Лансер 9 чем отличается рестайлинг
Обзор Mitsubishi Lancer 9. Плюсы и минусы Лансер 9. Какой дешевый авто купить в 2020?
В этом выпуске, мы рассмотрим мега популярную машину Mitsubishi Lancer IX. Эта машина популярна даже в 2020 году. Выпускалась она с 2000 до 2010 года. Мы рассмотрим и дорестайлинг и рестайлинг, вы узнаете все минусы и плюсы, этих машин мы подобрали очень много.
Самое дешевое объявление, которое я смог найти с 1,3 мотором, который вообще не популярный, на механике за 170 000 рублей Mitsubishi Lancer IX в реслайлинге. Выпускался он с 2005 по 2010 год. Я бы не стал брать дорестайл, но про него расскажу, в основу будем брать рестайлинг.
Самое дорогое объявление с 1,3 мотором я нашел за 260 000 рублей. На самом деле, машина будет стоить 300 000 или плюс, хорошая машина. Можно за 250 000 что-то взять, но, все равно она не будет сильно хорошая. Даже, если вы рассмотрите машину 2008 или 2010 года – это будут достаточно уставшие, но они еще бодрые. Пробег реальный 250 000-300 000 км – не надо его пугаться, надо бояться скрученного пробега – а таких очень много. Честных вариантов очень мало, если рассмотреть 100 машин, то из них только 10 будет более — менее нормальные. Владельцев уже может быть человек 5, но можно рассматривать даже с таким количеством владельцев, но, чтобы у нее было так: каждый владелец пользовался автомобилем 3-5 лет. А вообще, необходимо сохранять всю историю машины, это будет стоить дорого – история дает дополнительную стоимость, поэтому смотрите того владельца, которому есть что рассказать об этой машине. Очень много машин пригнали из зарубежья, поэтому пробивайте автомобиль не только по российским базам, но и за его пределами.
Найти мотор или коробку в пробеге 300 000 км плюс, у которой не производился капитальный ремонт, достаточно сложно. Ремонт обычно нужен даже самым выносливым агрегатам, даже старая школа, а эти моторы 1,6 2,0 л – старая школа, большой расход масла. Двигатель и коробка передач могут вообще быть вообще не родными, если их предпочли не чинить, а заменить в сборе, то, ключевое значение имеет именно качество обслуживания и готовность предыдущего владельца вкладывать.
Кузов может быть с элементами гниения, но наиболее гнилые варианты могут быть традиционно после серьезных ДТП – тогда стоит задуматься, нужна ли такая машина или нет. Доля «хлама» у этих автомобилей высокая, поэтому придется очень постараться найти живой. Найдите достойный автосервис с грамотными людьми, хотя многие не берутся за машины с возрастом больше 10 лет.
Наш автотехцентр на ул. Перерва, 19, стр. 3 берется за такие варианты, поэтому приезжайте, мы даем скидку 10% на ремонт и на запчасти хорошие скидки, так что, добро пожаловать.
Mitsubishi Lancer IX в доресте и рестайлинге является «народным бестселлером» однозначно. Это очень хорошо, потому что на просторах интернета есть все об этой машине – как и что менять, что заменяется, терабайты информации, на форумах очень много информации.
Расскажу, какие моторы ставились и чем отличается рестайлинг от дорестайлинга. Начнем с отличий рестайлинга от дорестайлинга. Вообще, в целом, рестайлинг японцы проводили очень долго, собирая много рекламаций. Машина немножко изменилась внешне, особенно ценятся рестайловые бампера и значительно внутри. Машины с мотором 1,6 после рестайлинга потеряли нижний плавающий сайлентблок в заднем поперечном рычаге, от чего задняя подвеска уже не подруливает, хотя, служит чуть дольше. Машина с 2,0 мотором эту особенность сохранила – это очень хорошо.
Автомобили выпускались с 1,3 мотором механика/автомат 82 л/с, также; были варианты 1,5 литра с вариатором 90 л/с полный привод; такие же, без полного привода с механикой и вариатором — тогда они уже начали экономить; 1,6 механика/автомат 98 л/с; 2,0 механика/автомат 120 л/с; 2,0 литра механика/вариатор 135 л/с, и, такие же с автоматом были моторы; 2,4 автомат/механика 162 л/с – даже такие моторы были, но к нам они не доехали. Машина с 1,3 мотором разгонялась порядка 15 секунд до 100 км/час, расход ее был примерно 8-9 литров на 100 км/час. Максимальную скорость автомобиля 180-190 км/час разгоняли с этим мотором.
«С» класс японский, это отлично. Длина машины 4 метра 535 сантиметров, ширина 1 метр 715 сантиметров, высота 1 метр 445 сантиметров. Клиренс составляет 16,5 сантиметров, что, в принципе хватало для того, чтобы ездить не только в городе или по загородной трассе, но и заезжать на легкие неровные дороги. Колеса ставились 195/60 R15, но люди ставили и больше. Объем багажника составлял 430 литров в седане. Объем топливного бака 50 литров, в целом, достаточно. Масса машины 1 165 кг, тоже немного. Коробка пяти-ступенчатая механическая, автомат четырех-ступенчаталя. Передняя — независимая пружинная подвеска, задняя – независимая пружинная подвеска. Передние и задние тормоза – дисковые.
Пора перейти к недостаткам. Начнем с салона – обязательно проверьте регулировку блока климата, ломается внутренняя деталь приводов заслонок. А вот, в целом, салон вполне износостойкий и материалы неплохие. Абсолютно нет шумоизоляции, но если нужна шумоизоляция – плати 30 000 рублей и можно сделать (обычно говорят владельцы Mitsubishi).
По ошибкам: P0421- говорит о не эффективной работе катализатора, проявляется практически всегда, после пробега 150 000- 250 000 км, пути решения – замена, удаление, все стандартно. Сложная, на первый взгляд, ошибка P0505- цепь привода регулировки холостого хода, в жизни, часто решится обычной промывкой дроссельной заслонки, хотя, если не повезет, придется кое-что менять, к примеру, регулятор холостого хода (это болезнь этой машины).
Подвеска, хоть и не самая простая, сзади много рычаговая, но достаточно дешевая в обслуживании. Самое дорогое – это передние рычаги, которые выполнены в сборе с шаровыми опорами — очень осторожно. Включаются «колхозные» конструкции с новыми шаровыми опорами, запрессовывается старый рычаг – такая конструкция недолговечна и не эффективна, поэтому лучше ею не пользоваться. Тормозные диски чувствительны к перегреву, обратите внимание на биение при торможении с большой скоростью – нужно разогнаться до 100 км/час, тормозить и проверить.
Коробка здесь механика F4A42, достаточно надежная, если замену масла вы производите каждые 40 000-50 000 км, а не по регламенту 70 000-80 000 км. Срок капитального ремонта обычно подходит к 300 000 км. Если механика стоит F5M411R7B5 – масло рекомендуется обновлять каждые 70 000-80 000 км, кто-то меняет 100 000-120 000 км, но лучше все-таки пораньше, машина старовата. В вариаторе масло рекомендуется обновлять почаще — каждые 20 000-30 000 км, не допускать пробуксовок. При покупке тщательно проверяйте историю обслуживания и оцените – нет ли проскальзывания при резком ускорении (это частая проблема вариатора). Самый популярный мотор 1,6 G4G18 серии ОРИОН – склонен к закоксовке маслосъемных колец, износу колпачков на пробегах слегка за 150 000 км. Нужно быть готовым к замене, это не очень дорого и слушайте владельцев, утверждающих, что расход масла по 1 литру на 1000 км это норма, просто надо менять, также надо торговаться.
Вместе с ремнем почти всегда придется менять помпу, оригинальная достаточно дорогая, есть много качественных аналогов, тоже самое относится к термостату, который тоже нужно будет поменять.
Качество краски оставляет желать лучшего, на старых машинах ржавчины в уязвимых местах по низу кузова, может быть достаточно много. Рычажки открывающегося бензобака, багажник, в ногах у водителя могут очень сильно ржаветь и придется вложить денег – поэтому обязательно торгуйтесь.
Что, по моему мнению, лучше не брать. Это 82 л/с мотор 1,3 — этой мощности не будет хватать, он слабоват. Японский Lancer с мотором 1,8 – у него непосредственный впрыск вместо распредельного. Стоимость решения проблемы не стоит его мощности, поэтому, не стоит рассматривать.
Удачная версия – это 1,6 и 2,0 моторы, простые и надежные, хотя, есть нюансы. Праворульные Mitsubishi Lancer Cedia можно смело покупать только с мотором 1,5, помня о том, что в западных регионах труднее будет с некоторыми запчастями, не подходящими от леворульных Lancer. Редкие американские варианты 2,4 моторы – неплохой вариант, если вы найдете машину с родным пробегом, без ДТП. Коробку лучше рассмотреть автомат F4A42 – не принесет никаких сюрпризов, если вы периодически нормально будете обслуживать. Также смотрите, дроссельная заслонка – это частая проблема, она возникает и на 1,6 и на 2,0. Меняется все в сборе – чистка дроссельной не поможет.
С вами был Илья Ушаев «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем счастливые машины для вас с гарантией 2 месяца на техническую часть и полгода на юридическую часть и криминал. Всех обнял. Увидимся в следующем выпуске. Пока.
Различие между рестайлинг и дорестайлинг? Mitsubishi Lancer 9
Друзья. Кто что может сказать.
1.Чем отличаются?
2.С какой по какой период произошли изменения?
3.Кому что нравится?
Комментарии 45
ещё разница в подрулевой улитке (часовой механизм) шлейф srs и сигнала на рейстале более длинный шлейф и меньше перетирается
А бампер с рейстайла на дорестайлинговую встанет или нет?
а крылья передние одинаковые?
Пороги другие, бампер передний, крепления для ПТФ, выхлоп идет не через центр а справа, ГУ другое
Фары головные одинаковые?
у меня дорестайл, типа переходки, мне больше нравится по оснащению салона, да и морда симпотичние!кому как
у меня 2005 декабрь-рейстайл
ещё на дорестайле
отсутствует обшивка крышки багажника на моделях 2003 и 2004г.в.
подголовники сплошные
на универсалах присутствует
ещё на дорестайле
отсутствует обшивка крышки багажника на моделях 2003 и 2004г.в.
подголовники сплошные
У меня на дорестайлинге стоит
на дорестайле 2003 года сверловка 4х100
Решетка радиатора с хромом на дорестайле
у вас машина не для России и не ввезена оф диллером
Ещё цинкование кузова разное, у рестайла абсолютно все детали, у дорестайла не все, где то даже карту видел в интернете с обозначениями чермета
еще колпаки на колесах разные.
В плане разные?разве разболтовка не такакя как и на рейстайле?
колпаки на диски, а не сами диски))))
Странно диски если одинаковые то и колпаки чай стандартные.
Они же взаимно заменяемые, дорестайла уже не найти наверное.Просто новый дизайн не более.
все равно, это тоже отличие рестаила от дорестаила
еще на дорейстайле клапанная крышка серая
у меня черная. хотя может поменяли уже)
Разница в
1-руль
4 спица до рейстаилнга у рейсталинга www.car78.ru/uploads/advert/xl/c8fd1c438bee.jpg
3 спицы лада2111.рф/images/storie…az-2110/rul-lancer9_1.jpg
2-бампер передний
А-губа у рейстайлинга-www.taxi-elitavto.ru/img/work/news/o_27.jpg
Б-бампер без губы-img7.autonavigator.ru/car…shi_Lancer_Sedan_2003.jpg
3-вставки на панели красили в разные цвета у до рестайлинга, урейстайлинга вроде в серый
Рейстал стал в 2006 году но до марта ставили еще руль 4 спицы
Вроде и все.
Мое мнение если брать то посвежеее машину (после реайстайлинга)так как масложорство болезнь а чем старее машина тем больше процент что жрет то самое масло.
новый руль намного симпатичнее!
Я тоже так думаю 4 спицы это старое Хавно (это мое мнение)как штурвал от парома.
Разница в
1-руль
4 спица до рейстаилнга у рейсталинга www.car78.ru/uploads/advert/xl/c8fd1c438bee.jpg
3 спицы лада2111.рф/images/storie…az-2110/rul-lancer9_1.jpg
2-бампер передний
А-губа у рейстайлинга-www.taxi-elitavto.ru/img/work/news/o_27.jpg
Б-бампер без губы-img7.autonavigator.ru/car…shi_Lancer_Sedan_2003.jpg
3-вставки на панели красили в разные цвета у до рестайлинга, урейстайлинга вроде в серый
Рейстал стал в 2006 году но до марта ставили еще руль 4 спицы
Вроде и все.
Мое мнение если брать то посвежеее машину (после реайстайлинга)так как масложорство болезнь а чем старее машина тем больше процент что жрет то самое масло.
Дополню.
— Дверные карты и сиденья обтяуты серым на до рест и черным на рест.
— в рестайлинге нет скрытого кармашка в подлокотнике.
— в рестайлинге на водительском блоке управления стекло подъемниками все стекла поднимаются сами, в до рестайлинге только водительское
Разница в
1-руль
4 спица до рейстаилнга у рейсталинга www.car78.ru/uploads/advert/xl/c8fd1c438bee.jpg
3 спицы лада2111.рф/images/storie…az-2110/rul-lancer9_1.jpg
2-бампер передний
А-губа у рейстайлинга-www.taxi-elitavto.ru/img/work/news/o_27.jpg
Б-бампер без губы-img7.autonavigator.ru/car…shi_Lancer_Sedan_2003.jpg
3-вставки на панели красили в разные цвета у до рестайлинга, урейстайлинга вроде в серый
Рейстал стал в 2006 году но до марта ставили еще руль 4 спицы
Вроде и все.
Мое мнение если брать то посвежеее машину (после реайстайлинга)так как масложорство болезнь а чем старее машина тем больше процент что жрет то самое масло.
Интеересно. У меня руль 4 спицы, а бампер раздельный. значит дорестайл
В плане раздельный?
Извеняюсь.
Вот такой
Б-бампер без губы-img7.autonavigator.ru/car…shi_Lancer_Sedan_2003.jpg
Ссылка не работает
Это же твоя ссылка. Решетка радиатора с вертикальными полосами
АХ да только увидал ты ее просто не целиком копернул)
1 передний бампер, приборная панель, цвет вставок в салоне, декоративная панель в багажнике, руль.
2 с 2006г.в, но попадаются переходные 2005г.в
3 рестаил
единственное что я знаю — это внешние изменения… передний бампер лишился накладки внизу, но обрел раздельную решетку радиатора… ну и сама решетка стала более агрессивной … а по поводу всего остального… хм… думаю различий никаких
6 год рестайл
и помоему кусок 5 тоже
разница в бамперах, руле, вроде в моудингах и ещё где то. рестайл там бампера более дутые и вроде крепления разные
бампера разные, а крепления одинаковые, единственное отличие у дорейстайла еще есть под номером болт крепящий бампер
Рестайлинг Mitsubishi Lancer 9
Бренд Mitsubishi зарекомендовал себя на отечественном рынке.
Преимуществами компании был и остается грамотный симбиоз цены и качества изготовления. Lancer 9 получил заслуженное уважение на автомобильных рынках разных стран.
Толчком к этому послужило участие Lancers в престижном чемпионате WRC по ралли. В статье будет рассмотрена модель Mitsubishi Lancer 9, а также отличия ее версий (дорестайлинг от рестайлинга). В чем преимущества каждого из них, а также краткие советы по выбору автомобиля на вторичном рынке.
Каковы отличия дорестайлинговых моделей от рестайлинговых
В моделях Mitsubishi Lancer 2003-2008 годов не так много легко заметных и даже значительных отличий. Больше всего сказались внешне изменения в организме. Следует отметить, что производство автомобилей условно можно разделить на:
По сути, есть два типа: первый и последний.
Отличия автомобилей во внешних элементах
Обладая таким большим сходством, автомобиль отличался рядом существенных внешних и внутренних отличий.
Автомобили до 2005 года имели фальш решетку радиатора с пластиковыми балками.
На автомобили, сходившие с конвейера после 2005 года, ставят сетку.
На моделях, выпущенных до 2005 года, он имеет четыре спицы.
Модели после 2005 года имели трехспицевое рулевое колесо.
Дорестайлинг
На автомобилях, сходивших с конвейера до 2005 года, это вставки темно-серого цвета.
Автомобили, выпущенные после 2005 года, имеют серый цвет.
А вот как это выглядит на модели Lancer 9 (рестайлинг)
Модели до 2005 года оснащены плавающим сайлентблоком в заднем качающемся рычаге и рычагом, прикрепленным к лонжерону. Его каталожный номер 4113A062.
В автомобилях, выпущенных после 2005 года, эти агрегаты оснащались неплавающими сайлентблоками МН100110.
Преимущества покупки дорестайлинговой модели
Автомобили, выпущенные до 2005 года, обладают различными достоинствами, которые высоко ценятся поклонниками модели. Для некоторых они несущественны, но обсуждения на специализированных форумах в Интернете проясняют, что приписывается этим преимуществам.
Среди них стоит отметить:
Плюсы приобретения рестайлингового лансер 9
Помимо более прохладной машины, к году выпуска модернизированные модели имеют ряд других преимуществ. Некоторые из них касаются исключительно внутреннего пространства и эстетического комфорта управления. Остальные касаются деталей кузова, силовой установки, системы кондиционирования воздуха.
В список преимуществ входят:
Советы на что обратить внимание при покупке
Покупая машину на вторичном рынке, стоит внимательно изучить общее состояние машины. Это выражается как во внешнем виде и безопасности кузова, так и в работе коробки передач, подвески и замков багажника.
Но отдельно хочется отметить рабочие моменты:
Обзор Mitsubishi Lancer 9. Плюсы и минусы Лансер 9. Какой дешевый авто купить в 2020?
В этом выпуске, мы рассмотрим мега популярную машину Mitsubishi Lancer IX. Эта машина популярна даже в 2020 году. Выпускалась она с 2000 до 2010 года. Мы рассмотрим и дорестайлинг и рестайлинг, вы узнаете все минусы и плюсы, этих машин мы подобрали очень много.
Самое дешевое объявление, которое я смог найти с 1,3 мотором, который вообще не популярный, на механике за 170 000 рублей Mitsubishi Lancer IX в реслайлинге. Выпускался он с 2005 по 2010 год. Я бы не стал брать дорестайл, но про него расскажу, в основу будем брать рестайлинг.
Найти мотор или коробку в пробеге 300 000 км плюс, у которой не производился капитальный ремонт, достаточно сложно. Ремонт обычно нужен даже самым выносливым агрегатам, даже старая школа, а эти моторы 1,6 2,0 л – старая школа, большой расход масла. Двигатель и коробка передач могут вообще быть вообще не родными, если их предпочли не чинить, а заменить в сборе, то, ключевое значение имеет именно качество обслуживания и готовность предыдущего владельца вкладывать.
Кузов может быть с элементами гниения, но наиболее гнилые варианты могут быть традиционно после серьезных ДТП – тогда стоит задуматься, нужна ли такая машина или нет. Доля «хлама» у этих автомобилей высокая, поэтому придется очень постараться найти живой. Найдите достойный автосервис с грамотными людьми, хотя многие не берутся за машины с возрастом больше 10 лет.
Наш автотехцентр на ул. Перерва, 19, стр. 3 берется за такие варианты, поэтому приезжайте, мы даем скидку 10% на ремонт и на запчасти хорошие скидки, так что, добро пожаловать.
Mitsubishi Lancer IX в доресте и рестайлинге является «народным бестселлером» однозначно. Это очень хорошо, потому что на просторах интернета есть все об этой машине – как и что менять, что заменяется, терабайты информации, на форумах очень много информации.
Расскажу, какие моторы ставились и чем отличается рестайлинг от дорестайлинга. Начнем с отличий рестайлинга от дорестайлинга. Вообще, в целом, рестайлинг японцы проводили очень долго, собирая много рекламаций. Машина немножко изменилась внешне, особенно ценятся рестайловые бампера и значительно внутри. Машины с мотором 1,6 после рестайлинга потеряли нижний плавающий сайлентблок в заднем поперечном рычаге, от чего задняя подвеска уже не подруливает, хотя, служит чуть дольше. Машина с 2,0 мотором эту особенность сохранила – это очень хорошо.
Пора перейти к недостаткам. Начнем с салона – обязательно проверьте регулировку блока климата, ломается внутренняя деталь приводов заслонок. А вот, в целом, салон вполне износостойкий и материалы неплохие. Абсолютно нет шумоизоляции, но если нужна шумоизоляция – плати 30 000 рублей и можно сделать (обычно говорят владельцы Mitsubishi).
По ошибкам: P0421- говорит о не эффективной работе катализатора, проявляется практически всегда, после пробега 150 000- 250 000 км, пути решения – замена, удаление, все стандартно. Сложная, на первый взгляд, ошибка P0505- цепь привода регулировки холостого хода, в жизни, часто решится обычной промывкой дроссельной заслонки, хотя, если не повезет, придется кое-что менять, к примеру, регулятор холостого хода (это болезнь этой машины).
Вместе с ремнем почти всегда придется менять помпу, оригинальная достаточно дорогая, есть много качественных аналогов, тоже самое относится к термостату, который тоже нужно будет поменять.
Качество краски оставляет желать лучшего, на старых машинах ржавчины в уязвимых местах по низу кузова, может быть достаточно много. Рычажки открывающегося бензобака, багажник, в ногах у водителя могут очень сильно ржаветь и придется вложить денег – поэтому обязательно торгуйтесь.
Удачная версия – это 1,6 и 2,0 моторы, простые и надежные, хотя, есть нюансы. Праворульные Mitsubishi Lancer Cedia можно смело покупать только с мотором 1,5, помня о том, что в западных регионах труднее будет с некоторыми запчастями, не подходящими от леворульных Lancer. Редкие американские варианты 2,4 моторы – неплохой вариант, если вы найдете машину с родным пробегом, без ДТП. Коробку лучше рассмотреть автомат F4A42 – не принесет никаких сюрпризов, если вы периодически нормально будете обслуживать. Также смотрите, дроссельная заслонка – это частая проблема, она возникает и на 1,6 и на 2,0. Меняется все в сборе – чистка дроссельной не поможет.
С вами был Илья Ушаев «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем счастливые машины для вас с гарантией 2 месяца на техническую часть и полгода на юридическую часть и криминал. Всех обнял. Увидимся в следующем выпуске. Пока.