В нашей работе все мы так или иначе сталкиваемся с людьми, от которых нам нужно что-то получить. От действий этого человека зависят наши дальнейшие действия.
Зачастую мы получаем от этого человека не то что хотели. Например, обращаясь к помощи к менеджерам, мы можем наткнуться на “манагера”.
Кто же такие манагеры
Манагер — литературное слово, произошедшие от профессии менеджера. Произошло он англ. “manager”. Менеджер — наёмный руководитель производства, администратор, организатор выступлений спортсменов, артистов.
Манагер используется как жаргонная форма слова “Менеджер”. Чаще всего употребляется Интернет-пользователями. Как правило, понятие “манагер” имеет значение “существо, обитающее в офисе”. Изысканно — литературная форма — манажье́р. Манагер — антоним менеджера.
Деятельность манагера
Манагеры работают в различных контрах: исследовательских, консалтинговых, тренинговых, рекламных или PR-компаниях.
Зачастую это компании по продаже никому не востребованных услуг, в этих компаниях клиента обманывают на деньги.
Деятельность манагера тем и уникальна — её эффективность в манагерских организациях сильно обратно пропорциональна значению IQ Манагера. Манагеры лишены ответственности.
Манагер или менеджер
Основные отличительные черты менеджера от манагера:
Кем чаще всего работает манагер
Основные профессии манагера:
Основной род занятий манагера
Манагеры не активны, чаще всего они сидят в офисах. В офисе манагеры делают вид, что работают. Основная работа всех манагеров:
Если менеджер сам называет себя манагером, он как — бы подчеркивает свою неприязнь к своей работе.Настоящие менеджеры не сидят в офисе, они работают и поднимаются по карьерной лестнице вверх.
Менеджеры обладают ответственностью за свое дело, обладают такими качествами, как трудолюбие, лидерство, самомотивация, отдача, дисциплина. Менеджер сам принимает участие, не давая руководство низшему звену. А манагер — совсем наоборот.
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
vipdelux
Date:
2011-01-10 23:23
Subject:
Кто такой Манагер?
Security:
Public
Tags:
Манагеры, офис, расшифровка, человек
Мáнагер (алб. минéтжер) — существо, обитающее в офисе. В ряде регионов употребляется диалектная форма «менеджер». Литературная норма — манагер.
Малые размеры мозга делают манагера непривлекательной добычей для Ктулху
Манагеры уникальны тем, что способны противостоять Ктулху ввиду отсутствия или малого количества мозгового вещества. Но эволюция позаботилась об этих существах, позволив выработать мощный мыслительный аппарат в их основном рабочем органе — нижнем мозге (см. жопа), тем самым, сократив время реакции на внешние раздражители.
Недавно поступила информация, что манагеры в основной своей массе не способны передвигаться с помощью своих ноговидных отростков. Для перемещения в объективной реальности они используют кредитные форды фокусы.
Деятельность
Идеальный «Манагер» — это существо, которое все свои жизненные силы устремляет только на достижение (рабочего) результата; целеустремленность, лидерство, карьерный рост, сверхэффективность и другие манагерские термины точно описывают суть жизнедеятельности и психические качества существа, твердо решившего стать передовым манагером.
Целеустремленность сумасшедшего барана отличается от целеустремленности прилежного ученика; лидерство у нормальных людей обозначает, прежде всего, повышенную организацию рабочего процесса, проработку деталей, Лидерство Манагера — это рекордное свойство расталкивать толпу локтями, громче всех орать и никого не слышать, и вообще напоминает вожака у Бабуинов. Сверхэффективность — это когда манагер заставит всех пахать согнувшись (или делать вид), что даст дополнительного свободного времени (пару часов) самому Манагеру — тогда все, достигнута сверхэффективность, пора получать премию.
При этом наличие разума или хотя бы элементарной способности рассуждать от манагера не требуется — ведь при этом убийственная эффективность, например, «целеустремленности» или «лидерских качеств» может свестись на нет.
Деятельность манагера тем и уникальна — ее эффективность в манагерских организациях сильно обратно пропорциональна значению IQ Манагера.
Далее описываются существа, населяющие офисы (офисный планктон) и КОСЯЩИЕ под манагеров (потому что так учили их науки «Менеджмент» и чего то там еще), которые вследствие своей схожести по форме одежды (халстуки)и некоторым тупорылым замашкам манагеров (разговоры по телефону) часто путаются с настоящими «махровыми» манагерами.
Офисный планктон зачастую не понимает историческую роль таких слов как «лидерство» и «сверхэффективность», т.е не стремится во что бы то ни стало по головам и трупам пробивать себе «карьерный» рост, довольствуясь возможностью специализироваться в своем направлении или просто не вылететь с работы, что приводит их к полному порабощению более хищными Манагерами. Правда, некоторые именно к этому «карьерному» росту и стремятся, но, будучи вообще полными лохами, не способны так «эффектифно» подставлять ближних, как хотели бы.
Ниже перечислены основные паттерны поведения манагеров. Если они заняты в нижеперечисленных мероприятиях, то раз или два в месяц они получат бабло. Сидение в офисе — основное занятие всех манагеров Хождение по офису — второе по значимости занятие всех манагеров. Перекур — любимый ритуал манагеров, при этом они усиленно считают, сколько им ещё надо сидеть в офисе, чтобы накопить бабла на бизнес-ланч (любимая еда манагеров). Смотрение в экран. Держание телефонной трубки у уха. Смотрение в одну точку, обычно на противоположной стене. Раскачивание на стуле — среди манагеров существует расхожее поверье, что этот ритуал улучшает карму. Перекладывание бумаг с одного угла стола на другой — выполнение этого ритуала позволяет повысить свою ценность в глазах манагера более высокого звена (об иерархии см. ниже). Шевеление мышью — в основном для того, чтобы экран не гас: погасший экран снижает ценность манагера в глазах манагера более высокого звена, при этом манагер может получить меньше бабла. Сидение в Аське, Интернете и прочие элементы соцпакета. Катание на стуле по офису — непременный атрибут жизни манагера, зачастую катание сопровождается жутком скрипом стула
Брачные ритуалы исследователями не фиксировались.
Иерархия
Манагеры объединяются в звенья, чтобы легче было определить, кто где сидит в офисе.
Переход из звена в звено — явление довольно редкое, тем не менее, иногда имеет место.
Народ про нравы манагеров Обычно заняты в перекладывании бумаг, держании телефонной трубки возле уха, делании умного вида. Не участвуют в перекурах и редко смотрят в экран. На среднестатистическое Общество с неограниченной безответственностью приходится всего 1-2 манагеров высшего звена
Высшее звено — называется так, потому что представители этой группы обычно забираются на верхние этажи офисов и занимаются тем, что пытаются заставить остальных манагеров умножать их силу на время (А = F * t) (см. работа). Отдельные садисты заставляют манагеров более низших звеньев играть в компьютерную игру Некрософт Офис Остальные манагеры сопротивляются этим попыткам представителей высшего звена. Это любимая игра манагеров, счёт которой производится посредством бабла.
Манагеры высшего звена отличаются более развитым нижним мозгом (см.жопа, поэтому именно они и отвечают за всё, происходящее в офисе этим мозгом (см. жопа ). Некоторые манагеры высшего звена эволюционируют настолько, что их голова также начинает напоминать их нижний мозг. Питаются бизнес-ланчами. Любят вступать в интимные отношения с манагерами нижних звеньев, о чём свидетельствует эта история:
Из кабинета раздаются крики, потом из двери появляется бледный манагер. Другие манагеры его спрашивают:
Народ про нравы манагер
Обычно заняты в перекладывании бумаг, держании телефонной трубки возле уха, делании умного вида. Не участвуют в перекурах и редко смотрят в экран.
На среднестатистическое Общество с неограниченной безответственностью приходится всего 1-2 манагеров высшего звена.
Среднее звено — более распространённая популяция. Получает значительно меньше бабла по сравнению с высшим звеном, поэтому стараются никогда не подставлять свой запасной мозг (см. жопа). Чаще всего они заняты в сидении, смотрении в экран, шевелении мышью, перекурах и раскачивании на стуле. Редко питаются бизнес-ланчами (из-за отсутствия бабла). Иногда спариваются с себе-подобными манагерами противоположного пола (а иногда и собственного — см. Гомосеки). Отличаются беспринципностью и циничностью, особенно это проявляется при общении с клиентами.
Манагеры этого звена вступают в довольно извращённую форму симбиоза с Одминами, причём и те и другие уверены в собственном превосходстве над противной стороной. Низшее звено — все остальные манагеры. Должны принимать позу покорности при появлении манагеров более высоких звеньев, тем не менее отличаются злобностью и мстительностью, при желании могут крупно навредить манагерам. Среди манагеров низшего звена можно выделить отдельные специализации: Манагер по уборингу мусоринга в офисе Офис-манагер — специалист по покрасингу ногтинга (даёт манагеру высшего звена бумажки, чтобы перекладывать их на столе) Манагер по вызову (см. Проституция) Манагер по прочистингу канализации Манагер по открывингу шлагбауминга Манагер по закрывингу шлагбауминга и др.
Мáнагер (алб. минéтжер) — существо, обитающее в офисе. В ряде регионов употребляется диалектная (вульгарная) форма «менеджер». Изысканно-литературная форма — манажье́р.
Простой смертный после укуса манагера становится зомби и вынужден все оставшиеся дни своего жалкого существования подчиняться указаниям укусившего его манагера.
По последним исследованиям установлено, что манагеры в основной своей массе не способны передвигаться с помощью своих ноговидных отростков. Для перемещения в объективной реальности они используют кредитные форды фокусы, взятые в кредит без первоначального взноса, сроком не менее 60 мес. Каско так же включено в тело кредита.
Манагеры уникальны тем, что способны противостоять Ктулху ввиду отсутствия или малого количества мозгового вещества. Но эволюция позаботилась об этих существах, позволив выработать мощный мыслительный аппарат в их основном рабочем органе — нижнем мозге, тем самым, сократив время реакции на внешние раздражители.
В отличие от офисного планктона, манагеры относятся к категории офисных обитателей «импо́тент» (англ. important) и подлежат увольнению только в случае полного банкротства владельца офиса.
Содержание
Деятельность [ править ]
Идеальный «Манагер» — это существо, которое все свои жизненные силы устремляет только на достижение (рабочего) результата; целеустремлённость, лидерство, карьерный рост, сверхэффективность и другие манагерские термины точно описывают суть жизнедеятельности и психические качества существа, твёрдо решившего стать передовым манагером.
Целеустремленность сумасшедшего барана отличается от целеустремлённости прилежного ученика; лидерство у нормальных людей обозначает, прежде всего, повышенную организацию рабочего процесса, проработку деталей, Лидерство Манагера — это рекордное свойство расталкивать толпу локтями, громче всех орать и никого не слышать, и вообще напоминает вожака у Бабуинов. Сверхэффективность — это когда манагер заставит всех пахать согнувшись (или делать вид), что даст дополнительного свободного времени (пару часов) самому Манагеру — тогда все, достигнута сверхэффективность, пора получать премию.
При этом наличие разума или хотя бы элементарной способности рассуждать от манагера не требуется — ведь при этом убийственная эффективность, например, «целеустремлённости» или «лидерских качеств» может свестись на нет.
Деятельность манагера тем и уникальна — её эффективность в манагерских организациях сильно обратно пропорциональна значению IQ Манагера.
Далее описываются существа, населяющие офисы (офисный планктон) и КОСЯЩИЕ под манагеров (потому что так учили их науки «Менеджмент» и чего то там ещё), которые вследствие своей схожести по форме одежды (халстуки)и некоторым тупорылым замашкам манагеров (разговоры по телефону) часто путаются с настоящими «махровыми» манагерами.
Офисный планктон зачастую не понимает историческую роль таких слов как «лидерство» и «сверхэффективность», т.е не стремится во что бы то ни стало по головам и трупам пробивать себе «карьерный» рост, довольствуясь возможностью специализироваться в своём направлении или просто не вылететь с работы, что приводит их к полному порабощению более хищными Манагерами. Правда, некоторые именно к этому «карьерному» росту и стремятся, но, будучи вообще полными лохами, не способны так «эффектифно» подставлять ближних, как хотели бы.
Ниже перечислены основные паттерны поведения манагеров. Если они заняты в нижеперечисленных мероприятиях, то раз или два в месяц они получат бабло.
Брачные ритуалы исследователями не фиксировались.
Иерархия [ править ]
Манагеры объединяются в звенья, чтобы легче было определить, кто где сидит в офисе.
Переход из звена в звено — явление довольно редкое, тем не менее, иногда имеет место в результате мутаций или интимных связей. Различают:
Высшее звено [ править ]
Так называется, потому что представители этой группы обычно забираются на верхние этажи офисов и занимаются тем, что пытаются заставить остальных манагеров умножать их силу на время (А = F * t) (см. работа). Отдельные садисты заставляют манагеров более низших звеньев играть в компьютерную игру Некрософт Офис Остальные манагеры сопротивляются этим попыткам представителей высшего звена. Это любимая игра манагеров, счёт которой производится посредством бабла.
Манагеры высшего звена отличаются более развитым нижним мозгом (см. жопа), поэтому именно они и отвечают за всё, происходящее в офисе этим мозгом (см. жопа). Некоторые манагеры высшего звена эволюционируют настолько, что их голова также начинает напоминать их нижний мозг. Питаются бизнес-ланчами. Любят вступать в интимные отношения с манагерами нижних звеньев, о чём свидетельствует эта история:
Народ про нравы манагеров
Обычно заняты в перекладывании бумаг, держании телефонной трубки возле уха, делании умного вида. Не участвуют в перекурах и редко смотрят в экран.
На среднестатистическое Общество с неограниченной безответственностью приходится всего 1-2 манагеров высшего звена.
Среднее звено [ править ]
Более распространённая популяция. Получает значительно меньше бабла по сравнению с высшим звеном, поэтому стараются никогда не подставлять свой запасной мозг (см. жопа). Чаще всего они заняты в сидении, смотрении в экран, шевелении мышью, перекурах и раскачивании на стуле. Редко питаются бизнес-ланчами (из-за отсутствия бабла). Иногда спариваются с себе-подобными манагерами противоположного пола (а иногда и собственного — см. Гомосеки). Отличаются беспринципностью и циничностью, особенно это проявляется при общении с клиентами.
Манагеры этого звена вступают в довольно извращённую форму симбиоза с Одминами, причём и те и другие уверены в собственном превосходстве над противной стороной.
Низшее звено [ править ]
Все остальные манагеры, обитающие непосредственно в среде офисного планктона. Должны принимать позу покорности при появлении манагеров более высоких звеньев. Несмотря на подобострастный вид, отличаются злобностью и мстительностью, и при желании могут крупно навредить более высокоразвитым классам манагеров.
Среди манагеров низшего звена можно выделить отдельные специализации (по убыванию степени ответственности):
Рекомендуемые приправы [ править ]
Хрен, аджика, лавровый лист.
Коучинг и Инжиниринг [ править ]
Все манагеры подлежат коучингу. Коучинг — это процесс приспособления мышления каждого манагера к слаборазвитому мышлению начальства, то есть процесс примитивизации мыслительных функций организма манагеров с целью увеличения потребления ими кредитов.
Были отмечены случаи нападения манагеров на инженеров. Крупные манагеры в периоды кризисов и бескормицы переходят полностью на питание несчастными носителями технических дипломов, тем самым разрушая свою среду обитания, поэтому численность манагеров в дикой природе нужно регулировать. Назначенный к поеданию инженер сначала подманивается манагерами обещаниями высокой заработной платы, но не получив оную, бывает безжалостно съеден в назидание мелким манагерам и офисному планктону.
В наш лексикон уже довольно устойчиво вошло такое понятие как «манагер». Но что это за люди, чем они отличаются от менеджеров, и в чем их основное преимущество?
По своей сути манагеры — это очень ленивые менеджеры. Это легко понять на простых примерах.
— Если клиенту нужна информация, менеджер ее предоставит в полном объеме и будет всегда держать своих клиентов в курсе текущего состояния дел, если клиенту такая информация нужна.
— Манагер предоставит информацию только в том случае, если клиент попросит. Если состояние дел изменится, и клиент будет этим недоволен, то манагер скажет просто: почему вы у меня не поинтересовались об изменениях, это ведь вам надо!
— Менеджер довольно часто остается на сверхурочную работу. У манагера работа заканчивается ровно в шесть вечера с понедельника по четверг и в пять вечера в пятницу. Оставаться дополнительно он будет, только если оплатят сверхурочные.
— Менеджер готов получать дополнительные знания, поскольку уверен в том, что они ему помогут в дальнейшем. Для манагера это — пустая трата времени; одно хорошо — на обучении работать не надо, и там вкусно кормят.
— В случае проблем у клиента, менеджер поинтересуется, может ли он чем-то помочь, чтобы лучше стало всем; манагер возьмет договор и найдет те условия, при которых ему ничего не надо будет делать, и все проблемы останутся у клиента.
По моим наблюдениям, менеджер дает дополнительных 30% к прибыли. Польза от манагера в этом отношении минимальна. Главное, чтобы зарплату платили.
Но есть еще одно, и довольно большое, различие между ними.
— Менеджер, как правило, ищет варианты своего развития, повышения по службе. Потому часто менеджеры меняют работу, если начальство не ценит их рвения и стараний. Да и конкуренты хотят переманить именно их.
— Манагер ждет, пока его повысят. Если его не повышают — то это очень плохое начальство. Но он все равно продолжает работать без особого рвения и желания.
Картина довольно некрасивая, но так ли плохи манагеры?
Если вы как руководитель дали вашему сотруднику задание, с которым он не справился, — виноват в этом сотрудник или, может, руководитель, который не узнал, сможет ли сотрудник задание выполнить, есть ли у него все необходимые ресурсы и т.д?
Основные проблемы, которые несет в себе манагер, заключаются не в отсутствии желания, а в отсутствии системы работы, в которой он был бы наиболее эффективен.
Не довели новую информацию до клиентов — а где была база данных по всем клиентам, чтобы он одним письмом всех уведомил? И в принципе в большинстве ситуаций так построена сама работа компании.
Манагер — это прочная основа вашего бизнеса, это тот человек, который работает именно в системе вашего бизнеса и развивается вместе с ней. Это самый дорогой исполнитель. Зачастую именно манагеры настолько досконально знают свое дело, что могут сказать, что и как надо менять с максимальной эффективностью.
Я был свидетелем истории, как один манагер, которого за его лень постоянно критиковало начальство, придумал простое решение, в результате чего сократил издержки на отдел в девять раз, а качество работы увеличил на 40 процентов!
Да, одна простая идея манагера сократила целый отдел в компании, потому что они просто стали не нужны. И самого манагера после этого тоже сократили, ведь кому в компании нужен человек, который не любит работать?
Может, пора и вам обратить внимание на скучающих манагеров? Источник Статья добавлена Pavel_Mal 22.03.2011 12:34
Как-то раз на собеседовании, кандидат на управленческую должность, мне заявил, что менеджер и продавец это одно и тоже. После этого я задаю всем кандидатам вопрос – кто такой менеджер и чем он занимается? Я открыл для себя ящик Пандоры, самое смешное, когда на этот вопрос не могут ответить те, кто закончил ВУЗ по специальности менеджмент.
Давно хотел написать статью про то кто такой менеджер. Как это не печально огромное количество людей не понимает, что означает это слово. Виноваты в сложившейся ситуации прежде всего эйчары. Именно они используют слово менеджер для привлечения внимания к вакансии. Это вводит путаницу и так в малообразованные головы соискателей. Давайте разберёмся кто такой менеджер и чем он занимается.
Какие бывают менеджеры
Если открыть сайт с предложениями о работе, вы обнаружите сотни разновидностей вакансий с приставкой – менеджер. Считается что менеджерами чаще всего именуют продавцов, но это не совсем так. Дело в том, что продавец одна из самых распространенных вакансий, в ней очень высокая конкуренция на одного соискателя. При этом квалифицированных продавцов единицы. Именно такая специфика создаёт огромное количество разных вакансий на одну должность. Эйчары просто привлекают больше персонала заливая в воронку найма больше кандидатов.
Вот перечень вакансий с приставкой менеджер и расшифровкой:
С одной стороны, это обман кандидата – вакансия преподносится в более лучшем свете. С другой стороны, кандидатам это выгодно, ведь стыдно друзьям рассказывать, что ты работаешь секретаршей. Офис менеджер звучит куда солидней. Стоит отметить что назвать вакансию менеджером это не единственная возможность спрятать суть вакансии. Есть множество вариантов назвать привычное по-новому. К примеру, я сам когда-то работал грузчиком, хотя в трудовой написали помощник кладовщика и вакансия называлась аналогично.
Кто такой менеджер и чем он занимается
Слово менеджер заимствовано с запада. С английского manage переводится как управлять, management – это управление. С французского manager – управляющий. С немецкого manager – организатор. Короче говоря, менеджер – это руководитель (управленец, начальник, шеф, босс), то есть сотрудник, который управляет другими людьми. Владельцы крупного и среднего бизнеса не могут следить за большим штатом подчинённых. Поэтому они доверяют управление своим делом менеджерам.
Основная задача менеджера – это принимать решения, которые позволяют увеличить эффективность вверенных ему людей и других ресурсов компании. Рабочий день линейного подчиненного должен быть чётко прописан и регламентирован исходя из потребностей бизнеса. Именно руководитель ответственен за то чтобы все сотрудники выполняли свой труд должным образом. И как следствие приносили прибыль компании.
Функции менеджера
Менеджмент – это наука, изучающая методы эффективного управления персоналом. С одной стороны разновидностей управленческой деятельности очень много и поэтому сформулировать какие-то единые правила очень трудно. Есть только набор функций менеджера, которые схожи вне зависимости от уровня руководителя и компании. К основным функциям менеджера относятся: планирование, организация, мотивация и контроль. Есть так же функции, которые имеют огромную роль, но о них упоминается намного реже:
3 типа руководителей
Принято разделять менеджеров на 3 типа, в зависимости от уровня их управления:
Что должен знать менеджер
Чтобы стать менеджером низшего звена достаточно просто быть ответственным и исполнительным сотрудником, тут особых секретов карьерного роста нет. Но без знания основ менеджмента вы вряд ли добьётесь серьёзных успехов. Или как часто бывает молодой менеджер показал успех на одном месте работы, но на другом не смог его повторить. Это происходит прежде всего из-за того, что в первый раз менеджер стал руководителем в «своём» коллективе и в компании где он хорошо знает работу изнутри т.к. проработал на стартовой позиции. Поставь такого управленца в другие условия, всё что он сможет делать, это использовать старые инструменты. Которые вряд ли снова дадут положительный эффект. Поэтому давайте разберёмся что должен знать руководитель.
Управленческий цикл
Цикл менеджмента (круг менеджера, управленческий цикл) – это циклическая последовательность функций менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль. Используя управленческий цикл можно выполнять любые задачи, на любых уровнях управления. Начать своё обучение менеджменту нужно именно с погружения в цикл менеджмент.
Постановка целей и задач сотруднику
Выставлять подчиненным цели и задачи — это основная компетенция руководителя. При этом начинающий руководитель меньше всего задумывается о том, как правильно ставить задачи. Намного больше внимания уделяют мотивации и контролю. Поэтому настоятельно рекомендую хотя бы прочитать что такое постановка целей по SMART.
Лидерство
Руководитель должен быть лидером в своём коллективе. Лидерство – это процесс влияния на других людей для достижения единой цели. На западе тема лидерства и командообразования одна из центральных в менеджменте. И это не удивительно т.к. лидер объединяет людей вокруг себя и ведёт их к своей цели. Проблема лидерства в том, что лидер в коллективе есть всегда, но далеко не всегда лидер и руководитель одно лицо. Часто коллективом управляет неформальный лидер, который преследует свои цели, и эти цели не всегда совпадают с целями бизнеса.
Чтобы разобраться в теме лидерства, изучите стили лидерства и подумайте какой подходит именно под ваш склад характера. Обязательно ознакомитесь с основными компетенциями лидера. Так же настоятельно рекомендую прочитать про ситуативное лидерство.
Делегировать
Начинающий руководитель часто настолько рад своему повышению, что старается выполнять все задачи самостоятельно. Как правило длиться это полгода, год, а потом сотрудник либо научится делегировать полномочия, либо просто перегорит. Делегирование – это неизбежная стадия развития менеджера и её изучение необходимо начать как можно раньше. Руководители среднего и высшего уровня это те, кто научились делегировать полномочия и стали больше думать.
Кто такой манагер
Манагер – пренебрежительное название менеджеров, продавцов и офисных рабочих в целом. Производное от английского manager, когда латинская «а» (эй) произносится как русская «а». Сфера услуг многими рабочими и интеллигенцией воспринимается как ненужное звено – общество потребления, сформированное искусственно для зарабатывания денег. Все представители сферы услуг с точки зрения таких людей это бездельники. Многие смеются над корпоративной культурой крупных фирм, сравнивая её с сектой.