Кросспостинг в инстаграм что это
Кросспостинг в социальных сетях: плюсы и минусы
Хотите, чтобы ваш бренд присутствовал сразу на разных площадках? Однако, времени на создание оригинального контента катастрофически не хватает? Тогда самое время подумать о кросспостинге в социальных сетях. В статье мы расскажем о том, какие у этого метода есть плюсы и минусы. Читайте и решайте – подходит он вам или нет.
Соцсети – как дети. Не уделишь внимание одной из них – она зачахнет и охваты будут так себе. Нет охвата – продаж вы вряд ли увидите. Но не каждый предприниматель может уделять внимание всем своим площадкам. Особенно, если у него нет сотрудника, которому можно делегировать эти задачи. Ведь чтобы создавать контент, надо и ЦА проанализировать, и текст хороший написать, и картинку сделать. И еще опубликовать.
Итак, кому подойдет кросспостинг в соцсетях?
Как и у многих инструментов у кросспостинга есть и положительные черты, и отрицательные. Начнем с недостатков.
И это не очень хорошо. Дело в том, что аудитории на разных площадках отличаются друг от друга. Поэтому подача и стиль допустим, в Инстаграм, могут не подойти для Одноклассников.
Размер картинок, превью и другие особенности приходится учитывать для красивого оформления поста.
А теперь давайте поговорим о преимуществах. Они есть.
Катастрофическая нехватка времени на создание отдельного контента на каждую соцсеть иногда становится причиной того, что предприниматели отказываются продвигать свой профиль в разных соцсетях. Кросспостинг решает эту проблему.
Продвижение сразу в нескольких соцсети может привлечь клиентов и покупателей сразу на двух-трех и более площадках.
Благодаря тому, что переходы на сайт происходят из разных площадок, улучшается индексация. Алгоритмам Яндекса и Google это понравится.
Прежде всего нужно выбрать основную площадку. Проанализируйте вашу целевую аудиторию. Также узнайте, в какой соцсети продвигают свои товары и услуги конкуренты, где у них больше активность, какой у них контент.
Выбрав оптимальную площадку для вашего бизнеса, создайте для нее публикации. А после – размещайте этот контент в других выбранных вами соцсетях.
Тут все просто и без затей. Берете текст и картинку из одной соцсети и публикуете в другой. У этого метода есть минус — процесс занимает некоторое время.
Если ваша соцсеть поддерживает функцию кросспостинга в связанных каналах, то вы можете воспользоваться им. Например, в инстаграм есть возможность публиковать ваш контент в других соцсетях.
У этого вариант есть минусы. Все соцсети могут “глючить”. В последнее время редко, но такое бывает. Хотя и плюс есть. Довольно заметный – такой метод бесплатный.
Тут тоже все просто. Выбирается сервис, к нему “привязываются” ваши аккаунты и постите контент оттуда. Минус у такого метода есть – придется выделить деньги из бюджета на оплату сервиса. Но плюсов гораздо больше. Все под рукой, можно редактировать посты в одном месте. Можно подгружать фото и редактировать его. У вас получится распланировать посты на подходящее для вас время. Некоторые сервисы дают возможность предпросмотра публикации в разных соцсетях.
Кросспостинг в социальных сетях поможет решить вопрос с нехваткой времени на ведение ваших профилей и сэкономит средства на оригинальный контент для каждой соцсети. Но этот инструмент лучше использовать в связке с другими способами продвижения в соцсетях. Например, поочередно попробовать таргет для каждой соцсети, чтобы выбрать оптимальный канал трафика на сайт.
Если вы хотите, чтобы мы помогли вам с продвижением ваших соцсетей, или с SMM-стратегией, то свяжитесь с нами. Мы можем настроить таргетированную рекламу или создавать контент для ваших сообществ и профилей.
Кросспостинг в социальные сети
Получай трафик из социальных сетей в автоматическом режиме!
Что такое кросспостинг?
Кросспостинг – автоматическое, полуавтоматическое или ручное размещение анонсов в социальных сетях и блогах на материалы сайта с указанием ссылки.
Цель: Автоматизация наполнения контентом социальных сетей/блогов с целью привлечения дополнительного трафика.
Преимущества кросспостинга
Кому подходит кросспостинг?
Инструменты кросспостинга в социальных сетях и блогах отлично подходят тем, кто имеет:
Как правильно использовать кросспостинг?
Учитывайте особенности каждой социальной сети и адаптируйте под них контент. Подберите интересный именно вашим пользователям тип контента (текст/видео/фото), частоту публикаций, отношение к внешним ссылкам и т.д.
При косспостинге важно публиковать уникальный короткий анонс. Опубликовав новость полностью, вы рискуете потерять авторство, так как ее может украсть другой пользователь или поисковая система присвоит авторство текста вашей странице в социальной сети, а не вашему сайту.
Текст анонса должен быть волнующим/интригующим и иметь четкий призыв к переходу по ссылке для продолжения чтения.
При косспостинге важно поддерживать активность на площадках. Чтобы не создавалось впечатления, что сообщество в социальной сети ведет бот. Кроме этого необходимо регулярно улучшать качество контента, получать обратную связь от подписчиков, общаться с ними и отслеживать реакцию на ваши публикации.
Старайтесь фильтровать свои посты и выкладывать только действительно актуальный материал. Спам постами не добавит позитивную репутацию вашему сообществу.
Как сделать кросспост бесплатно?
Используйте встроенные инструменты в социальных сетях.
В настройках аккаунта или сообщества в социальных сетях есть бесплатный функционал для кросспостинга. Например встроенным инструментом можно сделать кросспостинг из Инстаграм в вконтакте, однаклассники, твиттер, фейсбук, Tumblr. Или можно настроить обмен постами между Вконтакте и Twitter.
Плюс данного метода в том, что вы можете быстро настроить экспорт из одной социальной сети в другую не имея технических навыков.
Минус данного метода в том, что у каждой соц сети свои инструменты для экспорта постов и ограниченный выбор платформ для интеграции. Если есть необходимость в ведение большого количества социальных сетей, лучше воспользоваться специальными сервисами.
Кросспостинг с помощью онлайн-сервисов
В сети полно сервисов, способных качественно выполнить кросспостинг в Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники, YouTube, Вконтакте, Twitter, Telegram, Вайбер, Тамблер, Пинтерест и Мой Мир.
Большим плюсом этого решения являются удобные панели управления, позволяющие сделать кросспостинг в популярные социальные сети с адаптацией контента, встроенные фоторедакторы, инструменты анализа активности, а также удобная система планирования. Возьмем несколько популярных сервисов и сравним их в таблице.
Кросспостинг WordPress
Плагин Social Networks Auto Poster
Если ваш сайт работает под управлением популярной CMS WordPress, то для него существует отличное решение в виде плагина Social Networks Auto Poster, позволяющего сделать кросспостинг в выбранные социальные сети в один клик!
Для кросспостинга доступны такие социальные сети, как Vkontakte, Facebook, Instagram, Twitter, Youtube, Pinterest, Reddit и еще более 10 зарубежных социальных сетей.
В бесплатной версии плагина вы можете подключить к сайту по 1 сообществу для каждой социальной сети, чего вполне достаточно для большинства современных проектов.
Для новичков настройка плагина может показаться сложной, поэтому следует воспользоваться инструкциями из свободного доступа.
В следующем посте мы расскажем, что такое кросс-промоушен. Следите за обновлениями!
Топ-6 сервисов для проверки кроссбраузерности сайта
Кросспостинг в социальных сетях: ТОП-7 сервисов + инструкция
Кросспостинг – это публикация одного материала в различные социальные сети с помощью “одного” клика.
Как и ко всему, чем бы Вы не занимались, к кросспостингу нужно подходить с умом. А при расчётливом подходе всегда будут за и против, которые мы, как маркетологи, уже знаем вдоль и поперёк.
Получается, у нас 3 на 3. И при условии, что два пункта вообще противоречат друг другу, то голова идёт кругом. И мы это знаем, поэтому продолжаем материал и переходим к более прикладным примерам.
кому нужен кросспостинг
Получается, кросспостинг актуален, если у Вас есть свой блог под seo-продвижение, и нужно распространять свои новые материалы. Или если Вы ведёте несколько соц. сетей сразу, и нужно освободить своё время.
Лично мы делаем всё рукам по объективным причинам. Дело в том, что у нас соц. сети используются только как репост статей из блога, и смысл кросспостинга для нас теряется.
Так как просто репост (1-ый минус) ухудшает индексацию оригинала, то мы пишем новый текст ручками и выкладываем всё сами. И также, пускай даже небольшое, но отличие по выкладке постов имеется. Например, это количество символов поста в вконтакте, после которых ссылка уходит под “Показать полностью”. Пусть мелочь, но в случае двух соц. сетей и одного поста в день это можно сделать и вручную, не используя кросспостинг в группу Вконтакте, но зато хорошо.
Разные социальные сети
Способы и источники
И теперь, когда Вы понимаете, как сильно это сэкономит Ваше время, то далее подробно рассмотрим, при каких задачах и какие варианты кросспостинга Вы можете использовать (их целых 3).
У самих соц. сетей есть родной функционал репоста на другие площадки. Но знайте, что возможности кросспостинга, которые заложены в сами сети, довольно ограничены.
Посты не всегда публикуются, и в целом могут быть баги. Но этот вариант кросспостинга полностью бесплатный.
Инстаграм
Кросспостинг из Инстаграм позволяет размещать публикацию сразу в 8 сетях, но мы в России используем на практике только ВКонтакте, OK.ru, Facebook, ну и, возможно, кто-то еще пользуется Twitter. При этом алгоритм прост и интуитивен:
1. Зайдите на свою страничку в Инстаграм и нажмите на шестеренку в правом верхнем углу.
Шестеренка в Инстаграм
2. Найдите опцию “Связанные аккаунты”, где появится список всех социальных сетей для кросспостинга.
Связанные аккаунты
3. Авторизируйтесь в той соцсети, куда бы Вы хотели настроить кросспостинг. Приложение спросит, хотите ли Вы делиться только постами или сториз тоже.
4. Теперь открывайте публикацию, которой Вы хотели бы поделиться. Нажимайте на многоточие в верхнем правом углу.
5. Во всплывающем окне нажмите на опцию “Поделиться” и выбираете те социальные сети, где Вы хотели бы разместить этот пост.
Я отправила 2 поста в Одноклассники, ВКонтакт и Фейсбук. Один из постов в Фейсбук в цель не попал и не дошел. В ВК – оба (получилось со второго раза), в Одноклассниках картинки смотрелись по-разному (видимо, публикуя пост в Инстаграм, у меня был разный размер фотографий).
Можно сделать вывод, что кросспостинг через Инстаграм не надежен и не всегда помогает сэкономить время, порой понадобится даже больше сил, чтобы все настроить и перепроверить.
Важно. Не забудьте войти в Вконтакте и настроить интеграцию с другими площадками (должна быть двусторонняя интеграция), чтобы Ваши посты дошли до пункта назначения.
Сервисы для кросспостинга в инстаграм находятся тут
Вконтакте
Кросспостинг из Вконтакте в другие сети имеет меньше возможностей. Приложение позволяет импортировать посты из Инстаграм (как уже было сказано) и экспортировать в Facebook и Twitter. Настроить размещение публикаций через ВК также не очень сложно. Разберемся на примере кросспостинга из Вконтакте в Facebook:
1. Заходим на свою страничку ВКонтакте и в верхнем правом углу нажимаем на свою аватарку и далее “Редактировать”.
2. Нажимаем на “Контакты” и под кнопкой “Сохранить” нажимаем на ссылку “Интеграция с другими сервисами”.
3. Нажимаем на нужную социальную сеть, после чего Вам нужно будет авторизоваться.
4. Настраиваем функционал: выбираем, кто может видеть Ваши публикации: все, друзья или только Вы.
Настраиваем функционал
5. Выбираем пост, которым Вы хотели бы поделиться. Нажимаем на стрелочку под ним – поделиться.
6. Открывается всплывающее окно. Выбираем “Экспортировать”. Нажимаем на иконку Фейсбука. Выходит следующее окно.
7. Выбираем, где Вы хотите поделиться постом: в своей хронике, в хронике друга, на странице, которой Вы управляете и т.д.
Пишем текст сообщения, если нужно. Выбираем, кто видит публикацию. Вы также можете отметить людей, настроить геопозицию и даже поделиться эмоциями. Нажимаем кнопку “На Facebook”.
В Facebook приходит не сам пост, а ссылка на него, причём без фото. Так что получается сомнительное удовольствие. Что примечательно, кросспостинг нельзя сделать в группу или паблик, исправить ситуацию сможет только репост, но это, во-первых, не очень удобно, во-вторых, может привести к снижению охвата.
Из всего перечисленного делаем вывод, что этим методом можно пользоваться только в том случае, если Вы уже подогрели свою аудиторию, и она ждет Вашу ссылку, чтобы прочитать статью из ВК или зарегистрироваться в этом приложении. Иначе зачем?
Сервисы для кросспостинга в ВК находятся здесь
Фейсбук, Одноклассники и Youtube
Если из Инстаграм и ВКонтакте сделать перепост в Фейсбук довольно просто, то из Фейсбука в другие сети – просто невозможно. Та же ситуация с Одноклассниками. Что и говорить о YouTube. Да и нужно ли, может лучше сразу перейти к следующему разделу про сервисы!?
На примерах кросспостинга и соцсетей стало понятно, что такое полуавтоматическое размещение постов довольно часто создает больше проблем, чем помогает в работе. Так как времени на устранение ошибок уходит значительно больше, чем даже на ручной постинг.
сервисы
Для работы над личными страничками, кросспостинг напрямую из соцсетей возможен, но вот для профессионального продвижения лучше пользоваться специальными сервисами и программами. Это не настолько дорого, чтобы отказаться от их функционала, кроме того, большинство из них довольно удобны и решают массу задач.
Запланировать свою публикацию для каждой соцсети или же делиться одной новостью на всех – Ваше личное дело. Я же расскажу про самые популярные и любимые мною сервисы, в чем их отличие, и как выбрать свой.
1. SMMplanner
Один из наиболее популярных сервисов для кросспостинга. Плюсов у него намного больше, чем минусов. Подойдет как для начинающих, так и продвинутых SMM-специалистов. Условно бесплатный.
Каждый месяц начисляется 50 постов, еще 50 начисляется при подписке и проставлении лайков в ВК и Фейсбук планнера.
Он работает практически со всеми соцсетями (Instgram, Twitter, Telegram, ВКонтакте, Pinterest, Facebook, OK.ru, Viber), интерфейс легкий и интуитивный, дизайн простоват. К тому же, при настройке у меня возникли трудности с интеграцией в Инстаграм – на почту пришло несколько уведомлений о несанкционированном входе, подтверждение паролей не решило проблему.
Через несколько дней я решила снова пройти интеграцию, но пароль так и не пришел. Вывод: SMMplanner – не лучший сервис для продвижения в Инстаграм.
2. Onemorepost
Сервис пригодится тем, кто привык к публикации только в Instagram и хочет, чтобы затем происходил безопасный кросспостинг в другие соцсети. Поддерживаются: группы и личные страницы Вконтакте, Одноклассников, группы и бизнес-страницы Facebook, каналы и группы Telegram, профили Twitter, Tumblr и Pinterest.
Функции
Интересно, что можно делать репост не только публикаций, но и сториз из Инстаграм. Это полезно для наполнения, например, группы Вконтакте. А помимо автоматического репоста новых публикаций также можно задать и репост старых записей по расписанию.
Одна из фишек сервиса – оформление подписи под конкретную социальную сеть. Например, для репоста в Телеграм можно обрезать текст до первого предложения, вставлять ссылку из описания и добавить кнопки-голосования “. ”.
Тарифы
Тариф на использование сервиса прост: 1 канал = 200 рублей. Есть скидки 10-15% при оплате сразу за несколько месяцев. Бесплатный период небольшой, 3 дня.
ФУНКЦИОНАЛ WORDPRESS
Если Ваш сайт создан на платформе WordPress, то Вы можете настроить кросспостинг в социальные сети и блоги с помощью специальных плагинов. Причём, можно настроить постинг для каждой соцсети отдельно (если Вы работаете, например, с одним ВКонтакте), тут всё зависит от Ваших задач.
Плагин Social Networks Auto Poster (SNAP)
Уникальный плагин для кросспостинга для WordPress, ведь он позволяет одновременно публиковать анонсы статей сразу в большое количество соцсетей. Например в: Телеграм, Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Твиттер, Ютюб, Гугл+, Пинтерест, а также еще более 10 социальных сетей менее известных в России.
Если Вы ведете несколько страниц в одной соцсети, придется раскошелиться на платную версию, так как бесплатно можно публиковаться только в одном аккаунте каждой из сетей.
В целом, специалисты утверждают, что настроить плагин кросспостинга и доработать опции публикаций совсем не сложно, при условии, если Вы разбираетесь в кодах сайта. Подробные инструкции также имеются в свободном доступе.
Social Networks Auto Poster (SNAP)
Плагин Пистон Постер
Пистон Постер – уникальный, умный плагин, имеющий множество полезных функций: постинг rss-лент, кросспостинг в Фейсбук, Одноклассники, Мой Мир, VK note и еще в несколько менее известных социальных сетей. Плагин позволяет отправлять уникальные посты в каждую из выбранных Вами соц.сетей с помощью замены слов синонимами. Также имеется функция отложенного постинга.
В зависимости от количества публикуемых постов в день, а также наличия дополнительных функций, Вы можете выбрать для себя, какой версией пользоваться: бесплатной или платной.
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
Необходимость в кросспостинге есть, и она довольно велика. Даже если судить только по количеству специализированных площадок и плагинов. Вы можете максимально автоматизировать процесс публикации постов, при этом сохранив качественный контент.
Что может быть круче? Ведь у Вас появляется больше времени для новых проектов или отдыха.
И предупреждаю, если Вы хотите получить максимальный эффект от каждой социальной сети в отдельности, то придётся поработать ручками без каких-то сервисов и причиндалов. Поверьте мне, каждая площадка имеет свои особенности, предпочтения и стоп-темы, которые лучше не поднимать.
Осторожно, возможен кросс-постинг!
Кросспостинг – публикация одного и того же контента в нескольких соцсетях. Его нередко используют для того, чтобы охватить большую аудиторию. Но, как показывает практика, чаще встречается безумный кросспостинг, порождающий массовые отписки и меньшую вовлеченность аудитории. Как следствие: вы теряете потенциального клиента.
Так как и почему нужно кросспостить с умом? Все зависит от особенностей соцсетей. Давайте разберем это подробнее.
Приведем несколько примеров, исходя из нашего опыта. Занимаетесь продажей цветочных букетов? Идеально подойдут Вконтакте и Инстаграм. Продвигаете онлайн-вебинары по личностному росту? Подружитесь с Facebook и ВКонтакте.
Также важно анализировать рынок:
Где, как не в бизнесе, можно научиться на ошибках других?
И вот, мы совместно с клиентом выбираем главную соцсеть и решаем, куда дублировать контент. Начинается самое интересное! На примере ВК разберем, как правильно кросспостить:
Важный момент: как адаптировать статью в из ВК?
Адаптировать под формат Инстаграма можно следующим образом: в соцсеть выкладываются только самые интересные и главные мысли, а весь визуал загружается в карусель (либо просто обложка одной фотографией).
Для тех, кто заинтересован прочитать статью в полном варианте, можно поставить ссылку в описание профиля. Посыл будет звучать примерно так: “Прочитать статью полностью вы сможете в нашей группе ВКонтакте. Ссылка в шапке профиля”. А если у вашего аккаунта не менее 10 000 подписчиков, то можно поставить ссылку на статью в сторис.
Что такое кросспостинг и как его настроить в социальных сетях
Кросспостинг в социальных сетях – инструмент для публикаций. Он подходит тем, кто ведет профили сразу на нескольких площадках и приходится публиковать по несколько постов в день. На это требуется много времени, а кросспостинг позволяет сэкономить его.
Что такое кросспостинг
Кросспостинг – это размещение одного и того же материала на разных ресурсах (блоги, форумы, социальные сети). Может выполняться вручную, в автоматическом или полуавтоматическом режиме.
Для чего он нужен
Экономия времени – это далеко не единственное, для чего нужен кросспостинг в социальных сетях. К его целям также относятся:
Делать это можно при помощи сторонних программ или с помощью встроенного сервиса кросспостинга.
Кому нужен кросспостинг
Инструмент будет полезен для всех владельцев коммерческих аккаунтов. Особенно если они созданы в разных социальных сетях, а в штате нет сотрудников, кто публиковал бы контент в каждом профиле.
Кроме того, кросспостинг хорошо подойдет тем, кто только начинает продвигать свой бизнес и хочет понять, какой ресурс будет работать лучше. Публикуя посты в разных соцсетях можно увидеть, где один и тот же контент заходит лучше, а на что не стоит тратить время.
Преимущества и недостатки кросспостинга
Одни маркетологи считают, что кросспостинг в соцсети – идеальная технология, другие настаивают ее избегать. У обеих сторон есть свои аргументы «за» и «против». К преимуществам кросспостинга относят:
Этот метод не лишен и недостатков:
Виды кросспостинга
Комбинированный вид наиболее удобный, поэтому его используют чаще.
Выбор площадки для контента
Выбирать площадки нужно отталкиваясь от:
Кросспостинг помогает быстро прощупать почву и понять, где будет отклик, а где нет, чтобы в дальнейшем не тратить время.
Из ВК в Инстаграм
Из ВКонтакте в Инстаграм можно дублировать исключительно те посты, в которых есть изображения. Другие публикации соцсеть будет игнорировать. При кросспостинге из Инстаграм в ВК фото будут появляться либо в ленте, либо в альбомах.
Из ВК в Facebook
При публикации из ВК в Facebook будет отображаться только ссылка, без изображений. Полноценный пост будет только в случае репоста. Кросспостинг из сообществ ВК невозможен.
Из ВК в Одноклассники
Вконтакте не поддерживает возможность кросспостинга в Одноклассники. Делать это можно только с использованием стороннего ПО.
Из ВК в Твиттер
Можно выполнять кросспостинг с профиля и из сообществ. Настраивается интеграция в пару кликов через настройки ВКонтакте.
Как настроить кросспостинг в социальных сетях
В некоторых соцсетях есть встроенная возможность кросспостинга, функционирующая по-своему.
Из Вконтакте
Возможно только дублировать фото из Инстаграм и полноценно работать с Твиттером. Чтобы настроить, откройте «Контакты» в настройках профиля.
Выберите социальную сеть, с которой нужна интеграция, и пройдите авторизацию.
Далее останется выбрать настройки согласно своим предпочтениям.
Из Инстаграма
Кросспостинг в Инстаграм имеет широкие возможности. Он может быть настроен со многими популярными соцсетями. Для включения нужно:
Чтобы продублировать данные, нажмите «Поделиться».
Из Фейсбука
Кросспостинг в Фейсбук для Инстаграм, ВКонтакте, Ютуба и Одноклассников невозможен. Решить задачу помогут сторонние сервисы.
Как сделать кросспостинг эффективным
Чтобы инструмент приносил результат:
Сервисы для кросспостинга в соцсетях
Сервис кросспостинга оптимизирует процесс и расширяет возможности. Например, можно заранее планировать дату и время публикаций.
SMMplanner
При условии менее 100 публикаций в месяц использование бесплатно. Ограничений в количестве подключенных аккаунтов нет. На сервисе есть редактор снимков и ватермарков. Для оформления более 100 постов стоимость 130–500 руб/мес.
SmmBox
Сервис платный, но есть бесплатный пробный период – 14 дней. SmmBox ищет популярные посты по различным тематикам. Есть анализ результатов работы. Это полезно, если своих идей нет. Стоимость использования сервиса от 300 руб/мес.
PublBox
Позволяет бесплатно вести 7 профилей. Особенность – постинг в YouTube. Можно заранее запланировать выход ролика с полноценным описанием. В PublBox есть встроенный редактор дизайнов с большим выбором шаблонов. Цена 6$/мес.
Amplifr (Амплифер)
Инструмент адаптирует посты под разные социальные сети, добавляет ссылкам UTM-метки и создает отчеты по просмотрам-кликам. Есть функция анализа контента, которая показывает, когда и какие публикации лучше размещать для определенной целевой аудитории. Пользование обойдется в 5$/мес за один профиль (есть 14 дней пробного периода).
Pur Ninja
У сервиса понятная аналитика, импорт с RSS и наличие удобного редактора. Работает с Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram, ВК, Одноклассники. Есть бесплатный период – 7 дней. После его завершения цена 10$/мес. за неограниченный постинг и 50 профилей.
Заключение
Кросспостинг – удобный инструмент, чтобы продвигать бизнес-аккаунт в социальных сетях. Он бесплатный, но с ограниченным функционалом. Поможет сэкономить время, поддержать активность сразу в нескольких профилях и привлечь потенциальных клиентов.