Кто не видит что происходит в стране либо

Цитаты Дмитрия Сергеевича Лихачёва

Надо быть патриотом, а не националистом. Нет необходимости ненавидеть каждую чужую семью, потому что любишь свою. Нет необходимости ненавидеть другие народы, потому что ты патриот. Между патриотизмом и национализмом глубокое различие. В первом — любовь к своей стране, во втором — ненависть ко всем другим.

Чтобы выступление было интересным, выступающему самому должно быть интересно выступать.

Прежде всего, одно общее замечание. Чтобы научиться ездить на велосипеде, надо ездить на велосипеде. Чтобы научиться писать, надо писать!

Судьба сделала меня специалистом по древней русской литературе. Впрочем, что значит «судьба»? Судьба была во мне самом. Но та же судьба одновременно постоянно отвлекала меня от занятий академической наукой. По натуре я, очевидно, человек беспокойный.

О добрых людях очень легко, интересно говорить и писать. Потому что добрые люди очень разные и интересные. А плохие — все одинаковые и неинтересные.

Национализм… самое тяжелое из несчастий человеческого рода. Как и всякое зло, оно скрывается, живет во тьме и только делает вид, что порождено любовью к своей стране. А порождено оно на самом деле злобой, ненавистью к другим народам и к той части своего собственного народа, которая не разделяет националистических взглядов.

Память — основа совести и нравственности, память — основа культуры, «накоплений» культуры, память — одна из основ поэзии — эстетического понимания культурных ценностей. Хранить память, беречь память — это наш нравственный долг перед самими собой и перед потомками. Память — наше богатство.

Любить свою семью, свои впечатления детства, свой дом, свою школу, своё село, свой город, свою страну, свою культуру и язык, весь земной шар необходимо, совершенно необходимо для нравственной осёдлости человека. Человек — это не степное растение перекати-поле, которое осенний ветер гонит по степи.

Нация, которая не ценит интеллигентности, обречена на гибель. История русской интеллигенции есть история русской мысли.

Основной принцип интеллигентности — интеллектуальная свобода, свобода как нравственная категория. Не свободен интеллигентный человек только от своей совести и от своей мысли.

Национальные черты нельзя преувеличивать, делать их исключительными. Национальные особенности сближают людей, заинтересовывают людей других национальностей, а не изымают людей из национального окружения других народов, не замыкают народы в себе.

Человек должен иметь право менять свои убеждения по серьезным причинам нравственного порядка. Если он меняет убеждения по соображениям выгодности, — это высшая безнравственность. Если интеллигентный человек по размышлении приходит к другим мыслям, чувствуя свою неправоту, особенно в вопросах, связанных с моралью, — это его не может уронить.

Интеллигентом нельзя притвориться.

Национализм — это проявление слабости нации, а не её силы. Заражаются национализмом по большей части слабые народы, пытающиеся сохранить себя с помощью националистических чувств и идеологии. Но великий народ, народ со своей большой культурой, обязан быть добрым, особенно если с ним соединена судьба малого народа. Великий народ должен помогать малому народу сохранять себя, свой язык, свою культуру.

Кто не замечает, что происходит в стране, или подлец или идиот.

Знающим можно притвориться. И умным тоже можно притвориться. Нельзя притвориться интеллигентным.

Жадность — это забвение собственного достоинства, это попытка поставить свои материальные интересы выше себя, это душевная кособокость, жуткая направленность ума, крайне его ограничивающая, умственная жухлость, жалкость, желтушный взгляд на мир, желчность к себе и другим, забвение товарищества. Жадность в человеке даже не смешна, она унизительна. Иное дело — разумная бережливость; жадность — её искажение, её болезнь. Бережливостью владеет ум, жадность овладевает умом.

Будьте правдивы. Стремящийся обмануть других прежде всего обманывается сам. Он наивно думает, что ему поверили, а окружающие на самом деле были просто вежливы. Но ложь всегда выдаёт себя, ложь всегда «чувствуется», и вы не только становитесь противны, хуже — вы смешны.

Любовь должна быть умной. Она должна быть соединена с умением замечать недостатки, бороться с недостатками — как в любимом человеке, так и в окружающих людях. Она не должна быть слепой. Слепой восторг может привести к ужасным последствиям. Мать, всем восторгающаяся и поощряющаю во всем своего ребёнка, может воспитать нравственного урода. Слепой восторг перед Германией привёл к нацизму, слепой восторг перед Италией — к фашизму.

К доброму старому всегда возвращаются, но с другого конца.

Источник

Цитаты о патриотизме, политике, государстве 3

3) Когда война стоит у порога,
а в народном хозяйстве стоит разброд,
глупо надеяться только на господа Бога;
надо найти идею и опереться на народ.
Баронкин Юрий Павлович, стихи.ру

6) Кто-нибудь слышал призывы о толерантности к многодетным
семьям, честному труду, здоровому образу жизни, патриотизму?

7) Люди отвергают Библию не потому, что она противоречит
себе, а потому, что она противоречит им.
Светланович Федосеев, стихи.ру

8) Если бы не было бога, то следовало бы его выдумать.
Вольтер

11) Что такое рыночная экономика? Это хорошо организованная
преступность. К.Сёмин

12) Бездарных несколько семей
путём богатства и поклонов
владеют родиной моей.
Стоят превыше всех законов,
стеной стоят вокруг царя,
как мопсы жадные и злые,
и простодушно говоря:
«Ведь только мы и есть Россия!»
Аполлон Майков (1855)

13) Пускай нам общим памятником будет
построенный в боях социализм.
В.Маяковский «Во весь голос»

14) Мы живём приказом октябрьской воли.
Огонь «Авроры» у нас во взоре.
И мы обывателям не позволим
баррикадные дни чернить и позорить.
В.Маяковский «Перекопский энтузиазм», 1929

15) И долго буду тем любезен я народу,
что чувства добрые я лирой пробуждал,
что в мой жестокий век восславил я свободу
и милость к падшим призывал.
А.С.Пушкин

19) Символом империалистической политики стал цинизм.
Фидель Кастро (2014)

20) Капитализм отвратителен. Он несёт лишь войну,
лицемерие и соперничество.
Фидель Кастро

22) Наступит, обязательно наступит время, когда человек будет
считать капитализм таким же пережитком дикости, как феодализм
или рабство.

23) Хорошо, что народ не понимает, как работает наша банковс-
кая система. Иначе завтра же случилась бы революция.
Генри Форд

24) Величие, могущество и богатство всего государства состоит
в сохранении и размножении русского народа.
М.В.Ломоносов

26) Демократия: каждый баран имеет право думать по-волчьи.

27) На врагов не обижаются.
Легенда Снов (стихи.ру)

28) Юрий Гагарин о своей славе первого космонавта:
— Но ведь за этим событием стоял не я.

30) Дайте мне средства массовой информации, и я из любого
народа сделаю стадо свиней.
Йозеф Геббельс

31) Кто не любит свой народ, тот, наверное, урод.
Естава (стихи.ру)

33) Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие
мелкие люди властвуют над ними.
Ш.М.Талейран

34) Как перед ней не гнитесь, господа,
вам не сыскать признанья от Европы!
В её глазах вы будете всегда
не слуги просвещенья, а холопы.
Ф.И.Тютчев, 1867

35) Люди, я любил вас, будьте бдительны.
Ю.Фучик

36) Время не имеет власти над величием всего, что мы пережили
в войну, а народ, переживший однажды большое испытание, будет
и впредь черпать силы в этой победе.
Г.К.Жуков

37) Если вы научитесь дрожать от негодования при каждой
несправедливости, то вы мой товарищ.
Эрнесто Че Гевара

38) Любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться
до тех пор, пока эти сердца бьются. А ненависть к врагам всегда
мы носим на кончиках своих штыков.
М.Шолохов

39) Без Родины наши имена и дела обречены на забвение.
Г.А.Зюганов

42) Сверху с народом ведётся мощнейшая, продуманная информа-
ционно-оболванивающая война.
Юрий Болдырев

43) В том, что мы так хреново живём, вины власти нет,- это
полностью её заслуга.
В.Ненеску

46) Работающий человек не должен быть бедным.
Растяжка на митинге

50) Кто не замечает, что происходит в стране, или подлец,
или идиот. Д.Лихачёв

51) Тот, кто экономит на школах, будет строить тюрьмы.
Бисмарк

53) По оценкам мирового сообщества экономически целесообразно
проживание на территории России 15 миллионов человек.
Маргарет Тэтчер

54) Молодое поколение уничтожить алкоголем, табаком, наркоти-
ками и развратом. Пусть думают, что таков их личный «выбор».
Маргарет Тэтчер

55) В западном мире нет подлинной демократии. Крупные корпора-
ции платят деньги политикам и адвокатам, контролируют прессу.
Без их поддержки нельзя попасть во власть. В результате поли-
тики принимают законы, выгодные корпорациям, а не людям. То
есть правит тот, у кого больше денег.
Джеф Монсон

56) Наказанием за гражданскую пассивность является власть
злодеев. Платон

57) От бездействия по установлению справедливости наступает
несправедливость.

64) Кто хочет идти во власть, должен подписать бумагу, что его
дети обязаны жить здесь в течение 50 лет.
Алексей Серебряков, артист

65) Россию может погубить только социальная несправедливость.
Джозеф Стиглиц, нобелевский лауреат по экономике

68) На свете нет ужаснее напасти, чем идиот, дорвавшийся
до власти.
Леонид Филатов

69) Люди, которые голосуют за неудачников, воров, предателей
и мошенников, не являются их жертвами. Они соучастники.
Джордж Оруэлл

70) Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат
любой власти.
Колчак

71) Ложь успевает обойти полмира, пока правда надевает штаны.
У.Черчилль

72) Мы истратили триллионы долларов за последние 40 лет, чтобы
одержать победу в холодной войне против СССР. Главное, нашлись
предатели.
Джеймс Бейкер, бывший госсекретарь США

73) Я верю в честность Президента!
И в неподкупность постовых!
В заботу банков о клиентах!
В русалок верю, в домовых!

74) Если в кино или по телевизору показывают что-либо об СССР,
почти со стопроцентной вероятностью это фальсификация истории.
Нас убеждают, что жизнь в Советском Союзе была беспросветна,
стараются, чтобы эта мысль проникла в каждую клетку обществен-
ного сознания.
Владимир Меньшов, Народный артист РСФСР (1989),
кинорежиссёр, продюсер

75) Ко мне либеральная публика действительно относится крайне
настороженно, потому что я не скрываю своих пристрастий и даже
в конце 90-х говорил открыто, что голосую за коммунистов; в то
время для либералов это было равносильно признанию в педофилии.
Владимир Меньшов

78) Эта держава (СССР) канула в вечность, как легендарная Ат-
лантида. Гибель этой ВЕЛИКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ стала траге-
дией планетарного масштаба, сравнимого лишь с падением Рим-
ской империи. Эта страна не просто уничтожена и разграблена
врагами, но посмертно оболгана, обесчещена, утоплена в грязи.
Комментарий к «Гимну СССР»

80) Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не
позволили в них участвовать.
Марк Твен

83) Наше телевидение находится в глубокой яме! Я бы назвал это
преступной организацией, потому что такого разложения, которое
оно практикует в обществе, я не видел на экранах никогда и нигде.
Сергей Капица, советский и российский учёный, физик

87) Если тебя хвалит враг, значит ты совершил глупость.
Август Бебель

89) Владыки, вам венец и трон
даёт закон, а не природа!
Стоите выше вы народа,
но вечный выше вас Закон!
А.С.Пушкин

90) А.С.Пушкин о российских либералах, «которые всегда ненави-
дели нашу страну и старались ей по возможности напакостить»
(Игорь Пыхалов, историк):
— Ты просвещением свой разум осветил,
ты правды чистый лик увидел
и нежно чуждые народы возлюбил,
и мудро свой возненавидел.

93) Если бы был Советский Союз, не полыхал бы Ближний Восток
и «Арабская дуга». Там бы стояли наши корабли, и никому бы
не пришло в голову воевать.
Александр Лукашенко

94) Сила правительства держится на невежестве народа, и оно
знает это и потому всегда будет бороться против просвещения.
Пора нам понять это. Лев Толстой

95) Новый мировой порядок при гегемонии США создаётся против
России, за счёт России и на обломках России.
Сбигнев Бжезинский

97) Меня не интересуют их намерения, меня интересуют их
возможности. Бисмарк

98) Люди холопского звания
сущие псы иногда:
чем тяжелей наказание,
тем им милей господа.
Н.А.Некрасов

99) При Путине в России появилась нормальная цивилизованная
коррупция.
С.Говорухин, артист, кинорежиссёр, начальник избирательного
штаба кандидата в президенты РФ В.Путина («Труд», 18.7.2012)

Источник

Кто не видит что происходит в стране либо

«Кто не замечает,что происходит в стране,тот либо подлец,либо-идиот». АКАДЕМИК ЛИХАЧЁВ. страна идиот подлец академик лихачев

Да все всё замечают но ничего поделать не могут

Страна дураков, что-ли. Зазнался. Академик.

Ахметыч,к сожалению он прав

Не надо умничать, Толик. Ты же совсем не Академик. Кто не видит что происходит в стране либо. Смотреть фото Кто не видит что происходит в стране либо. Смотреть картинку Кто не видит что происходит в стране либо. Картинка про Кто не видит что происходит в стране либо. Фото Кто не видит что происходит в стране либоКто не видит что происходит в стране либо. Смотреть фото Кто не видит что происходит в стране либо. Смотреть картинку Кто не видит что происходит в стране либо. Картинка про Кто не видит что происходит в стране либо. Фото Кто не видит что происходит в стране либоКто не видит что происходит в стране либо. Смотреть фото Кто не видит что происходит в стране либо. Смотреть картинку Кто не видит что происходит в стране либо. Картинка про Кто не видит что происходит в стране либо. Фото Кто не видит что происходит в стране либо

Кто не видит что происходит в стране либо. Смотреть фото Кто не видит что происходит в стране либо. Смотреть картинку Кто не видит что происходит в стране либо. Картинка про Кто не видит что происходит в стране либо. Фото Кто не видит что происходит в стране либо

больше подлецов. но есть и просто дебилы

Дебилов немеряно и несчитанно

Кто не видит что происходит в стране либо. Смотреть фото Кто не видит что происходит в стране либо. Смотреть картинку Кто не видит что происходит в стране либо. Картинка про Кто не видит что происходит в стране либо. Фото Кто не видит что происходит в стране либо

Кто не видит что происходит в стране либо. Смотреть фото Кто не видит что происходит в стране либо. Смотреть картинку Кто не видит что происходит в стране либо. Картинка про Кто не видит что происходит в стране либо. Фото Кто не видит что происходит в стране либо

легко замечать, мы страна наблядателей

Да. Очень уважение его. Светлая память.

Кто не видит что происходит в стране либо. Смотреть фото Кто не видит что происходит в стране либо. Смотреть картинку Кто не видит что происходит в стране либо. Картинка про Кто не видит что происходит в стране либо. Фото Кто не видит что происходит в стране либо

Кто не видит что происходит в стране либо. Смотреть фото Кто не видит что происходит в стране либо. Смотреть картинку Кто не видит что происходит в стране либо. Картинка про Кто не видит что происходит в стране либо. Фото Кто не видит что происходит в стране либо

Замечают все. Никто ничего не делает

А зачем? И так всё в ажуре.

Кто не видит что происходит в стране либо. Смотреть фото Кто не видит что происходит в стране либо. Смотреть картинку Кто не видит что происходит в стране либо. Картинка про Кто не видит что происходит в стране либо. Фото Кто не видит что происходит в стране либо

Источник

Кто не замечает, что происходит в стране, или подлец или идиот.

Образование. Проблема,

от которой невозможно абстрагироваться!

Кто не замечает, что происходит в стране, или подлец или идиот.

Дмитрий Сергеевич Лихачёв

Культуролог, искусствовед, доктор филологических наук, академик

Регрессия происходящего

Ни один родитель, не может ни на день абстрагироваться от вопросов, которые возникают в связи с образованием его ребёнка и проблем, которые возникают в связи со школой. И это естественно, ведь людей не может не волновать судьба детей и их будущее!

Все Вы каждый день слышите, что Школа даёт полезные знания, что она формирует представления о жизни и вообще развивает. Но Вы даже не догадываетесь, что эти функции уже давно у неё вырождены и сегодняшняя российская школа это уже совершенно другое «предприятие» и нацелена она на прямо противоположное. На прямо противоположное! – занизить уровень интересов и отвлечь от поиска и расположенности к какому бы то ни было познанию в принципе!

Много лет наше образование постепенно и целенаправленно разрушалось посредством недофинансирования, отсутствия внедрения каких-либо реформ и инноваций, принижением авторитета учителей и придания образованию статуса услуги, внедрения экзамена ЕГЭ и подмены нормального учебно-педагогического процесса требованиями контроля, заорганизовывание работы учителя отчётами и проверками и авторитарно-запугивающим стилем управления в образовании в целом.

Так было много лет, и всем было нелегко, и все были недовольны, но у всех хотя бы была какая-то надежда на какое-то светлое будущее.

Но наступило нынешнее настоящее, в котором, в связи с неожиданным и активным внедрением дистанционного образования (и тотальной цифровизацей и безальтернативной и практически принудительной вакцинацией / чипизацией), образование просто уничтожается, и уже, кажется, вместе с самим обществом!

На данный момент все родители находятся в максимальном дискомфорте и панике, да что там – вообще все находятся в подобном состоянии, ведь что будет дальше – неизвестно! А что не будет ничего хорошего, это, кажется, с каждым днём становится всё очевиднее.

Кто виноват

Если раньше люди наделённые властью – члены правительства, чиновники, представители крупного бизнеса, скрывали то, о чём думали или говорили об этом только между собой, то, сегодня некоторые высокопоставленные управленцы перестали скрывать свою античеловеческую сущность, потеряли страх озвучивать свои тайные мысли и начали открыто провозглашать их:

«Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность получать напрямую не препарированную информацию через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины, которые спущены на головы, средства массовой информации, которые как бы независимы, а на самом деле мы понимаем, что все средства массовой информации всё равно заняты построением, сохранением страт?»

«Как только люди поймут основу своего я – или самоидентифицируются, управлять, то есть манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемы, когда они имеют знания».

«Резкое сокращение объема знаний, получаемых школьниками, поможет стране «включиться в технологическую революцию».

«Дело в том, что современному развитому обществу нужны только хорошие исполнители. Творческие, думающие люди, конечно, тоже требуются, но их нужно буквально единицы. Поэтому вся система образования должна быть настроена на отбор, выращивание и дрессировку именно хороших исполнителей, а учить думать молодых людей совершенно не нужно – в современном обществе это будет только вредить их будущей профессиональной деятельности, какой бы она ни была».

– Герман Греф

Руководитель крупнейшего банка России – Сбербанка

И всё это не просто мысли и рассуждения какого-то стороннего и далёкого от реальности человека – ныне Греф является куратором образования, идеологом и финансистом, внедрения цифровизации и дистанционного обучения. И всё им здесь сказанное – это далеко не все его мысли – он, потеряв осторожность и чувствуя свою полную безнаказанность, в своих интервью выдаёт ещё много подобного…

Фактически, без всякого преувеличения можно сказать, что этот человек – это самый настоящий враг общества, и его опасность и вредоносность усиливается ещё и тем, что он максимально влиятелен и имеет карт-бланш на любую свою деятельность, направленную далеко не на благо людей.

Так что в том, что происходит с нашим образованием, никакой загадки нет – образование целенаправленно разрушается. Так что выводы о том, что ждёт наших детей, можете сделать сами!

Что мы предлагаем

Кто не видит что происходит в стране либо. Смотреть фото Кто не видит что происходит в стране либо. Смотреть картинку Кто не видит что происходит в стране либо. Картинка про Кто не видит что происходит в стране либо. Фото Кто не видит что происходит в стране либо Кто не видит что происходит в стране либо. Смотреть фото Кто не видит что происходит в стране либо. Смотреть картинку Кто не видит что происходит в стране либо. Картинка про Кто не видит что происходит в стране либо. Фото Кто не видит что происходит в стране либоКакие возможности мы для вас раскрываем

Какие вопросы могут быть решены или значительно улучшены

В этой текущей максимально затруднительной для всех ситуации, в которой никто не знает, что будет и уж тем более не представляет, что можно сделать, чтобы было лучше, мы предлагаем совершенно конкретные улучшения, хорошо продуманные и чётко обоснованные решения, которые реально помогут вам со всем этим справиться!

Заорганизованность и

Мы по прежнему максимально ориентированы на адекватное отношение к людям, на максимально объективную оценку их потенциала, на их корректное и точное понимание и на ориентацию их на максимально присущее для них направление развития.

Родители, теперь Вам предстоит заботиться об образовании Ваших детей не благодаря, а вопреки существующей Системе Образования.

У Вас будет инструмент обеспечивающий реальную, а не навязанную самостоятельность в вопросах образования Вашего ребёнка!

Что предлагаем мы

Повышение оценок

Спасение ребёнка от системы

Образование. Проблема,

от которой невозможно абстрагироваться!

Кто не замечает, что происходит в стране, или подлец или идиот.

Дмитрий Сергеевич Лихачёв

Культуролог, искусствовед, доктор филологических наук, академик

Регрессия происходящего

Ни один родитель, не может ни на день абстрагироваться от вопросов, которые возникают в связи с образованием его ребёнка и проблем, которые возникают в связи со школой. И это естественно, ведь людей не может не волновать судьба детей и их будущее!

Все Вы каждый день слышите, что Школа даёт полезные знания, что она формирует представления о жизни и вообще развивает. Но Вы даже не догадываетесь, что эти функции уже давно у неё вырождены и сегодняшняя российская школа это уже совершенно другое «предприятие» и нацелена она на прямо противоположное. На прямо противоположное! – занизить уровень интересов и отвлечь от поиска и расположенности к какому бы то ни было познанию в принципе!

Много лет наше образование постепенно и целенаправленно разрушалось посредством недофинансирования, отсутствия внедрения каких-либо реформ и инноваций, принижением авторитета учителей и придания образованию статуса услуги, внедрения экзамена ЕГЭ и подмены нормального учебно-педагогического процесса требованиями контроля, заорганизовывание работы учителя отчётами и проверками и авторитарно-запугивающим стилем управления в образовании в целом.

Так было много лет, и всем было нелегко, и все были недовольны, но у всех хотя бы была какая-то надежда на какое-то светлое будущее.

Но наступило нынешнее настоящее, в котором, в связи с неожиданным и активным внедрением дистанционного образования (и тотальной цифровизацей и безальтернативной и практически принудительной вакцинацией / чипизацией), образование просто уничтожается, и уже, кажется, вместе с самим обществом!

На данный момент все родители находятся в максимальном дискомфорте и панике, да что там – вообще все находятся в подобном состоянии, ведь что будет дальше – неизвестно! А что не будет ничего хорошего, это, кажется, с каждым днём становится всё очевиднее.

Кто виноват

Если раньше люди наделённые властью – члены правительства, чиновники, представители крупного бизнеса, скрывали то, о чём думали или говорили об этом только между собой, то, сегодня некоторые высокопоставленные управленцы перестали скрывать свою античеловеческую сущность, потеряли страх озвучивать свои тайные мысли и начали открыто провозглашать их:

«Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность получать напрямую не препарированную информацию через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины, которые спущены на головы, средства массовой информации, которые как бы независимы, а на самом деле мы понимаем, что все средства массовой информации всё равно заняты построением, сохранением страт?»

«Как только люди поймут основу своего я – или самоидентифицируются, управлять, то есть манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемы, когда они имеют знания».

«Резкое сокращение объема знаний, получаемых школьниками, поможет стране «включиться в технологическую революцию».

«Дело в том, что современному развитому обществу нужны только хорошие исполнители. Творческие, думающие люди, конечно, тоже требуются, но их нужно буквально единицы. Поэтому вся система образования должна быть настроена на отбор, выращивание и дрессировку именно хороших исполнителей, а учить думать молодых людей совершенно не нужно – в современном обществе это будет только вредить их будущей профессиональной деятельности, какой бы она ни была».

– Герман Греф

Руководитель крупнейшего банка России – Сбербанка

И всё это не просто мысли и рассуждения какого-то стороннего и далёкого от реальности человека – ныне Греф является куратором образования, идеологом и финансистом, внедрения цифровизации и дистанционного обучения. И всё им здесь сказанное – это далеко не все его мысли – он, потеряв осторожность и чувствуя свою полную безнаказанность, в своих интервью выдаёт ещё много подобного…

Фактически, без всякого преувеличения можно сказать, что этот человек – это самый настоящий враг общества, и его опасность и вредоносность усиливается ещё и тем, что он максимально влиятелен и имеет карт-бланш на любую свою деятельность, направленную далеко не на благо людей.

Так что в том, что происходит с нашим образованием, никакой загадки нет – образование целенаправленно разрушается. Так что выводы о том, что ждёт наших детей, можете сделать сами!

Кто не видит что происходит в стране либо. Смотреть фото Кто не видит что происходит в стране либо. Смотреть картинку Кто не видит что происходит в стране либо. Картинка про Кто не видит что происходит в стране либо. Фото Кто не видит что происходит в стране либо

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Кто не видит что происходит в стране либо. Смотреть фото Кто не видит что происходит в стране либо. Смотреть картинку Кто не видит что происходит в стране либо. Картинка про Кто не видит что происходит в стране либо. Фото Кто не видит что происходит в стране либо

Кто не видит что происходит в стране либо. Смотреть фото Кто не видит что происходит в стране либо. Смотреть картинку Кто не видит что происходит в стране либо. Картинка про Кто не видит что происходит в стране либо. Фото Кто не видит что происходит в стране либо

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Кто не видит что происходит в стране либо. Смотреть фото Кто не видит что происходит в стране либо. Смотреть картинку Кто не видит что происходит в стране либо. Картинка про Кто не видит что происходит в стране либо. Фото Кто не видит что происходит в стране либо

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *