Курсы мвл для пилотов что это
Курсы мвл для пилотов что это
ВНИМАНИЕ! Обучение в АУЦ проводтся в очной форме
Курсантам, желающим пройти обучение:
в АУЦ планируются следующие наборы групп:
по програме «АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
на февраль 2022
по програме « УРОВНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ПИЛОТОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ»:
на февраль 2022
по програме «УРОВНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ДИСПЕТЧЕРОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ»:
идет набор группы на январь 2022
по програме «СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ»
на ноябрь 2021:
1 группа: Скворцову, Попову, Шеймердянову, Землянскому, Ахундову, Мингазову, Куренковой, Кожину, подойти для заключения договоров в 312 каб.
В АУЦ УИ ГА осуществляется языковая подготовка и повышение квалификации членов летных экипажей, диспетчеров управления воздушным движением, специальная подготовка членов летных экипажей для выполнения международных полетов, а также подготовка преподавателей АУЦ по следующим программам:
1. Специальная подготовка членов летных экипажей для выполнения международных полетов (для курсантов УИ ГА) (90 часов)
К обучению по програме допускаются:
— курсанты IV-V курсов УИ ГА по направлению подготовки (специальности) 25.05.05 «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения»
2. Уровневая подготовка диспетчеров управления воздушным движением по общему и авиационному английскому языку (с первого до четвертого (рабочего) уровня по шкале языковой компетенции ИКАО) и фразеология радиообмена на английском языке для осуществления радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации
К обучению по програме допускаются:
— диспетчеры управления воздушным движением;
— курсанты-диспетчеры IV-V курсов УИ ГА
Бланк заявки на обучение
3. Подготовка членов летных экипажей ВС по английскому языку в соответствии с требованиями ИКАО
К обучению по програме допускаются:
— члены летных экипажей воздушных судов ГА, обладающие свидетельством специалиста авиационного персонала гражданской авиации и имеющие среднее профессиональное или высшее образование;
— курсанты и выпускники образовательных организаций гражданской авиации
Вместе с бланком заявки предоставить:
— свидетельство авиаспециалиста;
— диплом (для авиационного персонала) /студенческий билет или зачетку (для курсантов)
До начала тестирования рейтер-экзаменатор свяжется с кандидатом, чтобы определить время тестирования,
после чего, до прохождения тестирования, кандидату необходимо заключить договор и произвести по нему оплату.
4. Методика преподавания авиационного английского языка и фразеологии радиообмена в рамках программы повышения квалификации преподавателей АУЦ (20 часов)
К обучению по програме допускаются: преподаватели английского языка
Обучение проводится опытными преподавателями, в числе которых 2 экзаменатора и рейтера. В учебном процессе активно применяются мультимедийные технологии, в том числе презентации по широкому спектру авиационной тематики (доменов ИКАО).
Телефон для консультации с преподавателями: 8 (8422) 39-80-13
Телефон/факс для заявок и справок по стоимости и срокам обучения: 8 (8422) 39-81-33
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Программа подготовки специалистов, входящих в состав летного экипажа, к выполнению международных полетов 50.35
Описание
Квалификацию «Пилот ГА» можно получить в средних специальных и высших учебных заведениях: СПБГУ ГА (г. Санкт-Петербург и филиалы в Якутске, Красноярске), Ульяновский институт ГА (г. Ульяновск), Бугурусланское летное училище ГА (филиал СПБГУ ГА в г. Бугуруслан), Сасовское летное училище (филиал УИ ГА в г. Сасово), Краснокутское летное училище (филиал УИ ГА в г. Красный Кут).
Стать пилотом, обучаясь только в Авиашколе Аэрофлота и не имея профильного образования, нельзя.
Для зачисления на курс МВЛ пилотов ГА требуются следующие документы:
Для зачисления на курс МВЛ военных пилотов требуется следующие документы:
Для зачисления на курс авиационного английского языка для предварительного уровня требуются следующие документы:
Для зачисления на курс авиационного английского языка для рабочего уровня требуются следующие документы:
Курсы мвл для пилотов что это
Поскольку сейчас государством требований к программе курса не установлено (как и требования об обязательном его прохождении), каждый АУЦ дает его так, как считает нужным. Но, как правило, по-старой программе.
Я думаю, большинство авиакомпаний (кроме, разве что, АФЛ), требующих подобную бумажку, устроит любая, выданная сертифицированным АУЦем. Если, конечно, требование от вас этой бумажки не является лишь поводом для АК отказать вам в приеме на работу.
По моему скромному мнению, самостоятельное изучение любого хорошего учебника EASA ATPL по дисциплинам Air Law и Meteorology (например, занятия с оксфордскими мультимедийными дисками, которые можно найти в торрентах) даст в плане знаний гораздо больше, чем сидение на большинстве подобных курсов.
Рекомендую комплэнг. Там мвл из трёх блоков очень толковый и преподы хорошие. По времени недели 3. Вся инфа на их сайте. Уровень на выходе получше, чем ВД.
Я бы не сказал.
Все зависит от преподавателя. Как он будет обьяснять и рассказывать на примерах
из жизни.
temrusair:
Все зависит от преподавателя. Как он будет обьяснять и рассказывать на примерах
из жизни.
======
Мне вот кажется, что как раз «примеры из жизни» на курсе МВЛ как раз не сильно нужны. Там вообще, по большей части, голая теория, которую надо просто понять и запомнить, в какие источники смотреть, чтобы освежить при необходимости.
С другой стороны, безусловно, в качестве преподавателя намного интереснее иметь человека, который всё это попробовал сам. В этом плане поддержу рекомендацию FoxhoundPilot в отношении Компленга. Международные правила полетов там ведет Рустем, действующий пилот бизнес-авиации, который получал пилотское в США, работал там инструктором и имеет ATPL от FAA и EASA. Хоть он сам и не очень любит вдаваться в теоретические изыскания ), у него всегда можно уточнить тот или иной вопрос или узнать, где посмотреть подробнее. В общем, вариант для тех, кто хочет и умеет учиться.
В одной АК потребовали сертификат первоначальной подготовки
это при том, что стоит 5 уровень и работает иногда )))
Нее
первоначальной именно англ
а не метео и навигация )))
еще хотели и технический посетить для галочки
(хотя опять же переучивание на тип у иностранцев)
добиться от кадров вразумительного ответа не удалось
ДОБРОГО ВСЕМ ЗДРАВИЯ! НАЧИНАЮ УСИЛЕННО ИЗУЧАТЬ АНГЛИЙСКУЮ МОВУ) ИНТЕРЕСУЮТ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ.
black jack: у Вас появилась информация какая в электронном виде, может Roman скинул или еще где накопали.
Народ кто владеет скиньте на почту, интересует подготовка к 4 уровню и МВЛ, летом планирую на курсы, хочу предварительно подготовиться.
Поднимаю старый вопрос по теме: «Кто куда посоветует»? Думаю в Волга Днепр. имею летом в распоряжении 2-3 месяца. Территориально сейчас нахожусь в Омске. Кто что слышал, обучался в Новосибирском АУЦ?
ПОЧТА kda777@mail.ru Заранее благодарен за информацию
Добрый всем вечер!
Прочитала ветку и не смогла удержаться, чтобы не внести свою скоромную лепту в ваш мужской разговор 🙂 даже у меня, преподавателя, голова пошла кругом от этого многообразия курсов и программ, которые здесь обсуждаются, и появилось сомнение, а знаю ли я, что такое курсы МВЛ. Попробую поделиться тем, что знаю (хотя не удивлюсь, если и моя информация уже нуждается в корректировке 🙂
Типовые программы Минтрансу были предложены, и не только указанные Вами, но на этом все и закончилось. Как обычно.
На сегодня, после отмены ФАП-90, единственным документом, хоть что-то определяющим в данном направлении в том числе, остаются рекомендации Росавиации, размещенные на официальном сайте:
1. Многоуровневый курс общего и авиационного английского языка (с 1 по 4 уровень по Шкале ИКАО) (не менее 540 часов)
Означает ли это, что с 5-м уровнем эту лабуту можно пропустить? И учить МВЛ и сдавать все-таки БЕЗ английского?
1. Многоуровневый курс общего и авиационного английского языка (с 1 по 4 уровень по Шкале ИКАО) (не менее 540 часов)
Означает ли это, что с 5-м уровнем эту лабуту можно пропустить? И учить МВЛ и сдавать все-таки БЕЗ английского?
курсы для даунов-не потому что там дауны учаться, а потому что преподают люди как правило не заинтересованные в конечном результате и программу они дают как для даунов-лишь бы часы «выбить»и народ не разбежался(за редким исключением)
Давайте вместе что-то с этим делать. Вас, пилотов, гораздо больше и вы, мужчины, вы сильнее, к вам прислушиваются гораздо охотнее, так помогите. Проявите инициативу, обозначьте проблему хотя бы внутри собственных авиакомпаний, сформулируйте, что именно вам бы хотелось изучать и как, тогда может и руководители центров пойдут навстречу новым разработкам своих преподавателей 🙂 И вам будет интересно, и мы будем не только критику в свой адрес получать 🙂
1. Многоуровневый курс общего и авиационного английского языка (с 1 по 4 уровень по Шкале ИКАО) (не менее 540 часов)
Означает ли это, что с 5-м уровнем эту лабуту можно пропустить? И учить МВЛ и сдавать все-таки БЕЗ английского?
Как то все тоскливо-грустно!))).
Мне кажется все значительно проще, быстрее и дешевле, в
http://www.mstuca.ru/about/kurs.php
что языковая подготовка, что все остальные КПК и перивички. При Вашем трудолюбии можно можно значительно сэкономить и семейный бюджет, что никому не помешает!
Главное это гос. структура с нормальными докк., эта кафедра только выступает в качестве переводчиков при визитах ИКАО в Минтранс и Росавиацию, кому больше доверяют-с тем и работают!
Контор хватает всяких, которые выдают себя за самых лучших, на самом деле просто заберут из Вашего бюджета последние деньги-там будет и Многоуровневый курс общего и авиационного английского языка (с 1 по 4 уровень по Шкале ИКАО) (не менее 540 часов)МОЖЕТ и поболее часиков на 200, главное чтоб Вы платили легко, можно и в рассрочку(«за Ваши деньги мы поставим Вам-любой диагноз, и за деньги, пока они не закончатся-ВЫЛЕЧИМ!»)!))). Хватает лапшистов то-выбор за Вами.
onemoresmile:
А что касается «лабуты», то вы же 5-й уровень не «по щучьему веленью» получили, тоже, наверное, где-то учились и не неделю или две.
Как-то даже версии не приходят на ум: зачем Австрийским пилотам Русский язык?
Как-то даже версии не приходят на ум: зачем Австрийским пилотам Русский язык?
Такой я вопрос и задал в 2007, когда у меня на ВС был дедушка вместе с SAFA, по должности Зам Мин Civil Aviation Австрии(сам вначале не поверил, когда ID карту читал-всю в красных полосках). Инспекторы SAFA, кода я с ним общался пару часов(радист-засекал), наверное только на заднице друг у дружки не плясали, и видео и фото просили изобразить на Ан-12, да все вокруг дедушки!))).
Так вот на это вопрос он тогда ответил(старичок-начальничок):»Наши пилоты Австрии будут летать у Вас в России и Украине, в бывшем СССР. Причем за деньги большие, чем получают дома и работать в лучших условиях с вами!»
Тогда это звучало как старческий маразм с поддержкой Государства, да и полным бредом.
Офигели совсем! За бесплатные курсы русского языка(государственные)-пилотам доплачивало государство по программе проф развития какие то копейки. ))). Жуть или сказка прям.
Прошло 7 лет то всего и Чаво. ))).
Вроде, как действующий докк.
Ведь на сайте же как никак.
Получается и КПК по МВЛ раз в 3 года надо по п.7.17.18.
Это несмотря на изменения ФАП 128.
Всем привет.
Попросили передать как говорится срочно в эфир.
На след неделе где-то со вторника начнется первичка по МВЛ в МГТУ ГА
Подробно можно узнать тут:
http://www.mstuca.ru/about/kurs.php
Запись через человека который там все докк. контролирует
Елена Витальевна
тел. 8-903-740-81-34
e-mail: bela-bagira@mail.ru
Цена пока прошлогодняя, вроде как не меняли-15 тыс. руб. + пару недель учебы.
отель: на м.Сокол от 600 руб./сут. http://ramnhotel.ru/nomera
8-800-775-25-28 (бесплатно из регионов России)
Курс подготовки к выполнению полетов на международных воздушных линиях (мвл) для специалистов, входящих в состав летного экипажа ГА
Данная программа утверждена Росавиацией и разработана в точном соответствии с требованиями ИКАО, по итогам обучения выдается удостоверение установленного образца.
В результате обучения слушатель развивает умения и компетенции, включающие в себя:
В области воздушного права:
– умение использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности.
в области международных воздушных перевозок:
– умение применять на практике полученные знания в области организации международных перевозок.
В области навигации:
– владение методами и процедурами обеспечения безопасности полётов воздушных судов и использования воздушного пространства;
– осуществление основных принципов воздушной навигации.
В области особенностей метеообеспечения полетов на международных воздушных линиях:
– умение использовать навыки работы с метеоинформацией из различных источников для решения профессиональных задач;
– грамотно анализировать аэросиноптические данные.
Преимущество данной программы:
Обучение ведется по материалам, разработанным с учетом последних изменений в документах ИКАО и федеральных авиационных правилах на основе компетентностного подхода, позволяющего в короткие сроки развить необходимые умения и навыки. В процессе обучения активно используются авиационная документация, аудио и видео материалы.
№ п/п | Наименование модуля | Количество академических часов |
---|---|---|
Модуль 1 | Начальная подготовка для выполнения международных полетов | 83 часа |
Раздел 1. Воздушное право, навигация, международные воздушные перевозки | 59 часов | |
Раздел 2. Особенности метеообеспечения полетов на международных воздушных линиях | 24 часа | |
Модуль 2 | Повышение / поддержание рабочего уровня квалификации для выполнения международных полетов | 26 часов |
Раздел 1. Воздушное право, навигация, международные воздушные перевозки | 18 часов | |
Раздел 2. Особенности метеообеспечения полетов на международных воздушных линиях | 8 часов |
График проведения аудиторных занятий при отрыве от производства – 6 академических часов в день 5 раз в неделю.
Занятия проводятся в сборных группах, в группах по заявкам авиапредприятий и индивидуально (по запросу заказчиков).
Место обучения: АУЦ «Комп Лэнг» (м. Молодежная), или на выезде у Заказчика.
Старт следующей группы – см расписание
“С программой в полном объеме можно ознакомиться в центральном офисе“
Идет набор в группы!
МЫ РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ ВЫ ЛЕТАЛИ!
ПОЛНОЦЕННОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ
ГРУППОВОЕ ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ КЛАССЕ
Уникальная возможность пройти полноценное очное
обучение в мини-группах, не выходя из дома!
Подробнее о программах
МЫ РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ ВЫ ЛЕТАЛИ!
Использование AVIATION ENGLISH VOCABULARY BOOSTER –
уникального онлайн тренажера для быстрого запоминания
авиационной терминологии на английском включено в
стоимость обучения всех очных групповых программ!
Теперь изучать авиационный
английский с Комп Лэнг можно еще
быстрее и эффективнее!
МЫ РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ ВЫ ЛЕТАЛИ!
Наш Instagram – информационная площадка об изучении ведения радиотелефонной
связи на английском языке
Facebook – место, где мы обсуждаем с Вами самые актуальные вопросы гражданской
авиации, делимся своими подходами и методиками
Да, в ВКонтакте мы тоже есть.
Eсли Вам легче быть с нами на связи в VK – будем рады встретить Вас там!
Авиационный учебный центр «Комп Лэнг» предлагает обучение для специалистов из числа авиационного персонала по следующим программам, утвержденным Росавиацией:
Преподаватели
Успех в воздухе куется на земле… Александр Покрышкин, сформулировавший эту авиационную аксиому, не уточнял составляющих этого успеха, но сегодня одним из базовых элементов безопасности международных полетов, безусловно, является владение пилотами и диспетчерским составом авиационным английским языком.
От точности произношения и верности формулировок подчас зависят сотни жизней. Именно поэтому в обучении и тестировании авиационного персонала задействованы сразу несколько специалистов: преподаватель, экзаменатор и рейтер. Для максимально адекватной оценки знаний все они осуществляют свою работу независимо друг от друга.
TeachersaucПреподаватели, работающие в авиационном учебном центре, имеют высшее педагогическое или лингвистическое образование, владеют классическими и современными методиками обучения иностранным языкам, отлично знают специфику авиационного английского языка, регулярно обучаются на курсах повышения квалификации. Многие из них являются также экзаменаторами и рейтерами TELLCAP, что способствует лучшему пониманию требований к подготовке слушателей на уровень по Шкале ИКАО. Наши преподаватели ведут активную методическую работу, создавая и постоянно совершенствуя контрольно-измерительные материалы и учебные пособия по различным программам. Одинаково эффективно ведется преподавание в группах и индивидуально, очно и с использованием дистанционных технологий обучения. Большинство преподавателей авиационных спецдисциплин являются действующими авиационными специалистами, что позволяет им, помимо опыта, делиться со слушателями актуальными практическими рекомендациями. А пройденная педагогическая подготовка дает возможность интересной и эффективной подачи материала.
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ: (495) 589 13 56 и 991 37 03
УЧЕБНЫЕ ПЛОЩАДКИ РАСПОЛОЖЕНЫ НЕДАЛЕКО ОТ СТАНЦИИ МЕТРО “МОЛОДЕЖНАЯ”
Текущее расписание курсов (обновление 03 августа 2016 г.)
Курс | Код группы | Часы | График | Даты начала и окончания |
Кафедра английского языка в авиации и подготовки на МВЛ (№3) | ||||
Общий, деловой и авиационный технический английский язык | Г-3 | 150 | Пн – Пт 08:30 – 10:00 | с 04 апреля 2016 г. по 31 октября 2016 г. Занятия проводятся |
Общий, деловой и авиационный технический английский язык | Г-4 | 180 | Пн – Пт 08:30 – 10:00 | с 05 апреля 2016 г. по 26 декабря 2016 г. Занятия проводятся |
Общий, деловой и авиационный технический английский язык | Г-5 | 100 | Вт, Чт 08:30 – 10:00 | с 14 апреля 2016 г. по 06 октября 2016 г. Занятия проводятся |
Кафедра учебно-летной подготовки (№4) |
Новый набор (обновление 04 августа 2016 г.)
Курс | Код группы | Часы | График | Даты начала и окончания |
Программа повышения квалификации преподавателей авиационных учебных центров по методике преподавания авиационного английского языка | ОПРМ-16 | 72 | Пн – Пт 10:00 – 16:00 м. Молодежная | по мере набора группы |
02 августа завершилось обучение группы Ш3-54. Все выпускники группы допущены до сдачи квалификационного тестирования. Желаем удачи!
29 июля завершилось обучение группы КПК-71Р по программе повышения квалификации пилотов вертолета Robinson R44. Поздравляем с получением удостоверений!
22 июля завершилось обучение группы КПК-70М по Программе повышения квалификации членов летного экипажа вертолета Ми-8 модификаций Ми-8Т и Ми-8МТВ/АМТ. Все выпускники группы успешно сдали экзамены и зачеты. Поздравляем!
09 июля завершилось обучение группы КПК-69М по программе повышения квалификации членов летного экипажа вертолета Ми-8 модификации Ми-8Т. Все выпускники группы успешно сдали экзамены и зачеты. Поздравляем с получением удостоверений!!
27 мая завершилось обучение группы ОПРМ-15. Все выпускники группы успешно сдали итоговый экзамен. Поздравляем!
* сведения за текущий и три предыдущих месяца.