Латка или жгут при проколе колеса что лучше

♌130ヅ Жгут или заплатка, каждый решает сам

Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше

Ромашка, ромашка — я одуванчик, как слышно?

Ещё одна запись из простейших на которые обычно не трачу времени, но все же решил написать и вот почему:
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с необходимостью проведения данной процедуры — шины нередко прокалываются саморезами, гвоздями и прочими колюще-режущими предметами, расбросанными на дороге, в результате чего теряют герметичность. Именно после таких случаев перед нами встает выбор: сэкономить и (поставив ремонтный жгут) или поставить заплатку, что обычно выходит намного дороже.

Я всегда отталкивался от первого варианта, он и быстрее и экономичнее, до тех пор пока не разговорился со своим мастером по данной проблеме, а после еще и выяснив что он стал заниматься и этим тоже, после того как купил себе необходимое оборудование, а цена его услуги всего лишь на 150 руб дороже, так при этом и балансировка входит в стоимость (про нее отдельно останавлюсь, буквально на пару слов, но позже).

Буквально пару слов теории которую все должны знать, ну а кто не знает, то внимательно прочитайте, так скажем для саморазвития:
Все шины сейчас делаются бескамерными, а это значит, что воздух в колесе содержится в полости, которую образуют внутренняя поверхность покрышки и колёсный диск. «Для обеспечения герметичности внутренняя поверхность шин покрыта специальным изолирующим слоем из мелкопористой резины с высокой степенью газонепроницаемости. Именно при повреждении этого слоя колесо начинает «травить» воздух
Покрышка внутри устроена:
многослойный силовой каркас: нити корда чередуются со слоями резины, кроме этого некоторые шины для повышения долговечности и надёжности усилены стальной нитью.
Волокна корда расположены определённым образом по отношению друг к другу, а резина, которой покрыты силовые слои покрышки, придаёт эластичность и снимает внутренние напряжения. Энергия от ударов благодаря брекеру и корду распределяется по покрышке равномерно, по всей поверхности, за счёт чего быстро гасится.
Именно силовой каркас является основой шины; повреждение этого элемента, не видимого снаружи, приводит к негерметичности, появлению «грыж», и иногда к полному разрушению покрышки.

Что происходит при проколе

острый предмет, протыкая мягкую резину, проходит между нитями корда, раздвигая их в стороны. Покрышка сохраняет герметичность и очень медленно подтравливает воздух, до тех пор пока вы не увидите и не извлечете его. Когда меня не сильно это напрягало я еще ездил и подкачивал раз в неделю косесо, но если упустить момент, когда будет стесана шляпка, тогда у вас столько времени не будет и перед каждой поездкой будете совершать манипуляции, поэтому перед началом движения все таки рекомендую осматривать хотя бы бегло накачку колес.

Так вот я медленно и уверенно подошел к сути вопроса:
после того как вы вытащили предмет который явился следствием прокола для дальнейшего заполнения его вам необходимо расширить отверстие с помощью шила или специальной приспособы и именно в этот момент и происходит повреждения покрышки, которые в последующем могут привести ее в негодность, именно в этот момент рвутся нити корда в результате чего покрышка начинает «плыть», особенно сильно в такие моменты страдают стальные нити корда.

Я никого не призываю переходить именно на заплатки, поскольку и сам использовал ранее жгуты которые служили годы, а некоторые начинали пропускать воздух через месяц.
И не нужно например если у вас стоит жгут менять его на заплатку поскольку покрышка уже получила свои повреждения и заплатка положения дел не исправит.

Вот и меня в очередной раз без внимания не оставил саморез (лишил девственности заднее левое), заметил при подходе к машине и по всей видимости он уже был там давно, хотя стоит отметить что колесо не подавало признаков на спуск

Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше

перед тем как разбортировать провели омовение,

Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше

проблем не было до того момента пока не начали разбортировать, да и сам я чет немного тупанул и забыл сказать что покрышка снимается у меня в обратную сторону из за полки которая не дает идти по стандартному снятию…
В общем все процедуры провели и поставили заплатку

Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше

Для тех кто не любит читать-можете глянуть видосик))))

Что касается балансировки:(пока писал запись-забыл на чем хотел остановиться, поэтому в 2 словах только🙁 на удивление 20 сек и все отбалансировано, почему то этого нет на видео, хотя снимал(((
90 гр на колесо, для такого диаметра это вполне нормально!

Ну и для себя я сделал вывод: когда есть деньги и лишние 150 руб то буду делать так как надо.
Судите сами 250 руб жгут — 400 руб заплатка, плюс разговор с хорошим человеком, а также чай и омыв колеса))))

Всем ни гвоздя ни жезла!
Оставайтесь на связи, интересности будут, самые ближайшие плюшки планирую получить к ДР!

Источник

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Что лучше жгут или заплата при проколе колеса?

Что лучше жгут или заплата при проколе колеса?

#1 Сообщение Дрон » 15 окт 2013, 12:37

Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше

Re: Что лучше жгут или заплата при проколе колеся

#2 Сообщение fidel1970 » 15 окт 2013, 12:50

Re: Что лучше жгут или заплата при проколе колеся

#3 Сообщение Дрон » 15 окт 2013, 13:00

Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше

Re: Что лучше жгут или заплата при проколе колеся

#4 Сообщение Doc Brown » 15 окт 2013, 13:19

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше

Re: Что лучше жгут или заплата при проколе колеся

#5 Сообщение Dima! » 15 окт 2013, 13:35

Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше

Re: Что лучше жгут или заплата при проколе колеся

#6 Сообщение Flash » 15 окт 2013, 15:52

Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше

Re: Что лучше жгут или заплата при проколе колеся

#7 Сообщение Dima! » 15 окт 2013, 16:15

Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше

Re: Что лучше жгут или заплата при проколе колеся

#8 Сообщение Flash » 15 окт 2013, 16:28

Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше

Re: Что лучше жгут или заплата при проколе колеся

#9 Сообщение Dima! » 15 окт 2013, 16:37

Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше

Re: Что лучше жгут или заплата при проколе колеся

#10 Сообщение maxs-vd » 15 окт 2013, 16:44

Часто пользуюсь шнурками, даже не снимая колеса. так вот недавно обнаружил что самый первый жкут который уже простоял года три стал пропускать. Заделал по новой новым жгутом и всё в порядке.

Источник

Герметик, камера, жгут или заплатка что лучше для шины: ремонтируем пробитые колеса

Трудно в это поверить, но запасное колесо в машине все чаще становится дополнительной опцией. Благо иностранные производители все-таки адаптируют свои модели для нашего рынка и кладут в багажник хотя бы «докатку». А что делать, если колесо пробито вдали от цивилизации, а в машине по какой-то причине запаски нет? Ну, или тратиться на шиномонтаж в наше непростое время нет желания и возможности? Корреспонденты журнала «Движок» выяснили на собственном опыте, как отремонтировать бескамерную шину и что лучше – заплатка или жгут – при проколе колеса.

В качестве «жертвы» для эксперимента в гараже был найден комплект старых зимних покрышек Hankook на дисках. Шипов и протектора на них почти не осталось, зато все шины оказались без проколов и порезов — несколько замеров давления это подтвердили. Все четыре колеса были накачаны ровно до двух атмосфер.

Роль пойманного шурупа или гвоздя сыграли шило и отвертка, а в качестве «спасателей» мы выбрали четыре самых популярных способа ремонта шин в полевых условиях:

1) ремкомплекты, состоящие из жгутов из сырой резины;
2) герметик-балончик;
3) заплатка-«грибок»;
4) резиновая автомобильная камера.

Все покрышки для упрощения процедуры пробивались вручную с рабочей стороны протектора — сначала шилом, а затем отверткой, толщина которой сопоставима со среднестатистическим гвоздем. Соответственно, для большей реалистичности мы давали шинам спуститься до того состояния, чтобы это стало заметно визуально.

Ремкомплекты-жгуты

В магазине мы обнаружили целых три варианта ремкомплекта отечественной фирмы Airline, в которых на первый взгляд предлагалось плюс-минус одно и то же, но за разные деньги. Ради интереса мы купили все три, чтобы заодно понять, чем они друг от друга отличаются.

Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше

ATRK‑2 (131 рубль) и ATRK‑3 (165 рублей) на вид почти одинаковые, разве что в более дорогом помимо шила с игольчатым наконечником, напильника для зачистки повреждения и жгутов присутствовал тюбик клея-активатора. Самый дорогой набор ATRK‑4 за 705 рублей вдобавок включал удобный футляр-органайзер, запасной игольчатый наконечник, двукратный запас жгутов и складное лезвие.

Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше

По инструкции перед установкой жгута место прокола необходимо зачистить специальным напильником, который входит во все комплекты. Беда в том, что его толщина — добрые полсантиметра, так что протиснуть его в стандартный прокол от гвоздя оказалось серьезной проблемой: пробить насквозь несколько слоев покрышки так, чтобы напильник более-менее свободно ходил в отверстии, очень непросто. В этом плане лучшим оказался инструмент из самого дешевого набора за 131 рубль, где напильник был винтовым и вкручивался в покрышку как саморез. А вот c напильниками-терками из наборов ATRK‑3 и ATRK‑4 мы намучились.

Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучшеЛатка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше

Дальше предстояла процедура насаживания жгута на игольчатый наконечник и втискивания его в зачищенное отверстие. К нашему большому удивлению, полностью металлический инструмент из самого дорогого набора не выдержал испытания — обломалась губка наконечника. Самое интересное, что проблемой это не стало: в наборе нашелся запасной наконечник. Получается, производитель знает о слабости металла инструмента?!

Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучшеЛатка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучшеЛатка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше

С наконечниками из наборов ATRK‑2 и ATRK‑3 трудностей не возникло. Более того, пластиковые ручки под хват оказались удобнее прямого железного «штопора» из набора ATRK‑4.

Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучшеЛатка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше

Надо сказать, что вдавливание наконечника со жгутом даже в прочищенное и расширенное отверстие требует немалой физической силы. Причем это нужно успеть сделать на еще не полностью спущенной шине, иначе она будет продавливаться под нажимом.

Что касается клея-активатора из набора ATRK‑3, то он используется как растворитель жгута для окончательного закупоривания прокола с внешней стороны. Его нужно наносить не на весь жгут, а только на кончики, иначе жгут расплавится целиком и воткнуть его в прокол уже не получится.

Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше

Результат ремонта ремкомплектами Airline мы признаем положительным. Отремонтированное колесо, накачанное до двух атмосфер, за сутки так и не спустило. Однако возни и физической нагрузки при таком способе ремонта немало. Кроме того, из трех разных наборов лучше всего собрать один — с инструментом из ATRK‑2, клеем из ATRK‑3, боксом, ножом и запасом жгутов из ATRK‑4.

Баллончик с герметиком

Следующий способ ремонта проколов — баллончик со специальным раствором, который впрыскивается прямо через ниппель в пробитое колесо. Некоторые автопроизводители используют этот способ даже штатно (вместо запаски), однако отечественные автомобилисты в целом относятся к подобному «ремонту» скептически.

Мы купили первый попавшийся баллон — Runway за 400 рублей. Все, что необходимо в таком случае сделать, — присоединить штуцер баллончика к ниппелю колеса и нажать на клапан. Очень удобно, что вместе с впрыскиванием клеящего раствора происходит и подкачка колеса: давление в покрышке увеличивается на целую атмосферу.

Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше

Однако процедура требует дополнительных условий. Во-первых, ниппель обязательно должен быть сверху, чтобы раствор растекся по всей шине. Во-вторых, после впрыскивания нужно аккуратно проехать небольшое расстояние, чтобы состав еще более равномерно распределился по колесу, и только после этого накачать его до конца.

Единственный нюанс: после процедуры желательно продуть (очистить) ниппель, поскольку образовавшаяся на воздухе пена забивает его клапан и колесо может чуть травить. Ну и не совсем понятно, нужно ли затем как-то избавляться от герметика и ремонтировать колесо полноценно.

Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше

В целом, скепсис убираем. Заделанное герметиком Runway колесо также за сутки не спустило. Учитывая простоту использования и то, что в колесо без использования насоса закачивается столько воздуха, что давление увеличивается на целую атмосферу, – признаем способ действенным.

Заплатка-«грибок»

Сразу же предупредим, что этот и последующий способ самостоятельного ремонта пробитого колеса потребуют его разбортировки, так что назвать их простыми никак не получится. Если быть еще точнее, это скорее пригодится в безвыходной ситуации с большим запасом времени, поскольку ручная разбортировка колеса подручными средствами потребует немалых мучений и сил, — занятие не для всех. Нашей же главной задачей является проверка самого пластыря-«грибка», так что с позволения читателя и для ускорения теста мы все-таки воспользуемся помощью шиномонтажа.

Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше

Цена заплатки копеечная — от 20 до 50 рублей за штуку. Правда, поштучно они продаются редко: основные покупатели таких вещей — шиномонтажи и автосервисы, так что обычно пластыри-«грибки» реализуются мелким и средним оптом в комплекте от 15 штук.

Принцип работы «грибков» примерно такой же, как и у любой резиновой заплатки. Металлическая «ножка» в резиновой обертке вытаскивается изнутри через прокол, запечатывая собой отверстие и заклеивая «шляпкой» всю окружность вокруг пробоя.

Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучшеЛатка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше

Проблема в том, что предназначена заплатка-«грибок», как и жгут, для немалой дырки в колесе. Толщина «ножки» такова, что протискивается она в отверстие диаметром не менее 3–4 мм, иначе резиновая оболочка «ножки» просто съезжает. Расковыривать прокол от гвоздя до такого размера нет смысла, а потому «ножку» можно срезать и приклеить только заплатку.

Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше

Однако и тут все не так просто: клеевая основа заплатки сама по себе очень слабая и просто так не приклеится. На шиномонтажах с шины счищают внешний слой, обезжиривают поверхность, наносят клей-активатор и на шину, и на «ножку грибка» и только потом устанавливают заплатку, прижимая ее специальным ручным катком.

Имитируя полевые условия, мы протерли место прокола салфеткой, намазали заплатку клеем-активатором из набора ATRK‑3 и придавили место прокола ногой на несколько минут. Как оказалось, этого тоже было достаточно. Собранная шина ни за несколько часов, ни за сутки не спустила.

Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучшеЛатка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучшеЛатка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше

Камера

Дедовский метод ремонта колеса, который, например, использовали герои фильма «Бумер», когда волей случая попали в глухую деревню. Собственно, обстоятельства при таком способе должны быть схожие, поскольку колесо вновь потребует разбортировки, а значит, немалых заморочек и сил.

Главное преимущество перед предыдущим способом — необязательность каких-либо дополнительных средств подготовки шины. Нужна только камера, причем практически любая: относительно размера колеса можно брать разброс плюс-минус один-два размера по диаметру.

Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше

Соответственно, главная задача — достаточно аккуратно и равномерно внедрить камеру в покрышку и выдернуть штатный ниппель, вместо которого вытянуть ниппель камеры. Все это далеко непросто и требует существенных физических затрат в полевых условиях, а потому мы снова доверили дело профессионалу. Однако если сама камера целая, то и эффективность такого метода максимальная: на отремонтированном подобным способом колесе можно смело ездить до следующего пробоя.

Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучшеЛатка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше

Каков итог?

На удивление, абсолютно все способы ремонта шин показали себя эффективными и надежными — ни одно из колес так и не спустило. А поскольку ни один из методов ремонта не является финансово затратным, решающими параметрами стали простота использования и трудозатраты.

1) Итак, самым оперативным и простым способом в полевой починке пробитого колеса журнал «Движок» признает баллончик с герметиком. На ремонт уходит буквально несколько минут. В определенных ситуациях нет необходимости даже использовать насос. Цена в 400 рублей неразорительна. К тому же починить колесо таким способом способен даже ребенок. Срок годности 5 лет превращает баллончик с герметиком в крайне полезную составляющую набора автомобилиста. Единственный нюанс — не совсем ясная перспектива дальнейшей жизни колеса с герметиком внутри.

2) На втором месте — ремкомплекты со жгутами. Причем, как показала практика, самый дорогой набор не обязательно самый удобный. Два главных преимущества — невысокая цена и возможность починить колесо, не снимая его с машины. Причем способ является капитальным, то есть дальнейший профессиональный ремонт, скорее всего, уже не потребуется. Однако возни и физических усилий предстоит немало.

Оставшиеся два метода ремонта шин, повторимся, исключительно на экстремальный случай, когда другого выхода нет, поскольку требуют разбортировки колеса.

3) Дедовский вариант с установкой камеры в бескамерную шину, во‑первых, проще, во‑вторых, надежнее заплатки. Главная задача — найти в округе хоть какую-нибудь целую камеру, что на самом деле может оказаться гораздо проще, чем поиск работающего деревенского шиномонтажа или автомагазина с ремкомплектами шин. Кроме того, установка камеры способна вернуть к жизни не просто пробитую шину, а даже порезанную или разорванную.

4) Последнее место занимает установка заплатки-«грибка», которая, будем откровенны, распространена как профессиональный ремонт проколов. Обязательная разбортировка колеса и необходимость использования дополнительных инструментов и химических средств никак не стыкуются с полевыми условиями работы при пробое шины. Процесс ремонта представляет собой слишком сложную процедуру, чтобы считать его удобным.

Источник

Вся правда о ремонте шин жгутами

Прокол или порез шины – ситуация с которой сталкивался практически каждый автовладелец. Пойманный на дороге саморез, торчащая из асфальта арматура или хулиганская выходка заставляют задуматься о необходимости ремонта или замены покрышки. Экономные водители сделают выбор в пользу ремонта шины с помощью жгута. Причем это можно сделать как самостоятельно, с помощью жгута, так и воспользовавшись услугой шиномонтажной мастерской. Тем не менее, при всех кажущихся плюсах, такой ремонт имеет множество недостатков.

Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше

Начнем с того, что все производители автомобильных шин, придерживаются необходимости замены покрышки или предлагают ремонт своими силами. Так, например, компания Michelin предлагает для своей продукции специальную гарантию, действующую в течение 12 месяцев с момента покупки в авторизованных шинных центрах. Согласно условиям акции, каждый, кто приобрел комплект шин для легковых, внедорожных и коммерческих автомобилей, может рассчитывать на их бесплатный ремонт или замену. Подробные условия акции.

Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше

Для того, чтобы разобраться в особенностях ремонта, стоит понимать, как устроена автомобильная шина. Практически все современные шины, за исключением специализированных покрышек для коммерческой техники, имеют радиальное строение. Если разобрать покрышку на составляющие, то она состоит из внутренней камеры, обеспечивающей герметичность, силового каркаса (слой прорезиненных синтетических волокон и слои прорезиненного металлизированного корда), обеспечивающего прочность и протектора, непосредственно контактирующего с поверхностью дороги. Помимо этого в различных частях шины (боковине, внутренней поверхности и протекторе) используется множество различных по своим свойствам составов резины и полимерных соединений. Более подробно о конструкции шины мы рассказывали в статье.

К необходимости ремонта или замены ведет повреждение внутренней камеры, обеспечивающей удержание воздуха и блокирующей проникновение влаги. Стоит также отметить, что ремонтопригодной считается только шина с проколом в области протектора. Шина с поврежденной боковиной, боковой грыжей или поврежденной силовой структурой посадочного бортика.

Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше

В случае прокола, вызванного гвоздем или шурупом, острый предмет, как правило, проходит между волокнами корда, не повреждая силовую структуру каркаса шины. Казалось бы, ничего страшного с конструкцией шины не произошло и ее можно отремонтировать. Но процедура ремонта жгутом подразумевает увеличение отверстия специальным шилом, с помощью которого устанавливается жгут. Именно шило наносит фатальный вред, разрывая нити корда. А это уже нарушение целостности каркаса, что может привести к появлению грыж и взрыву шины под нагрузкой.

Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше

Сегодня на рынке, представлено три вида ремонтных жгутов: пропитанные каучуком синтетические волокна, резиновые жгуты с адгезивным слоем и кордовые шнуры. Со слов профессиональных шиномонтажников, синтетические жгуты абсолютно непригодны для любого типа ремонта. Резиновые жгуты с адгезивным слоем достаточно качественные, но требуют профессиональной сноровки, так как часто рвутся при установке. Кордовые шнуры сильно раздвигают брекер, что приводит к расслоению резины протектора. Иными словами, самостоятельное использование любого типа ремонтных жгутов может привести к необратимым последствиям.

Стоит с большой осторожностью отнестись к ремонту автошин жгутами. Самостоятельный ремонт жгутом может быть оправдан только в том случае, когда нет запасного колеса и возможности воспользоваться альтернативным ремонтом или заменой. Следует остановить выбор на профессиональной мастерской, которая предложит резиновые жгуты с адгезивным покрытием. Как выбрать профессиональный шиномонтаж, мы писали в статье «Выбираем шиномонтаж, проверяем качество работ». Необходимо помнить, что длительная эксплуатация шины со жгутом может привести к необратимым последствиям. В качестве альтернативы ремонту жгутом стоит остановить выбор на установке «грибка» или заплатки.

Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Смотреть картинку Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Картинка про Латка или жгут при проколе колеса что лучше. Фото Латка или жгут при проколе колеса что лучше

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *