Лансер 9 под капотом что где
Подкапотное пространство
В этой очередной записи будет опять же очередной фото-показательный материал с описанием, по другому я не могу писать бж=)
В общем я думаю понятно уже, что речь пойдет о подкапотном пространстве моей машины, вернее о том как я наконец-то добился чистого вида под капотом…
Хромировать, убирать все патрубки, трубки, бачки и вообще все лишнее как в лучших канонах этого стиля, даже не собирался, это все таки эври дэй, а не выходной выставочный проект, на котором будешь ездить пару раз в месяц да еще и в сухую погоду)
Зато теперь можно на ивентах если захочется и с открытым капотом постоять, и не стесняться=)
Делал все для себя, простенько, чистенько и со вкусом!
— все полностью вымыто, без снятия мотора, только навесное (куда смог подлезть есессно)
— весь пластик, а так же некоторые детали выкрашены в черный мат, ввиду своей изношенности от времени
— все патрубки и т.п оттерты от налипшей на них грязи
— все видимые гайки и болтики заменены на новые либо отполированы
— короче все что можно и нужно отмыл и отполировал=)
— только ручной труд и подручные средства!
Вот что вышло, можете видеть на фотографиях ниже.
Далее немного подробней.
Заказал всяких фетишных штучек для этого дела)
Декоративные болтики с шайбами красного цвета (аж 3 упаковки, с запасом), носки на бочки ГУР и тормозной жидкости, крышку радиатора, маслозаливную крышку и маслосливную пробку с магнитом, пусть всякую дрянь магнитит на себя.
Так как я все же не с бухты барахты решил лепить все что угодно и куда угодно, то все таки был у меня кое какой рукожопый фотошоп в моем исполнении, где я в итоге и понимал что и как в будущем будет выглядеть…
— часть шайб с болтиками со спокойной душой заняли свое место на клапанной крышке.
— плюс вымыл сам двиг от всякой налипшей гари и грязи!
— весь видимый и доступный рукам металл тоже подвергся чистке и зачистке до более приемлемого блестящего вида=)
— Сама клапанная крышка была заново перекрашена в черный матовый цвет
— отполирована до зеркала надпись «Mitsubishi»
— заменены и так же отполированы держатели тросика газа вместе с новенькими болтиками
— Часть шайб заняли свое место на крыльях, и на фарах.
— Были отполированы трубки кондиционера до зеркала
— одет носок на бочек ГУРа=)
— покрашен блок «абс» в черный (он был ржавый от времени)
— Полирнул гайки крепления стоек
— на ШС заменил родные серые развальные болтики на полированные под шестигранник + поставил по 3 штуки с каждой стороны, а не по 2-е как было, мне кажется так лучше=)
Массы под капотом (ч.2)
Начало в первой части.
А зачем же там нужен этот провод? А затем, что он соединяет (точнее дублирует, т.к. соединение уже есть через провод АКБ) массы на кузове и на двигателе.
Ну что же, поставил я на место тот проводок о котором говорил в конце первой части. А заодно, решил сделать тест — посмотреть на сканере какое напряжение будет на ЭБУ до и после установки. [кстати не путайте, значение напряжения, которое можно увидеть через OBD! Там значение отображается именно с ЭБУ, а не с АКБ!]. Предварительно выкрутил оба болта на которых держится этот провод, а также болт крепления массы с АКБ на кузов. Картина была такая:
(слева — направо)
1. кронштейн провода на кожухе ГРМ (MR420768)
2. болт 6х16 массы на кузове (MB133273)
3. болт 6х18 провода со стороны кронштейна (MF140206)
4. болт 6х16 провода со стороны крыла (MB133273)
Болт массы кузова отличился особенно)). Итак сделал лог по напряжению. Было изначально на прогретом авто и холостом ходу:
Дал нагрузку включив разные приборы в авто:
Проседание более чем на 2V. Ничего не зачищал, поставил всё на место как есть.
Разница минимальная. Что с проводом, что без. НО, при условии, что контакты я не зачищал. Тестим дальше, взял тот болт, что «поживее» и вкрутил в точку массы кузова, там где был ржавый (опять же ничего не зачищая).
Результат, как говориться на лицо). Без нагрузки разницы нет, а под нагрузкой выигрыш чуть больше полу вольта. Решено — все три болта под замену. Кронштейн хотел тоже, но он стоит 600-700р и ждать месяц, а то и полтора. Так что останется этот, просто шкурку нулевку в руки и вперёд :). Также решил, пока едут болты, хорошенько почистить места крепления всех масс в т.ч. и где уже стоят новые болты. Итоговый результат по изменению напряжения будет в третьей части.
А пока, вот места крепления всех масс и провода кузов двигатель под капотом, для мотора 1.6 (4g18):
На что обратить внимание при покупке Лансера 9 с фото
Для тек кто еще не купил Лансера 9!
Поделюсь опытом осмотра улана перед покупкой. Итак разобьем наш осмотр на несколько этапов:
1. Кузов — особо не гниет, есть небольшой недостаток в задних арках.
На заденем бампере — проверяем зазор между фарами с обоих сторон. Бампер крепиться на две пластиковые пластины рядом с противотуманными фарами, после удара ломаются.
Зазоры капота с боковыми крыльями, на дверях болты крепления по головке видно откручивались для снятия двери или нет
Под капотом проверить так называемый «телевизор»
В багажнике на крыльях снять облицовку и посмотреть на состояние крыльев
На стеклах проверить маркировку
2. Двигатель — есть несколько подводных камней:
— Жор масла двигателя на 1000км 1 литр масла
— Дроссель — не держит обороты — можно открутить патрубок и визуально псомотреть на состояние стенки корпуса.
— Течь ГУРа, рейки рулевой и клапанной крышки
И проверить реакцию двигателя на включение кондёра
3. Ходовка — лучше проверить в автосервисе от 800 до 2000 руб
— Есть проблема с тормозными дисками износ можно увидеть визуально
— Обратить внимание на состояние ракенд
4. Салон
Определить пробег можно по косвенным признакам- это потертости дверей, состояние накладок на педалях, плавность переключения КПП.
Удачи все в покупке авто!
Mitsubishi Lancer 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины
Машины в продаже
Комментарии 7
по поводу заднего бампера бред полный. у меня и еще 1 знакомого (1 владельцев улана) сорвало центральную пластину крепления заднего бампера, остальные позже порвались. ДТП не было, но крепежа нет. по дискам, если не делать ТО суппортов жопа с полосками всегда будет(особенность суппорта) затертость салона/джинсы трут как наждак. лучше руль смотреть и педали накладки, они обо многом скажут. показатель рул. рейка состояние самого вала, на 130 000 износа практически нет.петли дверные сильные практиески не провисают. так что автор не обессудить, половина чушь! стекла по годам ориг. не маркируются.
это еще не все, деферамбы можно петь долго
и если стоят неоригинальные рычаги передней подвески — скоро на сервис! ресурс аналогов во много раз меньше оригинала
еще есть болезнь — не нажать педаль тормоза при высоких скоростях (выще 120 км/ч), как следсвие — мокрые штаны и риск улететь…
это тупит АБС из-за износа (гниения) гребенки
встречается на старых Лансерах особенно в городах с солеными дорогами
так что при осмотре — лучше прокатиться за городом
спасибо — оЧЧЧень полезно! всем отрекомендовал!
спс, напиши что еще добавить)
такие же крепления как на заднем бампере внутри — есть и на переднем(2шт.). сам недавно их восстанавливал т.к. отломались.
+ сюда: www.drive2.ru/l/2605631/ нужно обязательно заглянуть!
В задних колесных арках, ближе к задней двери, есть резинки заглушки, через которые может поступать влага и грязь ПОЧЕМУТО в середину кузова или порога(точно не разобрался).
Под задним сиденьем есть большая металлическая заглушка(за которой сразу УЛИЦА!), которую со временем нужно приклеить или(как в моем случае) посадить на герметик. Там есть еще две мелкие.( www.drive2.ru/l/2659895/ )
Еще что бы оптика была вся фирмы stanley и еще на старых уланах бывает водительская дверь немного провисает)
Схема электрооборудования Митсубиси Лансер 9
Сборник электросхем для автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения с бензиновыми двигателями 1.3, 1.6, 2.0 литров (2001?2007 г.в.). Расположение предохранителей.
Сборник цветных электросхем автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения, что выпускали с 2001 по 2007 год. Все схемы на русском языке, их можно скачать бесплатно, но, для начала увеличьте фотографию до полного размера кликнув на неё мышкой. Также есть фотографии подкапотного пространства, двигателя автомобиля и схема предохранителей Митсубиси Лансер 9 — их расположение и назначение. Все электросхемы представлены для автомобиля с бензиновыми двигателями: 1.3, 1.6 и 2.0 литра.
История Митсубиси Лансер 9 и характеристики
Изначально хочется отметить, что история Mitsubishi Lancer началась ещё в 1973 году. По сей день уже вышло десятое поколение этого авто! Линейка этих японских машин стала очень популярная не только в России и Украине, но и во всех странах Европы, Америки и Азии!
За 40 лет данную автомашину было в каждых странах по-разному названо, например:
Митсубиси Лансер 9 (CS) начали производить с 2001 года и вплоть до июня 2007 г (в это время появилось 10-е поколение). Машину относят по международным классификациям к классу C. Она выпускалась в двух кузовах — седан и универсал. В 2003 и 2006 годах были проведены рестайлинговые работы. Lancer 9 выпускали с 3-мя двигателями в четырёх комплектациях:
Трансмиссия — 5-ст. МКПП, 4-ст. АКПП (были модели с вариатором).
Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9 (седан 1.6 л):
Технические характеристики Митсубиси Лансер 9 (седан 2.0 л):
Видео про краш-тест Mitsubishi Lancer 9:
Монтажные блоки Mitsubishi Lancer 9 (расположенные в салоне и в моторном отсеке) — расположение предохранителей в монтажных блоках и реле:
Электросхемы Митсубиси Лансер 9
1. Подкапотное пространство двигателя автомобиля (вид сверху и снизу) — где что расположено:
2. Возможные неисправности двигателя Mitsubishi Lancer 9 — причины и способы их устранения:
3. Пошаговые действия и полезные советы по установке поршня первого цилиндра Митсубиси Лансер 9 в положение ВТМ такта сжатия (фотографии установочных меток на зубчатом шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров двигателя SOHC, а также установочные метки на зубчатых шкивах распределительных валов и задней крышке ремня привода газораспределительного механизма):
4. Информация о смазочных материалах (их марка) и специальных жидкостей, что применяются на автомобиле Lancer 9 (указано место смазки и чем), а также данные про лампы освещения (указана их мощность в Вт):
5. Электросхемы соединения генераторной установки Митсубиси Лансер 9 (автоматическая и механическая коробка переключения передач):
6. Схема электрооборудования Mitsubishi Lancer 9 — система пуска двигателя с автоматической и механической КП:
7. Электрическая схема системы зажигания мотора 4G1 с разными коробками передач и двигателя 4G6:
8. Схема двигателя Митсубиси Лансер 9 (4G1/4G6 с АКПП и МКПП):
9. Система охлаждения двигателя и стоп-сигналы:
10. Соединения приборов освещения:
11. Принципиальная электрическая схема освещения номерного знака автомобиля и габаритных огней:
12. Электросхема противотуманных фар Mitsubishi Lancer 9, а также указатели поворотов и аварийная сигнализация:
13. Электрокорректор фар:
14. Схема стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла автомобиля:
15. Схема электрооборудования Mitsubishi Lancer 9 — электропривод боковых зеркал заднего вида (электрооборудование для авто с обогревом наружных зеркал и без):
16. Нумерация контактов в соединительных колодках:
Митсубиси Лансер 9 предохранители и реле
Mitsubishi Lancer 9 го поколения производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. Наибольшую популярность получил седаны с бензиновыми двигателями объёмом 1,3 1,6 и 2,0 л и дизельные универсалы объёмом 1,8 л. В Японии известен под названием Lancer Cedia. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Лансер 9 со схемами блоков и фото-примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.
Количество элементов в блоках и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки. Например Лансер Цедия отличается ещё и внешним дизайном, хотя схемы во многом совпадают.
Блок в салоне
Он расположен за перчаточным ящиком в нижней части панели приборов.
Фото — пример
Схема
Описание предохранителей
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 15А.
Расшифровка реле
Блоки под капотом
Устанавливаются в левой части моторного отсека. Состоят из главного блока предохранителей и реле и блока с реле
Фото пример
Зеленый отдел — электронный блок управления освещение.
Основной блок
Схема
Назначение предохранителей
Обозначение реле
Блок с реле
Схема
Описание
Главный предохранитель
Главный силовой предохранитель исполненный в виде плавкой вставки высокой мощности находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
Дополнительная информация
В данном видео Вы можете узнать «народный» способ как сбросить ошибки на лансер 9 за 5 секунд не снимая клемму с аккумулятора.
У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.