Круэлла и эстелла в чем разница

Разбор: Что общего у «Круэллы» и «101 далматинца»

Собаки, мода и сцена после титров

Круэлла и эстелла в чем разница. Смотреть фото Круэлла и эстелла в чем разница. Смотреть картинку Круэлла и эстелла в чем разница. Картинка про Круэлла и эстелла в чем разница. Фото Круэлла и эстелла в чем разница

Диснеевская «Круэлла» — приквел старой истории на кардинально новый лад. Настолько кардинально, что может казаться: с оригинальным стареньким мультфильмом там не осталось почти ничего общего. Однако, при ближайшем рассмотрении кое-какие схожие моменты со «101 далматинцем» в фильме всё-таки есть. И их куда больше, чем думают некоторые зрители.

Если вы ещё не успели посмотреть фильм — рекомендуем, эта злодейка умеет захватить внимание (подробности в нашем обзоре, он небольшой). Либо остерегайтесь некоторого количества спойлеров.

Дань моде

Круэлла и эстелла в чем разница. Смотреть фото Круэлла и эстелла в чем разница. Смотреть картинку Круэлла и эстелла в чем разница. Картинка про Круэлла и эстелла в чем разница. Фото Круэлла и эстелла в чем разница

Пускай в фильме Круэлла не шила шубки из далматинцев (и правильно, иначе никто бы и не поверил в «хорошесть»), она, так же, как и её анимационная версия, просто обожает стильно одеваться. И, что самое главное — придумывать собственные сногсшибательные наряды в чёрно-белой гамме. Сюжет в фильме происходит в 1970-х годах, и дух времени чувствуется в каждом костюме.

Чёрно-белому сочетанию в фильме вообще уделяется много внимания — Круэлла родилась с такими необычными волосами, она предпочитает именно такой стиль в одежде, хотя иногда и разбавляет дуохромную гамму вспышками красного.

Джаспер и Гораций (Хорас)

Круэлла и эстелла в чем разница. Смотреть фото Круэлла и эстелла в чем разница. Смотреть картинку Круэлла и эстелла в чем разница. Картинка про Круэлла и эстелла в чем разница. Фото Круэлла и эстелла в чем разница

Как и в оригинальном мультфильме, в «Круэлле» у главной героини есть верные помощники. И точно так же, как и в анимационной версии, они со временем сомневаются в правильности совершаемых Круэллой поступков. А Гораций (или Хорас, как его зовут в фильме) всё так же любит много есть и смотреть футбол. Всё по канону.

Много собак

Круэлла и эстелла в чем разница. Смотреть фото Круэлла и эстелла в чем разница. Смотреть картинку Круэлла и эстелла в чем разница. Картинка про Круэлла и эстелла в чем разница. Фото Круэлла и эстелла в чем разница

Пускай далматинцы тут скорее инструменты в руках злодейки, собаки в целом играют немаленькую роль в фильме. У Эстеллы и её напарников есть два очаровательных пса — они выступают в качестве воришек и опытных отвлекальщиков внимания.

Но и с далматинцами антигероиня тоже найдёт общий язык, просто не сразу — и не переживайте, ни одна собака в фильме не пострадала. К тому же, все они созданы при помощи CGI-технологий, а режиссёр фильма вообще признался, что не отличает их от настоящих. Но мы заметили разницу.

Вождение машины

Круэлла и эстелла в чем разница. Смотреть фото Круэлла и эстелла в чем разница. Смотреть картинку Круэлла и эстелла в чем разница. Картинка про Круэлла и эстелла в чем разница. Фото Круэлла и эстелла в чем разница

Помните знаменитый эпизод из мультфильма, где Круэлла сидит за рулём автомобиля с безумным лицом? Создатели ребута решили сделать на него отсылку и посадили новую Круэллу за руль. И лицо у неё такое же сумасшедшее — неудивительно, ведь девушка, не умеющая водить, отрывалась от погони.

Сцена после титров

Круэлла и эстелла в чем разница. Смотреть фото Круэлла и эстелла в чем разница. Смотреть картинку Круэлла и эстелла в чем разница. Картинка про Круэлла и эстелла в чем разница. Фото Круэлла и эстелла в чем разница

А вот сейчас будут спойлеры — тем, кто ещё не успел оценить «Круэллу», лучше пропустить этот абзац. В сцене после титров Круэлла дарит своим друзьям щенков далматинцев. Это и так очень милая сцена, но, если вспомнить имена этих друзей, всё кажется ещё более понятным.

Друзей Круэллы зовут Анита и Роджер. Да-да, как в мультфильме «101 далматинец». А щенков — Пердита и Понго, их мы знаем как родителей 15 пятнистых щенков. К собакам в фильме, к слову, есть вопросы — во-первых, они живут бесконечно долго, а, во-вторых, Пердита и Понго, кажется, брат и сестра, и щенков им лучше не заводить… Наверное, лучше об этом не думать и воспринимать как сценарный ляп. Или верить, что эти не дети Чингиз.

А что ещё?

В «Круэлле» прячется множество маленьких и приятных отсылок на анимационную версию. Вот лишь часть из них:

Чтобы читать больше материалов о проектах студии Disney, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. А ещё мы завели Telegram — присоединяйтесь, если вам удобнее этот формат.

Источник

Две Эммы на тропе модной войны: каким получился фильм «Круэлла»

В четверг, 3 июня, в российский прокат выйдет криминальная комедия студии Disney «Круэлла», снятая по мотивам романа Доди Смит «101 далматинец». Режиссёром ленты выступил Крэйг Гиллеспи, ранее снявший фильмы «Тоня против всех», «И грянул шторм», «Ночь страха». Среди сценаристов — Дэна Фокс («Однажды в Вегасе»), Тони Макнамара («Фаворитка») и Алин Брош Маккенна («Дьявол носит Prada»). Главная роль досталась звезде «Фаворитки» и «Ла-Ла Ленда» Эмме Стоун, а её оппонента, Баронессу, сыграла Эмма Томпсон («Реальная любовь», фильмы серии «Гарри Поттер»).

Фильм посвящён истории становления героини популярного романа и его экранизаций — дизайнера Круэллы де Виль, урождённой Эстеллы. Её и в детстве нельзя было назвать обычным ребёнком — Эстелла всегда отличалась от сверстников. Она придерживалась собственного, нестандартного взгляда на моду и демонстрировала окружающим твёрдый характер и бунтарский дух. Тем не менее Эстелла вела вполне нормальный для любой школьницы образ жизни. До тех пор, пока ей не пришлось пережить трагедию: любящая мать Эстеллы погибла у неё на глазах, а сама девочка осталась совершенно одна в незнакомом городе без крыши над головой и средств к существованию.

С того момента и без перерыва героиня училась выживать. В этом Эстелле помогали новые друзья, воришки Джаспер и Хорас, со временем ставшие для неё настоящей семьёй. В юные годы компания перебивалась мелкими кражами, а со временем организовывала более крупные аферы.

Несмотря на невзгоды, героиня ни на день не забывает о своей мечте — стать модным дизайнером. Поэтому в ходе повествования девушке-таки предстоит построить карьеру (и раскрыть тайну своего рождения).

Первая часть картины, посвящённая попыткам Эстеллы выжить в большом городе и пробиться в модную индустрию, смотрится на одном дыхании, легко и весело. Героиня вместе со своими друзьями и двумя собаками виртуозно организует разнообразные аферы, а вскоре устраивается на работу в модный бутик. Правда, на самую низкую должность — уборщицей. Но и там Эстелла не оставляет попыток продемонстрировать свой талант компетентным лицам, порой оказываясь в комичных ситуациях. Однажды её старания увенчиваются успехом — девушка получает работу мечты и попадает в подчинение к успешному дизайнеру Баронессе, эффектной и уверенной в себе женщине с непростым характером.

Тут напрашивается сравнение «Круэллы» с лентой «Дьявол носит Prada», однако при дальнейшем просмотре эти ассоциации улетучиваются почти сразу же. Главным образом — благодаря колоссальной разнице в характерах героинь.

Сюжет затягивает практически с первого появления взрослой Эстеллы на экране. Однако в какой-то момент зритель может задаться вопросом: при чём здесь «101 далматинец»? Поначалу в «Круэлле» мало что напоминает о более близких к тексту экранизациях романа. По паре раз в кадре мелькают трое далматинцев, а также школьная подруга Эстеллы Анита, в новой интерпретации получившая фамилию Дарлинг. Узнаваема и причёска главной героини, однако Эстелла по совету матери пытается слиться с толпой и прячет двухцветные волосы под менее заметным бордовым париком. Словом, зрителям показывают самостоятельную картину, лишь изредка отсылающую к известному сюжету.

Однако всё резко меняется примерно спустя первый час экранного времени. Героиня, внутри которой с самого начала идёт борьба хорошей девочки со злым гением, наконец решает дать волю второму. Тогда Эстелла со своей нерешительностью и париком исчезает, а в игру вступает дерзкая, яркая и эксцентричная Круэлла. Подобно персонажу из анимационной экранизации, она неумело, но очень задорно рассекает на ретро-автомобиле, демонстрирует эффектные наряды и напролом идёт к своим целям — будь то карьера, поиски справедливости или месть.

Создатели фильма рассказывают, как появились отличающие Круэллу черты — например, необычная фамилия, интерес к пятнам и зловещий смех. Превращение Эстеллы в Круэллу в принципе продумано удачно: это не произвольная попытка оправдать отрицательного персонажа, что нередко случается с кинозлодеями, а вполне убедительная история. Ещё в детстве героиня становится свидетельницей крайне трагичных событий, способных перевернуть чьи угодно взгляды на жизнь.

В то же время в случае с Круэллой не приходится говорить о типичном кинозлодее, и в этом состоит главное несоответствие фильма оригинальной истории. Героиня Стоун не только не хочет убивать собак — она их всегда очень любила. А приключения, в которые ввязывается девушка, обусловлены отнюдь не жаждой заполучить необычную шубу.

Вероятно, многим поклонникам «101-го далматинца» может не понравиться такой поворот событий, однако именно он кажется самым адекватным решением, которое позволило сохранить яркий характер героини и в то же время не нарушить никакие моральные нормы.

Впрочем, и самый ностальгирующий зритель найдёт в «Круэлле» много приятного для себя. В фильме, пусть и нечасто, но встречаются очень узнаваемые моменты, например размышления о сходстве домашних питомцев и их хозяев. Особенно очаровательной получилась сцена после титров. Наверное, она способна растрогать каждого, кто когда-то смотрел анимационную экранизацию романа.

При всех достоинствах сюжета «Круэллы» вызывает недоумение желание авторов ленты максимально доходчиво объяснить свои идеи. Будто недооценивая способности зрителя, некоторые мысли и переживания героини кинематографисты доносят посредством затянутых монологов. И дело даже не в том, что эпизоды, где Круэлла разговаривает сама с собой, выглядят странно: её речь полностью дублирует сказанное с экрана ранее.

Отдельного внимания зрителей заслуживают многочисленные наряды. Над ними работала художница по костюмам Дженни Беван, удостоенная двух «Оскаров» — за проекты «Комната с видом» и «Безумный Макс: Дорога ярости». В её работах для «Круэллы» отражён стиль 1970-х, некоторые костюмы демонстрируют влияние стиля панк на модную индустрию.

Практически каждое появление Эммы Стоун на экране в шикарных и поражающих воображение нарядах превращено в зрелищный перформанс, помимо одежды включающий запоминающийся выход и идеально подобранное музыкальное сопровождение — в фильме звучат фрагменты хитов Queen, Rolling Stones, Deep Purple, The Doors, Нины Симон, Джуди Гарленд, Дэвида Боуи и многих других звёзд. Кульминацией становится модный показ под песню I Wanna Be Your Dog.

Практически так же эффектна в своём не менее злодейском образе Эмма Томпсон. В её стиле — больше классики, но не лишённой интересных элементов. В конечном счёте на экране между двумя в некотором плане похожими героинями в блистательном исполнении оскароносных актрис разворачивается самая настоящая и очень увлекательная война, а соревнуются они не только в хитрости, целеустремлённости и жестокости, но и в чувстве стиля.

Источник

Получилось ли очередное переосмысление злодея — мнение редактора TJ.

3 июня в российских кинотеатрах выходит «Круэлла» — фильм Крейга Гиллеспи о модельере Круэлле де Виль, которую сыграла Эмма Стоун. Редактор TJ посмотрел картину заранее и рассказывает, как режиссёр «Тони против всех» переосмысливает историю модельера, но не отвечает на многие вопросы.

Круэлла де Виль (Стервелла де Виль) — главная антагонистка диснеевского мультфильма 1961 года «101 далматинец» о похищении и спасении щенят далматинских догов, из шкур которых она решила сделать шубу. Это не единственная экранизация одноимённого романа Доди Смит: в 1996 году вышел фильм «101 далматинец» с Гленн Клоуз, а в 2000 году — его сиквел, «102 далматинца». Персонажи Круэллы в этих картинах — однозначно злые и коварные, ставшие символом жадности и тщеславия.

Стервелла Де Виль, Стервелла Де Виль,

Если она тебя не пугает, то больше никакое зло не сможет.

При её виде испытываешь внезапный озноб.

Стервелла, Стервелла Де Виль.

Изгиб ее губ и холод во взгляде

Всем беззащитным детям лучше избегать.

Берегись Стервеллы Де Виль.

Зачем нужен этот фильм? Если раньше Круэлла была злодеем без особой предыстории, «Дисней» и Крейг Гиллеспи это исправили.

Изначальное имя главной героини — Эстелла. Из-за бунтарского характера мать в шутку называла дочь Круэллой: ту даже отчислили из школы за ужасное поведение. После этого семья решила переехать, но мама трагически погибла.

Осиротевшая девочка всё же добралась до Лондона, где познакомилась с воришками Джаспером и Хорасом — они привносят нотку человечности и юмора. В смерти мамы Эстелла винит себя. Из-за этого она подавляет в себе бунтарку: после переезда избавляется от чёрно-белых волос и ведёт относительно спокойную жизнь мошенницы.

Мы в 70-х. Эстелла исполнила детскую мечту и работает в модном доме самовлюблённой баронессы фон Хеллман, которую играет Эмма Томпсон («Песня ланча», «Разум и чувства»). Наша главная героиня поначалу даже не позволяет Джасперу и Хорасу грабить начальницу.

Когда Эстелла понимает, что невиновна в смерти матери, она наконец-то раскрывается как Круэлла: появляется дерзость, властность и самоуверенность. Это преображение злит баронессу. Круэлла становится её соперницей, хотя сама едва ли может быть примером для подражания.

Зачастую прошлое мешает людям быть самими собой, они становятся закрытыми, опасаются повторения ошибок или винят себя. Авторы напомнили, что без проработки прошлого не получится жить дальше: вышло нечто вроде исследования о том, как с самого детства формируются паттерны поведения.

Отчасти, вышла история противостояния традиционных модных дизайнеров с «провокаторами». «Круэлла» также неоднократно отсылает к «Дьявол носит Prada». И это объяснимо: среди сценаристов диснеевского фильма — работавшая над картиной об изнанке фэшн-индустрии Алин Брош Маккенна.

Круэлла могла бы быть более радикальной — как персонажи прошлых фильмов. Но героиня Эммы Стоун нисколько не злая, она любит собак и не хочет убивать далматинцев, которых, наоборот, показали злобными. Круэлла делает перфомансы, а не совершает преступления.

В «Круэлле» всем правят женщины — они игнорируют мнения мужчин и лишь раздают им поручения. Последние показаны как просто слуги без личной истории. А мужской актёрский состав подобран внушительно: Джоэл Фрай («Ты, я и конец света», «Игра престолов), Пол Уолтер Хаузер («Дело Ричарда Джуэлла», «Тоня против всех»), Марк Стронг («Kingsman: Секретная служба», «Опасная игра Слоун») и Джон Маккри («Божья земля», «Шоу Кэтрин Тейт»).

Из фильма, который идёт два с четвертью часа, можно было бы с лёгкостью и без потери смысла вырезать минут двадцать. Всё равно они не раскрывают персонажей и не влияют на сюжет. Вызывает вопросы и сцена гибели матери Круэллы.

Недостатки отчасти перекрываются визуальной частью. «Круэлла» — это фильм-шоу. Через образы вроде платья из мусора и надписи «будущее» на лице Круэлла показывает характер. Костюмы действительно запоминаются: над ними работала Дженни Беван, обладательница «Оскаров» за «Комнату с видом» и последнего «Безумного Макса». С таким ярким визуалом фильм вполне мог быть мюзиклом, что даже больше ему подошло.

«Дисней» явно потратился на саундтрек и сделал это не вслепую. Картине очень подходит кавер на трек The Stooges «I Wanna Be Your Dog» и другие хиты 70-х от Queen, The Doors, The Zombies, Blondie и The Clash. Противостояние Эммы Стоун и Эммы Томпсон, юной бунтарки и стареющего лидера мира моды, на этом фоне смотрится ещё более красочно.

«Круэлла» подобно «Малефисенте» или «Джокеру» напоминает, что злодеи не рождаются таковыми, а становятся ими по логичным причинам и после поворотных событий. И хотя фильм с Эммой Стоун получился вполне себе самостоятельным (вспоминать, о чём были мультфильмы, не нужно), недосказанность чётко ощущается.

Можно представить, как при питче полнометражного фильма в «Диснее» задались вопросом: «Интересно, почему же Круэлла де Виль так хотела разобраться с далматинцами?». Удивительно, но внятного ответа фильм не даёт. Оставили ли этот момент на возможный сиквел, вопрос открытый. Кстати, не забудьте про сцену после титров.

Источник

Круэлла Де Виль (2021)

Эстелла фон Хельман, позже известная как Круэлла Де Виль, является титульной главной героиней чёрного комедийного криминального фильма 2021 года «Круэлла».

Её сыграла Эмма Стоун, которая также играла Эбигейл Хилл в фильме «Фаворитка». На русский язык её дублировала Татьяна Шитова, которая также дублировала Мистик в фильмах «Люди Икс» и Харли Квинн в расширенной вселенной DC.

Содержание

Биография

Детство

Круэлла

Круэлла продолжала жить с Джаспером и Хорасом до конца своего детства и присоединилась к ним в их воровских похождениях, и эти трое сумели прожить безбедно более десяти лет. На 21-й день рождения Круэллы Джаспер подарил ей письмо о приёме на работу в универмаг, которому она была вне себя от радости, но, к сожалению, это оказалась простая работа уборщицы, которая оставила Круэллу неудовлетворенной, особенно благодаря её угрюмому и агрессивному боссу. Однажды ночью пьяная Круэлла решила переделать облик одного из витринных манекенов магазина и после этого уснула. Её босс остался в ужасе от того, что она создала, и был готов вызвать полицию на неё за вандализм, однако в этот момент на сцену вышла баронесса и, впечатленная работой рук Круэллы, решила нанять её в качестве нового дизайнера.

Эстелла выкрасила волосы в прежний цвет и убедила Джаспера и Хораса помочь ей с новым балом, который держала баронесса. Здесь она впервые представилась как Круэлла Де Виль, и баронесса была впечатлена её смелостью, хотя и не узнала, кто она на самом деле, и после короткого разговора приказала вывести её из помещения, быстро подумав, что Круэлла привлекла внимание Хельман к мыши на её тарелке, отвлекая её достаточно долго, чтобы она могла схватить ожерелье, однако, к сожалению, во время последовавшей драки ожерелье было уронено и в конечном итоге проглочено одним из далматинцев Хельман. Круэлла, Джаспер и Хорас сбежали с места преступления, угнав машину баронессы, и расстроенная Круэлла решила, что их следующим шагом должно быть похищение собак, в то время как Джаспер нервничал из-за всё более расстроенного состояния Круэллы.

После получения наследства Круэлла посылает щенков далматинцев Аните за её помощь и бывшему адвокату баронессы Роджеру, ныне автору песен, в качестве извинения за то, что его уволили. После того, как им подарили собак, Роджер пишет песню, названную в её честь.

Характер

В детстве Эстелла изначально была жесткой, резкой и уверенной в себе, не боялась высказывать своё мнение или бороться, чтобы защитить себя, однако после смерти матери и из-за желания жить так, как она хотела бы, Эстелла стала довольно кроткой, застенчивой и пассивной в подростковом возрасте, хотя всё ещё обладала несомненным количеством интеллекта. По ходу фильма, по мере того как Эстелла узнаёт всё больше о том, что на самом деле произошло с её приёмной матерью, она снова становится всё более уверенной и напористой и полностью принимает личность Круэллы Де Виль.

Как Круэлла, она была садисткой и безжалостной, но также довольно игривой и эксцентричной, с чрезмерной манерой говорить и стала гораздо более властной и грубой, чем раньше. В конце концов, она была изгнана из желания отомстить, и хотя она расстроилась, когда узнала о своём истинном наследии и об обмане своей приёмной матери, она смягчилась из любви к ней и всё ещё нацелила свои взгляды на свою биологическую мать, баронессу, которую она стала ненавидеть по ходу действия фильма. Круэлла была очень умной, творческой, прагматичной и быстро соображающей личностью, которая благодаря своему уму сумела на шаг опередить баронессу на протяжении большей части фильма.

Несмотря на свои отрицательные черты, Круэлла всё же обладала более искупительными качествами, чем любая другая её версия. Она искренне заботилась о Джаспере и Хорасе и считала их своими ближайшими друзьями и единственной семьей. Ей также удалось сохранить несколько дружеских связей и хорошо ладить с другими, такими как Арти, Анита и, в конечном счёте, Джон, когда она узнаёт о его истинных намерениях.

Внешность

Эстелла была стройной и высокой женщиной с красивыми чертами лица и зелёными глазами. Её кожа была очень бледной, и это было ясно, когда она полностью обняла себя как Круэлла своим макияжем, который был очень смелым и ярким, с её предпочтением чёрного, белого и красного цветов. Как и Эстелла, она иногда носила очки, хотя, казалось, имела достаточно приличное зрение и без них.

Как Эстелла и Круэлла, она обладала острым зрением на моду и почти всегда носила невероятно экстравагантные, отличительные и кричащие наряды с её обычными чёрными, белыми и красными мотивами. На протяжении всего фильма она носит 47 различных нарядов.

Эстелла родилась с волосами, разделёнными посередине на чёрное и белое, и сохраняла это на протяжении большей части своего детства, пока не встретила Джаспера и Хораса, когда она решила покрасить волосы в рыжий цвет, чтобы дистанцироваться от своей первоначальной личности. Приняв образ Круэллы, она решила позволить своим волосам вернуться к своей естественной чёрно-белой форме.

Источник

«Hello cruel world»: чем «Круэлла» отличается от классических диснеевских сказок

Круэлла и эстелла в чем разница. Смотреть фото Круэлла и эстелла в чем разница. Смотреть картинку Круэлла и эстелла в чем разница. Картинка про Круэлла и эстелла в чем разница. Фото Круэлла и эстелла в чем разница

Фильм «Круэлла» задумывался как приквел к известной истории «101 далматинец». Главные роли исполнили сильные и именитые актрисы — Эмма Стоун (Эстелла/Круэлла) и Эмма Томпсон (Баронесса). Получился тандем двух Эмм, хотя в фильме между ними разворачивается настоящее противоборство. Бескомпромиссное, безумное, бесповоротное.

О сюжете без спойлеров

Круэлла и эстелла в чем разница. Смотреть фото Круэлла и эстелла в чем разница. Смотреть картинку Круэлла и эстелла в чем разница. Картинка про Круэлла и эстелла в чем разница. Фото Круэлла и эстелла в чем разница

Зрителю рассказывается история юной и одаренной девочки Эстеллы, которая с детства мечтает стать дизайнером одежды. Она сильно отличается от своих сверстников — внешностью, характером и мироощущением. С рождения у девочки необычная прическа: она наполовину брюнетка и наполовину — блондинка. И этот образ отражает ее внутренний мир. Как и в каждом человеке, в ней живут светлая и темная стороны — Эстелла и Круэлла. Вопрос в том, кто из них одержит верх?

Эстелла постоянно попадает в передряги, даже когда пытается вести себя как все. Шалости доходят до предела, и ее выгоняют из школы. Тогда мама с дочкой решают переехать из небольшого городка в кипящий жизнью Лондон. Именно в новой обстановке начинаются главные приключения юной бунтарки. Эстелла остается предоставлена сама себе. Конечно, девочка не теряется и находит себе друзей — Джаспера и Роджера, которые появляются в фильме «101 далматинец».

Девочка превращается в девушку, а шалости приобретают новый масштаб. Вместе с Джаспером и Роджером она успешно занимается воровством, прямо как герои «Иллюзии обмана». И в этот момент главенствует Круэлла, для которой не существует преград и правил — Круэлла всегда получает желаемое.

А Эстелла в это время шьет наряды и представляет себя в роли дизайнера. Ей удается попасть на работу к самому именитому дизайнеру Лондона — Баронессе. Баронесса сильно напоминает Миранду Пристли из фильма «Дьявол носит Prada», роль которой исполнила легендарная Мэрил Стрип. Обе эти героини властные, несговорчивые, с большим самомнением.

Баронесса сразу распознала талант одаренной Эстеллы и решила использовать его в своих целях. Ведь на носу новый показ, а коллекция из 12 платьев еще не готова. Будет ли Эстелла терпеть такое отношение— или ситуацию исправит Круэлла?

О моде

Круэлла и эстелла в чем разница. Смотреть фото Круэлла и эстелла в чем разница. Смотреть картинку Круэлла и эстелла в чем разница. Картинка про Круэлла и эстелла в чем разница. Фото Круэлла и эстелла в чем разница

Мода занимает одно из центральных мест в фильме. И Баронесса, и Эстелла представляют в фильме свои коллекции одежды. Как говорил режиссер картины Крэйг Гиллеспи, порой на моду тратилось больше времени, чем на развитие персонажей. По его мнению, фильм очень сложен с точки зрения костюмов. И получилось это благодаря Дженни Беван — одной из самых востребованных художников по костюмам современности. В копилке Белан два «Оскара» — за костюмы к фильмам «Комната с видом» и «Безумный Макс: Дорога ярости».

За весь фильм Круэлла сменяет 47 нарядов. И, поверьте, все они сногсшибательные. Действие фильма разворачивается в 1970-х годах, поэтому художнику по костюмам пришлось постараться, чтобы найти подходящие наряды, и даже проинспектировать блошиные рынки.

А вот наряды Баронессы продиктованы консерватизмом. Ее образы основаны на коллекциях Dior 1950–1960-х годов.

О музыке

Круэлла и эстелла в чем разница. Смотреть фото Круэлла и эстелла в чем разница. Смотреть картинку Круэлла и эстелла в чем разница. Картинка про Круэлла и эстелла в чем разница. Фото Круэлла и эстелла в чем разница

Отдельную роль в фильме занимает музыка. Саундтреки поражают своим разнообразием — от легендарных рок-групп «The Rolling Stone», «Queen» до ирландского поп-исполнителя Джо Долана и «королевы мюзиклов» Джуди Гарленд. Кому-то может показаться, что музыки слишком много, но, если честно, она органично вписывается, и порой даже говорит за героев.

«Круэлла» — это не обычная диснеевская сказка, а скорее, синтез супергеройского кино, мюзикла, приправленный здоровой дозой треша. Создается впечатление, что, по задумке авторов, зритель должен пребывать в шоке от всего происходящего на экране. И неожиданных сюжетных поворотов будет немало — рассказывать не буду. Смотрите сами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *