Крвпо что за предмет

Авторизация на сайте

Крвпо что за предмет. Смотреть фото Крвпо что за предмет. Смотреть картинку Крвпо что за предмет. Картинка про Крвпо что за предмет. Фото Крвпо что за предмет

№№ п/п Наименование циклов, разделов ООП, дисциплин, практик

С.1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл
С1.1.1 Философия (аннотация)
С1.1.2 Биоэтика (аннотация)
С1.1.3 Правоведение (аннотация)
С1.1.4 История медицины (аннотация)
С1.1.5 История Отечества (аннотация)
С1.1.6 Экономика (аннотация)
С1.1.7 Иностранный язык (аннотация)
С1.1.8 Латинский язык (аннотация)
С1.1.9 Психология и педагогика (аннотация)

С.2 Математический, естественнонаучный цикл
С2.1.1 Физика, математика (аннотация)
С2.1.2 Медицинская информатика (аннотация)
С2.1.3 Химия (аннотация)
С2.1.4 Биохимия (аннотация)
С2.1.5 Биология (аннотация)
С2.1.6 Анатомия (аннотация)
С2.1.7 Топографическая анатомия и оперативная хирургия (аннотация)
С2.1.8 Гистология, эмбриология, цитология (аннотация)
С2.1.9 Нормальная физиология (аннотация)
С2.1.10 Микробиология, вирусология(аннотация)
С2.1.11 Иммунология (аннотация)
С2.1.12 Фармакология (аннотация)
С2.1.13 Патологическая анатомия, клиническая патологическая анатомия (аннотация)
С2.1.14 Патофизиология, клиническая патофизиология (аннотация)

С.3 Профессиональный цикл
С.3.1.1 Гигиена (аннотация)
С.3.1.2 Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения (аннотация)
С.3.1.3 Эпидемиология (аннотация)
С.3.1.4 Медицинская реабилитация (аннотация)
С.3.1.5 Клиническая фармакология (аннотация)
С.3.1.6 Дерматовенерология (аннотация)
С.3.1.7 Неврология, медицинская генетика, нейрохирургия (аннотация)
С.3.1.8 Психиатрия, медицинская психология (аннотация)
С.3.1.9 Оториноларингология (аннотация)
С.3.1.10 Офтальмология (аннотация)
С.3.1.11 Судебная медицина (аннотация)
С.3.1.12 Безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф (аннотация)
С.3.1.13 Пропедевтика внутренних болезней, лучевая диагностика (аннотация)
С.3.1.14 Факультетская терапия, профессиональные болезни (аннотация)
С.3.1.15 Госпитальная терапия, эндокринология (аннотация)
С.3.1.16 Инфекционные болезни (аннотация)
С.3.1.17 Фтизиатрия (аннотация)
С.3.1.18 Поликлиническая терапия (аннотация)
С.3.1.19 Общая хирургия, лучевая диагностика (аннотация)
С.3.1.20 Анестезиология, реанимация, интенсивная терапия (аннотация)
С.3.1.21 Факультетская хирургия, урология (аннотация)
С.3.1.22 Госпитальная хирургия, детская хирургия (аннотация)
С.3.1.23 Стоматология (аннотация)
С.3.1.24 Онкология, лучевая терапия (аннотация)
С.3.1.25 Травматология, ортопедия (аннотация)
С.3.1.26 Акушерство и гинекология (аннотация)
С.3.1.27 Педиатрия (аннотация)

С.5 Учебная и производственная практики
С.5.1.1 Уход за больными терапевтического профиля
С.5.1.2 Уход за больными хирургического профиля
С.5.2.1 Помощник младшего медицинского персонала
С.5.2.2 Помощник палатной медицинской сестры
С.5.2.3 Помощник процедурной медицинской сестры
С.5.2.4 Помощник врача
С.5.2.5 Помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения

С.6 Итоговая государственная аттестация

Источник

Полный список предметов по всем курсам и кафедрам

Внимание! Список и последовательность предметов могут меняться.

1 курс, 1 семестр1 курс, 2 семестр
1 иностранный язык
2 физическая культура
3 отечественная история
4 культурология
5 история культуры и искусства
6 рисунок
7 живопись
8 скульптура
9 цветоведение и колористика
10 черчение
11 введение в специальность
12 основы композиции в дизайне среды
13 макетирование в дизайне среды
1 иностранный язык
2 физическая культура
3 отечественная история
4 начертательная геометрия и технический рисунок
5 история культуры и искусства
6 рисунок
7 живопись
8 скульптура
9 информационные технологии
10 пластическая анатомия
11 архитектурно-дизайнерское материаловедение
12 основы композиции в дизайне среды
2 курс, 3 семестр2 курс, 4 семестр
1 философия
2 история искусств
3 рисунок
4 живопись
5 скульптура
6 начертательная геометрия и технический рисунок
7 конструирование в дизайне среды
8 проектирование в ДС
9 архитектурно-дизайнерское материаловедение
10 компьютерные технологии в проектировании среды
1 история искусств
2 рисунок
3 живопись
4 скульптура
5 перспектива
6 пластическая анатомия
7 конструирование в дизайне среды
8 проектирование в ДС
9 основы эргономики в ДС
10 компьютерные технологии в проектировании среды
3 курс, 5 семестр3 курс, 6 семестр
1 эстетика
2 политология и социология
3 история искусств
4 рисунок
5 живопись
6 инженерно-технические основы ДС
7 типология форм архитектурной среды
8 проектирование в ДС
9 компьютерные технологии в проектировании среды
10 безопасность жизнедеятельности
1 экономика предприятия
2 история искусств
3 рисунок
4 живопись
5 компьютерные технологии в проектировании среды
6 ландшафтное проектирование среды
7 компьютерные технологии в проектировании среды
8 фотодело
4 курс, 7 семестр4 курс, 8 семестр
1 психология и педагогика
2 правоведение
3 русский язык и культура речи
4 рисунок (часть 2)
5 живопись (часть 2)
6 основы теории и методологии проектирования среды
7 проектирование в ДС
8 ландшафтное проектирование среды
9 компьютерные технологии в проектировании среды
10 рекламно-графический комплекс
1 история дизайна науки и техники
2 рисунок (часть 2)
3 живопись (часть 2)
4 проектирование в ДС
5 оборудование и благоустройство садовых объектов
6 компьютерное проектирование элементов и систем среды
7 рекламно-графический комплекс
5 курс, 9 семестр5 курс, 10 семестр
1 пиар-технологии
2 рисунок (часть 2)
3 живопись (часть 2)
4 проектирование в ДС
5 проектирование в графическом дизайне
6 дизайн и монументально-декоративное искусство в формировании среды
7 свето-цветовая организация средового пространства
8 компьютерное проектирование элементов в системе среды
9 моделирование
1 маркетинг
2 рисунок (часть 2)
3 живопись (часть 2)
4 организация проектной деятельности
5 проектирование в ДС
6 организация архитектурно-дизайнерской деятельности
7 свето-цветовая организация средового пространства
8 компьютерное проектирование элементов в системе среды
9 моделирование
1 курс, 1 семестр1 курс, 2 семестр
1 иностранный язык
2 физическая культура
3 отечественная история
4 культурология
5 история культуры и искусства
6 рисунок
7 живопись
8 скульптура
9 цветоведение и колористика
10 черчение
11 пропедевтика(основы композиции)
12 основы проектной графики
1 иностранный язык
2 физическая культура
3 отечественная история
4 история культуры и искусства
5 рисунок
6 живопись
7 скульптура
8 начертательная геометрия и технический рисунок
9 информационные технологии
10 пластическая анатомия
11 пропедевтика(основы композиции)
12 основы проектной графики
2 курс, 3 семестр2 курс, 4 семестр
1 иностранный язык
2 физическая культура
3 философия
4 история искусств
5 рисунок
6 живопись
7 скульптура
8 начертательная геометрия
9 проектирование в ГД
10 шрифт
11 фотографика
12 компьютерные технологии
13 дизайн и рекламные технологии
1 физическая культура
2 философия
3 история искусств
4 рисунок
5 живопись
6 скульптура
7 перспектива
8 пластическая анатомия
9 проектирование в ГД
10 шрифт
11 фотографика
12 компьютерные технологии
13 дизайн и рекламные технологии
3 курс, 5 семестр3 курс, 6 семестр
1 физическая культура
2 эстетика
3 политология
4 история искусств
5 рисунок
6 живопись
7 история орнамента
8 проектирование в ГД
9 техника графики
10 типографика
11 компьютерные технологии
12 безопасность жизнедеятельности
1 физическая культура
2 психология и педагогика
3 правоведение
4 экономика предприятия
5 история искусств
6 рисунок
7 живопись
8 проектирование в ГД
9 техника графики
10 типографика
11 компьютерные технологии
4 курс, 7 семестр4 курс, 8 семестр
1 русский язык и культура речи
2 социология
3 история искусств
4 рисунок (часть 2)
5 живопись (часть 2)
6проектирование в ГД
7 компьютерные технологии
8 художественно-техническое редактирование
9 композиция печатных изделий
10 предпечатная подготовка
11 авторское право
1 история искусств
2 история дизайна науки и техники
3 рисунок (часть 2)
4 живопись (часть 2)
5проектирование в ГД
6 компьютерные технологии
7 художественно-техническое редактирование
8 композиция печатных изделий
9 предпечатная подготовка
10 рекламная фотография
11 авторское право
5 курс, 9 семестр5 курс, 10 семестр
1 пиар-технологии
2 история искусств
3 история дизайна науки и техники
4 рисунок (часть 2)
5 живопись (часть 2)
6 история графического дизайна и рекламы
7 проектирование в ГД
8 технология полиграфии
9 моделирование
10 история религии
1 маркетинг
2 история искусств
3 рисунок (часть 2)
4 живопись (часть 2)
5 организация проектной деятельности
6 история графического дизайна и рекламы
7 проектирование в ГД
8 технология полиграфии
9 моделирование
10 история религии

«Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин»

1 иностранный язык
2 физическая культура
3 отечественная история
4 философия
5 культурология
6 психология и педагогика
7 правоведение
8 русский язык и культура речи

1 эстетика
2 политология
3 социология
4 экономика предприятия

1 история культуры и искусств
2 история дизайна науки и техники
3 рисунок
4 живопись
5 скульптура
6 начертательная геометрия и технический рисунок
7 информационные технологии в дизайне
8 цветоведение и колористика
9 организация проектной деятельности

1 орнамент
2 шрифт
3 пластическая анатомия

1 пропедевтика(основы колористики)
2 проектирование костюма
3 история костюма и кроя
4 основы теории и методология в дизайне костюма
5 конструирование костюма
6 материаловедение
7 технология изготовления костюма
8 проектная графика
9 компьютерное проектирование
10 выполнение проекта в материале
11 макетирование костюма

1 архитектоника
2 планирование деятельности фирмы
3 моделирование головных уборов

1 безопасность жизнедеятельности
2 имиджелогия
3 история домов моды
4 цветовая композиция в костюме

Источник

Предметы в мед колледже: что изучают обучающиеся

Предметы на первых курсах

В начале учащиеся будут проходить анатомию, основы микробиологии, иммунологии, патологии; органическую химию. А также основы латинского языка, необходимого для владения врачебной терминологией.

Учеба в медицинском предполагает изучение широкого спектра наук. Поэтому помимо предметов профильного цикла, медики проходят общеобразовательные дисциплины. Например, философию, историю, культурологию, математику и начало математического анализа, английский, физическую культуру, экономику, обществознание.

Будьте готовы к тому, что первые годы программа будет весьма поверхностной, так как младшекурсники проходят только введение — ожидать сверхинтенсивных нагрузок не стоит. Программа заметно усложнится в следующем году, когда добавятся новые предметы: биомедэтика, гигиена, теория по больничной среде.

Крвпо что за предмет. Смотреть фото Крвпо что за предмет. Смотреть картинку Крвпо что за предмет. Картинка про Крвпо что за предмет. Фото Крвпо что за предмет

Предметы на последних курсах

В последние годы учащиеся медколледжа продолжат изучать все те же науки, которые проходили в первые годы учебы, но степень подготовки и объем образовательного материала существенно увеличится.

В основном позже из профильных наук интенсивно изучается микробиология, иммунология, фармакология, информационная диагностика. Но будут и общеобразовательные: экономика, физическая культура, информатика и психология.

Большое количество теоретического материала, который преподавался в первые годы, сменится частыми стажировками в медицинских учреждениях. В последние годы около половины всего учебного времени будет проводиться на практике.

Когда начинаются профильные предметы

Профильный цикл наук начинается сразу только у тех, кто поступил в колледж на базе 11-ти классов.

Все дело в том, что при поступлении в ссуз после 9-го, будущие медики первый год обучения проходят общеобразовательные цикл за 10−11 годы — все как в школе. Профильные цикл (биология, химия, микробиология и так далее) тоже будет, но на него выделяется меньшее количество часов.

При поступлении в мед. колледж на базе среднего общего образования, студенты сразу приступят к изучению узкопрофильных предметов и в основном вся образовательная программа будет построена на них.

При поступлении в медицинский колледж абитуриент должен учитывать, что у него не будет возможности поменять профиль подготовки в дальнейшем. Такое право есть только у учащихся вузов — они могут выбрать углубленный профиль специализации после прохождения общей образовательной программы.

Учащиеся мед. колледжа сразу же приступают к интенсивному обучению по выбранному направлению. Именно поэтому абитуриенту стоит со всей ответственностью подойти к выбору своей будущей профессии, если он собирается получать образование в мед. колледже.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

Источник

Список всех предметов, изучаемых в медицинском вузе

Последняя статья из цикла.

За 6 лет учебы в медицинском вузе надо изучить довольно большое количество предметов. Потом я расскажу подробнее о каждом из них. А пока — просто список дисциплин, которые я изучал во время учебы в Белорусском государственном медицинском университете по специальности «лечебно-профилактическое дело». По большинству был экзамен, по некоторым только зачет.

Привожу список в том же порядке, что и в выписке к диплому. Курсивом выделил экзамены и дифференцированные зачеты с выставлением оценки, которая учитывается при назначении стипендии.

2.Иностранный язык (зачет)

5.Медицинская биология и общая генетика

8.Медицинская и биологическая физика с основами высшей математики

9.История медицины (зачет)

10.Права человека (зачет)

11.Белорусский язык (зачет)

13.Физическое воспитание и спорт (зачет)

16.Теория и история культуры

18.Гистология, эмбриология, цитология

21.Микробиология с вирусологией и иммунологией

22.Военная подготовка и экстремальная медицина (зачет)

23.Общая гигиена и экология

27.Пропедевтика внутренних болезней

28.Основы педагогики и психологии (зачет)

30.Лучевая диагностика и лучевая терапия

32.Медицинская генетика (зачет)

33.Экономическая теория (зачет)

36.Общественное здоровье и здравоохранение

38.Внутренние болезни, ВПТ

40.Акушерство и гинекология

42.Фтизиопульмонология (дифференцированный зачет с выставлением оценки)

44.Неврология и нейрохирургия

47.Травматология и ортопедия, ВПХ

48.Поликлиническая терапия (зачет)

49.Детская хирургия (зачет)

50.Психиатрия и наркология

51.Военно-полевая хирургия (зачет)

53.Профессиональные болезни (зачет)

55.Детские инфекционные болезни (зачет)

58.Медицинская реабилитация (зачет)

60.Эпидемиология и ВЭ (зачет)

61.Медицинская психология (зачет)

Итоги: за 5 лет учебы надо сдать 36 экзаменов (в том числе 2 дифференцированных зачета с оценкой) и 25 зачетов. В реальности дело выглядело чуть иначе: например, мы сдавали отдельно лучевую диагностику и лучевую терапию (здесь же получился один предмет). Хирургические болезни тоже сдавали 2 раза (после 4-го и после 5-го курса), а не один раз, как тут указано.

6 курс. Субординатура по ТЕРАПИИ (здесь только зачеты, а в конце курса — госэкзамены)

5.Акушерство и гинекология

7.Анестезиология и реаниматология

12.Общественное здоровье и здравоохранение

13.Клиническая аллергология и иммунология

Государственные выпускные экзамены

4.Акушерство и гинекология

5.Общественное здоровье и здравоохранение

На втором курсе нужно сдавать 4 госэкзамена. Это:

•анатомия человека, гистология (зимой);

•биологическая химия, нормальная физиология (летом).

За время учебы изучается:

• 3 анатомии ( анатомия человека, патологическая, топографическая в курсе оперативной хирургии);

• 3 химии (общая, биоорганическая, биологическая);

• 5 хирургий (общая, оперативная, хирургические болезни, детская хиругия, военно-полевая хирургия).

Привет! Приглашаю вас в сообщество Лига образования (http://pikabu.ru/community/education). Ваши посты прекрасно там будут смотреться 😉

Здравствуйте. Очень волнует один вопрос, физика действительно очень важна в мед институте, и как долго она изучается? Я сейчас заканчиваю 10 класс. С детства мечтаю стать врачом. Но читала много статеек, что физика очень важный предмет в медицинском и так уж вышло, что у меня с этим предметом огромный напряг. Из-за этого боюсь поступать, так как считаю, что не потяну, хотя очень хочу. Такая же история с английским, хотя здесь не много проще.

Там, где зачёт, эта оценка, получается, ни на что не влияет?

Ты забыла добавить что предметы не относившейся к медицине (история, этика, политологи и остальной шлак) ставится всем, так как никто не дрючит по ним ибо всем настарать. А госы сдают все ибо еще ни разу не было что бы кто не на знал проучившись 6 лет. Лично знаю, сам закончил медицинский, лечебный профиль. Так что не надо тут пугать людей

Крвпо что за предмет. Смотреть фото Крвпо что за предмет. Смотреть картинку Крвпо что за предмет. Картинка про Крвпо что за предмет. Фото Крвпо что за предмет

Крвпо что за предмет. Смотреть фото Крвпо что за предмет. Смотреть картинку Крвпо что за предмет. Картинка про Крвпо что за предмет. Фото Крвпо что за предмет

Крвпо что за предмет. Смотреть фото Крвпо что за предмет. Смотреть картинку Крвпо что за предмет. Картинка про Крвпо что за предмет. Фото Крвпо что за предмет

Многие из нас слышали о камнях в желчном пузыре, некоторые сталкивались с этой проблемой и знают как это неприятно. Но едва ли можно представить как чувствовал себя Рихарда Ронкалло, который носил в своем желчном пузыре камень весом 2 кг. Операцию по его удалению провели врачи колумбийского города Барранквилла, случай попал в книгу рекордов Гиннеса. Рекорд по самому большому количеству камней принадлежит Дантисту Иону Станице из местечка Мойнести. Из его желчного пузыря удалили 201 камень.

Крвпо что за предмет. Смотреть фото Крвпо что за предмет. Смотреть картинку Крвпо что за предмет. Картинка про Крвпо что за предмет. Фото Крвпо что за предмет

Крвпо что за предмет. Смотреть фото Крвпо что за предмет. Смотреть картинку Крвпо что за предмет. Картинка про Крвпо что за предмет. Фото Крвпо что за предмет

Если выделить все сосуды нашего тела, это будет выглядеть так

Крвпо что за предмет. Смотреть фото Крвпо что за предмет. Смотреть картинку Крвпо что за предмет. Картинка про Крвпо что за предмет. Фото Крвпо что за предмет

Если выделить сосуды с области головы и шеи, то это будет выглядеть так:

Крвпо что за предмет. Смотреть фото Крвпо что за предмет. Смотреть картинку Крвпо что за предмет. Картинка про Крвпо что за предмет. Фото Крвпо что за предмет

Крвпо что за предмет. Смотреть фото Крвпо что за предмет. Смотреть картинку Крвпо что за предмет. Картинка про Крвпо что за предмет. Фото Крвпо что за предмет

Крвпо что за предмет. Смотреть фото Крвпо что за предмет. Смотреть картинку Крвпо что за предмет. Картинка про Крвпо что за предмет. Фото Крвпо что за предмет

Голосовые связки во время смеха

Результаты олимпиад

Заметил, что под каждым постом про успехи наших школьников на международных олимпиадах в топе всегда находятся несколько комментариев «не всё так радужно». Сам являюсь учителем и преподавателем, поэтому вопрос для меня близок и хочется на это как-то отреагировать.

Например, в одном из недавних постов про олимпиаду по информатике:

популярны комменты типа:

Крвпо что за предмет. Смотреть фото Крвпо что за предмет. Смотреть картинку Крвпо что за предмет. Картинка про Крвпо что за предмет. Фото Крвпо что за предмет

В итоге всё сводится к тому, что олимпиада какая-то слабая, и участники тоже не очень сильные, и медалей сильно много, и, следовательно, результаты наших ребят по информатике так себе.

Но, блин, вот результаты студенческой международной олимпиады по программированию, по сути крупнейшего IT-соревнования в мире:

Крвпо что за предмет. Смотреть фото Крвпо что за предмет. Смотреть картинку Крвпо что за предмет. Картинка про Крвпо что за предмет. Фото Крвпо что за предмет

С 2000 года Российскими командами одержано 15 побед из 21! Абсолютных побед! Россия занимала первые места 9 раз подряд. Что ещё нужно, чтобы заметить, что с информатикой и программированием у нас всё очень даже хорошо и очередным успехам стоит именно радоваться.

Крвпо что за предмет. Смотреть фото Крвпо что за предмет. Смотреть картинку Крвпо что за предмет. Картинка про Крвпо что за предмет. Фото Крвпо что за предмет

Крвпо что за предмет. Смотреть фото Крвпо что за предмет. Смотреть картинку Крвпо что за предмет. Картинка про Крвпо что за предмет. Фото Крвпо что за предмет

Верните мои руки / Документальный фильм | 2020

Врач-микрохирург Вадим Кеосьян известен далеко за пределами Красноярска благодаря своим талантливым рукам. Чтобы вернуть человеку утраченную часть тела, доктор может работать за операционным столом больше суток.

Его пациенты — люди, которым чаще всего ставят один диагноз ампутация, но для Вадима это вызов, а не приговор. Он мог стать математиком, но выбрал профессию хирурга и уже больше 20 лет дарит своим пациентам новую жизнь.

Крвпо что за предмет. Смотреть фото Крвпо что за предмет. Смотреть картинку Крвпо что за предмет. Картинка про Крвпо что за предмет. Фото Крвпо что за предмет

Крвпо что за предмет. Смотреть фото Крвпо что за предмет. Смотреть картинку Крвпо что за предмет. Картинка про Крвпо что за предмет. Фото Крвпо что за предмет

Чудеса челюстно-лицевой хирургии

Крвпо что за предмет. Смотреть фото Крвпо что за предмет. Смотреть картинку Крвпо что за предмет. Картинка про Крвпо что за предмет. Фото Крвпо что за предмет

Крвпо что за предмет. Смотреть фото Крвпо что за предмет. Смотреть картинку Крвпо что за предмет. Картинка про Крвпо что за предмет. Фото Крвпо что за предмет

Крвпо что за предмет. Смотреть фото Крвпо что за предмет. Смотреть картинку Крвпо что за предмет. Картинка про Крвпо что за предмет. Фото Крвпо что за предмет

Хирургический способ коррекции переедания и связаного с ним ожирения. Бандажирование желудка

Ответ на пост «Куриные горлышки» или спасибо тебе, тетя Люба

Студенческие годы оказались самые трудные, голодные и счастливые)
Учился в Новосибирске, жил бесплатно на даче у родственников дальних моих знакомых. За дачей приглядывал, топил её.
Из денег только стипендия повышенная, на которую покупал проездной билет, остальные на еду.

Зима. Утро. Просыпаюсь в 6 утра ( ехать до учебы 1.5 часа). Готовлю завтрак:
Наливаю в глубокую миску подсолнечное масло, солю. Макаю хлебом, ем. Запиваю всю эту вкуснятину чаем. Все. На весь день.

Возвращался уже вечером, затемно. Часов в 18. Темнеет зимой рано. На улице мороз, дача за день выстыла, в доме не более 14 градусов. Начинаю топить печь, дело привычное, через час печка начинает отдавать тепло, в комнате становится теплее. Спал в одежде. Так теплее. В субботу топил баньку, мылся,стирал белье. Дров было мало, а зима была студеная. В воскресенье ходил в овраг, рубил тальник, собирал валежник.
Соседей было немного, в основном дачи пустовали. Сначала отнеслись настороженно, но потом нормально, познакомились.
И вот как то сижу дома, хлеб жую. Уроки делаю. Слышу идет кто то, снег хрустит. Стучится, заходит соседка, тетя Люба:
— Здравствуй студент, добрый вечер

— Значит так, я тебе гостинец принесла, мы поросенка зарезали, куда нам с Сергеем столько, держи пакет с мясом. А Сергей вечером картошки из погреба нагребет, капусту еще, морковку.

Я застеснялся, стал отказываться. Она слушать не стала, оставила пакет и ушла.
Пакет был большой, увесистый. Задняя нога свинная целиком.
Картошку Сергей принес полмешка, хорошая, крупная. Сказал, когда закончится, чтобы сказал, еще даст, картошки много.

С той поры жить стало полегче, с такими соседями голод отступил)

Я как мог старался помогать, весной вызвался с огородом помочь, вскапать, посадить.
Тетя Люба только отмахивалась:
— Ты что в город приехал? Учиться? Вот и учись студент, сдался тебе этот огород)

Через 2 года я закончил учиться, поступил на завод, общежитие дали. Съехал с дачи, но к тете Любе с Сергеем часто заезжаю.
Вот такие у меня есть близкие люди, чужие по крови, но одни из самых близких.

Тетя Люба жене моей рассказывала:
— Идет по улице, длинный, худой. Еще полено какое то тащит. А продукты никогда никакие не несет. Вот и решили мы парнишку подкормить. Шефство взять.

Спасибо, тетя Люба..Накормила.

Крвпо что за предмет. Смотреть фото Крвпо что за предмет. Смотреть картинку Крвпо что за предмет. Картинка про Крвпо что за предмет. Фото Крвпо что за предмет

Крвпо что за предмет. Смотреть фото Крвпо что за предмет. Смотреть картинку Крвпо что за предмет. Картинка про Крвпо что за предмет. Фото Крвпо что за предмет

Механизм храпения

В нормальных условиях воздух проходит через дыхательные пути без звука. Но когда стенки путей имеют неровности, проходящий воздух завыхряется. Такой турбулентный поток создает колевбания, проявляющиеся в виде храпения.

Больше интересного о медицине на канале https://t.me/noxetmedicinum

Крвпо что за предмет. Смотреть фото Крвпо что за предмет. Смотреть картинку Крвпо что за предмет. Картинка про Крвпо что за предмет. Фото Крвпо что за предмет

Крвпо что за предмет. Смотреть фото Крвпо что за предмет. Смотреть картинку Крвпо что за предмет. Картинка про Крвпо что за предмет. Фото Крвпо что за предмет

Истории из хирургии. Ножевое ранение, тапки и переговоры с пациентами

Крвпо что за предмет. Смотреть фото Крвпо что за предмет. Смотреть картинку Крвпо что за предмет. Картинка про Крвпо что за предмет. Фото Крвпо что за предмет

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *