Лаш что это такое
Лаш что это такое
… в производство эффективных продуктов из свежих органических* фруктов и овощей, лучших эфирных масел и безопасных синтетических компонентов.
Мы верим в закупки ингредиентов у компаний, которые не проводят сами и не перепоручают другим проводить тесты на животных, мы верим в тестирование нашей продукции на людях.
Мы сами изобретаем свои продукты и ароматы. Мы делаем их свежими* вручную, используя небольшое количество консервантов и упаковки, или не используем их совсем; мы используем только вегетарианские ингредиенты и сообщаем вам, когда они были приготовлены.
Мы верим в счастливых людей, делающих счастливое мыло; мы помещаем свои лица на свою продукцию, чтобы наши мамы гордились нами.
Мы верим в долгие ванны при свечах, совместные приемы душа и массаж; мы заполняем мир ароматами и правом совершать ошибки, терять всё и начинать сначала.
Мы верим, что наши продукты приносят пользу, что мы должны получать прибыль и что клиент всегда прав.
*Мы также верим, что такие слова как «свежий» и «органический» имеют подлинное значение, далекое от маркетинга.
Марк Константин, работая трихологом (специалист, изучающий здоровье волос и кожи головы) однажды встретил в салоне красоты Лиз Уиер, косметолога. Произошло это в городе Пул, Англия. Спустя несколько лет они решили начать свое собственное дело по продаже натуральных средств по уходу за волосами и кожей.
В начале 80-х Марк прочитал об Аните Роддик, которая в то время только запустила The Body Shop. Он подумал, что они мыслят в одном направлении, поэтому позвонил ей и предложил некоторые из своих продуктов. Для начала она сделала очень крупный заказ, и с этого момента Марк и Лиз стали разрабатывать феноменальные продукты для The Body Shop и больше чем на 10 лет стали самыми крупными поставщиками этой компании. Именно на этом этапе сотрудничества The Body Shop принял решение выкупить формулы их продуктов.
Факт покупки всех формул компанией The Body Shop запрещал Марку и Лиз открывать свой розничный магазин в течение пяти лет с момента сделки. Поэтому они основали косметическую компанию под названием Cosmetics To Go, где заказанные товары отправлялись по почте. Они потратили на нее все свои деньги и время без остатка. Это дело оказалось очень успешным, хотя и сложным, но закончилось крахом. Компания отошла администрации города и была продана жителю Пула, который получил формулы всех продуктов и название бренда Cosmetics To Go.
Марк и Лиз вместе с Мо Константин, Хелен Амброзен, Ровеной Бёрд и Полом Гривсом из Cosmetics To Gо отправились на рынок и потратили все свои оставшиеся деньги на свежие фрукты и овощи. В маленьком магазине в Пуле они делали вручную продукцию наверху, и продавали её внизу. Ранее они заплатили сторонней компании за создание ароматов для их продуктов, но обнаружили, что парфюмы не всегда получались чистыми, поэтому Марк принял решение создавать ароматы самостоятельно.
А ещё они объявили конкурс среди покупателей на лучшее название для компании. Забавный момент: Лиз Беннет из Глазго (полная тёзка нашей Лиз – представляете какое удивительное совпадение?) предложила название «LUSH». Это слово в английском языке имеет несколько значений – свежесть; зелень; экстравагантность; высокое качество; чувственность; состояние алкогольного опьянения, в котором человек становится порочным; соблазнительность. После недолгих размышлений все пришли к выводу, что это название как нельзя лучше подходит для компании.
Находясь в путешествии по Англии, канадцы Марк и Карен Уолвертон случайно набрели на ароматный яркий магазин, которым оказался LUSH, и мгновенно осознали, что хотят открыть такой же в Северной Америке. В 1996 первый международный LUSH был открыт в Ванкувере, с косметической кухней (фабрикой) неподалеку. В 2003 году в Сан-Франциско был открыт первый американский магазин. На данный момент у нас свыше 150 магазинов в Северной Америке, поставки для которых осуществляют две фабрики в Канаде.
В 2007 мы запустили проект Charity Pot, крем для тела и рук, который смягчает кожу и согревает сердце. 100% от продажи крема (все до единого пени минус налоги) идут в фонд Charity Pot, поддерживющий благотворительные проекты, деятельность которых связана с окружающей средой, правами людей и животных. При помощи программы Charity Pot мы уже пожертвовали на благотворительность два миллиона долларов.
Мы пользуемся возможностью производить продукты в твердой форме, чтобы не использовать упаковку и консерванты, почти половина наших продуктов продаются «обнаженными». Если же используем упаковку, то следим чтобы она не вредила окружающей среде. Мы уговорили своих поставщиков продавать нам 100% переработанные баночки и бутылки, чтобы мы могли избегать использования исходной пластмассы, сократить энергию на производстве бутылок и спасти бутылки от мусорной свалки. В 2008 мы перешли на бутылки из 100% перерабатываемого материала (PCR).
Ежегодная церемония LUSH Prize была задумана как награда людям, работающим в сферах научных исследований на тему отказа от тестирования на животных, информационно-образовательной, а также в сфере лоббирования, чтобы помочь положить конец тестам на животных. Ежегодный призовой фонд в 250 тысяч фунтов стерлингов делится между учеными, организаторами этических кампаний, лоббистами, тренирующими специалистами и молодыми исследователями, которые работают над вопросом замены тестирования на животных другими, более гуманными и эффективными методами.
Тесты
В LUSH мы верим в закупку ингредиентов только у компаний, не проводящих тестирование на животных, мы верим в тестирование наших продуктов на людях.
Борьба против тестирования на животных должна быть чем-то большим, чем просто слоган, она должна стать естественной для компании практикой. К сожалению, в косметической индустрии Северной Америки стало повсеместным лабораторное тестирование продукции и ингредиентов на животных. Лабораторное тестирование проводится над веществами, из которых состоят косметические продукты, чтобы выяснить, способны ли они причинить вред людям или же нанести урон окружающей среде, когда от них будут избавляться.
История борьбы против испытаний на животных
Более 30 лет мы боремся против тестирования на животных и будем продолжать информировать, вдохновлять и участвовать в борьбе за права животных. Мы с гордостью говорим о том, что основатели LUSH всегда страстно боролись против испытаний на животных, ещё задолго до появления LUSH.
С тех пор, как движение за прекращение тестов на животных начало свою работу, было решено сотрудничать с косметическими компаниями и поставщиками сырья, чтобы вместе положить конец этой жестокости.
Не предусмотрено законом
Как косметическая компания мы серьезно заботимся как о качестве наших продуктов, так и о безопасности наших покупателей, и мы полностью соответствуем федеральным стандартам безопасности.
Косметические компании несут ответственность за предоставление гарантий безвредности и безопасности, каким бы образом они не намеревались соответствовать. Это может быть осуществлено без проведения новых тестов на животных, просто опираясь приблизительно на 20 тысяч проверенных косметических ингредиентов, которые уже были оценены на предмет их безопасности, и используя растущее количество признанных методов, не включающих в себя тестирование на животных.
Альтернативы
За последние несколько лет наука, изучающая безопасность косметических средств, шагнула далеко вперед. В настоящее время существуют десятки проверенных методов тестирования, без привлечения животных, которые одобрены правительственными чиновниками в отрасли косметики. Примеры тому трехмерные модели человеческой кожи, которые полностью могут заменить использование кроликов для тестов на раздражение кожи, а также тестирование культуры клеток на реакцию фототоксичности при воздействии прямого солнечного света, генетическая мутация и другие болезненные, причиняющие вред эффекты.
Исследования, проводящиеся без привлечения животных, показали себя с лучшей стороны в научном плане, к тому же для них требуется меньше времени для завершения, минимальные затраты в сравнении с экспериментами над животными.
Наша политика
Наша политика – это результат личных попыток сократить тесты на животных: для компаний, которые поставляют сырьё – изменить их способ тестирования материала на безопасный, а также остановить деньги, которые направляются в адрес компаний, которые мы считаем в нравственном отношении ненадежными.
Мы обеспечиваем безопасность их продуктов тем, что пользуемся только ингредиентами с большой историей безопасного использования и тестируем конечные продукты на людях из числа волонтеров.
Мы поддерживаем развитие и легализацию тестирования не на животных, а также проводим кампании против законопроектов, которые требуют тестирования на животных.
LUSH страстно увлечен не только борьбой с тестами на животных, наши интересы простираются также на обязательства, которые мы поставили перед собой: закупать ингредиенты только у тех поставщиков, которые соответствуют нашей этике и стандартам.
Наша чрезвычайно строгая политика борьбы против тестирования на животных в своем роде уникальна, и мы хотим, чтобы чиновники от косметической индустрии заняли нашу позицию. Мы призываем вас бойкотировать косметические компании, вовлеченные в сферу тестирования на животных.
Нет оправдания другим компаниям за тесты на животных, если в этом нет никакой необходимости!
Премия LUSH (The LUSH Prize)
Все эти годы, выступая против тестов на животных, мы фокусировали наши усилия на собственной строгой этической политике и отказе от тестов на животных. Но мы больше не можем довольствоваться пассивным ожиданием в надежде на окончание тестов на животных. Мы решили подтвердить свои слова делом и теперь представляем вам Премию LUSH, вручаемую ежегодно.
Призовой фонд в 250 000 фунтов стерлингов – самая большая премия в сфере альтернативного тестирования. Здесь мы фокусируем свое внимание на безопасном тестировании для потребительских товаров, мы дополняем проекты, которые уже работают над альтернативой тестирования на животных в медицине; мы проводим награждение в номинациях Наука, Обучение, Лоббирование, Общественная осведомленность и Молодые исследователи. Таким образом, все, кого так или иначе касается LUSH – наши покупатели и более широкая публика, могут стать частью борьбы за прекращение тестов на животных.
LOVENSE LUSH: ЧТО? КАК? ПОЧЁМ? (И Еще Немного Истории)
Часто посещая на вебкам сайты, вы не могли не заметить, что у модели юзают такие странные устройства, которые реагируют на токены, отправляемые пользователями. Если вы хотите знать, что это такое, то просто читайте мою статью. Я постараюсь как можно подробнее объяснить каждую деталь.
На большинстве популярных фри-сайтах, модели используют Lush от компании Lovense. Именно его и принято сейчас считать одним из популярных вибраторов.
История появления на рынке
К 2018 году была выпущена новая версия с USB Bluetooth адаптером, которая позволяла подключать Lovense к компьютерам. Виброяйцо Lush стало вторым поколением устройства и получило название Lush 2. Там они установили лучшую батарейку, а также связь поддерживается намного стабильней.
Я впервые увидела о Lush на новостных порталах, которые публиковали новости из вебкам мира. Там и писали о чудесной технологии, которая позволяет зарабатывать еще больше денег. Но в то время мемберы приватных сайтов не слишком любили раскошеливаться и платили только в приватах или при разговорах с моделями.
Но Лаш поменял условия игры. Теперь именно это устройство изменяло сайты и под него они и подстраивались. Некоторые старались сопротивляться, но это было бесполезно, так как Ловенсы превзошли другие «аксессуары» во всем. Но был и один сайт, где даже за «хвостик» модель могла получить бан, так как это считалось неким попрошайничеством.
Что такое Lush?
Игрушка от компании Lovense
Я покупала на официальном сайте: www.lovense.com
Если вы хотите сэкономить, то там при первом заходе в интернет-магазин будет предложена скидка. Если вам нужно подключить своего любимца и к ПК, то обязательно приобретайте адаптер.
Стоимость первой версии составляет 69 фунтов,
LUSH 2– обойдется вам 99 фунтов по скидке.
При покупке 2 игрушек разом, скидка увеличивается, так что вы значительно сэкономите.
Адаптер стоит всего 4 фунта и его можно купить вместе с любой игрушкой.
Размер Лаша – 18 сантиметров от кончика хвоста до кончика виброяичка.
В обхвате он имеет ширину в 11,5 сантиметра, а диаметр составляет 3,6 сантиметра.
Изготовлен он из медицинского силикона и вставляется на 9 сантиметров.
Заряжается 90 минут от порта USB и может проработать на минимальной скорости до 3 часов. Не стоит ходить с ним в общественное место, так как на максимальной скорости от него будет достаточно большой шум.
Виброяйцо по-настоящему мощное. Есть пять режимов – слабый, средний, мощный, с волнами и перекатами.
В наборе есть кабель для зарядки и инструкция. Этого хватает, чтобы сразу начать им пользоваться.
Как подключить Lush
Итак, лашик заряжен, он готова к работе, но возникает проблема с подключением? Посмотрите в технические требования. Для нее требуется достаточно мощный телефон. Но, чаще всего, сейчас он у всех подходит по требованиям.
Подключение через телефон:
Есть специальное приложение для планшетов и смартфонов, через которое можно подключить виброяйцо к устройству. Там можно смотреть уровень заряда, включать и отключать вибрацию, а также генерировать ссылку для контроля.
Есть несколько приложений:
1. Lovense remote – это приложение не для работы, а для обычных пользователей, которое выпущен для смартфонов и компьютеров. Если вы не вебкам-модель, то его вам точно хватит. Оно может работать в «звуковом» режиме, а значит и активироваться от любых источников звука. В музыкальном режиме активация будет в соответствии с музыкой из вашей библиотеки.
2. Lovense connect – приложение для вебкам моделей. Есть как для телефонов, так и для компьютеров;
Для работы вам нужен исключительно Lovense connect.
На следующем этапе вам нужно в Lovense Browser или любом другом браузере загрузить расширение Lovense и начать подключение Лаш к нужным сайтам. А также настраивать тип и продолжительность вибрации. Важно, чтобы смартфон и ПК подключались к одной Wi-Fi сети, а у телефона был включен GPS.
Если вы используете Android-смартфон, то не допускайте сворачивания приложения или угасания экрана, иначе соединение точно отвалится и перестанет работать. На iOS все несколько лучше, так как в устройствах Apple используется лучший модуль Bluetooth.
Подключение к компьютеру с адаптером
Конечно, любую игрушку можно подключить к компьютеру с использованием блютуз-адаптера.
Адаптер начнет мигать в тот момент, когда происходит поиск устройства. А после подключения загорится красным светом. Как я уже писала, устанавливается приложение lovense connect. Браузеры поддерживаются не все, а только:
Первый браузер самый удачный, так как, по сути, это тот же Chrome, только с предустановленными настройками под использование Ловенса.
Подключение через QR-код
Если у вас нет юсб-адаптера, но есть хороший телефон, то можно установить на него приложение Lovense Connect, активировать блютуз, подключить игрушки, и использовать wi-fi или мобильный интернет. Далее следует через поддерживаемый браузер с расширением привязаться при помощи кода. Я считаю одним из лучших Qr Barcode Scanner, но можно использовать и другие.
Вот список вебкам сайтов, с которыми будет работать игрушка:
Чаще всего, с ловенсами работают платформы, где есть публичные шоу, такие как бонга, mfc, чатур, стрипчат. Лучше ловенс работает через браузер, а через стриминговые софты наблюдаются различные сбои.
Как настроить расширения для Лаша?
Если вы установили его правильно, то как и в других случаях, справа вверху появится специальный значок, нажав на который нужно будет залогиниться. Предварительно нужно зарегистрироваться, но если вы покупаете на официальном сайте, то там эта процедура обязательна.
В расширении можно задать все настройки, а также сгенерировать ссылку на управление и протестировать игрушку. При успешном соединении вы перейдете на страницу с настройками. Интерфейс понятый и простой.
Изначально нужно добавить вебкамсайт, а уже потом переходить к настройке вибраций. Можно нажать на кнопку copy settings после настройки, чтобы на других сайтах использовались аналогичные варианты вибраций. Они прописываются в автоматическом режиме.
Basic Level
В этом режиме можно настроить до 15 уровней реагирования лаша на чаевые.
Toy – выбирается игрушка для каждого уровня типов.
Tip Amount – та сумма токенов, которые мембер должен скинуть для того, чтобы активировать Lush.
Reaction Time – устанавливается время, которое он будет вибрировать.
Vibration – выбираем степень чувствительности вибрации.
Важно не забывать нажимать кнопку «Save», чтобы сохранять настройки.
Для проверки можно отправить самой себе чаевые, введя их в специальном поле и нажав Send Tip.
Special Command (optional)
Если вы хотите разнообразить шоу, то можно использовать специальные команды:
Pause the Queue – остановка вибраций на определенное количество секунд.
Clear the Queue – Удаление всех ожидающих очереди вибраций.
Random Level – Отмена существующего Basic Level, чтобы вибрации срабатывали случайно от того количества токенов, который установлен в данном режиме.
Паттерн Wave, Pulse, Earthquake или Fireworks – это сделает вибрацию индивидуальной, и она будет всегда уникальной. Ее вы точно не забудете.
Эти настройки так же нужно сохранить.
Важное примечание! Специальные команды и базовый уровень не работают одновременно и приоритет будет отдаваться именно Special Command. Так что при установке помните об этом.
После вам останется только начать трансляцию. В Lovense Browser это можно сделать, войдя в аккаунт и нажав на кнопку «Broadcast yourself».
Для кого нужен Lush?
Он подойдет для фришных трансляций, к примеру, для Бонги. Если работа происходит через браузер, то после подключения лашика, мемберы начнут типать и это приведет устройство в действие. В настройках можно поставить минимальное количество токенов, на которые она будет реагировать.
К примеру, на Xlove можно настроить, на какие типы будет включаться виброяичко. От количества токенов зависит, как сильно будет вибрировать и насколько долго. По умолчанию стоит режим от 1 доллара.
В привате можно давать линк по нику, но пользователи очень часто и сами не понимают, как это сделать. Но некоторые сайты запрещают давать ссылки, считая, что это обмен контактами, хотя там даже не указаны ники. Давать такие ссылки можно только на тех порталах, где это разрешено.
Плюсы
Для моделей с интерактивными игрушками предлагается отдельная категория.
Использовать Lush очень просто как в соло-режиме, так и под управлением пользователей. Она будет реагировать на звуки или типы, движения мышки пользователя и так далее.
Большое количество вибраций позволяет использовать лаш как для вагинальной, так и для клиторальной стимуляции. Мужчины иногда используют его для анальной стимуляции, но Lovense выпустили специальную анальную пробку – Hush.
Последний плюс – это то, что вибройяцо всегда находится внутри модели, и только по ее эмоциям можно догадаться, работает он или же нет.
Минусы
Зарядка у устройства производиться при помощи штекера. В мануале пишут, что лашик водонепроницаемый, но в технических характеристиках нет указаний на использование стандарта ipx7. Это значит, что, возможно, он может быть подвержен влиянию воды.
За несколько лет использования медицинский силикон начинает давать трещины. Нельзя сказать, что во время работы он может начать биться током, но то, что безопасность ухудшается – это точно. И мыть его придется более аккуратно. Если же порт будет частично обнажен, то лучше приобрести новый Лаш.
Антенна у виброяйца довольно хрупка, так что не стоит пережимать и тянуть за нее. Первая версия обладала и не лучшим блютузом, видимо, производитель решил сэкономить. При падении заряда до 60-70 процентов он мог потерять связь, вода могла заглушить сигнал, как и слишком широкие бедра девушки. Даже перевернутая антенна могла повлиять на связь. Если вам нужно стабильное соединение, то лучше взять Lush 2, так как там исправили все проблемы.
LUSH: СКАНДАЛЫ, ИНТРИГИ, РАССЛЕДОВАНИЯ. ЛАШ: все секреты, советы, хитрости при покупке, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ! + ФОТО! Более 30 потраченных тысяч!
В торговых центрах я всегда с удивлением проходила мимо маленьких, вечно пустых, магазинчиков, со скучающими за прилавком девушками, задавая себе риторический вопрос «Неужели здесь кто-то что-то покупает?»
Более подробное знакомство с этой фирмой началось когда я случайно набрела на сайт. И тут понеслось. Ценой нескольких потраченных зарплат, ценой проб и ошибок, я могу сказать, что мое мнение о фирме «Лаш» окончательно сформировалось.
Хочу сразу выделить основные отрицательные и положительные стороны «Лаш».
ПЛЮСЫ :
А так же есть продукты с пометкой «Vegan». Для многих людей этот фактор решающий в выборе фирмы. Честно говоря, я раньше особо и не задумывалась, тестируется продукция на животных или нет. Но тем не менее, я рада что зверушки в целости и сохранности
Помимо этого, бывают праздничные лимитные коллекции ( На Рождество, День Святого Валентина и тд). Любителям разнообразия это придется по вкусу.
Например, желе для душа, огромный ассортимент твердых шампуней, шампуни из бананов и тд. В этом Лаш непревзойденный лидер!
Например, при покупке от тысячи-двух дают в подарок какой-то продукт. Поэтому, прежде чем идти закупаться в Лаш, я составляла список о том, что мне необходимо купить. Таким образом, в подарок я получала пудру для тела, мыло «Овсянка и Зелень», масло для тела «Санблок» и тд.
Единственным советом будет сразу же интересоваться у консультантов «Будет ли мне что-то от покупки на определенную сумму?«, т.к. подобные акции продавцами освещаются не всегда.
Большая часть продукции «Лаш» не имеют упаковки. Оставшаяся же часть упакована с использованием переработанных материалов. Кстати говоря, собрав пять фирменных баночек, можно обменять их на 40 грамм очищающего средства для лица. Так что баночки не выкидывайте!
На данный момент в акции участвует крем «Чарити Пот».
Вся выручка, полученная от продажи этого крема (за вычетом НДС), направляется на поддержку охраны природы, на защиту животных и другие добрые дела.
Большинство продуктов можно попробовать до покупки- в этом я вижу большой плюс. Но с этими пробниками, к сожалению, везде по разному- зависит от консультантов и от филиала. Одни девушки сами предлагают попробовать тот или иной товар, другие, даже когда просишь, дают пробник микроскопического размера, при этом, все сопровождается постной миной. Это очень раздражает.
МИНУСЫ
Свежая косметика ручной работы. Кто сказал, что она натуральная? Меня удивляют высказывания некоторых товарищей о том, что Лаш- органическая косметика без СЛС и парабенов.
Дело обстоит совершенно по другому- практически в любом средстве, использующимся в душе или в ванной, будь то гель-шампунь-пена-маска, уже в самом начале списка стоит лаурилсульфат натрия, вреднейший ингредиент. О его концентрации в составах твердых шампунях остается только догадываться!
Еще меня неприятно удивило описание этого самого сульфата с официального сайта:
Лаурилсульфат натрия дает нежную, обильную пену и очищает волосы, оставляя ощущение абсолютной чистоты. Это вещество эффективно растворяет грязь и кожное сало.
Ни слова о вреде этого вещества, о побочных эффектах, влиянии на кожу, запрете для аллергичных людей.
Конечно, производитель попытался приукрасить печальную «бочку дегтя» и ложкой меда: в составах используются натуральные соки, экстракты, мед и прочие полезные вещества. Лично я не считаю, что эти «полезности» в силах свести на нет эффект от вредных веществ, поэтому состав попадает в слабую сторону «Лаш».
Я не против высоких цен. Каждый имеет право выбирать то, что подходит ему по ценовой политике. С условием того, что цена = качество. По отношению к фирме «Лаш» это правило не действует. Важнейшей составляющей качества является состав. Поэтому, потенциально опасные вещества в продукции должны быть заменены аналогами за такую цену! Пока что я считаю, что цена невероятно завышена.
Прежде чем вы отправитесь за покупками в «Лаш», искренне советую вам посидеть на форумах и почитать отзывы о том или ином продукте. Несколько раз в магазинах мне встречались стажеры. Они знали меньше, чем я, и их целью было напихать мне побольше всякой всячины— ведь, насколько знаю, консультанты получают проценты с продаж.
Не знаю, отнести ли это к пункту о некомпетентных консультантах, или это совершенно отдельный пункт. Дело в том, что в «Лаше» легко и без проблем могут подсунуть просроченный товар, или со сроком годности буквально в пару дней. Не проверил- сам виноват. Я на это попалась, покупая маску «Doctor Hair» и скраб для лица «Пикантная Кукуруза». Знаете, как-то неприятно платить такие немаленькие деньги и даже не иметь возможность нормально попользоваться продуктом. Так что, будьте внимательны!
а где у нас срок годности? а нету у нас срока годности!
Странный минус, не правда ли? Он заключается в том, что перед походом в магазин, надо внимательно изучить действующие акции, потому что не все консультанты о них говорят. Например, в «Лаш» существует бессрочная акция- при покупке двух твердых шампуней коробочка в подарок. Мне ее не дали. Не знаю, из-за забывчивости стажеров, или намеренно. Такая же ситуация с чеками- их тоже периодически «забывают» дать.
В общем, у каждого, конечно, свои «пунктики», на которые можно закрыть глаза или, наоборот, вовсе отказаться от продукции. Лично для меня минусы перевесили все плюсы.
Теперь расскажу немного и о самой продукции, использованной на собственной шкуре.
Шампуни
Главной «фишкой» средств для мытья волос фирмы «Лаш» являются твердые шампуни. На данный момент их более 15 штук. При этом ассортимент периодически меняется, появляются новинки, а что-то убирают. Я попробовала три твердых шампуня «Монтальбано», «Колыбельная», «Нептун» и несколько жидких: «Экзотика», «Блаузи», «Реабилитация», «Океан».
Я, в поисках идеального шампуня для своих длинных, тонких волос, жирных на корнях и сухих на кончиках, перепробовала все «бестселлеры» если это слово можно употребить по отношению к шампуням от Лаш.
Коротко о каждом
«Монтальбано» и «Колыбельная» сразу мне не подошли. Объема никакого, голова чешется. фу!
«Нептун» вроде как и ничего, но слишком много побочных эффектов. Зато им неплохо смывать жирные масляные маски.
«Экзотика» худший шампунь из всего, что я пробовала у «Лаш». В отзыве можете увидеть фото того, что стало с моими несчастными волосами.
«Реабилитация» единственный шампунь, который порадовал меня хотя бы косметическим эффектом.
Что я могу сказать?
Если вам не жалко свои волосы- покупайте. Не смотря на различные составы, эффект практически один- волосы промыты до скрипа, благодаря все тому же лаурилсульфату натрия.
Маски для волос
Их не так уж много, и я попробовала две из них:
«Hair Doctor» и «Основу Основ». Разочарование от «Доктора» неиссякаемо. Еще и консультанту «спасибо» за помощь- пришлось выбрасывать испорченную маску. Но это совсем другая история.
С «Основой» повезло больше. Но и ей я изобрела более дешевый аналог, о котором можно почитать в отзыве о маске.
Кондиционеры для волос
В общем-то, никакого необычного эффекта и волшебного состава. Дорого. Больше не куплю, хоть и в восторге от запаха «Ванили».
Скрабы для губ
Вот уж золотая жила Лашевского производства! Несколько одинаковых по составу скрабов (в общем-то, состав- это обыкновенный сахар и прочая ерунда), но разных по красителям и отдушкам, не приносящих ну никакого эффекта вашим губам! Категорически не рекомендую к покупке!
Я к сожалению купила «Бабл Гам». Мой рецепт самодельного рецепта аналогичного скраба в отзыве.
Желе и Гели для душа
Не знаю, как так вышло, но все Лашевские гели мне ужасно не нравятся по запаху. Я брала пробники «Дерти», «Травы», «Ями-Мами». Но открывая дома баночки и нюхая их, желание мыться ими отбивалось напрочь.
Вот желе для душа- другое дело! Я от них просто в восторге!
У меня есть три желешки:
«Вуш» (в отзывах разбор состава + необычные способы применения),
Пены для ванн, пенерони, бомбочки
Для России- очень дорого. Я купила пену «Оптимист». Она хотя бы предназначена для многоразового использования. Покупать одноразовые масла или пенерони жаба мне все же не разрешает
Твердые духи
Долгое время хотелось попробовать именно такой формат. Да еще и упаковка- крайне милая. Выбирала между Кармой и Sun, чуть не купила оба.
Остановилась на Sun. О еще одних твердых, уже корейских, духах, можно прочитать тут.
Итог
Некоторые мои покупки так и лежат еще неиспользованными, поэтому позже я напишу отзывы и на них.
Как я уже говорила, для меня очень важен состав продукта, именно этот критерий является одним из главнейших при выборе различных средств. Не смотря на немалое количество положительных сторон, косметика «LUSH» составами похвастаться, увы, не может.
Вероятней всего, для себя больше я в «Лаш» покупать ничего не буду.
Но, если для вас главное- это эстетическое удовольствие, то ряды аккуратных баночек, нарядных коробочек, разноцветных ароматных бутылочек точно придутся вам по вкусу. Помимо этого, «Лаш» славится и своими подарочными наборами, абсолютно в различной ценовой категории.
И, напоследок, фото большей части моей скромной коллекции блин, забыла желе и что-то еще
Удачи и неугасаемой красоты!)
Читайте также о продуктах от Лаш: