Кто сказал что девушкам легко фанфик

А кто сказал, что будет просто? (слэш)

Летучий корабль (слэш)5 голосов
Всё началось с похода в Гринготтс (слэш)4 голоса
Золотое сечение (слэш)2 голоса
Чёрное солнце (слэш)2 голоса
Как мне жить без тебя? (слэш)2 голоса
Ты сумасшедший, Поттер! (слэш)1 голос
В твоих снах (слэш)1 голос

Кто сказал что девушкам легко фанфик. Смотреть фото Кто сказал что девушкам легко фанфик. Смотреть картинку Кто сказал что девушкам легко фанфик. Картинка про Кто сказал что девушкам легко фанфик. Фото Кто сказал что девушкам легко фанфик

В жизни так редко бывает. К сожалению.

«Интересно, что бы подумал тот же Гарри Поттер, узнай он, что отношение к нему профессора в детстве было всего лишь грамотно построенной иллюзией, к которой его отец и переживания маленького Северуса имели весьма посредственное отношение».
» Раньше от одной мысли, что сын Джеймса Поттера окажется в полной зависимости от него и будет вынужден играть по его правилам, он получил бы ни с чем не сравнимое удовольствие. Но сейчас… Гарри был слишком жалок, чтобы быть достойным трофеем, а Северус любил играть против сильных противников. И еще поражала мысль о том, что Поттеру может понравиться быть зависимым… Это убивало часть удовольствия от грядущего триумфа, но не настолько, чтобы он не стал предпринимать вообще ничего».

В этих двух, противоречащих друг другу отрывках есть хоть какая-то логика? Это лишь один из примеров иррациональности мотивов Снейпа. И этой иррациональностью, здесь, грешит далеко не только Снейп.
Желание автора растянуть фанфик на большое количество глав и событий понятно. Принесение в жертву логики и здравого смысла непонятно.

Источник

Кто сказал что девушкам легко фанфик

Кто сказал что девушкам легко фанфик. Смотреть фото Кто сказал что девушкам легко фанфик. Смотреть картинку Кто сказал что девушкам легко фанфик. Картинка про Кто сказал что девушкам легко фанфик. Фото Кто сказал что девушкам легко фанфик

Кто сказал что девушкам легко фанфик. Смотреть фото Кто сказал что девушкам легко фанфик. Смотреть картинку Кто сказал что девушкам легко фанфик. Картинка про Кто сказал что девушкам легко фанфик. Фото Кто сказал что девушкам легко фанфик

Кто сказал что девушкам легко фанфик. Смотреть фото Кто сказал что девушкам легко фанфик. Смотреть картинку Кто сказал что девушкам легко фанфик. Картинка про Кто сказал что девушкам легко фанфик. Фото Кто сказал что девушкам легко фанфик

2 глава.
Утро. На улице +19 ещё тепло. Я одену на 1-е сентября юбку, блузку и туфли на каблуках, хоть я и не лоюблю каблуки, этот день будет исключением. К 8.40 я была готова. Линейка у нас в 9.00. Я за 10 минут дошла до моей «любимой» школы. Там было много классов. Я не знала куда идти. И тут меня встретила Елена, девушка с моря. Хорошо что мы были в одном классе. Елена была очень активная в разговоре. Меня это не много бесило. Мы подошли к нашему классу. 40 минут деректор что-то говорил. Потом мы все зашли в классы. Мы прошли в большой, чистый, новый класс. Наверное был ремонт летом. Наша классная учительница Анна Игоревна всё нам рассказала, познакомила меня со всеми. И нас отпустили по домам. Елена всё время что-то трендела мне на ухо. А я глупо отвечала «да,да», «неет».
Вся школьная неделя прошла обычно. Меня один раз спросили по алгебре. Я ответила на 3. Хочу заметить программа в этой школе сложнее, так как в прошлой школе я училась на 4-5.

Дома вечером я зашла вконтакт. И у видела одно сообщение. Оно было от какого-то Андрея. Там было написыно «Привет, как дела?». Я не поняла кто это и начала смотреть фотки. Это был парень из класса, про которого мне сказала Елена на море.
Я ответила «привет,хорошо». Так прошла ниделя. Я просто переписывалась с ним вк. В школе только улыбались друг-другу. Вот в один день он предложил вк обменяться номерами. Мы обменялись. Через два дня мне пришла смс: «Давай погуляем:)? Около магазина Лента, в 15.20.» Я согласилась.Ведь он мне понравилась, но скорее всего ему было просто интересно со мной общаться. И плюс у него есть девушка Леееекси. Не люблю эту выпендрёжницу!
И вот наступило 15.00.

Кто сказал что девушкам легко фанфик. Смотреть фото Кто сказал что девушкам легко фанфик. Смотреть картинку Кто сказал что девушкам легко фанфик. Картинка про Кто сказал что девушкам легко фанфик. Фото Кто сказал что девушкам легко фанфик

3 глава.
И вот наступило 15.00. Через 20 мминут уже надо быть около Ленты. Стоп! А где вообще находится этот магагзин? Я залезла в интернет и быстроначал искать где находится самая близкаий магазин Лента. Он находился не очень то и близко от моего дома. Я шла до магазина целых пол часа! Я опаздывала. Он наверное ждёт. Я подошла к магазину, и увидела его. Он тоже меня заметил и улыбнулся и сказал
-Привет! Я думал ты не придёшь
-просто я не знала что этот магазин будет так долеко
он посмеялся и мы пошли. Он задавал разные вопросы. Я по тихоньку начала тоже его спрашивать. Мы там проболтали до восьми вечера. Мы гуляли по набережной Чёрного Моря. Когда я пришла домой меня наругала мама, так как нам много задали. я отлично провела время, но мне было не очень приятно когда он рассказывал о Лекси.
И мы уже стали друзьями. Нам было весело вместе, но он мне нравился! Я не буду разрушать нашу дружбу. И тем более он сказал чтобы в школе о нас не кто не знал, особенно Лекси. Ай, как я не люблю её! Такое чувство что ему было стыдно со мной на глазах знакомых появляться.

Я с растроинным лицом подошла к рассписанию, сейчас будет физика и геометрия. Почему физика? У нас вообще то в этот день не должно быть её. Я вошла в класс, там меня встретила Елена и сказала что сейчас будет контрольная. Я была в шоке! Я даже не готовилась. Наверное напишу на 2. Прозвенел звонок, нам дали тетради с заданиями. Я сидела как дура, уткнувшись в тетрадь. Я не знала что писать. В прошлой школе мы это должны пройти только во второй четверти. Я сидела на третьем ряду на второй парте с Еленой. В этой школе можно было сидеть как хочешь. Елена не много понимала, но мне казалось она пишет полную чушь. Ко мне прилетела записка : «Прости». От кого. Хотя бы подписали. Я обернулась, это было от Андрея. Да, блин, нашёл время извеняться! Я контрольную не могу написать.
Я что-то накалякала и сдала работу со звонком.
уроки прошли скучными. Я пошла домой, но потом во мне что-то бринькнуло, и я с сумкой, пакетом папёрлась на море.

Уже 14.32. А я сижу на берегу.. Волны достают своими холодными лапами по моим кедам.
*звонит телефон* Я уже подумала что это Андрей, нет. Мама! Мама сказала что бы я шла домой. Окай! Хорошо. Я припёрлась. настроение было ужасное.
На следущее утро у меня поднялась температура и я не пошла в школу. А вконтакт я не хотела заходить. Я читала книги. Что-то нахлынуло на меня, и вуаля! Читающая и больная Деля! Редкость.
Я не ходила в школе три дня.Телефон отключила, потому что надоело уже всю, и я захотела остаться наидине с собой.

Источник

Мир Fantasy

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Мир Fantasy » В помощь автору » Повышаем качество нашего творчества, или как красиво писать фанфики

Повышаем качество нашего творчества, или как красиво писать фанфики

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12011-03-24 07:33:00

1. Чем длиннее, тем лучше

Как правило, это очень часто встречается в самых первых фанфиках и иногда приживается в дальнейшем творчестве. Автор хорошо представляет себе, что происходит и что делают герои, но описывает слишком коротко и отрывисто. Создаётся впечатление ломаности повествования, глаза «спотыкаются» на каждой точке, в то время как рассказ должен читаться легко и плавно. Это можно решить, перечитывая написанное и соединяя несколько коротких предложений в одно с помощью союзов, предлогов или причастных и деепричастных оборотов. Не бойтесь писать длинно! Многочисленные точки завершают какое-то действие, они делят картину на небольшие этапы, в то время как множество действий происходит обычно одновременно.

Пример:
Она сидела на большой кровати. Её платье было бежевого цвета. Подол платья окаймляла красивая вышивка. Она подняла голову и ласково улыбнулась:
— Я ждала тебя. Не вини себя за опоздание, садись. – Она протянула руку к вошедшей сестре. Ладонью другой руки она похлопала по простыне рядом, приглашая сесть.

Возможное решение:
Она сидела на большой кровати в платье бежевого цвета, подол которого окаймляла красивая вышивка. Подняв голову, она ласково улыбнулась:
— Я ждала тебя. Не вини себя за опоздание, садись. – Она протянула одну руку к вошедшей сестре, а другой похлопала по простыне рядом с собой, приглашая сесть.
2. Бесхарактерные герои

Это встречается чаще, чем короткие предложения, поскольку автору обычно сложно оценить своих героев со стороны, ведь он пишет за них и думает за них. Герои становятся однотипными, у них нет уникальности, они все говорят одинаково, поступают одинаково и мало чем отличаются друг от друга, в лучшем случае – одной-двумя чертами, не больше. За индивидуальностью героев немного проще следить в разговоре, но в поступках это делать трудно. Во время написания фанфика (впрочем, как и оригинальной истории) стоит заранее набросать примерный психологический портрет героев, например, «резка в общении, не стесняется в выражениях, любимая фраза «пфф» и «меня это не волнует». Своевольная, не заставить что-то сделать силой, но есть слабость – помогать во имя справедливости. Тогда из неё можно верёвки вить.» После примерных черт героев следует пересмотреть задуманный сюжет и подумать, поступят ли именно так эти герои, учитывая тот психологический портрет, который вы наскоро набросали.

Пример:
— Пожалуйста, ты должна мне помочь! Понимаешь, моя любимая может умереть!
— Но я должна быть в Шердском лесу до заката!
— Пожалуйста, помоги моей любимой! Мне некого больше просить!
— Ох. хорошо, но тогда нам надо придумать, где достать лошадей, чтобы я успела в Шердский лес после того, как вызволю твою любимую. Ты говорила, у тебя есть план?

Возможное решение:
«Героиня 1 горяча, порывиста, для неё любимая – это главное, она готова на всё, что угодно, она во многом наивна, но может быть решительной. Стиль речи – простой, наивный»
«Героиня 2 чётко следует своей цели, вежлива и холодна, она редко склоняется к помощи кому-то, если это расходится с её целями. Стиль речи – прохладный, правильный»

— Пожалуйста, ты должна мне помочь! Понимаешь, моя любимая может умереть!
— Я понимаю твою горячность, но у меня нет возможности тебе помочь. Извини. – Она отворачивается, собираясь продолжить путь.
— Подожди! Мне некого просить, я сама не смогу справиться!
— Мне очень жаль, но я не могу позволить себе даже малейшую задержку. – Она продолжила путь. Первая героиня отчаянно стиснула кулаки, но ради любимой она была готова на всё. Надо любой ценой уговорить!
— Мы с любимой можем оказаться полезны тебе! Мы можем достать лошадей, у нас есть деньги, а моя любимая, чуть-чуть оправившись, сможет предсказать ближайшее будущее, это может тебе пригодиться! Помоги нам, пожалуйста, это очень важно!
— Хм. – вторая героиня остановилась. Лошадь и предсказание ближайшего будущего очень помогли бы ей в дальнейшем путешествии, ради этого стоило рискнуть. – Ты говорила, что твою любимую увезли в замок неподалёку, и её легко вызволить? Сколько времени займёт дорога до него и что нужно сделать? Мне надо успеть в Шердский лес до заката.
3. Неадекватность сюжетной линии

Такое видно практически сразу, если внимательно просмотреть сюжет. Одна героиня долго не могла признаться в любви, пытается понравиться другой героине, та не может разобраться в своих чувствах, к тому же она увлеклась парнем и теперь не знает даже, что делать, потом внезапно героини встречаются одним погожим вечером, целуются, облегчённо-радостно выкрикивают «я тебя люблю!» – «Ой, я тебя тоже!» и кидаются в омут страсти. Утром всё хорошо, хэппи-энд, все душевные терзания забыты (равно как и парень, в которого вроде как начала влюбляться вторая главная героиня). Неадекватность сюжета видна налицо, очень часто хорошая задумка резко обрывается на середине, перерастает в неожиданное «я тебя люблю!», после чего обычно следует ночь страсти и конец истории. Обычно с этим справиться помогает всё тот же краткий психологический портрет героев, описанный в пункте 2. Попробуйте представить себя на месте героини, вспомните все её сомнения и страхи, предположите, что героини могут не поверить друг другу, не ускользайте в идеальный мир! История будет гораздо интереснее, если всё будет реалистично и логично, идеальную картинку «ура, мы друг друга любим» не стоит делать главной кульминацией рассказа, если только это не пародия.

Часто бывает так, что герой совершает поступки «просто так», потому что так захотелось автору или так было нужно по сюжету. Герой послушно появляется в самые ответственные моменты, красиво поступает, и действует даже если и в рамках своего характера, то совершенно без определённой цели. У каждого героя на самом деле есть цель и даже несколько целей, он чего-то стремится достичь, он чего-то хочет, что-то любит, а что-то, наоборот, ненавидит. Часто на разные поступки героя толкают переживания прошлого, собственные принципы и так далее. Не забывайте отмечать это! Пусть читателю будет ясно, почему герой поступил именно так, делайте его живым, отмечайте его мотивы. Часть мотивов будет просто потому, что «герой такой и всё», но многие поступки мотивированы чем-то большим. Чем полнее будет раскрыт герой, тем больше он полюбится читателям.

Пример:
Спокойное путешествие героини по лесу было прервано отчаянным нечленораздельным криком откуда-то из чащи, который перерос в безнадёжное «помогите!» и затих, словно оборванный чьей-то тяжёлой рукой. Героиня, сжав зубы и вытащив меч из ножен, поспешила на голос.

Возможное решение:
Спокойное путешествие героини по лесу было прервано отчаянным нечленораздельным криком откуда-то из чащи, который перерос в безнадёжное «помогите!» и затих, словно оборванный чьей-то тяжёлой рукой. Героиня сжала зубы, резко остановившись. Ей надо было продолжать путь, она опаздывала уже почти на два дня, но она с детства не трепела несправедливость, у неё просто вскипала кровь, когда кто-то издевался над более слабым. В своё время она частенько попадала в передряги из-за того, что вмешивалась во что не следует, но это её не останавливало. Не остановило и сейчас: она решительно вытащила меч и двинулась по направлению к голосу.
5. Обстановка и атмосфера

Каждое повествование происходит где-то. Даже если это пустота, где висят герои и спокойно разговаривают, она тоже требует хотя бы двух слов описания, а то и целого абзаца. Очень часто описанием окружающего пренебрегают (или, напротив, излишне злоупотребляют), что моментально делает рассказ очень сухим и словно бы деловым, описываются только чувства героев и то, что они делают, а детали обстановки описываются разве что ёмким словом «диван» или «комната», иногда, впрочем, бывает «большой диван» и «просторная комната». Рассказ без описания окружающей обстановки очень беден, каждый читатель вынужден придумывать сам обстановку происходящего, и обычно обстановка просто плавает в некоем тумане, что не добавляет повествованию живости. Никогда не пренебрегайте описаниями, продумайте обстановку, не поленитесь описать мелочи, и если не получается придумать точно, вспомните обстановку у кого-нибудь из друзей в квартире, из любимых фильмов, откуда угодно. К тому же, не описывая обстановку, вы лишаете себя одного из великолепных художественных приёмов, помогающих красиво следовать сюжету – вы лишаете себя атмосферы. Это усложняет жизнь в первую очередь вам, поскольку с помощью атмосферы можно многого добиться и гораздо нагляднее обрисовать какую-либо сценку. Также не стоит забывать о всё том же небольшом портрете каждого персонажа, представить, например, примерный стиль его одежды и не забывать вставлять его в описание.

Пример (отсутствие описаний):
Раздался стук в дверь, и она подняла голову:
— Войдите!
Вошла служанка, торопливо поклонившись прямо с порога:
— Меня недавно приставили к вам. Приятно познакомиться!
Та благосклонно кивнула в ответ, с любопытством оглядывая новую хорошенькую служанку.

Возможное решение:
Раздался стук в дверь, и сидевшая у окна в широком кресле девушка подняла голову:
— Войдите!
Служанка осторожно толкнула тяжёлую дубовую дверь, которая сначала даже не заметила её усилий, и пришлось толкнуть изо всех сил, а потом удерживать, чтобы она не загрохотала, с размаху ударившись о стену. Смутившись, она остановилась на пороге и сразу же склонилась в поклоне, едва увидев свою новую госпожу и совершенно не обратив внимания на окружающую обстановку:
— Меня недавно приставили к вам. Приятно познакомиться! – она изучала светлые мраморные плитки пола, не решаясь поднять взгляд. Комната была слишком светлой, в большие окна вовсю светило полуденное солнце, и служанке казалось, что на свету сразу видны все её недостатки, угловатость черт, неуместный румянец и веснушки, хотелось побыстрее юркнуть обратно в маленькую каморку, отведённую ей рядом с комнатой госпожи.
Госпожа же благосклонно кивнула в ответ на поклон, с любопытством оглядывая новую хорошенькую служанку. Та была одета в обычную для прислуги одежду, однако белый накрахмаленный передничек был смят и скомкан, словно служанка в волнении терзала его перед тем, как войти.

Мы справились с короткими предложениями, мы создали психологический портрет героев, продумали сюжет, красиво придумываем описания, и повествование льётся так, как ему положено, читать – одно удовольствие. Если мы пишем небольшой рассказ, то этого всего вполне может хватить, но для среднего и большого произведения этого мало. В больших произведениях, где описываются жизнь и приключения героя долгое время, обязательно должны быть так называемые мелочи жизни. Герой следует сюжету, но на его пути обязательно встречаются второстепенные герои, которых тоже стоит описать, какие-то детали обстановки, какие-то странности, которые в дальнейшем повествовании никогда не будут использованы, но они очень важны для того, чтобы не получалось слепое следование сюжетной линии. Пусть герой встретит чванливого дворецкого и скривится ему вслед, этот дворецкий больше не появится в повествовании, но этот небольшой эпизод существенно обогатит сценку, да и вдобавок лучше раскроет характер главного героя и его отношение к чванливости. Пусть герой удивится тому, что дома в городе отличаются от тех, которые он привык видеть, пусть он отметит, что улицы стали словно бы более угрюмыми, и по ним неприятно ходить. Даже если герой сразу же уедет из этого города, небольшие мелкие детали не только не повредят, они очень обогатят повествование, они сделают его более живым, а героя – более эмоциональным, думающим, настоящим. Описывайте мелкие детали, они тоже важны. Даже то, что у героя сломалась любимая расчёска, и он один день ходил раздражённый, хотя это никак не относится к сюжету, тоже таит в себе кусочек жизни. Правда, тут не стоит забывать о том, что таких деталей может быть слишком много, и тут уже поможет пункт 5 о перенасыщении описаниями. Но обычно мелочи жизни в больших повествованиях никогда не мешают, а, наоборот, делают сюжет интереснее и ровнее.
7. Герои фанфикшена: следование канону

Часто при написании фанфиков герои, взятые из аниме/книг/фильмов и прочих источников, теряют себя, где-то поступают непредсказуемо, где-то – странно, и это становится проблемой. С одной стороны, есть канон, и читают фанфики потому, что хотят почитать про любимых героев больше, чем предоставляет оригинальный источник, но, с другой стороны, фанфики есть фанфики, автор взял героев и делает с ними вообще всё, что хочет, и меняет их по своему усмотрению. Тут может быть один совет: при написании фанфиков следуйте канону только в одном – спрашивайте себя: «Поступит ли этот герой в данных ситуациях так-то, если у него характер такой-то?» Если нет категорического отрицания, то смело пишите то, что хотите, даже самое странное и абсурдное, главное, что герои сохраняют характеры. Если же действия героя слишком расходятся с оригиналом, то задумайтесь, стоит ли вам писать фанфики – может, лучше взяться за оригинальную историю, и создать свой характер, у которого вы сами придумываете канон?

Возможное решение:
«Согласно канону аниме «Kannazuki no Miko» Химеко жизнерадостна, мила и деятельна, Чикане же спокойна, часто серьёзна и сдержана. Прыгать от радости совершенно не в её характере.»
— Чикане, давай пойдём на карнавал! Я уже продумала костюмы, там будет здорово!
Чикане мягко улыбается:
— Конечно, Химеко. А что за костюмы ты придумала?
8. Герои оригинальных историй: «замороженная» личность

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *