Куборо cuboro деревянный конструктор что это

Играючи: как новосибирская компания зарабатывает на кубиках

Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Смотреть фото Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Смотреть картинку Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Картинка про Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Фото Куборо cuboro деревянный конструктор что это

Мода на деревянные конструкторы Cuboro из Швейцарии началась, когда 14-летний мальчик победил на чемпионате Японии по национальным шахматам сёги и признался, что с детства влюблен в конструкторы Cuboro. Сегодня Япония переживает настоящий бум Cuboro — страна импортирует треть от мирового объема выпуска.

В 2016 году доля российского рынка в продажах Cuboro составляла 0,05%. Спустя год после того, как новосибирская компания «Куборо» стала официальным дистрибьютером бренда, доля в России достигла 13%.

— С чего началась новосибирская компания «Куборо»?

— В 2016 году наша компания подписала договор со швейцарской компанией Cuboro на эксклюзивное представительство продукции в России. Мы представили конструктор как образовательную систему для формирования инженерных навыков. К тому времени у нашей команды был 10-летний опыт работы с израильской компанией EduConsulting, которая производит мультимедийные образовательные системы. Мы их внедряли в образовательные учреждения дошкольного и среднего образования по всей Сибири.

— Почему именно швейцарский конструктор, а не какой-либо другой? В чем его особенность?

— Он популярен в мире уже треть века, аналогов ему нет. Его изготавливают из швейцарского бука по специальной технологии, что делает его уникальным и экологически чистым. Кроме того, большинство конструкторов ориентировано на строительство, после создания модели идет сюжетно-ролевая игра. В конструкторе Cuboro все иначе: строишь, запускаешь шарики по лабиринту, и хочется модернизировать модель снова и снова. Неважно, ребенок или взрослый играет. Оттачиваются навыки, связанные с мышлением, логикой, управлением своими эмоциями, умением строить коммуникации, работой в группах, лидерством, делегированием и управлением проектами.

Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Смотреть фото Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Смотреть картинку Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Картинка про Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Фото Куборо cuboro деревянный конструктор что это

— Расскажите о старте бизнеса, с какими трудностями вы столкнулись и как их решали?

— Мы не хотели продавать набор как игровой конструктор. Поэтому решили создать на его основе образовательную систему. Для этого мы выделили четыре направления, каждое из которых стали прорабатывать: игровое, образовательное, спортивное и семейное. Поначалу все было легко, идей было много — не успевали воплощать. Потом столкнулись с трудностями, так как надо было постоянно следить за изменениями в образовательной среде, не хватало времени на продажи. Грубо говоря, 60% мы следили за развитием нашего образовательного трека, а 40% уделяли продажам.

Когда в августе 2016 года на русском языке было издано методическое пособие «Cuboro — думай креативно», Cuboro заработало как образовательное решение. Автором пособия стал президент компании, он же и изобретатель Cuboro Маттиас Эттер.

С тех пор образовательная система начала работу. Сегодня нашу систему используют 350 образовательных учреждений в 12 регионах России. Детские сады, среднеобразовательные и коррекционные школы используют наши конструкторы во внеурочной деятельности и на уроках технологии и математики.

— Сколько стоил проект на старте, каковы были вложения?

— У нашей компании были свои средства — 1,5 млн руб., поэтому мы не брали кредит. Когда мы подписали договор со Швейцарией, мы сразу купили продукцию на 250 тыс. руб. и на первой же выставке нашли покупателей. Нам даже пришлось договариваться с покупателями, что мы передадим им продукцию чуть позже, так как ее нужно было презентовать во многих регионах.

Сегодня наша продукция представлена в Новосибирской, Омской, Иркутской, Свердловской и Пензенской областях, Красноярском крае, Москве, Удмуртии и Якутии. Основной способ презентации — это семинары, в рамках которых учащиеся вовлекаются в процесс конструирования. А еще мы участвуем в спортивных мероприятиях.

Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Смотреть фото Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Смотреть картинку Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Картинка про Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Фото Куборо cuboro деревянный конструктор что это

— Как быстро вы вышли на прибыль?

— Направление, а после и компания, можно сказать, с первых дней не были убыточными. В первые годы много денег тратили на маркетинг: это выставки, презентации, призовая продукция, так как в самом начале мы проводили очень много соревнований. Так что вся прибыль компании уходила на продвижение. Спустя два квартала мы получили небольшую прибыль. Нам удавалось купить партию и жить до следующей партии.

— Стоимость конструкторов Cuboro доходит до нескольких десятков тысяч рублей. Как реагирует рынок?

— Мы делим наш рынок на два сегмента. Первый — это образовательные учреждения. Я считаю, что это небольшая цена за качественную вещь, если сравнить с ценой интерактивного проекта стоимостью от 150 тыс. руб. или робототехнического конструктора. Последние сейчас пользуются большой популярностью на рынке образования, при этом не являются образовательными системами. Они стоят дороже, используются, как правило, узким кругом людей, их нужно дополнять образовательным контентом, и срок их жизни ограничен прогрессом и амортизацией.

Вторым сегментом рынка является интернет-ритейл. В торговых сетях мы не представлены. Пик продаж всегда связан с акциями, приуроченными к крупным праздникам: Новый год, День влюбленных, День защитника Отечества, 8 Марта, День защиты детей и День знаний. Скидки доходят до 20% от стоимости конструктора.

— Какие инструменты продвижения используете?

— Мы проводим чемпионаты разных уровней по игре в Cuboro. Это создает некое движение, что уже является маркетинговым ходом. Также мы становимся центром повышения квалификации преподавателей. Для этого мы написали программу переподготовки. Преподаватели могут пройти этот курс и стать работниками дополнительного образования. Используем разные средства интернет-маркетинга, акции, конкурсы. Мы запустили портал, с помощью которого любой желающий может бесплатно поиграть виртуально в Cuboro.

Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Смотреть фото Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Смотреть картинку Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Картинка про Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Фото Куборо cuboro деревянный конструктор что это

— Что вы цените в работе с партнерами?

— Надежность, стабильность, качество работы, умение слышать своего клиента. Это, в том числе касается и выбора банка. Раньше мы сотрудничали в рамках интернет-эквайринга с одним онлайн-сервисом. За операцию они взимали 3,5%. Это много. В итоге мы выбрали Уральский банк реконструкции и развития и начали работать с ним. За операцию банк берет комиссию 1,83%, деньги на счет зачисляет на следующий день. Самое приятное — это простая форма отчетности в личном кабинете. Все заказы можно выгрузить в Excel для аналитики, просматривать статусы, а также в любое время отменить или вернуть заказ.

— Когда вы стали сотрудничать с УБРиР?

— Компания PayKeeper посоветовала нам установить свою систему интернет-эквайринга. Они являются партнерами многих банков, но мы выбирали между УБРиР и крупным госбанком. В итоге остановились на более мобильном банке, так как не хотим бюрократии.

— Как вы оцениваете перспективы российского «Куборо»?

— В связи с появлением большого спроса в Японии в 2017 году, швейцарская компания Cuboro была вынуждена ввести ограничения поставок во все страны-партнеры. Мы входим в пятерку основных партнеров: Германия, Япония, Швейцария, Россия и США. Конструкторы Cuboro изготавливаются в полуавтоматическом режиме. Это очень точное производство: погрешность, которая допускается по размеру кубика, — 0,01-0,02 миллиметра, поэтому мгновенно увеличить объемы производства невозможно. Заказы компании Cuboro расписаны уже на 2020 год. В связи с ограниченными партиями поставок мы не можем работать с федеральными компаниями и стороной обходим централизованные поставки, — крупные компании легко могут выбрать наш годовой запас.

ООО «Куборо» работает в Новосибирске с ноября 2016 года. Учредителем компании является Евгений Дейвальт, управляющим — Андрей Топоров. По данным «Контур.Фокус» на конец 2017 года, выручка компании составляла 19,3 млн руб., чистая прибыль — 191 тыс. руб.

Источник

Конструктор Cuboro как средство сплочения детского коллектива старшего дошкольного возраста

По словам академика А.Г.Асмолова, детство – самый стремительный период очеловечивания человека. Ведь именно на данном этапе происходит вхождение детей в мир людей и предметов через понимание и постижение ими непреходящих человеческих ценностей, которые важны и ценятся всем обществом, а не некоторым кругом людей. В дошкольном возрасте ребёнок приобретает основы личностной культуры, закладывается её базис, соответствующий общечеловеческим духовным ценностям. В основе формирования личности детей на протяжении всего дошкольного детства должна стоять идея обогащения их духовного мира, насыщение их жизни яркими, необычными, интересными событиями. Детский сад должен стать особым пространством для детей, особым микромиром, в котором создаётся «счастливая культурная социоситуация для детей» (А.Г.Асмолов).

Главная цель, которую ставят Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – сформировать устойчивость к стрессам, к внешней агрессии, сформировать способность и желание учиться. Если школьный стандарт предполагает три направления развития ребёнка – личностное развитие, предметное развитие и метапредметное развитие, то в дошкольном стандарте оставили только одно – личностное.

Особое внимание уделено ДОУ как институту социализации. Большое внимание уделяется развитию у ребёнка инициативности, его взаимодействию с взрослыми и сверстниками. Социализация ребёнка, как он общается с другими детьми и воспитателем, занимается различной деятельностью, в новом стандарте дошкольного образования утверждается в качестве основного критерия развития ребёнка наравне с индивидуализацией.

Ребёнок должен овладеть умением жить в мире с самим собой, получать в игре навыки индивидуальной работы и группового взаимодействия, научиться учиться. Именно в дошкольном возрасте формируются основные качества личности, ключевые социальные навыки – поликультурность, уважение к другим людям, приверженность демократическим ценностям, здоровому и безопасному образу жизни. Поэтому одна из важнейших задач дошкольного образования – положить начало формированию самоидентификации ребёнка в окружающем мире: семья, регион, страна.

Дошкольное детство является не просто периодом подготовки к школе, а самоценным этапом жизни человека, на котором закладываются фундаментальные личностные качества. Дошкольное образование – важнейшее условие реализации потенциала развития личности, формирование её идентичности, базовой культуры детей, их позитивной социализации и личностного роста в условиях информационного общества.

Для решения воспитательно-образовательных задач, поставленных перед дошкольным образованием ФГОС, кроме основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, по которой работает наше ДОУ, в своей педагогической деятельности я использую вариативную программу «Cuboro – как пропедевтика инженерного образования», разработала эту программу и работаю по ней с 2018 года. Конструктор Cuboro, как новая технология, вошла в систему дошкольного образования совсем недавно и на сегодняшний день является официальной на территории Российской Федерации.

Образовательная система Cuboro:

Конструктор Cuboro – необычная деревянная игрушка. Это изобретение швейцарского инженера Матиаса Эттера изначально предназначалось для занятий с детьми с задержками в развитии, но получило популярность в первую очередь в сфере интеллектуальных игр и инженерного образования. Этому конструктору уже 30 лет, но в России он появился только пять лет назад в Новосибирске.

Конструктор Cuboro – это конструктор-лабиринт, состоящий из деревянных кубиков, на поверхности и внутри которых имеются симметрично подобранные углубления и отверстия. Соединяя кубики, можно создавать лабиринты разной сложности. Игрок или команда игроков по выстроенным лабиринтам запускает стеклянные шарики.

Михаил Шкрабо, автор применения конструктора, как в дошкольных учреждениях, так и в начальной и даже старшей школе, основатель движения «Cuboro» в России, пришел к нему через образовательную робототехнику. Он считает, что конструктор очень универсален для организации «сильного» мышления. За последнее десятилетие Cuboro набрал большую популярность на международном уровне в области конструирования, подготовки конструкторов и дизайнеров. Конструктор работает на широкую массу детей, не только увлеченных в создании механизмов, при этом он позволяет вовлечь в работу по сборке конструктора педагогов и родителей.

Cuboro не рассматривают как альтернативу робототехнике и Лего-конструированию, это совершенно иная форма конструкторской деятельности, более универсальная по охвату обучающихся. Она может быть использована в качестве наглядного и дидактического материала и в то же время является самостоятельным материалом для развития нестандартного мышления. Игровая система Cuboro широко используется, как пропедевтика инженерного образования в детском саду и направлена на развитие пространственного воображения, логического мышления, творчества, креативности и умения работать в команде.

Так как образовательная система Cuboro направлена на развитие основных социальных навыков, которые позволяют быть успешным независимо от специфики деятельности и направления, в котором работает человек, меня, заинтересовал вопрос «Можно ли использовать систему Cuboro для сплочения коллектива старших дошкольников?» Чтобы подтвердить или опровергнуть предполагаемую мною гипотезу, решила целенаправленно использовать эту систему как средство развития межличностных отношений у детей группы, с которой работаю с 2017 года.

В сентябре 2018 года я провела первичную диагностику, социометрию. Социометрия это один из диагностических методов психологии, применяемый для изучения межличностных отношений. Цели проведения социометрии – изучение сплоченности детского коллектива, выявление того, какое место тот или иной ребенок занимает в группе сверстников, исследование «союзов» внутри коллектива. Мною была проведена социометрия Дж. Морено, результаты которой я представила в виде социограммы и социоматрицы в приложении рисунок 1 и приложение 1.

Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Смотреть фото Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Смотреть картинку Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Картинка про Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Фото Куборо cuboro деревянный конструктор что это

В группе 13 девочек и 12 мальчиков. На основании полученных результатов можно сделать следующие выводы:

На основании полученных социометрических результатов я начала активно работать над сплочением коллектива группы. Так как развитие коммуникативных навыков ребенка, культуры общения, формирование самостоятельности, умения подчиняться установленным правилам является необходимой основой для создания сплоченного детского коллектива в группе дошкольного учреждения.

Развитый детский коллектив представляет собой необходимое условие самоутверждения личности. Ему присущи общность целей и адекватность мотивов предметно-практической совместной деятельности, направленной на пользу общества, забота об общем результате, определенные организация и характер общения, широкая система коллективных связей. Наиболее развитые формы взаимоотношений детей создаются в процессе целенаправленной организации их социально-одобряемой деятельности: учебной, организационно-общественной, трудовой, художественной, спортивной и др. При этом придание основным типам деятельности детей определенной целевой направленности, социальной значимости позволяет не только формировать отношения детей внутри возрастных групп, но и строить их на единой основе.

Известно, что коммуникативные способности человека формируются и наиболее интенсивно развиваются в детстве. Ребенок учится общаться и строить свои взаимоотношения со сверстниками, и от того, насколько благоприятно складываются его отношения в детском коллективе, зависит его психическое здоровье в дальнейшем, умение эффективно взаимодействовать друг с другом, договариваться и искать компромиссы в процессе выполнения совместной деятельности, воспринимать и понимать других людей.

Формирование детского дружного коллектива – длительный и сложный процесс. На первых шагах создания детских объединений педагог становится их центром, он поддерживает и поощряет объединения детей. Известно, что на первых этапах сплочению коллектива способствуют игры малой подвижности, поэтому конструктор Cuboro, как нельзя лучше подходит для данной цели. В процессе выполнения задания у детей появляются общая цель, совместная деятельность, направленная на её осуществление, необходимость договориться, радость от общения с товарищами. В нашем случае на данном этапе деятельности с Cuboro – это спонтанная индивидуальная игра с конструктором. Обследование кубиков и отверстий на них в таких дидактических играх как «Отгадай», знакомство с номерами кубиков в игре «Определи на ощупь номер кубика», развитие зрительного и тактильного восприятия – в играх «Найди такой же», «Найди и отгадай», «Мы – конструкторы». Обследование правильности выполнения задания, путем тактильных ощущений – строительство позиции из трех кубиков. В д/и «Назови», необходимо показать детям, что при внимательном обследовании отверстий на ощупь, определение кубика по цифрам приведет к положительному результату: построению тоннеля, желобка.

Следующий этап, формирования детской сплоченности, заключается в том, чтобы сделать эти первые объединения более устойчивыми, продлить их деятельность во времени. Воспитатель должен жить игровыми интересами детей, демонстрируя уважительное эмоциональное отношение к игре и этим увлекать ребят. Вялость, безразличие очень быстро улавливаются детьми, интерес к игре мгновенно угасает.

На этой ступени дети проявляют больше самостоятельности и организаторских умений, растет число участников объединения. Их может быть уже 8-10 человек. Выдвигаются более сложные цели совместной конструктивной деятельности. Состав объединений становится более устойчивым, так как детей привлекает совместная деятельность именно в такой группе сверстников.

Я продолжила учить детей находить ошибки в построении путем исследования с помощью тактильных ощущений (на ощупь) через дидактическую игру на внимание «Найди ошибку». Строить, используя схему. Познакомила с презентацией «Схемы – наши помощники». Играла с детьми в д/и «Чудесный мешочек» (усложнённый вариант): в темном мешочке кубики разной формы. Показывала кубик, а ребенок должен был вытащить на ощупь такой же по форме и назвать номер кубика. Второй вариант: я называю деталь, ребенок должен на ощупь вытащить названную деталь. Дети продолжали строить постройки, используя схему.

На этой стадии большое внимание я уделяла формированию у детей организаторских умений, умению справедливо и спокойно разрешать споры и конфликты, считаться с мнением коллектива. Приучала играть группой, находить компромисс. Учила находить ошибки в построении, путем исследования, с помощью тактильных ощущений (на ощупь). Продолжала обучать обыгрывать постройки, объединять их по сюжету: дорожка и дома – улица; замок, и т.д. Воспитывала стремление помогать окружающим д/и «Найди такой же кубик». Использовала метод свободного конструирования по замыслу и игры по желанию детей. Игры «Найди кубик по картинке» и «Мы строители», которые вызывают у детей желание помогать. Например, дети строят замок без схемы, по замыслу, но придерживаясь заданного задания, чтобы в постройке проходил туннель и желобок в верхней части постройки.

Постепенно роль педагога тоже меняется: на данном этапе я выступала только регулятором по разрешению споров, а в дальнейшем уважаемым экспертом. Более высокий этап развития детского коллектива характеризуется дальнейшим ростом самостоятельности детей: они сами создают объединения, регулируют свои взаимоотношения, оценивают поведение отдельных их членов, по своему усмотрению могут и не принять в игру и исключить из нее. Ребенок осознает себя как часть общего, как член коллектива. Педагог выступает только в роли эксперта.

В это время я продолжила обучать обыгрывать постройки, объединять их по сюжету: дорожка, замок и т.д. Через игру «У кого выше?» (строительство башни) формировала навыки построения многоуровневых сооружений с туннелями и желобками. Закрепляла навык построения простейших конструкций; развивая ловкость, внимание. Подводила детей к простейшему анализу созданных построек. Дидактическая игра «Мы исследователи» побуждает детей к сложным постройкам и стремлению использовать приобретенные знания. Мы вместе вспоминаем, какие комбинации использовали в постройках и как их можно усложнить. В игре дети учатся подходить к данному вопросу как исследователи: общаться, решать проблемы, приходить к общему мнению. Я предоставляла детям возможность продемонстрировать опыт в построении сложных построек, проявить свои фантазии.

Через игры «Определение на ощупь», определение по картинке, дети показывали свои знания о конструкторе. Цель соревнования с родителями «Удивляем маму и папу» – показать родителям знание детей в конструировании конструктора Cuboro.

Конструирование по замыслу и строительство по желанию указывает на то, что дети научились самостоятельно использовать конструктор, объединятся для игры и выступают как команда.

Большинство задач системы Cuboro рассчитаны именно на командную, коллективную работу. Главное, что нужно подчеркнуть: команда в системе Cuboro может состоять и из разных возрастных групп. Опытные игроки могут давать инструкции, подсказки. Так как развитие детей протекает очень индивидуально, то, соответственно, и навык строительства тоже может быть выражен у разных детей очень по-разному, даже если это игроки одной команды.

Играя, дети становятся строителями, архитекторами и творцами, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи. Начиная с простых фигур, ребёнок продвигается всё дальше и дальше, а видя свои успехи, он становится более уверенным в себе и переходит к следующему, более сложному этапу обучения. В результате, создаются условия не только для расширения границ социализации ребёнка в обществе, активизации познавательной деятельности, демонстрации своих успехов, но и закладываются задатки профориентационной работы, направленной на пропаганду профессий инженерно-технической направленности.

Признаками того, что коллектив достаточно сплочён, можно считать:

При наличии стержня внутри коллектива, уверенности в себе ослабляется негативное действие факторов извне.

Так как с целью сплочения коллектива группы старших дошкольников я использовала конструктор Cuboro с сентября 2018 года. В феврале 2020 года мною была проведена итоговая диагностика, результаты которой приведены в приложении рисунок 2 и приложение 2.

Выводы итоговой социометрии:

На диаграмме №2, представленной на рисунке 2 (см. приложение) видна положительная динамика сплоченности дошкольного коллектива группы.

Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Смотреть фото Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Смотреть картинку Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Картинка про Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Фото Куборо cuboro деревянный конструктор что это

Таким образом, проведенный мной анализ доказывает, что при успешной работе образовательная система Сuboro выступает как универсальное средство сплочения детского коллектива, стимулирующее развитие командного духа, способствующее эффективности социализации детей дошкольного возраста.

Источник

Методическая рекомендации «Работа с конструктором CUBORO»

Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Смотреть фото Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Смотреть картинку Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Картинка про Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Фото Куборо cuboro деревянный конструктор что это Юлия Гордиенко
Методическая рекомендации «Работа с конструктором CUBORO»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новосибирская классическая гимназия № 17»

Методическая разработка.

Работа с конструктором CUBORO.

Гордиенко Юлия Владимировна, воспитатель

Цель методической разработки познакомить педагогов и детей с инновационным направлением образовательных технологий – конструирование посредством конструктора Cuboro.

Конструктор как новая технология вошла в образование совсем недавно и на сегодняшний день является официальной на территории Российской Федерации.

Методическая разработка знакомит с профессией инженера, с конструктором Cuboro и с этапами освоения работы.

В приложение: словарь терминов Cuboro, знакомство с конструктором Cuboro basis.

ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ С CUBORO

«Cuboro» представляет собой набор одинаковых по размеру (5 на 5 на 5 см) кубических элементов, из которых можно по желанию построить какую угодно дорожку-лабиринт для шарика. Кубические элементы с 12 различными функциями (в базовых наборах) можно использовать в любых комбинациях. В кубиках прорезаны отверстия – прямые либо изогнутые желобки и туннели. Путем составления друг с другом, а также одного на другой можно получить конструкции дорожек-лабиринтов различных форм. Построение таких систем способствует развитию навыков комбинации и экспериментирования. Работая с этим конструктором индивидуально, парами, или в командах, учащиеся 7 – 11 лет могут учиться, создавая и программируя модели, проводя исследования, составляя отчёты и обсуждая идеи, возникающие во время работы с этими моделями.

Система cuboro используется в образовательных учреждениях в качестве пропедевтики инженерного образования. Основные задачи данного образовательного процесса, это совершенствование практических навыков конструирования. Развитие у учащихся пространственного воображения, логического мышления, творчества, креативности и умение работать в команде. Выявление и поддержка детей, одаренных в области инженерного мышления.

Образовательная система cuboro направлена на развитие основных социальных навыков soft skills – навыков, позволяющих быть успешным независимо от специфики деятельности и направления, в котором работает человек.

ЛОГИЧЕСКОЕ, СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ.

Традиционный логический подход к восприятию действительности и изучению любого явления основан на том, что наблюдаемая система разделяется на компоненты. Они подвергаются изучению с последующим сбором в одно целое. Выполняя эти действия, человек намеренно упрощает систему, упуская при этом большое количество комбинаций факторов, влияющих друг на друга. Основы логического мышления и необходимость организации сбора отдельных моделей в одну является основополагающими навыками системы cuboro.

УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ ПРОЕКТАМИ И ПРОЦЕССАМИ.

«Проектное мышление» — когда человек приходит на работу не для того, чтобы выполнять процессы, а для того, чтобы добиться результата в рамках конкретного проекта, ограниченного во времени.

Большинство видов групповой работы с системой cuboro могут успешно использоваться для проведения специализированных тренингов,начиная от выбора темы до определения целей:

• Описание проекта (тема, требования, критерий)

• Определение методов

• Выполнение заданий и так далее

Креативность и чувство вкуса — эти компетенции машины точно не смогут освоить.

Творческое мышление, креативность, оригинальность, эстетика – основные навыки по которым осуществляться оценка систем cuboro.

Экологическая повестка становится все более актуальной. Поэтому работодатели выделяют эту составляющую системного мышления в отдельный пункт.

Вся продукция cuboro отмечена сертификатом FSC.

Сертификат FSC выдается независимым аудитором на основании строгой ежегодной проверки на месте заготовки леса. Он является признанным знаком качества лесобумажной продукции в 109 странах.

В нашей стране, WWF России в партнерстве с Лесным Попечительским советом (FSC) начали работу по продвижению сертифицированной лесной продукции на рынке, что будет способствовать формированию экологически чувствительного рынка лесной продукции.

УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ, С ГРУППАМИ И ОТДЕЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ.

По мере смещения фокуса деятельности в направлении «человек — человек», умение выстраивать отношения будет цениться все выше.

Командная/групповая работа с системой cuboro обязательна. Большинство задач системы cuboro рассчитаны именно на командную, коллективную работу.

Команда в системе cuboro может состоять из разных возрастных групп.

Опытные игроки младшего возраста могут давать инструкции, подсказки игрокам старшего возраста с меньшим опытом игры в cuboro.

ЭТАПЫ ОСВОЕНИЯ РАБОТЫ С CUBORO

На данном этапе строим фигуры по инструкции по созданию простых фигур, что подготовит к дальнейшему изучению задач более сложного уровня.

Создание конструкций по главным параметрам

В этом этапе результаты будут во многом зависеть от рациональности и логических навыков. Они формируются благодаря анализу и регулярному тестированию разных подходов во время решения непростых заданий по разработке конструкций из деревянного конструктора.

Создание конструкций по задачам, которые связаны с указанными геометрическими данными

CUBORO – это отличный вариант конструктора для решения задач, которые связаны с заданными геометрическими параметрами. Конструкционные возможности и наличие жестких требований выводят решение задач на совершенно другой, высококачественный уровень.

Формирование фигур по установленному контуру

Задачи на многоразовое применение одних и тех самых блоков, а также задания на достройку предложенных фигур предусматривают различные варианты решений. Благодаря спешному выполнению всевозможных заданий постепенно развивается творческое мышление.

Эксперименты с изменением направления и временем движения шариков, а также группировкой блоков

В этом этапе получают общее понимание по вариантам наборов и разным фигурам, научатся решать простые математические задания и частично поймет теорию множества.

Проведение экспериментов с принципами ускорения

Задачи на этом этапе направлены на то, чтобы появилось желание проводить собственные эксперименты, основанные на принципах ускорения.

«Cuboro – думай креативно» предоставляет возможность развивать регулятивные УУД. Выдаются карточки с заданиями на которых изображены лабиринты, которые им предстоит собрать,получают проблемную задачу:

Подобные задания формулируют и учат удерживать цель, планируют действия в соответствии с поставленной задачей.

В процессе сборки модели дети используют приём проговаривания для регуляции своего действия: «беру, ставлю,». Осуществляют контроль и самоконтроль, ведь каждый раз они вынуждены сличать свои действия с технологическими картами, также с помощью шариков они постоянно проверяют испытывают модель, правильным путем они идут, добились ли желаемого результата. Ищут ошибки, исправляют, добиваясь поставленной цели.

На этом этапе проводятся соревнования. Используются разные параметры оценки.

Блоки Cuboro идеально подходят для технической рисовки. Составляйте фигуры, следуя законам геометрии, и получайте удивительные изображения, выполненные в новом для вас стиле.

Групповая и проектная работа

Увлекательный конструктор для детей Cuboro может использоваться для проектной или групповой работы, а также в качестве дополнительного обучающего материала во время проведения спец-тренинга.

Большие возможности система cuboro открывает для развития коммуникативных УУД. Дети, работая в парах или группах, учатся договариваться и сотрудничать, представлять свои проекты перед слушателями, выдвигать и доказывать свои идеи, передавать свои знания новичкам или людям не имеющих опыта игры в cuboro.

Очень важно, чтобы дети научились рефлексии своей деятельности, пробовали описывать работу построенной ими системы cuboro, используя специальную терминологию. Для этого ребята получают карточки c заданиями, опираясь на которые они выстраивают свою речь.

Работа с конструктором cuboro способствует формированию универсальных учебных действий (УУД, что является основным направлением нового ФГОС образования. Вся работа с новым для детей конструктором может быть организована как одно большое исследование, когда дети, открыв коробку с кубиками, начинают исследовать еёсодержимое: сопоставление графических изображений кубиков cuboro с множеством желобов и тоннелей с реальными кубиками из набора, организация тактильных игр направленных на поиск определения кубиками подключая только тактильное восприятие, написание букв, цифр, слов с помощью желобов на поверхности кубиков cuboro, составление простых дорожек от старта до финиша, постоянно усложняя задания и новые условия и построение простых и далее сложных конструкций.

Какая другая деятельность позволит так непринуждённо учить детей видеть, анализировать, контролировать себя, быть предельно внимательным? А главное после достижения поставленной цели следует запуск шариков в построенный лабиринт (невероятно увлекательное действие).

Знакомство с конструктором Cuboro basis.

На фотографии изображен:

кубик №1 (в наборе 4 шт.)

Кубик №2 (в наборе 2 шт.)

Содержит один прямой желоб и один тоннель, расположенный параллельно желобу.

Кубик может использоваться для построения дорожки на поверхности, а также пути шарика в тоннеле, что позволяет реализовать двойное использование.

Кубик № 3 (в наборе 4 шт.)

Аналогичен кубику 2, только дополнительно содержит ещё один желоб, размещённый на грани противоположно первому желобу, но перпендикулярно нему и тоннелю.

Возможности этого кубика довольно широкие. Позволяет реализовать тройное использование. У данного кубика может быть несколько вариантов размещения.

Кубик № 4 (в наборе 1 шт.)

Это перекрёсток путей движения шарика, также кубик содержит тоннель, что позволяет реализовать его двойное и тройное использование.

Кубики №5 (в наборе 2 шт.) и №6 (в наборе 2 шт.)

Содержат на поверхности желоб с поворотом на 90 градусов влево и вправо соответственно, а также прямой тоннель.

Кубики №7 (в наборе 2шт.) и № 8 (в наборе 2шт.)

Содержат на поверхности желоб с поворотом на 90 градусов влево и вправо соответственно, а также так называемый сбрасывающий тоннель, идущий в противоположном направлении поверхностного желоба. Сбрасывающий тоннель предназначен для вывода шарика из тоннеля в желоб на уровень ниже.

Кубики №9 (в наборе 2 шт.) и №10 (в наборе 2шт.)

Содержат на поверхности прямой желоб, а также сбрасывающий тоннель, идущий соответственно вправо и влево от направления поверхностного желоба.

Кубик №11 (в наборе 4 шт.)

Сбрасывающий кубик с поверхности в тоннель другого кубика. Также может использоваться при необходимости для сброса шарика в желоб на уровень ниже. Такой сброс называется резким.

Кубик №12 (в наборе 2шт.)

Сбрасывающий кубик с поверхности в желоб другого кубика на уровень ниже. При этом получается мягкий сброс.

Кубик № 13 (в наборе 1 шт.)

Предназначен в первую очередь для хранения шариков. Кроме этого, кубик может использоваться в качестве завершения дорожки, при этом шарик с поверхности желоба попадает в ячейку кубика, благодаря чему шарики во время игры не будут утеряны.

ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ КОНСТРУКЦИЙ

Построение конструкций пирамидок подчиняется определённым закономерностям и правилам, при четком следовании которым будет построена оригинальная пирамидка.

1. У конструкции должно быть несколько уровней для того чтобы шарик постоянно получал энергию для безостановочного движения.

2. Необходимо избегать длинных горизонтальных участков, особенно содержащих повороты и круговое движение.

3. Сложные дорожки, особенно с круговым движением, рекомендуется размещать на первом уровне, чтобы не тратить большое количество кубиков в качестве базовых.

4. Соединение кубиков друг с другом даёт дорожку на поверхности

5. Соединение кубиков друг с другом даёт тоннель

6. Для сброса шарика с поверхности желоба в тоннель необходимо использовать кубик 11.

7. Для сброса шарика с поверхности желоба в желоб на уровень ниже необходимо использовать кубик 12.

Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Смотреть фото Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Смотреть картинку Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Картинка про Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Фото Куборо cuboro деревянный конструктор что этоФотоотчет о работе с Тико-конструктором «Есть коробка у меня, в ней живут мои друзья Очень, очень разные: желтые и красные, Зеленые и синие – все дружные и сильные. Вместе любят.

Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Смотреть фото Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Смотреть картинку Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Картинка про Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Фото Куборо cuboro деревянный конструктор что этоДетский мастер-класс. Коллективная работа «Осеннее Чудо-дерево». Работа детей с природным материалом Во время осенних прогулок проводим повседневные целевые наблюдения за изменениями, которые происходят с деревьями: расцвечивание листьев.

Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Смотреть фото Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Смотреть картинку Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Картинка про Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Фото Куборо cuboro деревянный конструктор что этоФотоотчет «Знакомство детей младшей группы с конструктором «Банчемс» Уважаемые коллеги! Конструктор Bunchems (Банчемс) давно всем известен и им никого не удивишь. У меня осталось полное ведерко такого конструктора.

Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Смотреть фото Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Смотреть картинку Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Картинка про Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Фото Куборо cuboro деревянный конструктор что этоФотоотчёт об игре с развивающим конструктором «Молекулы» Цель: создать условия для развития моторики рук, развития логического мышления, воображение. Новый развивающий конструктор «Молекулы»,.

Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Смотреть фото Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Смотреть картинку Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Картинка про Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Фото Куборо cuboro деревянный конструктор что этоИгры с конструктором для детей раннего возраста ИГРЫ С КОНСТРУКТОРОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Игры с конструктором развивают творческие и умственные способности, ребёнка, его самостоятельность,.

Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Смотреть фото Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Смотреть картинку Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Картинка про Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Фото Куборо cuboro деревянный конструктор что этоИнновационная деятельность по конструированию в ДОО. Работа с конструктором «ПервоРобот LEGO WeDo 9580» Уважаемые коллеги, каждый из Вас знает, что для аттестации на высшую квалификационную категорию педагогу ДОО необходимо включаться в инновационную.

Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Смотреть фото Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Смотреть картинку Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Картинка про Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Фото Куборо cuboro деревянный конструктор что этоМетодическая рекомендации к акции «Марш парков» для старшего дошкольного возраста Как прекрасен этот мир На днях Оксана Теликова показала, как её воспитанница Даша готовила конкурсную работу для участия в акции «Марш.

Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Смотреть фото Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Смотреть картинку Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Картинка про Куборо cuboro деревянный конструктор что это. Фото Куборо cuboro деревянный конструктор что этоМетодическая разработка ко Дню космонавтики О полётах в космос мечтали всегда![/b] День Космонавтики – праздник, знаменующий собой открытие новой, космической эры в развитии человечества.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *