Ксп в строительстве что это

Ксп в строительстве что это

комбинат студенческого питания

образование и наука

командир стрелкового полка

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

клуб самодеятельной песни

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

коврово-мозаичная стеклянная плитка

комбинированный сигнальный патрон

на подводной лодке

кривая спектрального пропускания

при характеристике светочувствительности

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

колёсная самодвижущаяся пушка;
колёсная самоходная пушка

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

комплексный сборный пункт

координатный самопишущий прибор

краевой сборный пункт

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Московской городской Думы

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Костариканская социалистическая партия

конкурс строя и песни

в пионерском лагере

на государственной границе

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

косилка сена праворежущая

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

кварцевый стекольный песок

компенсируемый социальный пакет

круглый стол промышленников

Комитет по слияниям и поглощениям

коллективное сельскохозяйственное предприятие

координационный совет председателей

Комитет спасения Печоры

Католическая служба помощи

командование стратегических перебросок

комплексный скважинный прибор электрического каротажа

Полезное

Смотреть что такое «КСП» в других словарях:

КСП — сокр. от «Клуб самодеятельной песни». Неформальное социальное движение, возникшее в СССР и объединившее любителей бардовской песни. Часто аббревиатура КСП употребляется как синоним бардовской песни. Структура КСП: Наименьшей структурной единицей… … Википедия

КСП-76 — 1944 САМОХОДНАЯ АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ УСТАНОВКА Тактико технические характеристики • Силовая установка • Вооружение • Факты • Основные модификацииЛетом 1943 года на Горьковском автомобильн … Военная энциклопедия

КСП- — кросс стойка пристенная в маркировке КСП координатный самопишущий потенциометр в маркировке Пример использования КСП 2М … Словарь сокращений и аббревиатур

КСП-76 — Колесная самоходная установка КСП 76 ( ГАЗ 68 ) Главный конструктор установки В.А.Грачев. На машине применялись пулестойкие (из густматика) шины с эффективными грунтозацепами. У командира машины имелась радиостанция. Серийно не… … Энциклопедия техники

КСП РО — Контрольно счётная палата Ростовской области Ростовская обл. Источник: http://www.regnum.ru/news/389344.html … Словарь сокращений и аббревиатур

КСП — См. Контрольно следовая полоса … Пограничный словарь

КСП — нефт. конечная станция подготовки нефти final oil treatment station … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

КСП — картофелесортировальный пункт кварцевый стекольный песок Клуб самодеятельной песни коврово мозаичная стеклянная плитка колёсная самоходная пушка командир стрелкового полка контрольно следовая полоса контрольно спасательный пункт Контрольно… … Словарь сокращений русского языка

Источник

ВНЕДРЕНИЕ МЕТОДОЛОГИИ КСП И ВИЗУАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Календарно-сетевое планирование с использованием программных средств постепенно становится не просто модным инструментом, а востребованным, необходимым звеном качественного управления проектами строительства. С помощью грамотной увязки в графике всех этапов можно минимизировать простои и оптимизировать расходы на проект.
Об особенностях создания календарно-сетевых графиков рассказываем в нашей статье

Рынок предлагает много разных решений, но далеко не все они подходят для сопровождения строительства гражданских / промышленных / инфраструктурных объектов. К тому же работа с визуальной 4D-моделью требует совершенно новых навыков и освоения нового ПО. При этом нужно не просто знать, где какую кнопку нажать, куда какую цифру занести, но и уметь верно интерпретировать полученную информацию. Как правильно построить календарно-сетевой график? Как увязать в нем все строительно-монтажные работы, сроки поставок материалов, распределить занятость единиц техники и рабочей силы? Как учитывать освоенные средства, принятые объемы работ и соотносить их с плановыми показателями? Простая покупка и установка программного обеспечения не даст ответов на эти вопросы. Для формирования внутренних компетенций по грамотному календарно-сетевому планированию необходимо разработать и внедрить методологию визуального планирования. Как сделать так, чтобы это все давало бизнес-выгоду?

Компания Айбим предлагает комплекс услуг по внедрению методологии календарно-сетевого и визуального планирования. При разработке мы учитываем специфику отрасли и особенности бизнеса Заказчика. Широкое портфолио проектов Айбим в гражданском строительстве / в разных отраслях промышленности / в строительстве инфраструктурных объектов позволяют провести глубокую экспертизу компании и подобрать наиболее подходящее методологическое решение для конкретного клиента. Разработанные методики, регламенты позволят упростить переход к новой практике и значительно повысить эффективность планирования.

В рамках пакета услуг Вы получите:

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ

РЕЗУЛЬТАТ

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ

РЕЗУЛЬТАТ

Остались вопросы? Закажите консультацию у наших специалистов и получите исчерпывающие ответы:

Источник

Управление стратегиями в строительстве на основе бюджетных моделей

Во всяком случае, задачи, наиболее критичные в строительстве и сейчас, и в будущем, будут определять три ключевых момента, включающие планирование и контроль: сроки исполнения, финансирование и поступление денег, сдерживание прямых затрат в рамках запланированной себестоимости.

Финансовые цели компании планируются и затем контролируются в бюджетных моделях. Для управления этими целями нужна такая модель, которая была бы соотносима со стратегией: она должна реагировать на отклонение от стратегии, отслеживать и контролировать стратегические показатели: эффективность каждого этапа проекта, показатели каждого проекта, показатели компаний, подразделений.

Разработка финансовой модели начинается с диаграммы в КСП (календарно-сетевое планирование) еще на этапе бизнес-планирования (ТЭО). При описании модели в диаграммах КСП нужно сразу описывать периоды и стоимости тех этапов, которые в дальнейшем будут основой финансовой модели.

Как использовать инструменты календарно-сетевого планирования (КСП) наиболее оптимально?

Самым удобным форматом для описания дискретного производства, по-прежнему, является формат сетевых диаграмм. Без использования стандартных сетевых графиков, сегодня не обходится, наверное, ни одна строительная компания.

Инструмент КСП – вполне самодостаточный для описания корректного бизнес-плана, пожалуй, с некоторыми оговорками. Попытку детализировать ресурсы в КСП, я бы назвал ошибкой: вам придется описывать ресурсы, количество которых будет приближаться (возможно) к нескольким тысячам, а статический характер данных не позволит вам использовать их для учета движения денег, налогов, запасов и т. д. В определенном смысле, это методологический тупик.

В детализации данных должен присутствовать разумный принцип существенности: детализация «до гвоздей», в КСП, бессмысленное занятие… Так же бессмысленно проводить углубленный анализ расчетов сетевого графика. Структура издержек должна быть определена заранее и отражать лишь основные виды издержек. Еще раз подчеркну, сетевые графики в диаграммах КСП можно эффективно использовать лишь как дополнительный и удобный формат ввода данных, при определении сроков и стоимости каждого этапа проекта. Все предметные расчеты (с учетом движения денег, налогов, запасов и т. д.) проводятся в форматах таблиц и кубов (в бюджетной модели).

С чего начинать планирование бюджетной модели?

С детализацией в КСП мы определились. В бюджетную модель будут импортироваться из диаграмм КСП сроки исполнения и стоимость (в структуре издержек).

Планирование в любых дискретных моделях нельзя начинать с планирования сбыта. Предварительная оценка маркетинговых возможностей, это круг иных задач, в рамках концепции управления.

Планирование реализуется в следующей последовательности:

· (затем) планирование сбыта

· планирование поступления денег

· планирование дебиторской задолженности

· планирование бюджетов по заработной плате и прочих прямых затрат

· планирование прочих операционных бюджетов

· планирование бюджетов по расчетам с кредиторами

· (наконец) построение финансовых бюджетов

· разработка инвестиционных и прочих бюджетов

Разработка плана производства, как уже отмечалось, начинается с бизнес-плана в КСП. Естественно, должны быть скорректированы сроки исполнения этапов и стоимость (в структуре издержек). Теперь мы используем уточненную стоимость, после получения расчетов рабочей документации проекта. Возможны дополнительные оценки результатов расчетов, так как эти расчеты лягут в основу договоров. План финансирования также лучше начинать разрабатывать в КСП, с привязкой к этапам производства. В случае изменения сроков этапов производства, будут изменяться этапы финансирования. Планы по финансированию проекта могут также зависеть от условий договоров и применяемых цен, которые условно можно подразделить на «твердые» (на всю стоимость), «твердые» (с поэтапной оплатой), и открытые цены, которые могут уточняться в ходе проведения работ. Как правило, при проведении тендеров используется твердая договорная цена.

Сметное нормирование (комплекс сметных норм и цен, объединенных в различные сборники) решает следующие задачи: определение стоимости строительного производства, ресурсов и сроков строительства. Использовать сметное нормирование, и даже стандарты форматов данных для целей управления, не представляется возможным. Еще раз вернемся к целям: планирование и контроль, управление финансами, оценка эффективности каждого этапа, комплексных показателей проектов, компаний, подразделений. Еще предстоит проделать работу по трансформации данных в приемлемые формы и справочники.

Помимо прочего, сметное нормирование представляет достаточно объемную и взаимосвязанную комплексную систему. Так сборники ЕРЕР, разработанные в Госстрое СССР, уже на момент создания (1984 год) содержали примерно 30 тысяч (!) расценок. Следует отметить, что новая сметно-нормативная база 2001 г. имеет ряд существенных недостатков. Так, сборники ГЭСН-2001 на 80-90% разработаны по старым технологиям производства работ (ЦиСН. 2003 № 2).

Для определения сметно-нормативной базы стоимости строительства, используются методические документы (МДС) и многочисленные сборники сметных норм (СНиП), государственные элементные сметные нормы, производственно-отраслевые, территориальные, фирменные, федеральные единичные расценки и т. д.

Используются четыре метода составления смет: ресурсный, ресурсно-индексный, базисно-индексный, на основе укрупненных нормативов (аналогов). Следует отметить, что государственные указания, сметные нормы и расценки (МДС, ГЭСН, ФЕР) носят рекомендательный характер, и обязательный при использовании госфинансирования.

Подготовка и регламенты процедур импорта данных

В первую очередь, нужно определить стандартные структуры для всех бюджетов. Каких-то общих правил здесь нет, каждый бюджет по-своему уникален. К примеру, если у вас несколько типов проектов, для каждого типа проекта должна быть определена своя стандартная структура издержек (например, строительство домов и строительство коттеджей).

Как минимум, один раз в месяц данные импортируются в бюджеты всех уровней. Импорт данных это, как правило, комплекс регламентных мероприятий с заранее определенными датами. Также, нет общих правил к процедурам импорта. Во-первых, импортеры данных могут находиться «физически» в разных компаниях или подразделениях (иметь разные информационные системы), во-вторых, часть данных может импортироваться из учетной системы (например, налоги по заработной плате), а часть из систем, не относящихся к бухгалтерии (например, CRM). В идеале, импорт данных должен осуществляться не из общих источников, а из независимых источников подразделений. Но не все компании могут быть к этому готовы.

Некоторые сложности могут возникнуть при описании структуры прямых затрат на строительство. Дело в том, что данные в учетных системах (если это не ERP) практически не структурированы, а форматы для расчета сметной стоимости не полностью отвечают структуре издержек в бюджетах, где нужно отдельно выделять заработную плату, налоги с заработной платы и т. д.

Лучше всего использовать так называемую «технологическую структуру» издержек на строительство, в основе объектных смет и сводных сметных расчетов. За основу, для описания стандартных этапов строительства, можно взять стандартную структуру сводного сметного расчета, с последующей разбивкой на этапы «основных объектов строительства».

Здесь мы не станем рассматривать подрядное строительство, наиболее часто средние и крупные компании являются одновременно и заказчиками, и застройщиками, в рамках созданных ими холдинговых объединений. И, как правило, подрядные организации могут быть формально выведены из состава холдинга, или не входить в него. Также, могут быть несколько подрядных организаций, с разными задачами. В этом случае, структура прямых издержек (в бюджетной модели) значительно упрощается – до расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Когда нужно приступать к разработке финансовой модели для конкретного проекта?

Непосредственно, перед стартом проекта (перед началом строительства) в бюджетную модель компании (холдинга), должны экспортироваться диаграммы КСП и прочие данные по проекту. В процессе реализации проекта, бюджетная модель уже должна быть рабочим инструментом эффективного управления и контроля – до окончания проекта.

Бюджетная модель и финансовый контроль

Специфику строительного бизнеса определяет дискретность производства, что отличает его от других моделей бизнеса. В процессе реализации строительства, компания накапливает издержки, аккумулируя их на стоимости актива. Такая ситуация сама по себе нормальная, но она может быть чревата, если проект финансируется в счет будущих поступлений, с высоким финансовым левереджем.

С чего нужно начинать? В первую очередь, нужно внедрить некоторые элементы Total Cash Management, систему CRM для более качественной работы с клиентами (если у вас нет собственной CRM). В BPM на разработку собственной CRM-системы понадобиться около 2 недель. Такая CRM-система будет напрямую интегрирована в бюджетную модель, и уже эта возможность сама по себе дорогого стоит. В облегченном варианте, CRM может включать систему контроля поступления денег и управление дебиторской задолженностью.

После разработки бюджетной модели, какое-то время нужно научиться с ней работать.

На следующем этапе можно внедрять элементы управления финансами (Total Cash Management), дополнить бюджетную модель инвестиционными и прочими бюджетами, инструментами анализа и т. д.

И наконец, вы можете приступать к внедрению системы KPI, к разработке системы комплексных показателей, к переходу на отчетность МСФО…

Таким образом, на основе бюджетной модели, вы построите систему управления эффективностью.

В заключении, я бы хотел сконцентрировать ваше внимание на двух важных моментах: процесс внедрение эффективных методик управления не может быть спонтанным или бежать «впереди паровоза» в отрыве от внутренних процессов. Не стоит откладывать внедрение в долгий ящик, ведь инвестиции в управление – это не просто выгодные вложение, это перманентный процесс на любой стадии развития компании.

Источник

КСП нашла нарушения в работе муниципалитетов по созданию мусорных площадок

Контрольно-счетная палата Челябинской области нашла массовые нарушения в работе муниципалитетов и регионального министерства экологии по созданию площадок для накопления твердых коммунальных отходов. Как следует из отчета КСП, часть муниципалитетов вообще не смогла получить областную субсидию на покупку контейнеров, часть построила площадки не по ГОСТу, где-то построили площадку, но не поставили контейнеры, а некоторые территории не смогли адекватно отчитаться за полученные деньги.

Всего в 2020 году в министерство экологии поступило 39 заявок от территорий на 355 млн рублей. Но в бюджете нашлось только 100 млн рублей, при этом Агаповский, Коркинский, Кусинский и Нагайбакский районы не получили субсидию из-за нарушения сроков предоставления документов. У аудиторов возникли вопросы к отчетам территорий о том, как они освоили средства.

КСП проверит, как в Челябинской области продвигается мусорная реформа

«В отчетах о достижении показателей Кунашакского, Пластовского, Уйского, Катав-Ивановского муниципальных районов, Копейского и Южноуральского городских округов, представленных в министерство, достигнутые значения показателя результативности „Уровень обеспеченности контейнерным сбором ТКО“ являются недостоверными, — сообщили в КСП. — В отчете Кунашакского района достигнутое значение показателя в 193,23% занижено на 155,77%. При расчете не учтен объем контейнеров, приобретенных районом сверх предоставленного трансферта, а также объем контейнеров, являющихся собственностью регионального оператора. Фактическое значение показателя — 348%. В отчете Копейского городского округа достигнутое значение показателя (72,5%) завышено на 7,3%. При расчете учтен 181 неиспользуемый контейнер, фактическое значение показателя — 65,2%».

Кроме проверки документов КСП изучила фактическое исполнение контрактов на оборудование контейнерных площадок.

«В ходе контрольного мероприятия установлены факты принятия работ, выполненных подрядчиками некачественно и с нарушениями технологии при строительстве: дефекты бетонного основания площадки в виде следов обуви, сколов, разрушение бетонного основания (основания пандуса), разрушение бортовых камней, отсутствие заливки швов между бордюрами цементным раствором, наличие ржавчины на металлических конструкциях, отсутствие грунтовки и окраски металлических конструкций, отслоение краски», — говорится в отчете.

Такие факты выявлены в Челябинске, где подрядчиком выступала колония № 8 ГУФСИН, Златоусте, Кунашакском и Еманжелинском районах, а также Чебаркуле. В Челябинске значительная часть площадок оказалась не рассчитана на большие контейнеры для крупногабаритного мусора, хотя все параметры были прописаны в правилах благоустройства.

«Управление экологии и природопользования Челябинска при определении размеров контейнерных площадок, создаваемых в 2020 году (всего 637 штук), руководствовалось правилами благоустройства, по нему размеры контейнерной площадки должны позволять установку контейнеров на расстоянии 1 метр от ограждения и 35 сантиметров друг от друга. Ширина контейнерной площадки для сбора крупногабаритного мусора должна была составлять 3,9 метра при ширине бункера 1,9 метра. Фактически 277 созданных площадок имеют ширину 3,2 метра, — сообщили в КСП. — В ходе осмотров контейнерных площадок были зафиксированы многочисленные факты, когда бункеры для сбора КГО располагались вне территории площадки».

«Допущены безрезультатные расходы бюджетных средств в общей сумме 4,8 млн рублей. В том числе оплачены работы по созданию 29 неэксплуатируемых контейнерных площадок на общую сумму 1,8 млн рублей в Челябинске, Копейске, Кунашакском, Еткульском, Сосновском, Ашинском районах. А также оплачены расходы по приобретению 243 неэксплуатируемых контейнеров на общую сумму 2,8 млн рублей в Копейске, Катав-Ивановском, Пластовском, Троицком и Уйском районах».

В Златоусте купили мусорные контейнеры без ручек. Жители: «Откроешь, и вся вонь на тебя»

Кроме того, ряд муниципалитетов не смогли разобраться в нормативной базе и правильно поставить на баланс новое имущество. Так, в Бредах районные власти передали в управление поселениям 28 контейнеров, хотя не имели на это права. В ряде территорий контейнеры, находящиеся в эксплуатации, не закреплены ни за кем или не включены в муниципальное имущество. В Миассе, Южноуральске, Кунашакском районе адреса созданных контейнерных площадок не соответствуют контракту или техническому заданию. В Челябинске, Златоусте, Чебаркуле, Еткульском, Сосновском, Кунашакском и Уйском районах приняты работы, выполненные с нарушением срока.

Отмечается, что по итогам проверки представления получили начальник управления экологии и природопользования администрации Челябинска, а также почти все главы муниципалитетов.

«Выданы предписания главе Миасского городского округа Григорию Тонких и главе Карабашского городского округа Олегу Буданову для незамедлительного принятия мер по устранению выявленных нарушений», — отметили в КСП.

Источник

КСП выявила нарушения на 250 млн руб при строительстве парковок в Москве

Ксп в строительстве что это. Смотреть фото Ксп в строительстве что это. Смотреть картинку Ксп в строительстве что это. Картинка про Ксп в строительстве что это. Фото Ксп в строительстве что это

Проверка проводилась в 2012 году для оценки правомерности и эффективности использования средств городского бюджета, выделенных на эти цели в департаменте ЖКХ и благоустройства города, префектуре Восточного административного округа (ВАО), ГУПах и учреждениях, находящихся в ведении органов исполнительной власти столицы.

В частности, по информации КСП, установлены факты неэффективного использования ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ВАО» и ГУП «Дирекция гаражного строительства» бюджетных средств на разработку проектов парковочных зон и объектов гаражного назначения, строительство которых не проводилось, а ряд госконтрактов на строительно-монтажные работы заключались ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ВАО» без утвержденной проектной документации.

Кроме того, отдельные проекты перехватывающих парковок, заказчиком которых являлось ГКУ «ДКР», выполнены с нарушением требований строительных и санитарных норм и правил, в том числе в части удаленности от жилых домов, отмечается в сообщении.

Согласно отчету КСП, также в ВАО выявлены факты неиспользования оборудованных парковочных зон или их использования не по назначению, а также случаи оплаты невыполненных работ и некачественного выполнения отдельных работ по обустройству парковок.

По данным КСП, в 2011 году в городе оборудованы парковки на 552,2 тысячи машиномест, благодаря чему их количество возросоло на 54%, по сравнению с 2010 годом. Кроме того, за девять месяцев 2012 года оборудованы парковки на 114,8 тысячи машиномест.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *