Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это

Что такое ресепшен в гостинице

Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Смотреть фото Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Смотреть картинку Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Картинка про Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Фото Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это

Ресепшен или стойка администратора можно смело назвать «лицом» отеля, гостиничного комплекса. Его оформлению, удобству и функциональности уделяют много времени и сил. От первого впечатления, которое производит ресепшен на клиентов, будет зависеть их отношение к отелю, желание снова остановиться в этом месте, рекомендовать его знакомым.

Reception – в переводе приемная, гостиная. Это место, с которого начинается гостиница или отель. Дорогие пятизвездочные отели не скупятся на оформление ресепшена дорогим материалом и декором. Недорогая, но хорошо оформленная, соответствующая дизайну отеля стойка, произведет на гостей не менее приятное впечатление. Обслуживание персонала и общение с администратором гостиницы станет для клиентов значимым фактором, который определит его отношению к отелю. К ресепшену относятся стойка администратора (регистрации) и зона ожидания.

Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Смотреть фото Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Смотреть картинку Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Картинка про Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Фото Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это

Стойка регистрации

Рабочая зона администраторов, основная задача которых вежливо встречать гостей, отвечать на вопросы и помогать с заселением в номере. Как правило, в гостинице стойка администратора выше обычных. Это связано с тем, что работа с клиентом ведется стоя, а не сидя. В зависимости от размеров холла длина столешницы может достигать от 3 до 5 метров. Такое расположение позволяет нескольким администраторам одновременно принимать постояльцев. Конструкция стойки в гостиницах обычно двух уровневая. На нижнем ярусе располагается компьютер, оргтехника, рабочие папки для сотрудников, так чтобы посетители их не видели. Провода от техники убраны, чтобы не портить общее впечатление от обстановки холла. Верхняя часть имеет опрятный и прибранный вид без лишних предметов.

Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Смотреть фото Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Смотреть картинку Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Картинка про Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Фото Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это

Зона ожидания

Располагается рядом со стойкой. Предназначена для комфортного отдыха клиентов и гостей. Зона ожидания обставлена удобными диванами и креслами, столиками с журналами. Мебель расставляется таким образом, чтобы отдыхающим, рабочему персоналу и вновь прибывшим гостям было удобно и комфортно перемещаться. Свежие журналы и газеты, информация об отеле помогут гостям не только скоротать время ожидания, но и провести его с пользой. Основная задача этой зоны ресепшена – удобство и комфорт посетителей гостиницы.

Основные функции ресепшен

Зависят от отеля, но есть стандартный набор функций, которые выполняются в любой гостинице:

Гости отеля обращаются к администратору по любому вопросу, и основная задача персонала вежливо общаться, помогать решить возникшие трудности.

Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Смотреть фото Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Смотреть картинку Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Картинка про Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Фото Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это

Режим работы

Как правило, работает ресепшн круглосуточно и без выходных. Приезжие могут заселить в любое время суток, в том числе ночью, поэтому администратор должен находиться на месте. Между персоналом предусмотрены смены по количеству часов, которые установлены правилами гостиницы.

Узнав, что такое ресепшн в гостинице можно с уверенностью назвать его центром отеля, с которого начинается и которым заканчивается общение с клиентами. На ресепшене сфокусирована основная деятельность заведения. Чем лучше организована работа и функционал ресепшена, тем лучшего мнения о гостинице останется у посетителей. На персонале отеля, особенно на администраторах лежит основная обязанность быть «лицом» отеля, отзывчивым и внимательным, хорошо знать работу гостиницы, владеть минимум одним иностранным языком, уметь выполнять много задач, оставаясь приветливым с гостями.

Источник

Время заезда в отель и время выезда, расчетный час

Не нашли нужную информацию?

Это короткая вспомогательная заметка к основной теме: «Правила выбора отеля», в которой рассказывается о понятиях расчетный час, время заезда в отель и время выезда из отеля, а также о том, на что эти времена влияют, и что они значат.

Автор этой заметки имел опыт проживания более чем в сотне отелей (и не только отелей, а и других вариантов проживания) расположенных в тридцати странах Европы. Таким образом, эта заметка является квинтэссенцией опыта использования отелей в тех краях.

Речь ниже идет об отелях Европы, но большинство правил ныне применимо и российских отелях. Впрочем, с ними всегда проще, можно просто позвонить и поговорить с администратором, заранее уточнив все неясные детали.

Понятие «расчетный час» применительно к отелям Европы

Само понятие «расчетный час» (применявшееся в советской системе гостиниц), на западе достаточно размыто, поэтому о нем можно забыть, хотя в некоторых отелях Европы это понятие применимо (это тоже описано ниже).

В основном же, в Европе, всё «пляшет» от времени заезда и отъезда.

То есть каждый отель (и любой другой объект размещения) устанавливает все правила для себя самостоятельно (в том числе и в отношении времени заезда/выезда).

Даже в одной стране и в одном городе, и даже у отелей стоящих через дорогу друг от друга — правила (и времена) заезда и выезда могут быть разными. Это следует понимать при подготовке к поездке и при выборе отеля.

Правила могут быть похожими («стадный инстинкт» — «все вокруг так сделали? и я так сделаю у себя»), а могут и отличаться, здесь не угадать никак, всё зависит только от владельца.

Если говорить о временах заезда и выезда в среднем, то время заезда в европейских отелях обычно устанавливается в промежуток с 12 до 15 часов, время выезда — с 10 до 13 часов.

При выборе и бронировании отеля, надо всегда смотреть конкретные условия, для конкретного объекта. Тем не менее, постараюсь обобщить информацию и описать суть момента.

ОБЩЕЕ ПРО ОПЛАТУ ОТЕЛЯ

Оплатив отель, вы получаете право вселения в номер не ранее обозначенного отелем времени заезда, и должны освободить номер не позднее последнего обозначенного в условиях отеля времени выезда.

И время вашего пребывания в нем, начинает отсчитываться от разрешенного времени заселения, независимо от того, заехали вы в отель ровно в назначенный час, или приехали в него поздней ночью.

Если вы заедете в отель за три часа до назначенного времени выезда, то никто не даст вам жить там сутки от момента вашего заезда. Нет. Время выезда наступило — номер освободите (или заплатите за следующие сутки). Других условий не бывает.

То есть нет такого, что «я оплатил сутки и эти сутки буду жить». Не выйдет. И вообще, в отелях плата взимается «за ночь», а не «за сутки», по общепринятому в Европе порядку расчетов.

Иногда (в основном если речь идет о маленьких отелях или апартаментах), с хозяином можно лично договориться об изменении времени заезда и выезда (они не связаны жесткими правилами — сами себе хозяева).

В больших отелях (персонал которых работает строго по инструкции), договориться получится вряд ли. Иногда можно уговорить заехать/выехать на час-два раньше/позже (зависит от внутренних правил отеля).

Если больше, то, как правило, уже с доплатой и то, если ваш номер не был забронирован уже другим жильцом (который будет вселяться после вас). Обо всем этом подробнее, ниже.

КАК РАЗОБРАТЬСЯ СО ВРЕМЕНЕМ ЗАЕЗДА И ВЫЕЗДА САМОСТОЯТЕЛЬНО

При оценке варианта размещения, обязательно обратите внимание на время работы стойки регистрации и на установленное на объекте время заезда и отъезда:

Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Смотреть фото Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Смотреть картинку Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Картинка про Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Фото Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это

Ну и на другие условия выставляемые объектом тоже нужно обращать внимание. Они все должны вас устраивать (подходить вам), как минимум, чтобы не было досадных недоразумений при проживании.

Времена заезда и выезда устанавливаются внутренними правилами объекта, и их надо или соблюдать (по возможности) или заранее предупреждать объект об их возможном нарушении.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И ПОНИМАТЬ

Повторюсь, независимо от того, когда вы в номер заехали (или даже если не заехали в него совсем).

Вы ночь с такого-то на такое число оплатили, отель вам номер предоставил, а если вы им по какой-то причине не воспользовались (или воспользовались в ограниченном объеме), то это исключительно ваши проблемы.

Из практики: например, была у меня в жизни ситуация, когда я заезжал в номер за три часа до времени выезда. Ну, душ принял, туалетом нормальным воспользовался, покушал, и вперед. А что делать? Правила есть правила, и оплачивать следующие сутки в этом отеле не входило в мои планы (вечером уже другой отель ждал…). Бывает и так. Всё не предугадаешь.

Этот момент нужно понимать. То есть, если нужно (и номер оплачен), то на полных основаниях можно в отель можно заехать и на несколько часов — нет проблем, вопросов не будет.

Если номером совсем не получается воспользоваться, то лучше отменить бронирование. Если бронирование отменяется не позднее установленного правилами срока отмены, то деньги вам вернут.

Если позднее, то спишут сумму, как минимум за одну ночь проживания, (а в некоторых случаях и всю сумму), правила отмены бронирования читать нужно обязательно.

Если стойка регистрации в отеле круглосуточная (как в примере на рисунке выше), то проблем не будет в любом случае — вас заселят и выселят в любое время в какое вы пожелаете.

В этом случае не нужно волноваться на тему: «Что будет, если мы опоздаем ко времени заезда?». Ничего не будет. Заселят вас в отель без проблем, в абсолютно любое время (ниже будет подробнее об этом).

Но если на объекте размещения нет круглосуточной стойки регистрации, то приехав туда в неурочное время, можете столкнуться с трудностями при заселении (просто не попасть в отель). Причем, претензии по этому поводу, вы сможете предъявить только самому себе.

Но и в этом случае, ситуацию можно исправить предварительно списавшись с хозяином объекта размещения (если отсутствует круглосуточная стойка регистрации, то с вероятностью 100%, речь идет о каком-либо мелком объекте: апартаменты, гостевой дом, очень маленький отель (на 3-5 номеров) и т.п.).

Если вы не «вписываетесь» в установленный хозяином объекта срок заезда, то необходимо предупредить его об этой ситуации заранее, во избежание недоразумений по прибытию.

В подавляющем большинстве ситуаций, хозяева таких объектов идут навстречу клиентам и устроят вам заезд в любое время суток (хоть и поворчат). Если нет, то придется искать другой вариант.

Но в любом случае, не нужно никогда ставить хозяина объекта перед фактом: «мы прибыли — заселяйте!». Может и не сработать, если в правилах не прописано. Обо всем нужно говорить заранее.

Встречаются, однако, ситуации, когда время заезда ограничивается и в достаточно крупных отелях, имеющих круглосуточную стойку регистрации, например:

Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Смотреть фото Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Смотреть картинку Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Картинка про Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Фото Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это

В таком случае (заезд ограничен с 14 до 24 часов), если в отеле предусмотрена круглосуточная регистрация, то вас тоже заселят в любое время, без ограничений.

Но (и это важный момент) если прибытие в отель планируется позже крайнего установленного срока (например, в два часа ночи), то предупредите администрацию такого объекта об этом заранее, при бронировании номера, во избежание возможных недоразумений при заезде (ниже — подробнее).

Впрочем, некоторые крупные отели, не придают этому значения, (но далеко не все). Например, во многих (но тоже не во всех) отелях сети «Ибис», установлено время заезда и отъезда одинаковое и без ограничений:

Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Смотреть фото Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Смотреть картинку Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Картинка про Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Фото Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это

Вот, пожалуй, в таком случае, уместно применить понятие «расчетный час», здесь да, это — он. Расчетным часом назначен полдень.

В такой отель вы можете заехать когда хотите, и выехать из него когда пожелаете (в абсолютно любое время) — никаких ограничений для гостей там нет.

Объясняется это тем, что в таких (больших, сетевых) отелях есть масса одинаковых типовых номеров разных категорий, и для администрации всегда есть возможность маневра при размещении гостей.

Этим же объясняется и поздняя бесплатная отмена бронирования в таких отелях (в большинстве случаев, можно бесплатно отменить бронирование вплоть до 18 часов в день заезда).

Но в большинстве отелей все же нет такого явного понятия «расчетного часа», как в примере выше. Это больше характерно для крупных сетевых отелей. А в основном, время заезда и время выезда.

Время заезда в отель (check-in time)

Регистрация в отеле при заезде, называется «чек ин» (это примечание для лиц, плохо владеющих английским языком). Пара слов о самом процессе (ничего сложного там нет), для тех, кто никогда не делал этого раньше.

Зашли в холл, подошли к стойке регистрации, поздоровались (+100 к карме и к дальнейшему отношению персонала к вам, если сделаете это на местном языке), представились (лучше всего сразу протянуть свой паспорт), и сообщили человеку на стойке регистрации, что у вас забронирован номер в отеле (если он был забронирован).

Язык общения — английский легко проходит в подавляющем большинстве ситуаций. В совсем мелких отелях (апартаментах, гостевых домах), можно столкнуться с ситуаций когда персонал (зачастую это сам хозяин или один из членов его семьи) в английском ни бум-бум, ну что ж… язык жестов никто не отменял. Да и в общем там все понятно. Не о чем особо говорить.

Сотрудник найдет ваше бронирование, произведет вашу регистрацию (занесет ваши данные в систему отеля), и выдаст вам ключ от номера. На том, собственно, и всё. Можете идти в номер.

Для регистрации иногда достаточно одного паспорта (любого из постояльцев), иногда попросят все паспорта (от внутренних правил).

Оплату могут попросить произвести сразу (при заселении), а могут не попросить (тоже от внутренних правил), тогда надо не забыть рассчитаться при выезде.

Время начала регистрации заезда, всегда определяется только внутренними правилами отеля. Сразу приведу одно общее правило, а ниже рассмотрю его детально:

Всё, что делает для вас администрация объекта размещения, при прибытии вас в отель до установленного правилами заезда времени — это исключительно ее добрая воля. Это нужно понимать.

Требовать в такой ситуации от персонала ничего нельзя. Но можно попросить по-хорошему. В подавляющем большинстве случаев, вам пойдут навстречу (при наличии такой возможности).

Но вернемся к теме. Первая ситуация — время заезда не ограничено с конца:

Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Смотреть фото Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Смотреть картинку Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Картинка про Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Фото Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это

В этом случае, при наличии круглосуточной стойки регистрации (а она будет в отеле который выставляет такие условия, обязательно), мы имеем на руках полный карт-бланш.

Заезжаем когда хотим (но не ранее 14:00) без всяких предупреждений и ограничений. Вас будут ждать всегда. Такой вариант времени заезда, наиболее характерен для крупных и сетевых отелей.

Что значит ситуация, когда время заезда ограничено с конца, например, указано: заезд с 14:00 до 24:00?

Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Смотреть фото Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Смотреть картинку Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Картинка про Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Фото Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это

Первая цифра (14:00) понятна, раньше этого времени, вам не обязаны предоставлять номер (а вы не в праве его требовать).

Можете договориться (если получится), оставить вещи и пойти погулять (здесь администрация отелей зачастую идет навстречу). Но требовать заселения раньше обозначенного срока — не получится.

Иногда (если есть возможность), администрация объекта может (но не обязана) пойти навстречу и бесплатно заселить вас на час-два раньше времени заезда (по возможности).

А иногда и нет. Это как повезет, как ситуация с общей загруженностью отеля повернется, и так далее. Единых правил нет, о чем говорилось выше.

Если же речь идет об небольшом объекте (апартаменты, гостевой дом и т.п.), то эта вторая цифра обозначает время, до которого хозяин объекта готов «подорваться» и приехать встретить вас на этом объекте (т.е. организовать ваш заезд).

Именно поэтому, выше упоминалось, что если вы не успеваете добраться до такого объекта в установленный его хозяином срок, то нужно этот вопрос обязательно согласовать с хозяином заранее. Но вернемся к отелям.

Если у администрации отеля нет информации о ваших планах, т.е. если вы заранее не предупредили, что прибудете в отель позже установленного срока, то возникают два момента:

Во-первых, с вашей карточки могут быть списаны средства за ночь проживания — это уже согласно условий для конкретного отеля (с которыми вы должны ознакомиться при бронировании номера в нем).

Во-вторых, после этого срока администрация может снять бронь с вашего номера и сдать его какому-либо другому путешественнику, просто зашедшему в отель с улицы (таких тоже хватает).

Обычно, отели не спешат этого делать если ночь уже оплачена (деньги списаны), но если деньги не списаны, то ситуации бывают разные.

Больше эти цифры ничего не определяют. Если вы даже прибудете после крайнего установленного времени заезда, вас заселят без проблем и вопросов, (если стойка регистрации в отеле круглосуточная и при условии, что вы об этом уведомили администрацию заранее).

На вас это время не накладывает никаких ограничений, но если оно установлено, то необходимо только предупредить заранее о своих планах, во избежание проблем описанных выше.

Ранний заезд в отель

То есть, большой отель почти всегда сможет найти для вас номер, если вы прибудете ранее установленного срока заселения (но это уже будет не обязательно тот номер, который вы бронировали, это тоже нужно понимать).

А вот если речь идет об отеле в 5-10 номеров, или об апартаментах, то вполне может сложиться ситуация, когда свободных номеров для вашего раннего заселения там просто не будет (все номера будут заняты предыдущими жильцами).

Если вы прибудете в отель на час-два раньше установленного времени заезда, то, как правило, вас заселят в ваш номер без дополнительной платы (при условии, что номер готов, т.е. есть такая возможность).

Если же вы приедете раньше часов на 3-5 и более, то скорее всего, с вас потребуют (вполне справедливо) некую дополнительную плату за «раннее заселение». Так что будьте готовы заплатить без лишних вопросов.

Впрочем, встречаются и исключения. Обычно, на них более охотно идут маленькие отели, а также хозяева апартаментов и гостевых домов, в общем, люди, которые сами себе хозяева.

Хозяева таких объектов вполне могут заселить вас (при наличии возможности, т.е. если ваш номер свободен) и на три, и на пять, и на семь часов ранее установленного срока заселения, и не потребовать с вас за это ничего.

Впрочем, если вы (в порядке доброй воли), предложите им 5-10 евро в качестве благодарности за раннее заселение, они не обидятся. Если не предложите, не обидятся тоже (во всяком случае, виду не покажут).

Персонал же больших отелей работает строго по внутренним документам (правилам) отеля и самовольно действовать не может, поэтому плата за раннее заселение с вас будет взята согласно правилам отеля.

Правила эти немного разные — у каждого отеля свои (о чем говорилось выше). Некоторые в таком случае требуют плату за половину суток, некоторые за четверть, некоторые считают по часам — здесь не угадаешь. Но доплачивать в любом случае придется.

И, конечно, в случае раннего заселения, администрация вправе предоставить вам номер отличный от того, который вы бронировали, потому что забронированный вами номер еще может быть занят предыдущем постояльцем — в таком случае, не надо на это ругаться, просто имейте это в виду.

Если номер, предоставленный вами администрацией при вашем раннем заезде, не устраивает вас по какой-либо причине, то просто поговорите с администратором, и в большинстве случаев, он на следующий (или в тот же) день переселит вас в тот номер, который вы выбрали и забронировали заранее.

Впрочем, как и всё остальное в общении с персоналом отеля, это строго индивидуально.

ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК ЛУЧШЕ ПОСТУПИТЬ, ЕСЛИ НУЖЕН РАННИЙ ЗАЕЗД В ОТЕЛЬ?

Лучше всего решать такие ситуации еще на этапе планирования поездки, то есть заблаговременно.

По-простому говоря, постарайтесь заранее спланировать ваш график движения в поездке таким образом, чтобы избежать ситуаций требующих заселения в отель, например, в 7 часов утра.

Ну, а если избежать такой ситуации невозможно, и заезд в отель планируется в нестандартное время, то тогда (во избежание недоразумений и т.п.), лучше всего не жадничать, и забронировать номер за сутки ранее.

То есть, если вы знаете что будете в отеле в 6 утра, то и забронируйте номер не с этих суток (у вас тогда заезд официальный будет только с обеда), а с предыдущих. Тогда номер будет уже за вами, и вы сможете заселиться в него в любое время по прибытию в отель.

Единственное, об этом надо обязательно будет предупредить администрацию отеля, чтобы она не посчитала вас не вселившимся, и не аннулировала бронь (иногда такое может случиться, если поток большой, а у персонала нет информации о ваших планах).

Да, это как бы «переплата» (с точки зрения нашего человека), но поверьте мне (человеку проживавшему в сотне отелей по всей Европе), это будет наилучший вариант, чем «тёрки» с персоналом по прибытию на предмет раннего заселения, особенно, если вы путешествуете с детьми.

Опять же стоит учитывать размер отеля. Если в большом (сетевом) отеле можно «порезвиться» с ранним заездом (номер для раннего заселения вам скорее всего найдут там без проблем), то в небольших отелях (и особенно «в сезон») так экспериментировать не стоит. Могут и отправить вас «погулять» до обеда (до официального времени заселения).

А вот на совсем маленьких объектах (апартамент, гостевой дом), тех, где хозяин и есть «администрация» в своем же лице, можно опять попробовать, но строго по согласованию с хозяином объекта.

Если он пойдет навстречу — нет проблем. Если номер у него будет занят предыдущим жильцом, то… вам не повезло. Также пойдете гулять до обеда (пока предыдущий жилец не освободит номер).

Но лучше всего не скупиться, и забронировать номер на сутки ранее. Этот вариант снимает все недоразумения при раннем прибытии в отель. Особенно это важно, если вы путешествуете с детьми.

Время отъезда (выезда) из отеля (check-out time)

Регистрация (или оформление) выезда из отеля, называется «чек аут» (это примечание для лиц, плохо владеющих английским языком). Пара слов про сам процесс (для тех, кто собирается сделать это впервые).

Освободили номер, спустились к стойке регистрации, поздоровались с человеком за ней, и уведомили его о том, что вы покидаете отель. Он сделает пометку в компьютере, что вы освободили номер, после чего примет у вас ключи и плату за проживание (если это не было сделано при заселении).

На этом, собственно, всё. Можно покидать отель. Никаких «сдать номер», посчитать полотенца/посуду/простыни и так далее. Ключ сдали, попрощались, поблагодарили за гостеприимство и пошли.

В некоторых отелях (это тоже, в основном, в больших и сетевых), есть понятие быстрый чек-аут (fast или, иногда quick check out). В таком случае, в холле просто будет стоять бокс (подписанный), в который вы должны просто кинуть ключи от номера покидая отель.

И всё. Вы свободны. Нигде больше отмечаться не надо. Ну, можно клерку за стойкой кивнуть, мол, до свидания. Этот вариант я встречал не так часто, но он есть, и нужно иметь его ввиду.

Хотя если вы (при наличии системы fast check out) сдадите ключи обычным порядком (отдав их клерку за стойкой), то вас тоже поймут, нет проблем. Поступайте как вам удобнее.

В правилах отъезда (касательно его времени), как и в случае со временем заезда, есть только одно общее правило:

Этот факт тоже примите «как есть».
Чуть подробнее это правило разобрано ниже.

Если первое время выезда правилами не установлено:

Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Смотреть фото Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Смотреть картинку Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Картинка про Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Фото Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это

То как и в случае с заездом, мы имеем на руках полную свободу действий, и можем выезжать из такого отеля в любое удобное для нас время суток. Без ограничений.

Но и плата за проживание в таких отелях, скорее всего, будет взята с вас за полный срок проживания, независимо от того, сколько времени вы там находились.

Если же в правилах указано первое время выезда, то ограничений по нему тоже нет (вы также можете выехать в любое время):

Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Смотреть фото Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Смотреть картинку Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Картинка про Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это. Фото Круглосуточная стойка регистрации в отеле что это

Просто в таком случае, первое время (04:00) указывает на тот момент, с которого с вас возьмут плату за полный срок пребывания в этом отеле.

Выезд до четырех утра, с точки зрения взимания платы будет рассматриваться как неполные сутки. Выезд после четырех — как полные.

Даже если вы заедете в отель в 23:55, а выезжать из отеля будете в 04:05 на следующий день, то придется заплатить за полные сутки проживания (для конкретного отеля, взятого в качестве примера на картинке выше).

Если будете покидать отель до этого времени — возможны варианты с оплатой: возьмут плату за половину суток, или еще как-нибудь пересчитают (в сторону уменьшения) — зависит от правил отеля.

Второе время (11:00), указывает момент, начиная с которого с вас могут потребовать плату за следующие сутки пребывания (или за их часть, опять же, зависит от внутренних правил). При условии, конечно, что вы остаетесь в отеле после этого времени.

Поздний выезд из отеля

На задержки при выезде из номера до получаса, как правило, никто и никогда существенного внимания не обращает.

То есть не нужно паниковать и стремиться выехать из номера (и из отеля) именно до 10:59. Если вы выедете в 11:10 или в 11:20, например, то никаких проблем и вопросов по доплате не будет. Но если нужно задержаться подольше?

Если вам очень нужно, а у администрации есть такая возможность, то она может (но не обязана) разрешить вам остаться в номере на час-два дольше после установленного правилами времени выезда без доплаты.

То же касается оставления в отеле вещей, или автомобиля на парковке отеля (при путешествии на авто) после времени выезда.

«По умолчанию» там ничего не работает, и в общем случае, если вы остаетесь (или оставляете свои вещи) в номере после крайнего разрешенного правилами времени выезда, то администрация вправе потребовать с вас деньги за следующие сутки проживания (или за часть суток).

Вопрос же оставления вещей в отеле (или автомобиля на парковке) на некоторое время после официального времени выезда, обычно решается легко.

В подавляющем большинстве случаев, персонал идет навстречу постояльцам в этом вопросе (но тоже, увы, не всегда).

Вещи в отеле (если договоритесь), как правило, будете оставлять уже не в номере (поскольку номер начнут готовить к заезду следующего постояльца), а в какой-нибудь кладовке.

Хотя в некоторых случаях, могут разрешить оставить их и в номере (зависит от загруженности отеля). Но, повторюсь, это должно быть согласовано с администрацией.

Разница между последним временем выезда (11:00) и первым временем заезда (14:00), как раз и нужна отелю для подготовки номера к заселению следующих постояльцев (уборка, дезинфекция санузла, смена белья и т.п.).

Эта разница тоже зависит от правил объекта, и обычно составляет от 2 до 4 часов. На больших объектах (где есть много однотипных номеров см. пример с отелем «Ибис» выше), такая разница может и не устанавливаться администрацией. Это просто для информации.

На этом, эту короткую заметку посвященную описанию того, что значат время заезда и время выезда для выбираемого варианта для проживания, я закончу. Рекомендую продолжить изучение темы выбора и бронирования отеля для отпуска, ознакомившись с заметками по ссылкам ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *