Куборо cuboro что это
Куборо как пропедевтика инженерного образования в ДОУ.
Наталья Доркина
Куборо как пропедевтика инженерного образования в ДОУ.
Куборо как пропедевтика инженерного образования в ДОУ.
Добрый день уважаемые коллеги!
Данная работа ведётся в ходе деятельности кружка «Инженерики», руководителем которого я и являюсь.
Конструктор Куборо как новая технологи вошла в образования совсем недавно и на сегодняшний день является официальной на территории Российской Федерации.
Образовательная система Cuboro знакомит детей с основами конструирования и моделирования,; развивает творческое, логическое инженерное мышление; тренирует пространственное воображениеучит согласованно работать в команде, коллективе.
Для систематизации образовательной деятельности кружка нами разработана образовательная программа…. Занятия проходят с детьми подготовительной группы 1 раз в неделю во второй половине дня по 25 – 30мин. (Вы ознакомились с ней на выставке.)
Предлагаемая модель включает в себя первую ступень –пропедевтика инженерного образования в Доу.
Чтобы разнообразить занятия, и дети не потерли интерес к деятельности,я использую разные технологии, такие например как модульная технологии,Лэп бук, игровая технология. Конструктор куборо,это довольно таки не простой конструктор, прежде чем научиться строить,нужно исследовательски подойти к этому. Развитие детей протекает очень индивидуально, и, соответственно, навык строительства тоже может быть выражен у разных детей очень по-разному.
«Cuboro» представляет собой набор одинаковых по размеру (5 на 5 на 5 см) кубических элементов, из которых можно по желанию построить какую угодно дорожку-лабиринт для шарика. Кубические элементы с 12 различными функциями можно использовать в любых комбинациях. В кубиках прорезаны отверстия – прямые либо изогнутые желобки и туннели. Путем составления друг с другом, а также одного на другой можно получить конструкции дорожек-лабиринтов различных форм. Построение таких систем способствует развитию навыков комбинации и экспериментирования. В зависимости от возраста ребёнка «Cuboro»может удовлетворять различным запросам:
Сам набор для постройки лабиринтов вызывает у детей большой интерес
Может использоваться для спонтанного построения и апробирования
Может использоваться для игры и одновременно для удовольствия
Как обучающая игра для геометрического планирования
Как средство для создания функциональных скульптур
«Cuboro» способствует развитию воображения (пространственного) и творческих навыков. Построение из кубиков требует аккуратности и терпения. Благодаря многофункциональным элементам (на разных уровнях или в разных направлениях) можно создать две и более пересекающиеся дорожки-лабиринта, что делает и игру, и ее планирование (в т. ч. с несколькими участниками) интереснее.
Существует возможность выбирать из игровых наборов отдельные элементы, для которых детям даются отдельные задания, в зависимости от целей обучения.
«Благодаря своим практически бесконечным возможностям для комбинирования «Cuboro» позволяет решать неограниченное количество задач разной степени сложности. Таким образом, в игре получают развитие такие когнитивные способности, как трёхмерное и комбинаторное мышление, оперативное и логическое, а также улучшаются память и концентрация»
У детей развиваются практические навыки конструирования и моделирования: по образцу, схеме, условиям, по собственному замыслу, развивается мелкая моторика рук, тактильные ощущения, что способствует их речевому и умственному развитию.Формируются предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу.
Мы не работаем в пределах только наших стен. Чтобы разнообразить образовательный процесс
Мы выходим в социум!
Наладили взаимодействие с Лицеем №2. Тесно сотрудничаем с преподавателем кружка Куборо Викторией Валерьяновной Нестерок.
Проводим совместные занятия, «В мир куборо». Такие мастер классы делают образовательный процесс интересным для детей, позволяют перенять опыт работы у педагогов.
Так же проводим различные мероприятия внутри Д/С
И вот совсем недавно у нас прошёл Фестиваль Куборо,который был посвящён «Дню космонавтики».
А также проводим конференции с родителями,ознакомили их с технологиями используемыми в нашем учреждении. Конференция проводилась в нетрадиционной форме игры,родителям была предоставлена возможность самим испытать на себе этот конструктор.
При рефлексии родители показали своё удовлетворение, как от полученной информацией, так и приобретёнными практическими навыками.
Получили массу положительных эмоций, сбросили с себя груз дневных забот и ушли домой с хорошим настроением.
Мы учувствовали уже в Муниципальном чемпионате Куборо Купинского района, который проходил в лицее №2 заняли первое место среди детских садов.
На сегодняшний день,мы уже заказали два конструктора. Но для того чтобы полноценно вести образовательный процесс кружковой деятельности,
мы написали социально- значимый проект по организации кружка –«Инженерии» с которым вы можете ознакомиться на выставке.
Работу намерены продолжать, так как это интересно детям, большая заинтересованность родителей что бы их дети развивались, приобретали навыки в данном направлении.
Ведь их дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи. Начиная с простых фигур, ребёнок продвигается всё дальше и дальше, а видя свои успехи, он становится более уверенным в себе и переходит к следующему, более сложному этапу обучения. Так Как уже было выше сказано. Предлагаемая модель включает в себя первую ступень –пропедевтика инженерного образования в Доу. Вторая ступень начинается в школе.
В результате, создаются условия не только для расширения границ социализации ребёнка в обществе, активизации познавательной деятельности, демонстрации своих успехов, но и закладываются задатки про ориентационной работы, направленной на пропаганду профессий инженерно- технической направленности.
Родительское собрание на тему инновационные технологии в ДОУ.
Мастер класс совместно с учителем лицея№2
Принимали участие в чемпионате по Куборо. Заняли первое место
Методическая работа как фактор повышения качества образования в ДОУ На сегодняшний день ключевым вопросом модернизации образования является повышение его качества, приведение в соответствие с предъявляемыми.
Форма работы с педагогами ДОУ по повышению качества дошкольного образования. Мастер-класс для педагогов «Ознакомление дошкольников с художественной литературой» Данный мастер класс будет полезен воспитателям. Его.
Консультация для родителей «Система здоровьесберегающего образования в ДОУ» Цель: знакомство родителей с основами методик Русской Азбуки – Зарядки (РАЗ, «Гимнастики мозга», точечный массаж по А. А. Уманской Обучение.
Отчёт о работе «Неделя инклюзивного образования в ДОУ» МБДОУ «Детский сад «Родничок» с. Родниково» Инклюзивное образование – это закономерный этап развития системы образования, связанный в любой.
Памятка воспитателю ДОУ «ФГОС дошкольного образования» Памятка воспитателю ДОУ «ФГОС дошкольного образования» Календарный план работы • Титульный лист • Список детей группы • Расписание ННОД.
Пропедевтика оптических нарушений письменной речи у старших дошкольников и младших школьников Пропедевтика нарушений чтения и письма должна проводиться с дошкольного возраста, особенно у детей с речевыми нарушениями, ведь уже тогда.
Проведение диагностических мероприятий в ДОУ как одно из условий качества образования Проведение диагностических мероприятий в ДОУ как одно из условий качества образования. [/b] Необходимое условие реализации основной образовательной.
Реализация дополнительного образования в ДОУ через кружковую деятельность Реализация дополнительного образования в ДОУ через кружковую деятельность Так как наш детский сад «Журавлик» с приоритетным осуществлением.
Статья из опыта работы «Робототехника как технология развития инженерного мышления дошкольников» «Робототехника» как технология развития инженерного мышления». Шипицына Анна Петровна, воспитатель МДОУ детского сада комбинированного вида.
Неделя образования в ДОУ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сланцевский детский сад №4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Играючи: как новосибирская компания зарабатывает на кубиках
Мода на деревянные конструкторы Cuboro из Швейцарии началась, когда 14-летний мальчик победил на чемпионате Японии по национальным шахматам сёги и признался, что с детства влюблен в конструкторы Cuboro. Сегодня Япония переживает настоящий бум Cuboro — страна импортирует треть от мирового объема выпуска.
В 2016 году доля российского рынка в продажах Cuboro составляла 0,05%. Спустя год после того, как новосибирская компания «Куборо» стала официальным дистрибьютером бренда, доля в России достигла 13%.
— С чего началась новосибирская компания «Куборо»?
— В 2016 году наша компания подписала договор со швейцарской компанией Cuboro на эксклюзивное представительство продукции в России. Мы представили конструктор как образовательную систему для формирования инженерных навыков. К тому времени у нашей команды был 10-летний опыт работы с израильской компанией EduConsulting, которая производит мультимедийные образовательные системы. Мы их внедряли в образовательные учреждения дошкольного и среднего образования по всей Сибири.
— Почему именно швейцарский конструктор, а не какой-либо другой? В чем его особенность?
— Он популярен в мире уже треть века, аналогов ему нет. Его изготавливают из швейцарского бука по специальной технологии, что делает его уникальным и экологически чистым. Кроме того, большинство конструкторов ориентировано на строительство, после создания модели идет сюжетно-ролевая игра. В конструкторе Cuboro все иначе: строишь, запускаешь шарики по лабиринту, и хочется модернизировать модель снова и снова. Неважно, ребенок или взрослый играет. Оттачиваются навыки, связанные с мышлением, логикой, управлением своими эмоциями, умением строить коммуникации, работой в группах, лидерством, делегированием и управлением проектами.
— Расскажите о старте бизнеса, с какими трудностями вы столкнулись и как их решали?
— Мы не хотели продавать набор как игровой конструктор. Поэтому решили создать на его основе образовательную систему. Для этого мы выделили четыре направления, каждое из которых стали прорабатывать: игровое, образовательное, спортивное и семейное. Поначалу все было легко, идей было много — не успевали воплощать. Потом столкнулись с трудностями, так как надо было постоянно следить за изменениями в образовательной среде, не хватало времени на продажи. Грубо говоря, 60% мы следили за развитием нашего образовательного трека, а 40% уделяли продажам.
Когда в августе 2016 года на русском языке было издано методическое пособие «Cuboro — думай креативно», Cuboro заработало как образовательное решение. Автором пособия стал президент компании, он же и изобретатель Cuboro Маттиас Эттер.
С тех пор образовательная система начала работу. Сегодня нашу систему используют 350 образовательных учреждений в 12 регионах России. Детские сады, среднеобразовательные и коррекционные школы используют наши конструкторы во внеурочной деятельности и на уроках технологии и математики.
— Сколько стоил проект на старте, каковы были вложения?
— У нашей компании были свои средства — 1,5 млн руб., поэтому мы не брали кредит. Когда мы подписали договор со Швейцарией, мы сразу купили продукцию на 250 тыс. руб. и на первой же выставке нашли покупателей. Нам даже пришлось договариваться с покупателями, что мы передадим им продукцию чуть позже, так как ее нужно было презентовать во многих регионах.
Сегодня наша продукция представлена в Новосибирской, Омской, Иркутской, Свердловской и Пензенской областях, Красноярском крае, Москве, Удмуртии и Якутии. Основной способ презентации — это семинары, в рамках которых учащиеся вовлекаются в процесс конструирования. А еще мы участвуем в спортивных мероприятиях.
— Как быстро вы вышли на прибыль?
— Направление, а после и компания, можно сказать, с первых дней не были убыточными. В первые годы много денег тратили на маркетинг: это выставки, презентации, призовая продукция, так как в самом начале мы проводили очень много соревнований. Так что вся прибыль компании уходила на продвижение. Спустя два квартала мы получили небольшую прибыль. Нам удавалось купить партию и жить до следующей партии.
— Стоимость конструкторов Cuboro доходит до нескольких десятков тысяч рублей. Как реагирует рынок?
— Мы делим наш рынок на два сегмента. Первый — это образовательные учреждения. Я считаю, что это небольшая цена за качественную вещь, если сравнить с ценой интерактивного проекта стоимостью от 150 тыс. руб. или робототехнического конструктора. Последние сейчас пользуются большой популярностью на рынке образования, при этом не являются образовательными системами. Они стоят дороже, используются, как правило, узким кругом людей, их нужно дополнять образовательным контентом, и срок их жизни ограничен прогрессом и амортизацией.
Вторым сегментом рынка является интернет-ритейл. В торговых сетях мы не представлены. Пик продаж всегда связан с акциями, приуроченными к крупным праздникам: Новый год, День влюбленных, День защитника Отечества, 8 Марта, День защиты детей и День знаний. Скидки доходят до 20% от стоимости конструктора.
— Какие инструменты продвижения используете?
— Мы проводим чемпионаты разных уровней по игре в Cuboro. Это создает некое движение, что уже является маркетинговым ходом. Также мы становимся центром повышения квалификации преподавателей. Для этого мы написали программу переподготовки. Преподаватели могут пройти этот курс и стать работниками дополнительного образования. Используем разные средства интернет-маркетинга, акции, конкурсы. Мы запустили портал, с помощью которого любой желающий может бесплатно поиграть виртуально в Cuboro.
— Что вы цените в работе с партнерами?
— Надежность, стабильность, качество работы, умение слышать своего клиента. Это, в том числе касается и выбора банка. Раньше мы сотрудничали в рамках интернет-эквайринга с одним онлайн-сервисом. За операцию они взимали 3,5%. Это много. В итоге мы выбрали Уральский банк реконструкции и развития и начали работать с ним. За операцию банк берет комиссию 1,83%, деньги на счет зачисляет на следующий день. Самое приятное — это простая форма отчетности в личном кабинете. Все заказы можно выгрузить в Excel для аналитики, просматривать статусы, а также в любое время отменить или вернуть заказ.
— Когда вы стали сотрудничать с УБРиР?
— Компания PayKeeper посоветовала нам установить свою систему интернет-эквайринга. Они являются партнерами многих банков, но мы выбирали между УБРиР и крупным госбанком. В итоге остановились на более мобильном банке, так как не хотим бюрократии.
— Как вы оцениваете перспективы российского «Куборо»?
— В связи с появлением большого спроса в Японии в 2017 году, швейцарская компания Cuboro была вынуждена ввести ограничения поставок во все страны-партнеры. Мы входим в пятерку основных партнеров: Германия, Япония, Швейцария, Россия и США. Конструкторы Cuboro изготавливаются в полуавтоматическом режиме. Это очень точное производство: погрешность, которая допускается по размеру кубика, — 0,01-0,02 миллиметра, поэтому мгновенно увеличить объемы производства невозможно. Заказы компании Cuboro расписаны уже на 2020 год. В связи с ограниченными партиями поставок мы не можем работать с федеральными компаниями и стороной обходим централизованные поставки, — крупные компании легко могут выбрать наш годовой запас.
ООО «Куборо» работает в Новосибирске с ноября 2016 года. Учредителем компании является Евгений Дейвальт, управляющим — Андрей Топоров. По данным «Контур.Фокус» на конец 2017 года, выручка компании составляла 19,3 млн руб., чистая прибыль — 191 тыс. руб.
Методическая рекомендации «Работа с конструктором CUBORO»
Юлия Гордиенко
Методическая рекомендации «Работа с конструктором CUBORO»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новосибирская классическая гимназия № 17»
Методическая разработка.
Работа с конструктором CUBORO.
Гордиенко Юлия Владимировна, воспитатель
Цель методической разработки познакомить педагогов и детей с инновационным направлением образовательных технологий – конструирование посредством конструктора Cuboro.
Конструктор как новая технология вошла в образование совсем недавно и на сегодняшний день является официальной на территории Российской Федерации.
Методическая разработка знакомит с профессией инженера, с конструктором Cuboro и с этапами освоения работы.
В приложение: словарь терминов Cuboro, знакомство с конструктором Cuboro basis.
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ С CUBORO
«Cuboro» представляет собой набор одинаковых по размеру (5 на 5 на 5 см) кубических элементов, из которых можно по желанию построить какую угодно дорожку-лабиринт для шарика. Кубические элементы с 12 различными функциями (в базовых наборах) можно использовать в любых комбинациях. В кубиках прорезаны отверстия – прямые либо изогнутые желобки и туннели. Путем составления друг с другом, а также одного на другой можно получить конструкции дорожек-лабиринтов различных форм. Построение таких систем способствует развитию навыков комбинации и экспериментирования. Работая с этим конструктором индивидуально, парами, или в командах, учащиеся 7 – 11 лет могут учиться, создавая и программируя модели, проводя исследования, составляя отчёты и обсуждая идеи, возникающие во время работы с этими моделями.
Система cuboro используется в образовательных учреждениях в качестве пропедевтики инженерного образования. Основные задачи данного образовательного процесса, это совершенствование практических навыков конструирования. Развитие у учащихся пространственного воображения, логического мышления, творчества, креативности и умение работать в команде. Выявление и поддержка детей, одаренных в области инженерного мышления.
Образовательная система cuboro направлена на развитие основных социальных навыков soft skills – навыков, позволяющих быть успешным независимо от специфики деятельности и направления, в котором работает человек.
ЛОГИЧЕСКОЕ, СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Традиционный логический подход к восприятию действительности и изучению любого явления основан на том, что наблюдаемая система разделяется на компоненты. Они подвергаются изучению с последующим сбором в одно целое. Выполняя эти действия, человек намеренно упрощает систему, упуская при этом большое количество комбинаций факторов, влияющих друг на друга. Основы логического мышления и необходимость организации сбора отдельных моделей в одну является основополагающими навыками системы cuboro.
УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ ПРОЕКТАМИ И ПРОЦЕССАМИ.
«Проектное мышление» — когда человек приходит на работу не для того, чтобы выполнять процессы, а для того, чтобы добиться результата в рамках конкретного проекта, ограниченного во времени.
Большинство видов групповой работы с системой cuboro могут успешно использоваться для проведения специализированных тренингов,начиная от выбора темы до определения целей:
• Описание проекта (тема, требования, критерий)
• Определение методов
• Выполнение заданий и так далее
Креативность и чувство вкуса — эти компетенции машины точно не смогут освоить.
Творческое мышление, креативность, оригинальность, эстетика – основные навыки по которым осуществляться оценка систем cuboro.
Экологическая повестка становится все более актуальной. Поэтому работодатели выделяют эту составляющую системного мышления в отдельный пункт.
Вся продукция cuboro отмечена сертификатом FSC.
Сертификат FSC выдается независимым аудитором на основании строгой ежегодной проверки на месте заготовки леса. Он является признанным знаком качества лесобумажной продукции в 109 странах.
В нашей стране, WWF России в партнерстве с Лесным Попечительским советом (FSC) начали работу по продвижению сертифицированной лесной продукции на рынке, что будет способствовать формированию экологически чувствительного рынка лесной продукции.
УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ, С ГРУППАМИ И ОТДЕЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ.
По мере смещения фокуса деятельности в направлении «человек — человек», умение выстраивать отношения будет цениться все выше.
Командная/групповая работа с системой cuboro обязательна. Большинство задач системы cuboro рассчитаны именно на командную, коллективную работу.
Команда в системе cuboro может состоять из разных возрастных групп.
Опытные игроки младшего возраста могут давать инструкции, подсказки игрокам старшего возраста с меньшим опытом игры в cuboro.
ЭТАПЫ ОСВОЕНИЯ РАБОТЫ С CUBORO
На данном этапе строим фигуры по инструкции по созданию простых фигур, что подготовит к дальнейшему изучению задач более сложного уровня.
Создание конструкций по главным параметрам
В этом этапе результаты будут во многом зависеть от рациональности и логических навыков. Они формируются благодаря анализу и регулярному тестированию разных подходов во время решения непростых заданий по разработке конструкций из деревянного конструктора.
Создание конструкций по задачам, которые связаны с указанными геометрическими данными
CUBORO – это отличный вариант конструктора для решения задач, которые связаны с заданными геометрическими параметрами. Конструкционные возможности и наличие жестких требований выводят решение задач на совершенно другой, высококачественный уровень.
Формирование фигур по установленному контуру
Задачи на многоразовое применение одних и тех самых блоков, а также задания на достройку предложенных фигур предусматривают различные варианты решений. Благодаря спешному выполнению всевозможных заданий постепенно развивается творческое мышление.
Эксперименты с изменением направления и временем движения шариков, а также группировкой блоков
В этом этапе получают общее понимание по вариантам наборов и разным фигурам, научатся решать простые математические задания и частично поймет теорию множества.
Проведение экспериментов с принципами ускорения
Задачи на этом этапе направлены на то, чтобы появилось желание проводить собственные эксперименты, основанные на принципах ускорения.
«Cuboro – думай креативно» предоставляет возможность развивать регулятивные УУД. Выдаются карточки с заданиями на которых изображены лабиринты, которые им предстоит собрать,получают проблемную задачу:
Подобные задания формулируют и учат удерживать цель, планируют действия в соответствии с поставленной задачей.
В процессе сборки модели дети используют приём проговаривания для регуляции своего действия: «беру, ставлю,». Осуществляют контроль и самоконтроль, ведь каждый раз они вынуждены сличать свои действия с технологическими картами, также с помощью шариков они постоянно проверяют испытывают модель, правильным путем они идут, добились ли желаемого результата. Ищут ошибки, исправляют, добиваясь поставленной цели.
На этом этапе проводятся соревнования. Используются разные параметры оценки.
Блоки Cuboro идеально подходят для технической рисовки. Составляйте фигуры, следуя законам геометрии, и получайте удивительные изображения, выполненные в новом для вас стиле.
Групповая и проектная работа
Увлекательный конструктор для детей Cuboro может использоваться для проектной или групповой работы, а также в качестве дополнительного обучающего материала во время проведения спец-тренинга.
Большие возможности система cuboro открывает для развития коммуникативных УУД. Дети, работая в парах или группах, учатся договариваться и сотрудничать, представлять свои проекты перед слушателями, выдвигать и доказывать свои идеи, передавать свои знания новичкам или людям не имеющих опыта игры в cuboro.
Очень важно, чтобы дети научились рефлексии своей деятельности, пробовали описывать работу построенной ими системы cuboro, используя специальную терминологию. Для этого ребята получают карточки c заданиями, опираясь на которые они выстраивают свою речь.
Работа с конструктором cuboro способствует формированию универсальных учебных действий (УУД, что является основным направлением нового ФГОС образования. Вся работа с новым для детей конструктором может быть организована как одно большое исследование, когда дети, открыв коробку с кубиками, начинают исследовать еёсодержимое: сопоставление графических изображений кубиков cuboro с множеством желобов и тоннелей с реальными кубиками из набора, организация тактильных игр направленных на поиск определения кубиками подключая только тактильное восприятие, написание букв, цифр, слов с помощью желобов на поверхности кубиков cuboro, составление простых дорожек от старта до финиша, постоянно усложняя задания и новые условия и построение простых и далее сложных конструкций.
Какая другая деятельность позволит так непринуждённо учить детей видеть, анализировать, контролировать себя, быть предельно внимательным? А главное после достижения поставленной цели следует запуск шариков в построенный лабиринт (невероятно увлекательное действие).
Знакомство с конструктором Cuboro basis.
На фотографии изображен:
кубик №1 (в наборе 4 шт.)
Кубик №2 (в наборе 2 шт.)
Содержит один прямой желоб и один тоннель, расположенный параллельно желобу.
Кубик может использоваться для построения дорожки на поверхности, а также пути шарика в тоннеле, что позволяет реализовать двойное использование.
Кубик № 3 (в наборе 4 шт.)
Аналогичен кубику 2, только дополнительно содержит ещё один желоб, размещённый на грани противоположно первому желобу, но перпендикулярно нему и тоннелю.
Возможности этого кубика довольно широкие. Позволяет реализовать тройное использование. У данного кубика может быть несколько вариантов размещения.
Кубик № 4 (в наборе 1 шт.)
Это перекрёсток путей движения шарика, также кубик содержит тоннель, что позволяет реализовать его двойное и тройное использование.
Кубики №5 (в наборе 2 шт.) и №6 (в наборе 2 шт.)
Содержат на поверхности желоб с поворотом на 90 градусов влево и вправо соответственно, а также прямой тоннель.
Кубики №7 (в наборе 2шт.) и № 8 (в наборе 2шт.)
Содержат на поверхности желоб с поворотом на 90 градусов влево и вправо соответственно, а также так называемый сбрасывающий тоннель, идущий в противоположном направлении поверхностного желоба. Сбрасывающий тоннель предназначен для вывода шарика из тоннеля в желоб на уровень ниже.
Кубики №9 (в наборе 2 шт.) и №10 (в наборе 2шт.)
Содержат на поверхности прямой желоб, а также сбрасывающий тоннель, идущий соответственно вправо и влево от направления поверхностного желоба.
Кубик №11 (в наборе 4 шт.)
Сбрасывающий кубик с поверхности в тоннель другого кубика. Также может использоваться при необходимости для сброса шарика в желоб на уровень ниже. Такой сброс называется резким.
Кубик №12 (в наборе 2шт.)
Сбрасывающий кубик с поверхности в желоб другого кубика на уровень ниже. При этом получается мягкий сброс.
Кубик № 13 (в наборе 1 шт.)
Предназначен в первую очередь для хранения шариков. Кроме этого, кубик может использоваться в качестве завершения дорожки, при этом шарик с поверхности желоба попадает в ячейку кубика, благодаря чему шарики во время игры не будут утеряны.
ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ КОНСТРУКЦИЙ
Построение конструкций пирамидок подчиняется определённым закономерностям и правилам, при четком следовании которым будет построена оригинальная пирамидка.
1. У конструкции должно быть несколько уровней для того чтобы шарик постоянно получал энергию для безостановочного движения.
2. Необходимо избегать длинных горизонтальных участков, особенно содержащих повороты и круговое движение.
3. Сложные дорожки, особенно с круговым движением, рекомендуется размещать на первом уровне, чтобы не тратить большое количество кубиков в качестве базовых.
4. Соединение кубиков друг с другом даёт дорожку на поверхности
5. Соединение кубиков друг с другом даёт тоннель
6. Для сброса шарика с поверхности желоба в тоннель необходимо использовать кубик 11.
7. Для сброса шарика с поверхности желоба в желоб на уровень ниже необходимо использовать кубик 12.
Фотоотчет о работе с Тико-конструктором «Есть коробка у меня, в ней живут мои друзья Очень, очень разные: желтые и красные, Зеленые и синие – все дружные и сильные. Вместе любят.
Детский мастер-класс. Коллективная работа «Осеннее Чудо-дерево». Работа детей с природным материалом Во время осенних прогулок проводим повседневные целевые наблюдения за изменениями, которые происходят с деревьями: расцвечивание листьев.
Фотоотчет «Знакомство детей младшей группы с конструктором «Банчемс» Уважаемые коллеги! Конструктор Bunchems (Банчемс) давно всем известен и им никого не удивишь. У меня осталось полное ведерко такого конструктора.
Фотоотчёт об игре с развивающим конструктором «Молекулы» Цель: создать условия для развития моторики рук, развития логического мышления, воображение. Новый развивающий конструктор «Молекулы»,.
Игры с конструктором для детей раннего возраста ИГРЫ С КОНСТРУКТОРОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Игры с конструктором развивают творческие и умственные способности, ребёнка, его самостоятельность,.
Инновационная деятельность по конструированию в ДОО. Работа с конструктором «ПервоРобот LEGO WeDo 9580» Уважаемые коллеги, каждый из Вас знает, что для аттестации на высшую квалификационную категорию педагогу ДОО необходимо включаться в инновационную.
Методическая рекомендации к акции «Марш парков» для старшего дошкольного возраста Как прекрасен этот мир На днях Оксана Теликова показала, как её воспитанница Даша готовила конкурсную работу для участия в акции «Марш.
Методическая разработка ко Дню космонавтики О полётах в космос мечтали всегда![/b] День Космонавтики – праздник, знаменующий собой открытие новой, космической эры в развитии человечества.