Кусок гремучего плода wasteland 2 для чего нужен
Прохождение Wasteland 2 #01 – Начало. СХ-центр.
Товарищи, вчера наконец вышла полная версия Wasteland 2! Отложив все дела, ответственно берусь за полное прохождение данной тактической и постапокалиптичной эрпэгэ. До этого я уже прикладывал руки к сырой бете, но только на несколько минут, ибо не хотелось портить впечатление и заранее раскрывать детали сюжета.Так вот даже та бета мне понравилась – разрушенный мир, банды рейдеров и старая добрая изометрия, освеженная возможностями 3d рендеринга. Но полная версия выглядит просто отлично, здесь inXile отполировали детали, что называется до блеска. Оптимизация движка, анимация смерти, звуковые эффекты, обновленный интерфейс, очень много всего действительно улучшили. А какая тут музыка! Половину постапокалиптической атмосферы делает тот самый эмбиент от Марка Моргана, который мы слышали в первых фаллоутах. В общем все супер. 10 из 10 господи, 10 из 10!
Создание отряда спецназа
Прохождение Wasteland 2 – Видео #01
Начинаем с создания группы наших рейнджеров. На это у меня ушло 30 минут. Очень много всяко-разных способностей, глаза разбегаются. Но примерный план такой:
— Харизматичный интеллектуал… Это будет по большей части саппорт. Вспомогательные навыки, компьютеры, медицина, взлом.
— Снайпер. Высокие координация, восприятие и удача. Максим соответственно снайперские винтовки.
— Вышибала. Тут все понятно. Поинты в силу и в рукопашный бой. Будет бить на первых порах голыми руками. Большой переносимый вес плюс экономия патронов, что будет особенно важно на начальной стадии.
— Рядовой. Специалист по разному среднему оружию: винтовки, дробовики, пистолеты.
Сложность ставлю предпоследнюю – Ranger.
Начало – база рейнджеров
Прохождение Wasteland 2 – Видео #02
На этом видео стартовая локация, которую я обшарил вдоль и поперёк. Она совсем небольшая, поэтому думаю, что здесь я ничего не пропустил. Некоторые диалоги подразумевали дополнительные варианты ответов, но у меня взята только способность «Хитрожопый», да и то на единичку. Сейчас, когда уже описываю прохождение, появилась идея. В лагере обязательно нужно подобрать напарницу – Анжелу Дет, у нее разговорный навык «Задира» развит на 3. Если с ней потом вернуться назад, то может и получится кого-нибудь уговорить.
СХ-центр
Прохождение Wasteland 2 – Видео #03
По сюжету я должен отправиться к месту гибели Эйса и подобрать ретрансляторы, чтобы установить их в СХ-центре и Хайпуле. И лучше так и делать, по порядку. Это не фаллоут, свобода тут условная. Да, можно конечно по карте пойти куда хочешь, но только в щи накидают секунд за 15. Забежал я в небольшую деревушку совсем недалеко от цитадели.
Тут просят спасти углекопов, которых завалило. Да не вопрос, хватаю детонаторы и забегаю в пещеру. Три медоеда, похожих на варанов, дежурят рядом со входом. Беремся окучивать первого. Впятером стреляли из всего что было, били руками и палками. За ход сняли где-то 20 поинтов здоровья (из 200 с лишним). Теперь ходит медоед. Бум! Труп. Бум! Труп. Загрузить игру… Mission Impossible. Пытаюсь уйти из проклятого места, но в пустыне засада, волки с жабами снова покрошили мой отряд. Reload. Еще одна засада, на этот раз рейдеры… Кое-как унес ноги, и желания исследовать карту больше не возникало.
По радио доносятся крики о помощи от СХ-центра и Хайпула. Но помочь одновременно и СХ-центру и Хайпулу не получится, необходимо выбрать только одну локацию. Первые отвечают за снабжение едой, вторые за воду. Конечно, по логике надо бы выбирать воду, но СХ-центр ближе, выдвигаемся туда. Трудно делать такие решения. Ладно, воду пока из оазисов будем набирать, а потом отобьем и Хайпул – думал я про себя.
Какая ситуация с СХ-центром. Если коротко, то суть такова: растения и животные мутировали в гигантских хищников, а люди под воздействием ядовитых спор превращаются в зомби. Моя задача: узнать причину заражения, устранить её, а после этого еще восстановить работу местной спутниковой тарелки (понадобятся ретрансляторы Эйса). Главные враги:
— Мега-личинки. Самый простой противник. Ход короткий, урон терпимый.
— Супермухи. Главное отличие от личинок – более длинный ход, урон примерно такой же.
— Саженцы. Взрывающиеся растения. Они в СХ-центре везде, тысячи их. При приближении взрываются, чем не только наносят урон, но и заражают плодовой инфекцией. После себя оставляют «куски гремучего плода», собираем, пригодятся для противоядия (10 штук).
— Кролики гигантские. Это просто кошмарные зверюги. Нереально длинный ход. С максимального радиуса снайпера могут добежать и при этом ещё сделать атаку. Самый опасный враг в СХ-центре.
— Инфицированные. Они же зомби. Главное не подпускать к себе, при уничтожении взрываются, нанося урон как своим, так и чужим.
К концу видео подошел ко входу в само здание СХ-центра. И тут мой вышибала заразился плодовой инфекцией. Действует она почти 4 часа, после чего персонаж должен превратиться в зомби. За это время я должен найти противоядие.
СХ-центр. Главный комплекс.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #04
Итак, мы внутри. Тут знакомая обстановка еще по первому геймплейному видео от InXile. Надо сказать портреты персонажей не всегда соответствуют описаниям. Ученая Кэти Лоусон вместо белого халата почему-то одета в броню, с автоматом в руках и сигаретой в зубах.
Рядом с ней можно поторговать с Мэттом. Самое ценные и необходимые вещи это любые доступные медикаменты, а также патроны нужного калибра. В соседней лаборатории взял в напарники Розу. Она понадобится для открытия дверей, так как знает коды, кроме того у неё высокий навык хирурга и компьютеров. Но эта сумасшедшая женщина постоянно теряет контроль и имеет привычку в упор подбегать к противнику (например, зомби), стреляя из своего однозарядного пестика. В итоге зомби взрывается, у Розы начинается кровопатеря, отряд получает раны. Расходы драгоценных медикаментов… Иногда мне самому хотелось её расстрелять за неподчинение приказам. С самого начала лучше отобрать у неё патроны и держать подальше от основной группы.
У главного моего перса я вкачал навык открытия сейфов, но некоторые сейфы (с электронным замком) он отказывается открывать, даже не подсвечивает. Пока не разобрался почему так. К концу прохождения первой части вкачал «Взлом сейфов» на тройку уже по-моему, но результата ноль.
Потом ещё тут (в восточном крыле от входа) будет Рейчел, которая прямо на глазах трансформируется в зомби. Я как-то не особо задумываясь пристрелил бедолагу, но потом появится её дружок и спросит о судьбе подруги. К тому моменту я уже вообще забыл о ком он говорит. А сейчас просматривая прохождение вспомнил. Вопрос – можно ли спасти Рейчел? Я думаю можно попробовать. Если не ходить до конца в восточное крыло пока не насобираешь 10 кусков гремучего плода, то шанс есть. А к резервуару куда нужно скинуть противоядия можно пройти и через верхний путь. Но при первом прохождении этого конечно просто не знаешь.
СХ-центр. Подвал.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #05
Через центральный коридор выходим ко входу в подвал. Спускаемся. Какая тут обстановка. В главном помещении стоит компьютер и 3 двери. Открыть можно любую, но только одну за раз. Начинаю с южной.
Самый важный компонент – фунгицид уже в руках, в оставшейся части будут только враги и взрывающиеся сундуки. Кстати, минирование это вообще отдельная тема. В Wasteland 2 заминированы тысячи сундуков, даже навоз коров заминировали! Жутко выбешивает.
Ещё в комнате с грибником будет проход за растениями, которые можно прорубить, а дверь выломать (в другом видео). Внутри большой фиброгласовый сундук, но открыть пока не получилось, слишком низкий уровень взлома замков. К тому же он что? Заминирован конечно. А для разминирования нужно качать способность взрывника.
СХ-центр. Западное крыло главного комплекса.
Что можно найти в западном крыле главного комплекса. Рядом со Скиннером книжный шкаф, в нем книжка, дающая +1 в навык выживания. Спутниковая тарелка также в этой части. Без ретрансляторов от нее мало толку, к тому же оборудование опутано растениями. Сюда стоит приходить уже с ретрансляторами и после спасения СХ-центра от растительного нашествия. Придете раньше – получите трепку от бешеных кролей. А патроны и бинты из них не выпадут, только хвосты. Припасы еще ой как пригодятся.
И не нужно разговаривать с людьми, замурованными в растения, так вы их только убьете. Некоторые NPC могли рассказать что-то полезное, но в моем случае все свои тайны они унесли в могилы.
СХ-центр. Западное поле.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #07
Взломал дверь в комнату Мэтта. Код от сундука «80085». Здесь всякое полезное барахло и звезда рейнджера, дающая +1 к способности «Меняла». Если надеть эту звезду и подойти к Мэтту, то он удивится и спросит «не его ли это звезда приколота у меня на груди»? Не ну а что? Мы тут комплекс спасаем, а этот барыга медикаменты спасителям по завышенным ценам продает и хабар еще припрятал. Наглости нет предела. После того как мы с друзьями медвежатниками уже обшарили его квартирку, он подарил мне ключ и назвал код от сейфа…
Между тем с помощью необходимых компонентов (фунгицид + куски гремучего плода + Кэти Лоусон) создаем лечебную сыворотку, её нужно забросить в резервуар с удобрениями. Но перед этим отключить генератор в западном поле и закрыть вентиль в восточном поле. Проходы к полям находятся в подвале СХ-центра через шлюзы с ядовитым газом. С боями выходим на западное поле. Кстати в Wasteland 2 для перехода на новую локацию не обязательно собирать всю свою группу, что достаточно удобно.
Какова ситуация по западному полю. Ну во-первых здесь находится жилище Сью. Именно этого голубятника все подозревают в саботаже комплекса. Якобы он говорил, что растениям надо дать свободу и вообще сам по себе скрытный тип. Знакомая песня. Если все говорят, что убийца дворецкий, значит это точно не он. Заходим в хижину. Виновник торжества полумертвый валяется на полу. Оживить можно с помощью навыка хирургии, что и делаем. Ничего особо ценного не сказал, зато в ящиках можно пособирать всякий полезный мусор.
А еще здесь крупная стая агрессивных кролей. Благо нам предложил свою помощь скиловатый дедушка Доынный Льюис. Но даже с ним в компании бой не из простых.
В целом тут я конечно что называется затупил. Нашел генератор насоса, но не понял как выключить его.
Хотя на самом деле все просто. С трупа неподалеку поднимаем бумажку с кодом и вводим цифры в компьютер, либо сразу к компу персом у которого бумажка в инвентаре. Как-то так. Я то бумажку сразу нашел, но буквы перед цифрами смутили, потом уже когда вариантов не осталось, ввел и все сработало.
СХ-центр. Выход на восточное поле.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #08
В этом видео ничего особо важного. В основном мои муки прохождения, а во второй половине ролика начало восточного поля. Не знаю как другие уровни сложности, но на «Рейнджере» точно приходится помучиться. Самая большая проблема сейчас – нехватка медикаментов. Все бойцы серьезно потрепаны, но дальше будет только хуже. Роза вообще бегает с 1 хп. Надоело тратить лекарства на эту сумасшедшую. Если мозгов нет, то пусть идет в гроб. Хотя справедливости ради надо сказать, что один раз она меня серьезно выручила. Это как раз будет в следующем видео. После серьезной битвы с толпой кролей мой единственный медик и главный персонаж умер бы от кровопотери если бы не её скилл хирурга. Успела добежать на последних секундах жизни.
СХ-центр. Восточное поле.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #09
Тут полностью только восточное поле. Самая важная часть – бойня с кролями. Целых 6 свежих кроликов на мой полумертвый отряд.
У меня на 6 человек всего трое с огнестрелами, один рукопашник, один просто посмотреть пришел (да, у моего главного перса есть палка, правда вероятность попадания по врагу 0%), Роза вообще стоит в начале локации, чтобы не мешаться. Но отступать некуда, нам нужно победа, одна на всех. Достал бинты, что были, перевязались хоть как-то. Пусть не с первого раза, но дробовик затащил. Когда вот так кучно окружает враг очень действенно. После этого побоища уже каждый член отряда одной ногой стоял в могиле. А лечиться нечем. Остались только сигареты, покурить и к земле готовы. Хотел в ближайшей куче навоза нарыть ништяков, но подорвался на мине…
При этом впереди поджидал не менее сложный бой!
СХ-центр. Задание выполнено.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #10
Запись предыдущего видео оборвалась на важном моменте, потому что я так увлекся, что не заметил как на диске закончилось место. Итак, после кролей я подошел к нужному зданию, где требуется закрыть вентиль. На входе труп. Но человек умер не от зубов мутантов, а от огнестрельных ран.
Заходим внутрь, тут куча трупов, выжил только один доктор Патрик Ларсен. Начинаем беседу. Я в ответах всегда выбираю справа налево, поэтому в процессе диалога как-то даже перестал подозревать этого толстяка. Ага, разглядел последний вариант – «умерли от огнестрельных ран»… И тут Остапа Патрика понесло. Вот он истинный саботажник. Отморозок расстрелял несчастных людей, что пытались помешать ему сломать вентиль. Как оказалось, все это было планом, чтобы заманить сюда рейнджеров. Внезапно Патрик оживает на глазах! Твою мать да это же на половину робот!
После одной непростой битвы сразу же еще одна… с боссом локации… Ну это даже не смешно. За раз терминатор стреляет 4-5 раз. Для моей полумертвой команды больше и не надо, каждому по патрону. Вернулся обратно к барыге Мэтту, купил витамины в банке, нормальных аптечек нет. Спасло маленькое чудо. У главного перса каким-то образом осталось свободное количество очков навыка, достаточное для апгрейда лечащей способности.
После чего я могу использовать улучшенные аптечки, которые в некотором количестве уже валялись в инвентаре. Конечно не 100% хп для всех, но гораздо лучше, чем было. Теперь валим робота, закрываем вентиль.
Итого. Выходит Патрик Ларсен был диверсант синтов, то есть синтетиков. Что это еще за сволочи такие? Скорее всего именно они стоят за убийством Эйса.
Осталось только вылить сыворотку в резервуар и все. Растения отступают. Дело сделано. СХ-центр спасен. Кстати, у вышибалы, который заразился в самом начале, оставалось всего несколько минут до превращения в зомби.
Займитесь вместе с Кэти Лоусон поиском лекарства от инфекции, поразившей СХ центр
Содержание
Краткая информация
Особые требования: выбрать СХ центр для выполнения задания «Нужно помочь Хайпулу или СХ центру»
Награда: 104-149 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца)
Описание
Мутация растений в СХ центре привела к смертельному для человека результату: плоды растений при приближении человека взрываются, разбрасывая споры. Споры, проникая в человека, приводят к мутации организма и превращая человека в инфицированного. Во время разговора в холле Центрального комплекса Кэти Лоусон предлагает принести ей взрывающийся плод или хотя бы фрагменты этого плода для изучения лекарства.
Кэти Лоусон, ведущий исследователь СХ центра, попросила нас принести образцы гремучих плодов-семянок. Ей требуется десять фрагментов этих плодов. Изучив их, она, возможно, приблизится к созданию лекарства от инфекции (1 этап задания).
Необходимо на территории СХ центра разыскать 10 фрагментов плода и вновь поговорить с Кэти Лоусон.
Мы доставили Кэти 10 из десяти фрагментов плодов, которые она попросила найти для нее. (2 этап задания)
После разговора бойцы отряда получают 78-112 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца).
Теперь у Кэти есть все необходимые ей образцы плодов, и она может начать работу над лекарством в исследовательской лаборатории. (3 этап задания).
Кэти Лоусон переходит из холла в исследовательскую лабораторию, где начинает разрабатывать лекарство.
Для изготовления лекарства необходим фунгицид и Кэти Лоусон предлагает поискать его в грибных пещерах, находящихся под Центральным корпусом.
Кэти говорит, что для создания лекарства ей нужен фунгицид из находящихся в подвале грибных пещер. На первый взгляд это довольно странно, но ведь она ученый, в конце концов. (4 этап задания)
Фунгицид находится на складе в грибных пещерах (отметка на карте 05-06).
Мы забрали со склада последнюю канистру фунгицида. Будем надеяться, что он действительно поможет. (5 этап задания)
Когда отряд нашел фунгицид, бойцы отряда получают 26-37 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца).
Непонятно, как инъекция фунгицида может исцелить человека, но это только что произошло! Мэтт Форрестал уже совсем скоро будет как новенький. (6 этап задания)
После доставки фунгицида в исследовательскую лабораторию Кэти Лоусон приступает к успешному лечению Мэтта Форрестала. На этом задание заканчивается.
Как получить
Поговорить с Кэти Лоусон в Центральном комплексе СХ центра.
Находки
Примечания
Кусок гремучего плода wasteland 2 для чего нужен
Брайан Фарго (основатель Interplay) уже несколько лет хочет создать продолжение игры Wasteland (1988). В своё время игра стала прародительницей жанра постапокалиптических RPG, в первую очередь — культовых Fallout 1 и 2. Однако, найти издателя для продолжения оказалось непросто. Поэтому, он решил прибегнуть к помощи фанатов, и 13 марта 2012 года, Брайан от лица его компании InXile начал проект по сбору средств для создания Wasteland 2 при помощи сервиса KickStarter.
Wasteland 2 является непосредственным продолжением самой первой постапокалиптической компьютерной ролевой игры. Оригинал стал источником вдохновения для серии Fallout, в нем впервые была представлена возможность разделять команду в тактических целях, игрок сталкивался с неоднозначным выбором решения и последствиями своих поступков. Эта игра первой вышла за рамки модели прохождения «один-ключ-для-одного-замка». Она встряхнула игровой мир, именно поэтому IGN внес её в список 25 лучших игр всех времен, CGW дал звание лучшего Приключения 1988 года, а Смитсоновский Институт включил Wasteland в свою выставку «Искусство компьютерных игр».
Wasteland разворачивался в опасном постапокалиптическом мире Американского юго-запада. В течение своих путешествий рейнджеры получали повышения, новые навыки и обмундирование, сталкивались с новыми проблемами, последствия которых могли меняться в зависимости от выбранного пути решения. У игры был крепкий сюжет, который требовал принимать непростые решения; сюжет, который позволял проходить игру снова и снова. Wasteland 2, с вашей помощью и идеями, вернет вам все это и даже больше. Наконец-то появится игра, достойная называться продолжением Wasteland, с тем же вызовом и тем же удовлетворением, что и в оригинале, и с новыми возможностями и шиком современных игр.
Для исправления проблемы с отсутствующими репликами в диалогах:
Фикс локализации для версии Patch 2 Build 58154.
Фикс локализации для версии Patch 3 (59820) Hotfix.
__________________________________________________ __________________________________________
Из опыта игроманцев:
Попасть в тюрьму можно двумя способами: починив робота и получив для него гусеницу (в локации где синт меняет кому-то сердце). Сам не проходил ещё, только нашёл в гугле.
А так же можно решить дело мирным путём, но для этого нельзя убивать охранников фермы. И вообще пушками лучше не махать.
Спасти и СХ-центр, и Хайпул невозможно. Починив радиовышку в одном из них вам придётся искать другую радиовышку где-то ещё (на восточной части карты, за Ущельем Титана).
Чтобы попасть в бункер в Деревне Дарвин нужно иметь Розу в спутниках или обладать персонажем с очень высоким навыком Компьютеры.
Код для сейфа с радиационной защитой: 733.
Тостеры и предметы в них, места расположения и кому они нужны.
Список предметов из тостеров и кому их можно отдать:
Гремучий плод
Гремучий плод | |
---|---|
Стоимость | $5 |
Вес | 2 |
Квест | Займитесь вместе с Кэти Лоусон поиском лекарства от инфекции, поразившей СХ центр |
item_id | Exploding Pod |
« | Красный, липкий и чрезвычайно взрывоопасный. | » |
ОписаниеТакже при взрыве плода повреждаются расположенные в непосредственной близости контейнеры, сейфы. При этом содержащиеся внутри контейнеров и сейфов предметы, как правило, разрушаются до непригодного для использования состояния. Кэти Лоусон просила принести ей гремучий плод или его фрагменты для исследования и поиска лекарства. МестонахождениеГремучие плоды растут практически по всей территории СХ центра. Подробное прохождение игры Wasteland 2 на 100 процентовФил Спенсер не ждет, что все пользователи консолей Xbox станут подписчиками Xbox Game Pass Консольный эксклюзив Xbox: Представлена геймплейная демонстрация CrossfireX от создателей Max Payne и Alan Wake ПК-геймерам начали бесплатно раздавать красочный 2D-платформер Rayman Origins от Ubisoft и Мишеля Анселя Некстген не за горами: Epic Games прогнозирует появление на PS5 и Xbox Series X|S игр с графикой уровня Matrix Awakens Появились новые кадры со съемок долгожданного фильма «Аватар 2» Джеймса Кэмерона Xbox Series X [Xbox Scarlett] Assassin’s Creed: Odyssey Wasteland 2 — продолжение первой части Wasteland от Брайана Фарго и InXile Entertainment. Игра известна тем, что финансирование разработки происходило посредством сервисов Kickstarter и Paypal. То есть, в ее создании большая заслуга обычных геймеров, фанатов этой серии игр. Игра Wasteland 2 — общая информацияСобытия игры разворачиваются на юго-западе США в середине XXI столетия. Местные жители живут в мире, возникшем после ядерной войны между супердержавами США и СССР, через пятнадцать лет после сюжетной линии оригинальной Wasteland. Предводитель Пустынных рейнджеров Невады, генерал Варгас, обеспокоен таинственными радиопередачами, в которых сообщается о «объединении человека с машиной», и вдобавок кроются угрозы уничтожить Пустынных рейнджеров. Генерал отправляет известного героя Эйса поставить на удаленной вышке пеленгационный прибор, чтобы локализовать место, откуда исходит радиосигнал. Тем не менее через несколько дней Эйса обнаруживают мертвым. Встревоженный лидер рейнджеров прямо с похорон отправляет группу из четырех новобранцев разобраться в этом странном убийстве. Как раз игроку и придется руководить этим отрядом. Для нормальной игры понадобиться следующая конфигурация: Для комфортной игры с максимальными настройками понадобится следующая конфигурация: Что касается времени, необходимого на освоение мира Wasteland 2, прохождение занимает более 50 часов игрового времени. Для более детального исследования локаций и миссий понадобиться еще больше времени.
Детальное руководство по прохождению игрыЛегкого прохождения ожидать не стоит. Даже с подсказками, которые даны ниже, преодолеть некоторые препятствия в игре не просто. Начало: Цитадель рейнджеровВ начале игры геймеру предлагается создать четырех рейнджеров и разделить очки атрибутов и навыков между командой. Распределение следует делать не спеша, это важный момент в начале игры. Вот несколько советов по созданию отряда: Из разговора генерала становится ясно, что отряд находится в Цитадели рейнджеров. Основные задачи: обнаружить записи, которые подскажут причину гибели Эйса, разыскать передатчики, которые были с убитым солдатом. Первая миссия начинается на локации Радиовышка. РадиовышкаСвязаться со штабом, получить задание доставить часть робота. Появится новая задача: принести передатчики на самые мощные радиовышки в Аризоне. Вернутся в Цитадель для пополнения запасов и продажи найденного мусора. СХ-ЦентрЗакупив все необходимое в Цитадели, можно идти на следующее задание. Нужно поместить радиопередатчик на вышку расположенную в Хайпуле. После выхода на глобальную карту поступит новое распоряжение спасти Хайпул или СХ-Центр. В Wasteland 2 прохождение СХ центра будет перед Хайпулом, поскольку он ближе. На локации СХ-Центра станет известно, что растения подверглись мутации и стали атаковать людей, которые затем становятся зомби. Сперва нужно попасть в Главный комплекс, по пути нужно будет пробиваться через мутантов.
Будет встреча с местным руководителем Кэти Лоусон. Она поведает о произошедшем — отравлении отсеков с удобрениями. Необходимо исправить поломку, спасти попавших в ловушку людей. Спуститься в подвал центра, взламывать запертые двери, двигаться по цепочке, чтобы попасть на босса. Им окажется Патрик Ларсен, по вине которого произошла мутация растений. Драться с ним будет непросто, но победить можно. Останется выплеснуть сыворотку в емкость, чтобы получилось противоядие. ХайпулЕще по пути можно спасти Шона Берджина, члена бандитской группировки. Радиовышка окажется уничтоженной. Штаб сообщит, что есть вторая вышка в Дамонте. Сперва нужно идти в старую Тюрьму, которой заправляют Красные скорпионы, где нужно узнать, как проследовать через облако радиации на восток, туда, где расположен Дамонт. ТюрьмаПомочь торговцу Фрэду Дарвисома с застрявшей телегой и узнать от него как идут дела в этих местах. Встретить пожилых людей, которые скажут, что нужно взять защитный костюм, а купить его можно у торговца Реда. Открыть ведущую в пещеру калитку и отправится на козьи горы, пройти можно будет, только уничтожив две турели. Ред скажет, что у него закончились костюмы и можно их достать у Бэйчовски, который заключен в Цитадели рейнджеров. Вернувшись на глобальную карту, поступит сообщение штаба защитить вышку от синтетиков. В сущности синтетики окажутся роботами, их надо обыскать и вернуться на базу. Цитадель рейнджеров (побег)В штабе Варгасу отдать находки и получить задание разузнать причину смерти Адского Клинка в деревне Дарвина. Необходимо поговорить с узником Бэйчовски. За свободу он расскажет, где спрятаны костюмы. Отпустить его и отправится в трейлер Рика.
Надеть защиту и отправится на глобальную карту. Основная цель — вышка Дамонта. Войти в радиационное облако восточнее от тюрьмы и начать искать проход. Каньон ТитанаНайти проход можно будет в центре восточного облака с радиацией. Это местность неких участников секты с собственной верой. При встрече Джилл Йет расскажет, что участники секты поклоняются ядерному оружию и терроризируют всю территорию. Нужно сделать пожертвование сектантам, чтобы пройти к Дамонте. На дороге встретятся члены Армии гремучей змеи — это некое подобие рейнджеров. Они будут пытаться устранить монахов, с ними можно стать союзниками. На первом блокпосту нужно сделать пожертвование и получить монаха в качестве проводника. Следовать в Дамонту. ДамонтаПрохождение локации Дамонта в Wasteland 2 опять будет связано с передатчиком. Нужно отправиться на карту мира, пройти на север к Дамонте. В поселении главенствуют роботы, они патрулируют по местности. В одном из зданий на юго-западе повстречается Джилл Йет. В этой локации будет робот-главарь, у которого есть в заложниках девушка. Когда у робота останется половина жизней, бой будет окончен. Надо спасти пленницу, использовав навык взломщика на консоли управления (чтобы получить код), делать это нужно незаметно для роботов. Далее события развиваются так: Вышка, которую нужно найти, расположена в начале локации. Подключить передатчик и прослушать сообщение, затем узнать источник сигнала. Калифорния. Санта-Фе-СпрингзПрослушать последний отчет Анжелы Дет и отправится в Калифорнию на вертолете, чтобы оказать помощь тамошней группе рейнджеров. Вертолет упадет, не долетев до базы. Отбиваться от зараженных собак, найти лейтенанта Вудсона. Получить от него задание вычистить периметр от собак и залатать дыры, откуда они лезут.
РодияВудсон скажет, что есть местное радио, через него впоследствии команда будет получать дополнительные миссии.
Приедут местные торговцы, вместе с Пистолетным Питом, который даст квест спасти Родию (место нахождения вышки). На входе в Родию охрана будет брать плату, ее можно ликвидировать или заплатить им. Можно проходить дополнительные миссии или попробовать отремонтировать вышку. Эта вышка находится в центральной части города, исправить ее может Вергилий, который находится на полях с опиумом. Храм АнгелаВначале в храм не получится попасть, так как местная группировка полагает, что рейнджеры в ответе за жертвы среди местных жителей. Нужно найти ответственных за убийства мирных граждан. Выйдя из Родии, Вудсон передаст по связи, что возле Храма идет очередная атака, этим нужно воспользоваться. Начать движение к точке, уничтожить встретившихся синтов, после этого манериты разрешат пройти в храм.
Главная цель — включить радиовышку. Попасть к ней помогут Маннерс или Тори Роббинсон. Хотя вышку можно включить и без их помощи. Чтобы сделать это, нужно проникнуть в вентиляцию. В храме подойти к двери туалета, внутри будет решетка, через нее можно попасть в вентиляционную шахту. Идти прямо и повернуть налево. В конце будет подъем по лестнице, по которой можно попасть в закрытую комнату с Маннерсом. Поставить передатчик и вернутся тем же способом. Прийти к Вудсону и рассказать о случившемся. ГолливудВ Голливуде нужно отыскать цеолит и запустить еще одну радиовышку. На месте окажется, что вся территория окутана религией и нужно будет присоединиться к одной из трех групп. Об этом сообщит по телевизору Матфей. Возле него будет гора камней, ее нужно подорвать динамитом и через открывшийся проход войти в церковь. Поговорить с лидером секты МакДейдом и вступить в его общину. Получить от него задание накопать что-нибудь на Мэйвезера. Наградой будет доступ к вышке. А компромат на Мэйвезера можно получить у его жены Веры. Начнется государственный переворот, с убитого Мэйвезера нужно снять ключ от вышки и починить ее. Запустить вышку и вернутся к Вудсону, за новыми костюмами. Тюлений пляжВ Вестерланд 2 прохождение этого эпизода без усовершенствованных костюмов невозможно, так что об этом нужно подумать заранее. С помощью улучшенных костюмов можно будет пройти через южный радиационный пояс к Тюленьему пляжу. Вблизи входа сооружения похожего на бастион будут находиться Джони Зиппер и Двиззл. Следует разобраться, кто может помочь, а кто хочет обмануть.
Придется сражаться с синтами, которые окажутся в неудачной позиции, коридор, куда они будут выбегать хорошо простреливается. Расправится с ними и по лестнице попасть в комплекс, где делают роботов. Несколько дверей можно открыть навыком «компьютер» и «взрывотехникой». Команда окажется в огромном цехе и столкнется с главарем Дуганом. Закончив беседу Дуган уйдет и оставит с собой мезонное орудие и несколько роботов. Их не сложно одолеть. Сделав это, отправиться через большие двери, команду будет преследовать Дуган и скорпитрон. Разобраться с ними помогут множественные укрытия. После ликвидации Дугана прохождение этой миссии Вестерленд 2 продолжится с визита к Варгасу. Сесть в вертолет робота и лететь назад в Аризону на помощь к братьям. КонецВыяснилось, что Цитадель была захвачена синтами. Ее нужно отвоевать, помогать в этом будут рейнджеры руководимые Варгасом. Скорпитрон-выжигатель будет первым врагом. Надо спуститься на лифте в нижние этажи Цитадели, где будут ждать Матфей и группа синтов. Начнется долгий монолог, затем его тело захватит искусственный интеллект базы Кочис и все синты станут ему подконтрольны. Отвести личный отряд назад, союзники будут удерживать нападение противника. Нужно использовать огневую мощь и гранаты. Игра Wasteland 2 стала яркой вспышкой для многих поклонников жанра. Продолжая традиции Fallout, проект привнес массу положительных эмоций, а заодно помог геймерам понять, что хорошие игры могут выходить и без участия солидных издательств.
|