Ктк таможня что это

3.1. Табличка КТК (правила допущения контейнеров к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами)

3.1.1 Заявитель, которому Регистр выдал Свидетельство о допущении (см. 1.3.2.7 и 1.3.3.2), должен прикреплять к каждому допущенному контейнеру Табличку КТК.

3.1.2 Табличка КТК представляет собой металлическую прямоугольную пластинку размером не менее 200 х 100 мм, содержащую следующие надписи на английском языке (см. рис. 3.1.2):

.1 «Допущен к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами»;

.3 заводской номер контейнера.

Заголовок и надписи должны быть прочно и четко нанесены резцом или каким-либо иным способом.

Табличка КТК должна быть изготовлена из прочного, коррозионно-стойкого и негорючего материала.

3.1.3 Табличка КТК должна прочно крепиться в таком месте, где она будет хорошо видна и не может быть легко повреждена.

Ктк таможня что это. Смотреть фото Ктк таможня что это. Смотреть картинку Ктк таможня что это. Картинка про Ктк таможня что это. Фото Ктк таможня что это

Рис. 3.1.2 Табличка КТК

Примечания :
1. Указывается номер Свидетельства о допущении, выдаваемого Регистром.
2. Тип означает цифры и буквы, присвоенные проекту контейнера предприятием-изготовителем, и указывается на Табличке КТК только тогда, когда контейнер допущен по типу конструкции.
3. Указывается порядковый номер, присвоенный предприятием-изготовителем.

3.2 МАРКИРОВКА КОНТЕЙНЕРА (ПРАВИЛА ДОПУЩЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ К ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ ПОД ТАМОЖЕННЫМИ ПЕЧАТЯМИ И ПЛОМБАМИ)

3.2.1 На контейнер должна быть нанесена маркировка кода владельца, номера владельца и контрольного числа, а также собственной массы контейнера.

3.2.2 Расположение надписей и знаков должно быть в соответствии с 4.2 части I «Основные требования» Правил изготовления контейнеров.

Источник

Типы контейнеров

Контейнер — основная единица перевозки или хранения, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, соответствуя требованиям перевозки разных типов грузов.

Ниже приведены следующие типы контейнеров:

Ктк таможня что это. Смотреть фото Ктк таможня что это. Смотреть картинку Ктк таможня что это. Картинка про Ктк таможня что это. Фото Ктк таможня что это

Стандартные контейнеры

Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

Ктк таможня что это. Смотреть фото Ктк таможня что это. Смотреть картинку Ктк таможня что это. Картинка про Ктк таможня что это. Фото Ктк таможня что это

Рефрижераторные контейнеры

Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку ) и предназначенный для перевозки скоропортящихся грузов.

Ктк таможня что это. Смотреть фото Ктк таможня что это. Смотреть картинку Ктк таможня что это. Картинка про Ктк таможня что это. Фото Ктк таможня что это

Open Top контейнеры

Контейнер с открытым верхом. Вместо жесткой крышки может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный, например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.

Ктк таможня что это. Смотреть фото Ктк таможня что это. Смотреть картинку Ктк таможня что это. Картинка про Ктк таможня что это. Фото Ктк таможня что это

Flatrack контейнеры

Источник

КТС в таможне что это?

Воодушевляет факт, что корректировка пока остается действительно формой контроля, и у импортера есть время чтобы предоставить в таможню необходимые документы и вернуть суммы, уплаченные сверх причитающихся.

Если документы будут предоставлены в срок и доводы импортера приняты, то излишек уплаченных сумм вернется на счет плательщику и следующие партии товара будут выпускаться согласно принятой стоимости, что является важным моментом для поставок, следующих одна за другой.

Во-первых, обратиться к брокеру и определить уровень цен. Возможно, что ничего дополнительно предпринимать не понадобится.

Во-вторых, оценить фактическую необходимость временных и прочих затрат на доказывание стоимости, если разница в платежах не велика, а поставки того же товара не планируются.

Но, необходимо помнить, что аппетиты бюджета безграничны и так называемая «проходная стоимость» со временем только увеличивается. Это означает, что если следующие поставки состоятся, то различие между начисленными суммами будет больше, а доказывание сложнее.

В-третьих, о доказательствах таможенной стоимости нужно позаботиться заранее, в особенности в отношении документации, которую должен будет предоставить поставщик или иностранная транспортная компания. Лучше объяснить именно что от них требуется до того, как груз будет находиться в таможне назначения.

Наконец, еще раз посчитать логистику доставки, удостовериться, что на данный момент у вас лучшее предложение, потому что при смене места таможенного оформления, скорее всего, процедуру корректировки придётся проходить снова.

Что может потребоваться?

Для того, чтобы предоставить необходимые документы обычно дается до двух месяцев. Список таможня указывает в письме, которое получает участник ВЭД в ответ на заявление о несогласии с решением таможни о корректировке.

Список запрашиваемых документов не всегда одинаков, однако основной перечень, как правило, не меняется. Это все основные подтверждающие документы, относящиеся к сделке и текущей партии товара – инвойс, прайс-лист, контракт и приложения к нему, экспортная декларация поставщика и внутренние бухгалтерские бумаги импортера.

По решению таможни, могут быть запрошены расчеты затрат на производство, цены на идентичные товары внутреннего и внешнего рынков и иные данные, которые могут повлиять на конечную стоимость.

Одновременно, поставщик может по почте получить от Российской таможни просьбу подтвердить контракт с покупателем и отпускные цены, по которым товар был продан.

Будет ли возврат ктс?

Конечно. Безошибочно сделанный пакет документов и хороший сопровождающий таможенный брокер поспособствуют оформить возврат ктс таможней.

К сожалению, иногда происходит по-иному и главных причин две.

Одна из них вполне возможная, когда оснований для вынесения положительного решения недостаточно или фигурирующая в документах информация не подходит к указанной цене товара. Необходимо признать, что так бывает.

Следующая объективно ожидаемый мотив отказа. В соответствии с последними инструкциями, таможенные посты, видимо, приняли решение проявить отношение к корректировке таможенной стоимости как к взиманию платежей со всей серьезностью. Убрать последние возможности выпуска товаров по ценам ниже риска без ктс, и по существу, направить организацию на лишь один путь условного выпуска, работы с документами и, в случае отрицательного решения, суд.

В тот час как таможенный пост отчитывается о выполнении плана, часть компаний сталкиваются с реальными трудностями, и в главной группе те, кому объективно трудно отстоять свою правоту. Контракты через посредника, цена гораздо ниже риска, слишком большое различие между стоимостью закупки и продажи – все это оказывает влияние на принятие негативного заключительного решения таможней.

Источник

КТК: по международным стандартам

Используемую в Каспийском Трубопроводном Консорциуме (КТК) при отгрузке нефти передовую технологию ВПУ применяют всего около 40 нефтяных портов в мире.

Ктк таможня что это. Смотреть фото Ктк таможня что это. Смотреть картинку Ктк таможня что это. Картинка про Ктк таможня что это. Фото Ктк таможня что этоВПУ фото КТК

Подписывайтесь на НР в

Похожие выносные причальные устройства эксплуатируются в нефтегаванях в северной Европе, в западной Африке, в Мексиканском и Персидском заливах. Международные эксперты отмечают: в мире мало терминалов, которые могли бы конкурировать с КТК в технической оснащенности и в организации работы

Погрузка из-под воды

В 90-х годах XX века к рассмотрению проектной документации и к экологической экспертизе проекта КТК были привлечены 235 ведущих российских ученых, в том числе 90 академиков и членов-корреспондентов, а также 70 докторов наук. Более авторитетной комиссии в России при проектировании подобных объектов тогда и представить было нельзя!

С расстояния 5 км от берега в Южной Озереевке три выносных причальных устройства (ВПУ) КТК похожи на небольшие красные буйки. И лишь сотрудники Консорциума знают, какая огромная промышленная мощь скрыта в этих морских объектах. За час работы через каждое ВПУ в нефтеналивные суда отгружается около 12 тыс. тонн черного золота. Это более 200 железнодорожных цистерн. А если одновременно осуществляется налив двух танкеров, то таких вагонов уже 400!

Почему для размещения выносных причалов Консорциума выбрано такое расстояние от берега? Во-первых, оно в пять раз превышает установленные законодательством границы санитарно-защитной зоны, позволяя легким фракциям углеводородов, выделяемых из трюмов танкера при погрузке, рассеиваться, не достигая берега. Во-вторых, применение выносных причальных устройств максимально облегчает навигацию крупнотоннажных судов, что снижает угрозу аварий в акватории Морского терминала.

Нефть к Черному морю поступает из расположенного в горах Резервуарного парка КТК. С высоты 250 м под воздействием силы тяжести, то есть самотеком, по нефтеналивному трубопроводу диаметром 1200 мм она подается на Береговые сооружения. Через станцию редуцирования поток направляется на узлы коммерческого учета и далее по подводным трубопроводам (диаметром 1000 мм) поступает на танкер через плавучие шланги с выносных причальных устройств – ВПУ.

«Поцелуй танкера»

Вблизи причальные устройства совсем не маленькие – высотой с двухэтажный дом, диаметром 9 м. Каждое ВПУ прикреплено к морскому дну при помощи шести многотонных самозасасывающихся якорей. Танкер швартуется к ВПУ и подключается к трубопроводу. Нефтеналивной рукав и швартовый трос позволяют маневрировать судну в зависимости от состояния моря и погодной обстановки.

Первые два ВПУ, введенные в эксплуатацию в 2001 году, были построены в Нидерландах по специальному проекту для условий и рельефа дна Черного моря и способны выдержать самый сильный шторм из числа тех, что случались здесь за последние 100 лет.

Третье ВПУ введено в строй в рамках Проекта расширения КТК в 2014 году. ВПУ-3 было изготовлено на заводе в Объединенных Арабских Эмиратах компанией Blue Water Energy Services B.V. и доставлено в Новороссийск на грузовой палубе уникального транспортного судна Atlant Frauke.

Конструкция ВПУ-3 имеет значительные усовершенствования по сравнению с первыми двумя устройствами. За счет массы буя (362 т) снижены нагрузки во время его контакта с нефтеналивным судном, на профессиональном сленге называемого «поцелуй танкера». Устройство оснащено большим шлюпочным причалом и плоской палубой, расположенной ниже уровня поворотной площадки. За счет низкого центра тяжести буй более стабилен, а доступ на него проще и безопаснее. В водонепроницаемом палубном помещении расположено все механическое и электрическое оборудование, что облегчает его техническое обслуживание. На ВПУ-3 смонтированы системы смазки и защиты от гидроудара, приборы контроля работы насосного оборудования.

Сподвижники Жака-Ива Кусто

В КТК считают, что работники Морского терминала в чем-то счастливее других: они наблюдают результаты своего труда не только по диаграммам на мониторах компьютеров и колеблющимся стрелкам манометров, но и по отходящим от выносных причальных устройств танкерам.

Промышленная безопасность Морского терминала (МТ) обеспечивается как его передовой оснащенностью, так и своевременным техобслуживанием. Персонал проводит дошвартовые и еженедельные проверки оборудования. Каждое лето грузовая система ВПУ промывается с помощью специально зафрахтованного танкера морской водой. Срок службы подводных и плавучих шлангов составляет от двух до шести лет, потом они подлежат обязательной замене. Операция эта чрезвычайно трудоемкая, ведь каждая секция шлангов весит около 5 тонн.

Все водолазные операции производятся в КТК сразу по двум стандартам – международным, действующим по всему миру, и требованиям Российской водолазной службы. Работа водолазов по обслуживанию 15 км подводных трубопроводов выполняется на глубине до 60 м, где погружения проходят в специальном колоколе, а дыхательная смесь подается с помощью шлангокабеля. Поэтому на дне водолаз может провести не более 30 минут и еще полтора часа, с остановками для декомпрессии, поднимается наверх.

Опытнейшие водолазы, среди которых есть даже участники подводных экспедиций всемирно известного исследователя морей и океанов Жак-Ива Кусто, следят за состоянием оконечных манифольдов, танков плавучести, якорей, их цепей, подводных и плавучих шлангов, очищают их от морской растительности, проверяют целостность компонентов ВПУ, сварных соединений, проводят замеры толщины металла и эффективности работы катодной защиты, производят замену подводных и плавучих шлангов и других компонентов ВПУ.

Работа Морского терминала КТК построена в полном соответствии с требованиями международной организации IMO (International Maritime Organization). Консорциум строго соблюдает требования регламентов IMO, в том числе такого документа, как International Safety Guide for Oil Tankers and Terminals, который регулирует все технологические процессы и меры безопасности во время погрузки нефтеналивных судов.

Функция сюрвейера

Подготовка к безопасной погрузке танкера начинается задолго до его подхода к терминалу. Сначала рассматривается запрос от грузоотправителя на номинацию того или иного судна на окно погрузки. Прежде чем дать ответ, специалисты изучают историю танкера и его технических возможностей на предмет соответствия требованиям международных организаций и нефтяных компаний. К слову, сейчас КТК просит грузоотправителей фрахтовать наиболее современные танкеры, оборудованные скрубберами для уменьшения негативного влияния на атмосферный воздух при погрузке.

После завершения этих формальностей танкер может брать курс на Новороссийск в 670-й район – зону эксплуатационной ответственности Морского терминала. Там его встречают таможенники, пограничники, специалист по швартовке судов, а также сюрвейер, в функции которого входит приемка танкера до погрузки. Он контролирует чистоту стенок танков и качество в них инертных газов, отбирая пробы газоанализатором. Если какие-то нормативы нарушены, у сюрвейера достаточно полномочий остановить погрузку.

Мониторинг и контроль

Недавно представители всемирно известного Менделеевского института из Москвы проводили замеры воздушной среды непосредственно на самом танкере. Проверка показала, что даже на самих судах не было превышения предельно допустимых концентраций в выбросах в атмосферу. Работы проводились 13 марта и выполнялись в течение всей грузовой операции на корме и носу танкера, а также в средней части судна. Было зафиксировано, что выбросы диоксида азота составили 0,2 ПДК, оксида углерода – 0,2, диоксида серы – 0,1, предельных углеводородов С1-С5 – 0,02, предельных углеводородов С6-С10 – 0,7, сероводорода – 0,1, толуола – 0,7, бензола – 0,6, ксилола – 0,5, этилмеркаптана – 0,01 ПДК.

Что это значит? Да упрощенно говоря то, что санитарно-защитную зону можно устанавливать прямо на танкере. Значения практически безопасны для человека.

С середины прошлого года КТК расширил программу производственного экологического контроля качества атмосферного воздуха как по частоте замеров, так и по контролируемым показателям. Исследования выполняются силами выездной аккредитованной независимой лаборатории на границе санитарно-защитной зоны МТ и в селитебной зоне. При поступлении обращений граждан лаборатория выезжает и в район населенного пункта Южная Озереевка. На данный момент ни одного случая превышения ПДК не зафиксировано – атмосферный воздух в зоне замеров соответствует требованиям гигиенических нормативов.

Протоколы результатов качества атмосферного воздуха, оформленные аккредитованной лабораторией, регулярно предоставляются в органы государственного надзора и контроля. Кроме того, КТК приобрел собственный портативный газоанализатор для оперативных замеров концентраций загрязняющих веществ, в том числе меркаптанов, которые даже в самых малых дозах дают сильный запах. И ни разу эти замеры не выявили вредных для здоровья человека концентраций.

В настоящий момент в мире не существует практики по подключению ВПУ к системе рекуперации летучих фракций углеводородов. Разработки в этом направлении ведет известная японская корпорация JFE Engineering. Руководитель этой компании Хироши Окуда ответил на наш запрос по поводу установки таких систем: «Компания провела ряд серьезных исследований и профессиональных изысканий. Проект, который имеется на сегодняшний день, был подготовлен для Ближневосточного региона для транспортировки только определенного сорта нефти и, к сожалению, пока не претворился в жизнь и по-прежнему остается планом. Насколько мы понимаем, на сегодняшний день в мире не было построено и введено в эксплуатацию на ВПУ объектов по сокращению летучих органических соединений».

Со своей стороны, Каспийский Трубопроводный Консорциум также предпринимает целый комплекс мер технического, технологического и информационного характера. В частности, КТК обсуждает с мировыми производителями модернизацию ВПУ. Также рассматривается возможность установки автоматических датчиков контроля качества атмосферного воздуха на границе предприятия и санитарно-защитной зоны с механизмом публичного и постоянного информирования о результатах замеров. В среднесрочной перспективе в Южной Озереевке появится и электронный «Экомонитор», транслирующий метеорологическую информацию, а также данные о состоянии атмосферного воздуха.

Эксперты отмечают, что деятельность КТК по перевалке нефти на Морском терминале под Новороссийском полностью соответствует ратифицированным Российской Федерацией международным конвенциям МАРПОЛ 73/78 и СОЛАС 74/78. За почти 20 лет эксплуатации крупного производственного объекта не допущено никаких ЧП. Коллектив Консорциума гордится, что ни на сушу, ни на море не пролито ни капли нефти при погрузке судов, а количество обработанных танкеров уже превысило 6,2 тыс. единиц.

Источник

Что делать c ктс в таможне?

Ктк таможня что это. Смотреть фото Ктк таможня что это. Смотреть картинку Ктк таможня что это. Картинка про Ктк таможня что это. Фото Ктк таможня что это

Сокращение «КТС» в таможне определяется как корректировка таможенной стоимости. Фактически, это форма контроля, когда таможня не согласна с таможенной стоимостью, указанной декларантом и указывает на необходимость заплатить больше.

Если цены попадают в так называемый «профиль риска», то размер таможенных платежей увеличиться пропорционально средней стоимости товаров, принятой таможней. Результат – больше денег в виде таможенных платежей, перечисляемые в бюджет.

Хорошо, что эта корректировка не является окончательной и импортеру предоставляется возможность собрать документы для доказательства заявленной в декларации таможенной стоимости, и возвратить излишне уплаченные средства.

Если импортер сможет предоставить необходимые доказательства в установленный срок, и они будут приняты таможней, то лишние суммы возвратят, а товары пришедшие в следующих партиях будут выпускаться в свободное обращение по доказанной ранее стоимости. Что становиться очень важным если товары идут один за одним.

Доказательства таможенной стоимости нужно предоставить в срок до двух месяцев. Документы предоставляются согласно списку таможни, который импортер получает после подачи заявления в момент таможенного оформления товара.

Списки документов могут отличаться в зависимости от обстоятельств, однако основной перечень, как правило, не меняется. В него включены в обязательном порядке текущие коммерческие и транспортные документы на декларируемый товар. Также потребуются внутренние документы о принятии товаров на баланс предприятия, и их дальнейшей внутренней продажи.

Дополнительно могут быть затребованы калькуляции, связанные с производством, упаковкой и прочих расходов, подтверждения текущих цен внешнего и внутренних рынков, но это уже по усмотрению таможни.

В последнее время участились отправки таможней писем поставщикам с просьбой подтвердить наличие контракта, цен, по которым товар был отгружен и основных коммерческих документов.

Можно ли добиться возврата ктс таможней?

Конечно. Правильно оформленный пакет документов и компетентный сопровождающий таможенный брокер посодействуют оформить возврат ктс таможней.

Однако, получается и по-другому. Существенных оснований два.

Первое настоящее, когда причин для вынесения положительного решения маловато или находящаяся в документах информация не вяжется с декларируемой стоимостью. Нужно признать, что это случается.

Следующая причина объективно ожидаемая. Относительно известных указаний, таможенные посты, вероятно, решили взглянуть обстоятельно на корректировку таможенной стоимости как на взимание платежей и наполнение бюджета. Отбросить лишнюю вероятность выпуска товаров со стоимостью ниже риска без ктс, и фактически оставить организациям единый способ условного выпуска, работы с документами и, в случае отрицательного решения, суд.

В тот час как таможня докладывают о выполнении плана, часть фирм встречаются с реальными проблемами, и в основной группе те, кому объективно сложно донести свою правоту. Непрямые закупки, стоимость под уровнем риска, слишком большое различие между стоимостью закупки и продажи – все это воздействует на принятие негативного окончательного определения таможней.

Что советуют специалисты относительно корректировок?

Во-первых, обратиться к брокеру и определить уровень цен. Возможно, что ничего дополнительно предпринимать не понадобится.

Во-вторых, оценить фактическую необходимость временных и прочих затрат на доказывание стоимости, если разница в платежах не велика, а поставки того же товара не планируются. Но, необходимо помнить, что аппетиты бюджета безграничны и так называемая «проходная стоимость» со временем только увеличивается. Это означает, что если следующие поставки состоятся, то различие между начисленными суммами будет больше, а доказывание сложнее.

В-третьих, о доказательствах таможенной стоимости нужно позаботиться заранее, в особенности в отношении документации, которую должен будет предоставить поставщик или иностранная транспортная компания. Лучше объяснить именно что от них требуется до того, как груз будет находиться в таможне назначения.

Наконец, еще раз посчитать логистику доставки, удостовериться, что на данный момент у вас лучшее предложение, потому что при смене места таможенного оформления, скорее всего, процедуру корректировки придётся проходить снова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *