Культура это все что остается когда все остальное забыто

Культура это все что остается когда все остальное забыто

Культура это все что остается когда все остальное забыто. Смотреть фото Культура это все что остается когда все остальное забыто. Смотреть картинку Культура это все что остается когда все остальное забыто. Картинка про Культура это все что остается когда все остальное забыто. Фото Культура это все что остается когда все остальное забыто

Культура это все что остается когда все остальное забыто. Смотреть фото Культура это все что остается когда все остальное забыто. Смотреть картинку Культура это все что остается когда все остальное забыто. Картинка про Культура это все что остается когда все остальное забыто. Фото Культура это все что остается когда все остальное забыто

Библиотечная провинция г. Бердск запись закреплена

«КУЛЬТУРА – это то, что остается, когда все остальное забыто».
Э. Эррио

Когда мы говорим «культура», то чаще всего предполагаем, что речь идет о художественной литературе, библиотеках, изобразительном искусстве, выставках, картинных галереях, музеях, музыке, концертах, театральном искусстве.

Культура копит опыт человеческих удач и неудач. Через культуру этот опыт передается от одних людей к другим. Культуру создают люди. А затем уже эта культура создает условия жизни других людей, влияет на образ их мыслей и чувств, на способ их общения и труда.

Культура – это не только область художества и эстетики. Культура охватывает всю нашу жизнь и помогает нам хранить все прекрасное, доброе и вечное.

Город Бердск давно зарекомендовал себя как один из лучших культурных центров Новосибирской области. Он является площадкой для проведения многих фестивалей и конкурсов разного уровня и масштаба.
А сколько наград завоевано преподавателями и учащимися художественной школы, школы искусств и музыкальной школы, танцевальными и музыкальными коллективами города. Интересными проектами и акциям радуют бердчан библиотеки и историко-художественный музей!
Этот год особо значим для нашего города – свое 75-летие отмечает Отдел культуры Бердска.
Сеть учреждений культуры города Бердска представлена деятельностью 7 муниципальных учреждений, которые мы сегодня хотим вам представить.
Они всегда работают для горожан на всех праздниках, стараясь радовать людей яркими и интересными выступлениями коллективов художествнной самодеятельности, своими творческими работами и интересными акциями!

С Днем Бердска мы поздравляем всех жителей города и его гостей!

И в этот праздник хотим пожелать всем работникам культуры Бердска здоровья и счастья, удач и успехов, новых творческих открытий и талантливых учеников!

Источник

ЛитЛайф

Жанры

Авторы

Книги

Серии

Форум

Коллектив авторов

Книга «Афоризмы. Сила искусства»

Оглавление

Читать

Помогите нам сделать Литлайф лучше

Творенье может пережить творца:

Творец уйдет, природой побежденный,

Однако образ, им запечатленный,

Веками будет согревать сердца.

Творческий подход — это когда совершаешь ошибки. Искусство — это когда знаешь, какую из них нужно сохранить.

Творчество — особый вид деятельности, оно в самом себе несет удовлетворение.

Творчество — переход небытия в бытие через акт свободы.

Творчество — победа над похотью жизни.

Творчество — разность между чьим-нибудь счастьем и общим несчастьем.

Творчество — это движущая сила, которая поддерживает в нас жизнь.

Творчество — это загадка, которую художник задает сам себе.

Творчество — это страсть, умирающая в форме.

Творчество всегда риск.

У человека может быть много разных настроений, но душа у него одна, и эту свою душу он неуловимо и бессознательно вкладывает во все свое творчество.

Ущемление творчества является признаком падения человечества.

Цель творчества — самоотдача,

А не шумиха, не успех.

Позорно, ничего не знача,

Быть притчей на устах у всех.

Культура это все что остается когда все остальное забыто. Смотреть фото Культура это все что остается когда все остальное забыто. Смотреть картинку Культура это все что остается когда все остальное забыто. Картинка про Культура это все что остается когда все остальное забыто. Фото Культура это все что остается когда все остальное забыто

Большая часть людей, которых мы называем культурными, — это люди, обладающие воображением, но начисто лишенные понимания естественной правды, в чем, собственно, и состоит настоящая культура. Нынешнее время лишь сумерки культуры…

В культуре основанием служит вершина.

Всякая культура воздвигает для своей защиты крепостные стены, а потом забывает, что их надо оборонять.

Если я во что-то и верю, так только в культуру. Культура, если вдуматься, основывается вовсе не на любопытстве, а на любви к совершенству; культура — это познание совершенства. Люди культуры — истинные апостолы равенства.

Культура для многих первая потребность, которую не нужно удовлетворять.

Культура есть орудие университетских профессоров для производства университетских профессоров.

Культура и внешний лоск — совершенно разные вещи.

Культура началась с фигового листка и кончается, когда фиговый листок отброшен.

Культура начинается с запретов.

Культура основывается вовсе не на любопытстве, а на любви к совершенству; культура — это познание совершенства.

Культура родилась из культа.

Культура рождает иллюзию, что в человеческом обществе обстоит все иначе, чем в мире зверей, где все сводится к тому, «съесть» или быть «съеденным». При этом остается без внимания, что культурные люди обычно тоже едят, но только с помощью ножа и вилки.

Культура — это все то, что позволяет нашему уму почувствовать свою силу.

Культура — это искусство делать заблуждения бесполезными.

Культура это все что остается когда все остальное забыто. Смотреть фото Культура это все что остается когда все остальное забыто. Смотреть картинку Культура это все что остается когда все остальное забыто. Картинка про Культура это все что остается когда все остальное забыто. Фото Культура это все что остается когда все остальное забыто

Культура — это лишь тоненькая яблочная кожура над раскаленным хаосом.

Культура — это не количество прочитанных книг, а количество понятых.

Культура — это результат поиска неповторимости.

Культура — это сахарная глазурь на действительности, помогающая человеку легче переносить пошлость будней.

Культура — это то, что остается, когда все остальное забыто.

Культуру нельзя унаследовать, ее надо завоевать.

Люди думают, что путь всеобщей культуры — это путь морали; но никакое философствование не принесет плодов до тех пор, пока не будут применены физические познания и не будет распространено все, что относится к практической жизни.

Умирая, культура превращается в цивилизацию.

Источник

Напишите эссе пожайлуста. эссе культура, говорит один японский педагог, это то, что остается, когда всё остальное забыто

Эдуард Эррио: «Культура – это то, что остаётся, когда всё остальное забыто».

Что подразумевается здесь под «оставшимся», а что – под «забытым»? И вообще, можно ли относиться серьёзно к этому парадоксу?
Итак, почему же нас так волнует вопрос о культуре? Почему мы вновь и вновь вступаем в дискуссии: можно ли то или иное событие, произведение искусства считать явлением культуры? Культурен этот человек или нет? Эти вопросы актуальны для всех и всегда.
У Аркадия и Бориса Стругацких в романе «Град обреченный» есть прекрасное размышление о Храме Культуры:
«Всё лучшее, что придумало человечество за сто тысяч лет, всё главное, что оно поняло и до чего додумалось, идет на этот храм»; «каждый кирпичик этого храма, каждая вечная книга, каждая вечная мелодия, каждый неповторимый архитектурный силуэт несут в себе спрессованный опыт этого самого человечества, мысли его и о нем, идеи о целях и противоречиях его существования».
Со школьной скамьи мы вбираем, впитываем в себя весь этот культурный опыт человечества. Мы становимся Зрителями культуры, т. к. без созерцающих существование Храма Культуры бессмысленно. Но далее мы развиваемся как личности, и на накопленном опыте формируемся в создателей культуры: настоящих и будущих Творцов, вкладывающих в грандиозный Храм Культуры человечества свою песчинку или свой кирпичик.
В этом смысле вновь вернёмся к теме: «Культура – это то, что остаётся, когда всё остальное забыто».
Действительно, что из уроков искусства, преподаваемых нам жизнью и школой, мы запомним, а что забудем? Человек, соприкоснувшийся с чудом Красоты, почувствовавший всю притягательность собственного, индивидуального творчества (или сотворчества), уже никогда не сможет этого забыть, никогда не сможет жить без этого. И парадокс Эррио в том, что все эти явления культуры должны быть не забыты, они должны войти в плоть и кровь, стать стержнем души и личности. Общечеловеческие культурные достижения на определённом этапе развития начинают восприниматься уже не как выученные, а как исконно своё, выстраданное, личное и глубинное.
Герой Стругацких говорит слова, которые можно отнести ко всем нам: «…я знаю совершенно точно: что храм строится, что ничего серьёзного, кроме этого, не происходит, что в жизни у меня только одна задача – храм этот оберегать и богатство его приумножать. Я, конечно, не Гомер и не Пушкин – кирпич в стену мне не заложить. Но я – [это я]! И храм этот – во мне, а значит, и я – часть храма, значит, с моим осознанием себя храм увеличился ещё на одну человеческую душу. И это уже прекрасно. Пусть даже я ни крошки не вложу в стену… Хотя я, конечно, постараюсь вложить».

Источник

Пусть кошка всегда будет кошкой

Культура — это то, что остается, когда все остальное забыто.

О том, зачем нужно соблюдать нормы литературного языка, мы говорили не раз. Ответ на этот вопрос известен детям с первого класса. Живя в обществе, мы должны подчиняться его правилам: правильно себя вести, правильно говорить, писать и пр. То, насколько точно мы следуем установленным нормам, определяет в частности уровень нашей культуры. Это проявляется в умении выразить себя: в словах, в жестах, в поступках, в отношениях, в поведении. Человек с низким культурным уровнем плохо владеет формами выражения собственной личности и даже искажает их. С такими людьми некомфортно, их бывает трудно понять. Их речь неряшлива и запутанна, часто засорена бранными словами, которые используются без всякой нужды, просто по привычке. К сожалению, культурой речи могут похвастаться далеко не все. Это целая наука, которой, безусловно, нужно учиться. Точность, ясность и чистота — три составляющих нормативной речи как устной, так и письменной. Одной неправильно сказанной или написанной фразой можно перечеркнуть все ранее изложенное. А ведь именно то, как человек выражает свои мысли, говорит о его компетентности. Ведь кто ясно мыслит, тот ясно излагает. И напротив, если речь человека косноязычна, то он плохо представляет, о чем говорит.

Неважно, что вы пишете, письмо, сообщение, комментарий, доклад или отчет. Перечитайте все, что вы написали, ведь в любом случае это адресовано людям, не забывайте, что вы идете от мысли к слову, а тот, кто читает, наоборот — осмысливает ваши слова. Постарайтесь представить себя на месте читающего, возможно, вам захочется что-то изменить, дополнить, исправить в своем тексте. Не спешите, даже если у вас мало времени. Иногда одно неверно сказанное или написанное слово может составить о вас негативное впечатление, и тогда все, о чем вы пытались сказать, не будет воспринято всерьез. И вас сочтут легкомысленным или непрофессиональным человеком, с которым невозможно решать важные вопросы, разговаривать на серьезные темы. Приведем примеры. Руководитель настолько увлекся темой изложения своих идей, что сказал такую фразу: «Существует два путя решения этой проблемы». И все. Ни о какой проблеме сотрудники уже не могли думать, они запомнили лишь смешное «два путя» и потихоньку потешались над своим начальником. Стоит ли говорить, что какой бы серьезной ни была обсуждаемая проблема, она неизменно вызывала у них смех. Другой пример.

Секретарь решила пригласить сотрудников на свой день рождения, о чем письменно известила их через Outlook. Она написала: «Приглашаю вас на мое день рождение!»

Возможно, девушка неплохо справлялась со своими профессиональными обязанностями, но мнение о ней на основании этой записи было составлено далеко не лестное. Любые ошибки подрывают авторитет человека, но орфографические, грамматические ошибки уж точно не добавят уважения коллег. Можно, конечно, рассчитывать на снисходительное отношение: в конце концов, у каждого бывают недостатки, вредные привычки, маленькие слабости, которые простят вам друзья и доброжелательно настроенные коллеги. Но не стоит забывать, что ваши слабые стороны могут использовать враги и конкуренты. Не давайте соперникам шансов, пишите грамотно. Как мы неоднократно рекомендовали, прибегайте к помощи «Русского орфографического словаря», пусть он станет вашей настольной книгой.

И как всегда, рассмотрим примеры неудачно составленных предложений, которые постараемся исправить.
Начнем с путаного изложения ситуации, описанной в статье.

Если взять салфетку, положить ее под часы на некоторое время, а потом закупорить в герметичную банку, то открыв ее через год и дав понюхать собаке, она сможет опознать этого человека.

Возникает сразу несколько вопросов. Какого человека нужно опознать, ведь речь шла о салфетке? Какую роль здесь играют часы? Зачем открывать банку, чтобы дать ее понюхать собаке? Если нужно понюхать банку, то совсем необязательно ее открывать. В предложении нарушена логика, отсюда и эти вопросы. Давайте попробуем расшифровать, что же на самом деле хотел сказать автор. Начнем с главного, т. е. с человека и собаки. Видимо, подразумевалось, что если сохранить запах человека в герметично закрытой банке, то даже через год собака по этому запаху сможет узнать человека. Дальше, наверное, следует задуматься над тем, как заполучить индивидуальный запах человека. Здесь, очевидно, и пригодится салфетка, о которой идет речь в начале предложения. Следующее ключевое слово «часы». Вероятно, часы важны не сами по себе, они необходимы для того, чтобы обеспечить контакт салфетки с рукой человека. Т. е. предполагаем, что салфетку следует приложить к руке и прижать ремешком наручных часов, для того чтобы запах остался на салфетке, затем салфетку (уже с запахом) поместить в банку. Далее понятно: надо достать салфетку через год и дать понюхать собаке. По запаху собака опознает человека. Возможно, ход вашего логического рассуждения будет другим; возможно, вы согласитесь с нашим. Но в любом случае мы считаем, что из этого набора фраз нужно составить новое предложение. Как в задании для первоклашек: из слов, написанных через запятую, требуется составить связное предложение. А в нашей ситуации нужно еще и разгадать мысли рассказчика… Не каждый человек обладает телепатическими способностями, да и не должен читатель расшифровывать смысл написанного, он ведь просто читатель. Но и это еще не все! Теперь попробуйте самостоятельно составить связное предложение, т. е. изложить русским языком, желательно лаконично и в письменной форме. Ну как? Получается? А ведь полдела мы уже сделали — расшифровали смысл.

Наш вариант: «Если салфетку на некоторое время приложить к руке человека, плотно прижав ремешком наручных часов, а потом поместить салфетку в герметично закрытую банку, то даже через год запах сохранится, и по этому запаху собака сможет опознать человека».

Можно, конечно, и не ограничиваться одним предложением и описать эксперимент поэтапно. Например, так: «Возьмем салфетку, на некоторое время приложим ее к руке человека и плотно прижмем ремешком наручных часов. Затем поместим салфетку в герметично закрытую банку. Через год достанем салфетку и дадим ее понюхать собаке. По сохранившемуся запаху собака сможет опознать этого человека». Можно излагать по-разному. Наши варианты не являются единственно возможными, главное, чтобы у читающего не возникло затруднений в понимании написанного, а для этого нужно лишь следовать литературным нормам и правилам, а значит, соблюдать культуру речи.
Нарушение логики, к сожалению, встречается довольно часто. Есть даже такой анекдот. На уроке русского языка учитель говорит ученикам:

— Запомните, дети, что нельзя говорить «большая или меньшая половина», хотя большая половина класса до сих пор этого не понимает!

Еще одна распространенная логическая ошибка — подмена понятия:

Приближения дня запуска проекта сотрудники компании ждут с особенным волнением.

Не приближения дня, а самого запуска проекта ждут сотрудники компании.

Недопустимо также смешение в одной фразе конкретного и отвлеченного понятия:

Директор ознакомился с содержанием моей характеристики.

Разумеется, директор ознакомился с характеристикой, а не с содержанием.

А вот буквально такая фраза прозвучала в телевизионном интервью: Вы меня внушили.

Внушить можно что-то и/или кому-то. Заглянем в словарь: внушить — воздействуя на волю, сознание, заставить усвоить что-либо. Например: внушить уважение к старшим; внушить себе, что очень болен. Второе значение глагола «внушить» — вызвать, возбудить в ком-либо какие-либо чувства. Например: внушить страх, внушить доверие. Но внушить меня, тебя, внушить человека — невозможно.

Объявление: По газонам не ходить, не сидеть, не лежать!

Это также часто встречающаяся ошибка, связанная с нарушением логики, с управлением, когда используется одна управляемая форма при однородных членах. Ошибки не возникнет, если однородные члены будут иметь одинаковое управление, например: «Мы хорошо знаем и ценим произведения этого писателя». Если же однородные члены имеют разное управление, то использование одного дополнения неправомерно. Например: «Мы любим и восхищаемся произведениями этого писателя». Здесь дополнение «произведениями» стоит в творительном падеже, но глаголы «любить» и «восхищаться» имеют разное управление. Любить кого-то/что-то, восхищаться кем-то/чем-то. Как и в нашем примере, нельзя сказать: по газонам не сидеть, не лежать. Правильно: на газонах не сидеть, не лежать. Поэтому, чтобы избавиться от такого рода ошибок, а заодно и избежать повтора (тавтологии), можно, например, воспользоваться местоимением. Получим: «Мы любим произведения этого писателя и восхищаемся ими», «По газонам не ходить, не сидеть и не лежать на них!»

Отдельного разговора заслуживает тема общения в Интернете. Конечно, ее можно было бы не рассматривать на страницах нашего журнала, но и замалчивать нельзя. Сленговые словечки из виртуального мира активно проникают и в реальную жизнь. Эти слова появляются, например, в рекламе, в СМИ и в обыденной речи, а те, кто их употребляет, хотят подчеркнуть свою «продвинутость», оригинальность, современность, посвященность… Сленг молодежь использовала всегда, возможно, в качестве протеста против устоявшихся культурных норм и правил, а может быть, это способ самовыражения. Но как бы то ни было, ненормативная лексика, которой изобилуют сайты, где поощряется общение на «албанском языке», а литературный язык воспринимается негативно и даже агрессивно, очень далека от того, что мы называем культурой речи. Люди намеренно искажают слова, пишут их неграмотно, даже зная правила орфографии. А для тех, кто не знает правил, «албанский язык» — вообще раздолье. Еще одна «фишка» — писать слова без пробелов, так иногда делают маленькие дети, когда только учатся писать. Может быть, в определенных кругах это «круто» и модно, но несомненно одно: жаргонизмы засоряют нашу речь, а читать подобное быстро надоедает, и такое общение начинает раздражать, потому что редко удается высказать здравую мысль тому, кто постоянно стремится быть оригинальным. Да и мода — дама непостоянная, если, например, лет 15 назад для выражения наивысшего одобрения говорили «клево», 5 лет назад — «прикольно», а пару лет назад — «рульно», то сейчас восторг — это «зачОт». Сколько продержится такой «зачОт»? Пока не придумают новый «аналог»? Однако в последнее время прослеживается другая тенденция: безграмотность в информационных сообществах признается пороком. Культура речи становится престижной. Литературный язык — это язык культурных людей. Поэтому давайте будем называть кошку кошкой, даже если случайно наступим на нее в темной комнате…

ВНИМАНИЕ!

Завтра на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

Повысьте свою ценность как специалиста в глазах директора. Смотреть полную программу

Источник

Культура, говорит один японский педагог, это то, что остается, когда все остальное забыто

Автор: marisolka_87 • Апрель 2, 2019 • Эссе • 1,714 Слов (7 Страниц) • 1,272 Просмотры

«Культура, говорит один японский педагог, это то, что остается, когда все остальное забыто»

Прежде чем начать рассуждение на данную тему хотелось бы обратиться к определению слова «культура», буквально во всех смыслах.

Какие понятия нам дают авторы словарей о смысле слова «культура»? Самые разнообразные: общее определение слова культура согласно толкового словаря Ожегова и Даля:

Исходя из простого определения, приведённого в толковом словаре, можно выделить то, что необходимо в рамках темы

Культура это, прежде всего совокупность материальных и духовных ценностей, созданных человеческим обществом и характеризующих определенный уровень развития общества.

Итак, разобравшись в понятии слова культура, можно приступить к размышлению темы.

Культура, это то что, остается, когда все остальное забыто. Несомненно, из понятия этого слова верное утверждение, бесспорно по праву так оно и есть. Начиная со времен до нашей эры и древних времен нашей эры, в каждом из народов есть свои обычаи, традиции образ и уклад жизни, который определяет культуру того или иного племени, рода, национальности человечества. Ведь если обратится к происхождению и эволюции жизни человечества с точки зрения ученого Дарвина, то начиная с становления человека от обезьяны, то каждая особь имела свои устои и уклад, далее с течением времени когда австралопитек эволюционировал в «Homo sapiens» уже имел навыки примитивного общения умел многие вещи, которые послужили началом для становления культуры жизни бытия.

В современном обществе «Homo sapiens» человек разумный это прежде всего человек, человек думающий человек культурный.

Культурный этот тот, который знает свою культуру рода, племени, традиции, обычаи, культуру общения, культуру религии, международную культуру, то есть других народов и племен, традиции, уклад, этикет. Человек или общество которое разбирается в области того или иного своего призвания или умения, профессии и т.д. Но более глубинного понимания, чем бытовые культурные ценности, необходимо понимать, что ты можешь оставить после себя, кроме обычных останков из кальцинированных отложений своей плоти: знания, умения. Хорошо если ты выдающийся в определенных областях человеческой сферы и культуры, будь то техника, творчество, наука, физические возможности, ты можешь внести вклад в определенные области человеческой жизни бытия, а если нет, как быть тем, кому это не под силу или не дано?

Хотя, вряд ли, все таки само значение слова культура это определяет, что человек, если хочет быть человеком он должен уметь читать, писать, ходить, уметь думать, слушать и слышать, все остальное можно развить, да именно под влиянием всего того, что накоплено годами предков, которые создавали ту самую самобытную культуру общества или отрасли человеческих возможностей, дали нам свои умения и знания для дальнейшего развития и самообразования. Ведь тому же Ньютону никто не рассказывал

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *