Кто сказал что за прелесть эти сказки
LiveInternetLiveInternet
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
«Что за прелесть эти сказки! И каждая есть поэма!»
«Что за прелесть эти сказки! И каждая есть поэма!»
Каждый год 6 июня, с 1997 года, в России отмечается Пушкинский день.Именно в этот день в 1799 году, в Москве, в дворянской усадьбе Пушкиных, родился мальчик, которому суждено было стать одним из величайших поэтов России. Литературное творчество великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина сопровождает нас на протяжении всей жизни. Его произведения объединяют людей всех возрастов, вероисповеданий, национальностей, переводятся на десятки языков мира. Александра Пушкина часто называют основоположником современного русского литературного языка. Сколь ни трудны бы были его произведения для перевода, поэт имеет своих почитателей почти во всех уголках нашей планеты. С его сказками мы начинаем знакомиться, еще не научившись читать.
Какие стихи Пушкина вы запомнили самым первыми? Про кораблик, что «бежит себе в волнах на раздутых парусах?». А может быть, про золотого петушка, или про золотую рыбку из синего – синего моря? Все волшебно в сказках Пушкина.Стихи его прекрасны. Читаешь их, и будто поднимают они тебя над землей, видишь все, о чем написал поэт.Вслушайтесь в стихотворение. Как много в этих строках тепла, сердечности, золотистого света. Они звучат, как музыка…
Пушкин никогда не писал стихов специально для детей, но он умел писать их так просто и в то же время так интересно, что и детям многое из того, что им написано, понятно и близко. Кто из вас ребята не знает стихотворения Пушкина о снежной буре, об осенней поре, которая очей очарование? Все его стихотворения читаются легко и радостно!
К нам приходят пушкинские сказки,
Яркие и добрые, как сны.
Сыплются слова, слова-алмазки
На вечерний бархат тишины.
Шелестят волшебные страницы
Все скорей нам хочется узнать.
Вздрагивают детские ресницы,
Верят в чудо детские глаза.
Убегаем мы порою в детство,
Убегаем к Пушкину опять.
Убегаем в буйство свежих красок,
В торжество добра над темным злом,
Убегаем в пушкинские сказки,
Чтоб добрей и лучше стать потом.
(И. Акулинина).
Пушкин написал всего семь сказок. Но каждая сказка запоминающаяся. Конечно, сказки были написаны для взрослых. Но очень скоро стали читать сказки и детям. Благодаря мелодичной стихотворной форме сказок, они очень легко и с интересом читаются, становясь понятными даже самому маленькому читателю.
Сказка о рыбаке и рыбке
Сказка о царе Салтане
Сказка о золотом петушке
Сказка о попе и о работнике его Балде
Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях
Сказка о медведице
Жених
Ветер по морю гуляет,
Дует в паруса.
Никогда не перестанем
Верить в чудеса.
Где царевна оживает Злу наперекор,
Где красавиц похищает Мрачный Черномор,
Где Балда с чертями спорит, Белочка поет,
Где разбитые корыта Рыбка раздает,
Где шумит волна морская,
Нас туда зовет Лукоморье,
96. Л. С. ПУШКИНУ
Что «Онегин»? перемени стих Звонок раздался поставь: Швейцара мимо он стрелой. В «Разговоре» после Искал вниманье красоты нужно непременно:
Не забудь Фон-Визина писать Фонвизин. Что он за нехрист? он русский, из перерусских русский. Здесь слышно, будто губернатор приглашает меня во Псков.
Если не получу особенного поселения, верно я не тронусь с места. Разве выгонят меня отец и мать. Впрочем, я всего ожидаю. Однако поговори, заступник мой, с Жуковским и с Карамзиным. Я не прошу от правительства полумилостей; это было бы полумера, и самая жалкая. Пусть оставят меня так, пока царь не решит моей участи. Зная его твердость и, если угодно, упрямство, я бы не надеялся на перемену судьбы моей, но со мной он поступил не только строго, но и несправедливо. Не надеясь на его снисхождение, надеюсь на справедливость его. Как бы то ни было, не желаю быть в Петербурге, и, верно, нога моя дома уж не будет. Сестру целую очень. Друзей моих также — тебя в особенности. Стихов, стихов, стихов! Conversations de Byron! Walter Scott! 1) это пища души. Знаешь мои занятия? до обеда пишу «Записки», обедаю поздно; после обеда езжу верхом, вечером слушаю сказки — и вознаграждаю тем недостатки проклятого своего воспитания. Что за прелесть эти сказки! каждая есть поэма! Ах! боже мой, чуть не забыл! вот тебе задача: историческое, сухое известие о Сеньке Разине, единственном поэтическом лице русской истории.
Прощай, моя радость. Что ж чухонка Баратынского? я жду.
«Что за прелесть эти сказки. «- эти слова принадлежат Александру Сергеевичу Пушкину. Известно, что первый сборник детских сказок принадлежит А.Н Афанасьеву. В своём предисловии ко второму изданию писатель подробно охарактеризовал значимость сказки для познания детьми истории страны, обычаев, природы, народного языка. Эти размышления Афанасьева побудили «заняться» сказками Жуковского и Пушкина. Пушкин был просто в восторге от написания сказок! Вот тогда-то в одном из писем он и написал о себе:
Советских писателей, пишущих сказки, было, кстати, очень много. Не чета современному времени, когда не только сказок, но и даже фильмов на эту тематику раз-два и обчелся. За нас, в основном, Голливуд работает и Джулиан Роулинг.
Советские сказки можно условно поделить на две большие группы: сказки, где действие происходит в сказочных местах, и сказки, где действие происходит в обычной жизни, но потом превращается в сказку.
Мир сказочных сказок, это в первую очередь, серия книг Волкова: Семь подземных королей, Волшебник изумрудного города, Урфин Джюс и пр.
Трилогию о сказочной стране коротышек создал Н.Носов: Приключения Незнайки и его друзей, Незнайка в Солнечном городе, Незнайка на Луне.
Были и другие сказки: «Королевство кривых зеркал» Виталия Губарева, «Крокодил Гена и его друзья» Эдуарда Успенского, сказки о животных Григория Остера, «Три толстяка» Юрия Олеши.
Сказки в стихах Корнея Чуковского: Айболит, Мойдододыр, Тараканище, Муха-Цокотуха.
Еще целая серия создана новогодних сказок!
«ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ! И КАЖДАЯ ЕСТЬ ПОЭМА!» А.С. ПУШКИН
«ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ! И КАЖДАЯ ЕСТЬ ПОЭМА!» А.С. ПУШКИН
Каждый год 6 июня, с 1997 года, в России отмечается Пушкинский день. Именно в этот день в 1799 году, в Москве, в дворянской усадьбе Пушкиных, родился мальчик, которому суждено было стать одним из величайших поэтов России. Литературное творчество великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина сопровождает нас на протяжении всей жизни. Его произведения объединяют людей всех возрастов, вероисповеданий, национальностей, переводятся на десятки языков мира. Александра Пушкина часто называют основоположником современного русского литературного языка. Сколь ни трудны бы были его произведения для перевода, поэт имеет своих почитателей почти во всех уголках нашей планеты. С его сказками мы начинаем знакомиться, еще не научившись читать.
Какие стихи Пушкина вы запомнили самым первыми? Про кораблик, что «бежит себе в волнах на раздутых парусах?». А может быть, про золотого петушка, или про золотую рыбку из синего – синего моря? Все волшебно в сказках Пушкина.Стихи его прекрасны. Читаешь их, и будто поднимают они тебя над землей, видишь все, о чем написал поэт.Вслушайтесь в стихотворение. Как много в этих строках тепла, сердечности, золотистого света. Они звучат, как музыка…
Пушкин никогда не писал стихов специально для детей, но он умел писать их так просто и в то же время так интересно, что и детям многое из того, что им написано, понятно и близко. Кто из вас ребята не знает стихотворения Пушкина о снежной буре, об осенней поре, которая очей очарование? Все его стихотворения читаются легко и радостно!
К нам приходят пушкинские сказки,
Яркие и добрые, как сны.
Сыплются слова, слова-алмазки
На вечерний бархат тишины.
Шелестят волшебные страницы
Все скорей нам хочется узнать.
Вздрагивают детские ресницы,
Верят в чудо детские глаза.
Убегаем мы порою в детство,
Убегаем к Пушкину опять.
Убегаем в буйство свежих красок,
В торжество добра над темным злом,
Убегаем в пушкинские сказки,
Чтоб добрей и лучше стать потом.
(И. Акулинина).
Пушкин написал всего семь сказок. Но каждая сказка запоминающаяся. Конечно, сказки были написаны для взрослых. Но очень скоро стали читать сказки и детям. Благодаря мелодичной стихотворной форме сказок, они очень легко и с интересом читаются, становясь понятными даже самому маленькому читателю.
«Сказка о рыбаке и рыбке»
Сказка А. С. Пушкина. Написана 2 октября 1833 года. Впервые напечатана в 1835 году в журнале «Библиотека для чтения». В рукописи есть пометка: «18 песнь сербская».
Аннотация: Сказка о том, что жадность до добра не доводит, хорошо известна вот уже почти два столетия. Старик с женой живут у моря. Однажды в сети старика попадает необычная золотая рыбка, способная говорить человеческим языком. Рыбка молит отпустить её в море, и старик отпускает её, не прося награды. Возвратившись домой, он рассказывает о произошедшем жене.
Она заставляет его вернуться к рыбке и потребовать в награду, хотя бы новое корыто….
«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»
Сказка А. С. Пушкина. Написана осенью 1833 года в Болдине. Является самостоятельным авторским литературным произведением, написанным по мотивам русской народной сказки.
Аннотация: Сказка «О мертвой царевне и семи богатырях» — интересное и поучительное произведение. Сказка рассказывает нам о том, как молодая царевна с добрым сердцем живет в неприятном окружении, ее злая мачеха мечтает извести девушку за ее красоту. Царевне приходится убежать в лес, где она находит приют в доме семерых братьев….
«Сказка о царе Салтане»
Сказка в стихах Александра Пушкина, написанная в 1831 году и впервые изданная в следующем году в собрании стихотворений.
Аннотация: Сказка посвящена истории женитьбы царя Салтана и рождению его сына, князя Гвидона, который из-за козней тёток попадает на необитаемый остров, встречает там волшебницу — царевну Лебедь, с её помощью становится могущественным владыкой и воссоединяется с отцом.
«Сказка о золотом петушке»
Сказка русского поэта Александра Сергеевича Пушкина; последнее из написанных им произведений такого рода. Сказка была написана в 1834 году, а впервые напечатана в следующем году в журнале «Библиотека для чтения».
Аннотация: Один чародей подарил царю Додону волшебного золотого петушка. Эта птица сидела на башне и, если к столице приближалась опасность, кричала: «Кири-куку! Царствуй, лёжа на боку!»…
«Сказка о медведице»
Аннотация : «Сказка о медведице» — это образец использования народного стиля в поэзии. Пушкин создал сказку не только для детей, но и для взрослых. В этой истории поднимаются вопросы о семье и человеческих отношениях…
«Сказка о попе и о работнике его Балде»
Основная мысль сказки о попе и работнике его Балде в том, что жадность ни к чему хорошему не приводит. За все нужно платить соответствующую цену, не надо гоняться за дешевизной, ведь дёшево не значит хорошо. Как известно скупой платит дважды.
Сказка о попе и работнике его Балде учит не быть жадным, не вестись на дешевизну, соблюдать условия договора, уметь выходить из любой ситуации при помощи ума и смекалки, никого не бояться, уважать свой и чужой труд.
«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
Главная мысль сказки о мёртвой царевне и семи богатырях в том, что внешняя красота не делает человека красивым, если у него уродливая душа. Любовь и добро все равно победят зло. Такие черты, как черная зависть и эгоизм, никогда не принесут счастья.
Сказка учит детей и в первую очередь девочек, быть добрыми, скромными, трудолюбивыми, верными, деликатными. Именно такие качества присущи настоящим царевнам и принцессам. Злость, зависть, самолюбование, нарциссизм, перечёркивают всю внешнюю красоту.
Давайте поиграем.
Вам необходимо вспомнить сказки Александра Сергеевича по героям или предметам, и угадать, о какой именно сказке великого писателя идёт речь.
Загадка №1 ( «Сказа о Царе Салтане»)
Загадка №2 («Сказка о золотом петушке»)
Загадка №3 («Сказка о рыбаке и рыбке»)
Загадка №4 («Сказка о Попе и работнике его Балде»)
Викторина «Сказка о рыбаке о рыбке»
Свой рассказ о А. С. Пушкине я закончу словами:
Это Пушкин, это чудо, это прелесть без конца
Новое в блогах
«Божий гнев» или банальный разбой и грабеж?
А теперь отвлечемся от сказок для взрослых детей преклонного возраста о сотворении мира, о похождениях первых пращуров сынов Израилевых и лубочной пьесы с «казнями египетскими».
Эти мифы нисколько не лучше и не намного хуже многих других, придуманных другими народами, и в разные времена.
Но некоторые «ученые», время от времени, нет-нет, да и пытаются под эти мифы подвести «научную базу».
Поэтому пару слов про «казни» все-таки скажем.
И вопросов уже, и у нас, и у читателя, накопилось столько, что пришло время ответить хотя бы на часть из них.
Наиболее жуткая, наукообразная версия вереницы этих ужастиков (мы имеем здесь в виду фильм производства ВВС «Божий гнев») обосновывается существованием неких водорослей, провоцирующих массовое цветение воды, называемое «красным приливом».
При этом, якобы, в воду выделяются некие токсины, отравляющие и воду, и все живое в ней.
Потому-то, мол, в Ниле передохла вся рыба и вода в нем «воссмердела»!
Этим объясняется «первая казнь».
Мало этого, эти водоросли резко снизили количество кислорода в воде до такой степени, что в ней не смогли жить даже лягушки, и поэтому все они выползли на сушу!
Жабы тут же подохли от жары и голода (?!), поэтому расплодилась мошкара и вши, которые напали на египтян.
А у несчастных египтян, в те времена, не было антибиотиков, поэтому, при расчесывании укусов, произошло заражение всякими инфекциями.
Отсюда «казни» язвами и нарывами, в том числе и на скоте, который тоже стал болеть и умирать!
И так – все десять казней, одна провоцирует другую, как в эффекте домино!
Ваш рассказ, как раз, только для древних, полуграмотных старух, или недоучившихся гуманитариев!
Ну, а про совесть говорить не будем, ее у вас не больше, чем у нанявших вас попов.
Сколько сребреников они вам отвалили?
Во-первых, массово цвести может только, более-менее, стоячая вода, и в каких-то заводях, озерцах или каналах, с минимальным течением, рыба могла и передохнуть.
Но Нил – река крупная и полноводная, и вода в ней постоянно обновляется, и вся она отравиться никак не может, по определению.
Разве только в отдельных, тупиковых, заилившихся рукавах самой дельты, не говоря уже про среднее течение!
А в воде сидят только для того, чтобы не высохла кожа, которой они дышат, когда ныряют, прячась от опасности.
Жабр у них нет, поэтому долго под водой, есть в ней кислород или нет, они находиться не могут, а могут утонуть.
И взрыва выплода мошкары и вшей, якобы заевших египтян, ни первая, ни вторая «казни», вызвать никак не могли, в принципе!
Конечно же, эпидемии, то одной, то другой заразы, бывали во все времена.
Но, тогда, причем тут «божий гнев», если эти бедствия никогда не разбирали ни грешников, ни святых праведников?
И отчего-то эти ребята даже не пытаются объяснить, почему ни на одном сыне Израилевом ни один волдырь не вскочил, и ни одна их овечка не пострадала?
Потому что наше НАИТИЕ нам на ухо шепчет: «Все было строго по-научному: просто Гора снабдил их антибиотиками заранее, а всему сыновнему скоту произвел превентивную, массовую вакцинацию!»
Ну, вот, теперь и вы об этом знаете!
Зато эти молодцы здорово объясняют, почему у египтян вдруг вымерли все первенцы, даже у фараона.
Оказывается, это была та самая, последняя костяшка из домино, которая упала последней, но упала тоже от того же, что упала первая!
От того, что вода зацвела – подохла и рыба, и лягушки, и вымер от жажды весь египетский скот.
От этого расплодились мухи и заели египтян, а с ними и весь египетский скот.
От того, что расплодились мухи, над всем Египтом прошел небывалый в истории град и побил все посевы и опять побил весь египетский скот.
А уже от этого, через день, налетела саранча и съела все посевы и опять весь…
Ой, извините, мы не знаем точно, съела ли она все тот же, весь многострадальный египетский скот!
Или доела только рога и копыта, оставшиеся от предыдущих казней?
Наше НАИТИЕ тоже насмешливо молчит по этому поводу…
Затем, по причине всего этого непрерывного безобразия, в восьмистах километрах от Египта взорвался вулкан на греческом острове Санторин.
Треть острова превратилась в пыль, поднялась на воздух и закрыла над несчастным Египтом солнце на долгие, долгие, черные три дня.
И в результате падения всех этих, девяти костяшек, всем египтянам стало нечего есть, и они полезли в свои заветные кубышки, в которых хранили зерно на черный день.
Однако, в довершение всех бед, на зерно в кубышках тоже напала какая-то плесень, вырабатывающая некие микотоксины.
А у чадолюбивых египтян было за правило: кормить своих первенцев в два раза больше, чем остальных детей.
Получив микотоксинов в два раза больше, чем остальные домочадцы, первенцы умерли все поголовно, во всех семьях египтян.
В том числе и у фараона.
Надо полагать, фараон тоже оголодал, но плесень не обошла стороной даже его нищенскую кубышку…
А вот, сыны Израилевы не имели такой смертельно опасной привычки!
Видимо, были не такие чадолюбивые…
Как видите, все чудеса объясняются очень просто и строго по науке!
Тем более, что в нашем кладезе «непогрешимой истины» сказано совсем по-другому!
…И сказал Моисей: так говорит господь: в полночь я пройду посреди Египта, и умрет всякий первенец в земле Египетской от первенца фараона, который сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которая при жерновах, и все первородное из скота…; у всех же сынов Израилевых ни на человека, ни на скот не пошевелит пес языком своим, дабы вы знали, какое различие делает господь между Египтянами и между Израильтянами. (Исх 11)
Выходит, что египтяне и первенцев скота своего кормили тоже вдвое, чем остальную скотину?
Мы уже не спрашиваем, откуда он вообще взялся, этот скот, после того, как столько казней каждый раз заставляли его откидывать копыта!
Мы только спросим: почему это они полезли в свои кубышки все одновременно, в один и тот же день?
Чтобы подгадать и прикончить всех своих первенцев в одну и ту же полночь, всех и разом?
Вы помните, что говорил раввин всея Руси?
От закавычных глупостей ВВС отмахнуться легко и просто.
А вот, от библейского лепета, по поводу участия Горы в избиении первенцев Египтян, отмахиваться рано.
Конечно же, это тоже миф.
Но миф, с которого, возможно, и начинается реальная история сынов Израилевых!
Потому что наше НАИТИЕ нам подсказывает, что побоище среди своих соседей устроили… сами сыны Израилевы.
На эту мысль наводят многие моменты, недальновидно описанные нашими незатейливыми баснописцами.
Внимательный читатель легко найдет их сам.
Мы только напомним некоторые из них.
Это упоминание о том, что перед побегом, по прямому наущению Горы, все еврейки выпросили золото, драгоценности и приличную одежду у всех своих соседок-египтянок.
Любому ежику понятно, что это нереально.
Это описание того, как «внезапно выгнанные» сыны Израилевы организованно готовились к своему уходу: резали барашков в дорогу и кровью этих барашков метили дверные проемы своих жилищ.
Это постоянное настаивание отпустить их всех на три дня пути, вместе со всем скотом, для жертвоприношения.
Логика прозрачно говорит, что дело было так.
Коварные сыны Израилевы, под предлогом накрытия поляны, отогнали подальше свой скот и увезли своих женщин и детей.
И устроили погром и грабеж.
А библейские баснописцы свалили все это на Гору.
Заметные кровяные отметины на дверях, конечно же, нужны были не для Горы!
Они нужны были для нападавших, чтобы не терять драгоценное время, врываясь не в те дома!
Об этом говорит и сам факт погони за ними.
Спрашивается, зачем бы понадобилось фараону кидаться вслед за «беглецами», да еще «так внезапно выгнанными», если он сам же их отпустил?
На деле, сыны Израилевы понимали, что пойди они напрямик, по известной и накатанной дороге, после разбоя их там и будут искать в первую очередь!
И нагонят в два счета.
Потому-то и пошли они в совершенно другую сторону, в безводную пустыню, чтобы сбить с толку египтян.
Египтяне тоже были не дураки, и найти след такой орды, с таким «стадом, весьма большим», в пустыне особого труда не составляет.
Для несведущего читателя поясним, что, помимо следовой дорожки от копыт, за стадом баранов всегда тянется ясно видимая дорожка из щедро рассыпанных шариков навоза!
Даже, если следы занесет песком, дорожка ясно видна еще долго!
Конечно же, истину о таком незавидном конце такого грязного дела никто про себя не напишет.
Поэтому, в качестве информационной «дымовой завесы», евреи и придумали эту байку!
И о «казнях египетских», и о таком «внезапном» изгнании, что даже тесто «еще не вскисло»!
Стараниями «святых отцов» «завеса» работает до сих пор. Многие и сейчас жалеют этих «несчастных изгнанников», как раз накануне «внезапного изгнания», так удачно и так жестоко ограбивших и перебивших своих соседей.
Нам могут возразить, что в «кладезе» говорится, что «избиение первенцев» было до ухода евреев из Египта!
…В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота.
И встал фараон ночью сам и все рабы его и весь Египет; и сделался великий вопль во всей земле Египетской, ибо не было дома, где не было бы мертвеца.
И призвал фараон Моисея и Аарона ночью и сказал им: встаньте, выйдите из среды народа моего, как вы, так и сыны Израилевы, и пойдите, совершите служение Господу вашему, как говорили вы; и мелкий и крупный скот возьмите, как вы говорили; и пойдите и благословите меня.
И понуждали Египтяне народ, чтобы скорее выслать его из земли той; ибо говорили они: мы все помрем.
И понес народ тесто свое, прежде нежели оно вскисло; квашни их, завязанные в одеждах их, были на плечах их.
И сделали сыны Израилевы по слову Моисея и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд.
Господь же дал милость народу своему в глазах Египтян; и они давали ему, и обобрал он Египтян. (Исх 12)
Ровно в полночь господь только приступил избивать первенцев, но все египтяне, по всей стране, еще до рассвета, уже осознали всеегипетский характер этого мероприятия и уже успели доложить о нем фараону!
Причем, со всех концов страны!
Да так оперативно, что даже фараон успел «призвать Моисея и Аарона ночью»!
То есть, повторяем, еще до рассвета!
Египтяне, тут же, согласно срочному фирману фараона, успели не только собрать все свои бриллианты и золотишко, у кого какое было, но и все скопом, поголовно, со всех концов Египта явились со своими подношениями к несчастным сынам!
И еще до рассвета, всем скопом, подползли на коленях и слезно умоляли сынов Израилевых покинуть их страну, а все принесенные для них цацки взять с собой, «на память»!
Теперь-то вы поняли, почему сыны не успели «пищи себе приготовить»?
Ведь, египтяне, чтобы отдать свои приношениям, осаждали их ворота еще яростнее, чем россияне ломились со своими рублями в обменники, при обвале рубля!
Когда им было успеть, при таком ажиотаже?
Тем более, что сам господь, строго-настрого, повелел им, перед уходом, обобрать именно всех египтян!
Перечитайте этот отрывок еще раз!
И прочувствуйте, как трогательно это звучит!
Особенно квашни, с еще не «вскиснувшим» тестом, заботливо «завернутые в одежды, на плечах их…»
Если бы евреи ушли днем или вечером, то испечь лепешки все-таки успели бы.
А если бы не успели, то тесто не только бы уже вскисло, но уже и прокисло!
… И понес народ тесто свое, прежде нежели оно вскисло…
Чтобы вы достаточно слезно пожалели несчастных изгнанников, упор делается на то, что:
… квашни их, завязанные в одеждах их, были на плечах их…
А вот, то, что: обобрал он Египтян!
Так, это — Господь дал милость народу своему…
А вот, на то, чтобы снабдить этот народ еще и лепешками, в дальнюю дорогу, милости у господа почему-то не хватило!
…И понес народ тесто свое, прежде нежели оно вскисло; квашни их, завязанные в одеждах их, были на плечах их.
Ни более ценного груза, ни повозок, ни даже вьючного скота у несчастных, «внезапно выгнанных» из Египта сынов Израилевых, конечно же, тоже не было!
Все тащили на своем горбу…
Даже стадо свое, «весьма большое»?
Не говоря уже о цацках, собранных со всего Египта…
Оставьте этот детский лепет для многосерийной панихиды над египетским скотом…
Никакого моря, посуху, евреи не переходили.
Чудес никогда не было, нет, и никогда не будет.
Против природы не попрешь, и законы физики никто отменить не в состоянии, даже Гора.
Взгляните на карту.
Желательно, не на современную, где нарисован Суэцкий канал, а на ту, которая была до его постройки.
Хотя, подойдет и современная.
Вы увидите, что с севера в Красное море вершиной упирается треугольник Синайского полуострова, а стороны этого треугольника образуются длинными, узкими заливами: Суэцким и Акабским.
Один из заливов, Суэцкий, разделяет Синайский полуостров и Африку.
Это, как и само Красное море, не что иное, как расселина между двумя континентальными плитами, где континент Африка наехал на континент Азию и образовал перешеек между этими двумя континентами.
По этому перешейку, в библейские времена, вдоль берега Средиземного моря, патриархи евреев то и дело бегали в Египет из «земли обетованной, где молоко и мед», спасаясь от голода.
По этому же перешейку, когда-то, лет сорок-пятьдесят тысяч тому назад, проникли в Европу, а когда-то, еще раньше, и в Азию, наши с вами любознательные и непоседливые предки из Восточной Африки, и впоследствии разбрелись по всему миру.
В том числе, по Полинезии и Австралии, и даже Американскому континенту.
По этому же перешейку, еще много раньше, лет, эдак, двести пятьдесят тысяч тому назад, прошли старшие братья наших предков по разуму, неандертальцы.
Они процветали и благоденствовали до прихода наших с вами предков двести с лишним тысяч лет, но…
Те самые, наши с вами предки съели их, в буквальном и переносном смысле, за каких-нибудь несколько десятков тысяч лет до нашего с вами рождения.
По этому же перешейку, в описываемое первоисточником время, сыны Израилевы и должны были, если бы все было по-хорошему, крестным ходом, с хоругвями, песнями и танцами под тимпаны, прошествовать к «земле обетованной», гоня перед собой свое «стадо, весьма большое», в целости и полной сохранности.
Но это, если по-хорошему.
В те времена в своей вершине этот залив имел цепочку мелководных горько-соленых озер и болот, что-то вроде Сиваша Крымского полуострова.
Они и сейчас еще там есть.
Именно сюда-то, надо полагать, и завел Моисей своих обрезанных агнцев!
Именно здесь-то и нагнали египтяне вероломных грабителей и убийц!
Здесь евреи предполагали укрыться в камышах и переждать погоню.
Здесь они в панике спасались через болото.
И стенами «по правую и по левую руку» от них стояли не воды расступившегося по божьей воле моря.
Это были СТЕНЫ ИЗ КАМЫШОВЫХ ЗАРОСЛЕЙ!
Здесь-то они и потеряли свой скот, который, надо полагать, достался египтянам.
Здесь-то Моисей и потерпел жестокое фиаско, правду о котором, понятное дело, рассказывать ему в своих мемуарах, ой-ёй, как не хотелось!
Вот, библейские баснописцы и придумали эту историю с разделением моря и чудесным избавлением евреев от египтян.
К тому же, надо ведь было вменить придуманному Моисеем Горе, ну, хотя бы какое-то доброе дело, за которое евреи были бы ему хоть как-то обязаны!
Потому что больше ничего хорошего, окромя плохого, от своего закадычного «покровителя» сыны Израилевы так и не видели.
Да и это дело назвать «добрым» язык поворачивается только у «святых отцов»!
Сам же завел своих «баранов» в западню, сам же указал ее адрес врагам, да еще и «ожесточил их сердца» против них…
В гробу бы видать такого «благодетеля», в желтом пиджаке и сиреневых тапочках!
Вот, только, связно соврать, куда же девалось их «стадо, весьма большое»…
И по какой причине оно не проследовало «посуху» через море, не замочив копыт, вместе со своими хозяевами, фантазии у баснописцев так и не хватило!
И они об этом просто промолчали.
Сыны Израилевы с удовольствием вернулись бы назад, в Египет, но путь обратно им был заказан, там они были уже вне закона.
Моисей повязал их всех кровью египтян, т.н. «первенцев», убитых их боевиками, пока остальные гнали свое стадо к Чермному морю.
При этом не следует заострять внимание на термин «первенец».
Это тоже информационная завеса.
Так уж, исторически сложилось, что практически у всех народов первенцы были главной опорой и наследниками своих родителей!
Достаточно напомнить, что средняя продолжительность жизни, даже в сравнительно недавнее время, была очень низкой, всего три-четыре десятка лет!
Еще Александр Сергеевич, упоминая некую даму, говорил о ней: «старуха, лет сорока…»
Правда, фараон Рамсес Второй, правивший в Египте с 1290 по 1213г. до н.э., по тем временам, прожил невообразимо долгую жизнь – 90 лет!
Этот невероятный счастливчик уцелел и во многих сражениях, в которых участвовал лично, и в многочисленных дворцовых интригах.
И умер своей смертью, приняв участие в произведении на свет, по разным источникам, от ста но нескольких сотен сыновей и дочерей!
Так что, лично для него проблемы «первенцев» не существовало, хотя пятерых из сыновей, возможных наследников, ему пришлось похоронить в собственной усыпальнице.
Это доказывает, что гены долголетия у древних египтян были практически такие же, как и у нас.
Но средняя продолжительность жизни в Египте была тогда около 30 лет.
Вот, и судите сами, кто был бы вам опора и наследник к концу такой короткой жизни, если вы, к вашему несчастью, не фараон Рамсес, а простой, среднестатистический египтянин?
Кстати, время ухода сынов Израилевых из Египта примерно совпадает со временем правления того самого, Рамсеса Второго.
Но в любом случае, был ли Рамсес именно тот самый, безымянный «фараон», которому досажали Моисей с Аароном, или какой другой, вряд ли потеря его «первенца» была такой же катастрофой для него, как для любого простого египтянина.
Напротив, та же логика подсказывает, что реальными боевиками были именно левиты, к услугам которых Моисей постоянно прибегал и которых так прикармливал, «с божьей помощью».
Так что, и опричнину первым изобрел не Иван Грозный!
Остальные кланы сынов Израилевых были «быдлом», расходным материалом и заложниками, которыми можно было пожертвовать в случае неудачи.
Впереди, на «земле обетованной», сынов Израилевых никто не ждал, местные жители им ничего не «обетовали» и не были обязаны им ничем.
Евреи пришли туда незваными гостями и, видимо, сразу же начали качать им свои права на эту землю.
Но получили по ушам.
Имеется в виду подозрительная, более чем схематично изложенная байка о схватке с Амаликом, «победу» над которым удалось одержать Моисею, только лишь держа руки в позиции «хенде хох».
Надо ли говорить, что это тоже глупость?
Бездомные и вконец разоренные бредовыми идеями своего самозваного фюрера, сыны Израилевы остались без средств к существованию.
И они стали промышлять бандитскими набегами на мелкие племена в окрестностях земли, «где молоко и мед», обещанной им Моисеем.
Так продолжалось, пока не вымерло приученное к законопослушной, мирной жизни старшее поколение, еще помнившее, как они сидели каждый вечер «у котлов с мясом» или «ели рыбу даром» в покинутом ими Египте.
И пока не выросло, не размножилось и не возмужало новое, разбойничье поколение, с бандитским менталитетом и нацистской идеологией «святого, избранного народа».
Эта идеология «богоизбранности», навязанная евреям Моисеем, как потом и немцам Гитлером, развязала им руки к грабежам и кровавым расправам, как со своим, так и с другими народами.
Но не писать же напрямую об этом в «святом писании»!
А объяснить, на что жили и что ели евреи эти сорок лет, было как-то надо.
Вот, тут, и понадобилась байка о «манне небесной», из-за которой тоже ломают комедию, ломая перья в «научных спорах», праздновитийствующие «ученые мужи».
И упоминания об истинном образе жизни евреев в эти сорок лет, совсем избежать в этом «кладезе» не удалось.
Мы лишь обратили на это ваше внимание.
Так, громоздя одну ложь на другую, Моисей и выстроил свою бандитскую идеологию.
Почему эта идеология, в том или ином виде, поддерживается словоблудием «святых мошенников», ангажируемых очередными моисееями и гитлерами уже несколько тысяч лет, читатель пусть подумает сам.
Следующая глава называется: О корове, о геях на диком Западе…