Кто что где когда как зачем почему

кто, что, где, какими средствами, почему, как, когда

Смотреть что такое «кто, что, где, какими средствами, почему, как, когда» в других словарях:

Период (в риторике) — Период в риторике, пространное сложноподчинённое предложение, отличающееся полнотой развёртывания мысли и законченностью интонации. Полнота мысли достигается включением второстепенных предложений, всесторонне освещающих содержание главного… … Большая советская энциклопедия

Период — I Период (от греч. períodos обход, круговращение, определённый круг времени) 1) промежуток времени, в течение которого совершается какой либо процесс. 2) Этап общественного развития, общественного движения. См. также Период в музыке,… … Большая советская энциклопедия

Qui, quoi, pourquoi, comment, où, quand et par quel aide? — См. Кто, что, где, какими средствами, почему, как, когда … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

Quis, quid, ubi, quibus auxiliis, cur, quomodo, quando. — См. Кто, что, где, какими средствами, почему, как, когда … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

Галилео (программа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Галилео. Галилео Жанр научно популярная развлекательная программа Режиссёр(ы) Кирилл Гаврилов, Елена Калиберда Редактор(ы) Дмитрий Самородов Производство Телеформат ( … Википедия

Медицина — I Медицина Медицина система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека. Для выполнения этих задач М. изучает строение и… … Медицинская энциклопедия

Русская литература — I.ВВЕДЕНИЕ II.РУССКАЯ УСТНАЯ ПОЭЗИЯ А.Периодизация истории устной поэзии Б.Развитие старинной устной поэзии 1.Древнейшие истоки устной поэзии. Устнопоэтическое творчество древней Руси с X до середины XVIв. 2.Устная поэзия с середины XVI до конца… … Литературная энциклопедия

Достоевский, Федор Михайлови — писатель, родился 30 октября 1821 г. в Москве, умер 29 января 1881 г., в Петербурге. Отец его, Михаил Андреевич, женатый на дочери купца, Марье Федоровне Нечаевой, занимал место штаб лекаря в Мариинской больнице для бедных. Занятый в больнице и… … Большая биографическая энциклопедия

Источник

Восемь вопросов на всю жизнь

#Научно-образовательная и просветительская газета «Природа-Общество-Человек: ноосферное устойчивое ра

Многие граждане, говоря о происходящем в их жизни и окружающем мире, задают «извечно» русские вопросы: «кто виноват?», «что делать?». Такая постановка вопросов даёт ограниченный круг ответов, на основе которых достойную жизнь построить сложно. Вопросы «кто» и «что» затрагивают лишь субъект-объектную деятельность. Вопрос КТО даёт понимание субъекта деятельности, вопрос ЧТО – объект применения усилий. Существуют другие пары вопросов, которые позволяют дополнить постановку проблемы и найти выход из любой ситуации. Это такие пары, как «ЗАЧЕМ-ПОЧЕМУ», «КАК-СКОЛЬКО», «ГДЕ-КОГДА».

Грамотный гражданин начинает с вопроса «ПОЧЕМУ», определения причины происходящего, оценки ситуации. Причина тесно связана с постановкой проблемы, которую можно понимать как несоответствие между желаемым будущим и действительным настоящим. После установления проблемы человек ставит цель для её решения (вопрос «ЗАЧЕМ»). Цель – образ желаемого результата от ожидаемой деятельности. Цель имеет конкретный срок исполнения. Ещё важнее осознавать, кто задаёт цель? Если цели задаются человеку извне, то деятельность носит нетворческий, исполнительный характер. Каждый из нас рано или поздно спрашивает: зачем я живу. И одновременно каждый из нас знает, что в правильно поставленном вопросе содержится ответ. Анализ философских и другого рода источников главную цель человека, общества, человечества определяет как развитие самой жизни. Без цели нет развития, нет будущего. Тогда человек остаётся в текущем состоянии неопределённости или, наоборот, определённости (стабильности, которая ведёт к стагнации).

Если человек ясно понимает, зачем и почему он появился на свет, кто он и что должен ладить, то дело остаётся за малым. Нужно определить ГДЕ (место) и КОГДА (временной промежуток) действовать. Наконец, описать и найти средства, инструменты, механизмы достижения цели позволяет ответ на вопрос «КАК». А вопрос «СКОЛЬКО» помогает оценить затраты, эффективность предпринятых действий. В социальном плане эффективность есть результативность, определяемая сравнением между начально поставленными целями и итогом достигнутого. Также эффективность может быть измерена как отношение полученного результата к затраченным средствам. Пространственно-временные характеристики являются базовыми в измерении результатов деятельности.

Восемь вопросов (ЗАЧЕМ, ПОЧЕМУ, КТО, ЧТО, ГДЕ, КОГДА, КАК, СКОЛЬКО) были использованы генеральным конструктором Побиском Георгиевичем Кузнецовым при разработке системы «Спутник-Скалар». Только вопросы в данном виде справедливо могут и должны называться извечно русскими. Имея на вооружении такую методику, можно выполнять любые задачи: от организации простого мероприятия (поход в магазин) до управления организацией, проектами и крупными системами.

Большинство сегодняшней информации затрагивает тематику ПРОШЛОГО и НАСТОЯЩЕГО, и лишь незначительная часть говорит о БУДУЩЕМ. Восемь вопросов – это простой способ проектирования новой реальности, преобразования действительности вокруг себя. Восемь вопросов – это помощник в твоей практической деятельности на все случаи жизни.

Жизнь содержит в себе функции сохранения и развития. Сохранение обеспечивает стабильность, возможность преемственности, что очень важно при изучении уроков прошлого. Однако недостаточно для построения нового. Любая жизнь – это развитие. А развитие и есть формирование будущего.

XXI век с его нарастающей информатизацией ставит вопрос обеспечения гармоничного будущего, где есть место самому виду homosapiens, уживающегося с природой Земли. В настоящий момент времени человек стоит перед необходимостью перехода в состояние устойчивого развития собственной жизни, семьи, организации, общества, человечества. Подобный переход возможен лишь при наличии научного мировоззрения, теории, технологий, которые обеспечат согласованное развитие в системе «природа-общество-человек». Восемь вопросов – лишь одна из методик. Стратегическая цель – формирование человека-творца, вооружённого знаниями, пониманием и умением делать. Такой работой занимается Международная научная школа устойчивого развития им. П.Г. Кузнецова.

Источник

Gaperton’s blog

Кто, что, где, когда, зачем

На мой взгляд, нет смысла применять какие-либо методики управления задачами, не имея элементарного навыка ставить сами задачи. И именно этой части уделяется наименьшее внимани е. Как это делать?

В википедии об этом не сказано, однако, 5W также является основной техники приказов, используемой US Marine Corps.

Все остальное от лукавого. Включая S.M.A.R.T. Они автоматически получаются SMART, если следовать двум простым правилам выше.

Кто что где когда как зачем почему. Смотреть фото Кто что где когда как зачем почему. Смотреть картинку Кто что где когда как зачем почему. Картинка про Кто что где когда как зачем почему. Фото Кто что где когда как зачем почему

Comments:

Ух ты, пост! Не зря я подписался на этот журнал по RSS 🙂

Про постановку задач

Кто, что, где, когда, зачем

«ГОСТовский стиль управления проектами»

Глагол

А что плохого в глаголах? Не начитать subject с глаголов или описание? Посоветуйте, пожалуйста, хорошие мануалы / книги / видео по грамотному созданию и формулированию задач.

Re: Глагол

С глаголами две проблемы.
— избыточность и неинформативность. «Разработать. » «Сделать. » «Ускорить. » «Реализовать. «. У многих задач одно и тоже слово в начале. Полезной информации оно не несет. Но создает своим присутствием иллюзию, что о задаче что-то сказано. А оно и так понятно, что задачу надо «сделать». Лишнее.

Начиная с глагола, вы скорее всего (не обязательно, но скорее) склонны думать о том самом процессе. Это то, к чему человек по природе склонен. И это одна их тех склонностей, что мешает.

Поэтому, мы запрещаем глаголы в названиях задач. И, принимая во внимание вышесказанное как руководство, видим немедленный результат.

Edited at 2014-06-12 09:58 pm (UTC)

Источник

Кто что где когда как зачем почему

Кто что где когда как зачем почему. Смотреть фото Кто что где когда как зачем почему. Смотреть картинку Кто что где когда как зачем почему. Картинка про Кто что где когда как зачем почему. Фото Кто что где когда как зачем почему

Вопросы, на которые автор обязан отвечать в каждой статье

Кто — Who
Что — What
Когда — When
Где — Where
Почему — Why
Как — How

Недостающее «что-то» — ответы на шесть «краеугольных вопросов журналистики». Журналисты должны стремиться ответить на них даже в самой коротенькой информации.

На английском языке пять из шести вопросов начинаются на букву W и один на букву H. Поэтому на профессиональном жаргоне журналистов они называются «Пять W и один H». Ввел в журналистский обиход эти вопросы Редьярд Киплинг.

Шестерка бравых слуг моих
Заткнет за пояс сто.
Зовут их «Как» и «Почему»,
«Где», «Кто», «Когда» и «Что».

I keep six honest serving-men
(They taught me all I knew);
Their names are What and Why, and When,
And How, and Where, and Who.

До того как начать писать статью, нужно еще понять, какова будет ее структура, в какой последовательности будут изложены события, и многое другое. Однако главное — определить, как мы начнем статью. Для начала подумаем, есть ли в нашем в репортерском блокноте ответы на шесть вопросов. Если все ясно и ответы есть, можно начинать писать. И начнем мы с того, как начинать информацию, то есть как писать лид.

Начало статьи называется лид. Лид — простое, ясное высказывание, состоящее из первого предложения или первых двух предложений. Задача лида — привлечь внимание читателя, заставить его читать статью. Как правило, для этого ему сообщают, что его ждет впереди, о чем статья. Начало статьи чрезвычайно важно с точки зрения ремесла журналиста.

Для новостных, информационных материалов рекомендуется так называемый прямой лид, то есть лид, непосредственно вводящий в суть события. В идеале лид должен отвечать если не на все шесть вопросов, то хотя бы на большую их часть.

Лид, отвечающий на все шесть вопросов:

Леди Годива (КТО) вчера (КОГДА) проехала на лошади (ЧТО) обнаженной (КАК) по улицам Ковентри (ГДЕ), требуя снижения налогов (ПОЧЕМУ).

Бывает так, что неопытный журналист, пытаясь втиснуть ответы на все вопросы в одно предложение, перегружает его, делает слишком длинным и неудобоваримым. Поэтому мы примем следующую формулу: статья по возможности должна содержать ответы на все шесть вопросов, и мы должны стремиться дать ответы на них как можно быстрее, желательно в лиде. Хорошо бы, написав статью, перечитать ее, проверяя, на все ли вопросы вы ответили.

ТИПЫ ЛИДОВ

Резюмирующий

В лиде дается краткое изложение события или выделяется главное, что произошло, а сама статья посвящается раскрытию темы, представляет подробности.

Президент Грузии Эдуард Шеварднадзе назвал своей «высшей целью» восстановление территориальной целостности страны до апреля 2005 года — даты завершения своего президентского срока.

Выступая сегодня в традиционном интервью Национальному радио, он сообщил, что в ближайшее время обнародует материалы о своем видении урегулирования конфликта в Абхазии. При этом грузинский руководитель отметил, что Тбилиси готов к компромиссам в вопросе урегулирования грузинско-абхазского конфликта.

Резюмирующий лид рекомендуется для новостных материалов. Он хорош тем, что сразу вводит читателя в контекст происходящего. Такой лид энергичен и немногословен.

Остальные типы лидов, представленные здесь, рекомендуются для статей, написанных в других жанрах.

Отложенный

Такой лид дает меньше информации, но втягивает в чтение. Информация последует далее, когда читатель уже увлечен.

Россия ведет вторую войну в течение последних пяти лет, чтобы не терять контроль над мятежным регионом, однако армия Путина завязла. Его советники теперь говорят, что конфликт продлится много лет, даже десятилетия. А военные и политические наблюдатели все больше сомневаются в том, что у Кремля вообще есть стратегия окончания войны.

Эпизодный

Как явствует из названия, рассказывается некий эпизод, связанный с тем, что будет в статье. Такой лид хорош в описательных статьях.

Цитатный

Часто информационные сообщения бывают посвящены тому, что известный политический деятель, руководитель государства или деятель культуры, сказал что-то важное или прокомментировал происходящее. Такие сообщения принято начинать с цитаты.

Однако употребление цитатного лида в новостных информациях может дезориентировать читателя.

Наибольшая угроза терроризма для стран СНГ исходит с территории Афганистана, заявил руководитель антитеррористического Центра (АТЦ) генерал-полковник Борис Мыльников.

Дезориентация здесь заключается в том, что сначала в сообщении говорится, будто наибольшая угроза терроризма для стран СНГ исходит с территории Афганистана, и это подается как факт. Однако это не факт — это мнение генерала Мыльникова, и об этом сказано в том же предложении. Вот еще пример:

Единственной возможностью преодоления критической ситуации, сложившейся вокруг выборов примара (мэра) Кишинева, является отзыв кишиневским муниципальным советом заявления в ЦИК РМ о назначении досрочных выборов, передает кишиневское информационное агентство «ИНФОТАГ» со ссылкой на анонимных аналитиков.

Из этого примера видно, что критическую ситуацию с выборами мэра, видимо, можно преодолеть и иными средствами, но анонимные аналитики (да еще и не сами, а процитированные другим информационным агентством) полагают, что это так.

В обоих примерах мнение выдается за факт, что с точки зрения информации неправильно, но может использоваться в целях PR.

КАК СТРОИТЬ ЛИД

После того как мы выбрали резюмирующий лид как наиболее подходящий для написания новостей, посмотрим, как его писать.

Сначала нужно понять, какой именно из шести вопросов мы собираемся выделить в статье, какой из них главный. В соответствии с этим у нас будет шесть типов лида — кто, что, когда, где, почему, как. С ответа на главный вопрос и будет начинаться лид и, следовательно, вся статья.

В этом случае на первое место выводится личность. Обычно это знаменитость — руководитель государства, известный политический деятель.

«Президент Азербайджана Гейдар Алиев прибыл в четверг в Москву для участия в юбилейной встрече глав государств СНГ».

Этот лид подходит для тех случаев, когда событие важнее, чем персоналии.

Обратите внимание, что на первом месте в этом лиде стоит то, что было сделано. Именно поэтому мы и называем его лидом что.

«Переход границы бен Ладену организовала оппозиционная Тегерану этническая группировка, которая и предоставила ему убежище».

КОГДА

В постсоветской журналистике этот лид — один из самых популярных. Принято начинать информацию со слов «сегодня» или, скажем, «14-16 октября». Такой лид должен означать, что главным в информации является ее срочность, быстрота подачи новости. Однако нужно осторожно относиться к лидам когда, ибо получается, что когда статья начинается со слов «в ближайшее время» или «в прошлом году», именно это является основным, главным в статье.

«Несколько минут назад в Кремле завершилась встреча президентов России и Армении Владимира Путина и Роберта Кочаряна».

В приведенном примере ясно, что важным является именно время завершения встречи, а не то, как она прошла или что было решено.

Этот тип лида фокусирует наше внимание на месте события.

«В Нью-Йорке горит кафедральный собор Святого Иоанна-чудотворца — крупнейший католический собор в США. В настоящее время на месте работают около 200 пожарных и 48 единиц техники».

ПОЧЕМУ

Лид почему употребляется в тех случаях, когда подчеркиваются мотивы события или причины, по которым данное событие имело место.

«Несмотря на неблагоприятные погодные условия и жесткий дефицит воды, в Узбекистане выращен неплохой урожай хлопка».

Здесь наиболее важной частью сообщения являются именно неблагоприятные погодные условия. Поэтому они и выведены в начало информации.

«После нескольких дней обсуждений и дискуссий избран председатель парламента Грузии. Высший законодательный орган страны возглавила Нино Бурджанадзе, являвшаяся до сегодняшнего дня председателем парламентского комитета по внешним отношениям».

Как видим, здесь важно, как проходили обсуждения кандидатур спикера парламента.

Бывает, что журналист, обладая прекрасной информацией, не знает, с чего начать материал, что выделить как самое главное, как взяться за лид. Это чувство знакомо многим. Для того чтобы его преодолеть, применяется следующее упражнение: нужно представить себе, что вы обладаете сенсационной новостью, которую спешите сообщить домашним. Вы вбегаете в дом и сразу кричите … Вот то, что вы выкрикнули, и будет тем самым лидом, с которого следует начинать информацию, который привлечет внимание читателя.

Несколько советов,
или Чего НЕ стоит делать при написании лидов

Избегайте лидов, в которых говорится об уже известном или общеизвестном.

Избегайте слов и словосочетаний: «снова», «продолжается», «как мы уже сообщали», «известно, что…».

Нe используйте в лиде новостного сообщения имена неизвестных людей без указания, кто они такие. Вводите их в текст, указывая, например, их должности.

Избегайте лидов, указывающих читателям, как реагировать на происшедшее: «Печальная история случилась…» или «Радостные вести пришли…».

Таким образом, после того как мы научились писать лид, знаем, что можно делать и чего лучше избегать, пора переходить к собственно статье. И начнем мы со следующей задачи.

Источник

Новое в блогах

Кто что где когда как зачем почему. Смотреть фото Кто что где когда как зачем почему. Смотреть картинку Кто что где когда как зачем почему. Картинка про Кто что где когда как зачем почему. Фото Кто что где когда как зачем почему

1. Требую, чтобы в Конституции России было записано: “Россия есть государство самоопределившейся русской нации, все граждане России равны перед законом”.

2. Требую, чтобы слова Манифеста 17 октября были записаны в Конституцию России в форме: “ Государство БЕЗУСЛОВНО гарантирует гражданам России незыблемые основы гражданской свободы на началах действительной неприкосновенности личности, свободы совести, слова, собраний и союзов.”

3. Требую, чтобы все люди, имеющие русское происхождение (имеющие хотя бы одного русского дедушку или одну русскую бабушку, а под русскими я понимаю как великороссов, так и малороссов с белорусами и русинами) получили право на автоматическое получение российского гражданства, вне зависимости от того, в каких странах они живут и гражданами каких государств являются (за основу нужно взять законодательство о гражданстве Израиля, Германии, Польши).

Кто что где когда как зачем почему. Смотреть фото Кто что где когда как зачем почему. Смотреть картинку Кто что где когда как зачем почему. Картинка про Кто что где когда как зачем почему. Фото Кто что где когда как зачем почему

4. Требую, чтобы все субъекты РФ имели равные права и обязанности.

5. Требую, чтобы было отменено всё “антиэкстремистское законодательство” вообще и 280, 282 статьи УК РФ в частности.

6. Требую, чтобы на всех без исключения российских территориях действовало одно и то же федеральное законодательство, без изъятий.

7. Требую, чтобы государство предоставило каждому гражданину России в частную собственность безвозмездно земельный участок площадью 1 гектар для постройки жилья и садово-огородных работ. Причём к этому участку должна подходить автодорога с твёрдым покрытием, электрические сети, газопровод и водопровод, построенные за счёт государства.

Кто что где когда как зачем почему. Смотреть фото Кто что где когда как зачем почему. Смотреть картинку Кто что где когда как зачем почему. Картинка про Кто что где когда как зачем почему. Фото Кто что где когда как зачем почему

8. Требую, чтобы российские фирмы, занимающиеся производством наукоёмкой продукции, полностью освобождались от всех налогов на период, за который за счёт их прибыли будут полностью окуплены их инвестиции в организацию производства. В дальнейшем налоги должны платиться, но налоговая ставка для этих фирм должна составлять не более 10% от налоговой ставки, которую должны платить российские фирмы, занимающиеся добычей и первичной переработкой сырья. Иностранным фирмам добывать российское сырьё должно быть запрещено. Иностранные фирмы могут заниматься первичной переработкой российского сырья на территории России, но из расчёта, что не менее 80% от полученной таким способом продукции будет реализовано российским фирмам и гражданам. Государство обязано искать и защищать рынки для сбыта российской наукоёмкой продукции. Все фирмы с государственным участием Российской Федерации обязаны не менее 90% средств, выделяемых на закупку оборудования, мебели, автомобилей, самолётов, технологий и прочей продукции, тратить на закупку продукции, произведённой на территории России.

Кто что где когда как зачем почему. Смотреть фото Кто что где когда как зачем почему. Смотреть картинку Кто что где когда как зачем почему. Картинка про Кто что где когда как зачем почему. Фото Кто что где когда как зачем почему

9. Требую, чтобы было запрещено создание и функционирование на территории России фирм, занимающихся исключительно экспортом сырья и продукции первого передела с территории России. Право экспортировать сырьё и продукцию первого передела должны получить только те фирмы, которые поставляют эту продукцию и российским предприятиям и организациям. Причём на экспорт может идти не более 15% от общего количества данного товара, поставляемого фирмой в случае экспорта сырья и не более 20% в случае экспорта продукции первого передела. Фирмы, занимающиеся добычей и первичной переработкой сырья на территории России, должны тратить не менее 70% средств, отпускаемых на закупку оборудования и технологий, на покупку российского оборудования и российских технологий. В случае, если фирма этого не выполняет, то она национализируется без возмещения собственнику затрат на инвестиции.

Кто что где когда как зачем почему. Смотреть фото Кто что где когда как зачем почему. Смотреть картинку Кто что где когда как зачем почему. Картинка про Кто что где когда как зачем почему. Фото Кто что где когда как зачем почему

10. Минимальная заработная плата гражданина России должна быть достаточной для того, чтобы человек в одиночку мог содержать семью из 5 человек (муж, жена, трое детей), раз в 5 лет покупать новую автомашину российского производства, раз в год не менее чем на 2 недели возить всю семью на отдых на тёплом море, и за 15 лет работы накопить на покупку квартиры не менее 100 квадратных метров общей площади. Правительство, и президент, не смогшие в течение 4-х лет обеспечить такую минимальную заработную плату каждому гражданину России, должны уходить в отставку и навсегда терять право занимать чиновничьи, судейские и депутатские должности. Иностранные граждане, работающие в России, не имеют права получать заработную плату, меньшую, чем получают граждане России на этой должности и меньше, чем минимальная заработная плата гражданина России.

11. Требую, чтобы государственная пошлина на получение патента на изобретение для российского гражданина была меньше в 100 раз, чем для иностранного гражданина.

Кто что где когда как зачем почему. Смотреть фото Кто что где когда как зачем почему. Смотреть картинку Кто что где когда как зачем почему. Картинка про Кто что где когда как зачем почему. Фото Кто что где когда как зачем почему

12. Требую, чтобы в российской армии, силовых структурах и на государственной службе служили только те российские граждане, которые являются российскими гражданами не менее 15 лет (на русских это правило не распространяется).

13. Требую, чтобы каждому гражданину России в возрасте от 3 до 7 лет государство гарантировало место в муниципальном детском саду. Муниципальные чиновники, не смогшие в течение года работы обеспечить местами в детских садах всех граждан России, проживающих в этом муниципалитете, должны уходить в отставку и навечно терять право работать в муниципальной власти. Руководители субъекта федерации, допустившие, что в каком-либо из муниципалитетов, входящих в субъект федерации, в течение 2-х лет подряд есть граждане России, не обеспеченные муниципальными детскими садами, должны уходить в отставку и навечно терять право работать чиновниками, депутатами и судьями. Центральные власти Российской Федерации (президент и все члены правительства, включая его председателя), допустившие, что в каком-либо субъекте Федерации в течение 4-х лет подряд есть граждане, не обеспеченные муниципальными детскими садами, должны уходить в отставку и навечно терять право находиться на государственной службе.

Кто что где когда как зачем почему. Смотреть фото Кто что где когда как зачем почему. Смотреть картинку Кто что где когда как зачем почему. Картинка про Кто что где когда как зачем почему. Фото Кто что где когда как зачем почему

14. Государственная власть должна обеспечить всех граждан России школьного возраста местами в общегосударственных средних школах, работающих в одну смену, в одном классе должно учиться не более 18 учащихся. В случае необеспечения этого власти несут ту же ответственность, что и в пункте 13 моего Манифеста.

15. Государство должно гарантировать каждому гражданину России право на получение одного высшего бесплатного образования, поступать в ВУЗы на бюджетные места граждане должны на конкурсной основе. Для обеспечения этого Государство должно содержать такое количество бюджетных мест в ВУЗах, чтобы обеспечить поступление на бюджетные места не менее 90% ежегодно заканчивающих среднюю школу граждан России. Минимальная государственная стипендия студента – гражданина России, должна составлять 50% от минимальной заработной платы. В случае необеспечения этого власти России несут ту же ответственность, что и в пункте 13 моего Манифеста.

Кто что где когда как зачем почему. Смотреть фото Кто что где когда как зачем почему. Смотреть картинку Кто что где когда как зачем почему. Картинка про Кто что где когда как зачем почему. Фото Кто что где когда как зачем почему

16. В случае, если власти субъекта федерации 3 года подряд не справляются с выполнением пунктов 13 и 14 моего Манифеста, то такой субъект федерации подпадает под прямое президентское правление, что означает: все муниципальные и гражданские чиновники субъекта федерации теряют свои должности, распускаются все законодательные и муниципальные собрания субъекта федерации; президент и премьер-министр России назначают на все государственные и муниципальные чиновничьи должности в этом субъекте своих людей, которые обязаны наладить сбор налогов на территории субъекта и обеспечить функционирование пунктов 13 и 14. Если в течение года президент и правительство России не смогли путём прямого президентского правления обеспечить работу пунктов 13 и 14, то они уходят в отставку (навечно теряя право находиться на государственной службе) и проходят внеочередные всеобщие парламентские и президентские выборы. Новый президент и сформированное новым парламентом правительство России продолжают прямое президентское правление в данном субъекте Федерации путём назначения на все чиновничьи должности в нём своих людей. Если в течение 3-х лет им не удастся добиться функционирования пунктов 13 и 14, то они уходят в отставку, навечно теряя право находиться на государственной службе, и проходят внеочередные всеобщие парламентские и президентские выборы. Всё идёт по новому кругу, и так – до наступления полного функционирования пунктов 13 и 14 моего Манифеста.

Кто что где когда как зачем почему. Смотреть фото Кто что где когда как зачем почему. Смотреть картинку Кто что где когда как зачем почему. Картинка про Кто что где когда как зачем почему. Фото Кто что где когда как зачем почему

17. Граждане России, имеющие собственность и банковские счета за рубежом России (а также имеющие родственников 1-й и 2-й очереди, имеющих собственность и банковские счета за рубежом), не имеют права занимать чиновничьи должности, должности в правоохранительных органах России, служить в Российской армии, быть депутатами всех уровней и судьями.

Кто что где когда как зачем почему. Смотреть фото Кто что где когда как зачем почему. Смотреть картинку Кто что где когда как зачем почему. Картинка про Кто что где когда как зачем почему. Фото Кто что где когда как зачем почему

18. Центральная власть России обязана приложить все силы, чтобы мирным способом на основе свободного волеизъявления всех русских, проживающих на ныне отторгнутых от России русских землях, собрать все русские замли в состав России (как минимум – Украина, Белоруссия, Северный Казахстан).

19. Требую, чтобы государственные чиновники (включая президента РФ и председателя правительства РФ) и депутаты Законодательного Собрания России, проголосовавшие за вступление России в ВТО и подписавшие все соответствующие бумаги, были отстранены от своих должностей, навечно лишены права занимать чиновничьи, депутатские, судейские должности и были судимы уголовным судом по статье “Измена Родине”.

Кто что где когда как зачем почему. Смотреть фото Кто что где когда как зачем почему. Смотреть картинку Кто что где когда как зачем почему. Картинка про Кто что где когда как зачем почему. Фото Кто что где когда как зачем почему

20. Требую запрета на нахождение в России иностранных военных баз, передвижение по территории России военной техники и вооружённых военнослужащих иностранных армий. Президент и председатель российского правительства, допустившие это, немедленно снимаются с должности, арестовываются и подлежат уголовному суду по статье «Измена Родине».

Кто что где когда как зачем почему. Смотреть фото Кто что где когда как зачем почему. Смотреть картинку Кто что где когда как зачем почему. Картинка про Кто что где когда как зачем почему. Фото Кто что где когда как зачем почему

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *