и лыжные куртки «Magic Air», способные благодаря свойствам инновационной ткани поддерживать определенную температуру внутри одежды. Слава бренда доходит до Америки и его продукцией с живым любопытством интересуются многие знаменитости и голливудские звезды.
Не прекращается и спонсорская деятельность: в одежде марки учувствовали в соревнованиях сборные разных стран на Олимпийских играх и на турнирах «Italian Open». К Олимпийским играм в Сиднее в 2000-м году «Ellesse» изготавливает теннисную обувь, оснащенную новой инновационной системой амортизации.
Первая и удачная коллаборация бренда случилась в 2004 году – выходит совместная с японским дизайнером Элей Кисимото коллекция одежды, который придал вещам «Ellesse» дополнительной оригинальности своими фирменными принтами.
В 2009 году у компании случается юбилей – 50 лет с момента создания. Отметил бренд событие выпуском юбилейной коллекции, в которую входили все самые хитовые модели прошлых лет.
Уникальная история бренда «Ellesse» поражает своей успешностью. Некоторые изделия, выпущенные компанией, хранятся в музее Дизайна и Технологий в Милане и служат примером и образцом для других брендов. Среди революционных разработок «Ellesse» — быстро сохнущая и водоотталкивающая ткань «Aerocool», невероятная 3D-технология изготовления ткани «Ever Quick-dry», наделяющая её дышащими свойствами и технология «Otnydry.
Леонардо Сервадио удалось добиться, казалось бы, невозможного – идеального гармоничного союза моды и спорта, благодаря которому продукция «Ellesse» прочно вошла в Casual моду. В настоящее время компания состоит из двух сегментов: «Ellesse Italia», рассчитанный на массовость потребления и «Ellesse Heritage», представляющий Casual одежду в ретро-духе 80-х. В ассортимент продукции компании, кроме одежды и обуви, входят различные аксессуары.
Основной уклон работы бренда сделан на молодую аудиторию, это подтверждает активная социальная позиция и официальный сайт компании, где постоянно выкладываются новости, видео и другая познавательно-развлекательная информация.
Продукция «Ellesse» — это выбор молодого современного и энергичного человека, ведущего активный образ жизни, который ценит сочетание высоких технологий, качества, комфорта и стиля. Многие любители Casual стиля уважают и почитают работу этого итальянского бренда
От ателье в маленьком городке до мирового бренда: история Ellesse
Еllesse: тогда и сейчас
Сначала Ellesse выпускал одежду для двух типично итальянских видов спорта: тенниса и лыжного спорта. Индивидуальный подход Сервадио помог ему создать такие культовые модели как, например, брюки Jet Pant, которые выставлялись в экспозиции итальянского дизайна в Центре Помпиду в 1979 году.
Спустя 60 лет, несмотря на то, что теннис и лыжный спорт все еще прослеживаются в дизайне и логотипе Ellesse, бренд стал известен не только в мире спорта, но и в мире моды. Вспомним некоторые из самых запоминающихся моделей Ellesse и посмотрим, как они продолжают влиять на сегодняшние коллекции.
Встреча стилей
Ellesse выступал пионером в перенесении техник пошива модной одежды в производство одежды для спорта. Тем не менее, шесть десятилетий спустя спортивная и модная одежда некоторым все еще кажутся противоположностями. «То, как мы носим спортивную одежду и модную, кардинально изменилось, главным образом потому, что ее можно без проблем сочетать. Вам больше не нужно ограничиваться только модной или только спортивной одеждой». (Айишат Аканби)
Ellesse в 2019 году
Сегодня Ellesse известен как модный бренд так же широко, как и в качестве спортивного бренда. В последних коллекциях его фирменные техники для спортивной одежды органично сочетаются с современными тенденциями моды, а узнаваемая цветовая палитра Ellesse и логотип-полукруг являются узнаваемыми символами бренда, отображающими его идентичность и историю.
Тем не менее, теперь спортивная одежда оказывает такое же влияние на модную одежду, как и модная на спортивную, что произошло под влиянием Ellesse и Сервадио. Сегодняшняя одежда заимствует столько же от уличного и спортивного стиля, сколько и от итальянских традиций, а костюм уже не ассоциируется с нудной работой.
Интервью с дизайнером Лиамом Ходжесом, принявшим участие в коллаборации Ellesse
Ellesse в сотрудничестве с быстро набирающим обороты британским дизайнером Лиамом Ходжесом разработал коллекцию сезона осень/зима 2019, вдохновленную историей бренда. Как уже было сказано (и этого нельзя недооценивать), Лиам Ходжес – не обычный дизайнер.
Всегда откровенный и без тени пафоса, он открыт с самой первой минуты встречи: «У меня было похмелье утром. Мы только что хорошо повеселились». Проведя предыдущий вечер в лондонском пабе по соседству от дома, в котором Ходжес работал всего пару лет назад, на утро он не планировал ничего важного. новое сотрудничество с Ellesse, о котором впервые было объявлено в январе во время его показа на Лондонской неделе мужской моды осень/зима 2019.
«Я думаю, что сегодня гораздо важнее актуальность и знания». (Лиам Ходжес)
Ходжес и его команда работают в студии в Ньюхэме в Восточном Лондоне, и, несмотря на склонность к шалости и играм, за последние пять лет вместе они смогли вырастить бренд Liam Hodges. С самого начала от сезона к сезону бренд развивается, а каждая коллекция стремится переосмыслить достижения при помощи позитивных, ориентированных на будущее заявок, вдохновленных непрестанным интересом Ходжеса к музыке, фильмам и книгам. «Есть устаревшая версия желательного, в начале 2000-х это были автомобили, деньги и тому подобное», — объясняет он. «И я думаю, что в настоящее время гораздо важнее актуальность и знания». Миссия бренда Лиама Ходжеса привела к тому, что дизайнер перевернул аспекты ведения модного бизнеса с ног на голову. В прошлом Ходжес создавал журналы вместо размещения традиционной рекламы у других, сотрудничал с такими музыкантами-авангардистами, как GAIKA, чтобы написать саундтрек к показам. Этим он привлек внимание Дрейка и Стормзи, среди прочих, но, по правде говоря, Ходжес признается, что просто разрабатывал одежду, которую носили бы его друзья.
В голове и идеях Ходжеса можно обнаружить все, от популярной культуры до более эзотерических тем. Отчасти это является причиной того, что его творения настолько разнообразны и межкультурно привлекательны. В 2016 году он продвигал идею гипернормализации (HyperNormalisation) Адама Кертиса; на его коллекцию весна/лето 2019 оказал непосредственное влияние прочтенный им роман Донны Тартт «Щегол» 2013 года; сегодня на его столе можно увидеть книгу «21 урок для XXI века» Ювала Ноя Харари. Ходжес – настоящая губка для знаний.
«Вот откуда приходит вдохновение, не так ли, из книг, музеев и прочего. Я не просто иду за ним и получаю готовое. Когда я создавал последнюю коллекцию, я был под впечатлением от книги под названием Alone Together, в которой рассказывается о том, как технологии изменили людей, как мы общаемся и что мы думаем о себе. Еще есть The Shallows, в которой рассказывается о том, как технологии изменили работу нашего мозга, например, не нужно больше запоминать вещи тем же способом, как раньше. Я хочу сказать, что это меня впечатляет, книги и комиксы. И музыка. Я собираюсь встретиться с Томми Кэшем в пятницу, в последнее время я много слушал Ho99o9, когда ездил на велосипеде на работу, это помогает мне быстрее туда добраться».
«Я никогда раньше не видел архив бренда, способы проектирования, отрисовки, представления и даже продажи одежды были очень интересными». (Лиам Ходжес)
Ходжес держит руку на пульсе культуры и с любопытством смотрит на будущее, но для своего нового проекта с Ellesse он также напрямую обращался к прошлому, ища вдохновение в архиве бренда в Северном Лондоне. В прошлом Ходжес упоминал, что очень хотел поработать с архивом культового бренда, и это было одним из факторов, которые привлекли его к сотрудничеству. «Я никогда раньше не видел архив бренда, способы проектирования, отрисовки, представления и даже продажи одежды были очень интересными», — объясняет он. Архив был заполнен от пола до потолка всевозможной одеждой из разных десятилетий, каждое из которых было главой в книге истории Ellesse. Но, к удивлению (если не принимать во внимание его обычно нетрадиционный подход), Ходжеса больше всего привлекли старые книги продаж и технические чертежи, в которых, в частности, была информация о том, как Ellesse вносила традиционные элементы пошива в создание спортивной одежды.
Одна классическая кампания, которая привлекла внимание Ходжеса, была посвящена лыжной коллекции — спорту, на котором был построен Ellesse. Ходжес хорошо знал лыжные кампании Ellesse, так как студенты дизайна вспоминали их каждый раз, когда он преподавал курс спортивной одежды в Вестминстерском университете (его старое место работы), но обнаружение и отслеживание их корней пролило новый свет на все, что он видел раньше.
Ellesse появился в 1959 году, когда основатель Леонардо Сервадио решил использовать свой опыт создания одежды в спортивной экипировке, навсегда изменив эту категорию и уничтожив разделение одежды на модную и функциональную. В течение нескольких лет Ellesse уделяла основное внимание лыжной экипировке, а видение Сервадио привело к созданию культовых моделей, например, Jet Pant – лыжные брюки с подкладкой в зоне колен и расширением книзу для того, чтобы вместить лыжный ботинок, а также стеганые куртки. Вскоре после этого, опираясь на успех своей лыжной одежды, Ellesse начал производить одежду для тенниса, прочно закрепив позиции бренда в этих двух сферах. Сервадио доказал, что методы пошива модной одежды могут быть полезны для создания функциональной одежды, но, улучшая общую эстетику дизайна, он также обнаружил, что спортивная одежда может быть модной и привлекательной. Модель Jet Pant была таким достижением, что в 1979 году она была представлена на мероприятии, посвященном итальянскому дизайну, в Центре Помпиду в Париже. Учитывая историю и растущую популярность современных интерпретаций в пошиве, неудивительно, что Ходжес захотел взять за основу их сотрудничества старое лыжное обмундирование Ellesse.
«Мы не хотели сотрудничать в сфере наследия бренда. Это ерунда, и мы видели такое миллион раз», — объясняет Ходжес. «На этот раз мне хотелось привнести больше момента. Нечто, что имело отношение к ним и к нам, представление обеих марок, а не какой-либо одной». Он считает, что нет смысла работать с другим брендом, просто чтобы сделать ту же одежду, которую он готовит для подиума, но в равной мере он считал своей обязанностью убедить Ellesse исследовать направления, которые они обычно избегали. Например, Ходжес получил разрешение экспериментировать с логотипом и брендингом; он был непреклонен в использовании определенных материалов и тканей, которые, по его опыту, могли улучшить коллекцию, как резина на кроссовках. «Обычно бренды не позволяют вам кромсать логотип. Они действительно поддержали меня и мои идеи и разрешили мне продолжать», — говорит он.
Ходжес знал, что Ellesse его поддержит, основываясь на истории бренда с пошивом одежды, состоящей из новых образов и нового кроя. В конце концов, именно Ellesse впервые в 60-х и 70-х годах познакомил нас со многими дизайнерскими инновациями в спортивной одежде, привычными нам сегодня. Ходжес повторяет, что это ни в коем случае не будет коллекцией по мотивам наследия бренда, и он не планировал брать и копировать вещи напрямую, но переосмысление фасонов и кроя по-своему – это тонкий намек на историю, учитывая то, что мы знаем о прошлом Ellesse. Он тщательно изучил старые образцы и рисунки, но отложил в сторону буквальные отсылки к моделям, когда начал рисовать: «И потом, это всегда что-то новое, верно? Потому что это идет из моей памяти, а не по копии».
Подход Ходжеса заключался в том, чтобы извлечь свои любимые элементы из архива Ellesse и подать их в своей эстетической или концептуальной манере. «Лыжные штаны и лыжная куртка были очень важны для нас, потому что именно в этом и заключается наследие Ellesse. Обновлять их по-своему, сочетая ткани и добавляя принт, который присутствует на большей части коллекции, было на самом деле весело», — объясняет он. «Мы действительно вдавались в детали, поэтому на спортивных костюмах у нас были специальные молнии и прочее, затем мы добавили эти волнистые линии и поиграли с цветами. Еще одной вещью, которая мне понравилась в архиве Ellesse, было использование ими двойного брендинга, поэтому на некоторых экземплярах у нас есть имя Ellesse с одной стороны и логотип полукруга с другой». Принт, который упоминает Ходжес, — это графика с изображением льда и соляных кристаллов, еще одна абстрактная отсылка к лыжному прошлому Ellesse.
«Эти [кроссовки] мы хотели сделать похожими на луноходы, мы хотели, чтобы они были индустриальными, мы хотели, чтобы они были как будто из будущего». (Лиам Ходжес)
Учитывая список литературы Ходжеса и дальновидную философию его бренда, неудивительно, что он хотел добавить в сотрудничество видение будущего. Кроме того, сам Ellesse проявил прогрессивный подход к дизайну, тех пор как Сервадио основал бренд в 50-х годах. Чтобы объединить видение будущего и архив Ellesse, Ходжес подошел к коллекции с ретрофутуристическим мышлением. «Это взгляд на будущее из девяностых!» — объяснил он. «У меня есть фотография моего отца, тех времен, когда я был совсем маленьким, и на нем были эти серебристые шорты для бега. Поэтому мы были уверены в том, что нужно включить серебро, что-то было в серебряной спортивной одежде, которая тогда просто казалась чем-то из будущего».
В целом, Ходжес описывает коллекцию простыми словами: «Это выглядит очень по-Ellesse, но наш почерк определенно заметен повсюду». Отчасти именно эта беззаботность и отказ усложнять вещи делают его и его команду такой мощной силой. Именно поэтому сотрудничество Ellesse так удалось – оба бренда предоставляют друг другу пространство и уважение, которого они заслуживают. Liam Hodges — это бренд с четким намерением: он вдохновляющий, дальновидный и позитивный. Кроме того, Ellesse никогда не отходила слишком далеко от первоначальной миссии своего основателя – создавать стильную спортивную одежду с помощью специальных технологий пошива. Это тот тип заслуживающих доверия ценностей, которые сегодня жаждут от брендов, и неудивительно, что коллаборация была оценена очень высоко. В результате пара уже работает над коллекцией весна/лето 2020 — Ходжес не стал бы показывать или рассказывать что-либо об этом, кроме того, что она будет посвящена второму краеугольному камню Ellesse – теннису.
Но до тех пор, если есть один важный урок, которому стоит научиться у Лиама Ходжеса и его команды, то это то, что можно управлять успешным брендом мира моды и все равно заскакивать в паб в середине дня со своими друзьями. Коллекция коллаборации Ellesse x Liam Hodges появится позже в этом году и будет доступна на www.ellesse.com.