Кто где живет кто что ест

Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов Луллия

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что ест Елена Шестопалова
Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов Луллия

Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память, речь; воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что ест Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что ест Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что ест Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что ест Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что ест Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что ест Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что ест

Предлагать найти «домик» для каждого животного.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что ест

Дидактическая игра «Отгадайте, что за животное»

Цель: Развитие умения описывать животных и узнавать их по описанию.

Дидактический материал: Вращающийся круг с изображением животных.

Ход игры: Воспитатель предлагает одному ребенку описать животного, изображённого на круге, или загадать о нём загадку. Другие дети должны отгадать, что это за животное.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что ест

Дидактическая игра «Пятый лишний»

Цель: Развитие умений классифицировать животных по существенным признакам.

Дидактический материал: изображение животных, 4 из них относятся к одной тематической группе, а пятое к другой группе.

Ход игры:Детям дается задание: «Рассмотрите картинки, назовите, что на них изображено и определите, какое животное лишнее. Оставшихся, животных назовите одним словом». Каждый участник исключает лишнее животное по очереди. Если он ошибается или не выполняет задание, его вариант предлагают выполнить следующему игроку. За каждое правильно выполненное задание дают фишку. Выигрывает тот, кто наберёт больше фишек.

Дидактическая игра «Кто что ест?»

• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные дикие животные;

• Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук;

• Воспитывать бережное отношение к диким животным.

Необходимый инвентарь: Вращающейся круг с изображениями животных, приклеенные на внешнюю сторону вращающего круга, изображения еды животных, приклеенные на следующем круге.

Игратьможно двумя способами:

1. Подбирать животному угощение, например, «Ребята, медведь хочет, есть давайте найдём для неё угощение, что любит, есть медведь?»

2. Искать, кто из животных любит выбранное угощение, например, «Так, это у нас морковка, кто любит кушать морковку, кого накормим морковкой?»

Спасибо за внимание!

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что естМногофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет» Никто не будет отрицать насущную необходимость дидактических игр при работе с детьми. Ребенок познает мир через игру, и, конечно, толковая.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что естДидактическая игра для воспитанников младшей группы «Кто где живёт?» Цель: Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного. Цель игры «Кто где живет?» заключается в изучении.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что естДидактическая игра из фетра «Кто что ест?» Р звивающая игра из фетра «Кто Что Ест» на прищепках. Прекрасная познавательная игра для изучения окружающего мира. В ходе игры ребенок.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что естДидактическая игра из фетра «Кто что ест» Эта игра в нашей группе пользуется большой популярностью. Ребята с удовольствием рассказывают о том, кто из животных что ест, демонстрируя.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что естДидактическая игра «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: Закреплять знание детей, кто чем питается. Развивать мелкую моторику рук. Активизировать речь детей.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что естДидактическая игра «Кто что ест» Автор : воспитатель МАДОУ «детский сад 28» г. Верхняя Пышма Брюховских Екатерина. Дидактическая игра «Кто что ест». Для изготовления игры.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что естДидактическая игра «Кто что ест» для младших дошкольников ДОУ Дидактическая игра для младших дошкольников ДОУ Цель: закреплять знания детей о животных (что они едят) развивать мышление, внимание,мелкую.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что естДидактическая игра по ознакомлению с окружающим «Кто где живёт?» «Кто где живёт?»Цель: продолжить знакомить детей с внешним видом животных и насекомых; знакомить с местом их обитания; расширять словарный.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что естДидактическая игра «Угадай, кто что ест?» Цель игры: познакомить детей, чем питаются некоторые виды диких и домашних животных, развивать память, внимание, логическое мышление,.

Источник

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в первой группе раннего возраста «Кто, где живет и кто, что ест»

Цель: Обобщить знания детей о домашних и диких животных.

Систематизировать знания детей о домашних: корова, собака, кошка,лошадь и диких животных: заяц, лиса, медведь, белка;

• Продолжать учить узнавать диких и домашних животных по внешнему виду;

• Уточнять представление о том, чем они питаются и где живут;

• Учить действовать с картинками соотнося их с образом определенного животного и средой его обитания.

2. Развивающие:

• Учить классифицировать животных по признаку обитания, т. е. домашние живут дома и за ними ухаживает человек, а дикие животные живут в лесу и сами заботятся о себе;

Развивать навыки свободного общения со взрослыми с детьми. Развивать устойчивость слухового восприятия, эмоциональную отзывчивость, логическое мышление;

• Активизировать словарь детей,ввести новые слова: будка, беспорядок, коровник, берлога, нора, кустик и т. д.

животные: белка, лиса, заяц, медведь, собака, кошка, корова, лошадь.

• Любить природу, беречь ее. Воспитывать заботливое отношение к животным, не обижать их;

• Учить внимательно слушать педагога и ответы других детей, не перебивать товарища;

• Воспитывать в детях доброе отношение к животным и растениям.

Материал: Картины- изображения леса и двора- дом, картинки с изображением животных диких и домашних (собака, кошка, лошадь, корова, лиса, белка, заяц, медведь); картинки с жилищами зверей (берлога, нора, кустик, дупло, будка, корзинка, коровник); картинки с угощением (морковка, капуста, кости, мясо, рыба, ягоды); ширма кукольная, игрушка зайчик и собачка; угощение детей печеньем «Грибочки».

2.Сюрпризный момент: Появление зайчика и собачки из-за ширмы.

Мотивация: Все животные перепутались, нужно помочь животным найти дом.

Д/и «Кто где живет

3. Диалог. беседа с детьми о диких и домашних животных.

Вопросы к детям: «Каких животных они видят и узнают?», «Почему так называются животные (дикие и домашние?».

На коврике выставляются картинки по теме занятия: Лес, дом, животные.

4. Д/и «Выбери животное» (подбор животного по среде обитания).

5. Д/и «Угадай, где чей дом?» (подбор картинки среды обитания для животного).

6. Физминутка «Зайка беленький сидит».

7. Д/и «Кто, что ест» (подбор картинок еды для определенного животного).

8. Угощение детей вкусными грибочками из леса (печеньем).

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня к нам пришли гости.

Давайте с ними поздороваемся и подарим им наши красивые улыбки!

Сегодня мы с вами будем весело играть и познакомимся с новыми друзьями. Но для этого мы должны быть бодрыми и веселыми»! Встаньте все в кружок и повторяйте за мной.

— С добрым утром глазки, вы проснулись? (массируются веки глаз)

-С добрым утром ушки, вы проснулись? (массируются уши)

-С добрым утром носик, ты проснулся? (массируются крылья носа)

-С добрым утром солнце, я проснулся! (встать на носочки, потянуть руки вверх и улыбнуться)

На ширме появляется собачка и зайчик.

Ребята помогите! Все животные перепутались, и мы не можем найти, кто где живет?

Воспитатель: Ребята, поможем животным? (ответ детей)

(Закрепить на коврике один лист с изображением леса, домика и все животные дикие и домашние перепутаны).

Воспитатель: Посмотрите внимательно, как вы думаете, что здесь изображено?

Дети: (ответы детей: лес, дом, животные)

Воспитатель: Кого вы узнали из животных? (ответы детей)

Воспитатель: Все животные перепутаны, нужно помочь животным найти, кто где живет?

— А как нам поделить всех животных?

Вы знаете, где живут эти животные? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, поэтому их называют (дать возможность ответить детям) дикие и домашние.

Наверное, у каждого животного есть свое место!

Воспитатель: Вы готовы? Начинаем!

Дети подходят к воспитателю берут животное, называют его, определяют (домашнее или дикое) и приклеивают на место.

Воспитатель: Ребята, наши лесные и домашние друзья хотят, чтобы мы угадали «Где чей дом?», давайте наших животных расселим по своим домикам (дети с воспитателем подходят к столу, на котором лежит плакат с изображением домиков диких и домашних животных и картинки с животными. Дети должны разложить картинки животных по своим домикам).

Воспитатель спрашивает детей:

1) Где живет мишка зимой? (в берлоге)

2) Как называют домик лисы? (нора)

Физминутка «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит Присаживаются на корточки

И ушами шевелит. И покачивают головой, руки

Вот так, вот так! Свободно согнуты в локтях.

Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок! Прыгают на двух ногах на месте.

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал, Воспитатель хлопает в ладоши. Дети

Зайка прыг…и ускакал. Убегают на свои места.

Воспитатель: Мы с вами немного передохнули, давайте продолжим. Только наши гости опять загрустили. Наверное, они проголодались.

Все хотят на свете есть:

Белка, курица, медведь,

Белка, зайчик, мышка.

Каждый выберет себе

Корм на поле и в воде.

Давайте их угостим.

Д/и «Кто что ест». (Дети угощают животных)

Воспитатель задает вопросы:

1. Что любит кушать зайчик? (морковку, капусту)

2. А что кушает мишка в лесу? (Ягоды, мед)

Воспитатель: Правильно (так дети угощают всех животных)

Зайка: Спасибо ребята, за угощение! Мы тоже хотим вас угостить вкусными грибочками из леса.

Угощайтесь. А нам пора домой. До свидания!

Воспитатель: Ребята скажите, что мы с вами сегодня делали, о ком говорили?

(Мы говорили о диких и домашних животных, где они живут и что они едят).

Воспитатель: Почему мы их называем дикими и домашними? (Потому что они живут в лесу и в доме)

Ребята, какие вы молодцы, мы с вами вспомнили о животных, позаботились о них, помогли им, потому что природу нужно любить и беречь ее. Каждый кустик, деревце. Каждое животное нужно любить и заботиться о них, потому что природа помогает нам жить и быть здоровыми.

«В мире домашних животных». Конспект открытого занятия по речевому развитию детей в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что естКонспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект открытой НОД «Мы идём весну искать» по речевому развитию во второй группе раннего возраста Тема: «Мы идём весну искать»Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Мы идём весну искать» Задачи:.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что естКонспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Источник

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что ест

Обучашка и развивашка для детей от года. Все фото карточек Вы можете посмотреть здесь.

Данный отзыв является продолжением моих предыдущих отзывов о карточках. Сейчас речь пойдет о наборе «Кто где живет? Кто что ест?»

Первыми были карточки от издательства ПРОФПресс «Домашние животные и птицы», «Овощи и фрукты», «Транспорт». Ребенок рассматривал их все свободное от прогулок и сна время, даже ел с карточками. Ему было все мало и мало.

И буквально через пару дней у нас начали появляться наборы Умных карточек:

Карточки глянцевые без острых углов. Животные изображены на белом фоне. Изображения реалистичные, четкие, красочные. Удобный ракурс.

Смотрите сами (прежде чем купить карточки очень хотелось узнать, что же там внутри, посмотреть весь состав, но нигде не могла найти, может я кому смогу помочь):

Для чего нужны карточки?

В результате в 1,5 года ребенок воспроизводит все слова со всех наборов, называет части тела, переносит изображения на реалистичные предметы.

Еще хочу отметить, что интерес у нас к карточкам очень активный проявлялся первое время, пока все не выучил (а выучил все очень быстро), теперь они ему уже не так интересны, в день можем просмотреть один набор, а можем и не просмотреть.

Через полгода наши комплекты так и не пополнились, сейчас смотрим карточки в приложении на телефоне. Там еще и со звуком.

Источник

Дидактическая игра по развитию речи своими руками «Кто, что ест», «Кто, где живет»

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что ест Рябкова Ирина Владимировна
Дидактическая игра по развитию речи своими руками «Кто, что ест», «Кто, где живет»

1. Развивать мелкую моторику рук у детей раннего возраста

2. Активизировать словарь детей

3. Закрепить умение различать и называть животных и птиц

• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;

Развивать мышление, внимание, речь;

• Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.

Ход игры: ребёнку предлагается прокрутить стрелку и куда покажет стрелка (пища,соответственно прикрепить прищепки с мордочками животных на круг таким образом, чтобы обозначить соответствие животного и вида пищи. При этом воспитатель интересуется, как называется животное, чем оно питается. Причём, у одного животного может быть несколько пристрастий к еде. Можно об этом поговорить и уточнить.

Игру можно усложнить. Предложить поиграть в игру «Кто, где живет». Прикрепить прищепки с мордочками животных на круг таким образом, чтобы группировать домашние и дикие животные.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что ест Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что ест

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что ест«Наша азбука». Альбом по развитию речи своими руками Вот и стали мы старшей группой. Значит, пришло время доставать старый добрый альбом – самодельную азбуку. Дети рассматривают обложку,.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что естДидактическая игра «Четвёртый лишний» своими руками Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать вам о том, какую игру я сделала для своих пятилеток. Собственно, ничем я вас, уважаемые коллеги,.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что естДидактическая игра «Плоскостной конструктор» своими руками Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию идею изготовления дидактической игры своими руками. Описание:Дидактическая игра «Плоскостной.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что естДидактическая игра по сенсорному развитию и развитию речи в младшем дошкольном возрасте «Раскрась петушка» Цель занятия: учить детей различать и называть красный, желтый и зеленый цвета, повторять простые и относительно сложные фразы. А также.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что естДидактическая игра «Составь портрет» своими руками Веселая увлекательная игра на составление портретов непременно заинтересует детей. Ведь портретов может быть великое множество! Большое.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что естДидактическая игра своими руками «Карусель» Игра в дошкольном возрасте – ведущая деятельность детей. Она пронизывает всю их жизнь, способствует физическому и духовному здоровью, является.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что естДидактическая игра своими руками «В мире животных» идактическая игра «В мире животных» Дидактические игры сегодня считаются одним из самых эффективных средств в обучении дошкольников, и.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что естДидактическая игра «Точечки» своими руками Цель игры: Закрепление счёта в пределах 10,в том числе и с числом и цифрой 0. Развивать пространственные соотношения, так как точки в этой.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что естДидактическая подвижная игра своими руками по сенсорному развитию. Понятия цвет, форма, величина Дидактическая подвижная игра своими руками по сенсорному развитию. Понятия цвет, форма, величина. Елена Владимирова. Как использовать игру.

Источник

Развивающая игра 2 в 1 «Кто где живет?» и «Кто что ест?»

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что ест Елена Тачицкая
Развивающая игра 2 в 1 «Кто где живет?» и «Кто что ест?»

Воспитатель Тачицкая Елена Федоровна

Цель: Знакомство с окружающим миром животных и развитие мелкой моторики рук.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что ест

Материал: картон, прищепки, клей момент, фломастеры и цветные карандаши.

Порядок изготовления игры:

1. Вырезаем из картона круг диаметром 30 см. Разделяем его на 8 частей.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что ест

2. На каждой части круга рисуем картинки,где живут животные: собака, зайчик, мышка, петушок, ежик, обезьяна, белка, медведь.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что ест

3. Отдельно на картоне рисуем мордочки животных, разукрашиваем их, вырезаем и приклеиваем на деревянные прищепки.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что ест

4. На обратной стороне круга, разделенном на 8 частей, рисуем кто что ест. Можно разукрасить части разным цветом, чтобы повторить цвета.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что ест Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что ест Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что ест

Группу посещают дети с ограниченными возможностями здоровья и эта игра расширяет их кругозор,знания о животном мире. Ребенок,играя развивает моторику рук,что способствует развитию речи.

Данная игра также подойдет для детей младшего возраста. Можно предложить родителям изготовить игру дома для совместной игры с ребенком.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что ест

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что естДидактическая игра из фетра «Кто что ест?» Р звивающая игра из фетра «Кто Что Ест» на прищепках. Прекрасная познавательная игра для изучения окружающего мира. В ходе игры ребенок.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что естДидактическая игра «Кто что ест» Автор : воспитатель МАДОУ «детский сад 28» г. Верхняя Пышма Брюховских Екатерина. Дидактическая игра «Кто что ест». Для изготовления игры.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что естДидактическая игра «Кто что ест» для младших дошкольников ДОУ Дидактическая игра для младших дошкольников ДОУ Цель: закреплять знания детей о животных (что они едят) развивать мышление, внимание,мелкую.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что естДидактическая игра «Кто, где живет?» для фланелеграфа цель: Формировать умение соотносить изображение животных с их местом обитания; закрепить знания детей о диких и домашних животных. Вариант.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что естДидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов Луллия Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память,.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что естИгра с прищепками «Что где растет. Кто где живет» Дидактическая игра «Что где растет. Кто где живет». Играть в эту игру можно и в младшем и в старшем дошкольном возрасте. Развивает мелкую.

Кто где живет кто что ест. Смотреть фото Кто где живет кто что ест. Смотреть картинку Кто где живет кто что ест. Картинка про Кто где живет кто что ест. Фото Кто где живет кто что естДидактическое пособие с прищепками «Кто что ест?» Дидактические игры для развития мелкой моторики рук у дошкольников Зоркальцева Светлана Владимировна Необычный вариант игры с прищепками.

Мультимедийная дидактическая игра для детей раннего и младшего возраста «Кто где живет?» Цель: Формировать умения детей соотносить «домик» с животным, которое в нем живет. Задачи: расширять представления об окружающем мире;.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *