Лансер 9 чем прошить
Как прошить Mitsubishi lancer 9 своими руками
Метки: lancer 9, чип тюнинг, прошивка, своими руками, как, прошить, как прошить митсубиси, лансер
Комментарии 10
А так видео для школьников, шьют грамотные люди как минимум эвосканом, через порт.
А так видео для школьников, шьют грамотные люди как минимум эвосканом, через порт.
Эвосканом не шьют) а читают и записывают и логгирование ведут. А вот что то исправить это уже Экуфлеш) и далеко не для школьников.
Не подскажешь, В общем у кореша ланцер 9 2.0 в общем он решил почистить дросель ну и датчики холостого хода, и положения дроселя. Снял это всё дело почистил, собрал обратно и теперь обороты 1000-1300.Может подскажешь что можно сделать. Кто то говорит что как то можно его обучить, прошить
Не подскажешь, В общем у кореша ланцер 9 2.0 в общем он решил почистить дросель ну и датчики холостого хода, и положения дроселя. Снял это всё дело почистил, собрал обратно и теперь обороты 1000-1300.Может подскажешь что можно сделать. Кто то говорит что как то можно его обучить, прошить
Подсос воздуха. Либо у него пробег 500 тыс км и дроссель откинулся(да да, у 2.0 они тоже умирают, но совсем не быстро, как у 1.6), либо какой патрубок не подцепил или какой-то патрубок треснул, или какая-то прокладка не одета\криво одета.
Не подскажешь, В общем у кореша ланцер 9 2.0 в общем он решил почистить дросель ну и датчики холостого хода, и положения дроселя. Снял это всё дело почистил, собрал обратно и теперь обороты 1000-1300.Может подскажешь что можно сделать. Кто то говорит что как то можно его обучить, прошить
найди тут как обучение сделать и сё
Не подскажешь, В общем у кореша ланцер 9 2.0 в общем он решил почистить дросель ну и датчики холостого хода, и положения дроселя. Снял это всё дело почистил, собрал обратно и теперь обороты 1000-1300.Может подскажешь что можно сделать. Кто то говорит что как то можно его обучить, прошить
Вы молибденовое покрытие сняли внутри дроссельной заслонки
прошивка иммо
Машину брал только с одним ключем. Он был в очень плохом состоянии и постоянно грозил сломаться. Так как легких путей мы не ищем я решил самостоятельно прошить новый ключ в иммобилайзер. Пошерстив просторы интернета я понял что можно прошить новый транспондер в иммо или просто скопировать имеющийся. для прошивки нужен соответственно подготовленный транспондер в котором уже имеется некий идентификационный код. а для копирования чистый. Подумав что копирование это как то не серьезно. Я решил прикупить приборчик для прошивки. Самый бюджетный вариант был найден на али ск-100.
Идентификация блоков управления
MPI/GDI/Disel — Чтение и стирание кодов, просмотр текущих данных, управление ИМ, сброс адаптаций
Двигатель ISO — Чтение параметров, чтение истирание кодов неисправностей предварительных(Pending) и окончательных (Mature)
AT/CVT/A-MT — Чтение и стирание кодов, просмотр сохраненных параметров(Freeze Frame) в момент возникновения неисправности на некоторых вариаторных трансмиссиях, просмотр текущих данных, управление ИМ, сброс адаптаций
ABS — Чтение/стирание кодов, просмотр текущих данных, управление ИМ
SRS — Чтение/стирание кодов, просмотр текущих данных
ECS — Чтение/стирание кодов, просмотр текущих данных, управление ИМ
AYC / ACD — Чтение/стирание кодов, просмотр текущих данных, управление ИМ
IMMOBILIZER — Чтение/стирание кодов, просмотр текущих данных, программирование ключей
TCL / STABILITY — Чтение/стирание кодов, просмотр текущих данных, управление ИМ
4WS — Чтение/стирание кодов, просмотр текущих данных, управление ИМ
SS4II — Чтение/стирание кодов, просмотр текущих данных, управление ИМ
HBB — Чтение/стирание кодов
они предлагают купить шнурок собственного производства usb — obd2, ну и собственно сам софт.
На любом форуме по ремонту прошивке иммобилайзеров просят деньги за декриптование дампов. Он по размеру небольшой и подумав немного я выделил запись с пином иммо. Сравнив несколько дампов найденных в инете и слитый с купленного иммо я предположил что пин 8CEA( везде было одинаково) и потом повтор еще раз контрольно. Стал голову ломать как он зашифрован. И понял надо перевести в десятичные числа то есть получается 8 12 14 10 и вычесть 15 получится 7315 синхра судя по всему 9EFE (ну не точно процентов на 90 она). сами ключи это e5 7b 7c ec и 7с a4 69 ec и контрольно соответственно повтор. алгоритм криптования такой же.
Перепрошивка Seicane 2Din Lancer 9
Не знала баба горя и купила порося.
Здарова!
*6усь я с этой планшетолой аж дым идет)) После замены тачкскрина начал активно пользоваться. Все было ок, до первой, казалось бы банальной штуки, обновление или установка приложений. Некоторые устанавливались, а на некоторых планшет тупо зависал с артефактами.
Думал может из-за тачскрина, но его отключение никак не повлияло на изменение. Решил грех бросить на прошивку и меня понесло)))
ВАЖНО! Устройства (ГУ) должны содержать на борту следующие чипы :
процессор андроида — АС/МТ 8227L
аудиопроцессор — TDA7729 (TDA7719, CSC37033, SCS37534)
блютуз — MT6625
радио — NXP A5105(NXP6851?)
контроллер MCU — STM32F030C8T6
У устройств YT9216, YT9217 отсутствует чип радио NXP A5105 — используется встроенное радио в комбочипе MT6625.
ЕСЛИ У ВАС НЕ СОВПАДАЕТ ХОТЬ ОДИН ЧИП ИЗ УКАЗАННЫХ ВЫШЕ — ЭТА ТЕМА НЕ ВАША!
Ни одна программа вам не покажет содержимое ГУ, только вскрытие покажет.
Перечитав всю тему на форуме 4PDA по прошивке сего устройства, принялся за дело.
Для начала нам нужно убедиться что все компоненты подходят по версиям. Глянул какая стоит у меня версия прошивки, остальное уже при разборе устройства сверял.
Для установки нам нужны драйвера: скачиваем здесь
Нужен скаттер файл под это устройство, берем здесь
Если некоторые драйвера будут ругаться на цифровую подпись, а они будут, нужно зайти в режим с отключением подписи для драйверов. Как это сделать здесь.
После того как все установили, нам нужно слить дамп родной прошивки, чтобы в случае кирпича или каких то проблем можно было восстановить. Для подключения нам нужен USB кабель папа-папа и непосредственно кабель от магнитолы USB1 к которому мы будем подключаться. Прошить устройство можно только через USB1 (4-х пиновый), смотрите с задней части магнитолы.
Для наглядности как слить дамп и последовательность действий
Запускаем Flashtool и проделываем все то, что показано на видео.
Когда слил дамп прошивки, приступил к установке новой. Устанавливал эту, она уже с улучшениями, исправлен перевод, получен рут, есть TWRP, добавлен HIFI
Сливал дамп и прошивал устройство без питания. ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧИТЬ КИРПИЧ ПРИ ПРОШИВКЕ, НЕ ПРОШИВАЙТЕ PRELOADER. Просто уберите галочку.
Как прошить устройство, оставляю видео. Только одно замечание. На видео говорится, что при прошивке нужно выбрать Firmware Update. В нашем случае нужно чтобы было Download Only.
Дамп у меня занял порядка 14Гб. Сливался примерно 1 час. Дамп сливается один раз.
Установка прошивки заняла примерно до 10 минут. Для проверки что успешно все прошилось, нужно запустить устройство. Тут два варианта: отснести обратно в авто и подключить ИЛИ подключить в домашних условиях.
Отключил блок питания от компа, и подключил 3 провода от магнитолы. Плюс и АСС от магнитолы подключаем в +, минус от магнитолы в минус. Плюс и АСС должны быть на +, иначе не запуститься магнитола.
После прошивки, включение займет какое то время
Когда все запустилось, можно проверять работоспособность. В моем случае все успешно прошилось.
Сразу в глаза бросается новый лаунчер UI1, до этого был UI2.
Какие есть стоковые лаунчеры можно посмотреть здесь.
Прошивка по сравнению с тем что было, намного лучше. Кроме того, что уже есть РУТ и можно ставить всякие патчи для улучшения, заметно быстрее откликается на команды. В настройках эквалайзера появился режим HIFI при активации которого звук намного лучше начинает играть. Но все же лучше заменить усилитель звука на TDA7850. Сообственно я это в скором времени сделаю.
Пока одни плюсы от прошивки. Но проблема с артефактами никуда не исчезла. Умные люди указали на возможную проблему с RAM паматью, где то возможно было кз и блоки записи нарушились. Вообщем попробую отдать на прогрев платы, вероятность 50/50 что все получится, а нет, то и нет. Все основное уже установил, обойдусь без обновлений тогда))
Эта тема на 4pda очень интересна, много доработок которые я себе добавлю, а главное она до сих пор жива)
Всем спасибо за внимание!
Запчасти
Mitsubishi Lancer 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 167 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 24
И вообще — пусть кассеты еще крутит 🙂
Ага 🙂 Пусть китайцы тебя боятся как коронавируса 🙂
Меня забанят просто😅
У меня в позапрошлом году зачесалось поставить себе планшетолу. Купил нексус 2 поколения, блок питания, панель 2дин, камеру… И началось… Вот вроде и работает, но как то нестабильно, то не запускается со стартом двигателя, то рубается на питание, то камера отваливается, то флешка, то зависает. Потом летом когда в машине жара была на стоянке вообще умер, щас так и лежит. Вроде и можно оживить, но руки не доходят. И меня настолько вытрепали все эти танцы с бубном, что когда он отключился в последний раз, не раздумывая заказал с Али такую же как у автора поста магнитолу, т.к. привык и к камере и к картам, да и вообще плюсов много. Конечно скорость работы по сравнению с Нексусом у китая никакая, но работает год стабильно. Наверное автору неповезло. И кстати, причина глюков нексуса была как оказалось в умирающем аккуме и слишком чувствительном блоке питания. Так что если кому то что то надо, то велком в личку.
Да, уверен что просто у меня единичный случай попался вот и все. Знаю ребят у которых работает полгода уже и все ок. Конечно есть некие глюки, но говорят терпимо. Но как по мне не стоит эта магнитола таких денег.
Брал за 6500, реальная цена его это 2500-3000.
Прошивка Lancer 9
Интересует мнение, те кто прошивали lancer 9, расскажите как впечатления, что за прошивки, как расход? Кто нибудь пробовал прошивать самостоятельно?)))) и есть ли в этом толк конкретно для 9 лансеров?
Метки: прошивка, lancer 9, mitsubishi
Комментарии 71
машина поехала полегче, изчез надрывистый гул при 120 км (у меня автомат) чиповал ежиг в подольске
как был овощем так и останется. Не та машина и движок, чтобы что то с ним программно сделать
как был овощем так и останется. Не та машина и движок, чтобы что то с ним программно сделать
я разницу сразу заметил, 2-3 тыщи оборотов вот где чип ощущается и на 5 на трассе резвее прет. После выбивания первого ката ощущений добавилось)
))) почитав комментарии, вообще кажется что моего малыша чипанули; ката у меня нет, да и на низких бодро едет
если ката нет и чек не горит то как минимум вкрутили обманку вместо второй лямбды либо при чиповке в мозгах отключена)
Чек горит, надо обманку ставить, но бодрый и масло не жрет, хотя кручу до 5 тыс часто
если чипован толковым челом то они обычно лямбду вторую отрубают программно чтоб обманки не вкорячивать.
не поверишь, у меня точно так же шлифует. только у меня нет прошивки и каты стоят) Ланс 1,6 мкпп. сейчас собрался каты 3далять. вот думаю прошиться или нет…
Давно еще у Ёжика шился и несколько раз бесплатно аппгрейдился ))
Плюс отключена программно лямбда, кат выбит.
Заточка под 95-й бензин.
Плюс сам автомат откорректирован по прошивке (как я понимаю).
Помню, что со старта бодрее ехала. Если ездить обычно, экономичнее получалось или с таким же расходом, но чуть бодрее.
Стоило это тогда 4 рубля (6 лет назад), однозначно стоило своих денег.
Спасибо за инФу) много о Ежике слышала) мифический пепсонаж
Живет в Москве, не знаю как сейчас, специализировался на чипе и прошивке Mitsubishi.
Скажем мог прописать турбину, что бы мозги понимали, что она теперь есть (для тех кто сам устанавливал) на лансеры и эклипсы ))
Так же возвращал функции комфорта, которые дилер отключал программно, что бы потом на этом зарабатывать ))
Прошивка на Евро2.
Как и обещал в предыдущей записи, расскажу о том, как избавился от ошибки по топливной смеси Р0170.
После замены первого лямбда-зонда, бензонасоса с фильтрами и промывки форсунок и клапана ЕГР ошибка все равно продолжала выскакивать, но значительно реже. А значит я на верном пути.)
Мысли почти закончились уже. И тут я подумал «Обоих катализаторов нет. Почему бы не чипануться на Евро2? Вдруг даст результат?» Наткнулся на просторах Д2 на статью о переделке выхлопа и прошивке авто на евро2 в компании ГлушакОФФ. Посидел пару дней, почитал отзывы. В основном положительные. Списался с админом группы и записался на прошивку.
Вечером к ним приехал на полчаса раньше назначенного времени, но меня приняли. Немного пообщались и приступили. Дядьки там прикольные работают. Веселые и общительные, это плюс. Да и атмосфера в боксе приятная, без пафоса.
Процесс не распишу, ибо не шарю в этом нифига.
Весь процесс занял минут 20. Выписали мне заветную квитанцию с бессрочной гарантией и отпустили на вольные хлеба.
Авто и правда стал резвее подхватывать с низов. Ну как-то по-другому теперь себя ведет. На обгон стал быстрее набирать. Острее реагирует на педаль газа.
А самое главное, что за 120 км ни разу не вылезла эта ошибка! До прошивки она выскакивала каждые 20-30 км. Ну пиндец же. Я аж начал ненавидеть оранжевый цвет!
А теперь все спокойно.)Конечно, 120км не такой уж прям показатель. Но (3 раза тьфу) все же результат есть. И думаю, что так теперь и будет.
Откатаю бак-два и дополню пост.
Еще раз спасибо дядькам из ГлушакОФФ!
А вам спасибо, что дочитали.
Ровных вам дорог и правильной топливо-воздушной смеси, не болейте!))
Отличная работа и приятные сотрудники.
Спасибо Вам за отзыв, удачи на дорогах и поменьше поломок!