Кто чем поет дневник читателя
Бианки «Кто чем поёт»: как написать отзыв о произведении?
Бианки «Кто чем поёт».
Что написать в отзыве?
Отзыв о прочитанном.
Напишем примерный отзыв о прочитанном (который можно написать в читательский дневник), где укажем автора, название, основных персонажей и свои впечатления.
Рассказ показался мне неимоверно интересным и познавательным. Он заставляет задуматься о разнообразии лесного мира и о тайнах, которые в нем скрываются. Произведение учит нас быть наблюдательными и пытаться разгадать лесные секреты.
Главная мысль рассказа состоит в том, что только проявляя внимание, наблюдательность и заинтересованность, можно научиться понимать и слышать лес. И тогда нам откроется лесное многоголосье, в котором каждый лесной обитатель, даже не обладающий голосом, исполняет свою особенную партию.
Очень прекрасное произведение В. Бианки «Кто чем поёт».
Главные герои сказки: Лягушки; Саранча; Бекас; Шмель; Жук; Дятел; Выпь; Аист. Лесной певчий оркестр.
Прочитав данное произведение, оно мне понравилось. Бианки показал своё отношение и любовь к природе. Он показал как из таких разных лесных обитателей, может быть создан прекрасный оркестр. Как каждый звук того или иного животного уникален, и прекрасен. Все они хорошие певцы, и все используют разную технику пения. Кто-то клювом трещит; кто-то клювом стучит; кто-то ножки в виде скрипочек настраивает; кто-то крыльями жужжит; и так далее.
В сказке показана прекрасная и удивительная природа леса, и животных. Не каждый человек может рассмотреть все те мелочи, которые описал Бианки.
Прекрасный автор, со своими прекрасными произведениями.
Отзыв к сказке «Кто чем поет»:
В этой сказке автор описывает, как лесные жители поют, каждый издает свои звуки по-своему.
Лягушки дружно квакают, дятел стучит по суку своим мощным клювом, выпь набирает клювом воду и дует в него, шмель летит над лужком и жужжит, саранча стрекочет, а бекас поднимается ввысь и начинает трещать своим хвостом.
Все эти звуки очень органичны.
Автор призывает нас побольше слушать природу, замечать различные тонкости, быть внимательными и наблюдать за лесными жителями, так мы сможем открыть для себя очень много нового.
Сказка мне понравился, рекомендую и вам ее прочитать.
Сказка Андерсена «Оле Лукойе».
Год написания сказки 1838.
Отзыв можно написать следующий: главные герои; небольшое краткое содержание в пару предложений; главная мысль; чему учит; небольшой отзыв, в пару предложений.
Главные герои: волшебник Оле-Лукойе; маленький мальчик Ялмар; брат Оле-Лукойе; Портрет прадедушки.
Маленький волшебник Оле-Лукойе, чьё имя Оле переводится как: закрой глазки приходит ко всем детям без какого либо исключения, к добрым и злым. Над послушными и добрыми, он открывает разноцветный зонт, и дети видят разноцветные истории, в которых активное участие принимает и сам Оле. Над непослушными и злыми, он открывает чёрный зонт, и дети не видят никаких снов.
Чтобы видеть красивые, яркие, и добрые сны, нужно творить только добрые дела.
Эта сказка для детей, поэтому, она учит быть послушными, и слушаться родителей. Также, учит доброте и вежливости.
Прочитав данную сказку, она мне понравилась. Сказка читается легко, просто, и на одном дыхании. Когда мне снятся добрые и яркие сны, то мне кажется, что ими управляет Оле.
Сказка Мамина-Сибиряка «Сказка про славного царя Гороха» мне понравилась, поскольку она имеет наполненный событиями сюжет и интересных героев, отличающихся друг от друга.
Главных героев в сказке много, но больше всего мне приглянулась добрая и скромная Горошинка. Она любит всех своих родственников и выручает их из беды. Именно эта девушка в образе убогой хромоножки нашла в себе силы противостоять злобе и недоверию окружающих.
Хочется среди героев выделить и витязя Красика, который по-человечески относился к Босоножке. Правда, он сначала обидел девушку, поставив её в глупое положение перед царственными особами и гостями. Но он об этом пожалел и даже решился взять замарашку в жены. Красик сумел рассмотреть в оборванке добрую душу, и таким образом расколдовал Горошинку.
Больше всего мне понравилась концовка сказки, когда Красик поцеловал Босоножку и она предстала перед всеми присутствующими во всей красе. Теперь Горошинка была нормального роста и выглядела красивее своей сестры. Пришлось царю и царице признать свои ошибки, а Красик женился на царевне.
Сказка очень поучительная и она учит нас быть добрыми и честными людьми. Я поняла, что злоба, скупость и коварство до добра не доводят.
Советую всем, кто еще не читал эту замечательную сказку, обязательно с ней познакомиться.
А, конкретно, полярные совы, например, как домашние питомцы, очень нежные и преданные друзья. Вот как полярная сова дружит со своим другом щенком хаски.
Сказка замечательного советского писателя Виталия Валентиновича Бианки «, написавшего немало произведений для детей об окружающем нас мире, рассказывает о ссоре Старика и Совы.
Старик решил, что Сова ему не ровня, другом быть не может. Сова обиделась и перестала по ночам на лугу мышей ловить. Мыши распоясались, стали шмелей ловить.
Стало шмелям не до кормовистого лугового клевера, самим уцелеть бы. Перестал клевер родиться. Не стало клевера для коровы. Перестала корова без клевера вкусное жирное молоко давать. Нечем Старику стало свой чай белить. Отправился он к Сове на поклон.
Простила Сова старика, да призналось, что ей и самой без мышей плохо было.
Полетела сова за мышами. Мыши в норы попрятались. Шмели снова стали клевер опылять. Коровушка стала жирное молоко давать. А Старик свою ошибку понял, стал Сову к себе на чай с молоком звать, да знаки уважения выказывать.
Русская народная сказка «Вещий сон» показалась мне интересной, поскольку она имеет лихо закрученный сюжет и тайну сновидения, которая открывается лишь в конце повествования.
Иван, купеческий сын, увидел сон, но не стал его разглашать ни родному отцу, ни царевичу, который его спас. За это он был наказан отцом, а затем и спаситель отправил его в темницу. А далее царевич собирается взять в жены Елену Прекрасную, а Иван втайне ему помогает.
Никогда бы царевич не справился с задачками Елены, да Иван помог, правда, не в одиночку. Купеческий сын действовал вместе с помощниками в количестве одиннадцати человек и использовал волшебные предметы. В результате царевич смог завоевать расположение Елены Прекрасной, а в конце повествования он награждает Ивана.
Сказка мне очень понравилась, а особенно впечатлил главный герой Иван, который смог оказать помощь царевичу. Оказалось, что он увидел во сне то, что должно было произойти. А сон не открывал никому, поскольку боялся, что может таким образом повлиять на развитие событий.
Иван показал себя стойким и решительным, волевым и предприимчивым человеком, который всегда добивается цели. Сказка учит нас проявлять инициативу и твердо двигаться к цели, несмотря на преграды и трудности. Мы должны верить в свои силы и тогда судьба будет к нам благосклонна.
«Кто чем поет?» Бианки: краткое содержание, что писать?
«Кто чем поет?» Бианки: краткое содержание, что писать в читательский дневник?
Бианки знакомит читателей с лесными обитателями. Оказывается, все в природе поет. Поет даже тогда, когда нет ни слуха, ни голоса или когда просто нечем петь.
Поют лягушки на болоте, поет аист, который хотел полакомиться лягушками, поет выпь и дятел.
Оказывается, для того, чтобы петь голос не нужен, нужно просто хорошее настроение.
Даже птица бекас, услышав этот многоголосый хор певцов, не удержалась и тоже давай петь. Чем бы вы думали? Хвостом!
Краткое содержание рассказа Бианки «Кто чем поёт» можно составить, описывая последовательно, какие животные (птицы, насекомые) при помощи чего издают звуки, напоминающие им пение.
Один бекас не знал, как ему к общему хору присоединиться. Взмыл высоко в небо, расправил крылья, а ветер в перьях его сам заиграл особенной музыкой.
Так что даже безголосые лесные обитатели с удовольствием поют.
Сказка Виталия Бианки написана в литературном жанре о животных. Автор рассказывает нам о лесных обитателях, которые увлечённо слушая друг-друга поют свои песни в ответ.
Каждый житель леса способен издавать свои звуки, так и в сказке «Кто чем поёт» рассказывается о том, как в лесу раздаётся прекрасная музыка, которую издают лесные обитатели.
Так например ещё до рассвета начинают своё пение лягушки, которые произносят своё необычное «ква-ква». Заслышав пение лягушек аист вступает в лесной хор, начиная громко трещать своим клювом. Выпь, заслышав пение аиста решает дополнить лесной хор и засунув клюв в воду издаёт протяжный гул. С рассветом и дятел начинает тарабанить по дереву, а как пригрело солнышко повылетали жуки и шмели и запищали, и зажужжали. Саранча собравшись на лугу начинает стрекотать, как будто на скрипке играет, не отстаёт от лесных жителей и бекас, который умеет петь хвостом. Вот такой замечательный лесной хор.
Произведение Бианки «Кто чем поет» повествует нам о лесных жителях, которые вместе создают своего рода оркестр. И речь идет не только о птицах, но и о животных, которые создают разные звуки.
Из зарослей камыша слышится голос выпи. Услышав такой прекрасный оркестр дятел тоже присоединяется. Услышав столь прекрасный ритм жук и шмель начинают жужжать.
Услыхав сей оркестр саранча принялась наскрипывать своими лапками словно на скрипке.
И долгоносый бекас поднявшись в небо запел своим голосом похожим на блеяние. А воздух перебирая его перышки добавлял в оркестр свою изюминку.
Вот так интересно автор показывает, что талант в данном случае совсем не важен.
Здесь можно посмотреть главную мысль и главных героев рассказа.
В читательский дневник написать можно примерно следующее краткое содержание:
Автор обращает внимание читателя на то, что в лесу всегда звучит потрясающая музыка благодаря живущим там музыкантам, и мы вполне сможем наслаждаться ею, если научимся прислушиваться к звукам природы.
Также смотрите чему учит произведение (нажмите), главные герои.
Рассказ Бианки «Кто чем поет?» повествует нам о лесном оркестре, в котором музыкантами являются не только птицы с красивыми голосами. Автор показывает нам целый хор, состоящий из самых разных артистов, не обладающих голосовыми данными.
Мы встречаемся с аистом, постукивающим клювом наподобие трещотки и с лягушкой, которая поет раздувающимися за ушами пузырями. А выпь выдувает воду и издает громкий гул, дятел стучит по дереву, как по барабану. Даже жук поет, но своеобразно, издавая скрипучие звуки своей шеей. Саранча поет ногами, а звук получается, когда она задевает лапками крылья.
Вот и получился лесной оркестр, а каждое животное в нем играет свою партию. Как видим, не только птицы и животные издают голосовые звуки, имеется множество и других поющих живых существ. А мы должны учиться слышать и понимать лес.
Сказка Виталия Бианки «Кто чем поет» скорее описательного, нежели приключенческого характера. В ней насекомые, звери и птицы, обитающие в лесу соревнуются в умении петь, ведь всем им хочется издавать мелодичный звуки.
Ее краткое содержание можно написать так:
Прочитав сказку до конца, читатель обогатит свои знания о звуках природы. Мне она очень понравилась, добрая, с огромной любовью к природе. Сказка «Кто чем поет» учит наблюдательности, умению прислушиваться, замечать красоту в привычных вещах.
Краткое содержание сказки «Кто чем поет»:
Автор размышляет о музыке, которую издают лесные обитатели.
Сначала свою песню заводят лягушки, они протяжно квакают, услышал их песню Аист и обрадовался. Подумал себе Аист будет мне чем поживится, а потом начал стучать и трещать своим клювом, да так увлекся что и про еду забыл.
Выпь тоже захотела присоединиться к этому хору и начала набирать в клюв воды, а потом дуть.
Дятел решил не отставать от других, и начал своим инструментом (клювом) долбить по суку.
Жук начал крутить своей шеей и издавать почти неслышный писк.
Шмель вылетел на луг и начал жужжать, саранча и себе застрекотала.
Бекас тоже решил не отставать от многолосого хора и себе запел хвостом.
Прекрасное произведение В. Бианки «Кто чем поёт».
Главные герои сказки в виде лесных певцов: Лягушки; Аист; Выпь; Дятел; Жук; Шмель; Саранча; Бекас.
Главная мысль: каждое животное, по своему уникально, и прекрасно, особенно когда издаёт звуки.
Чему учит: учит любить природу и животных.
Сказка повествует о лесных обитателях, которые создали свой оркестр. Всё началось с лягушек в озере. Лягушки начали петь в озере, пуская пузыри. К лягушкам присоединился аист и выпь, аист потрескивал своим клювом, а выпь под водой булькала. К лягушкам, аисту и выпи присоединились дятел и жук, дятел начал тарабанить, а жук скрипеть. После присоединились шмель и саранча, шмель жужжал, а саранча скрипочки настроила. Потом присоединился бекас, хвостом поя.
Все в мире прекрасно и гармонично.
Сказка небольшая, но поучительная. Ремизов точно показал в своем произведении, что тот голос слышен и помнится, что добром и милосердием зовется. Добрые дела за тебя должны говорить, праведные поступки. Не скупись, не будь жадиной, людям помогай, да душой своей прохожих согревай, вот и сольется тогда твой голос с миллионами тех голосков, что уже поют мелодично из тысячи мест нашей матушки земли! Вот в чем смысл сказки, вот чему она нас учит.
Краткий отзыв в дневник читателя по сказке «Хлебный голос»
Главной героиней произведения является меньшая царская сноха Поля, которая ладно сказала о хлебном голосе, когда вдовый царь большуху среди невесток выбирал. Царь спросил каждую о том, какой по их мнению голос самый слышный. Так первая и вторая невестки глупостей наговорили про бычка и петуха. Лишь третья младшенькая самой умной оказалась, самой добродетельной. Ее слова понравились царю и сделал он Полю главной домоправительницей во дворце. Такая уж точно справится, добрая она и сердечная, сумеет и гостям угодить и верно распорядиться по хозяйству.
Забавная и одновременно поучительная история вышла из-под пера писателя и поэта Саши Черного, рассказывающая нам о встрече бродячего кота с шаловливым мальчуганом, которая закончилась тем, что животное навсегда разлюбило мальчиков и велосипеды. Однако, обо всем по порядку.
У самого моря живет умный бродячий кот, знающий, что там где рыбаки, для него всегда найдется кусок рыбки или внутренностей, коими люди пренебрегают, не в пример животным. Однажды в комнате с голубой дверью поселяется семья из 3-х человек. Кот знакомится с каждым, по особенному выказывая свое уважение, почтение и дружбу по отношению к женщине, мужчине и ребенку. Те, в свою очередь, угощают кота колбасой, бисквитом и рыбьим жаренным хвостиком. Особый интерес кот вызвал у мальчика, который после обеда решает поиграть с ним. В качестве забавы, малыш выбирает катание на велосипеде вместе с котом, которого он заботливо засовывает в корзинку. Очумевший от езды, кот на остановке вываливается из своего заточения, и лишь мальчик отворачивается, тот сбегает от своего мучителя прочь. С тех пор кот не равнодушен к велосипедам и мальчишкам.
Отзыв по рассказу С. Черного про кота на велосипеде для читательского дневника
Вывод: чему меня научила эта история? Тому, что нельзя навязывать свои игры другим. Да, здесь был кот, который не мог даже сказать мяу-нет своему новому другу, поэтому ему пришлось испытать все тяготы езды на велосипеде. Однако, ребенок должен научиться понимать, что не все его благостные намерения по отношению к братьям нашим младшим могут быть хороши. Если человек может сопротивляться и говорить нет, когда ему что-то не нравится, то животное, как существо, лишенное способности общения на человеческом языке, не может возразить и вынуждено терпеть издевательства над своим телом. Но это не повод, дающий вам право жесткого обращения с ними!
Для тех кого заинтриговала эта история, предлагаю полную версию рассказа Саши Черного «Кот на велосипеде» прочитать ниже.
Краткое содержание рассказа «Голубиные башмаки»
Чему меня научила эта история? Не доверять незнакомцам, не быть таким наивным, как Володя, больше читать и узнавать, чтобы не поддаваться на провокации нелепых советов, да и вообще с осторожностью принимать на веру советы от посторонних малосимпатичных лиц.
В довершении, а вот насмешка старшего брата над младшим, мне не понравилась. Для Володи ловля голубей и потеря ботинка являются серьезными делами. И если он решил довериться, то стоило также серьезно отнестись к его словам, а не давиться супом от хохота, над наивностью малыша, ему же всего 6,5 лет!
Заполнение читательского дневника по рассказу С. Чёрного «Голубиные башмаки» в виде плана
«Кто чем поет?» Бианки: главные герои и главная мысль, что писать?
«Кто чем поет?» Бианки: главные герои и главная мысль, что писать в читательский дневник?
Итак, перечислим главных героев:
Главная мысль сказки «Кто чем поет» Бианки заключается в том, что необходимо слушать живую природу, все живое вместе издает такую музыку, что хочется слушать. Каждый, кто хочет петь, может это сделать, у всего живого есть что-то свое, чем он уникален и издает звуки.
Главные герои сказки «Кто чем поёт»:
Главная ее мысль во фразе музыку ведь все любят, и петь всем хочется и далее автор показывает, что при желании петь умеют все, причем не только горлом, но и лапками и усиками, и даже хвостом. Важно петь для себя, для своего удовольствия. Также сказка учит любви к прекрасному, любви к природе, умению наблюдать за поведением животных.
Сказка очень добрая, познавательная, расширяет кругозор. Очень необычная концовка: никто бы не подумал, что бекас поет хвостом.
В рассказе Бианки много поющих героев, но песни они поют не с помощью голосовых связок. Каждое из живых существ, обитающих в лесу, издает звуки кто-чем может. В лесной оркестр можно записать и Аиста, и Выпь, и Жучка, и Саранчу, и Шмеля, и Бекаса. Многоголосное звучание напоминает хор, в котором каждое существо исполняет свою партию.
Мы привыкли слушать и слышать птиц, но автор призывает нас прислушаться и к другим звукам леса. На примере насекомых и зверей мы знакомимся с этими необычными песнями, а ведь без этого рассказа мы вряд ли могли бы предположить, что поют не только птицы.
В сказке главными героями являются лесные обитатели, которые умеют петь и каждый по-своему.
Лягушки, поют «Ква-ква», надувая пузыри за ушами, аист трещит клювом, выпь, засовывая свой клюв в воду издаёт слышный гул, дятел стучит клювом по дереву и мы слышим «тук-тук», шмели и пчёлы жужжат, саранча стрекочет, как будто на скрипке играет. Перечислять какие звуки издают животные можно бесконечно, какие-то звуки радуют слух, какие-то нет, у каждого своё пение.
Главная мысль сказки «Кто чем поёт» выражается в том, что каждое насекомое, животное издаёт свои звуки, кто-то трещит, кто-то квакает, кто-то трещит, кто-то трещит или жужжит, а кто-то поёт соловьём. И каждое живое существо по-своему прекрасно.
Сказка В. Бианки «Кто чем поёт».
Главные герои сказки: Лесные обитатели, это и лягушки, аист, жук усач, шмель, выпь, дятел, бекас, саранча. Вот они и есть, семеро наших главных героев.
Если говорить очень кратко о сказке, то можно сказать следующее: с ночи в озере начали петь лягушки, и все к ним потом присоединились.
В мире настолько много разных звуков, что с них можно сколотить небольшой оркестр, как это показал Бианки. Только в роли оркестра выступили лесные обитатели. Каждый звук, отображал настроение каждого лесного обитателя.
Главных героев в рассказе Бианки «Кто чем поет» можно выделить несколько. И все они участвуют в этом прекрасном лесном оркестре.
Главная мысль рассказа заключается в том, что не так важен слух. Тут главное хорошее настроение и наличие множества звуков, которые создают тот самый оркестр. Рассказ мотивирует читателя на творческую самодеятельность. У каждого свои вкусы и своя любимая музыка, которая двигает внутренний мир вперед.
Здесь можно почитать краткое содержание рассказа.
Писатель Виталий Бианки всегда с любовью описывает природу, сказка «Кто чем поёт» не является исключением, автор описывает с трепетом о животных.
Главная мысль: каждое животное издает свои звуки, на первый взгляд эти все тук-тук и кваканья ничем непримечательные, но если слушать внимательно, то можно заметить красоту таких звуков. Автор учит нас обращать внимание на животных и природу и подмечать различные тонкие нюансы.
Медведь устроился на зиму высоко, в орлином гнезде на разбитом бурей дереве. Там он и проспал спокойно все зимнее время. Он проявил находчивость и сообразительность, поэтому и смог выжить.
Кроме того, автор призывает нас любить природу и изучать повадки лесных жителей.
Рассказ Виталия Бианки «Приспособился» показался мне познавательным и поучительным, ведь в нем повествуется о повадках медведя. Мне было интересно читать о том, как мишка основательно подходит к обустройству берлоги. Оказалось, что он не только выбирает спокойное место для зимнего сна, но и прикрывает его ветвями от глаз непрошеных гостей.
Мне очень понравился медведь, главный герой рассказа, который смог обхитрить охотников. Он нашел безопасное место и взгромоздился на дерево, а спал зверь в огромное корзинке из ветвей. Эту лежанку, расположенную на дереве, не было видно снизу, поэтому мишка и смог спокойно проспать в ней до весны.
Медведь проявил смекалку, находчивость и сообразительность, а я с удивлением узнала, что эти качества характерны и для животных. Рассказ учит нас в сложных ситуациях искать путь к спасению, мобилизуя лучшие свои качества.
Приведем пословицы о находчивости и смекалке, которые иногда помогают лучше силы и мощи:
В рассказе Виталия Бианки «Приспособился» мы погружаемся в мир природы и наблюдаем за повадками могучего зверя, который и является главным героем повествования.
Зато в третий раз мишка сумел спрятаться так, что его никто не смог обнаружить. Он забрался на разбитое дерево, а там находилось брошенное орлиное гнездо. Здесь косолапый и проспал спокойно аж до наступления весны.
Рассказ Бианки «Музыкант» совсем небольшой и действий в нем мало. Всего встречается нам трое персонажей рассказа:
Совершенно случайно Тетентий-Тетерев находит решение зимней ночевки: он упал в сугроб и его не смогли обнаружить хищницы. Автор пишет, что с этого момента тетерева прячутся зимой в снегу.
Главная мысль сказки заключается в том, что каждое животное имеет свои уловки и хитрости, и каждое имеет свои ухищрения, помогающие спрятаться от глаз врагов. Автор учит нас познавать удивительный мир животных, изучать и понимать их. Только тогда нам удастся разгадать тайны лесных обитателей.