Кукла это игрушка а карандаш это что ответ

Кукла это игрушка а карандаш это что ответ

Не особо понравилась. Много философии, рассуждений о бытие. Не моё. >>>>>

Жар ледяной страсти

У главного героя комплекс неполноценности походу…терпеть не могу таких мужиков.Не разделяю восторженных отзывовКукла это игрушка а карандаш это что ответ. Смотреть фото Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Смотреть картинку Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Картинка про Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Фото Кукла это игрушка а карандаш это что ответНа. >>>>>

«Коламбия пикчерз» представляет

Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Смотреть фото Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Смотреть картинку Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Картинка про Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Фото Кукла это игрушка а карандаш это что ответ>>>>>

Не смею любить…

Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Смотреть фото Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Смотреть картинку Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Картинка про Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Фото Кукла это игрушка а карандаш это что ответКукла это игрушка а карандаш это что ответ. Смотреть фото Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Смотреть картинку Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Картинка про Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Фото Кукла это игрушка а карандаш это что ответОчень понравился роман >>>>>

Капитуляция

Борис Степанович Волков, Нина Вячеславовна Волкова

Детская психология: от рождения до школы

Психическое развитие детей от рождения до года

Знать особенности психического развития ребенка на первом году жизни необходимо, так как от того, как в этот период будет развиваться ребенок, зависит дальнейшее становление личности.

Для решения задач и выполнения упражнений этого пособия необходимо знать, что с самого рождения на развитие ребенка влияют безусловные и условные рефлексы, что первая социальная потребность ребенка проявляется в «комплексе оживления», что контакты малыша с окружающим миром осуществляются через взрослого, который является посредником между ребенком и предметным миром. Совместная их деятельность формирует у малыша потребность в общении, в ходе которого развивается его речь.

На протяжении первого года жизни (при соблюдении определенных условий) ребенок добивается больших успехов в психическом развитии, учится передвигаться в пространстве: держит голову, ползает, принимает вертикальное положение, делает первые шаги. Особое место занимает развитие движений рук: хватание, манипулирование предметами формируют двигательные навыки. С их помощью ребенок знакомится со свойствами вещей, что существенно изменяет характер его психической активности. Процесс манипулирования предметами, представляющий собой переход от внешних ориентировочных действий рук в план зрительных восприятий, способствует развитию интеллекта ребенка.

К концу первого года жизни у малыша складываются первоначальные представления об окружающем мире и возникают элементарные формы восприятия и мышления, позволяющие ориентироваться в окружающем мире и составляющие необходимую предпосылку для перехода к усвоению разных видов общественного опыта.

Теоретическое изучение этого пособия дает возможность научиться:

♦ определять уровень развития ребенка до 1 года;

♦ создавать условия для правильного развития ребенка;

♦ быть посредником между ребенком и окружающим миром.

Ситуация. Ученые утверждают, что новорожденный, находясь в состоянии голодного возбуждения, успокаивается, если слышит спокойное сердцебиение матери, записанное на магнитофон.

? Назовите причину данного явления.

Решение. Это явление связано с единством развития материнского организма и организма ребенка.

Ситуация. Обычно у новорожденного наблюдается многообразие движений ручками, ножками, головкой, всего тела.

? Объясните это явление.

? Как в этом случае должна мама одевать малыша?

Решение. Многообразие движений ребенка объясняется тем, что проводящие пути нервных клеток новорожденного еще не покрыты миелиновыми оболочками, играющими роль изолятора, поэтому возбуждение легко передается (иррадирует) на другие нервные пути, включая в процесс возбуждения большое количество мышечных групп.

Одевать ребенка надо так, чтобы не стеснять его двигательную активность, которая необходима малышу для его физического развития.

Вопрос. В чем проявляется взаимосвязь функционирования органов чувств новорожденного и коры больших полушарий головного мозга? Наметьте пути, средства и условия воспитания младенца.

Ответ. Включение в функционирование органов чувств ребенка способствует развитию коры больших полушарий головного мозга, которая, в свою очередь, положительно влияет на развитие этих органов чувств.

Таким образом, осуществляется взаиморазвитие органов чувств и коры больших полушарий.

Для правильного психического развития новорожденного, в частности его органов чувств, необходимы упражнения на фиксированность взгляда младенца с помощью разнообразных громко звучащих погремушек яркого цвета относительно сложной формы. Такие упражнения вызывают ответные реакции ребенка и создают положительный эмоциональный фон.

Ситуация. Человечество за свою многовековую историю глобально изменило культурный мир. Изменились человеческие ценности. Но новорожденный ребенок по–прежнему снабжен лишь самыми элементарными врожденными механизмами для поддержания жизни.

? С чем связаны особенности новорожденного, самого беспомощного среди детенышей животного мира?

? Изменяется ли продолжительность периода детства от поколения к поколению?

Источник

Кукла это игрушка а карандаш это что ответ

Не особо понравилась. Много философии, рассуждений о бытие. Не моё. >>>>>

Жар ледяной страсти

У главного героя комплекс неполноценности походу…терпеть не могу таких мужиков.Не разделяю восторженных отзывовКукла это игрушка а карандаш это что ответ. Смотреть фото Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Смотреть картинку Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Картинка про Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Фото Кукла это игрушка а карандаш это что ответНа. >>>>>

«Коламбия пикчерз» представляет

Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Смотреть фото Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Смотреть картинку Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Картинка про Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Фото Кукла это игрушка а карандаш это что ответ>>>>>

Не смею любить…

Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Смотреть фото Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Смотреть картинку Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Картинка про Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Фото Кукла это игрушка а карандаш это что ответКукла это игрушка а карандаш это что ответ. Смотреть фото Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Смотреть картинку Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Картинка про Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Фото Кукла это игрушка а карандаш это что ответОчень понравился роман >>>>>

Капитуляция

Борис Степанович Волков, Нина Вячеславовна Волкова

Детская психология: от рождения до школы

Психическое развитие детей от рождения до года

Знать особенности психического развития ребенка на первом году жизни необходимо, так как от того, как в этот период будет развиваться ребенок, зависит дальнейшее становление личности.

Для решения задач и выполнения упражнений этого пособия необходимо знать, что с самого рождения на развитие ребенка влияют безусловные и условные рефлексы, что первая социальная потребность ребенка проявляется в «комплексе оживления», что контакты малыша с окружающим миром осуществляются через взрослого, который является посредником между ребенком и предметным миром. Совместная их деятельность формирует у малыша потребность в общении, в ходе которого развивается его речь.

На протяжении первого года жизни (при соблюдении определенных условий) ребенок добивается больших успехов в психическом развитии, учится передвигаться в пространстве: держит голову, ползает, принимает вертикальное положение, делает первые шаги. Особое место занимает развитие движений рук: хватание, манипулирование предметами формируют двигательные навыки. С их помощью ребенок знакомится со свойствами вещей, что существенно изменяет характер его психической активности. Процесс манипулирования предметами, представляющий собой переход от внешних ориентировочных действий рук в план зрительных восприятий, способствует развитию интеллекта ребенка.

К концу первого года жизни у малыша складываются первоначальные представления об окружающем мире и возникают элементарные формы восприятия и мышления, позволяющие ориентироваться в окружающем мире и составляющие необходимую предпосылку для перехода к усвоению разных видов общественного опыта.

Теоретическое изучение этого пособия дает возможность научиться:

♦ определять уровень развития ребенка до 1 года;

♦ создавать условия для правильного развития ребенка;

♦ быть посредником между ребенком и окружающим миром.

Ситуация. Ученые утверждают, что новорожденный, находясь в состоянии голодного возбуждения, успокаивается, если слышит спокойное сердцебиение матери, записанное на магнитофон.

? Назовите причину данного явления.

Решение. Это явление связано с единством развития материнского организма и организма ребенка.

Ситуация. Обычно у новорожденного наблюдается многообразие движений ручками, ножками, головкой, всего тела.

? Объясните это явление.

? Как в этом случае должна мама одевать малыша?

Решение. Многообразие движений ребенка объясняется тем, что проводящие пути нервных клеток новорожденного еще не покрыты миелиновыми оболочками, играющими роль изолятора, поэтому возбуждение легко передается (иррадирует) на другие нервные пути, включая в процесс возбуждения большое количество мышечных групп.

Одевать ребенка надо так, чтобы не стеснять его двигательную активность, которая необходима малышу для его физического развития.

Вопрос. В чем проявляется взаимосвязь функционирования органов чувств новорожденного и коры больших полушарий головного мозга? Наметьте пути, средства и условия воспитания младенца.

Ответ. Включение в функционирование органов чувств ребенка способствует развитию коры больших полушарий головного мозга, которая, в свою очередь, положительно влияет на развитие этих органов чувств.

Таким образом, осуществляется взаиморазвитие органов чувств и коры больших полушарий.

Для правильного психического развития новорожденного, в частности его органов чувств, необходимы упражнения на фиксированность взгляда младенца с помощью разнообразных громко звучащих погремушек яркого цвета относительно сложной формы. Такие упражнения вызывают ответные реакции ребенка и создают положительный эмоциональный фон.

Ситуация. Человечество за свою многовековую историю глобально изменило культурный мир. Изменились человеческие ценности. Но новорожденный ребенок по–прежнему снабжен лишь самыми элементарными врожденными механизмами для поддержания жизни.

? С чем связаны особенности новорожденного, самого беспомощного среди детенышей животного мира?

? Изменяется ли продолжительность периода детства от поколения к поколению?

Источник

Конспект по ФЭМП «Игрушки и математика» в старшей группе

Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Смотреть фото Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Смотреть картинку Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Картинка про Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Фото Кукла это игрушка а карандаш это что ответ Екатерина Митасова
Конспект по ФЭМП «Игрушки и математика» в старшей группе

Цель:- выявить уровень знаний, представлений, которые дети получили в средней группе.

— совершенствовать навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов;

— совершенствовать знания о геометрических фигурах, умение их различать и называть;

Оборудование: Большой мяч; кукла, «волшебный мешочек»; небольшие игрушки: мишка, машинка, зайчик, кукла, пирамидка, матрешка; наборное полотно; 5 плоскостных матрешек и 5 мячей; указка, счетные доски; наборы счетных палочек (по количеству детей); на каждый стол по тарелке с матрешками и мячами,большие геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

Ход занятия:

Эмоциональный настрой детей:

(Дети вместе с воспитателем становятся в круг)

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

— Ребята, вы любите ходить в детский сад? А почему? (Здесь мы играем, занимаемся, учимся дружить, каждый день узнаем что-то новое, а еще здесь много игрушек).

— Открою вам секрет: вечером, когда из детского сада уходят дети и воспитатели, все игрушки оживают. Они ведут себя так как мы – играют, ходят друг к другу в гости, строят домики из кубиков, и даже шалят. Сегодня утром в группе меня встречала печальная кукла. Она грустила оттого, что игрушки, как и вы, хотят не только играть, но и стать умными, научиться считать, выполнять разные задания. Поможем игрушкам? (Да)

Дидактическая игра «Веселый мяч»

-Давайте научим игрушки считать от 1 до 5. (Дети по кругу передают мяч, называя числа по порядку от 1-5).

— А кто может посчитать от 5 до 10? (кто может, считает)

-Молодцы, а теперь покажем игрушкам, как нужно тихо сесть на ковер!

Д/и «Волшебная корзинка»

Игрушки оставили вам подарок – «волшебную корзинку». Хотите узнать, что в ней( первый мишка, вторая машинка, третийзайчик, четвертая кукла, пятая

— Что это? Одним словом, назовите? (игрушки)

— Какая игрушка стоит первая по счету?

— Каким по счету стоит зайчик, кукла?

— Какая игрушка стоит между мишкой и зайчиком? Зайчиком и пирамидкой?

— Сколько всего игрушек? Я буду показывать карандашом, а вы дружно считайте.

— А теперь игрушки хотят с вами поиграть, проверить, какие вы внимательные, закройте глаза.

Д/и «Что изменилось?» (меняю местами первую и последнюю игрушки, первую и вторую, в третий раз добавляю маленькую матрешку или какую нибудь другую игрушку, предмет)

Д\и «Матрешки и мячики»

— А матрешка пришла не одна, а с подружками. Хотите с ними познакомится? Садитесь за столы.

(На наборном полотне в ряд стоят 5 матрешек).У детей на столах: полоски для счета, тарелочки с матрешками и мячами, палочки счетные)

— Давайте посчитаем, сколько матрешек пришло к нам в гости.

— Ребята давай те посчитаем. (одна матрешка, две матрешки, три матрешки)

— Сколько всего матрешек? (всего матрешек 5)

— Теперь вам задание от матрешек.

— У вас на столах есть такая доска,с двумя полосками: верхней и нижней, на верхней полоске в верхнем левом углу есть зеленый кружочек, нашли его.

— На верхней полоске выложите столько матрешек, сколько у меня. (5)

— Сколько ты выложил, сколько ты?

— Ребята, матрешки видели, как вы играли в мяч и им тоже захотелось в мячик поиграть, давайте им подарим мячики.

— Выложите на нижней полоске столько мячиков сколько матрешек.

— Иди, Злата, выкладывай на мячики.

— Сколько выложили мячиков? (5)

— Почему? (Матрешек 5 и мячей 5)

— Всем матрешкам хватило мячей?

— Как можно сказать про мячики и матрешки? (их поровну, одинаково)

— Давайте научим матрешек в мячик играть

Физкультминутка для игрушек: «Мячик мой»

Всюду, всюду ты со мной – (по 2 взмаха левой и правой рукой, как удары по

Хорошо с мячом играть. – (удары по мячу)

Работа в тетради. Упражнение «Хоровод героев сказок».

Заключительная часть. Подведение итогов.

— Сегодня мы с вами научили игрушки математике. Как вы думаете, у нас все получилось? Что мы показали игрушкам, чему их научили? Что запомнилось?

— А сейчас я предлагаю вам выбрать любую игрушку и поиграть с ней, ведь занятие наше закончилось. Дети делают свой выбор.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Страна математика» Цель: выявить знания детей по математике. задачи: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Способствовать.

Конспект НОД по ФЭМП «Математика-гимнастика ума» в подготовительной группе ГБОУ Школа №508 Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте мы их поприветствуем. Нашим гостям очень интересно, какие знания вы получили.

Конспект квест-игры по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по стране Математика» Муниципальное общеобразовательное учреждение Кладовицкая основная общеобразовательная школа дошкольные группы Конспект Квест.

Конспект НОД «Математика» по ФЭМП во второй младшей группе Атониязовой Г Программное содержание: Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по королевству Математика» для детей старшей группы Конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Путешествие по королевству «Математика» Цель: закрепление пройденного материала, развитие.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Занимательная математика с Машей и Медведем» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Занимательная математика с Машей и Медведем». Цель: закрепить знания детей о цифрах, состав числа.

НОД по ФЭМП в старшей группе «Страна математика. Характеристика геометрических фигур, измерение объёма жидких и сыпучих тел» НОД по ФЭМП в старшей группе Автор: воспитатель Пазюк М. С. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание»,.

Источник

Кукла это игрушка а карандаш это что ответ

Не особо понравилась. Много философии, рассуждений о бытие. Не моё. >>>>>

Жар ледяной страсти

У главного героя комплекс неполноценности походу…терпеть не могу таких мужиков.Не разделяю восторженных отзывовКукла это игрушка а карандаш это что ответ. Смотреть фото Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Смотреть картинку Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Картинка про Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Фото Кукла это игрушка а карандаш это что ответНа. >>>>>

«Коламбия пикчерз» представляет

Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Смотреть фото Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Смотреть картинку Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Картинка про Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Фото Кукла это игрушка а карандаш это что ответ>>>>>

Не смею любить…

Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Смотреть фото Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Смотреть картинку Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Картинка про Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Фото Кукла это игрушка а карандаш это что ответКукла это игрушка а карандаш это что ответ. Смотреть фото Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Смотреть картинку Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Картинка про Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Фото Кукла это игрушка а карандаш это что ответОчень понравился роман >>>>>

Капитуляция

Борис Степанович Волков, Нина Вячеславовна Волкова

Детская психология: от рождения до школы

Психическое развитие детей от рождения до года

Знать особенности психического развития ребенка на первом году жизни необходимо, так как от того, как в этот период будет развиваться ребенок, зависит дальнейшее становление личности.

Для решения задач и выполнения упражнений этого пособия необходимо знать, что с самого рождения на развитие ребенка влияют безусловные и условные рефлексы, что первая социальная потребность ребенка проявляется в «комплексе оживления», что контакты малыша с окружающим миром осуществляются через взрослого, который является посредником между ребенком и предметным миром. Совместная их деятельность формирует у малыша потребность в общении, в ходе которого развивается его речь.

На протяжении первого года жизни (при соблюдении определенных условий) ребенок добивается больших успехов в психическом развитии, учится передвигаться в пространстве: держит голову, ползает, принимает вертикальное положение, делает первые шаги. Особое место занимает развитие движений рук: хватание, манипулирование предметами формируют двигательные навыки. С их помощью ребенок знакомится со свойствами вещей, что существенно изменяет характер его психической активности. Процесс манипулирования предметами, представляющий собой переход от внешних ориентировочных действий рук в план зрительных восприятий, способствует развитию интеллекта ребенка.

К концу первого года жизни у малыша складываются первоначальные представления об окружающем мире и возникают элементарные формы восприятия и мышления, позволяющие ориентироваться в окружающем мире и составляющие необходимую предпосылку для перехода к усвоению разных видов общественного опыта.

Теоретическое изучение этого пособия дает возможность научиться:

♦ определять уровень развития ребенка до 1 года;

♦ создавать условия для правильного развития ребенка;

♦ быть посредником между ребенком и окружающим миром.

Ситуация. Ученые утверждают, что новорожденный, находясь в состоянии голодного возбуждения, успокаивается, если слышит спокойное сердцебиение матери, записанное на магнитофон.

? Назовите причину данного явления.

Решение. Это явление связано с единством развития материнского организма и организма ребенка.

Ситуация. Обычно у новорожденного наблюдается многообразие движений ручками, ножками, головкой, всего тела.

? Объясните это явление.

? Как в этом случае должна мама одевать малыша?

Решение. Многообразие движений ребенка объясняется тем, что проводящие пути нервных клеток новорожденного еще не покрыты миелиновыми оболочками, играющими роль изолятора, поэтому возбуждение легко передается (иррадирует) на другие нервные пути, включая в процесс возбуждения большое количество мышечных групп.

Одевать ребенка надо так, чтобы не стеснять его двигательную активность, которая необходима малышу для его физического развития.

Вопрос. В чем проявляется взаимосвязь функционирования органов чувств новорожденного и коры больших полушарий головного мозга? Наметьте пути, средства и условия воспитания младенца.

Ответ. Включение в функционирование органов чувств ребенка способствует развитию коры больших полушарий головного мозга, которая, в свою очередь, положительно влияет на развитие этих органов чувств.

Таким образом, осуществляется взаиморазвитие органов чувств и коры больших полушарий.

Для правильного психического развития новорожденного, в частности его органов чувств, необходимы упражнения на фиксированность взгляда младенца с помощью разнообразных громко звучащих погремушек яркого цвета относительно сложной формы. Такие упражнения вызывают ответные реакции ребенка и создают положительный эмоциональный фон.

Ситуация. Человечество за свою многовековую историю глобально изменило культурный мир. Изменились человеческие ценности. Но новорожденный ребенок по–прежнему снабжен лишь самыми элементарными врожденными механизмами для поддержания жизни.

? С чем связаны особенности новорожденного, самого беспомощного среди детенышей животного мира?

? Изменяется ли продолжительность периода детства от поколения к поколению?

Источник

Конспект НОД в подготовительной группе: «Путешествие в страну знаний»

Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Смотреть фото Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Смотреть картинку Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Картинка про Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Фото Кукла это игрушка а карандаш это что ответ Инга Суворова
Конспект НОД в подготовительной группе: «Путешествие в страну знаний»

Учить сравнивать пары предметов друг с другом, находить сходства и различия, устанавливать связь между предметами, обосновывать свой выбор.

Учить четко выражать свои мысли, отвечать на поставленные вопросы.

Развивать логическое, образное, творческое мышление; воображение, слуховую, зрительную память, внимание и речь детей, мелкую моторику рук, формировать умение собирать из частей целое, воспитывать желание и умение сотрудничать друг с другом, учитывать и уважать интересы других, умение находить общие решения; воспитывать бережное отношение к книгам.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, конструктивно-модельная.

Активизация словаря: интернет, компьютер, энциклопедия, кроссворд.

Материалы и оборудование: презентация к занятию, магнитофон, книга, скотч, нарисованная волшебная полянка, фигуры персонажей из сказок.

Предшествующая работа: разгадывание загадок, проведение игр, чтение и рассматривание книг,чтение сказок: «Чебурашка», «Золушка»,

«Мойдодыр», «Почтальон Печкин», «Аленушка и братец Иванушка», рассматривание иллюстраций.

Входят в зал воспитатель и дети.

Воспитатель: Дети поздоровайтесь с нашими гостями, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Вы любите путешествовать?

Игра на внимание: «Поздоровайся друг с другом»

Хотите, научу! (Слайд). Если я хлопну один раз нужно поздороваться друг с другом ладошками, если два раза – пальчиками, три раза – поклониться друг другу.Правило: каждое действие вы должны выполнять с новым партнёром. Раз, два, три, начало игры!

– Ребята как вы думаете, откуда мы получаем Знания?

Дети: из энциклопедии, Интернета (компьютера, заданий, из познавательных фильмов, телевидение, от взрослых, из книг (Слайд).

Воспитатель: Да, действительно важный помощник в получении Знаний это книга. (Слайд) А какие бывают книги?

Дети: Книга – новая, интересная, библиотечная, старинная, детская, красочная, сказочная, детская энциклопедия.

-А что такое энциклопедия?

-Что мы в ней узнаем?

Воспитатель: Молодцы! Много вы придумали слов. (Слайд). И сегодня, попасть в страну Знаний поможет нам эта сказочная книга. (Слайд). Сейчас мы её откроем, но она не открывается. Ребята,что-то здесь написано: «Чтобы открыть вам «волшебную книгу, давайте выберем с вами заклинание. а) абра, кадабра;

Дети: Сим-сим, откройся!

Воспитатель:Давайте вместе громко скажем эти слова: Раз, два, три.

Дети: Сим-сим, откройся! (Слайд).

Воспитатель: (звучит музыка) Ну, что ребята, вперёд, в сказочную страну Знаний. (Слайд). Ой, осторожно тропинка очень узкая. Идём аккуратно, спокойно. Вдруг появились лужи. Обходим лужи…. Одна… вторая…третья… Что это? Мостик – такой крутой, идём только по одному. Осторожно…. А теперь через тропинку, идем по камням осторожно что бы не упасть. Ух! Наконец – то пришли. Ой, ребята посмотрите, что это такое?

Дети: Так это же листочки из книги; они разбросаны (Слайд).

Воспитатель: Правильно, это страницы из нашей «Волшебной книги»– 1,3,5….Все страницы перепутаны. Страницы не простые, на них, что-то нарисовано. Как вы думаете, что это такое? Что же надо с ними сделать?

Дети: Собрать книгу по листочкам.

Мы не просто соберём

Книгу по листочкам, но

Чтобы получить Знания.

– Да, ребята? Мы обязательно постараемся выполнить все задания, тогда и соберётся наша «Волшебная книга». Давайте присядем на стульчики (полукруг).

Итак, первая страница? (Слайд)

Живёт – разминка для ребят.

1 страница: игра «Мозговой штурм» (слайд)

• Сколько месяцев в году?

• У кого больше лап у двух кошек или у двух собак?

• Утром мы завтракаем, а в обед…

• Сколько хвостов у пяти коров?

• Сколько ушей у двух мышей?

• На машине едут, а на корабле?

• Кукла-это игрушка, а карандаш?

• Днем светло, а ночью?

• У льва нос, а у слона?

• Учитель учит, а продавец?

• Деревянный дом построен из бревен, а кирпичный?

Воспитатель показывает страницу в книге, она появилась выполнив задание.

Вы разминку одолели.

Что же ждёт нас во второй странице?

2 страница: игра «Что общего и чем отличается?» (сравнить пары предметов друг с другом, назвать их сходства и различия)

Воспитатель: Ребята давайте сравним «самолёт и птицу»? (Слайд)

«самолёт и птица» – летают, у них есть крылья, хвост, клюв у птицы и нос у самолёта – острые…;

«самолёт» – он железный, его заправляют топливом,большого размера, перевозит людей…

«птица» – живое существо,, у неё есть перья, сама себе добывает пищу…

-Чем питается птица? (ягоды; семена; желуди и орехи; хвойные листья; насекомые; мелкие грызуны; зерновые культуры; плоды и фрукты;)

-Чем они отличаются?

«заяц»— дикое животное, живет в лесу, сам себе добывает пищу, хвост короткий, уши длинные…

-Чем питается заяц (корни деревьев, ягоды, трава)

-Как добывает пищу (днем лежит под кустом, с приходом ночи заяц выходит на промысел)

-Чем питается кошка (молоком, мясом, кормом, травой, ловит мышей)

-Как она добывает пищу? (охотится,кормит человек)

«яблоко и мяч» круглой формы, можно покатать…

«бабочка и пчела» насекомые, у них есть крылья, лапки, глаза, усики, брюшко, хоботок, летают, опыляют цветы и растения, собирают нектар.

-Чем питается? (пчелы питаются медоносными растениями, это ягодные кустарники, а также плодовые деревья, различные разновидности клевера, гречиха, подсолнечник…

-А еще бывает месяц. Чем отличается месяц от луны (ответы)

Воспитатель открывает книгу и показывает еще одну страницу.

На странице, мы на третьей

Отдохнём совсем чуть-чуть.

Поиграем и попляшем

И опять, скорее, в путь.

3 страница: Физминутка «Сказки слушать я люблю».

Сказки слушать я люблю, (поочерёдно подставлять ладонь к правому и левому уху)

Маму вечером молю: (ладони сложить перед грудью)

Почитай мне эти сказки, (ладони вместе, то закрываются, то открываются)

Я потом закрою глазки, (ладони сложить под щёчку)

Будет сниться мне во сне,

Будто на лихом коне (попрыгать)

Я скачу на бой с Кощеем (попрыгать)

Или с трёхголовым Змеем. (сделать «очки» из большого и указательного пальца, соединить вместе средние пальцы)

Побеждаю в сказке зло, (выставить кулак, а другой рукой забрать к себе)

Все ребята это знают – (похлопать друг другу по рукам)

Сказки в жизни помогают:

Быть нам честными всегда (сделать крест из рук на груди)

Не бояться никогда, (покачать головой)

Слабым помогать в пути (взяться за руки)

К людям с добротой идти. (поднять руки вверх и пошагать на месте)

Выполнив физминутку воспитатель показывает еще одну страницу из книги.

Вот и четвертую страницу

Удалось нам повернуть.

Ждёт нас очень интересный

Долгий-долгий добрый путь

4 страница: игра «Пара к паре»

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинку. (Слайд-пример). Так это задание. Будьте внимательны! Вверху слева нарисованы костюм и рулон ткани. Какая между ними связь? костюм шьют из ткани. Справа нарисован дом. К нему нужно подобрать предмет, который имел бы с ним такую же связь. Внимательно рассмотрите предметы, расположенные в нижней части карточки (девочка, забор, кирпичи, лестница)

Воспитатель:В результате получаем две пары предметов: костюм шьют из ткани (первая пара) а дом строят из кирпича (вторая пара).

Предлагаю детям пройти к столу и выполнить это задание, подобрать к рисунку в выделенной рамке одну из четырех предложенных картинок. Каждый ребенок выполняет свое задание.

Воспитатель открывает книгу и показывает еще одну страницу.

Вот страница номер пять,

Про нее вам рассказать?

Дружат в нашей группе девочки и мальчики (обхватить правой ладонью, левую и покачать в ритме стихотворения)

Мы с тобой подружим маленькие пальчики (обхватить левую ладонь, правой и покачать)

1,2,3,4,5! 5,4,3,2,1 (соединять пальчики обеих рук, начиная с большого)

Теперь пришла пора нам быть

Изобретателями! Да – да!

Воспитатель раздает заранее заготовленных сказочных героев и просит собрать не достающие детали к ним. Дети выполняют задания приклеивая к основанию на двухсторонний скотч недостающие детали. Дети приступают к заданию, педагог наблюдает за их работой. По окончанию работы дети берут своих героев и приклеивают на заготовленную заранее волшебную полянку, называя своего сказочного героя.

Воспитатель открывает книгу и показывает еще одну страницу.

Стоит домик теремок

Он не низок, не высок

Все окошки в нём горят,

Заселились буквы в нём

Если пригласить друзей

Сразу станет веселей.

6 страница: игра «Кроссворд»

— Ребята, а что такое кроссворд? (игра-задача)

-А где вы его видели? (в детских журналах,книгах)

Я загадываю вам загадку, ваш ответ буду записывать в первом ряду, в эти квадратики заполняю буквы.Правило: Сколько клеточек, столько букв должно быть в этом ряду.

1. Так быстро от принца девица бежала,

Что туфельку даже она потеряла. (Золушка)

2. Непослушный братец Алёнушки. (Иванушка)

3. Была она актрисой, Прекрасной как звезда, от злого Карабаса сбежала навсегда. (Мальвина)

4. Кто великий умывальник,

Кто мочалок командир?

Это добрый. (Мойдодыр)

5. В Простоквашино живёт,

Службу там свою несёт.

Всем разносит почту он,

Он их местный почтальон. (Печкин)

6. Он — не мягкая игрушка,

А из сказочки зверушка.

В зоопарке он служил

Мех на нём-то, как рубашка.

Имя зверя — (Чебурашка)

Воспитатель: Что получилось? (Слайд).

Дети: Знайка (читают дети).

Вот и еще одна страница появилась в книге.

Звучит музыка, появляется Знайка берет книгу которую дети собрали выполнив задание.

Знайка: Здравствуйте друзья мои!

Я видел всё в подзорную трубу

Постарались вы, ребята.

Молодцы, что собрали книгу!

Ваш, путь был трудным, но и интересным,

А ещёдля вас сюрприз:

Ждёт вас самый главный приз.

Если вы ответите на мой последний вопрос

-Как нужно обращаться с книгами? (ответы)

-Молодцы ребята! Все знаете!

-Я хочу вам за это подарить подарки! (дарит книги)

Воспитатель: Вам понравилось путешествовать? (ответы)

-А какое самое сложное было задание?

-А какое самое простое?

-Пойдемте в группу.

Учить сравнивать пары предметов друг с другом, находить сходства и различия, устанавливать связь между предметами, обосновывать свой выбор.

Учить четко выражать свои мысли, отвечать на поставленные вопросы.

Развивать логическое, образное, творческое мышление; воображение, слуховую, зрительную память, внимание и речь детей, мелкую моторику рук, формировать умение собирать из частей целое, воспитывать желание и умение сотрудничать друг с другом, учитывать и уважать интересы других, умение находить общие решения; воспитывать бережное отношение к книгам.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, конструктивно-модельная.

Активизация словаря: интернет, компьютер, энциклопедия, кроссворд.

Материалы и оборудование: презентация к занятию, магнитофон, книга, скотч, нарисованная волшебная полянка, фигуры персонажей из сказок.

Предшествующая работа: разгадывание загадок, проведение игр, чтение и рассматривание книг,чтение сказок: «Чебурашка», «Золушка»,

«Мойдодыр», «Почтальон Печкин», «Аленушка и братец Иванушка», рассматривание иллюстраций.

Входят в зал воспитатель и дети.

Воспитатель: Дети поздоровайтесь с нашими гостями, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Вы любите путешествовать?

Игра на внимание: «Поздоровайся друг с другом»

Хотите, научу! (Слайд). Если я хлопну один раз нужно поздороваться друг с другом ладошками, если два раза – пальчиками, три раза – поклониться друг другу.Правило: каждое действие вы должны выполнять с новым партнёром. Раз, два, три, начало игры!

– Ребята как вы думаете, откуда мы получаем Знания?

Дети: из энциклопедии, Интернета (компьютера, заданий, из познавательных фильмов, телевидение, от взрослых, из книг (Слайд).

Воспитатель: Да, действительно важный помощник в получении Знаний это книга. (Слайд) А какие бывают книги?

Дети: Книга – новая, интересная, библиотечная, старинная, детская, красочная, сказочная, детская энциклопедия.

-А что такое энциклопедия?

-Что мы в ней узнаем?

Воспитатель: Молодцы! Много вы придумали слов. (Слайд). И сегодня, попасть в страну Знаний поможет нам эта сказочная книга. (Слайд). Сейчас мы её откроем, но она не открывается. Ребята,что-то здесь написано: «Чтобы открыть вам «волшебную книгу, давайте выберем с вами заклинание. а) абра, кадабра;

Дети: Сим-сим, откройся!

Воспитатель:Давайте вместе громко скажем эти слова: Раз, два, три.

Дети: Сим-сим, откройся! (Слайд).

Воспитатель: (звучит музыка) Ну, что ребята, вперёд, в сказочную страну Знаний. (Слайд). Ой, осторожно тропинка очень узкая. Идём аккуратно, спокойно. Вдруг появились лужи. Обходим лужи…. Одна… вторая…третья… Что это? Мостик – такой крутой, идём только по одному. Осторожно…. А теперь через тропинку, идем по камням осторожно что бы не упасть. Ух! Наконец – то пришли. Ой, ребята посмотрите, что это такое?

Дети: Так это же листочки из книги; они разбросаны (Слайд).

Воспитатель: Правильно, это страницы из нашей «Волшебной книги»– 1,3,5….Все страницы перепутаны. Страницы не простые, на них, что-то нарисовано. Как вы думаете, что это такое? Что же надо с ними сделать?

Дети: Собрать книгу по листочкам.

Мы не просто соберём

Книгу по листочкам, но

Чтобы получить Знания.

– Да, ребята? Мы обязательно постараемся выполнить все задания, тогда и соберётся наша «Волшебная книга». Давайте присядем на стульчики (полукруг).

Итак, первая страница? (Слайд)

Живёт – разминка для ребят.

1 страница: игра «Мозговой штурм» (слайд)

• Сколько месяцев в году?

• У кого больше лап у двух кошек или у двух собак?

• Утром мы завтракаем, а в обед…

• Сколько хвостов у пяти коров?

• Сколько ушей у двух мышей?

• На машине едут, а на корабле?

• Кукла-это игрушка, а карандаш?

• Днем светло, а ночью?

• У льва нос, а у слона?

• Учитель учит, а продавец?

• Деревянный дом построен из бревен, а кирпичный?

Воспитатель показывает страницу в книге, она появилась выполнив задание.

Вы разминку одолели.

Что же ждёт нас во второй странице?

2 страница: игра «Что общего и чем отличается?» (сравнить пары предметов друг с другом, назвать их сходства и различия)

Воспитатель: Ребята давайте сравним «самолёт и птицу»? (Слайд)

«самолёт и птица» – летают, у них есть крылья, хвост, клюв у птицы и нос у самолёта – острые…;

«самолёт» – он железный, его заправляют топливом,большого размера, перевозит людей…

«птица» – живое существо,, у неё есть перья, сама себе добывает пищу…

-Чем питается птица? (ягоды; семена; желуди и орехи; хвойные листья; насекомые; мелкие грызуны; зерновые культуры; плоды и фрукты;)

-Чем они отличаются?

«заяц»— дикое животное, живет в лесу, сам себе добывает пищу, хвост короткий, уши длинные…

-Чем питается заяц (корни деревьев, ягоды, трава)

-Как добывает пищу (днем лежит под кустом, с приходом ночи заяц выходит на промысел)

-Чем питается кошка (молоком, мясом, кормом, травой, ловит мышей)

-Как она добывает пищу? (охотится,кормит человек)

«яблоко и мяч» круглой формы, можно покатать…

«бабочка и пчела» насекомые, у них есть крылья, лапки, глаза, усики, брюшко, хоботок, летают, опыляют цветы и растения, собирают нектар.

-Чем питается? (пчелы питаются медоносными растениями, это ягодные кустарники, а также плодовые деревья, различные разновидности клевера, гречиха, подсолнечник…

-А еще бывает месяц. Чем отличается месяц от луны (ответы)

Воспитатель открывает книгу и показывает еще одну страницу.

На странице, мы на третьей

Отдохнём совсем чуть-чуть.

Поиграем и попляшем

И опять, скорее, в путь.

3 страница: Физминутка «Сказки слушать я люблю».

Сказки слушать я люблю, (поочерёдно подставлять ладонь к правому и левому уху)

Маму вечером молю: (ладони сложить перед грудью)

Почитай мне эти сказки, (ладони вместе, то закрываются, то открываются)

Я потом закрою глазки, (ладони сложить под щёчку)

Будет сниться мне во сне,

Будто на лихом коне (попрыгать)

Я скачу на бой с Кощеем (попрыгать)

Или с трёхголовым Змеем. (сделать «очки» из большого и указательного пальца, соединить вместе средние пальцы)

Побеждаю в сказке зло, (выставить кулак, а другой рукой забрать к себе)

Все ребята это знают – (похлопать друг другу по рукам)

Сказки в жизни помогают:

Быть нам честными всегда (сделать крест из рук на груди)

Не бояться никогда, (покачать головой)

Слабым помогать в пути (взяться за руки)

К людям с добротой идти. (поднять руки вверх и пошагать на месте)

Выполнив физминутку воспитатель показывает еще одну страницу из книги.

Вот и четвертую страницу

Удалось нам повернуть.

Ждёт нас очень интересный

Долгий-долгий добрый путь

4 страница: игра «Пара к паре»

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинку. (Слайд-пример). Так это задание. Будьте внимательны! Вверху слева нарисованы костюм и рулон ткани. Какая между ними связь? костюм шьют из ткани. Справа нарисован дом. К нему нужно подобрать предмет, который имел бы с ним такую же связь. Внимательно рассмотрите предметы, расположенные в нижней части карточки (девочка, забор, кирпичи, лестница)

Воспитатель:В результате получаем две пары предметов: костюм шьют из ткани (первая пара) а дом строят из кирпича (вторая пара).

Предлагаю детям пройти к столу и выполнить это задание, подобрать к рисунку в выделенной рамке одну из четырех предложенных картинок. Каждый ребенок выполняет свое задание.

Воспитатель открывает книгу и показывает еще одну страницу.

Вот страница номер пять,

Про нее вам рассказать?

Дружат в нашей группе девочки и мальчики (обхватить правой ладонью, левую и покачать в ритме стихотворения)

Мы с тобой подружим маленькие пальчики (обхватить левую ладонь, правой и покачать)

1,2,3,4,5! 5,4,3,2,1 (соединять пальчики обеих рук, начиная с большого)

Теперь пришла пора нам быть

Изобретателями! Да – да!

Воспитатель раздает заранее заготовленных сказочных героев и просит собрать не достающие детали к ним. Дети выполняют задания приклеивая к основанию на двухсторонний скотч недостающие детали. Дети приступают к заданию, педагог наблюдает за их работой. По окончанию работы дети берут своих героев и приклеивают на заготовленную заранее волшебную полянку, называя своего сказочного героя.

Воспитатель открывает книгу и показывает еще одну страницу.

Стоит домик теремок

Он не низок, не высок

Все окошки в нём горят,

Заселились буквы в нём

Если пригласить друзей

Сразу станет веселей.

6 страница: игра «Кроссворд»

— Ребята, а что такое кроссворд? (игра-задача)

-А где вы его видели? (в детских журналах,книгах)

Я загадываю вам загадку, ваш ответ буду записывать в первом ряду, в эти квадратики заполняю буквы.Правило: Сколько клеточек, столько букв должно быть в этом ряду.

1. Так быстро от принца девица бежала,

Что туфельку даже она потеряла. (Золушка)

2. Непослушный братец Алёнушки. (Иванушка)

3. Была она актрисой, Прекрасной как звезда, от злого Карабаса сбежала навсегда. (Мальвина)

4. Кто великий умывальник,

Кто мочалок командир?

Это добрый. (Мойдодыр)

5. В Простоквашино живёт,

Службу там свою несёт.

Всем разносит почту он,

Он их местный почтальон. (Печкин)

6. Он — не мягкая игрушка,

А из сказочки зверушка.

В зоопарке он служил

Мех на нём-то, как рубашка.

Имя зверя — (Чебурашка)

Воспитатель: Что получилось? (Слайд).

Дети: Знайка (читают дети).

Вот и еще одна страница появилась в книге.

Звучит музыка, появляется Знайка берет книгу которую дети собрали выполнив задание.

Знайка: Здравствуйте друзья мои!

Я видел всё в подзорную трубу

Постарались вы, ребята.

Молодцы, что собрали книгу!

Ваш, путь был трудным, но и интересным,

А ещёдля вас сюрприз:

Ждёт вас самый главный приз.

Если вы ответите на мой последний вопрос

-Как нужно обращаться с книгами? (ответы)

-Молодцы ребята! Все знаете!

-Я хочу вам за это подарить подарки! (дарит книги)

Воспитатель: Вам понравилось путешествовать? (ответы)

-А какое самое сложное было задание?

-А какое самое простое?

-Пойдемте в группу.

Прикреплённые файлы:

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Интегрированное игровое занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Знаний» составила старший воспитатель МБДОУ Тогучинского.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Интегрированное игровое занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Знаний» составила старший воспитатель МБДОУ Тогучинского.

Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Смотреть фото Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Смотреть картинку Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Картинка про Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Фото Кукла это игрушка а карандаш это что ответКонспект интегрированного НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе. Цель: Закрепить и обобщить с детьми полученные знания. Воспитывать организованность, умение и желание самостоятельно объединяться для.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» Цели: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 20 и обратно, закрепить умение проводить звуковой.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Путешествие в страну знаний» «Путешествие в страну знаний» Цель: выявить уровень подготовленности детей к школе. Программное содержание: 1. Обучение умению работать.

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной к школе группе Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года. Задачи интегрируемых образовательных областей. Приоритетная образовательная.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе составила Каргова Наталия Петровна МАДОУ №223 г. Ульяновска. «Путешествие в страну знаний».

Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Смотреть фото Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Смотреть картинку Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Картинка про Кукла это игрушка а карандаш это что ответ. Фото Кукла это игрушка а карандаш это что ответКонспект открытого занятия в подготовительной группе. «Путешествие в страну занимательных знаний» Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас здесь. Давайте познакомимся. Меня зовут Марианна Владимировна. А ваши имена написаны на этих.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну знаний» Конспект занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Путешествие в страну знаний» Цель: развитие познавательной активности, творчества.

Коррекционное занятие в подготовительной группе «Путешествие в Страну знаний» Цель: развитие свойств внимания (устойчивости, переключаемости, распределения, концентрации и объема). Задачи: 1. Восприятие учебной задачи,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *