Кружок хореографии что это

Дополнительное образование по хореографии

Польза дополнительного образования по хореографии – не только в приобщении к прекрасному. Занятия благотворно повлияют на здоровье, эстетическое и эмоциональное развитие, социализацию ребенка, а возможно, и станут основой для будущего карьерного пути.

Формы

Кружок хореографии что это. Смотреть фото Кружок хореографии что это. Смотреть картинку Кружок хореографии что это. Картинка про Кружок хореографии что это. Фото Кружок хореографии что это

Хореографии детей обучают по двум типам программ – предпрофессиональным и общеразвивающим. Первые рассчитаны на тех, кто хочет связать с танцами свою жизнь, вторые – на всех желающих. Занятия проводятся при школах, академиях танца, в центрах искусств, секциях домов культуры, специализированных студиях. Кроме того, мастера дают частные уроки.

Предпрофессиональное

Танец – пластическое искусство, которым можно заниматься с ранних лет, а тем, кто хочет построить карьеру в этой области, даже нужно делать первые шаги как можно раньше. Конечно, ребенку сложно еще в дошкольные годы или в первом классе определить свои истинные желания, но, если есть явный интерес к искусству движения, стоит отдать предпочтение именно предпрофессиональному образованию.

Согласно законодательству предпрофессиональное дополнительное образование по танцевальному направлению ведется по двум программам: «Хореографическое творчество» и «Искусство балета». Учебные заведения составляют их самостоятельно, но с учетом ФГТ (федеральных государственных требований) и таким образом, чтобы обеспечить полную подготовку к продолжению обучения в колледжах и вузах по соответствующим программам.

В предпрофессиональные занятия по хореографии обязательно включаются стандартные блоки:

Вариативная часть предпрофессиональной дополнительной программы по хореографии содержит модули, которые учебные заведения включают по своему усмотрению. Дети могут заниматься современными, бальными или экзотическими танцами, пантомимой или даже игрой на фортепиано.

В рамках предпрофессиональных программ по балету обязательно изучаются следующие предметы:

Срок обучения по предпрофессиональным программам – от 4 до 8 лет. Для тех, кто после детской школы хореографии решил поступать в колледжи и вузы, обучение может быть увеличено на один год – до 9 лет. Также ДШХ могут сокращать сроки обучения и работать с талантливыми детьми по индивидуальным планам.

Чего достигают ученики, изучившие дополнительные предпрофессиональные образовательные программы:

На занятия хореографией и балетом набирают детей в возрасте от 6,5 лет. Отбор будущих танцоров проходит в форме творческих испытаний, во время которых выявляется наличие необходимых профессионально значимых качеств и способностей к творчеству и хореографическому исполнительству.

Общеразвивающее

Такие программы направлены на общее развитие детей, их физическое совершенствование и погружение в искусство и культуру. На первом месте стоит не достижение высокого уровня профессионализма, а формирование личности ребенка. Дополнительное общеразвивающее образование по хореографии дает хороший старт на всю жизнь, закладывает прочный фундамент для всестороннего гармоничного развития, правильного формирования тела, вырабатывает красивую осанку, гибкость, пластичность, координацию, музыкальность и даже хорошие манеры, раскрепощает и творчески обогащает маленького человека. Еще один бесспорный плюс дополнительного хореографического образования – занятия учат танцоров постоянно работать над собой и преодолевать трудности, чтобы добиваться результатов.

Содержание общеразвивающих программ по хореографии и балету не регулируется государственными стандартами, поэтому сроки и суть любительских занятий танцами могут быть разными. В кружки и студии принимают детей с самого раннего возраста – с 2-3 лет. Отбор если и проводится, то не такой строгий, как при приеме на предпрофессиональную учебу.

Чего достигают ученики дополнительных общеразвивающих программ по хореографии:

В танцевальных кружках, студиях, ансамблях не сдают контрольные нормативы или экзамены, но детям организуют выступления на творческих конкурсах, фестивалях, концертах, всевозможных городских мероприятиях, чтобы они могли продемонстрировать свои достижения.

Что дают занятия

Занятия хореографическим искусством принесут пользу большинству детей. На каком бы уровне ни обучался ребенок, он станет более выносливым, сильным, гибким, а также целеустремленным, коммуникабельным и всесторонне развитым. Уроки танцев – отличный способ преодолеть излишнюю робость и стеснительность для малышей, которым трудно дается общение со сверстниками и взрослыми, ведь на занятиях придется работать в команде, а на выступлениях – выходить на публику.

Стоимость

Дополнительное образование по хореографии профессионального уровня довольно дорогое: в МГАХ – от 100 тыс. р. в год. Общеобразовательные программы обходятся в 9 000–11 000 р. за месячный абонемент. Урок у частного педагога может стоить более 3 000 р. Цены в студиях танца, кружках при ДК, ДШИ (детских школах искусств) особенно не в столицах, намного ниже: около 2–2,5 тыс. р. за месяц.

Как правило, в государственных учреждениях есть квоты на дополнительное образование по хореографии за счет средств федерального бюджета. Кроме того, есть бесплатные кружки при городских домах культуры, детских центрах.

Прежде чем отправлять ребенка обучаться танцевальному искусству, обязательно спросите его, хочет ли он этого, ведь ему предстоит не только веселиться и купаться в аплодисментах, но и преодолевать себя, несмотря на то что хореографическое образование дополнительное, а не основное. Только в этом случае достижения принесут юному танцору радость, а не будут исключительно предметом гордости родителей.

Источник

Цель, задачи, принципы хореографического кружка в ДОУ

Кружок хореографии что это. Смотреть фото Кружок хореографии что это. Смотреть картинку Кружок хореографии что это. Картинка про Кружок хореографии что это. Фото Кружок хореографии что это Екатерина Осипова
Цель, задачи, принципы хореографического кружка в ДОУ

Задачи:

— Обучить детей основам классического и народного танца

— Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их в танце

— Формировать умение ориентироваться в пространстве

— Формировать правильную постановку корпуса, ног, головы и рук.

— Развить коммуникативные навыки, активность и самостоятельность детей

— Создание положительных эмоций от репетиционного процесса и выступлений

— Формировать общую культуру личности ребенка и нравственно – эстетические отношения между детьми и взрослыми.

— Развить фантазию и творческие способности детей

— Развить музыкальный слух и чувство ритма

— Укрепление здоровья детей.

Принцип сознательности и активности предусматривает сознательность в отношении занятий, формирование интереса в овладении танцевальными движениями и осмысленного отношения к ним, воспитание способности к самооценке своих действий и к соответствующему их анализу. Принцип наглядности помогает создать представление о темпе, ритме, амплитуде движений; повышает интерес к более глубокому и прочному усвоению танцевальных движений.

Принцип доступности и индивидуальности учет возрастных особенностей, возможностей ребенка, индивидуальный подход к каждому участнику кружка.

Принцип систематичности предусматривает непрерывность процесса формирования танцевальных навыков, чередование работы и отдыха для поддержания работоспособности и активности учащихся, определенную последовательность решения танцевально-творческих заданий.

Принципгуманности в воспитательной работе выражает: безусловную веру в доброе начало, заложенное в природе каждого ребенка, отсутствие давления на волю ребенка; глубокое знание и понимание физических, эмоциональных и интеллектуальных потребностей детей; создание условий для максимального раскрытия индивидуальности каждого ребенка, его самореализации и самоутверждения;

Принцип демократизма основывается на признании равных прав и обязанностей взрослых и ребенка, на создании эмоционально-комфортного климата в социальной среде.

Принцип многократного повторения изучаемых движений в максимальном количестве всевозможных сочетаний. Длительное изучение и проработка небольшого количества движений дает возможность прочного их усвоения, что послужит фундаментом дальнейшего образовательного процесса.

Игровой принцип. Игра не только как средства разрядки и отдыха, а необходимость пронизать занятие игровым началом, сделать игру его органическим компонентом.

Цель художественного воспитания дошкольников «Цель художественного воспитания дошкольников» Цель художественного воспитания дошкольников это создание условий для целостного эмоционального.

Анализ детских работ. Приемы, цель, методические рекомендации Игровая ситуация Обыгрывание готового изображения Рисование 1. • Петя-петушок, золотой гребешок • Ку-ка-ре-ку • Посмотри, какие лесенки.

Цель и задачи логопедического обследования Введение Логопедическое обследование ребенка крайне необходимо для определения уровня его речевого развития. В последнее время отмечается.

Подвижная игра «Попади в цель» В ДОУ проводился конкурс «Чем занять детей на прогулке?» Наша группа выиграла конкурс. Мы совместно с родителями изготовили игру » Попади.

Кружок хореографии что это. Смотреть фото Кружок хореографии что это. Смотреть картинку Кружок хореографии что это. Картинка про Кружок хореографии что это. Фото Кружок хореографии что этоФотоотчет о выступлении хореографического ансамбля «Веселые кузнечики» Участие в 11 городском фольклорном фестивале конкурсе «Собирайся народ в наш большой хоровод». Диплом 1 степени 2019г. Участие во.

Принципы, цели и задачи организации методической работы в ДОУ Принципы, цели и задачи организации методической работыПо мнению Лизинского В. М., методическая работа – деятельность, направленная на успешную.

Разработка классного часа для учащихся хореографического отделения «История балетной туфельки» «Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» Классный час на тему «История балетной туфельки».

Сценарий фестиваля песни и хореографического искусства детей дошкольного возраста Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех вас на фестивале вокального творчества и хореографического искусства детей.

Задачи и принципы музыкального воспитания Средства музыкального воспитания. Комплексный подход в музыкальном воспитании заключается в следующем: 1. Музыкальное воспитание должно.

Источник

ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ КРУЖОК

Расстановка ударений: ХОРЕОГРАФИ`ЧЕСКИЙ КРУЖО`К

В танцевальном репертуаре X. к. большое место занимает нар. танец. Он близок детям своей конкретностью, разнообразием ритма, характером движений. При разучивании нар. танцев в X. к. следует сохранять свойственные каждому народу природу и характер танца, но не копировать при этом механически репертуар взрослых. Для освоения техники нар. танца в программу X. к. входит народно-характерный тренаж, в основе своей близкий к классике (см. Танец).

К иск-ву танца педагог-хореограф приобщает детей не только в танцевальном классе, но и в постановочной работе. Понять и полюбить это иск-во детям помогают беседы о балете, о музыке, живописи и скульптуре, к-рые синтезируются в хореографии; посещения и обсуждения балетных спектаклей и фильмов-балетов. Лучшие хореографич. дет. коллективы участвуют в районных, городских, республиканских, союзных смотрах худож. самодеятельности.

Наиболее способные участники школьных X. к. продолжают занятия хореографией в ансамблях, студиях, нар. театрах (напр., таких, как нар. хореографич. ансамбль «Школьные годы» под руководством В. С. Константиновского).

Для руководителей X. к. систематически проводятся семинары, в программы к-рых входят методика классич., народно-характерного, историко-бытового танцев, теория музыки, педагогика, балетмейстерское иск-во. Организация семинаров возложена на дома нар. творчества, дворцы и дома пионеров и школьников. Они же направляют педагогов-хореографов на работу в школы.

Лит.: Ярмолович Л., Элементы классич. танца и их связь с музыкой, Л.-М., 1952; Ткаченко Т., Народный танец, М., 1954; Захаров Р., Искусство балетмейстера, М., 1954; Богаткова Л., Хоровод друзей, М., 1957; Русские народные танцы, М., 1957; Танцы народов СССР, М., 1960; Танцевальный коллектив в клубе, М., 1962; Методика преподавания народного танца в коллективах художеств. самодеятельности, М., 1963; Ваганова А., Основы классич. танца, Л.-М., 1 963; Базарова Н. и Мей В., Азбука классич. танца, Л.-М., 1964; Современность в танце, М., 1964.

М. С. Боголюбская. Москва.

Источник

Зачем ребенку обучаться хореографии? Причины записать ребенка в кружок танцев

Кружок хореографии что это. Смотреть фото Кружок хореографии что это. Смотреть картинку Кружок хореографии что это. Картинка про Кружок хореографии что это. Фото Кружок хореографии что это

Зачем ребенку обучаться хореографии? Причины записать ребенка в кружок танцев

Последние годы на телевидении появилось огромное количество талант-шоу, многие из которых посвящены искусству танца. Их с замиранием сердца смотрят не только взрослые, но и дети, пытаясь затем повторить у зеркала замысловатые па. Вы увидели у своего малыша явный интерес к занятиям хореографией? Давайте подробнее разберемся, почему детям полезны уроки танцев и что они могут дать в будущем.

5 причин записать ребенка на кружок танцев

Физическая подготовка

Хореография — превосходная альтернатива спорту, к которому лежит душа далеко не у каждого ребенка. Детей, которые с раннего возраста занимались танцами, видно издалека: их выдают идеальная осанка, ровная спина, красивая походка. Они пластичны, легко двигаются, грациозны. В отличие от спорта, занятия хореографией с малышами проходят в игровой форме, их учат подражать животным и птицам, показывают примеры из выступлений разных коллективов. Такой подход не даст скучать! В подростковом возрасте танцы как нельзя лучше сказываются на фигуре — умение владеть собственным телом позволяет проще и быстрее пережить трансформации, превратившись в прекрасного лебедя из гадкого утенка.

Дисциплина и трудолюбие

Танцы способны дисциплинировать самого шумного и подвижного ребенка, если он действительно хочет добиться результатов. С раннего возраста малыши уже знают: для того чтобы получилось то или иное движение, необходимо много репетировать. И делать это на каждом занятии нужно не только самому, но и вместе с партнером или целым коллективом. Хореография учит правилам поведения в обществе, умению общаться с педагогами и другими детьми в рамках занятия, соблюдая при этом субординацию.

Развитие творческих способностей и креативности

Даже самые классические виды танца дают широкие возможности для самовыражения. Дети наравне со взрослыми придумывают новые движения, связки, предлагают свои видения номеров. Танцуя, ребенок учится преодолевать страх сцены, выступать перед большим числом людей. Это очень помогает в дальнейшей жизни, и неважно, свяжет он свое будущее с творческой профессией или любой другой.

Социализация

Многие школы танца берут учеников уже с трехлетнего возраста. Именно в это время закладываются навыки социализации, которые человек будет использовать всю жизнь. Если вы отведете ребенка на хореографию еще в нежном возрасте, то уже к школе он будет прекрасно общаться, устанавливать контакты в любом коллективе, научится вежливости и вниманию к другим. Переживаете, сможет ли малыш влиться в группу? Для этого есть открытые уроки, где могут присутствовать родители и оценить уровень педагогической подготовки учителя танцев. Выбирайте преподавателя, который найдет подход к вашему ребенку.

Возможность увидеть мир

Увлечение танцами может помочь детям выйти за границы своего города, увидеть другие места. Ведь занятия первых лет сменяются выступлениями, гастролями, победами в местных и областных конкурсах. Талантливые дети выходят на уровень страны и участвуют в международных выступлениях. Все это также мотивирует детей заниматься и отдавать любимой хореографии все свободное время.

Что важно знать родителям при выборе хореографического кружка

С какого возраста отдавать ребенка на танцы?

Преподаватели считают, что возрастных ограничений нет, вот только подход к урокам в каждом возрасте свой. Если в 2 или 3 года дети только играют, повторяя движения учителя, то в 5 лет малыш уже владеет телом, слушает объяснения и может действительно добиться успехов.

Как выбрать кружок хореографии?

Для начала попробуйте выяснить у ребенка, что ему больше по душе — народные, классические бальные, спортивные или современные танцы. Не руководствуйтесь собственными амбициями и желаниями, мечтая увидеть дочку в наряде для румбы или ча-ча-ча с кубком в руке. Начинать лучше со школы, где есть несколько направлений, а педагог покажет малышам все разнообразие хореографического искусства.
Обратите внимание на помещение для занятий: оно должно быть просторным, с зеркалами, отапливаться в холодное время года и иметь хорошую вентиляцию.

С чего начать занятия?

В первую очередь малышей следует обучать основам хореографии, учить владеть телом, мышцами, держать голову и спину. Вначале уроки могут показаться скучными, ведь нужно освоить простейшую координацию. Но немного терпения — и каждое занятие превратится в фейерверк эмоций!

У уроков танцев масса достоинств. Если вы решили открыть для своего ребенка огромный красивый мир, мы приглашаем вас в Школу мюзикла WESTEND. Наши преподаватели имеют серьезный опыт обучения детей разного возраста, найдут особенный подход к вашему малышу. Помогут увидеть и расширить потенциал, полюбить себя и каждое движение своего тела.

Для получения подробной информации оставьте ваш номер телефона в форме обратной связи на нашем сайте. Либо позвоните по телефону, WhatsApp, Viber: +7 (926) 884-68-64.

Источник

Работа хореографического кружка «Прекрасный мир танца»

Кружок хореографии что это. Смотреть фото Кружок хореографии что это. Смотреть картинку Кружок хореографии что это. Картинка про Кружок хореографии что это. Фото Кружок хореографии что это Вера Родина
Работа хореографического кружка «Прекрасный мир танца»

Танцевальный кружок в детском саду – это одно из самых любимых занятий у детей. Малыши очень подвижны, они не могут долго сидеть на одном месте, поэтому они с удовольствием занимаются танцами. Занятие кружка у нас проходит под веселую музыку и несомненно нравиться детям.

На занятиях танцевального кружка дети учатся базовым движениям, развивают пластику, координацию, ритмичность, музыкальный слух, актерское мастерство.

Занятие состоит из трех частей:

Заключительная – музыкальные игры, вспомогательные и корригирующие упражнения, поклон. (5 минут).

Занятие проходит 1 раз в неделю в старшей группе по 25 мин., а в подготовительной- 30 мин.

Занятия кружка направлены на развитие общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми, формированию позитивных установок к различным видам труда и творчества, решая задачи социально-коммуникативного развития.

В ходе занятий в танцевальном кружке дети знакомятся с названиями движений, элементов костюмов, названиями реквизита для танца, стилей и направлений характера музыки, названиями танцев, что способствует речевому развитию дошкольников.

И, конечно же происходит физическое развитие, так как занятия танцами несут в себе двигательную активность, развитие координации и гибкости, способствуют правильному формированию опорно-двигательного аппарата, развитию равновесия, координации движений.

Из собственных наблюдений в работе с детьми я отметила, что занятия хореографией:

развивают художественный вкус;

развивают чувство ритма и темпа;

появляется ловкость и грация в движениях;

развивается актерское мастерство;

формируют умение работать на результат;

дети становятся физически сильнее и выносливее;

укрепляется опорно-двигательный аппарат и мускулатура, улучшается осанка;

двигательная активность укрепляет иммунитет, дети меньше болеют;

развивают волевые качества личности ребенка, дети учатся преодолевать трудности;

улучшаются память, воображение, мышление;

скованные, стеснительные дети обретают уверенность;

формируется умение детей работать слаженно в группе сверстников.

В планировании кружковой работы я учитываю индивидуальные и возрастные особенности детей, что соответствует требованиям ФГОС ДО. Изучение танцевальных элементов проходит в соответствии с возрастом.

В старшей и подготовительной группах изучаются более сложные движения, включая движения с использованием реквизита (цветных платков, лент, мячей, вееров и т. д.). Танцевальные связки объединяются в концертные номера, которые дети с удовольствием демонстрируют на мероприятиях и праздниках, которые проводятся в детском саду и не только в течение года.

Так мы участвовали не раз уже в конкурсах областного характера. И в мае 2018 г. дети заняли 1 место в муниципальном этапе регионального детско-юношеского музыкального фестиваля-конкурса «За други своя!», посвящённый 73-ей годовщине Победы в ВОВ с композицией «Дети войны».

Такие выступления перед аудиторией сверстников или взрослых, дают детям заслуженное признание их талантов и способностей, а так же навык публичных выступлений, избавляя от скованности, чувства страха, зажатости перед большой аудиторией, что несомненно пригодится им в дальнейшей жизни.

Кружок хореографии что это. Смотреть фото Кружок хореографии что это. Смотреть картинку Кружок хореографии что это. Картинка про Кружок хореографии что это. Фото Кружок хореографии что это

Методическая разработка «Прекрасный мир танца» Введение «Танцевальная народная культура является тем чистым источником, из которого подрастающее поколение, взяв лучшее из прошлого, сделает.

Экологическая акция «Прекрасный мир соцветий» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 50 «Тополек» г. Балаково, Саратовской области ПРОГРАММА.

Экологическая акция «Прекрасный мир соцветий» (Соглашение) Соглашение (о сотрудничестве и взаимодействии) Настоящее Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии (далее – Соглашение) согласовано и.

Перспективно-календарный план хореографического кружка в старшей группе Перспективно-календарный план работы хореографического кружка «Непоседы» (старшая группа) № Содержание занятий Музыкальный материал Постановка.

Кружок хореографии что это. Смотреть фото Кружок хореографии что это. Смотреть картинку Кружок хореографии что это. Картинка про Кружок хореографии что это. Фото Кружок хореографии что этоРабота кружка «Чудесный мир аппликаций» (средняя группа). Часть 2 Цель кружка «Чудесный мир аппликаций»: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей 4-5 лет через аппликацию. Правила работы с.

Досуг «Прекрасный мир танца» «Прекрасный мир танца» Ведущий: Добрый день, уважаемые родители! Мы очень рады вас видеть рады на нашем концерте посвященном Международному.

Кружок хореографии что это. Смотреть фото Кружок хореографии что это. Смотреть картинку Кружок хореографии что это. Картинка про Кружок хореографии что это. Фото Кружок хореографии что этоМастер-класс «Прекрасный подводный мир. Сухой аквариум» Как же, все-таки красив подводный мир, с его обитателями. Кого там только не встретишь и различные рыбы, такие, как караси, скумбрия, катран,.

Кружок хореографии что это. Смотреть фото Кружок хореографии что это. Смотреть картинку Кружок хореографии что это. Картинка про Кружок хореографии что это. Фото Кружок хореографии что этоРабота кружка «Чудесный мир аппликаций» (средняя группа). Часть 3 Цель кружка «Чудесный мир аппликаций»: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей 4-5 лет через аппликацию. В средней группе.

«Я ценю прекрасный мир, в котором я живу». Эссе музыкального руководителя Эссе «Я ценю прекрасный мир, в котором я живу» «Часто приходиться слышать: «Он еще не нашёл себя и своё счастье». Но найти себя невозможно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *