Кто то входит в ваш аккаунт на яндексе что это
Сообщения от Яндекса
Яндекс рассылает пользователям напоминания, предупреждения и служебные сообщения разного рода. Некоторые из них описаны ниже — если вы получили письмо или SMS, но не понимаете, что произошло, попробуйте найти объяснение ниже.
Ваш код подтверждения…
Код может прийти неожиданно в следующих случаях:
Кто-то взломал ваш аккаунт и пытается удалить ваш номер телефона. Отмените все подозрительные операции на странице Телефонные номера и смените пароль.
SMS сильно задержалось: код пришел, когда вы уже забыли, что запрашивали его.
Другой пользователь Яндекса по ошибке ввел ваш номер телефона вместо своего. В этом случае сообщение можно проигнорировать.
Начато удаление телефона на Яндексе
Когда от Яндекс ID отвязывают номер телефона, Яндекс сообщает об этом с помощью SMS на этот номер. Если вы получили такое сообщение, значит, кто-то попытался отвязать номер телефона от аккаунта, к которому привязан ваш адрес.
Если же страница ничего не говорит об удалении номера, беспокоиться не о чем. Возможно, предыдущий владелец номера пытается отвязать его от своего Яндекс ID.
Электронные письма
Начато удаление номера телефона.
Когда от Яндекс ID отвязывают номер телефона, уведомления об этом рассылаются на все почтовые адреса, привязанные к этому аккаунту. Если вы получили такое письмо, значит, кто-то попытался отвязать номер телефона от аккаунта, к которому привязан ваш адрес.
Вы успешно сгенерировали пароль для приложения.
Такое уведомление Яндекс отправляет, когда для вашего Яндекс ID создается новый пароль для приложения (это можно сделать только в блоке Программы с доступом к аккаунту на странице управления доступом).
Если вы не создавали пароль для указанного в письме приложения, это мог сделать злоумышленник, который получил доступ к вашему аккаунту. Чтобы сбросить все пароли приложений, достаточно сменить пароль. Если сменить пароль не получается или для аккаунта включена двухфакторная аутентификация, восстановите доступ — после этого все пароли приложений также отключаются.
Кто-то вошёл в ваш аккаунт на Яндексе
Такое письмо отправляется каждый раз, когда в ваш аккаунт входят необычным образом.
Я не понял, узкоглазые че там совсем страх потеряли, или это глюк яндекса? Собственно сам я сегодня в него не заходил.
Было у кого подобное? вот собственно само- письмо:
Здравствуйте, ну тут мое имя))
Кто-то ввёл правильный пароль от аккаунта s***a, который Вы используете в Почте и других сервисах Яндекса. Вот что нам известно:
Место: Пекин
Программа: Firefox 2.0 (Windows XP)
Если это были не Вы, перейдите на страницу службы поддержки (https://yandex.ru/support/passport/troubleshooting/hacked.html) и следуйте рекомендациям.
Знания пароля не всегда достаточно, чтобы попасть в аккаунт — в некоторых случаях Яндекс проводит дополнительную проверку. Если в истории входов (https://passport.yandex.ru/profile/journal) нет подозрительных записей, это значит, что злоумышленник не смог её пройти. В этом случае Ваши данные остаются в безопасности, но пароль всё равно необходимо сменить на новый, известный только Вам.
С заботой о безопасности Вашего аккаунта,
команда Яндекс. Паспорта
Скорее всего вы переходили по вредоносным ссылкам или скачивали программы с вшитыми в них вирусами-стиллерами.
Советую проверить компьютер на вирусы и поменять пароли на сайтах.
Могу посоветовать антивирус 360 Total security. Ещё ни разу не подводил
Кто-то ввёл правильный пароль от аккаунта s***9, который Вы используете в Почте и других сервисах Яндекса. Вот что нам известно:
Место: Польша
Устройство: iPhone s***9xhe (логин с почты)
Если это были не Вы, перейдите на страницу службы поддержки ( https://yandex.ru/support/passport/troubleshooting/hacked.html ) и следуйте рекомендациям.
Знания пароля не всегда достаточно, чтобы попасть в аккаунт — в некоторых случаях Яндекс проводит дополнительную проверку. Если в истории входов (https://passport.yandex.ru/profile/journal) нет подозрительных записей, это значит, что злоумышленник не смог её пройти. В этом случае Ваши данные остаются в безопасности, но пароль всё равно необходимо сменить на новый, известный только Вам.
С заботой о безопасности Вашего аккаунта,
команда Яндекс. Паспорта
Всё 7 писем пришло с одного устройства. Я думаю что это вирус.
Порыскал в сайтах и нашёл
Кто-то вошёл в ваш аккаунт на Яндексе
Такое письмо отправляется каждый раз, когда вы или кто-нибудь еще пытаетесь войти в ваш аккаунт необычным образом.
То, что вы получили такое письмо, еще не значит, что кто-то взломал ваш аккаунт: проверьте историю входов, в которой перечислены все успешные авторизации. Если вы увидите, например, браузер, которым вы не пользуетесь, или дату, когда вы не выходили в интернет, нажмите на строку об этом входе и нажмите кнопку Это не я. Затем следуйте нашим инструкциям о том, что делать при подозрении на взлом.
За последние 180 дней в вашей истории входов нет ни одной записи. (Я гуглом пользуюсь)
Сообщения от Яндекса
Яндекс рассылает пользователям напоминания, предупреждения и служебные сообщения разного рода. Некоторые из них описаны ниже — если вы получили письмо или SMS, но не понимаете, что произошло, попробуйте найти объяснение ниже.
Ваш код подтверждения…
Код может прийти неожиданно в следующих случаях:
Кто-то взломал ваш аккаунт и пытается удалить ваш номер телефона. Отмените все подозрительные операции на странице Телефонные номера и смените пароль.
SMS сильно задержалось: код пришел, когда вы уже забыли, что запрашивали его.
Другой пользователь Яндекса по ошибке ввел ваш номер телефона вместо своего. В этом случае сообщение можно проигнорировать.
Начато удаление телефона на Яндексе
Когда от Яндекс ID отвязывают номер телефона, Яндекс сообщает об этом с помощью SMS на этот номер. Если вы получили такое сообщение, значит, кто-то попытался отвязать номер телефона от аккаунта, к которому привязан ваш адрес.
Если же страница ничего не говорит об удалении номера, беспокоиться не о чем. Возможно, предыдущий владелец номера пытается отвязать его от своего Яндекс ID.
Электронные письма
Начато удаление номера телефона.
Когда от Яндекс ID отвязывают номер телефона, уведомления об этом рассылаются на все почтовые адреса, привязанные к этому аккаунту. Если вы получили такое письмо, значит, кто-то попытался отвязать номер телефона от аккаунта, к которому привязан ваш адрес.
Вы успешно сгенерировали пароль для приложения.
Такое уведомление Яндекс отправляет, когда для вашего Яндекс ID создается новый пароль для приложения (это можно сделать только в блоке Программы с доступом к аккаунту на странице управления доступом).
Если вы не создавали пароль для указанного в письме приложения, это мог сделать злоумышленник, который получил доступ к вашему аккаунту. Чтобы сбросить все пароли приложений, достаточно сменить пароль. Если сменить пароль не получается или для аккаунта включена двухфакторная аутентификация, восстановите доступ — после этого все пароли приложений также отключаются.
Кто-то вошёл в ваш аккаунт на Яндексе
Такое письмо отправляется каждый раз, когда в ваш аккаунт входят необычным образом.
Сообщения от Яндекса
Яндекс рассылает пользователям напоминания, предупреждения и служебные сообщения разного рода. Некоторые из них описаны ниже — если вы получили письмо или SMS, но не понимаете, что произошло, попробуйте найти объяснение ниже.
Ваш код подтверждения…
Код может прийти неожиданно в следующих случаях:
Кто-то взломал ваш аккаунт и пытается удалить ваш номер телефона. Отмените все подозрительные операции на странице Телефонные номера и смените пароль.
SMS сильно задержалось: код пришел, когда вы уже забыли, что запрашивали его.
Другой пользователь Яндекса по ошибке ввел ваш номер телефона вместо своего. В этом случае сообщение можно проигнорировать.
Начато удаление телефона на Яндексе
Когда от Яндекс ID отвязывают номер телефона, Яндекс сообщает об этом с помощью SMS на этот номер. Если вы получили такое сообщение, значит, кто-то попытался отвязать номер телефона от аккаунта, к которому привязан ваш адрес.
Если же страница ничего не говорит об удалении номера, беспокоиться не о чем. Возможно, предыдущий владелец номера пытается отвязать его от своего Яндекс ID.
Электронные письма
Начато удаление номера телефона.
Когда от Яндекс ID отвязывают номер телефона, уведомления об этом рассылаются на все почтовые адреса, привязанные к этому аккаунту. Если вы получили такое письмо, значит, кто-то попытался отвязать номер телефона от аккаунта, к которому привязан ваш адрес.
Вы успешно сгенерировали пароль для приложения.
Такое уведомление Яндекс отправляет, когда для вашего Яндекс ID создается новый пароль для приложения (это можно сделать только в блоке Программы с доступом к аккаунту на странице управления доступом).
Если вы не создавали пароль для указанного в письме приложения, это мог сделать злоумышленник, который получил доступ к вашему аккаунту. Чтобы сбросить все пароли приложений, достаточно сменить пароль. Если сменить пароль не получается или для аккаунта включена двухфакторная аутентификация, восстановите доступ — после этого все пароли приложений также отключаются.
Кто-то вошёл в ваш аккаунт на Яндексе
Такое письмо отправляется каждый раз, когда в ваш аккаунт входят необычным образом.
Подозреваю, что меня взломали
Если вы заметили что-то странное в работе с Яндексом (например, знакомые получают от вас письма, которые вы не отправляли, или в истории входов появились незнакомые места или программы), возможно, ваш аккаунт взломан.
Защитите компьютер от вирусов
Проверьте настройки доступа и смените пароль
Взломщик, которому удалось войти на Яндекс от вашего имени, может подключить свои средства восстановления и получить доступ к вашему аккаунту, даже если вы смените пароль. Следуйте инструкции ниже, чтобы этого избежать.
Если вы не можете войти в аккаунт
Восстановите доступ. Если сделать это самостоятельно не получается, заполните анкету для службы поддержки.
Если вы можете войти в аккаунт
Убедитесь, что взломщик не может получить доступ к вашему аккаунту, и смените пароль:
Убедитесь, что на странице Телефонные номера указаны только ваши номера и не запущено изменение или удаление защищенного номера.
Если вы еще не привязали номер телефона к своему аккаунту, сделайте это. Актуальный номер телефона защищает аккаунт надежнее, чем адрес почты или контрольный вопрос.
Проверьте Почту и Диск
Если аккаунт взломали, убедитесь, что в нем не осталось вредоносной активности.
Просмотрите журнал посещений. Если Почта взломана (входил кто-то посторонний):
Просмотрите историю событий. Если Диск взломан, перейдите в Корзину и при необходимости восстановите удаленные файлы.
О том, как ваш аккаунт могли взломать, и о способах защиты читайте на странице Защита вашего аккаунта.