Кто или что может помешать водителю на дороге 100 к 1 ответ
100 к 1.Кто или что может помешать водителю на дороге?
Игра 100 к 1.Кто или что может помешать водителю на дороге? Правильные ответы:
На дороге водителю может помешать пешеход, светофор, птица, олень, кошка, собака, гололед, дождь, снег, яркий свет фар встречных автомобилей.
Водителю, особенно неопытному, может много что помешать. Например, дорожные работы, временные знаки, возникающие в самых неожиданных местах, элементарное незнание ПДД, перегоревшие фонари, неполадки в машине, опустевший бензобак.
Водителю на дороге непременно помешают:
Водителю на дороге может помешать пешеход, который переходит или перебегает дорогу в неположенном месте, на трассе могут помешать животные, часто коровы или лошади, дикие животные. Могут помешать ремонтные работы на дороге, плохая видимость из-за тумана или снега, гололед, свежий снег, отсутствие посыпки на дороге в гололед, большегрузные машины, отсутствие разметки и знаков на дороге, авария, пробка на дороге, фары встречных машин, яркое солнце, ямы на дороге, плохое знание правил, плохое самочувствие, пассажиры в салоне со своими советами, летние шины на зимней дороге, плохое состояние своей машины, не работающие дворники в дождь, неудобная обувь. Причин может быть много, но отвечает за свою жизнь и жизнь пассажиров водитель, это надо помнить всегда.
На дороге водителю может помешать:
Препятствие: яма, камень, поваленное дерево, припаркованная машина
Неадекватный или пьяный человек
Дикое или домашнее животное
Любая вещь, упавшая с другой машины
Прежде всего водителю может помешать плохая погода, дождь, снегопад, заносы на дороге.
Может помешать любая неисправность машины в пути, или не дай Бог бензин кончился.
Может помешать жена, которая постоянно подсказывает куда ехать и что делать в той или иной дорожной ситуации.
Может помешать болезненное состояние самого водителя, усталость, желание уснуть.
Могут помешать другие водители, которые не знают правил дорожного движения или умышленно их нарушают.
Водителю на дороге может помешать:
Как человек, у которого на протяжении всего детства были домашние животные, могу ответить со знанием дела. Коты, как никто другой из домашних питомцев, знают когда им необходимо опасаться хозяев – когда они что-то натворили или другими словами нашкодили.
Именно такая версия оказалась на верхней строчке, среди шести самых популярных ответов в игре «Сто к одному»:
100 к 1.Кто или что может помешать водителю на дороге?
Как Вы можете во время движения на машине «сказать» что-то водителям соседних машин (предупредить, поблагодарить, извиниться, попросить и т.п.)? Ведь Ваши слова до их слуха не долетают.
Кроме того, другие водители могут Вам что-то «сообщать». И чтобы их понять, нужно знать язык условных сигналов (знаков) водителей.
Знание таких условных сигналов помогает повысить безопасность на дороге. Грамотное использование этих знаков создает доброжелательную обстановку т.к. помогает предупредить и избежать штрафов, ДТП; извиниться, сгладив ошибку; поблагодарить и т.д.
Вот «перевод» основных условных знаков водителей:
СИГНАЛЫ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ
1. Моргание дальним светом.
Вождение автомобиля очень часто становится делом напряженным, нервным и выматывающим. И зачастую проблема тут не в том, что в пробки мы становимся все чаще, машин становится все больше, а движение — все медленнее. И даже не в том, что каждый считает, что «кругом одни придурки». Просто во всем, как всегда, виновата человеческая природа.
Согласно проведённому исследованию, которое было призвано выяснить, что же больше всего приводит водителей в бешенство. В результате выяснилось, что существует 5 самых распространенных источников раздражения на дороге.
1. Самым раздражающим фактором на дороге признан медлительный водитель. Согласно опросу, неоперативность и нерешительность на дороге раздражает 43,5% опрошенных участников движения. Тут стоит отметить, что если вы едете медленней потока, то соседям по дороге трудно понять, что действительно у вас на уме: может, вы хотите резко перестроиться, но не включили поворотник или вы вообще беспредельщик и сейчас будете.
И знать его, понимать общение на дороге уже становитсям признаком хорошего тона. Помните, ничто не ценится так дорого и не стоит так дешево, как вежливость. Особенно на дороге.
Как и в жизни, так и на дороге, оказывается, существуют свои неписаные законы и правила. Вот только не все водители знают об их существовании. Скажем, вы уступили дорогу спешащей вслед за вами машине. В свою очередь, ее водитель ни с того ни с сего включил в ответ аварийную сигнализацию. А ведь таким образом он, оказывается, поблагодарил за то, что вы подвинулись ближе к правому краю проезжей части и создали ему благоприятные условия для обгона. О подобных световых сигналах знают во многих странах. Правда, не все этот язык понимают. А кто-то использует его абсолютно безграмотно: мигает фарами без всякого повода, пугает клаксоном соседей в ближнем ряду, а то и вовсе строит страшные рожи. Одним словом – создает нервозную и даже.
Убивает внезапная остановка
потеря контроля и самонадеянность убивает, скорость не всегда. при обгоне лучше все-таки поторопиться))
Речь пойдет не о том, куда лучше поехать отдыхать, а как лучше подготовиться к дальней поездке на машине с технической стороны. Особенно тем, кто собирается это сделать в первый раз.
Есть люди, которые по роду своей работы проводят большую часть времени на трассе за рулем. Например, дальнобойщиков совсем не нужно учить, что и как взять с собой в дорогу. У них автомобиль – это дом на колесах. А вот тем, кто 1-2 раза в год или же кто первый раз совершает далекую поездку, необходимо основательно подготовиться.
Итак, что нам может пригодиться и как подготовить автомобиль к дальней поездке?
В первую очередь необходимо провести внеочередное ТО автомобиля. Своими силами или в сервисе – это личное дело каждого. У хорошего водителя ничего не должно подтекать и подкапывать и все контрольно-измерительные приборы на щитке, а также фары, поворотники, габаритные огни, стоп-сигналы должны быть исправны. Пару запасных лампочек можно взять про запас. Проверить и при.
Советы начинающему водителю от начинающего водителя.
Пост от девочки. Считаю, идеальный для начинающего, да и для опытного водятла. Всем читать!
Оригинал взят тут — vik-us.livejournal.com
Советы начинающему водителю от начинающего водителя
Если бы кто-то дал мне почитать эти советы год назад, я была бы ему безмерно благодарна. Советы давали инструкторы, друзья, знакомые и прочие умные люди, до чего-то я дошла сама. Пользуйтесь) И дописывайте свои!
1. Механика? Не страшно! Через несколько дней активного вождения переключение передач дойдет до автоматизма. Плавно выжимать сцепление, не дергая, научишься со временем. И даже ориентироваться по зеркалам. Не надо думать, что ты не научишься. Даже таксисты и водители маршруток могут, и ты тоже сможешь) Если у тебя есть возможность начать водить на механике, это замечательно, потому что так хорошо чувствовать машину на автомате, ты не научишься.
2. Не бойся, если заглохнешь! Все все понимают. Спокойно включай аварийку, заводись и езжай дальше. Не суетись!
3. Не смотри на тахометр! Да, в автошколе учат смотреть, но это неправильно. Нажми на газ, доведи
до 2000 оборотов. Теперь возьми бумажку, закрой тахометр и попробуй сделать то же самое на слух. Слышишь?) Учись слушать и чувствовать автомобиль.
4. Чтобы почувствовать габариты, не ленись выходить и смотреть сколько места осталось впереди/сзади до чего-либо.
Чтобы почувствовать, где проедут колеса, сомни пластиковую бутылку ногами, положи так, чтобы ее было видно и попробуй на нее наехать (будет хорошо слышно, когда на нее попадешь колесом). Когда будешь пробовать, обрати внимание на момент исчезания булытлки из твоего поля зрения. Выйди из машины и посмотри, на каком расстоянии от машины лежит бутылка.
Поставь перед собой взрослого человека среднего роста. Проезжай вперед до того момента, когда его ноги будут по колено не видны. Это примерно уровень бампера автомобиля, который едет перед тобой, теперь ты знаешь, какое расстояние между тобой и едущим впереди автомобилем, когда его капот начинает скрываться из виду.
5. Сначала накатай часто используемые маршруты, затем расширяй географию, приезжай в знакомые места немного другими маршрутами. Только так научишься ездить! Побольше катайся ночью.
6. Пожалуйста, не трясись над каждой мелкой царапинкой на своей машине. Машина — всего лишь транспорт. Помни: упертых ослов, создающих пробку из-за царапинок и мелких вмятинок, ненавидят сотни проезжающих мимо водителей.
7. Открытый люк, неадекват на дороге, большая яма? Не стесняйся, останавливайся и звони в полицию. Этим ты очень поможешь другим людям!
8. Знай, куда заливается омывайка и как открывается капот. Всегда вози с собой запасную омывайку.
9. Пожалуйста, никогда не паркуйся на 2 места даже когда вся стоянка свободна! И на тротуарах — тоже никогда. И по обочине не катайся!
10. Фотографируй на телефон номер места и этаж парковки в торговых центрах.
11. Всегда закрывай двери!
12. Заведи в автомобиле бумажку с номером телефона и клади ее под стекло, когда уходишь.
13. Раз в 10 секунд бросай взгляд в зеркало заднего вида.
14. Смотри всегда вперед через несколько машин. Часто через стекла автомобиля, который перед тобой, видны стоп сигналы через один автомобиль, обращай на них внимание.
15. Проверяй ходовые свойства машины! Изменились погодные условия? Сгоняй на пустую дорогу/площадку и потренируйся тормозить со скорости 60 км/ч и просчитай, какую дистанцию нужно держать, чтобы не врезаться. А теперь сравни тормозной путь на скорости 80 км/ч. Впечатляет?)
Представь, что ты едешь на скорости 60 км/ч, а перед тобой препятствие (положи пластмассовую бутылку), тебе нужно резко уйти в сторону, потренируйся.
16. Большинство современных автомобилей оборудовано системой, включающей частое мигание тормозных сигналов и при резком торможении и аварийку при почти полной остановке. Видишь что-то подобное — будь готов тоже тормозить.
17. Не смотри на яму, которую ты хочешь объехать, если будешь на нее смотреть, обязательно в нее въедешь! Смотри вперед, в то место, куда хочешь приехать.
18. Выезжаешь с прилегающей территории, едет поток и ты не видишь возможности выехать, а сзади кто-то сигналит? Спокойствие! Не торопись. Дождись ситуации, когда ты сможешь сказать «точно можно» и только потом выезжай. Если сигналят сзади, подумай дважды, не потому ли ты выезжаешь побыстрее, что хочешь угодить тому, кто стоит сзади, правда ли безопасно выехать? Да? Выезжай!
19. Красный сигнал светофора с зеленой стрелкой очень коварен. Проверь, что в том ряду, куда ты выезжаешь, точно никого нет.
20. В едущем потоке всегда смотри, можно ли перестроиться, только после этого включай поворотник, затем еще раз смотри и совершай маневр. В пробке включай поворотник и активно просись — пустят!
21. Когда перестраиваешься, всегда смотри в зеркало не боковым зрением, а поворачивая слегка голову. Это поможет увидеть боковым зрением автомобиль в слепой зоне.
22. Не бойся перестраиваться. В основном люди добрые, если ты не прям им в бок перестраиваешься) Когда пропускают, не тупи, езжай! Если автомобиль притормаживает, он пропускает!
23. Старайся заранее смотреть на дополнительные секции светофоров и стрелки на асфальте. Не успеваешь перестроиться из поворотного ряда? Правила гласят: поворачивай. В реальной жизни новички стоят и никому не дают проехать. Не делай так, встань впереди всех, перед стоп-линией в нужный тебе ряд (если это не помешает перекрестному движению, но обычно не мешает). К сожалению, на наших дорогах разметка оставляет желать лучшего и даже опытный водитель не всегда успевает увидеть, что ряд поворотный. Если на дороге три ряда, то езжай в среднем, так надежнее.
24. При выезде на одностороннюю улицу или дорогу с множеством полос включай тот поворотник, который будет виден потоку машин, а не тот поворотник, в сторону которого ты поворачиваешь.
25. При левом повороте из поворотного ряда через встречку не выкручивай колеса заранее. Если кто-то слегка толкнет сзади, полетишь на встречку.
26. Если ты водишь обычный средний седан, лучше, чтобы у тебя было ощущение, что ты сидишь посередине полосы, тогда реально автомобиль будет немного смещен вправо, но в то же время останется в своей полосе. Так безопаснее.
27. В тебя вылетают с прилегающей территории? Не крути руль влево, иначе может быть встречное столкновение с ни в чем не повинным водителем. Тормози и езжай прямо.
28. Ты едешь по главной дороге и чувствуешь, что водитель автомобиля, который едет по второстепенной, тебе не уступает? К сожалению, только в гаишных билетах всегда уступает тот, кто должен. В спорной ситуации, даже если у тебя преимущество, будь готов пропустить: дать дураку дорогу. Забудь про фразы «он мне должен уступить», «он не должен тут переходить дорогу», «собаку нужно держать на поводке, а ребенка за руку», «не поедет, у меня главная», «об обязан», «правила гласят», «если я его собью, он будет виноват» — это может сохранить тебе если не жизнь, то машину уж точно)
29. Видишь, что кто-то обгоняет по встречке и есть вероятность, что не успеет перестроиться? Брось взгляд в зеркала, притормози, посмотри на обочину и оцени, сможешь ли ты на нее уйти в случае, если встречный водитель не успеет перестроиться.
30. Перед любым нажатием на педаль тормоза смотри в зеркала!
31. Не катайся на нейтралке. Так учат инструкторы. Но это небезопасно, на нейтралке автомобиль не управляем.
32. Зимой только шипы! Это безопасно. Пусть на липучке ездят маркетологи, впаривающие липучки, причем лучше не по дорогам для общего пользования, а по автополигонам.
33. Не всегда полезно тормозить двигателем: водитель сзади должен видеть, что у тебя загораются стоп-сигналы, а загораются они только при нажатии на педаль тормоза. Если хочешь привлечь внимание водителя сзади, тормози несколькими нажатиями на педаль.
34. Кто-то резко тормозит или остановился в соседнем ряду? На дороге пешеход! Тормози!
35. По обочине идут дети? Ребенок едет по тротуару на велосипеде/самокате/роликах? Ребенка на тротуаре совершает какие-то активные действия, бегает-прыгает? Притормози и будь готов остановиться.
36. Двигайся задним ходом, крутя во все стороны головой, включив аварийку! Никаких резких движний, даже если сзади никого нет на 100 %. Бабульки и дети уверенны, что у водителя на затылке глаза и любят обходить автомобиль сзади.
37. Лучше не пользуйся услугами пытающихся помочь, махая руками во время парковки. Не всегда понятно, на сколько крутить руль, как крутить и сколько отъезжать/подъезжать, вероятность врезаться больше, чем если ты смотришь по зеркалам.
38. Многие паркуются в тумбочки с цветами или бетонные блоки — их обычно не видят парктороники. Не верь парктроникам!
38. Будь предсказуемым!
40. «- Он же Ники Лауда, гонщик формулы 1! Его как раз взяли в Ферарри!
— Его? Не может быть!
— Почему?
— Ну вы же знаете гонщиков формулы… длинные волосы, сексуальные, рубашки расстегнуты. И вообще, смотрите, как он едет, как старик!
— Ехать быстро ни к чему! Это увеличивает степень риска! Мы не спешим, мне не платят, зачем без причины и без оплаты ехать быстро. «
и от себя хотел бы добавить 41 пункт.
41. Поездив по городским дорогам самостоятельно, через несколько месяцев возьмите книжку ПДД и прочтите ее еще раз. ПДД откроется вам в новом свете и многие ситуации которые вам были непонятны в автошколе думаю станут намного наглядней и понятнее.
100 к 1. Кто или что может помешать водителю на дороге?
Ответов: 12
Водителю на дороге непременно помешают:
А вообще, плохому танцору …
Игра 100 к 1. Кто или что может помешать водителю на дороге? Правильные ответы:
На дороге водителю может помешать пешеход, светофор, птица, олень, кошка, собака, гололед, дождь, снег, яркий свет фар встречных автомобилей.
Водителю, особенно неопытному, может много что помешать. Например, дорожные работы, временные знаки, возникающие в самых неожиданных местах, элементарное незнание ПДД, перегоревшие фонари, неполадки в машине, опустевший бензобак.
100 к 1. Игра. Кто или что может помешать водителю на дороге. Первое, что сразу приходит в голову — это столб почему-то. А потом зверь, человек, машина, пешеход, лёд, яма. Это всё, что быстро и сразу. Но поразмыслив можно ещё много чего придумать. Но какова игра, таков и ответ.
На дороге водителю может помешать:
Препятствие: яма, камень, поваленное дерево, припаркованная машина
Неадекватный или пьяный человек
Дикое или домашнее животное
Любая вещь, упавшая с другой машины
Прежде всего водителю может помешать плохая погода, дождь, снегопад, заносы на дороге.
Мешает водителю плохая дорога — неровная с колдобинами, или скользкая, ледяная.
Может помешать плохая видимость — ночь, туман.
Может помешать любая неисправность машины в пути, или не дай Бог бензин кончился.
Может помешать жена, которая постоянно подсказывает куда ехать и что делать в той или иной дорожной ситуации.
Может помешать болезненное состояние самого водителя, усталость, желание уснуть.
Могут помешать другие водители, которые не знают правил дорожного движения или умышленно их нарушают.
Водителю на дороге может помешать:
Водителю на дороге может помешать пешеход, который переходит или перебегает дорогу в неположенном месте, на трассе могут помешать животные, часто коровы или лошади, дикие животные. Могут помешать ремонтные работы на дороге, плохая видимость из-за тумана или снега, гололед, свежий снег, отсутствие посыпки на дороге в гололед, большегрузные машины, отсутствие разметки и знаков на дороге, авария, пробка на дороге, фары встречных машин, яркое солнце, ямы на дороге, плохое знание правил, плохое самочувствие, пассажиры в салоне со своими советами, летние шины на зимней дороге, плохое состояние своей машины, не работающие дворники в дождь, неудобная обувь. Причин может быть много, но отвечает за свою жизнь и жизнь пассажиров водитель, это надо помнить всегда.
На дороге водителю может мешать следующие —
1 — яма. 2- гололед. 3 — дорожно строительные работы. 4 — пешеход. 5 — светофор. 6 — кошка. 7 — собака. 8 — корова. 9 — дикие животные. 10 — инспектор ГАИ. 11 — шлагбаум. 12 — упавшее дерево. 13 — большая грязь. 14 — ослепительный свет фар 15 — солнце в глаза. 16 — состояние опьянение. 17 — нарушитель правил движения. 18 — поломка машины. 19 — прокол колеса. 20 — кончилось топливо. 21 — дорожные спец знаки. 22 — дети на дороге. 23 — сильный туман.
Пешеход — главная беда водителя, особенно, когда пешеход перебегает не там, где положено
Животное — безнадзорные собаки и кошки часто попадают под колеса автомобилей, не соблюдая никаких правил
ДПС — бывали в пробках, возникающих из-за того, что кто-то так спешил, что не заметил впереди авто и въехал ему в з.а.д, извините
Пассажир — кляп сразу вставляйте такому любителю поболтать на соседнем кресле с водительским местом
Телефон — еще одна «зараза» современности. Но смотрю многие все-таки сделали себе такое устройство для переговоров, чтобы не прибегать к помощи рук
Езда по трассе. О чем надо знать любому водителю.
Трасса. Ровная, широкая дорога, красивый пейзаж. За окном мелькают поля, леса и рощи, деревни и города. Водителей можно разделить на две категории: те, которые езду по трассе любят больше, чем городскую, и те, кто лучше себя чувствует в режиме города, чем на трассе.
Это не относится к навыкам и стажу, это внутреннее состояние сидящего за рулем. Лично я отношусь ко второй категории водителей. Мне езда по трассе кажется скучной и не интересной. Но, несмотря на личные пристрастия, любой водитель периодически, кто реже, кто чаще, сталкивается, как с трассовой, так и городской ездой.
Мое личное мнения (у Вас может быть свое), что выезжать на трассу надо только после того, когда Вы очень хорошо освоили все азы городской езды и приобрели необходимую мышечную память и привычки. Ведь, с одной стороны, вождение на трассе легче: едешь по прямой, не надо постоянно следить за пешеходами, маршрутками, светофорами, стопами впереди едущих авто и знаками. С другой стороны, на трассе важно умение управлять авто на повышенной скорости, хорошее знание возможностей своей машины, ощущение расстояния для безопасных обгонов и маневров.
Поэтому, если вы уже набрали необходимый для трассы опыт, давайте поговорим о том, какие ошибки других водителей могут послужить нам уроком и сделают нашу езду по трассе, в первую очередь безопасной и сведут к минимуму неприятное общение с представителями дорожной полиции и ГАИ.
1. Знаки приоритетней разметки. Очень часто на трассе можно встретить знак «обгон запрещен». При этом, видя прерывистую линию разметки, водитель ориентируется на нее. Но, надо помнить, знаки – имеют более высокий приоритет.
2. Сколько действуют запрещающие знаки? А их очень много на трассах. Это и ограничение скорости, и знаки, запрещающие обгон, повороты, развороты и много других… Эти знаки действуют до первого перекрестка, либо до знака, отменяющего ограничения.
3. Трассовая скорость выше городской. И, что скрывать, многие водители превышают разрешенную максимальную скорость, двигаясь по трассе. Я не буду Вам читать лекцию, о том, что это недопустимо, но давайте хотя бы подумаем о безопасности. Чем опасна высокая скорость? Увеличивается вероятность не справится с управлением, не успеть затормозить при возникновении непредвиденной ситуации. При резком торможении на высокой скорости любая машина идет юзом, и на скользкой дороге ее начнет крутить. Неосторожное движение руля на высокой скорости может привести к тому, что машина слетит с трассы.
4. Мокрая и скользкая дорога – это не только снег, гололед и дождь. Очень опасной дорога становится при повышенной влажности в воздухе: при моросящем дожде, россе и тумане. Все маслянистые вещества, которые в большом количестве покрывают любой асфальт, приподнимаются, образуя пленку. Именно поэтому, надо быть очень осторожным и внимательным, при любой мокрой, влажной и сколькой дороге.
5. Чем выше скорость, тем более плавными должны быть все движения руля и педалей и больше безопасное расстояние на дороге. Никаких резких движений, даже случайных!
7. Обгон и опережения на трассе – самые распространенные маневры. И, как это не банально звучит, но всегда надо руководствоваться основным правилом «не уверен – не обгоняй». Помним, что скорость встречного транспорта может быть выше нашей, мы должны не только начать маневр, но и успеть безопасно его завершить. Если Вы не успеваете закончить обгон, никогда не уходите на левую обочину, лучше заранее начинайте проситься назад, в свою полосу. Боковое столкновение всегда лучше лобового. Во втором варианте – шансов практически нет.
8. Все маневры, особенно обгоны и опережения, стараемся делать максимально быстро. Выходя на обгон, не бойтесь нажимать на педаль газа. Ваша скорость должна быть выше, чем скорость транспортного средства, которое вы обгоняете. И Вы, в минимально короткий срок, должны уйти с полосы встречного движения.
9. Чем выше ваша скорость, тем труднее совершить обгон. Если скорость потока достаточно высокая, не старайтесь обогнать автомобиль, чтобы ехать просто перед ним. Это ребячество. Помните, для обгона, надо в минимальные сроки разогнать автомобиль, а при изначально высокой скорости, это будет сделать не просто.
10. Старайтесь на трассе, да и в городе, быть предсказуемым. И сами держитесь подальше от непредсказуемых водителей. Включайте поворотники заранее, не забывайте смотреть в зеркала и просматривать мертвую зону. При высоких трассовых скоростях, это особенно актуально.
11. Ну и о принятие решений в экстремальных ситуациях. Лучше, чтобы Вы научились принимать такие решения, на небольших скоростях, в городе. Ведь если ваши навыки еще недостаточно отточены, Вы не знаете, как среагируете на автомобиль, вылетающий со второстепенной дороги, вам наперерез, или на лопнувшее в движении колесо вашего автомобиля, автомобиля, движущегося по встречной, или впереди Вас, на то, что встречный автомобиль выходит на обгон и движется Вам в лоб….
Всегда следует помнить, что любой автомобиль (даже самый хороший и надежный) – средство повышенной опасности. На дороге мы отвечаем не только за себя, но и других участников дорожного движения. Дома нас ждут живыми и здоровыми, пусть и на час позже. Будьте внимательны и аккуратны на дороге! Иногда, дорога не прощает ошибок… Берегите себя и своих близких.