Кто поет порше панамера что за манера
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
Lollipop, e
Lollipop, e
Hey you!
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
Lollipop, e
Lollipop, e
Сияние твоих глаз, как солнца блика
Я тебя увидел издалека
Я много верил, мечтал и верил
Что будет дальше, покажет время
Что за манеры! Реки по колено
Лёгкое платье цвета Panamera
Взгляд и мгновенно, кровь кипит по венам
А ты летаешь и таешь, как lollipop
Hey you!
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
Lollipop, e
Lollipop, e
У микрофона JONY
У микрофона JONY
И от жизни ловим пользу
Поймай мой vibe, используй
Улыбкой забери печаль
Porsche Panamera, океан по колено
Что за манеры! Танцует Macarena
От твоего вида внутри все кипит, да
Что будет, если поцеловать? Что?
Hey you!
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
Lollipop, e
Lollipop, e
Hey you!
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
Lollipop, e
Lollipop, e
Bum shaka-laka (у-а)
Bum shaka-laka (брр)
Bum shaka-laka (а)
Bum shaka-laka (о-е) (2x)
Порш Панамера песня — смысл песни Lollipop от Gafur & Jony
Привет, друзья! Если вы пришли из Тик Ток узнать что за песня «Порш Панамера» — то я не буду томить вас ожиданиями и сразу скажу: это Lollipop от Гафур и Джони. Знаете, какое количество видеороликов в Тик Токе сделали с этой песней?
Теперь вернемся к теме поста: разбор смысла песни Лоллипоп. Для начала: Lollipop — это с английского «леденец». Вот такое незамысловатое название.
Припев: Lollipop да Lollipop
Если попытаться раскрыть смысл припева, то можно обнаружить… что его нет) В припеве просто повторяется фраза «Ла-ла-ла-ла лоллипоп-лоллипоп, е». Задача этой фразы, как это часто делают в хитах, — запоминаемость. Фраза должна буквально зациклиться в голове. Запомнили фразу? Тогда идём дальше:)
Первый куплет — пылкая подростковая любовь
В первом куплете поётся о том, как парень (герой песни) влюбился в некую красотку, похоже с первого взгляда:
Тут же мы встречаем модно слово «сияние», которое в близких формах встречается в нынешней поп-музыки очень часто: например, в песне «Сияй» от Рамиля или в композиции «X.O» от The Limba & Andro (Андро, кстати, артист того же лейбла, что и Гафур с Джони).
В целом, песня, конечно же, ориентирована на молодых людей. Такие фразы как «мгновенно кровь кипит по венам» или постоянные упоминания luxury-брендов (Лёгкое платье цвета Panamera) — они как магнит для тех, кто недавно вышел из детства.
Смотрите также:
Второй куплет: Jony делкамирует свой вайб
Первые строчки второго куплета представляют собой просто настроение, вайб и самопрезентацию:
А дальше — известная строчка из Тик Ток видео:
Эти известные строчки вновь наполнены «словами-якорями», зацепками и точным ударом в сердца целевой аудитории. Почему? Судите сами:
Выводы
Песня «Порш Панамера» или если называть её правильно «Lollipop» — это заряд энергии, настроения, но никак не смысла. И в этом нет ничего плохого, музыка всегда работает именно с чувствами. Зарядив такую песню слишком сложным смыслом, никогда не получилось бы хита. А ведь на момент публикации этого поста Лоллипоп Гафура находится в топ-4 чарта Apple Music!
Текст песни Gafur & JONY — Lollipop
Hey you!
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
Lollipop, e
Lollipop, e
Hey you!
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
Lollipop, e
Lollipop, e
Сияние твоих глаз, как солнца блика,
Я тебя увидел издалека
Я много верил,
Мечтал и верил,
Что будет дальше,
Покажет время
Что за манеры?
Реки по колено,
Лёгкое платье
Цвета панамера.
Взгляд и мгновенно,
Кровь кипит по венам,
А ты летаешь и таешь, как lollipop
Hey you!
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
Lollipop, e
Lollipop, e
JONY!
У микрофона JONY
У микрофона JONY и от жизни ловим пользу.
Поймай мой вайб, используй,
Улыбкой забери печаль
Порш Панамера
Океан по колено,
Что за манеры?
Танцует Макарена
От твоего вида
Внутри все кипит, да,
Что будет, если поцеловать? Что?
Hey you!
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
Lollipop, e
Lollipop, e
Hey you!
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
Lollipop, e
Lollipop, e
Bum shaka-laka (у-а)
Bum shaka-laka (брр)
Bum shaka-laka (а)
Bum shaka-laka (о-е)
Bum shaka-laka (у-а)
Bum shaka-laka (брр)
Bum shaka-laka (yesss)
Bum shaka-laka (о-е)
Кто поет порше панамера что за манера
Hey you!
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
Lollipop, e
Lollipop, e
Hey you!
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
Lollipop, e
Lollipop, e
Сияние твоих глаз, как солнца блика,
Я тебя увидел издалека
Я много верил,
Мечтал и верил,
Что будет дальше,
Покажет время
Что за манеры?
Реки по колено,
Лёгкое платье
Цвета панамера.
Взгляд и мгновенно,
Кровь кипит по венам,
А ты летаешь и таешь, как lollipop
Hey you!
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
Lollipop, e
Lollipop, e
У микрофона JONY
У микрофона JONY и от жизни ловим пользу.
Поймай мой вайб, используй,
Улыбкой забери печаль
Порш Панамера
Океан по колено,
Что за манеры?
Танцует Макарена
От твоего вида
Внутри все кипит, да,
Что будет, если поцеловать? Что?
Hey you!
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
Lollipop, e
Lollipop, e
Hey you!
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
Lollipop, e
Lollipop, e
Bum shaka-laka (у-а)
Bum shaka-laka (брр)
Bum shaka-laka (а)
Bum shaka-laka (о-е)
Bum shaka-laka (у-а)
Bum shaka-laka (брр)
Bum shaka-laka (yesss)
Bum shaka-laka (о-е)
Разбираемся, ангел или демон хэтчбек Porsche Panamera
Мы не просто сравнили две версии — Панамеру S и Turbo (на фото) — мы понаблюдали за Porsche в разных стихиях: на немецких автобанах, дорогах Подмосковья и даже на Нюрбургринге.
Инженерный гений. Частенько мы поминаем его в связи с автомобилями Porsche. Но история культуры не даёт однозначного ответа: гений — он от демона или от ангела? Когда мне впервые открылся салон Панамеры S и в темноту выплеснулось сливочное сияние, это было безусловно божественно. Когда же я утопил в пол акселератор Панамеры Turbo и за её спиной раскрылись чёрные блестящие «антикрыла», мне стало страшно от силы тёмного гения. Ангелы и демоны Porsche. Бесполые — да. Бесплотные? Ну нет!
Над Поршеплатцем нависает стеклянная громада музея-храма. Церковь одной иконы — Porsche 911. Вся площадь залита её хрустальным светом. неожиданно приходит в голову, что название Panamera созвучно русскому слову «перемена». Вот и мне мимо заводской сокровищницы — на проходную Первой фабрики. Там нужно обменять пару автографов на увесистый транспондерный : миниатюру Панамеры из дорогого пластика с инкрустированным гербом на капоте.
Дверь с ручкой, как у «девятьсот одиннадцатой», идеально пригнана и не нуждается в доводчике. За нею — тонкая кожа, светлый орех, полированный алюминий, монолит центральной консоли с вкраплениями общепоршевской фурнитуры. Ощущение качества, плотности стыков, пряный запах натурпродукта — всё это сугубо поршевское. Один вид традиционной комбинации приборов с тахометром в центре вызывает желание немедленно ехать. Далеко и долго, пока не кончится бензин. Ну или пока не кончится спина: классные, на первый взгляд, жёсткие кресла в дальней дороге оказываются не самыми удобными. А ехать почти 400 км — до самого Нюрбургринга.
В лобовом стекле — фамильные округлости передка, посадка лишь немногим выше, чем в Porsche 911, руль — оттуда же. Вместе с дешёвыми подрулевыми рычажками, кстати. А они Панамере уже не по статусу. Там, где по всем признакам должен быть багажник, просыпается «восьмёрка». Акустики Porsche сделали ворчливый баритон похожим на сухое покашливание «оппозитников». Многообещающий звук, хотя ни рычания в нём, ни явной агрессии.
Под тягой «атмосферник» 4.8 с непосредственным впрыском поёт уже своеобычно, басом, играючи закидывая стрелку тахометра за отметку 6500 об/мин. Голос мягкий, с обертонами, не надоедливый, но не сказать чтоб красивый. Ускорение нарастает линейно, без всплесков и в высшей степени убедительно. Но на задворках сознания уже поселилась мысль, что две тонны снаряжённой массы — многовато даже для 400 сил двигателя V8.
Штутгарт движется. Не быстро, но постоянно. Народ в носу не ковыряет: со светофоров все трогаются скопом, едва загорается зелёный. На третьем перекрёстке становится ясно, что богоугодную систему start/stop надобно вырубать. Необходимой на перезапуск мотора и включение передачи секунды водителю достаточно, чтобы почувствовать себя тормозом. Кстати, в российской спецификации система start/stop по умолчанию деактивирована.
Деревянные вставки на твёрдом руле кажутся вполне уместными: вращать его на большие углы не приходится — у пятиметрового хэтча очень «быстрая» рейка, два с половиной оборота баранки от упора до упора. Хотя реакции при этом лишены резкости. И всё же в городе Panamera не совсем белая и пушистая. Улицы Штутгарта изобилуют длинными пологими поворотами, которые нужно прокатывать на положенных км/ч, не выпадая за пределы узких рядов. Тут и подводит предательски пустой руль.
Panamera могла бы стать академическим примером недостаточной поворачиваемости (не путайте со склонностью к сносу!). В штатных режимах, даже на входе в небыстрый и пологий поворот проходит мгновение, прежде чем управляющий импульс преодолеет момент инерции двухтонной машины. Ей не хватает отзывчивости. Хорошо, когда «недостаточный» автомобиль обеспечивает достаточный уровень обратной связи по рулю. Но Panamera в городских условиях заставляет вести постоянное поисковое руление в малых углах крайне малого стабилизирующего усилия. Лёгкий руль, конечно, отчасти маскирует массу автомобиля, но и сбивает с толку, крадёт часть удовольствия.
Более близкой водителю Панамеру делает автобан после совместно раздавленной сотни километров в час. Усилие на руле становится гуще, хотя для интуитивного понимания нужно добавить ещё сто. Без этого в пологих дугах сохраняется лёгкая отстранённость по реактивному действию, хотя другой информации — в виде вибраций — на руле достаточно. Неожиданностью оказывается лёгкая курсовая неустойчивость при движении по прямой. Следуя даже едва заметному поперечному профилю, машина расширяет динамический коридор, смещается из стороны в сторону, требуя постоянного подруливания. Может, ещё семьдесят? До краёв?
Выход на максималку — это работа уже не для пятой передачи (от 188 км/ч по спидометру), а для шестой. Седьмая не в счёт — на ней только топливо экономить. Одна беда: на разгон до ограничителя требуется время, а у немецких автобанов нынче слишком мало безлимитных отрезков и слишком много на них машин. За восемьсот километров пути я не смог раскочегарить «эску» не то что до максимальной скорости — едва выкрутил пятую передачу. Постоянно медленный перестраивается в левый ряд, и приходится осаживать, нагружая не шибко выносливые тормоза и заставляя машину неприятно клевать носом. Не страшно: коллеги из Авторевю дожали Панамеру на динамометрической дороге Дмитровского полигона — 268,5 км/ч.
С ростом скорости Panamera не становится мягче, блюдя имидж спорткара. Даже на ходу за двести она успевает прощупать своими относительно высокопрофильными шинами все мельчайшие дефекты полотна. На сиденьях — постоянная рябь высокочастотных ускорений. Автобаны, оказывается, дико шершавые! Нет, чтобы выбрать Панамеру для «большого туризма», надо быть энтузиастом Porsche. А уверены, что большей частью покупателями Панамеры станут новообращённые. Понравится ли им такой массаж?
Игра режимами подвески картину принципиально не меняет. Можно заметить, как притухает вибрационный фон, только если перейти, например, из режима Sport Plus сразу в Comfort, минуя Sport. Тогда в пневмоопорах задействуется дополнительная камера, а дорожный просвет увеличивается. А вот при последовательном переходе от «Комфорта» к «Спорту» и далее в «Спорт плюс» перемены едва ощутимы. В любом из алгоритмов Panamera остаётся жёстким автомобилем. Варьируется лишь степень этой жёсткости.
Вибрация нагретых тормозов, которая проявляется мелкой дробью даже на автобане при затяжных замедлениях, на Нордшляйфе усиливается и сопровождается пугающим гулом. К счастью, на эффективности это не сказывается, но лишняя дерготня действует на нервы. А ведь мы едем отнюдь не «на бровях». Бережно. Науки ради. Всё равно Panamera ощущается здесь тяжёлой, а зажатые до предела активные стабилизаторы допускают ощутимые крены.
Но до чего же хорошо Panamera стоит на траектории! Настройки управляемости в предельных режимах — если не колдовство, то творение гения сугубо ангельской природы. Случайных скольжений не возникает в принципе. Если поплыл передок или провернулись задние колёса, значит так захотел пилот. Потерять сцепление по ошибке невозможно: на большом ходу машине требуется однозначная внятная команда. Защита от дурака здесь заложена не в «мозги» системы стабилизации, а прежде всего в эластокинематику подвесок.
Неплох и двигатель. При разгоне в пол Panamera S всё ещё кажется недостаточно мощной, но в трафике на Нюрбургринге «восьмёрка» — аргумент даже при такой массе. Оттолкнувшись от нижней точки трассы в Бергверке, машина с пассажирами живо забирается в горку, оставляя позади назойливые Меганы R26, которые, как маленькие пираньи, треплют «тушку» Панамеры на извилистых спусках.
Ах, если бы оказаться на Нордшляйфе за рулём местного рекордсмена — версии Turbo с наддувной «восьмёркой» и керамическими тормозами! Пусть замеры наших коллег показали, что супердорогая «керамика» не эффективнее чугуна, зато её можно бессовестно мучить. И разгон до сотни — за 4,1 с, и приёмистость лучше, чем у «эски». Тут уж французские выскочки, наверное, загнули бы от злости алюминиевые кулачки Макферсонов о поребрики. В действительности, мне нужно было вернуться в Москву и переварить впечатления от атмосферной Панамеры, чтобы по достоинству оценить демонический напор наддувной модификации.
Взрослые, играя с малышами, любят мягко подбрасывать ребятню вверх на руках. Представьте себе, что дети вдруг оказались инвентарём на бесовских соревнованиях «Кто забросит карапуза выше». Вот в чём разница версии Turbo. Она катапультирует вас, не собираясь ловить. Panamera Turbo стартует с места, сталкивая отправную точку пространства в небытие. Уехав из дома на Панамере, возвращаться уже некуда.
Кажется, что прибавка в сотню «лошадей» — не бог весть что для такой махины. Но в режиме overboost наддувный мотор выдаёт все 770 Н•м — на 270 Н•м больше «эски»! И эта сумасшедшая тяга под контролем экстремально жёсткого режима трансмиссии оставляет ощущение, что между версиями Panamera S и Panamera Turbo может поместиться ещё пара модификаций. Представьте: Turbo разгоняется с места до 250 км/ч на отрезке в 1350 метров — «эске» на это нужно два километра!
Звук выпуска у автомобиля цвета грозы — соответствующий. Вместо духовой секции симфонического оркестра вступают трубы небесные. Отнюдь немузыкально по сравнению, например, с «восьмёрками» AMG и Maserati. Но вблизи кладбищ всё же полегче с акселератором, друзья, — не то квартет патрубков своим тяжёлым сейсмоопасным вибрато и впрямь поднимет не того. Крестятся бабушки, провожая взглядом проносящуюся вдоль Ваганьковского Панамеру. Крестится фотограф на подмосковной обочине, когда в шаге от него полноприводный монстр на третьей передаче целует невидимый апекс.
И снова ни намёка на скольжения. Держак — мифологический. Полный привод с подключаемым передком и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала затягивает Панамеру в поворот так, что всеобщее увлечение управляемым вектором тяги кажется блажью. Наращиваю раз за разом скорость, открываю газ на дуге всё раньше и смелее — Panamera Turbo держится, словно Carrera. Не Porsche 911 даже, а игрушечный слоткар фирмы Carrera, который ездит по пластиковому треку с направляющими. Там невозможно почувствовать предел, за которым центробежная сила выбрасывает модельку с трассы. Нужно точно знать. Так, вероятно, и с Панамерой. К счастью, предел моих сил гораздо ближе, чем предел нечеловеческой силы Porsche.
О нет, наддувной Панамере необязательно постоянно сходить с ума. Ленточка индикатора давления наддува упруго разворачивается только на средних оборотах. Можно проездить целый день в треть педали, сохраняя чувство превосходства. Динамики хватает. Со сложенными антикрыльями Turbo ничуть не темпераментнее «эски». Тот же невесомый руль, коробка так же тупит, пока не запрёшь её в «Спорте». Тот же дорогой, как бы драйверский, городской автомобиль. Panamera как Panamera. Почти «атмосферник», почти ангел. Но продави акселератор до щелчка — и мостик, по которому ты спокойно шёл через пропасть, внезапно растает под ногами.
Возможно, атмосферная Panamera лучше вписывается в эстетику мегаполиса, чем наддувная. Менее мощная версия уравновешена, она не вызывает дискомфортного чувства, будто ты устроился загорать на путях движения поезда Синкансэн. Но расстановка акцентов в этой машине не кажется мне гармоничной. Да, Panamera S заняла нишу автомобиля для водителя, давно и добровольно оставленную «семёркой» BMW. Однако в городе от Porsche хочется чуть большей собранности, а на шоссе — комфорта. Трек, увы, — чужая земля.