Кто сказал что осень это грустно
Кто сказал что осень это грустно
ВОЗЬМЁМСЯ за РУКИ,ДРУЗЬЯ запись закреплена
Кто сказал, что осень – это грусть?!
Осень – это новые надежды!
И хоть не будет всё как прежде –
В прошлое я больше не вернусь!
Кто сказал, что время всё залечит,
Успокоится и сердце вновь забьётся,
И когда-нибудь возьмёт и улыбнётся,
Просто так, когда пройдёт навстречу.
Кто сказал, что всё ему вернётся,
И страдать, и плакать тоже будет?!
И пусть Бог один его осудит…
Может быть, от сна он и проснётся.
И поймёт, что жизнь его в ошибках…
Без него мне сложно, больно очень.
А за окнами всё та же осень…
Думаю о нём, и на лице улыбка.
Кто сказал, что осень – это грусть?!
Я живу, дышу, мечтаю снова даже,
И теперь другое в жизни важно.
Ну, а в прошлое я больше не вернусь!
И пусть осень листья закружила,
И дышать чуть легче точно стало.
Я от грусти вечной так устала,
Хоть и сильно я его любила…
Хоть и больно, хоть и трудно, пусть…
Впереди лишь счастье ожидает.
По тебе я больше не скучаю…
Кто сказал, что осень – это грусть?!
© Copyright: Марина Паршутина, 2014
Свидетельство о публикации №114061609598
Кто сказал что осень это грустно
«что такое осень-это камни, верность над чернеющей Невою». и далее по тексту (с)
Это ведущая эмоция этого периода. Так работают сезонные циклы.
Любить и верить, всех врагов прощать,
Под вечер засыпать с надеждой в сердце.
А утром, просыпаясь понимать,
Что снова видишь землю, небо, солнце.
Страницы жизни пролистав порой,
Её мы понимаем иллюзорность.
В ней нет борьбы, в ней есть одна любовь,
Свобода, счастье, радость и духовность.
Умей прощать, когда обиды ранят,
За зло не платят этой же ценой.
Пусть небеса любовь свою подарят.
Не зря же Бог находится с тобой.
Умей любить, быть может, предавали,
Но ведь источник у любви один.
Всевышнему молитвы воздавали
Не нарушая Божьих дисциплин.
Цени друзей, которые навечно,
Не просто так, в благие времена.
Еще того, кого избрало сердце,
Тогда в душе царит знакомая весна.
Умейте жить. Вот это наслажденье!
И каждый день улыбкой провожать.
Запоминая каждое мгновенье,
Умейте новое, прекрасное начать.
Замечательные стихи, спасибо!
Пусть у каждого будет причал,
Будет дом, будет свет в окошке,
Будет место, где б кто-то ждал,
Будет маленькое счастье в ладошке.
Пусть у каждого будет приют,
Где спокойствие, вера и верность,
Где тепло, где забота, уют,
Где любовь, понимание, нежность.
Пусть у каждого будет плечо
Настоящего друга, и в жизни
Будет ярко и горячо,
От радости, счастья и светлой мысли!
тот кому осенью вдруг стало грустно (может ПУШКИН)
До весны= 101 день. А осень я-ненавижу.
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Мне очень хочется сегодня Вас порадовать
И всё тепло я отдаю своим словам –
Я так хочу, чтоб небо стало ярче радуги,
И потому ЛЮБВИ желаю Вам!
Смотрите, снова в небе звёзды загораются,
Они так верят нашим искренним словам…
Я знаю точно, что хорошее сбывается –
ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ и ДОБРА
желаю Вам.
Спасибо Людмила. Все доброе- К ВАМ- ВЕРНЕТСЯ
осень жизни она всегда внезапна
а типа осенней дипресии нету?
ну пока да,но она впереди)
Не страшна нам зима
А я в тёплых краях
я тоже,я за всю зиму снег пару дней вижу и всё)))
она сама и сказала и показала
Всё зависит от настроения.
Благодарю. Вы так и не ответили мне. чьи это стихи? Ваши.
Живём на Земле мы во имя любви!
Сердечко твоё пусть ледышкой не станет.
Есть время проверить сомненья свои.
Я верю весной все ледышки растают.
А почему ответить не хотите.
Бочонок здоровья смешайте с любовью!
И в это же зелье добавьте веселья!
Успехом приправьте! Добром поперчите!
Удачи добавьте побольше! Сварите.
Юмора горсть вскипятите немножко!
И счастья насыпьте огромную ложку!
Охапку улыбок в раствор подмешайте!
И близких своих от души угощайте!
УДАЧНОГО ВСЕМ ВЕЧЕРА.
Благодарю. Стараюсь так и делать. И Вам желаю удачи, любви и счастья.
Тот кто родился весной..
Просто — любите. Просто — прощайте…
Сделать не можете — не обещайте.
Не обижайте и не завидуйте,
Зря не страдайте и время цените,
В сердце, в душе зла не держите…
Просто мечтайте, дерзайте, творите
Просто, с любовью к людям — живите!
Мама, Мамочка, Мамуля,
Ты роднее всех родных,
Твое сердце без предела,
Детям преданно своим.
Мама, Мамочка, Мамуля,
Для тебя малы мы все,
Даже, если с бородою,
Ты найдешь слова в душе.
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Мне очень хочется сегодня Вас порадовать
И всё тепло я отдаю своим словам –
Я так хочу, чтоб небо стало ярче радуги,
И потому ЛЮБВИ желаю Вам!
Смотрите, снова в небе звёзды загораются,
Они так верят нашим искренним словам…
Я знаю точно, что хорошее сбывается –
ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ и ДОБРА
желаю Вам.
И КТО СКАЗАЛ.
И кто сказал, что осень – это грустно?
Что жизнь итог подводит не спеша?
Наполнен август воздухом арбузным!
Ночь в звёздной россыпи так хороша!
И кто сказал, что журавли печально
Курлычут над пустеющим жнивьём?
Они, посланцы, межнациональны,
А вот птенцов растят в краю моём.
И кто сказал, что осень – пик заката
Сюжетов для природы и людей?
Для счастья, может, и замысловата,
Но сколько тихих тайн таится в ней!
Я на слово не стану слепо верить,
Моя душа давно дала ответ:
Реке судьбы родней осенний берег,
Его чуть томный, благосклонный свет…
от 1 сентября 2019
И кто сказал, что осень – это грустно?
Что жизнь сворачивает путь свой не спеша?
Наполнен август воздухом арбузным!
Ночь в звёздной россыпи так хороша!
И кто сказал, что журавли печально
Курлычут над пустеющим жнивьём?
Они, посланцы, межнациональны,
А вот птенцов растят в краю моём.
И кто сказал, что осень – пик заката
Сюжетов для природы и людей?
Для счастья, может, и замысловата,
Но сколько тихих тайн таится в ней!
Я на слово не стану слепо верить,
Моя душа давно дала ответ:
Реке судьбы родней осенний берег,
Его чуть томный, благосклонный свет…
В природе, жизни, осень неизбежна,
Она ничем не хуже прежних дней.
Она как женщина и трепетна и нежна,
Она фрагмент судьбы твоей, моей!
Рената, с первым днем осени! Пусть она дарит массу приятных моментов, вдохновение и красоту!
Осень время размышлений, философствования и мечтаний, это время побыть наедине с собой.Красивая, искренняя осеннняя философская лирика. Успехов желаю во всём. С теплом
Добрый вечер, Рената.
Красивая лирика!
Щедрой осени, радости каждого дня и вдохновения.
Рад Вам всегда от души.
Стихотворение про осень «Кто сказал, что осень это грустно?!»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
ГБОУ «Школа № 2055 имени Героев Советского Союза
Анатолия Живова и Юрия Костикова»
Кто сказал, что осень это грустно?!
За окном веселый дождик барабанит,
Словно музыку включили тут и там.
Кто сказал, что осень это грустно?!
Праздником она приходит в гости к нам.
Стаи птиц готовятся к отлету
И прощаются с родной землей.
Не грустят они, ведь знают точно,
Вновь вернутся к нам уже весной.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-283435
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проект на тему «Кто сказал, что осень это скучно, это весело, красиво, вкусно!»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Учебный проект по теме:
«Кто сказал, что осень – это грустно? Это весело, красиво, вкусно!»
Выполнена учителем начальных классов Андреева Ольга Юрьевна
Руководитель : Андреева Ольга Юрьевна, учитель начальных классов
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности.
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: чтение и развитие речи, изобразительное искусство, трудовое обучение.
Возраст обучающихся, на который рассчитан проект: 7 – 8 лет
Состав проектной группы :
Обучающиеся 1 класса
Тип проекта: творческий
Цель проекта: развитие творческой активности, повышение самостоятельности первоклассников через организацию совместной деятельности учителя, обучающихся и родителей.
— расширить знания обучающихся об осенних изменениях в природе;
— формировать эмоциональное отношение к природе, чувство ответственности за её сохранение; воспитывать любовь к родному краю;
— развивать творческие способности, память, внимание, грамотную речь; учить работать в паре и группе.
— осенние листья, пластилин, цветная бумага, клей, ножницы;
— пословицы, поговорки, загадки;
— аудиозапись «Звуки осени»;
— мультимедийная система, презентация.
Успешным средством преодоления разобщенности семьи и школы является совместная проектная деятельность. Она создает ситуацию успеха, радости, удовольствия, способствует формированию у ребенка положительной самооценки: «Я сам!», «Я смог!», «Я знаю!».
Единение детей и взрослых на основе общих интересов делает их равноправными участниками общения, между которыми складываются доверительные отношения. Используя метод проектов в 1 классе, необходимо учитывать отсутствие у первоклассников навыков совместной деятельности, а также возрастные особенности детей с ограниченными возможностями здоровья. В связи с этим занятия составлены с учетом постепенного возрастания степени самостоятельности детей, повышения их творческой активности.
Большинство видов работы, особенно на первых уроках цикла, представляет собой новую интерпретацию уже знакомых детям заданий. В дальнейшем они все больше приобретают специфические черты собственно проектной деятельности. Несложность проектов обеспечивает успех их выполнения и является стимулом, вдохновляющим ученика на выполнение других более сложных и самостоятельных проектов.
Предполагаемые продукты проекта:
— папка «Пословицы, поговорки, загадки об осени»;
-поделки из природного материала;
— аппликации из осенних листьев;
— осеннее меню «Готовим с мамой»;
— игра – путешествие «Кто сказал, что осень – это грустно? Это весело, красиво, вкусно!»
Этапы работы над проектом
— родительское собрание «Проектная деятельность как средство творческого развития обучающихся и сотрудничества родителей и школы»;
— экскурсия в парк «Швейцария», сбор природного материала;
— беседа «Нравится ли вам осень?» (постановка проблемы и распределение заданий для выполнения проекта)
— наблюдения за осенними изменениями в природе;
классный руководитель, родители
классный руководитель, обучающиеся
— изготовление поделок из природного материала;
— аппликации из осенних листьев;
— выполнение рисунков на тему «Золотая осень»;
— оформление папки «Загадки, пословицы, поговорки об осени»;
— составление осеннего меню «Готовим с мамой»;
— подбор и разучивание стихотворений на осеннюю тематику
классный руководитель, родители, обучающиеся
— выставка поделок, рисунков, аппликаций;
— конкурс загадок, пословиц, поговорок;
— презентация осенних рецептов (блюд);
— игра – путешествие ««Кто сказал, что осень – это грустно? Это весело, красиво, вкусно!»;
— анкетирование детей и родителей по итогам проекта;
— фотоколлаж по итогам проекта;
— награждение участников проекта
классный руководитель, родители, обучающиеся
Включение в проект было реализовано в тогда, когда за окном началась золотая осень. В начале проекта была проведена экскурсия в парк «Швейцария», во время которой дети любовались красотой осеннего парка, наблюдали за признаками осени, собирали осенние листья. Перед экскурсией была проведена беседа, итогом которой дети должны были ответить на вопрос «Нравится ли вам осень? Чем?» В ходе экскурсии мнения детей разделились. Одни говорили, что любят осень за то, что листья на деревьях стали яркими, красочными. Много фруктов и овощей. Можно ходить в лес за грибами и слушать шорох осенних листьев. А другие говорили, что осенью скучно и грустно, потому что часто идут дожди, дни стали короче и меньше греет солнышко. Таким образом, возникла проблемная ситуация:
— Осень – это весело или скучно?
Выбор своей индивидуальной темы появился из ответов на вопрос: «Нравится ли вам осень? Чем?» и начался сбор сведений, поиск информации и выполнение заданий.
Для успешной организации описываемого проекта были собраны родители – координаторы проекта, поскольку поиск необходимой информации предполагает не только работу с литературой, но и целенаправленные прогулки, и поход в библиотеку. Также младшим школьникам нужна помощь в организации фото- и видеосъёмок и дальнейшей обработке материала. Им ещё раз напомнила сущность проектной деятельности, были оговорены особенности работы над этим конкретным проектом, уточнён график консультаций. Родителям были предложены конкретные рекомендации по совместному с ребёнком выполнению этого проекта.
Для изучения были выбраны следующие микротемы:
«Загадки, пословицы, поговорки и стихи про осень»
Поиск необходимой информации по заданной теме
«Поделки из природного материала»
Сбор осенних листьев, природных материалов, изготовление аппликаций, поделок, осенних букетов
Все обучающиеся класса
«Осенние рецепты «Готовим с мамой»
Оформление на альбомном листе рецепта из осенних продуктов с фотографией приготовленного блюда
На протяжении трёх недель дети совместно с родителями занимались поиском информации и выполнением заданий.
По итогам проведённой работы были предоставлены следующие продукты творческого сотрудничества детей и родителей.
Поделки из осенних листьев «Бабочка», «Рыбка», «Грибы»
Композиция «Осенний букет»
Папка «Загадки, пословицы, поговорки об осени»
Класс, в котором проходил итоговый этап проектной деятельности (праздник), был заранее оформлен собранными материалами: плакатами, поделками, загадками, рисунками, фотографиями, чтобы присутствующие гости могли их лучше рассмотреть и изучить.
Также была проведена рефлексия настроения и эмоционального состояния обучающихся в форме рефлексивного приема «Солнышко».
Закончи предложение: «Моё настроение похоже на…»:
• солнышко – мне всё удалось;
• солнышко с тучкой – мне не всё удалось;
• тучку – у меня ничего не получилось;
В результате работы над проектом, обучающиеся получили навыки (пусть пока и незначительные) поисковой деятельности, активного коммуникативного взаимодействия. Каждый участник группы старался не подвести своё звено, выполнить своё задание, дети учились работать в команде, помогать друг другу.
Таким образом, можно сказать, что метод проектов – это путь, который показывает, как перейти от словесного воспитания к воспитанию самой жизнью и в самой жизни. Как показал опыт работы, метод учебных проектов может эффективно применяться в начальных классах для обучающихся с умственной отсталостью.
Это весело, красиво, вкусно!»
Ведущая Дорогие ребята! Уважаемые гости! Добро пожаловать в царство осени! Посмотрите как красиво в нашем зале. Сколько разноцветных листьев кругом! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о прекрасном времени года, об осени.
Сегодня праздник радостный
Мы весело встречам.
Приходи мы ждём тебя,
Погости недель восемь:
С обильными хлебами,
С высокими снегами,
С листопадом и дождём,
С перелётным журавлём!
Журавли на Юг летят.
Здравствуй, здравствуй осень!
Приходи, мы ждём тебя,
Осень, очень просим!
(Под музыку появляется осень)
Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам друзья!
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной,
Садов осенних, парков!
Я пришла на праздник к вам
Я хочу со всеми здесь крепко подружиться.
Ведущий. В платье пёстром- золотистом
Осень к нам явилась в зал,
Как прекрасная царица,
Смотрю я не зря сюда пришла, меня здесь ждут осенние листочки. Давайте познакомимся.
Я буду показывать вам ваше деревце, а вы мне дружно отвечайте:
Это все мои друзья!
(показ слайдов: листья берёзы, клёнов, дубов, каштана).
Давайте возьмёмся за руки и дружно споём песню «Листик, листик, листопад».
Осень! Осень!
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, Осень, спросим:
Что в подарок принесла?
Принесла я вам муки.
Значит будут пироги.
А уж яблоки, как мёд.
На варенье, на компот.
Принесла я мёду полную колоду.
Ведущий
Ты и яблок, ты и хлеба,
Ты и мёду принесла.
А хорошую погоду
Ты нам осень принесла?
Пожалуй не об одном времени года не написано столько стихов сколько об осени. Осень украсила лес как на праздник. Листья стали золотыми, темно-коричневыми, вишнёвыми, алыми. Листья опадают и разноцветным ковром украшают землю.
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.
Скоро осень проснется
И заплачет спросонья.
Славно мы поиграли. А теперь я предлагаю продолжить наше путешествие. Смотрите! Грибная полянка! Посмотрите сколько грибов!
Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых.
Меня узнаешь за версту,
Зовусь я. (подосиновик)
Вдоль лесных дорожек
В шляпках разноцветных.
Собирай, не мешкай, я ведь
Издали заметна. (Сыроежка.)
На беленькой ножке.
Я с красною шляпкой,
Не спорю — не белый,
Я, братцы, попроще.
Расту я обычно
В берёзовой роще.
Я называюсь боровик,
В густом бору стоять привык.
На толстой, крепкой ножке я,
Найти попробуйте меня.(Белый)
Очень дружные сестрички
Ходят в рыженьких беретах.
Осень в лес приносят летом
Золотистые …(Лисички)
Вдоль лесных дорожек
Много белых ножек,
В шляпках разноцветных,
Издали приметных,
Собирай, не мешкай,
Это …(Сыроежки)
Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки.
Льют дожди, и нет просвета. Затерялось лето где-то.
Дождь осенний налил лужи, перейти скорей их нужно!
Участвуют пять мальчиков и пять девочек.
На полу раскладывают листы бумаги. Делают две дорожки.
Ребята должны пробежать, наступая только на листы бумаги.
Все остальное пространство залито водой. Кто быстрее
и аккуратнее справится с этим заданием?
А вот и третья полянка-ягодная.
Ведущая
Какие ягоды поспевают осенью?
Рябина, калина, клюква, брусника.
Ребята, кто-то из мальчишек набрал рябины и стал ею кидаться. Осени это очень не понравилось. Как вы думаете, почему?
Игра «Улетели птицы»
Ведущий читает стихи, дети внимательно его слушают и, если слышат «лишнее» слово, начинают хлопать в ладоши.
Улетели птицы:
Голуби, синицы,
Мухи и стрижи.
Улетели птицы:
Голуби, синицы,
Галки и стрижи,
Чибисы, чижи,
Аисты, кукушки,
Лебеди и утки
И спасибо шутке.
(Если тот, о ком идет речь в стихах, летает, то ребята машут руками, как крыльями.Если же не летает – топают ногами.)