Кубы мотоцикла это что

Сколько кубов может быть в мотоцикле?

Мото-жизнь Донбасса

Вот за что любят такие мотоциклы, как «Харлей-Дэвидсон»? За блестящий хром? Удобную посадку? Не-е-е-т… «Харлеи» любят за их двигатели, самый маленький из которых имеет объём 883сс. Ну и что, скажете вы? Любая чётырёхсотка-«спорт» «сделает» этот «Харлей»! Так то оно так, но давайте посмотрим, что же даёт мотоциклу «кубатура»? Сравним, например, два мотоцикла, имеющих почти одинаковую пиковую мощность, но различающиеся по объёму двигателя более чем в два раза. Это древний К-750 и относительно современный китайский «Геон – Дайтона». Взгляните на их характеристики. Максимальная мощность К-750 — 19.2кВт при 4750об в мин, а максимальный крутящий момент – 41.16Нм при 2900 об в мин. Соответствующие показатели «Дайтоны» — 18.33кВт при 8000об в мин и 22Нм при 6500об в мин.

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что

При беглом взгляде на диаграмму не оставляет впечатление, что смотришь на характеристику легкового автомобиля («Дайтона» — высокие рабочие обороты, пологая кривая мощности, невысокий крутящий момент) и тяжёлого грузовика (К-750, невысокие обороты, большой крутящий момент, крутопадающая кривая мощности). Давайте сравним ещё два показателя, характеризующих работу двигателя. Первый – это приспосабливаемость к нагрузке. Этот показатель тем лучше, чем больше относительный разрыв между оборотами максимального крутящего момента и оборотами максимальной мощности. Ничего удивительного в том, что у К-750 этот показатель намного лучше – у него максимум момента достигается на оборотах, составляющих 61% от оборотов максимума мощности. У «Дайтоны» — 81.25%. Но у К-750 объём двигателя больше, т.е. это нормально. А вот другой показатель – рабочий диапазон, т.е. соотношение максимально допустимых оборотов к минимальным, при которых возможна устойчивая работа двигателя и у него достаточно запаса момента, чтобы начать разгон без понижения передачи. Обычно – это около 70% максимального крутящего момента. Так вот, если взять диапазон «Дайтоны» — от 3600об в мин до 9000об в мин, то получим 2.51, а если взять соответствующие показатели К-750 – от 1750об в мин до 4900об в мин, то получим 2.8! Вот такой получается парадокс – «Дайтона», несмотря на более современный двигатель, имеет худшие показатели. Но почему же тогда ездит она лучше? Ответ – в конструкции трансмиссии. Четыре ступени в КПП – это было круто в 1939 году (лёгкие мотоциклы, вроде ДКВ –РТ125, обходились тремя), но очень плохо даже для 80х годов прошлого века. Немецкие «оппозиты» давным-давно обзавелись пятой передачей, а для «Днепров» и «Уралов» пятиступенчатая КПП так и осталась несбыточной мечтой. Устаревший двигатель – полбеды, а вместе с устаревшей трансмиссией – приговор.

Это вовсе не отменяет преимущества больших двигателей, но потенциал мало иметь, его надо реализовывать!

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что

Запомнить

Для путешествий на большие расстояния подойдут мотоциклы с объёмом двигателя 650 куб. см. и выше — например, CFMOTO 650 TK (ABS) и CFMOTO 650 MT (ABS). Учитывайте, что у этих моделей расход топлива может оказаться выше, чем у моделей с меньшим объёмом двигателя.

Если вы ездите за город изредка, обратите внимание на мотоциклы с меньшей кубатурой и расходом. Для поездок по городу идеальны компактные и лёгкие мотоциклы с объёмом двигателя 150—250 см³.

По всем вопросам о характеристиках выбираемого мотоцикла вас проконсультируют в дилерском центре CFMOTO.

Кубатура мотоцикла и другие технические характеристики

Кубатурой называют объем двигателя. Этот показатель может достигать 2000 куб. см и во многом зависит от класса техники.

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что

Помимо кубатуры важны и другие технические параметры:

Мощность движка. Измеряется она в лошадиных силах. Мотоциклетный движок может иметь мощность до 170 л. с., но новичкам следует ограничиться 35-40 л. с.

Тип двигателя. Он может быть двухтактным или четырехтактным. Первый вариант привлекателен простотой, надежностью и неприхотливостью в эксплуатации, поэтому новичкам лучше остановить свой выбор на нем

Четырехтактный мотор работает тише, более экономичен и экологичен, но ему важно качество топлива, а его надежность уровнем ниже.

Запас хода. Этот параметр зависит от объема топливного бака, мощности и расхода двигателя.

Он показывает число оборотов движка. От этого параметра во многом зависит время набора максимальной скорости.

Скорость, которую может развить мотоцикл (если дорога прямая и ровная). Этот показатель отличается для разных типов транспорта. Кроссовый мотоцикл обычно разгонятся не более 70 км/ч, туристический – до 130 км/ч, а спортбайк – до 300 км/ч. Новичкам езда на большой скорости ни к чему.

Коробка передач. Она может быть механической или автоматической. В первом случае передачи переключают вручную специальной лапкой, что позволяет легче управлять мотоциклом и лучше чувствовать его. Автоматику лучше выбирать для городской езды и поездок на большие расстояния. Автоматической коробкой передач обычно оснащают классики, туристические и спортивные мотоциклы.

Тип подачи топлива. Она может быть карбюраторной или инжекторной. Первый вариант является бюджетным, но работа устройства может быть нестабильной. Инжектор привлекателен обеспечением правильного смесеобразования, ростом тяги, улучшением динамики качества работы движка.

Степень сжатия в движке. От этого показателя зависит, какая марка бензина требуется для заправки. При степени сжатия более 15 единиц требуется бензин 98 марки, найти который проблематично.

Привод заднего колеса. Для него может быть использована цепь, кардан или зубчатый ремень. Цепь привлекательна простотой замены и доступностью. Преимущество карданной передачи состоит в минимальном обслуживании, но использовать ее целесообразно для техники с большой мощностью. Ремень привлекателен долгой службой и низкой стоимостью, но чувствителен к грязи.

Устройство подвески. Она может иметь вид моноамортизатора, подпружиненных стоек или телескопической конструкции. Первый вариант лучше выбирать для езды по пересеченной местности и выполнения трюков. Второй вариант отлично подходит для туристических и спортивных мотоциклов. Телескопическая подвеска больше подходит для городского транспорта.

Тормозная система. Она может быть механической, барабанной либо дисковой гидравлической. Первый вариант отличается своей простотой и используется для недорогих мотоциклов с небольшой мощностью. Барабанная система привлекательна внутренним расположением колодок, что защищает их от мусора и влаги. Гидравлика наиболее функциональна и позволяет быстро остановить мотоцикл на любой скорости. При выборе тормозной системы важно учесть еще один момент – задние и передние тормоза могут быть раздельными либо в единой системе.

Колеса. От их ширины и диаметра зависит скорость мотоцикла и его устойчивость. Если планируется эксплуатировать транспорт в условиях города, то достаточно колес до 12-14ʺ. Для туристических мотоциклов нужны колеса с диаметром в 15-16ʺ, а для спортивной техники – 17-19ʺ.

Наличие и конструкция багажного отделения. Обычно его устанавливают на классики и туристические мотоциклы. Багажное отделение располагают в задней части.

Общие сведения

Для начала сформулируем общее определение. Мотоцикл – это колесный транспорт (двухколесный реже трехколесный). «Сердце» транспорта – двигатель. Чаще всего устанавливается бензиновый двигатель внутреннего сгорания, но есть и редкие варианты, где в качестве силового агрегата установлен электрический мотор или пневматический мотор, также есть редкие экземпляры мотоциклов с дизельными двигателями.

Главная отличительная черта мотоцикла – это вертикальная посадка водителя (по принципу посадки на лошадь), также транспортное средство всегда имеет боковые подножки для ног водителя. Еще одна особенность мотоцикла – это безредукторное (прямое) управление передним колесом через руль велосипедного типа.

В настоящее время мотоциклы крайне разнообразны по своему исполнению и мощности, рассмотрим классы данной техники. Без подробного описания в этом вопросе разобраться не так уж и просто, особенно если вы никогда не имели дела с такой техникой.

Мотоциклетная жизнь Кубы.

Побывал на Кубе. Путешествовал по маршруту Гавана-Виньялес-Сьенфуэгос-Тринидад-Санта-Клара-Гавана, но, к сожалению, передвигался на такси, а не на мотоцикле. Поскольку это было не мотопутешествие, то и отчетов о нем на этом сайте не будет, но как там обстоят дела с мотоциклами, в том числе, с арендой, я все же расскажу.

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что

Конечно, перед отъездом я пытался найти какие-то варианты аренды мотоциклов на Кубе, тщательно прошерстил Форум Винского, на котором таких тем множество — и не нашел ни одного приемлемого варианта. Точно есть какие-то организованные туры из США, но ведь ехать колонной за гидом — это не путь самурая, правильно? Это для мягких и пухлых немецких туристов. Да и ценник кусается…

Больше никаких адекватный вариантов найдено не было. Зато обнаружилось интересный косяк с терминологией. Часто, когда мотоциклист приходит на какой-то форум и спрашивает, где на Кубе можно арендовать мотоцикл, ему отвечают, что мол «мотобайков» там полно. Под мотобайками подразумеваются, конечно же, скутеры, на которых на дальние расстояния пилить — мучение. А ведь Куба — остров совсем не маленький.

В итоге, поехал я по острову на перекладных такси, поскольку брать в аренду автомобиль совершенно не хотелось, да и не нужен он там, как показала практика. Такси все равно дешевле, к тому же, тебя везут, а не ты едешь. А между городами смотреть особо и нечего: несмотря на то, что Куба — очень красочный остров, надо признать, что довольно однообразный.

Аренда мотоцикла или скутера на Кубе.

Как я уже сказал, аренду мотоцикла мне найти не удалось. Думаю, что измениться в этом плане что-то может только с переходом Кубы к нормальной человеческой экономике. А вот со скутерами проблем нет, в любой касе можно спросить, и хозяева все устроят. Заранее ничего гуглить не надо, все легко выясняется на месте. В глубинке, вроде Виньялеса, скутеры сдаются в аренду просто частными лицами. В касе надо спросить хозяев позвонить по поводу мотобайка, через несколько минут на нем приедет мучачо, заберет деньги и уйдет пешком. И так же потом заберет скутер.

В общем-то, Виньялес — единственное место на моем кубинском маршруте, где аренда скутера вообще имеет смысл. Хотя и там я предпочел велосипед. В городах имеет смысл перемещаться пешком или на такси.

Каким-то образом уламывать частных лиц сдать вам свой личный мотоцикл тоже смысла нет: вы сейчас сами увидите, на чем они ездят. Кроме того, страна держится в плотных ежовых руковицах, думаю, что никто и не согласится.

Мотоцикл эндуро: что это такое

Популярный класс мототехники в настоящее время. Если переводить название класса с английского языка, то получится «выносливость». Это именно такой мотоцикл. Что такое подразумевается под выносливостью? На таких мотоциклах гоняют в условиях бездорожья. Для таких гонок, как раз нужно очень выносливые модели, которые не ломаются и при этом просты в своем техническом устройстве.

У этих мотоциклов есть особенности. Их крылья и максимум облицовки делаются обычно из пластика. Это снижение веса и при этом пластик не так деформируется от ударов, как металл. Элементы подвески эндуро имеют длинный ход, чтобы «проглатывать» неровности пересеченной местности. Двигатель на таких мотоциклах всегда одноцилиндровый. А вот «кубы» могут варьироваться от 50 на легких моделях с двухтактным мотором до 650 на мощных четырехтактных моделях.

Сразу разберемся попутно с еще одним термином. Что такое кубы на мотоцикле? Кубы (кубики) – это сленговое название единиц измерения рабочего объема мотора мотоцикла. Один кубик подразумевает один кубический сантиметр рабочего объема двигателя. В принципе, в этом моменте все достаточно просто.

Бывают эндуро классического типа, а бывают мотоциклы скремблер. Что это такое? Это некий гибрид. На таком мотоцикле можно погонять по асфальту на приличной скорости, а можно передвигаться достаточно успешно по пересеченной местности. Классический скремблер проиграет на асфальте дорожному мотоциклу и чистокровному эндуро вне асфальта. Такой мотоцикл можно купить, как первый. Это поможет понять, какой вариант вам ближе и куда развиваться дальше вам как мотоциклисту.

Выбор мотоцикла

«Покупай 250-кубовый байк», — посоветуют зануды. Совет неплох. И однозначно лучше, чем «покупай, что придется по душе». Но лучше не заморачиваться с количеством «кубиков» при покупке первого мотоцикла.

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что

В данном контексте «объем двигателя» — показатель, сколько воздушно-топливной смеси двигатель внутреннего сгорания способен «поглотить» за один рабочий цикл. Кубический сантиметр – метрическая единица 1/1000 литра. Различные объемы двигателя сродни измерению продуктов чашками в кулинарии. Как есть меры чашка, две или полчашки, так есть и 500, 1000 и 250 кубических сантиметров.

Но не все мотоциклы одинаково хорошо преобразуют свое количество «чашек» в мощность – эффективность усваивания воздушно-бензиновой смеси у всех разное.

Существует ряд механических факторов, усложняющих управление мотоциклом:

Два из трех факторов пропорционально возрастают с увеличением объема двигателя. Но прямой зависимости нет. Можно найти 250-кубовый байк, производящий 20 лошадиных сил, а есть такого же объема, выдающие на-гора 60 лошадок.

Вывод: Нет такого «магического числа» в кубических сантиметрах, которое бы гарантировало успех или провал в освоении техники, было безопасным или навредило. Обучение езде на мотоцикле – это получение инструкций и практика. Нет разницы, в какой последовательности получать опыт, главное при этом остаться в живых. Это обеспечит:

Лошадиные силы

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что

Лошадиная сила (сокращенно л. с.) – аналог метрической единицы Ватт, то есть единицы мощности, производимой или потребляемой. Большинство компаний сообщают в руководствах по эксплуатации максимальную лошадиную силу на определенной скорости двигателя. Такая скорость измеряется в оборотах в минуту, кратко об/мин или используется английское сокращение rpm (revolutions per minute). Например, 40 л. с. @ 6000 об/мин – краткий путь написания фразы «двигатель производит 40 лошадиных сил, когда скорость достигает 6 000 оборотов в минуту».

Различные двигатели производят максимальное количество мощности на разных оборотах. К примеру, одноцилиндровый двигатель большого объема (650 куб. см) на байках двойного назначения достигает максимума выработки мощности на 6 000 rpm. Рядный двухцилиндровый двигатель, такой, как установлен на Kawasaki Ninja EX250, на этих оборотах только начинает толком выдавать лошадиные силы. Естественно, такая разница в поведении двигателей серьезным образом сказывается на предполагаемом стиле вождения.

Добавляя газ за счет поворота ручки, водитель увеличивает обороты двигателя и, соответственно, выходную мощность. Управление ручкой газа – важный навык, нарабатывается за счет тщательного инструктирования и обширной практики. Неправильное обращение с газом – одна из самых частых причин несчастных случаев с мотоциклистами-новичками. Если вы ошиблись, величина ошибки будет пропорциональна объему двигателя.

Для новичков большее количество «лошадок» означает более высокую вероятность влипнуть в неприятности, причем на полном ходу. К тому же, на мощных мотоциклах быстрее происходит износ частей (цепей, покрышек и т. д.), дороже страховка и ухудшается реакция на медленно движущиеся предметы.

Вывод: При прочих равных обучение езде на байке с мощностью менее 50 лошадиных сил минимизирует возможные неприятности. Нет никакого резона начинать карьеру мотоциклиста со 100-лошадного монстра. 500-кубовый Suzuki GS500 и 650-кубовый Kawasaki KLR650 выдают мощность примерно в 40 л. с., что вполне достаточно для качественного обучения.

Вес мотоцикла

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что

Трудно представить себе условия, в которых тяжелый мотоцикл — преимущество, разве что в местах с постоянными сильными ветрами. В остальных случаях вес играет против ездока.

Это проявляется в двух моментах:

В физике Ньютона сила равна массе умноженной на ускорение F=m*a. Когда мотоцикл наклоняется в любую сторону, на него начинает действовать сила гравитации. Чем больше масса мотоцикла, тем значительней усилие по приведению его в вертикальное положение. С потерей баланса на низкой скорости или вовсе на месте байк весом в 136 кг можно поднять легко, а вот 408-килограммовый – фактически невозможно.

Вывод: учитесь ездить на мотоцикле весом не более 200 кг. Это значительно уменьшит риски. Нет никакой необходимости сразу хвататься за байк потяжелее. 500-кубовый Suzuki GS500 и 650-кубовый Kawasaki KLR650 весят по 181 кг с полным бензиновым баком и остальными технологическими жидкостями – вполне достаточно для новичка.

Замечание: производители обычно указывают «сухой» вес мотоцикла, то есть без необходимых жидкостей, таких как масло, топливо и т. д.

Эргономика: высокие и низкие водители

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что

Вы должны сидеть на мотоцикле как влитые. Все приборы — в пределах зоны комфорта рук. При остановках — ступни твердо устанавливаться на земле. Это три правила, которые помогут избежать неуверенности ездока и неприятностей, связанных с недостаточным «чувством» байка. При покупке мотоцикла необходимо учитывать:

Конечно, если потребитель впервые выбирает мотоцикл, то он не может знать своего стиля вождения. Просто стоит убедиться в комфортности посадки и работы с элементами управления. Будет хорошей идеей перед окончательным выбором «примерить» по эргономике столько мотоциклов, сколько найдете. Не надо спешить. Понравившаяся модель будет не единственной.

После того, как получите права, прослушаете курс безопасности, посетите дилеров, почитаете книги, журналы и проспекты, будет понятно, что каждый мотоцикл спроектирован таким образом, чтобы выполнять с максимальной эффективностью одну какую-то задачу. Есть «туристы», есть внедорожники, есть спортивные мотоциклы — и все они отличаются друг от друга.

Хотя все байки и будут из разных категорий – спортивные, двойного назначения, для путешествий, круизеры – если они сертифицированы для уличного вождения, то можно выбирать любой, при условии, что он не слишком тяжел и количество лошадиных сил не выглядит вызывающе.

Хороший выбор для первого мотоцикла:

Классические (стандартные): Honda CB400, Honda CB600

Круизеры: Honda Steed, Kawasaki Eliminator, Yamaha Virago

Двойного назначения: Kawasaki KLR250, Suzuki DR200, Yamaha XT225, Yamaha TW200

Спортивные: Kawasaki Ninja 250

Хороший выбор для второго мотоцикла – или же для более тяжелых, высоких и возрастных райдеров:

Классические (стандартные): Buell Blast 500, Ducati Monster 620, Suzuki GS500, Triumph Bonneville

Что такое кроссовый мотоцикл

Он во многом походит на эндуро. Главное отличие, которое бросается в глаза – это отсутствие передней и задней фар, а также подножки на кроссовом мотоцикле. У них удаляется все лишнее. Бензобаки специально имеют малый объем, чтобы снизить вес мотоцикла. Двигатели таких мотоциклов всегда высокооборотистые, а передачи короткие, подвеска «заточена» под прыжки и другие трюки. Такой мотоцикл не предназначается для езды по дорогом общего пользования, в то время, как на эндуро передвигаться по дорогам допускается. Кроссовый мотоцикл – это выбор профессионалов, эндуро — это вариант для любителей.

Лучшие спортивные 600-кубовые мотоциклы

Освоить спортивный байк, не навредить себе и окружающим, при этом не оставаться позади литровых красавцев, или просто уверенно передвигаться по городу – есть некоторые модели на 600 кубов, которые позволят это сделать.

Они у многих на слуху, отличаются отличными характеристиками и безупречной репутацией:

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что
Эти «спортсмены» не раз доказывали, что они лучшие, как на гоночном треке, так и на дороге. Они идеальны как для профессионалов, так и для тех, кто продолжает совершенствовать технику вождения.

Первый мотоцикл: от 125 до 650 кубов

На рынке, где уличный мотоцикл подвергся серьезной специализации в последнее время, есть категория байков, не меняющих свой облик и функции на протяжение полувека. Они приспособлены для новичков в мире мотоциклов.

40 лет назад можно было купить новый или подержанный мотоцикл с объемом двигателя категории 80-125 или 150-250 кубических сантиметров, отлично приспособленный к нуждам недавно оседлавших байк «Большая четверка» японских производителей (Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki) предлагала принципиально новые модели, также поступали и более мелкие компании Японии и Италии. У Triumph был свой Cub 200 и даже Harley-Davidson через свою дочернюю компанию Aermacchi продвигал мотоциклы с небольшим объемом двигателя для начинающих.

В 60-70 годах мотоциклы с объемом двигателя 50-125 куб. см попадали в категорию маломощных, 150-250 куб. см считались промежуточными, 350-500 куб. см — средней мощности, от 600 и выше «кубиков» — мотоциклами большой мощности. Реалии настоящего таковы, что 250-кубовый двигатель относится к маломощным, а 600-кубовый – к моторам средней мощности. Даже литровый двигатель не считается чем-то выдающимся в компании с 1250-2000-кубовыми движителями, установленными на тяжелых мотоциклах. Например, Yamaha V-Star 1100 часто относят к категории «не слишком тяжелых круизеров».

Движение в сторону более энерговооруженных мотоциклов привело к появлению райдеров в возрасте и с большим опытом вождения. Они теперь составляют большую часть рынка. Но одновременно это приводит к тому, что начинающие мотоциклисты выбирают из все меньшего числа моделей, с которыми могут справиться без последствий для себя. Яркой иллюстрацией проблемы может стать модельный ряд 2012 года: самый легкий и слабо энерговооруженный Sportster, выпущенный компанией Harley-Davidson, весит почти 250 кг, а объем двигателя составляет 883 куб. см. При этом его покупает множество новичков.

Не так уж давно эта модель была самой продвинутой и ее выбирали райдеры со значительным стажем. Это показывает, насколько сильно изменился рынок. Хотя есть множество моделей мощнее и тяжелей спортстера, однако на нем даже искушенный водитель может попасть в неприятности. Рекомендовать 600 и более «кубиков» начинающим – как посылать детей играть на оживленную магистраль с закономерным и зачастую трагическим исходом.

Конечно, есть мотоциклы, отлично подходящие для новичков. Круизеры и классические в любом случае предпочтительней спортивных моделей. Современные спорт-байки отлично заточены именно под экстремальные условия (высокая скорость на крутых поворотах), но вот все остальное они делают не слишком хорошо. Круизеры и классики более универсальны, хороши как в городском трафике, так и за городом. Они подходят для каждодневных поездок на работу, выходных прогулок, длинных путешествий. Такие мотоциклы маневренны на низких скоростях и не поощряют агрессивную высокоскоростную езду самим своим внешним видом.

Худший выбор для обучения новичка на улице – байк двойного назначения, скрамблер или эндуро. В них соединяются компромиссы в управлении, торможении и безопасности из-за шин, короткой колесной базы и высокой подвески. Увеличенный дорожный просвет означает высоко расположенный центр тяжести, что для повседневной уличной езды не очень удобно. Все вместе делает мотоцикл двойного назначения более опасным при движении по улицам по сравнению с обычными уличными байками. Новичкам следует выбирать самый безопасный способ обучения.

Карданный или ременной приводы, фактически не требующие обслуживания, предпочтительны на любом мотоцикле. Литые алюминиевые колеса, бескамерные шины, трехдисковые тормоза, саморегулирующиеся клапана и некоторые другие стоящие «фишки» есть на некоторых мотоциклах, описанных ниже. Самостоятельно выключающиеся сигналы поворота и система ABS – элементы, повышающие безопасность и их стоит стандартизировать для всех городских мотоциклов. К сожалению, эти опции почти не предлагаются на моделях для новичков.

Объем двигателя в пределах 125-250 «кубиков» предпочтителен для неопытных мотоциклистов. Такие байки легче по весу и маневренней, сбалансированы, дешевле в ремонте и безопасней в вождении. Также стоит обратить внимание на высоту по седлу, так как большинство райдеров любят твердо стоять на земле обоими ступнями во время вынужденных остановок в движении. Небольшой вес – преимущество, также как и низкий центр тяжести, особенно для маневрирований на небольших скоростях.

Все спецификации и характеристики, приведенные в обзоре, взяты с официальных сайтов компаний-производителей. Модели, описанные ниже – примеры удачного выбора для новичков в различных мощностных классах. Это не единственные возможные варианты, есть и множество других.

В качестве первого мотоцикла стоит выбрать подержанный вариант. Тратиться на новый — нет никакой веской причины. Первый байк – учебный тренажер, а не мечта всей жизни. Ни у кого первый мотоцикл не задерживается надолго, вскоре возникает потребность в чем-то более мощном и привлекательном.

Класс 125-кубовых байков

Неопытному пилоту не разрешат сесть в F-16 или управлять пассажирским самолетом с двумястами людьми на борту. Так почему же каждый думает, что в состоянии справиться сразу с 600-кубовым спорт-байком или массивным круизером?

Стоит начать со 125-кубового малютки. Такие мотоциклы особенно хороши для невысоких, не слишком сильных или неуверенных в себе ездоков. Даже мастер найдет применение маломощному байку – он отлично подходит для уличного трафика.

125-кубовый мотоцикл хорошо разгоняется с места, достаточно быстр для поддержания допустимой в городе скорости, круизная равна 88 км/час. Он управляется как полноразмерный байк, а не как скутер или легкий байк для езды по бездорожью. Если заваливается на бок, то большинство успевает спрыгнуть без посторонней помощи и повреждений. Со всех сторон – идеальный первый тренер.

Конечно, очень малое число ездоков испытает удовольствие от длительной езды на «стодвадцатипятке». Но первые несколько тысяч километров, проведенных на мотоцикле, стоит провести именно в таком седле. Не имеет значения, какая конкретно модель будет куплена в качестве первого тренера и партнера – примерно через два года захочется чего-то другого. Большинство райдеров меняют несколько байков, перед тем, как находят свой. Запомните: первый мотоцикл – тренер, но уж никак не «хранитель», вне зависимости от модели. К сожалению, Harley-Davidson, Victory, Moto Guzzi, BMW и Triumph ничего не предлагают в этом классе.

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что

Yamaha YBR 125 – фактически идеальный первый байк. Производится уже много лет, на вторичном рынке всегда множество предложений. Легковесный классический мотоцикл управляется как полноразмерный. Оснащен 124-кубовым четырехтактным одноцилиндровым двигателем с цепным приводом. Тормоза: передний — дисковый, задний – барабанного типа. Разгоняется до 110 км/час. Легкий, надежный, дешевый, доступный — идеально для новичка. 12 литрового бака хватает почти на 400 км. пути. Вполне прилично ездит по грунтовым дорогам и путь от города до дачи осилит легко. Практически все запчасти всегда в наличии и весьма не дороги. К слову, уронить 600 кубовую ямаху FZ6 стоит в несколько раз дороже, чем 125 кубовый YBR. Задумайтесь, что вы ждете от первого мотоцикла.

Класс 250-кубовых мотоциклов

После 150-200-кубового класса, следующим по размеру будет «четвертушка». В настоящее время 250-кубовый объем считается маленьким, но когда-то входил в категорию средних. При идеальном раскладе это те мотоциклы, на которые пересаживаются со 125-кубовых крошек.

Двухсотпятидесятка – универсальная машина, достаточно мощная, не слишком тяжелая, приемлемо быстрая. Если необходимо, может поддерживать скорость потока на автостраде. Можно попасть в неприятности и на этом байке, но для новичка среднего роста, габаритов и довольно уверенного в себе будет неплохим начальным вариантом. Классический или круизер с таким размером двигателя – идеален для каждодневных поездок, независимо от опыта райдера. Достаточно быстр, чтобы уехать от неприятностей, легкоуправляем. Для парковки не требует много места.

Основные американские и европейские производители не предлагали модели этого класса. Но вот у японцев было что сказать: спорт-байки Kawasaki Ninja 250 и Honda CBR250R ожесточенно боролись за первенство в сегменте. На рынке подержанных авто есть значительное количество классического Honda Nighthawk 250 и круизера CMX250C Rebel. Suzuki представлена круизером GZ250 и классическим TU250X. Yamaha для новичков продает круизер V-Star 250. У всех перечисленных моделей четырехтактные моторы, телескопическая передняя вилка и цепной привод. Средний вес – около 136 кг. Все можно купить на вторичном рынке по адекватной цене.

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что

Kawasaki Ninja 250 предназначен для начинающих любителей спорт-байков и выпускается уже много лет. На нем установлены высокооборотистый рядный двухцилиндровый DOHC-двигатель и шестиступенчатая коробка передач. На задней подвеске установлен один амортизатор. Литые колеса, дисковый передний и задний тормоза, а также спортивный обтекатель – неотъемлемые части модели. Объем бака 18 литров. Вес Ninja без технологических жидкостей составляет 138 кг. Максимальная скорость – около 161 км/час, при этом байком легко управлять. Высота по седлу 74 см и эргономика спорт-байка будут не слишком радовать новичков.

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что

Honda предлагает свое видение — CBR250R. Одноцилиндровый DOHC-двигатель с объемом 249,4 куб. см установлен на спортивном байке с серьезными характеристиками. Шестискоростная трансмиссия, EFI, электронное зажигание, аналоговые и цифровые приборы, один амортизатор на задней подвеске, радиальные шины, 13-литровый бак и расход в 3 литра на 100 километров – краткий перечень «фишечек» байка. Задние и передние дисковые тормоза контролируются комбинированной системой ABS, делая мотоцикл единственным в своем классе, оснащенным противоблокировочной системой колес. Если вы ищете высокотехнологичную вещь, то это — то, что надо.

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что

На новую модель 2012 года Suzuki TU250X установлен стандартный одноцилиндровый мотор объемом в 250 куб. см. Двигатель и тормозная система одинакова с круизером GZ250. Высота по седлу 77 см, клиренс 16,5 см, объем топливного бака 12 л. Есть система EFI с электронным зажиганием и заявленный расход топлива чуть меньше 3 литров на 100 километров. Если хотите купить непременно новый мотоцикл – присмотритесь к Сузуки.

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что

В настоящее время снятый с производства Honda Nighthawk 250 был привлекательным и практичным классическим байком. Рядный двухцилиндровый двигатель и пятискоростная коробка передач выдавали неплохую мощность. Спицевые колеса и тормоза барабанного типа спереди и сзади должны были сделать его дешевым, но, тем не менее, цена была выше, чем на остальные «четвертушки». В топливный бак помещается 16 литров, чего хватит на довольно длительное путешествие. Высота по седлу – 74,5 см, вес – 130 кг.

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что

Лучше всего продаются круизеры и это объясняет классовую принадлежность последних трех байков 250-кубового сегмента. Туда же относится и Honda Rebel. Мини-круизер оснащен тем же двигателем и трансмиссией, что и Nighthawk. Поэтому странно, почему Ребел при более короткой колесной базе весит на 9 кг больше (139 кг). На переднем колесе установлен дисковый тормоз, что является несомненным улучшением, колеса – спицевые. Объем топливного бака 10 литров. Высота по седлу всего 68 см, центр тяжести расположен ниже, чем у старшего брата.

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что

С помощью 249-кубового одноцилиндрового двигателя Suzuki GZ250 развивает максимальную скорость в 122 км/час. На мотоцикле установлены спицевые колеса, передний и задний тормоза – дисковые. Круизер весит 137 кг, а объем топливного бака – 14 л. Высота по седлу 71 см, дорожный просвет – 12 см.

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что

Многие считают Yamaha V-Star 250 – самым «нарядным» круизером в классе 250 куб. см. V-образный двухцилиндровый SOHC-двигатель и пятискоростная трансмиссия дают более гладкое увеличение мощности, чем рядные двухцилиндровые моторы. V-образный двухцилиндровый движитель имеет более низкий центр тяжести. Ямаха поставляется со спицевыми колесами и передними дисковыми тормозами. Как у типичного круизера, задние тормоза – барабанного типа. Топливный бак V-Star рассчитан на 9 литров топлива, мотоцикл (с уже залитыми технологическими жидкостями) при этом весит 146,5 кг. Сидение расположено в 69 см над землей. Заявленный расход топлива 3 литра на 100 километров.

400, 600 или 1000? Для новичка.

Самый частый вопрос в мире мотоциклов: Что выбрать новичку? Самый частый вопрос у тех, кто только хочет купить мотоцикл (речь про дорожник или спорт). Сколько кубов брать? Ведь по идее чем больше кубов, тем более опасны ошибки. С другой стороны, когда не знаешь, что такое 400 и 600, думаешь, а вдруг 400 будет мало? Из-за отсутствия понимания в сравнении, появляется очень много теории и мнений. Что на практике? 400 VS 600

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что
Я уже несколько раз затрагивал эту тему на своём канале, а в этой статье я разберу этот вопрос ещё подробней.

Начну с самого интересного. 600 кубов — это уже очень серьёзный аппарат.

1 — 2,8 сек до сотки, на деле кажутся и вовсе 1 секундой. До 200 выстреливает так, что ты задаешься вопросом: «неужели в мире что-то может ускорятся быстрее?» Всё было бы хорошо, если бы все рождались со способностями Валентино Росси.

2 — Такие мотоциклы имеют очень резкие тормоза и тягу, способную срывать заднее колесо от набора скорости.Пример:

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что

3 — А ещё, вдобавок, приплюсуйте способность легко реагировать на изменчивость состояния дорожного полотна и склонность из-за этого к расколбасу переднего колеса. Пример:

И если человек не имея опыта садится на него, он может делать то, чего нельзя делать, и 600 кубовый спорт не только позволит это сделать, но и ещё настаивать будет и подзадоривать. Поэтому, те для кого техника управления мотоциклом (именно техника управления, а не знание что куда и когда нажимать) — тёмный лес, ещё раз прочитайте все вышесказанное.

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что

400 кубов — золотая середина для начинающего.

1- Нет это не мало. Любая четырехсотка может легко потягаться по ускорению даже с заряженными авто.

2 — она послушна и иногда не даст сделать необдуманную ошибку, на вроде резко открытого газа в повороте или пережатого переднего тормоза, но опять же ИНОГДА. Голова на плечах обязательна, т.к. 400 кубовый моц способен развивать скорость до 200 км/ч. На такой скорости, чувствуешь как ветер пытается оторвать твои руки от руля и вывернуть тебе шею назад. Часто встречаю мнение, что 400 быстро надоест. Я видел как на соревнованиях 400 кубовая HONDA VFR причесала многие литры. Лично для меня главный показатель — можешь ли ТЫ раскрыть потенциал даже 400. Ещё раз повторю — 400 это не мало.

Самое неинтересное и спорное сравнение: 600 vs 1000 Моё видение. 1 — В Drag соревнованиях 1/4 мили 600 реально может уделать 1000. Это тот самый случай, когда мощности хватает до и больше, когда на первый план выходят способности райдера. 2 — Разница между 1000 и 600 в том, что на литре, чтобы пульнуть не нужно переключать передачу вниз, а на 600 хоть это так сложно и не охота, но придётся нажать на лапку переключения ногой пару раз. 3 — Я знаю может быть 1-2 человек, которые могут раскрыть потенциал 600. И даже причесав на последних соревнованиях YZF-R1 и заняв 1 место среди мотоциклов на дорожной резине, я считаю, что я даже 80% потенциала своего мотоцикла не могу пока раскрыть из-за миллиона факторов, главный из которых — техника вождения, я имею ввиду по-настоящему быстрого вождения. 4 — 1000 стоит брать для прострелов по прямой, когда хочется такого же ускорения от 200 до 300 как от 0 до 100. Ребята которые любят дубасить 200 на заднем берут литры. Лично мне это не нужно и теперь можем перейти к самому главному в выборе — вопросу: Для чего ты берёшь мотоцикл? Большинство основывают свой выбор на крутизне моцика, на показателе мощности, на дизайне, на том будут ли смотреть в след тёлки, но никто не знает где и как будет ездить. Все эти показатели можно найти и в 400 и в 600 и в 1000, только если не жадничать, глядя бегающими глазами на показатели мощности, со словами: «MOARRR, I need MOAAAAR»*. Лишь бы вот так не вышло перед девками —

Местный двухколесный транспорт.

В отличие от Тая, Камбоджи и Вьетнама, где рынки всегда были открыты для импорта дешевой малокубатурной техники, на Кубу, обложенную эмбарго и санкциями, поставлялась, в основном, техника дружественных по соц-лагерю стран. То есть, попадаешь в детство!

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что

Количество Карпат просто зашкаливает! Когда я спросил, какова стоимость такого мопеда на Кубе, в похожем состоянии, как на фото, в пересчете на рубли получилось около 40 000!

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что

Попадаются Явы и Чезетки.

С различными вариантами тюнинга резонаторов.

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что

Встречаются Уралы. И даже видел один Днепр.

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что

Из того, что в нашей стране встречалось относительно редко — MZ. В моем детстве эти мотоциклы отсутствовали, и я их даже никогда не видел. Потом, как-то, зайдя в Музей мотоциклов ГДР в Берлине, и прочитав, что двухмиллионный мотоцикл этой марки был выпущен аж в 1983 году, задался вопросом: куда же все эти Эмцеты подевались? А вот, оказывается, куда! На Кубу! Очень много 250-кубовых мотоциклов MZ, с колясками и без, гоняет по Кубе, большинство из них находится во вполне приличном, для этой страны, состоянии. И звук кстати довольно взрослый.

Большая часть скутеров на электричестве. Никаких высоких технологий, просто любой автомобильный аккумулятор подключают — и ездят по городу, подбибикивая прохожим, поскольку никто их не слышит и не видит.

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что

В общем-то, подход к мототехнике на Кубе вполне типичен для бедных и развивающихся стран, когда мотоцикл или скутер не является предметом хобби, культа или даже субкультуры, как это происходит у нас и произошло во всех развитых странах. При любой возможности сменить Карпач или Ижак на Жигули или Москвич, которых по Кубе гоняет тоже несметное количество, любой кубинец тут же сменит мото на автомобиль.

Как-то начал болтать с достаточно разносторонне развитыми кубинцами о мотоциклах, упомянул, что и сам гоняю мотокросс и эндуро. Выяснилось, что они вообще не знают о существовании таких видов спорта! Они даже не слышали про «Ралли-Дакар» и не знают, что там гоняет КАМАЗ. В общем, помимо вопиющей бедности, существует и определенный информационный вакуум, препятствующий возникновению всяческих мотобанд, с последующим появлением байкеров, рокеров, босодзоку или каких-либо других субкультурных элементов на этой почве.

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что

Тоже вполне популярная тема.

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что

Одноцилиндровые японские и китайские малокубатурники разных марок.

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что

В Тринидаде нашелся один единственный Харли, стоявший, как мне показалось, просто в качестве приманки для туристов. И видел хвост одного единственного R6, припаркованного во дворе какого-то пафосного особняка в Сьенфуэгосе. Полиция выглядит реально круто!

Также мотоциклы или их детали используются для производства местных тук-туков. В зависимости от города, они принимают разные формы.

В качестве тук-туков и для небольших грузовых перевозок используют Piaggio Ape. Тоже довольно распространенный на Кубе мототранспорт.

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что

Так и живут. А вы, кризиис-крииизис, на КТМ новый не хватает.

Виды мотоциклов

Перед покупкой первого своего металлического «монстра» необходимо ознакомиться с разновидностью мотоциклов. Подобные знания помогут вам, определиться с выбором, полностью отвечающим всем вашим требованиям, эксплуатационным характеристикам, которые зависят от условий эксплуатации транспортного средства.

В первую очередь все подобные средства передвижения делятся на классы в зависимости от объема двигателя:

Мопед. Самый «младший» представитель семейства мотоциклов, его объем двигателя не превышает 50 см. куб., а максимальная скорость не больше 50 км/ч. Его можно сравнить с начальными классами средней школы, при езде на котором вы усвоите основные принципы вождения мотоциклов

Основные преимущества высокая маневренность, что особенно важно в плотном потоке движения автотранспорта. Скутер

Объем двигателя 125 – 150 см. куб, максимальная скорость 85 – 100 км/ч. По своим характеристикам является аналогом мотороллера в современном кузове. Имеет «табуретную» посадку, ноги располагаются на плоском и широком полу. Под удобным и большим сидением располагается вместительный багажник. Благодаря своим преимуществам пользуется высоким спросом и популярностью среди потребителей. Оснащается клиноременным вариатором, который выполняет функции автоматической коробки передач.

Мотоциклы с объемом двигателя 250 см. куб. Этот класс пестрит большой разновидностью транспортных средств, предназначенных для разных условий эксплуатации. Мотором такого объема могут оснащаться следующие виды: внедорожники (Honda NX-250, Kawasaki KLX250, Yamaha TT250, Baja 250, Suzuki 250), «младшие собратья» чопперов (Yamaha Virago), классические модели или «дорожники» (Yamaha FZX250 Zeal), спортивные начального уровня (Suzuki GSX-R 250, Kawasaki ZZR250, Yamaha FZR250R). Объем двигателя 400 см. куб. В этом классе расположились полноценные чопперы (Suzuki Intruder 400), середнячки спортивных моделей (Kawasaki ZZR400). Мотоциклы с таким объемом являются наиболее ходовым вариантом среди байкеров, любителей «свободной» езды. Объем двигателя 600 см. куб. С данным объемом силового агрегата выпускаются полноценные спортивные мотоциклы, тяжелые чопперы и некоторые модели предназначенные для кольцевых гонок. Объем 1000 см. куб. Самый экстремальный класс представителей мототехники. Моторами данной мощности оборудуются полноценные модели для участия в элитных шоссейно-кольцевых мотогонках «MotoGP», на подобии Формула-1.

Поэтому во многих странах мира категория в водительском удостоверении разделена на несколько подкатегории.

Внимание! По мнению специалистов наиболее опасными мотоциклами для новичков являются модели японского производителя Yamaha.

Чоппер

Что такое чоппер? Мотоцикл, который имеет свой стиль. Главная особенность данного класса – это удлиненная рама и передняя длинная вилка. Также на чопперах часто бывает высокий руль, отсутствует переднее крыло, а также длинное заднее крыло. Форма классического бензобака для этого класса – это «капля». Иногда у чопперов даже удаляют амортизаторы и демпфер. Что такое демпфер на мотоцикле? Еще один термин, который нужно расшифровать. Демпфер – это такое специальное устройство, которое добавляет управляемости и устойчивости мотоциклу. Байкеры, которые катаются на чопперах, — опытные ребята и стремятся к упрощению конструкции своего «железного коня», именно по этой причине они иногда удаляют такие вещи на своем мотоцикле. Что такое безопасность, они видимо забывают в данном моменте и полагаются на свой исключительный опыт вождения.

В настоящее время подобные мотоциклы выпускаются именитыми производителями. Но также есть умельцы, которые переделывают стоковый мотоцикл в чоппер. Мы столкнулись с названием «стоковый мотоцикл» и сразу попутно поясним, что под данным термином понимается базовое исполнение мотоцикла, если мотоциклист начинает видоизменять свой транспорт, то он уже не стоковый.

Мотоциклы объемом 50 кубов и их особенности

Современный мир заставляет людей жить в постоянной гонке. Спешка и желание везде успевать приводит к тому, что человек начинает подбирать подходящее под его потребности транспортное средство. Под общественный транспорт нужно подстраиваться, ждать автобуса или трамвая, сталкиваться с постоянными толпами, которые не добавляют комфорта при повседневных поездках.

Для содержания автомобиля нужны значительные средства, а постоянно растущие цены на бензин, способны отбить желание его покупки у любого. А постоянные пробки и заторы значительно усложняют эксплуатацию автомобиля в городе.

Наилучшим вариантом городского транспорта можно считать мотоцикл, но мощные модели также стоят больших денег и к тому же, не так хорошо подходят для больших мегаполисов. Бюджетным и экономичным вариантом являются мотоциклы объемом до 50 кубических сантиметров.

Преимущества малокубатурной техники

Малокубатурные мотоциклы очень популярны у мотоциклистов и причиной такого спроса являются несколько факторов:

Кубатура двигателя.Что дает,на что влияет.

Кубатура двигателя.Что дает,на что влияет.

#1 Сообщение TopGuy » Вт сен 13, 2011 19:56

Re: Кубатура двигателя.Что дает,на что влияет.

#2 Сообщение Svjatoi » Вт сен 13, 2011 20:28

Re: Кубатура двигателя.Что дает,на что влияет.

#3 Сообщение b00tch » Вт сен 13, 2011 20:44

Re: Кубатура двигателя.Что дает,на что влияет.

#4 Сообщение Frajsoul » Вт сен 13, 2011 20:46

Re: Кубатура двигателя.Что дает,на что влияет.

#5 Сообщение Angstrem » Вт сен 13, 2011 20:48

как говорят американцы: there’s no replacement for displacement

в смысле «нет никакой замены объёму»

в смысле: если у тебя литровый цилиндр — а лучше два! — он тебя откуда хошь вывезут!

Re: Кубатура двигателя.Что дает,на что влияет.

#6 Сообщение b00tch » Вт сен 13, 2011 20:50

Re: Кубатура двигателя.Что дает,на что влияет.

#7 Сообщение Диполь » Вт сен 13, 2011 20:51

Re: Кубатура двигателя.Что дает,на что влияет.

#8 Сообщение Frajsoul » Вт сен 13, 2011 20:54

Re: Кубатура двигателя.Что дает,на что влияет.

#9 Сообщение Сашок » Вт сен 13, 2011 21:03

HB На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 25 дней Сообщения: 340 Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 19:28 Откуда: Москва Имя: Вячеслав Мотоцикл: Строю новый. Пол: Забанен: Бессрочно

Что значат кубы в мотоцикле

Я относительно новичок в мотоциклах, мой сосед по квартире научил меня водить два своих королевских поля вокруг Нью-Дели, и в течение последних полутора лет я заботился о них, когда они ломались;)

Было просто любопытно, что на самом деле означает «куб. См», когда вы говорите, что у Хонды Хонды 150 куб. См, или у Энфилда — 350 куб. См, или у действительно чудовищного Энфилда — 500 куб. Я смутно знаю, что больше кубических сантиметров более мощно, но мне любопытно, как можно измерить куб.

cc — это размер двигателя, в кубических сантиметрах — буквально объем цилиндров. Больший цилиндр может потреблять больше воздуха (и больше топлива), тем самым преобразуя больше энергии за цикл, чем меньший, тем самым увеличивая мощность — при условии, что все остальные факторы одинаковы, и существует множество факторов, влияющих на выходную мощность.

Вы можете измерить это простым вычислением объема — площадь поршня (pi x радиус в квадрате) x ход x количество цилиндров.

« Рабочий объем » одного цилиндра определяется как:

r = радиус цилиндра (отверстие / 2) в сантиметрах L = ход в сантиметрах

Затем умножьте на количество цилиндров (все они будут с одинаковым отверстием и ходом)

Пример: диаметр пули 350 и ход задаются как диаметр 70 мм (7,0 см) и ход 90 мм (9,0 см). Итак: r = (7,0 / 2) 3,5 см L = 9,0 см. Затем: pi * 3,5 ^ 2 * 9,0 * 1 (цилиндр) = 346,3606 кубических сантиметров. Примечание: емкость обычно округляется, в данном случае до 350 куб.

Капитан кенпачи

«cc» обозначает емкость цилиндра или кубические сантиметры. К счастью, емкость цилиндра измеряется в кубических сантиметрах, так что все хорошо. Как отмечали другие, большие цилиндры производят больше энергии, потому что они могут сжигать больше топлива за такт.

ТОП 12 лучших мотоциклов для новичков в 2021 году

Suzuki GW250

Первое место по праву занимает мотоцикл с объемом двигателя в 250 куб.см и шестиступенчатой коробкой передач.

Он обладает довольно стильным дизайном, который радует глаз, независимо от пола водителя и уровня вождения.

Новичкам эта модель также подойдет благодаря трансмиссии, которая как раз идеальна для обучения.

Kawasaki KLX250S

Шикарный двухколесный «зверь» имеет двигатель с достаточно большим объемом – 250 куб.см.

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что

Кроме того, здесь предусмотрено жидкостное охлаждение и шестиступенчатая трансмиссия. Данную модель выбирают не только начинающие, но и опытные гонщики.

На ней смело можно осуществлять агрессивную внедорожную езду, не опасаясь за целостность конструкции.

Honda CB125

Фанаты производителя не останутся равнодушными, после испытания этого мотоцикла.

Он отличается комфортностью при передвижении и легкостью в управлении.

Обучаться вождению на нем – одно удовольствие.

Эта модель прекрасно подойдет и мужчинам, и женщинам, так как современный дизайн является нейтральным.

Yamaha SR400

Вариант с идеальным объемом двигателя – 399 куб.см, а также воздушным охлаждением и 5-ступенчатой трансмиссией имеет весьма неординарный дизайн.

Он выполнен в стиле ретро, поэтому вряд ли понравится молодым гонщикам, мечтающих о ярких раскрасах бензобака и сиденья.

Запускается это средство передвижения с кикстартера. Также стоит отметить наличие электронной системы впрыска топлива.

Vespa GTS Super 300 I.E

Прекрасный выбор для почитателей итальянской классики.

Мотоцикл имеет цельнометаллический корпус, который одновременно выступает в качестве рамы, что и является его главной отличительной особенностью.

Данный вариант подходит для нескольких сезонов и позволяет научиться уверенно ощущать себя за рулем подобного транспортного средства.

Suzuki DR 200

Мотоцикл с 5-ступенчатой трансмиссией, шикарным двигателем с воздушным охлаждением и ОНС.

Он славится непревзойденным внешним видом, комфортным сиденьем и достаточно вместительным баком.

На этом средстве передвижения без труда можно выехать за несколько километров от города и вернуться обратно, не тратя время на ремонт посреди дороги.

Kawasaki Vulcan S

Круизер внушительных размеров отличается двухцилиндровым двигателем и достаточно спокойным характером.

В процессе езды на нем не будет никаких неожиданных изменений в плане отдачи мощности, так как она вполне предсказуема. Именно это и обеспечивает безопасность начинающим ездокам.

Также здесь присутствует антиблокировочная система и достаточное количество расходников, что делает эту модель практически самой идеальной для испытателей-новичков.

KTM 390 Duke

Великолепная модель от производителя, который уже несколько лет выпускает в продажу новейшие мотоциклы для новичков и опытных гонщиков.

Здесь присутствует 4-тактный двигатель с объемом 373 куб.см.

Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что Кубы мотоцикла это что. Смотреть фото Кубы мотоцикла это что. Смотреть картинку Кубы мотоцикла это что. Картинка про Кубы мотоцикла это что. Фото Кубы мотоцикла это что

Кроме того, данное средство передвижения оснащено тормозами Brembo, которые еще никогда не подводили своих владельцев.

Honda CBR 500R

Мотоцикл с безупречным дизайном имеет двигатель объемом в 471 куб.см и жидкостное охлаждение.

Кроме того, здесь предусмотрена 6-ступенчатая коробка передач.

Хотя производитель выпускает в продажу средства передвижения для опытных ездоков, эта модель вполне подойдет начинающим.

Ее выходу были рады все любители мотоциклов, так как она позволяет получить настоящее наслаждение во время поездки.

Kawasaki Ninja 300

Модель с необычайной проходимостью при тяжелом трафике славится своей максимальной скоростью, которая достигает целых 180 км/час.

Производитель предусмотрел надежную защиту для водителя от ветра. Этот мотоцикл относится к категории дорожных и имеет прямую посадку.

Кроме того, одной заправки бака достаточно для преодоления расстояния в 400 км или даже больше.

SYM Joymax 300

Легендарный максискутер популярен во многих российских городах.

Он оснащен мощным двигателем, прекрасной защитой от ветра и достаточной емкостью багажного отделения.

На этой модели легко можно прокатиться как по городским магистралям, так и вдали от этой местности.

Ее нередко рассматривают опытные водители как средство передвижения для поездок за город на выходные.

Triumph Bonneville

Превосходная модель с объемом двигателя в 865 куб. см славится пятиступенчатой коробкой передач, а также наличием возможности воздушного охлаждения.

Данное средство передвижения придется по душе почитателям ретро байков.

Его недостатком считается тот факт, что для длительных поездок мотоцикл не совсем хорош, а вот для быстрых заездов по городу он подойдет прекрасно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *