Ксп в банке что это такое

Банковский коробочный продукт. Что это такое?

Коробочным продуктом называют финансовые услуги, приведенные к стандартизированному виду и нацеленные на удовлетворение потребностей среднестатистического потребителя. Другими словами, они сделаны «под стандарт», подходят большинству клиентов, но не отвечают индивидуальным требованиям.

Ксп в банке что это такое. Смотреть фото Ксп в банке что это такое. Смотреть картинку Ксп в банке что это такое. Картинка про Ксп в банке что это такое. Фото Ксп в банке что это такое

Что такое банковский коробочный продукт?

Под банковским коробочным продуктом понимают реализуемые банком услуги, рассчитанные на широкий круг потребителей. Это могут быть кредиты, продукты расчетно-кассового обслуживания для индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, но чаще всего это страховые полисы. Именно их банки предлагают оформить заемщикам для получения ссуды любого назначения.

Коробка в данном случае – это типовой набор определенных условий, рисков и страховой суммы. Таких «коробочных» программ банк предлагает несколько на выбор, однако ни в одной их них нельзя поменять ни один пункт. Тогда это уже будет индивидуализированный страховой договор, который стоит значительно дороже и занимает гораздо больше времени. Поэтому страховщик подбирает самые распространенные варианты, фиксирует их в стандартном соглашении и предлагает клиентам.

Преимущества коробочного продукта

Услуга достаточно распространена благодаря таким факторам, как:

Раньше коробочное страхование покрывало лишь небольшое количество рисков, однако с развитием конкуренции в этой сфере страховщики стали делать его все более качественным и привлекательным для клиента.

Ксп в банке что это такое. Смотреть фото Ксп в банке что это такое. Смотреть картинку Ксп в банке что это такое. Картинка про Ксп в банке что это такое. Фото Ксп в банке что это такое

Недостатки коробочного продукта

У банковского продукта есть и негативные характеристики:

Даже перечисленные минусы не отменяют факта, что коробочный продукт стал достаточно популярен в финансовой сфере. Он выгоден потребителям, при этом значительно экономит средства страховщика.

Ксп в банке что это такое. Смотреть фото Ксп в банке что это такое. Смотреть картинку Ксп в банке что это такое. Картинка про Ксп в банке что это такое. Фото Ксп в банке что это такое

Кому нужен коробочный продукт?

Эксперты сходятся во мнении, что страхование «в коробке» – довольно выгодная услуга. Она позволяет сэкономить деньги и время, получив пусть и не дающий стопроцентной гарантии полного возмещения, но вполне достойный продукт. Его рекомендуют использовать тем, кто ведет бизнес с применением дорогостоящего оборудования: станков, специфической техники, грузовых автомобилей, крупногабаритных деталей и т.д. Оформление индивидуального полиса на все оборудование обойдется очень дорого, а коробочный продукт позволит застраховать риски с минимальными затратами.

Заемщикам банков также будет полезно обратиться к «коробке» для снижения общей ставки по ипотеке или кредиту. Многие банки предусматривают повышение процентной ставки, если не оформлена страховка, а коробочный вариант поможет быстро и дешево оформить полис с уже готовым набором требуемых рисков.

Таким образом, банковский коробочный продукт – это стандартизированная финансовая услуга, разработанная для среднестатистического потребителя и не учитывающая индивидуальных особенностей. Чаще всего банки «в коробке» предлагают страхование, которое специалисты оценивают как дешевое, быстрое, но при этом довольно эффективное.

Источник

Приложение 5. КСП добровольное страхование от несчастных случаев и болезней

КСП добровольное страхование от несчастных случаев и болезней

внедрение единых подходов к организации Добровольное страхование от несчастных случаев и болезней;

повышение социальной защищенности работников Госкорпорации и организаций Госкорпорации;

предоставление дополнительной страховой защиты.

Действие данной КСП распространяется на работников Госкорпорации и организации Госкорпорации, а также освобожденных профсоюзных работников (в соответствии с условиями коллективного договора).

3. Обязательные условия реализации КСП

Суммарные расходы по договору Добровольное страхование от несчастных случаев и болезней работников не должны превышать нормативов, установленных законодательством Российской Федерации.

Тарифы страхования определяются Госкорпорацией по итогам конкурсных процедур.

Срок действия договора добровольного страхования от несчастных случаев и болезней должен быть не менее 1 года.

При заключении договора добровольного страхования работников от несчастных случаев и болезней Госкорпорация и организации Госкорпорации используют типовой договор, представленный в рамках предварительного отбора страховщиков.

Проект договора добровольного страхования от несчастных случаев и болезней работников организации Госкорпорации до его подписания направляется на согласование в ДКП Госкорпорации.

Категории застрахованных лиц, страховые риски и индивидуальная страховая сумма определены в Таблице 1.

4. Рекомендуемые условия реализации КСП

Размер страховых выплат составляет не менее размеров, указанных в Таблице 2:

ГАРАНТ:

Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником

Размер страховых выплат

Размер страховой выплаты, %

Временная нетрудоспособность более 60 дней

Впервые возникшее заболевание, связанное с последствиями радиационного воздействия

Аварийное или незапланированное облучение дозами более 200 мЗв в год

5. Механизм реализации КСП

Госкорпорация проводит предварительный отбор страховщиков в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок.

Страховщик заключивший договор добровольного страхования от несчастных случаев и болезней с Госкорпорацией или организацией Госкорпорации, при условии предоставления необходимых документов и признания случая страховым, организует выплату страхового возмещения застрахованному лицу или выгодоприобретателю.

Категории застрахованных, покрываемые страховые риски и индивидуальная страховая сумма

Индивидуальная страховая сумма

Другие руководители прямого подчинения

Руководители, находящиеся в служебных командировках более 30% рабочего времени.

— Временная утрата трудоспособности в результате несчастного случая на производстве, если длительность временной нетрудоспособности составляет более 60 дней.

— Стойкая утрата трудоспособности (инвалидность) в результате несчастного случая на производстве.

— Стойкая утрата трудоспособности (инвалидность) в результате любого заболевания.

— Иные условия, предусмотренные в предоставляемом застрахованному социальном пакете, оговоренном в индивидуальном трудовом договоре (контракте), включая страховые случаи, связанные с риском радиационного воздействия.

Период действия страховой защиты: 24 часа в сутки.

постоянная часть (оклад + ИСН) одной годовой заработной платы.

— Временная утрата трудоспособности в результате несчастного случая на производстве или впервые диагностированного в период действия договора страхования профессионального заболевания, если длительность временной нетрудоспособности составляет более 60 календарных дней.

— Стойкая утрата трудоспособности (инвалидность) в результате несчастного случая на производстве.

— Первичное установление застрахованному группы инвалидности в связи с профессиональным заболеванием.

Период действия страховой защиты:

— на время исполнения трудовых (должностных) обязанностей;

Работники организации и штатные профсоюзные работники, не относящиеся к категории В.

— Временная утрата трудоспособности в результате несчастного случая на производстве или впервые диагностированного в период действия договора страхования профессионального заболевания, если длительность временной нетрудоспособности составляет более 60 календарных дней.

— Стойкая утрата трудоспособности (инвалидность) в результате несчастного случая на производстве.

— Первичное установление застрахованному группы инвалидности в связи с профессиональным заболеванием.

Период действия страховой защиты:

— на время исполнения трудовых (должностных) обязанностей;

Для всех категорий

— Страховые случаи, связанные с радиационным воздействием на застрахованного:

— впервые диагностированные у застрахованного заболевания (при условии, что установлена причинно-следственная связь между возникновением этих заболеваний и воздействием ионизирующего излучения);

— первичное установление застрахованному группы инвалидности в связи с перенесёнными заболеваниями при условии, что застрахованное лицо ранее подвергалось воздействию ионизирующего излучения в виде профессионального или аварийного, или незапланированного облучения;

— аварийное или незапланированное облучение застрахованного дозами более 200 мЗв в год при условии выявления медицинских противопоказаний для последующей работы с источниками излучений.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

ИИС КСП Капитал

Индивидуальный инвестиционный счет КСП Капитал

Справочная информация

Адрес119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр.16
Телефон(495) 649-88-37

ИИСы других компаний:

Ксп в банке что это такое. Смотреть фото Ксп в банке что это такое. Смотреть картинку Ксп в банке что это такое. Картинка про Ксп в банке что это такое. Фото Ксп в банке что это такое

КСП Капитал

Здесь вы можете открыть индивидуальный инвестиционный счет КСП Капитал онлайн на портале Банки.ру.

Предложения

Информация

Данная информация не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, и финансовые инструменты либо операции, упомянутые в ней, могут не соответствовать Вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям (ожиданиям). Определение соответствия финансового инструмента либо операции Вашим интересам, инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска является Вашей задачей. ООО ИА «Банки.ру» не несет ответственности за возможные убытки в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данной информации, и не рекомендует использовать указанную информацию в качестве единственного источника информации при принятии инвестиционного решения». В случае, когда использование рекомендуемой формулировки не является практичным в силу ее объема, например, при направлении коротких сообщений на абонентские номера подвижной радиотелефонной связи клиентов, push-сообщений, рекомендуется использовать следующую формулировку «Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

*Гарантированная доходность продукта АО ИК «АК БАРС Финанс» c возможностью получения налогового вычета.

Услуга подразумевает заключение клиентом – физическим лицом договора на оказание брокерских услуг (на ведение ИИС), с возможностью получения гарантированного дохода в размере 4% годовых на свободный остаток денежных средств и получения инвестиционного налогового вычета в соответствии со статьей 219.1 Налогового кодекса РФ.

Налоговый вычет Тип А (в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 219.1 Налогового кодекса РФ) предоставляется на сумму взноса не выше 400 000 рублей (размер налогового вычета до 52 000 рублей в календарный год, с учетом уплаченного в течение календарного года НДФЛ).

Максимальная сумма взноса на ИИС составляет 1 000 000 рублей в 1 календарный год. При определении доходности не учитываются комиссии и налоги, взимание которых уменьшает доходность.

Данная услуга не является услугой по открытию банковских счетов и приему вкладов. Денежные средства, предаваемые брокеру, не подлежат страхованию в соответствии с Федеральным законом от 23.12.2003 №177-ФЗ «О страховании вкладов в банках Российской Федерации».

Услуга не является услугой по доверительному управлению активами клиента.

Правовая информация. Специальные оговорки Представленная в настоящем документе информация подготовлена АО «ИК «Ай Ти Инвест», далее – Компания, (лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг №045-07514-100000 от 17.03.2004 на осуществление брокерской деятельности предоставлена Банком России), и предназначена исключительно для ознакомления. Компания не гарантирует полноту, достоверность, действительность, корректность и актуальность любых сведений, представленных выше. Любое использование информации, представленной в данном документе, допускается только на собственный страх и риск пользователя. Любое копирование и воспроизведение информации, представленной в данном документе, допускается при условии предварительного разрешения Компании. Настоящая публикация, включая любые её части и отдельные положения, не может рассматриваться в качестве оферты (включая публичную оферту), приглашения делать оферты. Все расчеты, котировки, процентные ставки, ставки доходности являются индикативными. Все расчеты могут быть подвержены существенным изменениям в связи изменением рыночной конъюнктуры. Настоящий материал не является адресованной для неограниченной группы лиц рекламой ценных бумаг и финансовых инструментов. Прошлые показатели не являются гарантией будущих результатов. Стоимость инвестиций может упасть или вырасти, при этом инвестор может не вернуть себе сумму первоначальных инвестиций. Инвестиции в неликвидные ценные бумаги подразумевают высокую степень риска и приемлемы только для опытных инвесторов. Номинированные в иностранной валюте ценные бумаги подвержены колебаниям в зависимости от обменных курсов. Иные факторы риска включают, но не ограничиваются политическими, экономическими, кредитными и рыночными рисками. Инвестиции в развивающиеся рынки, имеют высокую степень риска, и инвесторы перед осуществлением инвестиций должны предпринять тщательное предварительное обследование. Информация, содержащаяся в настоящем материале, не является инвестиционно-аналитическим продуктом. Информацию, содержащуюся в данном материале, не следует рассматривать в качестве предложения, совета, приглашения или побудительной причины приобрести либо продать те или иные ценные бумаги, либо прочие финансовые инструменты. Данная информация не основана на конкретных обстоятельствах, связанных с указанным получателем данной информации. Информация была получена из различных открытых источников.

**Сумма налогового вычета при внесении на счет 400 000 руб. в течение года при условии уплаченного НДФЛ на сумму не менее 52 000 руб. При определении доходности стратегии не учитываются комиссии и налоги, взимание которых уменьшает доходность стратегии.

Информация не является заявлением о возможных выгодах, связанных с методами управления активами, а также публичной офертой. Информация об услуге по управлению средствами на индивидуальном инвестиционном счете «Алго Капитал» стратегия «Сбалансированная» опубликована в маркетинговых целях в сокращённом варианте и не является офертой. Ознакомиться с условиями управления активами, получить сведения об ООО «Алго Капитал», ознакомиться с документами и получить иную необходимую информацию можно:

— по адресу: 123290, г. Москва, ул. Магистральная 2-я, д.8А, стр.3

Источник

Счетная палата — что это и как работает?

Своеобразным прототипом и предшественником счетной палаты была камер-коллегия, созданная при Петре Первом по настоянию Петра Аксенова. Именно он ввел ведомость прихода/расхода денег из казны.

Что такое счетная палата РФ?

Сегодня Счетная палата РФ — это орган независимого финансового контроля (аудита) РФ, который следит за своевременным исполнением доходных/расходных статей, заложенных федеральным бюджетом

Главный нормативный акт, определяющий деятельность счетной палаты является ФЗ-№41 «О счетной палате РФ», принятый еще в 2013 году, Конституция РФ и другие законодательные акты. Счетная палата подотчетна Федеральному Собранию РФ.

Структура счетной палаты состоит из:

Аппарат счетной палаты насчитывает свыше 1000 сотрудников, которые трудятся в разных департаментах (отделениях) этого органа: департамент внешних связей, аудита федерального бюджета, управления делами, департамент кадров и т.д.

Ксп в банке что это такое. Смотреть фото Ксп в банке что это такое. Смотреть картинку Ксп в банке что это такое. Картинка про Ксп в банке что это такое. Фото Ксп в банке что это такое

Функции и задачи счетной палаты Российской Федерации

К основным функциям счетной палаты можно отнести:

Из вышеуказанной можно сделать вывод, что основная функция счетной палаты — контроль за исполнением федерального бюджета.

Надзорная функция счетной палаты распространяется на все органы госаппарата, компании и юридические лица, которые так или иначе используют бюджетные средства и/или государственную собственность. На орган возложены контрольные функции:

По каким причинам можно обратиться в счетную палату?

На официальном сайте счетной палаты ведется статистика по темам поступивших запросов. Если верить статистике, то чаще всего обращения граждан, организаций и объединения граждан касаются жалоб относительно расходования бюджетных средств.

Например, органы местного самоуправления вашего города заключили договор с коммерческой организацией на осуществление работ по укладке и ремонту дорожного покрытия. Договор был заключен напрямую с дорожной компанией без предварительного тендера и экспертиз по расходованию бюджетных средств. Любой человек или организация может обратиться в счетную палату для проверки законности заключения такого договора.

Чаще всего в счетную палату обращается для просьбы проверки законности договора по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, бюджетов муниципальных образований, обеспечения жильем граждан, сферы образования и т.д.

На официальном сайте счетной палаты можно оставить предложение, обращение или жалобы. Текст обращения должен быть не более 10000 символов. С помощью функции «Прикрепить» пользователь может приложить к тексту различные документы в электронном формате, которые подтвердят доводы, изложенные в обращении/жалобе.

На обращения, полученные в электронном формате, счетная палата отвечает электронным письмом по адресу, указанному для обратной связи.

Источник

Новые положения Закона о контрольно-счетных органах субъектов РФ и муниципалитетов

Автор: Волчкова М., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Согласно ст. 265 БК РФ государственный (муниципальный) контроль подразделяется на внутренний и внешний. Внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты, контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований (далее – органы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля). Основным документом, регламентирующим контрольную деятельность Счетной палаты, является Федеральный закон от 05.04.2013 № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации». В свою очередь, контрольно-счетные органы субъектов РФ и муниципальных образований применяют положения Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Закон № 6-ФЗ). Федеральным законом от 01.07.2021 № 255-ФЗ были внесены изменения в Закон № 6-ФЗ, которые применяются с 30 сентября 2021 года (за исключением отдельных положений, которые вступают в силу 1 января 2022 года). Изменения в части проведения контрольных мероприятий органами внешнего контроля субъектов РФ и муниципальных образований, которые будут освещены в материале, применяются с 30 сентября 2021 года.

Основы статуса контрольно-счетных органов

Общие положения статуса контрольно-счетных органов определены ст. 3 Закона № 6-ФЗ. В частности, указанной статьей установлено, кем является и как образуется контрольно-счетный орган субъекта РФ, муниципального образования, кому подотчетны названные органы. О том, что контрольно-счетные органы обладают организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно, их деятельность не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий законодательного (представительного) органа, также сказано в этой статье.

Интерес представляют изменения, внесенные в п. 8 ст. 3 Закона № 6-ФЗ, отражающие наделение контрольно-счетного органа муниципального образования правами юридического лица. В редакции Федерального закона № 255-ФЗ данным пунктом установлено, что правами юридического лица обладает контрольно-счетный орган муниципального образования, наделенного статусом муниципального района, муниципального округа, городского округа или городского округа с внутригородским делением. Контрольно-счетный орган муниципального образования, наделенного иным статусом, может обладать правами юридического лица в соответствии с уставом муниципального образования. Ранее данным пунктом было предусмотрено, что контрольно-счетный орган муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может обладать правами юридического лица.

Кроме того, данная статья дополнена новым пунктом, устанавливающим, что контрольно-счетные органы могут учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения (п. 13 ст. 3 Закона № 6-ФЗ в редакции Федерального закона № 255-ФЗ).

Принципы деятельности контрольно-счетных органов

Принципы деятельности контрольно-счетных органов закреплены ст. 4 Закона № 6-ФЗ. В редакции Федерального закона № 255-ФЗ деятельность контрольно-счетных органов основывается теперь не только на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности, но еще и на принципе открытости.

Штат контрольно-счетных органов

Штатная численность контрольно-счетного органа субъекта РФ, муниципального образования определяется теперь только по представлению председателя контрольно-счетного органа (п. 7, 8 ст. 5 Закона № 6-ФЗ в редакции Федерального закона № 255-ФЗ).

Должности председателя, его заместителей, а также аудиторов всегда относятся к госдолжностям субъекта РФ или муниципальным должностям. Для того чтобы занять такую должность, кандидат должен отвечать следующим квалификационным требованиям (ст. 7 Закона № 6-ФЗ в редакции Федерального закона № 255-ФЗ):

1) наличие высшего образования;

2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;

3) знание Конституции РФ, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства РФ о противодействии коррупции, конституции (устава), законов соответствующего субъекта РФ и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов РФ и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой.

Ранее было установлено, что на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа субъекта РФ назначаются граждане РФ, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

Порядок проведения проверки соответствия кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа субъекта РФ указанным выше квалификационным требованиям устанавливается Счетной палатой.

Должности государственной гражданской службы субъекта РФ, муниципальной службы, содержащиеся соответственно в реестре должностей государственной гражданской службы субъекта РФ и реестре должностей муниципальной службы в субъекте РФ, которые относятся к инспекторам контрольно-счетных органов, могут быть установлены законом субъекта РФ или муниципальным нормативным правовым актом, регулирующим вопросы организации и деятельности контрольно-счетного органа (п. 6.1 ст. 5 Закона № 6-ФЗ в редакции Федерального закона № 255-ФЗ).

Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетных органов

Федеральным законом № 255-ФЗ ст. 6 Закона № 6-ФЗ дополнена п. 5.1 и 11, устанавливающими следующее:

законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ обращается в Счетную палату за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа субъекта РФ квалификационным требованиям, установленным Законом № 6-ФЗ;

представительный орган муниципального образования вправе обратиться в контрольно-счетный орган субъекта РФ за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования квалификационным требованиям, установленным Законом № 6-ФЗ.

Полномочия контрольно-счетных органов

Полномочия контрольно-счетных органов субъекта РФ, муниципальных образований установлены ст. 9 Закона № 6-ФЗ. Федеральным законом № 255-ФЗ положения данной статьи изложены в новой редакции. Ниже в форме таблицы представим отдельные полномочия, которыми наделены контрольно-счетные органы положениями данной статьи в новой редакции:

Наименование полномочий контрольно-счетного органа

субъекта РФ

муниципальных образований

Организация и проведение контроля за законностью и эффективностью использования средств

бюджета субъекта РФ, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством РФ

местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством РФ

Экспертиза проектов законов

о бюджетах субъекта РФ, о бюджетах территориального государственного внебюджетного фонда, проверка и анализ обоснованности их показателей

местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей

Внешняя проверка годового отчета

об исполнении бюджета субъекта РФ, об исполнении местного бюджета в пределах компетенции, установленной БК РФ, годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда

об исполнении местного бюджета

Проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Оценка эффективности формирования

государственной собственности субъекта РФ, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности)

муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности)

Контроль за состоянием

государственного внутреннего и внешнего долга субъекта РФ

муниципального внутреннего и внешнего долга

Оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития

субъекта РФ, предусмотренных документами стратегического планирования субъекта РФ, в пределах компетенции контрольно-счетного органа субъекта РФ

муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования

Кроме того, контрольно-счетный орган муниципального района или городского округа с внутригородским делением наряду с полномочиями, предусмотренными п. 2 ст. 9 Закона № 6-ФЗ (частично полномочия названного пункта отображены в таблице выше), осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального района, бюджета городского округа с внутригородским делением, поступивших соответственно в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района, бюджеты внутригородских районов, входящих в состав данного городского округа с внутригородским делением.

Ксп в банке что это такое. Смотреть фото Ксп в банке что это такое. Смотреть картинку Ксп в банке что это такое. Картинка про Ксп в банке что это такое. Фото Ксп в банке что это такое

Обязанности проверяемых при проведении проверки

Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц контрольно-счетных органов, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (п. 2.1 ст. 14 Закона № 6-ФЗ в редакции Федерального закона № 255-ФЗ).

Представление информации по запросам контрольно-счетных органов

В установленные законами субъектов РФ сроки обязаны представлять в контрольно-счетные органы по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, теперь не только должностные лица органов (органы государственной власти, государственные органы субъектов РФ, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации), в отношении которых контрольно-счетные органы вправе осуществлять внешний государственный и муниципальный финансовый контроль, но и должностные лица органов, которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего государственного и муниципального финансового контроля.

При осуществлении внешнего государственного и муниципального финансового контроля контрольно-счетным органам предоставляется необходимый для реализации их полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством РФ об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством РФ о государственной и иной охраняемой законом тайне (новый п. 5 ст. 15 Закона 6-ФЗ в редакции Федерального закона № 255-ФЗ).

Представления и предписания контрольно-счетных органов

Контрольно-счетные органы по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба субъекту РФ, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда.

О принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах органы государственной власти и государственные органы субъекта РФ, органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения (п. 3 ст. 16 Закона № 6-ФЗ в редакции Федерального закона № 255-ФЗ). В прежней редакции данного пункта срок предоставления информации о выполнении представления контрольного органа составлял 1 месяц со дня получения представления.

По новым правилам срок выполнения представления может быть продлен по решению контрольно-счетного органа, но не более одного раза (п. 3.1 ст. 16 Закона № 6-ФЗ в редакции Федерального закона № 255-ФЗ).

В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений контрольно-счетных органов, а также воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетных органов контрольных мероприятий контрольно-счетные органы направляют в органы государственной власти и государственные органы субъекта РФ, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание. Предписание контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Срок выполнения предписания может быть также продлен по решению контрольно-счетного органа, но не более одного раза (п. 6 ст. 16 Закона № 6-ФЗ в редакции Федерального закона № 255-ФЗ).

Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством РФ.

Взаимодействие контрольно-счетных органов

Правила взаимодействия контрольно-счетных органов между собой, с контрольно-счетными органами других субъектов РФ и муниципальных образований, а также со Счетной палатой, с территориальными управлениями ЦБ РФ, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами РФ, субъектов РФ и муниципальных образований установлены ст. 18 Закона № 6-ФЗ.

Положения данной статьи Федеральном законом № 255-ФЗ были дополнены п. 1.1, устанавливающим, что контрольно-счетные органы вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий:

контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей;

на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.

Контрольно-счетные органы субъектов РФ и муниципальных образований или законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления вправе обратиться в Счетную палату за заключением о соответствии деятельности контрольно-счетных органов законодательству о внешнем государственном (муниципальном) финансовом контроле и рекомендациями по повышению ее эффективности.

Гарантии должностных лиц контрольно-счетных органов

Федеральным законом № 255-ФЗ положения Закона № 6-ФЗ дополнены новой ст. 20.1, устанавливающей материальное и социальное обеспечение должностных лиц контрольно-счетных органов. Должностным лицам контрольно-счетных органов гарантируются:

денежное содержание (вознаграждение);

ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные);

профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования;

другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы субъекта РФ, муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).

Ксп в банке что это такое. Смотреть фото Ксп в банке что это такое. Смотреть картинку Ксп в банке что это такое. Картинка про Ксп в банке что это такое. Фото Ксп в банке что это такое

В завершение отметим, что положениями Федерального закона № 255-ФЗ:

а) скорректированы полномочия контрольно-счетного органа субъекта РФ и муниципального образования;

б) обозначены органы и лица, в отношении которых осуществляется внешний государственный и муниципальный финансовый контроль;

в) определено, что руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц контрольно-счетных органов, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

г) установлено, что контрольно-счетные органы вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков;

д) установлены гарантии для должностных лиц контрольно-счетных органов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *