Кровать инсайт что это
Что такое инсайт и почему он так важен в жизни + 3 правила его стимуляции
Привет, дорогие друзья! На связи Людмила.
Все мы в жизни совершаем какие-то открытия: начиная с игрушек в младенческом возрасте (о чудо, они могут двигаться!), заканчивая какими-то новейшими технологиями. Иногда эти открытия нас приятно радуют: кому же не понравится зарабатывать деньжища на акциях?! Но иногда становится не по себе, когда друг оказался предателем, а надежда на что-то рухнула.
Сегодня простыми словами объясню, что такое инсайт, как он проявляется и что дает человеку.
Определение
Инсайт в переводе с англ. означает “проницательность, озарение”. Это спонтанное решение человека, какая-то мысль, которая помогает по-другому взглянуть на проблему. Это интеллектуальное действие, которое предполагает внезапный прорыв, озарение, неожиданное решение.
Интересно, что часто такие озарения не поддаются какому-то логическому объяснению. Они возникают на основе интуиции человека, которая обладает некоторым опытом и знаниями.
Когда осознается что-то новое, человек восторженно заявляет: “Это же про меня”, “О, это то, что мне нужно”. На уровне психики этот процесс появляется в результате работы подсознания и интеллектуальной сферы.
Первым, кто начал применять этот термин, стал Вольфганг Келер в начале XX века в ходе опытов над обезьянами. После него исследовать этот процесс начали К. Дункер и М. Вертгеймер. Они заявили, что инсайт – это возможность человека в результате мыслительных операций и работы эмоций найти правильное решение сложной ситуации.
То есть в этом термине объединяется работа двух психологических сфер человека – когнитивной и эмоциональной.
Почему он возникает
Мы увидели, что в процессе озарения активно работает мышление и эмоции. Но как понять, откуда именно стартует этот непонятный инсайт?
На первый взгляд кажется, что озарение невозможно спрогнозировать, оно неуловимо и его нельзя проанализировать. Но плох тот психолог, который не подведет к инсайту и не просчитает его! Посмотрим на этот процесс с точки зрения науки.
Один известный математик Анри Пуанкаре заметил, что у озарения есть 4 этапа:
❗ПРИГЛАШАЮ ВАС В СВОЙ TELEGRAM-КАНАЛ ПО ДЕНЬГАМ❗
Это канал о заработке денег и саморазвитии. В нем я публикую посты, аудио- и видеосообщения. Объясняю все простым языком и никакого спама.
Виды инсайтов в психологии
Любому более-менее связанному с психологией человеку известно, что инсайт – это двигатель для изменений. Поэтому именно психология изучает озарение больше других наук.
И вот что нам поведали исследователи: инсайт у человека бывает двух типов. Сейчас мы с вами их рассмотрим:
Эмоциональный инсайт встречается довольно часто у тех, кто работает над собой и пытается совершенствоваться. А это как раз то, чем мы занимаемся на этом блоге!
Например, вы заметили, что ничего не успеваете. Прочитали статью про прокрастинацию и поняли, что таки хотите изменить свою жизнь к лучшему и стать счастливее. И у вас инсайт: нужно привыкать делать дела поэтапно, но приступать к этому сразу! Вы признали, что есть такая проблема, и бессознательное уже нашло выход – разбивать дело на этапы и начинать их выполнять не отходя от кассы.
Вот и инсайт, вот и изменения, вот и качественно новая жизнь.
Ведет ли инсайт к удовольствию
Как известно, незавершенное действие не дает человеку жить свободно и спокойно. Психика сама “просит”, мол, закончи ремонт, доделай проект, распланируй инвестиции. И живет человек с таким внутренним дисбалансом, и мучается душой.
И тут на помощь приходит то самое озарение! Оно озаряет сознание готовым решением, повышает настроение и приводит к ощущению гармонии в жизни. Поэтому, друзья дорогие, относитесь к инсайтам как к помощникам и дарителям удовольствия!
Ошибки инсайта
Но в этой своей эмоциональной эйфории не забывайте, что вы человек, а не Всевышний. И вы можете ошибаться. Полностью полагаться на озарения, приходящие к вам в голову, не стоит. Сейчас объясню почему.
Я, например, склонна зацикливаться на какой-то проблеме, могу целый день размышлять о ней в поисках света в конце тоннеля. Не могу сказать, что это плохо, иногда очень даже хорошо. Но! Такое зацикливание таит в себе опасность: постоянный поиск решения не дает психике спокойно разобраться в проблеме и обработать информацию, истощает ее.
В итоге человек со своей истощенной психикой цепляется за любое решение, которое приходит к нему в голову. А все потому, что уже устал от неопределенности и сам себя загнал в истощение. Психика молит о пощаде и “посылает” хоть какое-то более-менее адекватное решение.
Вот вам первая ошибка – вынужденный инсайт.
Еще бывают случаи чрезмерного ожидания. Когда решаются какие-то важные вопросы, и человек настолько ждет этого решения, что прыгает в омут с головой при первой же возникшей мысли.
Ярким примером такой ошибки является женщина бальзаковского возраста, которая мечтает выйти замуж и кидается на первого попавшегося мужчину, более-менее подходящего под ее критерии. Это ожидаемый инсайт. Она не хочет разбираться с его жизненной позицией, его привычками и заработком, его генетикой и воспитанностью. Твердит себе: “Это он!” А потом в подушку плачет, потому что “поматросил и бросил”.
Вот вам вторая ошибка – ожидаемый инсайт.
В каких отраслях используется
Озарение – процесс интеллекта и эмоций. Мы это с вами уже обсуждали. Поэтому оно происходит во многих областях жизни человека и отраслях тоже. Чаще всего оно бывает в творческих профессиях, но и в других проявляется.
В психологии инсайты – гости частые. Без них человек не развивается. Как еще можно познавать себя, достигать чего-то? Инсайт дает начало качественно другой личности, но за ним должно следовать действие. Например, человек осознал, что он опаздывает из-за позднего пробуждения. И после этого озарения он должен как минимум заводить будильник на более ранний подъем.
В маркетинге построено целое направление на основе неожиданного решения. Собственно, все спонтанные решения покупок основаны на этом процессе. Даже есть название “потребительский инсайт”. И он сейчас процветает! Именно он двигает весь огромный пласт рекламы.
В этой сфере важно понять, в чем состоят мотивы приобретений личности, и сыграть на этом. Например, среднестатистический покупатель всегда мечтает о повышении своего статуса, уважении окружающих. С самооценкой нелады. Но когда он заявляет, что хочет купить крутые смарт-часы из-за удобства, то пытается убедить сам себя и окружающих в своих самых бескорыстных намерениях.
И что мы видим: в этой ситуации борются два мотива – истинный и формальный. Так опытные маркетологи действуют на потребительский инсайт и неосознаваемые мотивы. В рекламе показываются преимущества этого товара, но и отражаются элементы статусности и успешности.
И здесь есть даже правила формирования потребительского инсайта. Опишу их вкратце:
Весь маркетинг направлен на ключевую фразу озарения потребителя: “О, как я раньше жил без этого? Это мне очень нужно!”
Очень часто внезапное озарение происходит в науке. Вспомним, например, Ньютона, Менделеева или других ученых. Они голову ломали над проблемой, а потом с помощью этого процесса находили верные решения. Очень хорошо этот внезапный процесс охарактеризовал Архимед, воскликнув известную на все века фразу: “Эврика!”
Очень много исследовательских, пытливых мыслей ученых заканчивались такой “эврикой”. Благодаря этим открытиям мы сейчас ездим на машине, пользуемся электричеством, бытовыми приборами и прочими благами цивилизации.
Примеры инсайтов и применение в жизни
Примеров “эврики” в жизни много. Наверное, я буду права, если скажу, что вы тоже испытывали озарение, в результате которого чего-то достигали или что-то решали.
В бизнесе каждый человек начинал с инсайта. Во-первых, нужно было решить, чем заниматься. Во-вторых, уладить каким-то чудесным способом все трудности и “поставить дело на рельсы”. Это все интеллектуальный и эмоциональный труд. Тут на помощь приходит критическое мышление, подталкивающее к правильному решению. Инсайт может нагрянуть на утренней пробежке или во время холодного душа.
Например, захотел Миша стать финансово независимым, начать свой бизнес. Прочитал много книг по теме, обрадовался, что смог найти цель и смысл в жизни, когда ничего не хотелось. Но решения нет. С чего стартовать – неизвестно. Он плюнул на все! И на предпоследние деньги уехал отдыхать…
И тут – ЭВРИКА! На отдыхе увидел, как зарабатывают люди, сдавая в аренду шезлонги, полотенца и т. п. И решил он сдавать в аренду нужные простым потребителям вещи, например, машину почасово. Много не заработал, но хорошо стартанул: словил инсайт и начал действовать.
Еще один пример озарения из практики: на консультации мама, у которой мальчик пяти лет орет на всех чужих, проявляет агрессию и бьет маму. И она думает, что садик виноват, муж неадекватен, все вокруг нее плохие. Но психотерапевтическая беседа привела к тому, что он копирует маму в приступах гнева, когда ее цепляют за живое. И стоит чужим детям забрать что-то личное у мальчика, вуаля, реакция не заставляет себя ждать.
Вот такие инсайты жизни встречаются каждый день. У некоторых путь от вопроса к подсознанию до готового решения занимает дни, недели, даже месяцы. К некоторым “просветление” приходит быстро.
Можно ли простимулировать инсайты
Никто с точностью не может сказать, когда вас настигнет очередная внезапная догадка. Потому что она, как творческий процесс, непостоянна. Ее невозможно измерить линейкой, запланировать.
Но! В нашей жизни продолжают действовать физические законы. И творческие люди научились немного влиять на появление инсайтов, стимулировать “приход” нестандартных решений путем следования некоторым правилам.
Итак, чтобы словить инсайт, необходимо придерживаться 3 пунктов:
А чтобы прокачать себя, в том числе словить много инсайтов и научиться радоваться жизни, вы можете пройти онлайн-курс или тренинг. Поверить в себя и достигнуть того, чего именно вы желаете в этой жизни, поможет обучение у человека, который прошел этот путь.
Для меня один из таких людей – Павел Воля.
Его онлайн-курс Улучшайзер экспресс научит 3 главным вещам: инициативе, действию и эффективности.
Курс подходит и мужчинам, и женщинам начиная с 16 лет.
Как будет проходить обучение:
Если не халтурить и с ответственностью выполнять все уроки, то вас ждут приятные изменения: и на работе, и в личной жизни, и с родственниками, и с друзьями. Это приведет к большим деньгам, связям и успеху.
Стоимость – 15 000 руб. с доступом навсегда, но также есть возможность пройти курс за 3 000 руб.
Если в течение 2 недель вы решите, что курс вам не подошел, вам вернут деньги.
После записи на обучение с вами свяжется девушка из команды Павла и ответит на все ваши вопросы, касательно тренинга. Вы обговорите с ней условия оплаты.
Также в этой статье вы найдете обзоры всех курсов проекта “Сила Воли” от Павла и Ляйсан Утяшевой.
Заключение
Психика человека – неизведанная пропасть. Она полна парадоксов. Инсайт тоже может быть парадоксальным, но действенным и правильным при этом. Чтобы что-то решить, иногда нужно отпустить ситуацию. Парадокс, не правда ли?
Но вот часто так бывает, что мы о чем-то размышляем, переживаем, выдумываем, как сделать лучше. А нужно-то всего лишь отвлечься, переключиться с этой темы, как решение придет!
Не забывайте про ошибки и условия стимуляции инсайта. Это реально работает! Лучше оторвитесь по полной, если не знаете, где работать, куда поступать, кого в жены/мужья брать, чем сидеть и “сжирать” себя за то, что не можете на что-то решиться.
Рекомендую прочитать на нашем блоге статью о том, как начать новую жизнь и изменить себя. В ней вы найдете 10 действенных советов.
“Всему свое время!” – так в мудрой книге написано. Будет и на вашей улице праздник! Инсайт не за горами, раз вы читаете эту статью, а не сушите свой мозг!
Желаю ярких и счастливых дней! До скорых встреч.
С Уважением, Людмила Редькина
Привет! Я профессиональный психолог и в каждую статью вкладываю душу и частичку своего опыта. Все советы, написанные мной для этого блога, помогут вам стать чуточку лучше. Очень рада делиться с вами своими идеями, верю, что вместе мы изменим этот мир в лучшую сторону! Подробнее обо мне вы можете прочитать в разделе «Об авторах».
Инсайд
Error!
Не путайте слово «инсайд» с другим англицизмом — «инсайт»! Так, если вы ищете, что такое инсайд в психологии, речь идёт явно об инсайте с буквой «т». Про него у меня есть отдельная статья.
Инсайдерская информация — что это простыми словами? Инсайд в узком понимании
Как это работает? Ну, например, есть фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продажей лекарств. И вот в стенах одной из её лабораторий происходит открытие — учёные изобретают средство, позволяющее облегчить симптомы ряда тяжёлых заболеваний. Руководство велит сотрудникам нигде не распространяться об этом открытии (хотя со всеми и так подписаны договоры о неразглашении коммерческой тайны).
И всё же происходит утечка — кто-то из сотрудников, близких к руководству, доверяет тайну своему другу, который тут же распространяется об этом в интернете. О новом лекарстве узнают люди, многие из которых начинают скупать акции компании, зная, что после поступления лекарства в аптеки цена на них взлетит вверх. Ажиотаж растёт, но через некоторое время выясняется, что лекарство имеет слишком много побочных эффектов и не может пройти сертификацию. И теперь акции компании резко обесцениваются.
Да, иногда распространение инсайдерской информации может повлиять на её владельцев положительно (в нашем примере это бы произошло, если бы лекарство прошло сертификацию). Но суть в том, что руководство не может контролировать последствия, из-за чего могут быть нарушены стратегии и планы, которые тщательно разрабатывались.
Инсайдами могут быть сведения:
О подготовке к выпуску нового товара (как в описанном случае) или технологии;
О смене руководства;
О новой стратегии компании;
О грядущем слиянии нескольких компаний или покупке контрольного пакета акций ;
Содержащие финансовую отчётность;
О проблемах внутри компании.
Это неполный перечень — фактически такими инсайдами рынка, в зависимости от обстоятельств, может стать что угодно.
Инсайд — что это в широком понимании?
Поскольку трудно отделить инсайдерскую информацию как сведения о том, что может сказаться на стоимости акций компании, от других сведений, которые должны распространяться только внутри организации, слово «инсайд» стало трактоваться более широко.
Инсайд в широком смысле слова — это любая информация, известная кругу лиц, которые близки к источнику, и недоступная для всех остальных.
Помню, как на последнем моём месте работы инсайдами называли сведения о дате выдачи авансов по заработной плате (от бухгалтерии по секрету) или месте проведения корпоратива.
Это, конечно, уже совсем широкая и вольная трактовка, но она получила распространение во многих сферах — особенно в маркетинге. Там в качестве инсайдерской информации может позиционироваться любая информация, с которой пока знакомы только создатели продукта. Для потенциального потребителя инсайд становится или мотивацией для покупки, или отдельной ценностью, которую тоже можно приобрести.
Например, бизнес-тренер может отдельно продавать свой курс и прилагаемые к нему полезные инсайды о его создании. Артист может продавать свои песни, а за отдельную плату — поделиться секретами сочинения музыки. Блогеры на ютубе часто создают сообщества «для своих», где можно узнать много инсайдов об их личной и творческой жизни.
Notice
Следует также иметь ввиду, что в некоторых сленговых выражениях слово «инсайд» может иметь и буквальный перевод. Например, существует молодёжная субкультура (составная часть геймерской и аниме культуры) под названием «Дед инсайд» (“Dead inside”), что переводится как «мёртвые внутри».
Инсайдер — кто это?
Инсайдер — это тот, кто владеет инсайдерской информацией. Часто под этим словом понимается не только тот, кому эта информация известна, но и тот, кто её ещё и распространяет. В зависимости от того, с чьей позиции мы смотрим на действия инсайдера (с позиции тех, кто хотел бы сохранить сведения в тайне, или тех, кто заинтересован в их приобретении) они могут нести негативный или позитивный оттенок.
Так инсайдер может помочь журналистскому расследованию — например, раскрыть сложную коррупционную схему. Или инсайдером может быть мошенник, который ворует информацию и продаёт её конкурентам. Например, инсайды в ставках на спорт являются частью мошеннических операций, когда организаторы спортивных состязаний делают договорные матчи с заранее известными результатами. Счёт договорного матча подаётся как инсайдерская информация и продаётся тем, кто делает ставки на итоги матча и впоследствии, зная результат, получает крупный выигрыш.
Инсайдер может действовать умышленно, а может сделать закрытые сведения общедоступными по неосторожности.
Кровать «Инсайт 3»
Варианты исполнения
Студия мебели «Авика» предлагает своим клиентам большой выбор ЛДСП и МДФ производства Польши и Австрии. Расскажем о производителях наших материалов.
EGGER
Австрийское семейное предприятие EGGER – один из лидеров рынка производства древесных материалов, начало свое существование еще в 1961 году. К нашему времени компания открыла уже 19 заводов по всему миру. Особое внимание компания уделяет экологичности своей продукции и заботе об окружающей среде: древесина закупается исключительно у сертифицированных поставщиков в регионах расположения заводов, используются возобновляемые виды энергии, а побочные продукты лесопилки перерабатываются непосредственно в процессе производства. ЛДСП и МДФ EGGER соответствует нормам EN14322.
Преимущества материалов EGGER:
Низкая степень разбухания и минимум формальдегидов (материалы принадлежат к классу Е0).
Ровная поверхность и высокая упругость при сгибе.
Есть размеры 6 мм, 8 мм, 10 мм, 12 мм, 16 мм, 18 мм, 19 мм, 22 мм, 25 мм и 30 мм.
Kronopol
Отличительные особенности ЛДСП Kronopol:
Структура материала мене плотная, изредка попадаются пустоты или вкрапления.
Материал Kronopol дешевле плиты EGGER в среднем на 20%.
Производится в толщинах: 8 мм, 16 мм и 28 мм.
Профили
Студия мебели Авика предлагает своим клиентам большой выбор алюминиевых профилей разных цветов производства компаний Aristo, Real-Pro, Total-Absolute для шкафов купе и другой мебели.
Стёкла
Студия мебели Авика предлагает своим клиентам большой выбор цветных стекл, зеркал, с химическим травлением, лакированием, пескоструем.
Витражи
Студия мебели Авика предлагает своим клиентам большой выбор оформления витражей, разных цветом, оттенков, рисунков и орнаментов.
Художественное матирование
Студия мебели Авика предлагает своим клиентам художественное матирование. Возможно изготовление любого рисунка.
Глянцевые панели МДФ
Две прикроватные тумбы 450х450.
Матрасы в цену не входят.
Базовая комплектация:
Как заказать:
Наши преимущества:
Бесплатные услуги дизайнера
Предоставляем бесплатные услуги дизайнера. Можем разработать как совершенно новый дизайн-проект мебели, так и адаптировать под ваши нужды какой-либо из представленных на сайте
Работа дизайнера предполагает:
При встрече дизайнер выслушает все ваши пожелания и покажет вам несколько образцов материала, чтоб вы могли выбрать подходящий.
При заказе мебели услуги дизайнера – в подарок.
Бесплатные услуги замерщика
Предварительный этап изготовления мебели – замеры помещения – мы берем на себя. Предоставляем услуги дизайнера-замерщика. В его обязанности входят:
Время приезда замерщика согласовывается за ранее. Обычно мы договариваемся на промежуток 2-3 часов. В случае задержки на предыдущем объекте или пробок дизайнер звонит клиенту и предупреждает об опоздании. При себе у него будет несколько образцов материалов, чтоб вы смогли выбрать понравившийся.
Выезд дизайнера-замерщика осуществляется бесплатно.
Если вы по каким-то причинам не можете принять у себя нашего работника, можете сделать замер самостоятельно. Мы дадим вам подробные инструкции, как измерить помещение.
Оплата
Нашим клиентам доступно 3 способа оплаты:
Работаем по предоплате. При заказе мебели вам необходимо оплатить 20% от ее стоимости. Оставшуюся сумму вы вносите после приема готового изделия.
Сборка
Осуществляем сборку готовых изделий. После того, как заказанный предмет мебели готов, с вами связывается менеджер и согласовывает время приезда сборщика.
Обычно специалист по сборке приезжает в течение трех дней после доставки. По договоренности он может приехать и в один день с грузчиками: во второй половине дня, если изделие доставили утром.
При монтаже мебель еще раз проверяется на наличие брака. В случае не соответствия изделия или его детали надлежащему качеству наш сборщик сам оформит акт, а мы осуществим замену не позднее 10 рабочих дней.
Цена сборки составляет 8% от стоимости всего заказа.
Доставка
Осуществляем доставку готовой мебели как по Москве, так и по всей России.
После того, как заказанное изделие готово, с клиентом связывается наш менеджер и согласовывает время доставки на следующий день или через день. Обычно оно укладывается 2-3 часа (например, с 9:00 до 12:00 или с 12:00 до 14:00). Вам не придется ждать весь день, наши грузчики приедут строго в указанный промежуток, а в случае задержки обязательно позвонят и предупредят.
Как искать и использовать инсайты? Рассказывает студия брендинга Deza
Сегодня слово «инсайт» можно услышать из каждого более менее диджитального утюга. И не по одному разу. Так что сегодня поговорим (понимая, что мы далеко не первые, и даже не вторые, и совсем не последние) о том, что такое инсайт, зачем он нужен, как его применять, и почему все вдруг стали его искать? Он что, потерялся?
Начнем с того, что такое инсайт. Инсайт — порой неочевидная, но самая точная правда, исходя из которой выстраивается стратегия, рекламная кампания или любая другая креативная разработка. Важно, чтобы в этой правде люди узнавали себя, тогда идея сработает.
Если еще четче, то, например, в маркетинге инсайт — это знание, которое помогает понять, какая потребность, чаще всего не закрытая, есть у человека, и построить на ней обещание бренда.
Поиск инсайта — увлекательный процесс, сочетающий анализ и творчество. При этом искать инсайты нелегко как новичкам, так и опытным креаторам. Нелегко в первую очередь потому, что зачастую сам не знаешь, что ищешь. В этом вся головоломка: на старте не очевидно, что окажется инсайтом на конкретном рынке или проекте. Поэтому зачастую поиски инсайта — из разряда: «не знаю, что мне нужно, но когда найду, сразу пойму, что это оно».
Вторая причина стандартна для любой интеллектуальной деятельности: процесс требует фокусировки и ресерча, а мозг не всегда хочет напрягаться (= никогда).
Но в случае с брендами усилия оправданы. Если использовать яркие и крепкие инсайты, то и сам бренд, и его истории будут ощущаться как что-то близкое, честное, человеческое. «Вот это точно про меня», — подумает человек и запомнит идею (а вместе с ней и ваш продукт).
В основе здесь лежит обращение к чувствам, а не к мыслям и разуму. Большинство людей находятся в постоянной гонке за успехом, деньгами и материальными благами. А инсайт подсказывает, что есть более стоящие вещи, которые никогда и никто не сможет купить. О них непросто вспомнить в каждодневной суете. Текст точно отражает это, напоминая: «Увидеть мир глазами ребенка — бесценно. Есть вещи, которые нельзя купить». А дальше — предложение, позволяющее проще решать насущные проблемы, уделяя больше внимания тем самым непродающимся ценностям: «Для всего остального есть MasterCard».
Чтобы найти классный инсайт, агентство обычно проводит маркетинговые исследования. Команда загружается информацией, анализирует ее — и наталкивается на неожиданные выводы, которые вполне могут стать инсайтами. Но исследования, как правило, дорогие и долгие. Часто у клиента нет на них бюджета, а у агентств — времени. Тогда креативщикам приходится использовать все вокруг.
Не претендуя на звание «Профессиональные сыщики инсайтов», мы составили для вас небольшой список, где их можно искать. Намеренно говорим «искать», а не «находить», потому что нет совершенно никаких гарантий, что они там найдутся.
Юмор, в особенности стендап, чаще всего строится на том, что юморист подмечает в нашей жизни что-то интересное, наболевшее, актуальное, острое. Шутки стендаперов строятся на обстоятельствах реальной жизни, а поиск тем для шуток очень похож на поиск инсайтов для рекламы.
Постарайтесь оценивать не сами шутки или отыгрыши, а анализировать, почему именно вам смешно.
Продолжая тему юмора. Мемы — точное жизненное наблюдение. Это самый, наверное, спорный на первый взгляд поисковик. Но причина, по которой мемы есть в этом списке, все та же — люди смеются над тем, что их беспокоит. Актуальные новости, наблюдения, самоирония — отличные источники инсайтов, причем порой удивительно глубоких.