Ксб сбербанк что это

Бизнес-экосистема Сбербанка: что надо знать

Ксб сбербанк что это. Смотреть фото Ксб сбербанк что это. Смотреть картинку Ксб сбербанк что это. Картинка про Ксб сбербанк что это. Фото Ксб сбербанк что это

Об эксперте: Андрей Ванин, старший вице-президент Сбербанка, руководитель SberX — дирекции по развитию экосистемы

Что такое бизнес-экосистема

Собственные экосистемы создают крупные компании по всему миру, но точного и универсального определения у этого термина до сих пор нет. На мой взгляд, здесь хорошо подходит описание из школьных учебников по биологии. Там говорится, что экосистема — это среда обитания, в которой организмы объединены между собой устойчивой системой связей.

Бизнес-экосистемы — как в b2b, так и в b2c-сегменте — очень хорошо укладываются в это определение.

Например, вертикально-интегрированный холдинг может иметь собственный банк, ретейл-компанию, сотового оператора. Если все эти активы работают по отдельности, под разными брендами, с разными ID и контакт-центрами, то речь идет просто о наборе самостоятельных сервисов и продуктов. Но когда они объединяются под общим брендом, а потребитель может пользоваться всеми сервисами по одному ID и получать поддержку в едином центре, то можно говорить об экосистеме.

Ксб сбербанк что это. Смотреть фото Ксб сбербанк что это. Смотреть картинку Ксб сбербанк что это. Картинка про Ксб сбербанк что это. Фото Ксб сбербанк что это

Экосистемы в бизнесе — это вертикали, соединенные в безопасную и бесшовную среду. Внутри нее пользователь путешествует, иногда сам того не замечая. И при использовании любого из предлагаемых сервисов ему гарантировано качество и поддержка материнского бренда.

Какие элементы входят в бизнес-экосистему

Прародителем сегодняшних экосистем можно назвать компанию Apple. Она собрала отдельные устройства и сервисы — карту и навигатор, фотоаппарат, записную книжку, телефон и мессенджер — в одном девайсе и тем самым произвела переворот в головах пользователей. В результате все эти сервисы получили многомиллионную аудиторию.

Но настоящий бум экосистем начался, когда технологические гиганты, включая Apple, Google и Samsung, начали развивать финтех-направление. Это было прямой угрозой традиционному банковскому бизнесу, и, конечно, банки не могли остаться в стороне.

Ксб сбербанк что это. Смотреть фото Ксб сбербанк что это. Смотреть картинку Ксб сбербанк что это. Картинка про Ксб сбербанк что это. Фото Ксб сбербанк что это

К тому моменту, как мы начали создавать собственную экосистему, Сбербанк владел десятками компаний, не имеющих никакого отношения к банкингу. Раньше мы не пытались связывать их между собой. Но когда поняли, что можно объединить их и таким образом сделать опыт клиентов более комфортным, бесшовным и безопасным, то начали активно пробовать.

Сегодня в нашей экосистеме уже более 50 компаний, напрямую не связанных с банковским бизнесом. Большинство из них не куплено, а создано с нуля на основе наших собственных компетенций.

Принимая решение о том, какой продукт или сервис включить в экосистему, мы ориентируемся в первую очередь на частотность потребления. Самые главные человеческие потребности и, соответственно, топовые по частоте использования индустрии, не меняются тысячелетиями. Людям всегда нужны хлеб, зрелища, возможность добраться из точки А в точку Б, купить-продать необходимые товары и услуги.

Кроме того, как публичная компания, которая платит большие налоги и дивиденды, мы учитываем объем доступного рынка и потенциальный доход от того или иного сегмента бизнеса. Поэтому наша экосистема состоит в основном из сервисов, которые потребляются каждый день и имеют большой рыночный потенциал.

Из чего состоит экосистема Сбербанка

Как элементы бизнес-экосистемы Сбербанка связаны между собой

Горизонтальные связи между бизнес-вертикалями в экосистеме обеспечиваются за счет сквозных объединителей — мы их называем энейблерами (от англ. еnabler).

Главный маркетинговый объединитель — это, конечно же, бренд. В нашей экосистеме большая часть компаний уже переименована и работает с приставкой «Сбер».

Ксб сбербанк что это. Смотреть фото Ксб сбербанк что это. Смотреть картинку Ксб сбербанк что это. Картинка про Ксб сбербанк что это. Фото Ксб сбербанк что это

Второй важный энейблер — ID пользователя. Например, SberID родился в приложении «Сбербанк Онлайн». А сейчас по нему можно зайти в кинотеатр Оkkо, взять такси или машину в каршеринге, сделать заказ в «Сбермаркете» и воспользоваться другими сервисами.

Причем ID пользователей идут в паре с профайлами. На их основе мы делаем более релевантные предложения нашим клиентам, учитывая их предпочтения и поведение в digital-среде.

Для пользователей экосистемы также важна возможность получить помощь и поддержку по продуктам в одном месте, не разыскивая контакты того или иного сервиса. Поэтому еще одним объединителем становится единый контакт-центр.

Когда мы только приобрели компанию «Инстамарт» и переименовали ее в «Сбермаркет», то пользователи, увидев приставку «Сбер», стали звонить в контакт-центр Сбербанка с вопросами по доставке продуктов. В течение нескольких часов или даже дней наши банковские специалисты растерянно отвечали на такие звонки и не могли дать внятной консультации.

Этот кейс привел нас к тому, что поддержка пользователей тоже должна быть энейблером в нашей экосистеме. Ведь если мы даем продукту или сервису базовое название «Сбер», то, естественно, клиенту удобнее консультироваться и решать все вопросы в одном месте, а не в двадцати. Сегодня, если у вас возникают проблемы с заказом в «Сбермаркете», можно позвонить в тот же контакт-центр, который консультирует клиентов по банковским услугам, и получить всю необходимую информацию и поддержку.

Ксб сбербанк что это. Смотреть фото Ксб сбербанк что это. Смотреть картинку Ксб сбербанк что это. Картинка про Ксб сбербанк что это. Фото Ксб сбербанк что это

Поскольку наш основной бизнес — банковский, то для нас важным объединяющим фактором экосистемы является безопасность. Все наши сервисы, не только финансовые, мы обеспечиваем защитой на уровне банкинга и транслируем банковские стандарты безопасности на еду, транспорт, образование, здравоохранение и все остальные бизнес-вертикали.

Что получают бизнес и потребители

Продвигать большое количество сервисов под одним брендом, как правило, намного эффективнее и интереснее, чем работать с разрозненными продуктами.

Очень показательный пример — развитие «Сбермаркета». Всего за 12 месяцев не очень известная компания превратилась в игрока федерального уровня и обогнала «Утконос», который много лет лидировал в продажах продуктов через онлайн-каналы.

Можно ли было получить такой результат, когда компания называлась «Инстамарт» и ею владели частные предприниматели? Конечно, нет. Ребята сделали отличный продукт, но у них не было ни региональной сети для быстрой дистрибуции, ни сильного бренда за спиной. Все это мы им предоставили и буквально за год практически с нуля вырастили нового лидера рынка.

Другой интересный кейс — онлайн-кинотеатр Оkkо. На момент покупки Сбербанком это был довольно устойчивый бренд, поэтому мы не стали переименовывать площадку.

Прошлой осенью, когда мы закрывали сделку, у Оkkо было 600 тыс. платных подписчиков. Этого показателя компания достигла за шесть лет, то есть примерная скорость развития составляла 100 тыс. клиентов в год.

Через четыре месяца после сделки количество платных подписчиков превысило миллион. По сути, скорость наращивания клиентской базы увеличилась примерно в 12 раз — со 100 тыс. в год до 100 тыс. в месяц.

Ксб сбербанк что это. Смотреть фото Ксб сбербанк что это. Смотреть картинку Ксб сбербанк что это. Картинка про Ксб сбербанк что это. Фото Ксб сбербанк что это

Такой успех в основном связан с наличием у Сбербанка большой сети. 14 тыс. отделений по всей стране дают нам возможность не только продавать какие-то продукты, но и обучать потребителей по-новому смотреть фильмы, заказывать еду, слушать музыку и находить нужные товары и услуги.

Иногда экосистемы обвиняют в том, что они выжигают поле для конкуренции, скупая все бизнесы подряд. На самом же деле ситуация скорее обратная.

Огромная клиентская база и связи внутри экосистемы делают ее проводником между миллионами потребителей и предпринимателей.

Например, пользователями Сбербанка сегодня является более 90 млн клиентов, это практически все экономически активное население России. Одновременно у нас обслуживается почти 2,5 млн юридических лиц из пяти миллионов, официально зарегистрированных в стране.

Внутри экосистемы можно обеспечить максимально точную стыковку между этими двумя аудиториями, предлагая пользователям те товары и услуги, которые нужным им в данный момент. И такой доступ к потребителям не уничтожает бизнесы, а напротив, позволяет им развиваться.

Что ждет рынок и пользователей

В ближайшие годы экосистемы будут быстро меняться вместе с самой цифровой средой. Причем в России скорость таких изменений даже выше, чем во многих других странах.

Еще десять лет назад Россия считалась аутсайдером мирового банковского сообщества. А сегодня весь мир изучает кейсы Сбербанка, Тинькофф банка и Альфа-банка, потому что уровень цифровизации в стране — один из самых высоких в мире.

По сравнению с глобальным, российский рынок относительно небольшой. Но на нем уже конкурируют как минимум четыре экосистемы. Помимо «Сбера», есть еще Mail.ru Group, «Яндекс», МТС и другие менее крупные игроки.

Потребители и даже инвесторы пока этого не замечают, но экосистемы уже активно конкурируют между собой. Однако если раньше на рынке все решалось путем силы, мягкой или жесткой, то сейчас мы наблюдаем мощное интеллектуальное соревнование между игроками.

Для пользователей тоже многое изменится.

Сейчас основной площадкой для общения и получения информации потребителю служат мессенджеры и социальные сети. Поэтому многие сервисы и продукты стали smm- или мессенджер-центричными.

Но, по моим прогнозам, место мессенджеров и соцсетей уже в ближайшие три-пять лет займут личные цифровые ассистенты. Они будут выполнять массу разнообразных задач — от заказа билетов до подбора одежды — и станут главным связующим звеном между пользователем и экосистемой.

Источник

Термины и сокращения используемые при описании системы Сбербанк Бизнес ОнЛайн

Ксб сбербанк что это. Смотреть фото Ксб сбербанк что это. Смотреть картинку Ксб сбербанк что это. Картинка про Ксб сбербанк что это. Фото Ксб сбербанк что это

Перечень сокращений руководства по Сбербанк Бизнес ОнЛайн

Перечень терминов

Customer Relationship Management – система управления взаимоотношениями с клиентами.

International Mobile Subscriber Identity – международный идентификатор мобильного абонента (индивидуальный номер абонента), ассоциированный с каждым пользователем мобильной связи стандарта GSM, UMTS или CDMA.

Автоподпись – вариант формирования электронной подписи, при котором система Сбербанк Бизнес ОнЛайн сама выбирает, какие криптопрофили должны быть использованы для формирования подписи.

Аналог собственноручной подписи – одноразовый пароль, высылаемый по СМС. Может использоваться в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн для подтверждения авторства документа и отсутствия в документе искажений наряду с электронной подписью.

Бизнес-счет – счет юридического лица (или индивидуального предпринимателя) в подразделении Сбербанка для учета операций, совершаемых Держателями карт с использованием Корпоративных карт, выпущенных к этому счету.

Вексель – ценная бумага, содержащая письменное безусловное долговое абстрактное денежное обязательство Банка перед векселедержателем. Вексель может быть передан другому лицу посредством передаточной надписи.

Возобновление обслуживания в системе (возобновление действия договора) – возврат учетной записи клиента АС Сбербанк Бизнес ОнЛайн в штатное состояние, при котором доступны все подключенные услуги, а также списывается комиссия за обслуживание в системе.

Депозитный сертификат – именная ценная бумага, удостоверяющая сумму депозита в валюте Российской Федерации, внесенного в Банк, и права вкладчика (держателя сертификата) на получение по истечении установленного срока суммы депозита и обусловленных в сертификате процентов.

Держатель корпоративной карты – сотрудник Предприятия, получивший карту по заявлению Предприятия с отнесением операций, совершенных с использованием Корпоративной карты, на бизнес-счет.

Инструкция – в рамках документации по системе инструкция (сокращенно инстр.) – подробное описание последовательности действий, которые необходимо выполнить в системе «Сбербанк Бизнес ОнЛайн» или в сторонней системе для решения некоторой элементарной задачи: осуществления операции над одним или несколькими объектами системы, запуска приложения, задания значений конфигурационных параметров и т.д. Примеры инструкций: создание / редактирование документа ДБО, подпись документа ДБО, измение пароля для входа в систему.

Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи – сертификат ключа проверки электронной подписи, выданный аккредитованным удостоверяющим центром или доверенным лицом аккредитованного удостоверяющего центра либо федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи.

Клиент банка – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, занимающееся частной практикой в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, заключившее с банком договор на предоставление услуг с использованием системы «Сбербанк Бизнес ОнЛайн».

Клиентская служба – банковская служба технической поддержки клиентов. Контактные данные службы указаны, в частности, в форме авторизации (при подключении к системе посредством канала доступа Интернет-Клиент).

Консалтинговый центр – центр по обслуживанию ВЭД и валютному контролю.

Корпоративная карта – карта, позволяющая её Держателю проводить операции по бизнес-счету.

Неснижаемый остаток (HCO) – сумма денежных средств, которую Клиент обязуется иметь на своем банковском счете в течение оговоренного Банком и Клиентом срока.

Отчет по операциям с картой (картами) – документ, составленный Банком, который отражает операции по карте (картам) за отчетный период.

Отчет по бизнес-счету карты – документ, составленный Банком, который отражает операции по БС за отчетный период.

Приостановление обслуживания в системе (приостановление действия договора) – состояние временной блокировки пользовательской активности в Сбербанк Бизнес ОнЛайн, при которой не начисляется комиссия и недоступны никакие функции, кроме возобновления обслуживания.

Профиль отображения списка документов – именованный набор параметров фильтрации и сортировки списка документов некоторого типа.

Реестр платежей – документ по операциям с банковскими картами (в электронной форме), подготовленный ЦСИТ, содержащий информацию об операциях, совершенных Держателями банковских карт Банка, а также информацию об операциях эквайринга, совершенных в пунктах выдачи наличных (ПВН) Банка, банкоматах Банка, на предприятиях торговли и сферы услуг, расчеты с которыми проводят филиалы Банка. Реестр платежей служит основанием для проведения операций по счетам, открытым в Банке, в том числе и по счетам МФР территориальных банков, отделений, лицевым счетам Держателей карт и бизнес-счетам Предприятий.

Связанные поля экранных форм – логически связанные поля экранных форм, заполняемые данными из какого-либо одного справочника системы. При выборе из справочника значения одного из полей значения остальных полей система заполняет автоматически. Работа со связанными полями описана в инстр.

Справочник – структурированный набор справочной информации, используемой при формировании документов различного типа.

Токен (USB-токен, USB-брелок) – разновидность сменного носителя криптографических ключей: электронное персональное устройство хранения ключевой информации ЭП в защищенном на аппаратном уровне виде. Подключается к USB-разъему ПК пользователя.

Учреждения Банка России – учреждения, организации и подразделения, входящие в систему Банка России и включенные в справочник БИК РФ.

Унифицированные форматы электронных банковских сообщений – единые по всей территории России форматы электронных сообщений, предназначенные для электронного обмена подразделений Банка России с клиентами Банка России, расположенными на территории Российской Федерации, при осуществлении безналичных расчетов в валюте Российской Федерации.

Электронная подпись – реквизит электронного документа, являющийся аналогом собственноручной подписи и предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки и искажений. Под документом может быть несколько подписей, каждая из которых заверяет какое-либо действие.

Электронный документ – электронный образ документа (платежного или иного), представленный в согласованном участвующими в документообороте сторонами формате, определяемом программными средствами создания документа.

Источник

Греф рассказал о планах Сбербанка по регистрации платформы для ЦФА

Ксб сбербанк что это. Смотреть фото Ксб сбербанк что это. Смотреть картинку Ксб сбербанк что это. Картинка про Ксб сбербанк что это. Фото Ксб сбербанк что это

Сбербанк рассчитывает до конца текущего года получить регистрацию ЦБ своей платформы для выпуска цифровых финансовых активов, сообщил глава банка Герман Греф, пишет «Прайм». На первом этапе Сбербанк планирует выпуск и оборот на платформе только собственных активов, затем откроет допуск другим эмитентам.

«Мы находимся в постоянном контакте с Центральным банком, обсуждаем разные моменты. Нам очень хочется верить, что до конца текущего года регистрация состоится», — отметил Греф.

Он также заявил, что не верит в метавселенную Facebook. По словам главы Сбербанка, пока технологии не позволяют создать платформу, на которой будет удобно находиться в течение длительного времени.

«Тренд в эту сторону просматривается, — вне зависимости от того, кто ты и чем занимаешься, мы все будем там, в конце концов. Но я думаю, что мы пока не готовы говорить о том, что это тренд, который сегодня уже принесет большие плоды», — подчеркнул Греф.

Сбербанк подал в ЦБ заявку на регистрацию блокчейн-платформы в январе текущего года. Тогда зампред правления банка Анатолий Попов рассказал, что платформа будет использована для выпуска собственного цифрового актива — сберкоина (стейблкоина, курс которого будет привязан к курсу рубля).

При этом Банк России разрабатывает цифровой рубль, его прототип будет представлен в начале следующего года. В течение 2022 года регулятор протестирует новую валюту, после чего примет окончательное решение о ее выпуске.

Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.

Источник

Старший клиентский менеджер КСБ в городе (регионе) Москва

Прямой работодатель «Сбербанк для экспертов» ищет работника на вакантное место в своей организации на должность «Старший клиентский менеджер КСБ«.

Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника: 3–6 лет.

Тип занятости на вакантном месте работы «Старший клиентский менеджер КСБ» в компании (организации, фирме, ИП) «Сбербанк для экспертов«: полная занятость.

График работы в организации «Сбербанк для экспертов« на вакансии «Старший клиентский менеджер КСБ«: полный день.

Вакансия № 4394270 на должность «Старший клиентский менеджер КСБ» добавлена в базу данных сайта о работе и трудоустройстве Электронная Служба занятости населения в Суббота, 20 ноября 2021 года и после публикации модератором веб-портала для соискателей работы доступна для просмотра всем зарегистрированным безработным.

Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю Сбербанк для экспертов вакантная должность «Старший клиентский менеджер КСБ» может быть уже занята. Администрация Электронной Службы Занятости Населения приносит извинения за доставленные неудобства.

Дата обновления анкеты вакансии № 4394270 на должность «Старший клиентский менеджер КСБ» на сайте Электронной Службы занятости населения: Воскресенье, 12 декабря 2021 год.

Статистика просмотров соискателями работы и отправки сообщений работодателю Сбербанк для экспертов для вакансии № 4394270:

Ксб сбербанк что это. Смотреть фото Ксб сбербанк что это. Смотреть картинку Ксб сбербанк что это. Картинка про Ксб сбербанк что это. Фото Ксб сбербанк что это Оставить отзыв о работодателе компании «Сбербанк для экспертов» без регистрации бесплатно на Электронной Службе Занятости Населения.

Компанией (организацией, фирмой, ИП) «Сбербанк для экспертов» предлагается работа в городе Москва.

Работодатель «Сбербанк для экспертов» предложит заработную плату (на испытательный срок около 20000 рублей) по результатам собеседования с соискателем работы.

В обязанности работника на вакантом месте «Старший клиентский менеджер КСБ» входит следующее:

— формирование потребности и развитие долгосрочных отношений с клиентами КСБ;

— активные продажи всех банковских продуктов действующим и новым клиентам КСБ;

— формирование и координация работы клиентско-продуктовой команды в рамках реализации и сопровождения сделок с клиентами КСБ;

— сбор документов, предварительный анализ кредитоспособности, сопровождение и согласование кредитных сделок;

— бизнес-планирование, формирование отчетности и клиентская аналитика;

— участвует в мониторинге и работе с проблемной задолженностью (до 90 дней).

Требования к работнику на должности «Старший клиентский менеджер КСБ«, предъявляемые работодателем «Сбербанк для экспертов» в городе Москва, следующие:

— высшее образование (Финансы/банки);

— опыт успешных продаж корпоративным клиентам в финансовой сфере не менее 1,5 лет;

— опыт работы в должности клиентского менеджера по работе с корпоративными клиентами (средний, крупный) не менее 1 года;

— владение стандартным ПО (Microsoft Word, Microsoft Eхсel, Internet Explorer, Outlook);

— стремление к достижениям, связанным с продажами (ориентация на результат);

— убедительная коммуникация, навыки холодных звонков, продаж и переговоров;

— способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы.

Условия труда в компании «Сбербанк для экспертов» на вакантном месте «Старший клиентский менеджер КСБ» следующие:

— оформление согласно ТК РФ, полный социальный пакет (ДМС, страхование жизни, корпоративное обучение и фитнес);

— ежеквартальное и годовое премирование;

— возможность профессионального и карьерного роста.;

— корпоративная программа лояльности (льготное кредитование, скидки в компаниях-партнерах);

— яркая корпоративная жизнь (спортивные мероприятия, праздники, олимпиады и др.).

Для получения номера контактного телефона (или иной контактной информации) для связи с работодателем «Сбербанк для экспертов» из города (региона) Москва, Вам сначала необходимо отправить с нашей Электронной Службы занятости населения письмо с прикрепленным к нему файлом Вашего резюме или укажите в тексте сообщения работодателю ссылку на Ваше резюме на другом сайте для соискателей работы. Работодатель «Сбербанк для экспертов» рассмотрит Ваше резюме и сообщит свои контактные данные (номер телефона, e-mail, факс, Skype, ICQ), по которому с ним можно связаться по поводу собеседования, чтобы занять вакантное место работы «Старший клиентский менеджер КСБ«.

Что делать, если работодатель » Сбербанк для экспертов » из города (региона) Москва не отвечает на Ваш запрос по вакансии?
Разместите Ваше резюме на нашем портале трудоустройства и Вас обязательно найдут другие работодатели!

Смотрите похожие вакансии на должность «Старший клиентский менеджер КСБ» в разных городах (регионах) России и СНГ, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) «Москва«, на нашей Электронной Службе занятости населения:

Сайты с актуальными вакансиями в городе Москва:

Ксб сбербанк что это. Смотреть фото Ксб сбербанк что это. Смотреть картинку Ксб сбербанк что это. Картинка про Ксб сбербанк что это. Фото Ксб сбербанк что это
Поиск Работы по любой Профессии
Ксб сбербанк что это. Смотреть фото Ксб сбербанк что это. Смотреть картинку Ксб сбербанк что это. Картинка про Ксб сбербанк что это. Фото Ксб сбербанк что этоЕсли Вы столкнулись с проблемами на нашем сайте с вакансиями и резюме города (региона) Москва, заметили ошибку в работе Электронной Службы занятости населения города (региона) Москва, обращайтесь по электронной почте в Службу поддержки клиентов портала Электронная Служба занятости населения по адресу: raman@46info.ru.

Copyright © 2011-2021 Software and design by Raman

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *