Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников ответ на тест
Обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы
3. обеспечение образования и освоения ребенком ООП ДО
Кто из выдающихся ученых утверждал, что начальным моментом мыслительного процесса обычно является проблемная ситуация:
С.Л. Рубинштейн
19. Что характеризует зону ближайшего развития:
1. обученность, воспитанность, развитость
Обучаемость, воспитуемость, развиваемость
3. обучение, воспитание, развитие
Какая мотивация у детей дошкольного возраста является актуальной для занятий музыкальной деятельностью?
Личностный смысл, интерес к музыкальной деятельности
2. уточнение и закрепление полученных ранее умений
3. желание общаться со сверстниками
21. В систему работы музыкального руководителя с детьми с ОВЗ входит:
1. разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, плана индивидуальной музыкально-коррекционной работы с детьми в ДОУ и семье
2. выявление причин возникновения нарушений
3. систематическое проведение необходимой образовательной работы по музыкальному развитию с детьми с особыми образовательными потребностями
Что мы называем индивидуальным развитием человека?
Количественные и качественные изменения организма, происходящие в процессе всей жизни человека как социального существа
2. наличие роста, веса, мускул и т.д.
3. формирование у детей навыков гигиены
23. Процесс адаптации индивида к жизни в обществе, процесс усвоения и воспроизводства личностью социального опыта, норм, ценностей – это…
Социализация
1. педагогическая деятельность
Инновационная деятельность
3. проектно-исследовательская деятельность
25. Укажите правильный ответ:
Развивающая предметно-пространственная среда Организации (группы) должна быть: содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной
2. развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения
3. развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства Организации, Группы
26. Ведущий вид музыкальной деятельности…
Восприятие музыки
2. певческая исполнительская деятельность
3. музыкально-творческая деятельность
27. Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников?
Ребенок, педагоги ДОУ, родители
2. педагоги ДОУ и родители
3. ребенок и педагоги ДОУ
Н.А. Ветлугина
1. цель музыкального образования
2. способ музыкального образования
3. форма музыкального образования
Кратковременные физические упражнения, имеющие целью предупреждение
утомления, восстановление умственной работоспособности:
2. утренняя гимнастика
Физминутка
31. По значению для развития личности ребенка программа музыкального образования дошкольников «Камертон» является:
1. образовательной
Двигательный навык
2. двигательное умение
3. освоенное движение
Что является универсальным средством развития музыкально-сенсорного восприятия детей дошкольного возраста?
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 1451; Нарушение авторского права страницы
Итоговое тестирование слушателей
Итоговое тестирование слушателей
дополнительной профессиональной образовательной программы
Повышения квалификации
«Совершенствование профессиональных компетенций музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО».
1.Федеральные государственные образовательные стандарты, а также устанавливаемые в соответствии с п. 2 ст. 7 Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» образовательные стандарты и требования должны обеспечивать:
1. единство образовательного пространства Российской Федерации
2. всеобщее право на образование
3. право на бесплатное общее и дошкольное образование
2. В каком документе утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?
1. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Приказ МО и науки РФ от 17.10.2013 № 1155
3. Приказ МО и науки РФ от 20.09.2013 № 1082
3. Какой документ определяет комплекс международно-правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей:
Конвенция ООН о правах ребенка (1989)
2. Всеобщая декларация прав человека (1948)
3. Конституция Российской Федерации (1993)
4. Какой нормативный документ определяет в рамках конкретного вида экономической деятельности (области профессиональной деятельности) требования к содержанию и условиям труда, квалификации и компетенциям работников по различным квалификационным уровням?
Профессиональный стандарт
2. квалификационная характеристика
3. должностная инструкция
5. Трудовые действия в Профессиональном стандарте педагога это:
Завершенная совокупность трудовых движений, выполняемых без перерыва рабочими органами человека
2. совокупность обязательных требований к дошкольному образованию
3. хаотичный набор трудовых движений, выполняемых без перерыва рабочими органами человека
1. Министерство внутренних дел РФ
Федеральная служба безопасности РФ
3. Министерство обороны РФ
1. административный штраф и конфискация имущества
2. лишение свободы на срок от 6 до 15 лет и более лет, а также пожизненное заключение
3. наложение ареста на недвижимость и заключение под стражу
8. В каком нормативном правовом акте дается определение термина «коррупция»?
1. Федеральный закон от 08.03.2006 № 40-ФЗ «О ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции»
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
3. Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
9. Кто являлся руководителем рабочей группы по подготовке проекта ФГОС ДО?
А.Г. Асмолов
10. Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС дошкольного образования?
1. профессиональный уровень педагогического работника
2. статус образовательной организации
Правовой статус педагогического работника
1. модель учебно-воспитательного процесса
2. комплекс основных характеристик образования и организационно-педагогических условий
3. документ, который определяет систему педагогической деятельности и формы организации педагогического процесса
Личностно-ориентированная модель взаимодействия взрослого и ребенка предполагает:
Среду
15. Рефлексия – это…
Мэйнстриминг»
2. «Интегративное образование»
17. Коррекционная работа и/или инклюзивное образование должны быть направлены на …
1. воспитание ребенка
С.Л. Рубинштейн
19. Что характеризует зону ближайшего развития:
1. обученность, воспитанность, развитость
Социализация
1. педагогическая деятельность
Инновационная деятельность
3. проектно-исследовательская деятельность
25. Укажите правильный ответ:
Восприятие музыки
2. певческая исполнительская деятельность
3. музыкально-творческая деятельность
27. Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников?
Н.А. Ветлугина
1. цель музыкального образования
2. способ музыкального образования
3. форма музыкального образования
Физминутка
31. По значению для развития личности ребенка программа музыкального образования дошкольников «Камертон» является:
1. образовательной
Двигательный навык
2. двигательное умение
3. освоенное движение
Современная музыка
2. классическая авторская музыка
36. Выбрать условия гармонизации сотрудничества музыкального руководителя с родителями…
Физического развития
3. социально-коммуникативного развития
Креативность
Социализация
Итоговое тестирование слушателей
дополнительной профессиональной образовательной программы
Повышения квалификации
«Совершенствование профессиональных компетенций музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО».
1.Федеральные государственные образовательные стандарты, а также устанавливаемые в соответствии с п. 2 ст. 7 Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» образовательные стандарты и требования должны обеспечивать:
1. единство образовательного пространства Российской Федерации
2. всеобщее право на образование
3. право на бесплатное общее и дошкольное образование
2. В каком документе утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?
1. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 564; Нарушение авторского права страницы
Тестовые задания по теории и методике музыкального воспитания
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тестовые задания по теории и методике
1. Композитор, написавший «Бабу Ягу»:
2. 0сновная форма организации музыкальной деятельности в ДОУ:
праздники и развлечения
самостоятельная музыкальная деятельность
музыка в повседневной жизни
3. В музыкальном воспитании детей главным методом является:
4. Какие игры наиболее эффективны для музыкального развития дошкольника.
5. Музыкально-дидактические игры способствуют :
развитие звуковысотного слуха, чувства ритма
развитие тембрового, диатонического слуха
развитие восприятия музыки
развитие музыкальной памяти
6. Б. М. Теплов выделял следующие основные музыкальные способности:
ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма
интонационный слух, чувство ритма, аналитический слух
мелодический слух, гармонический слух, чувство ритма, музыкальное мышление
7. Эмоциональная отзывчивость на музыку определяется как главный признак музыкальности в исследованиях:
8. Детям, какого возраста предлагается для слушания музыкальное произведение, в котором представлено взаимодействие двух-трех музыкальных образов?
детям раннего возраста
9. Сколько песен, как правило, планируется для работы с детьми средней группы на одном традиционном музыкальном занятии?
10. Допишите правильный ответ. Какие виды музыкально-ритмической деятельности используются в работе с детьми дошкольного возраста?
танцы, пляски, хороводы
На этапе работы по формированию навыков в любом из видов музыкальной деятельности более эффективно использование метода:
Метода проблемных ситуаций
Ценность использования колыбельной песни для развития ребенка определяется ведущим видом деятельности:
эмоционально-личностное общение со взрослым
Отметить разновидности словесного метода в работе с детьми дошкольного возраста
Ведущий вид музыкальной деятельности детей?
Восприятие у детей раннего возраста?
16.Что являются средствами музыкального воспитания и развития детей?
В каких видах музыкальной деятельности развиваются музыкально-слуховые представления?
Игра на музыкальных инструментах
В каких видах музыкальной деятельности развивается ладовое чувство?
Игра на музыкальных инструментах
Кем впервые была разработана система музыкально-ритмических движений:
20.В каком возрасте ребенок начинает петь слаженно с другими детьми?
21. Подбирая песню для детей пятого года жизни, необходимо ориентироваться на какие возрастные особенности их певческого диапазона?
Ре-ля первой октавы
Ми-ля первой октавы
Ре-си первой октавы
22. Подбирая песню для детей седьмого года жизни, необходимо ориентироваться на какие возрастные особенности их певческого диапазона?
Ре первой октавы – до второй октавы
до-си первой октавы
Ре-си первой октавы
Ре- ля первой октавы
23. Установить логику видов педагогической деятельности музыкального руководителя ДОУ.
стимулирование активности детей, (4)
анализ результатов (1)
контроль и регулирование, (5)
• непосредственная реализация намеченного
• организация своей педагогической деятельности
• анализ педагогической деятельности
• перспективное планирование процесса музыкального образования детей на учебный год и текущее календарное на ближайшие музыкальные занятия, а также планирование взаимодействия с педагогическим коллективом, родителями, учреждениями культуры социумом культуры
25. Какие структурные компоненты музыкального занятия берутся для его анализа?
• содержание деятельности педагогов и детей
• способы взаимодействия педагогов и детей
• материальные и психолого-педагогические условия
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-722623
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года
Время чтения: 1 минута
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Контрольно-измерительный материал к темам «Цели и задачи музыкального развития дошкольников», «Характеристика музыкальных способностей дошкольников»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
к темам «Цели и задачи музыкального развития дошкольников»,
«Характеристика музыкальных способностей дошкольников»
Выбрать из предложенных вариантов ответа один правильный
а) теория музыкального образования
б) средство музыкального образования детей
в) система музыкального образования детей
2.Теория музыкального образования имеет межнаучную связь с какой наукой?
3.Цель музыкального образования:
а) создание условий для саморазвития ребенка
б) воспитание,образование и развитие ребенка
в) развитие музыкальности ребенка, формирование основ музыкальной культуры
4.Формирование основ музыкальной культуры – это:
а) развитие музыкально-эстетического сознания, креативности ребенка
б) развитие музыкального опыта, музыкальной грамотности
в) все ответы верны
5.Комплекс способностей, требующихся для занятий музыкальной деятельностью и связанных с любым видом музыкальной деятельности, образует понятие:
б) музыкальная одарённость
6.Способность, проявляющаяся в восприятии и воспроизведении мелодий по слуху:
в) музыкально-слуховые представления
7.Восприятие и воспроизведение временных отношений в музыке:
в) музыкально-слуховые представления
8.Основная музыкальная способность, которая может быть развита во всех видах музыкальной деятельности: восприятии, исполнительстве, творчестве, но прежде всего, в процессе восприятия музыки: ее узнавании, определении, закончилась ли мелодия:
в) музыкально-слуховые представления
9. Задание, применение которого целесообразно для диагностики развития у детей ладового чувства:
а) узнать по мелодии ранее исполнявшуюся песню, инструментальную пьесу, пляску
б) повторить за педагогом (прохлопать) простой ритмический рисунок
в) спеть мелодию знакомой песни на удобном для воспроизведения слоге, обращая внимание на чистоту интонирования
10.Задание, применение которого целесообразно для диагностики развития у детей музыкально-слуховых представлений:
а) закончить мелодию на тонике (я начну, а ты закончи)
б) спеть песню без фортепианного сопровождения
в) повторить за педагогом (прохлопать) ритмический рисунок мелодии
Выбрать из предложенных вариантов ответа один правильный
1.Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста рассматривает:
а) психолого-педагогические основы развития музыкальной деятельности
б) музыковедческие и психолого-педагогические основы развития личности ребенка в процессе овладения музыкальной деятельностью
в) философские основы развития музыкальной деятельности
а) организация жизни и деятельности детей, способствующая развитию их эстетических чувств, формированию представлений, знаний и оценок о прекрасном в жизни и искусстве
б) развитие активной мыслительной деятельности дошкольников, включающее формирование интеллектуальных умений и навыков, воображения, восприятии, памяти, мышления, любознательности и умственных способностей
в) целенаправленный процесс развития целостной личности ребенка в процессе приобщения к ценностям музыкального искусства
3.Наиболее актуальной задачей обучения детей образовательной области «музыка» (музыкальной деятельности) является:
а) содействие овладению ребенком знаниями о музыки
в) содействие овладению ребенком умениями и навыками
а) музыкального образования ребенка
б) передачи накопленного старшими поколениями опыта младшим
в) развития личности ребенка
5.Эстетическое воспитание дошкольников – это:
а) целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества
б) организация жизни и деятельности детей, способствующая развитию эстетических чувств ребенка, формированию представлений, знаний и оценок о прекрасном в жизни и искусстве
в) развитие активной мыслительной деятельности дошкольников
6.Основные музыкальные способности (ядро музыкальности):
а) музыкальное мышление
б) ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма
в) исполнительские и творческие способности
7.Эмоциональное переживание звуковысотного движения:
в) музыкально-слуховые представления
8.Основная музыкальная способность, которая развивается в тех видах деятельности, которые требуют различения и воспроизведения мелодии по слуху: в пении, в игре на звуковысотных музыкальных инструментах:
в) музыкально-слуховые представления
9. Правильно и умело проведенная в педагогическом процессе музыкального образования детей педагогическая диагностика выявляет:
а) уровень музыкального развития детей
б) уровень качества освоения ребенком музыкальной деятельности
в) все ответы верны
10.Задание, применение которого целесообразно для диагностики развития у детей чувства ритма:
а) определить правильность спетой или сыгранной на инструменте педагогом ранее знакомой мелодии (знакома ли тебе эта мелодия? Правильно ли она звучит?)
б) прохлопать ритмический рисунок мелодии, сыгранной педагогом на инструменте
в) повторять за педагогом голосом играемые на инструменте звуки
Ключ к контрольно-измерительным материалам
к темам «Цели и задачи музыкального развития дошкольников»,
«Характеристика музыкальных способностей дошкольников»
1-а, 2-б, 3-в, 4-в, 5-а, 6-в, 7-б, 8-а, 9-а, 10-б
1-б, 2-в, 3-б, 4-в, 5-б, 6-б, 7-а, 8-в, 9-в, 10-б
Тест «Необходимые знания музыкального руководителя в ДОУ
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Необходимые знания музыкального руководителя в ДОУ
Вопрос №1
Какой период воспитания и развития ребенка в ДОУ называется РАННИМ
B) от рождения до школы
C) с рождения до 3-х лет
Вопрос №2
С чего начинается вид музыкальной деятельности «пение»?
B) с хорошего настроения
Вопрос №3
Какой из инструментов не является духовым?
Сколько пьес в цикле «Времена года»?
Вопрос №5
Произведения «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик» относятся к жанру.
A) фортепианный цикл
Вопрос №6
Инструмент, родственный к арфе и древнегреческой кифаре
Сколько струн у балалайки?
Вопрос №8
Человек, управляющий оркестром называется.
Вопрос №9
Женский голос, наиболее высокий по тембру и диапазону
Вопрос №10
Что не относится к трем основным музыкальным жанрам?
Вопрос №11
Как переводится слово «folklore»?
C) народная мудрость
Вопрос №12
Сколько знаков при ключе в соль мажоре?
Вопрос №13
Какой не принужденный диапазон детских голосов в пении старшей группы?
Вопрос №14
С каким оркестром нужно начинать знакомить детей младшего возраста в ДОУ?
A) симфонический оркестр
C) камерный оркестр D) народный оркестр
Вопрос №15
Что не входит в структуру музыкального занятия в ДОУ?
C) музыкально-ритмические движения
Правильные ответы, решения к тесту:
Вопрос №1
Правильный ответ — A Вопрос №2
Правильный ответ — C Вопрос №3
Правильный ответ — B
Вопрос №4
Правильный ответ — B Вопрос №5
Правильный ответ — C Вопрос №6
Правильный ответ — A Вопрос №7
Правильный ответ — C Вопрос №8
Правильный ответ — B Вопрос №9
Правильный ответ — A Вопрос №10
Правильный ответ — D Вопрос №11
Правильный ответ — C
Вопрос №12
Правильный ответ — C Вопрос №13
Правильный ответ — A
Вопрос №14
Правильный ответ — B Вопрос №15
Правильный ответ — D
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Конспект занятия «На пороге школы»
«Психолого-педагогическое просвещение родителей в дошкольном образовании»
Конспект НОД «Уроки экономики»
Консультация для родителей «Правила дорожного движения для дошкольника»
Конспект НОД » Весна красна пришла»
Консультация для воспитателей «Приемы формирования грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5380592 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.