Лайф что со связью
# тарифы – последние новости
Смотрите также:
Медведчук рассказал о причастности Зеленского к росту тарифов на Украине почти на 50%
Депутаты предложили заморозить тарифы ЖКХ в следующем году
Атомный хитрец: Сколько Лукашенко заработает на конфликте с Украиной
Тарифы на ЖКХ вырастут: Сколько будем платить за тепло и воду
Хватит майнить: Тарифы на электроэнергию повысят из-за криптовалюты
С 1 июля в России поднимутся тарифы на коммунальные услуги
В ФАС сообщили о росте тарифов на коммунальные услуги на 3,3% с 1 июля
Летом ожидаются замена счётчиков, бесплатный газ и новые тарифы: к чему нужно приготовиться жильцам
Лайф что со связью
За сутки в России выявили менее 29 000 новых случаев ковида
На рынке недвижимости сменились приоритеты: Какой шанс сэкономить и заработать выпал покупателям
Шторм в «Океане любви»: Почему российский «Лошарик» подозревают в краже секретного кабеля НАТО со дна моря
Каких министров отчитал президент и открыл сезон кадровых ротаций
Чемодан, вокзал, Россия: Кокорин получил новый шанс в «Фиорентине», но не сумел им воспользоваться
Вклады нараспашку: Каких клиентов банки сдадут налоговикам уже в январе
Скандальная судья Хахалева потеряла неприкосновенность: Как она зарабатывала и где может скрываться
Жадность миллионера погубила: Сколько может получить владелец «Листвяжной» за гибель 51 человека
В уголовном деле о гибели людей на шахте в Кузбассе появились владелец предприятия Михаил Федяев и другие менеджеры. Следователи будут просить для них арест. Что теперь их ждёт?
«Сидим и головы опустили»: Владелец «Листвяжной» на встрече с президентом вспоминал о деньгах и особняках
Миллиарды на анализах: Кто в России стоит за частными лабораториями «Инвитро», «Гемотест», «Хеликс»
Жизнь в позолоте: Как депутат Виталий Латышев мог подняться на малоимущих детях
Взболтать и не смешивать: Самолёт S7 мог покрыться льдом из-за ошибки командира при подборе раствора
Последнее совещание: Чем владел погибший в ДТП депутат Мособлдумы Эвклид Зафиров
Борец с коррупцией и коммунальщик: Откуда у сити-менеджера Ростова-на-Дону часы за несколько миллионов
«Чувствую себя обманутым». Тонкости, которые должны знать абоненты life:)
Onliner.by уже публиковал серию материалов о навязываемых белорусскими операторами услугах. Многие описанные там моменты актуальны по сей день — в конце этой статьи вы найдете ссылки на предыдущие разборы, где помимо указания самих ненужных услуг есть и алгоритм борьбы с ними. Сегодня же затронем более тонкие материи и поговорим о некоторых неявных особенностях, которые могут расстроить абонентов.
Почти все эти тонкости прописаны в условиях и договорах об оказании услуг связи, но могут быть неочевидны для человека, у которого нет времени или желания читать десятки страниц мелкого шрифта. Таких, как показывает практика, большинство. В прошлый раз мы рассмотрели, какие вопросы волнуют абонентов МТС и velcom. Теперь поговорим о life:).
Новый интернет
Абонентов life:) в последние несколько дней лихорадит. Все потому, что оператор значительно изменил подход к формированию интернет-тарифов. Теперь все стало намного проще и понятнее. Но есть и минус — пользователи лишились некоторых «плюшек», к которым за долгое время могли привыкнуть.
В первую очередь люди поднимают вопрос о так называемых безлимитных тарифах. Имеются в виду предложения S, XL, XXL и life:) Unlim. Раньше после окончания включенного в них объема трафика абоненты могли пользоваться интернетом на скорости 64 кбит/с. Теперь вместо низкой скорости им предложат подключить дополнительный объем трафика.
Понятно, что на 64 кбит/с особо не разгуляешься, но у людей есть вопросы: они-то ждали, что оператор повысит минимальную скорость хотя бы до 256 кбит/с, а не отменит условные безлимиты совсем: «Этот вопрос абонентами поднимался здесь на форуме, что на 64 кбит/с ничего толком не загрузишь. life:) все это время делал вид, что все хорошо, и ничего не менял. Сейчас до вас это дошло, и теперь уже вы сами оправдываете отмену такого недобезлимита тем, что он по факту не работал».
Есть к новой линейке интернет-тарифов и услуг, пришедших на смену старым, еще несколько вопросов. Например, у некоторых пакетов после переименования увеличилась стоимость. Так, если раньше 2 ГБ трафика в рамках предложения «4G Форсаж» в зависимости от того или иного тарифного плана стоили 3, 4,9 или 6,9 рубля, то теперь аналогичный пакет будет обходиться соответственно в 3,5, 5,5 и 6,9 рубля. То есть для двух категорий абонентов подорожание составило 60 копеек. Аналогичная ситуация прослеживается с пакетами на 4 и 8 ГБ.
Или возьмем предложение «Интернет 500», в рамках которого за 2,9 рубля получали 500 МБ круглосуточного трафика и 1000 МБ ночного. Теперь же 500 МБ стоят все те же 2,9 рубля, но ни о каком ночном бонусе речи уже не идет.
«Больше не будет тупых анлимов 64 кбит/с. Вернутся старые добрые пакеты. Но при этом „Форсажи“ подорожали, как и многие мелкие пакеты», — отмечают абоненты, не понимая, радоваться им или нет.
— В линейке 15 пакетов с разным объемом трафика, а также 4 пакета для соцсетей и мессенджеров. На пакеты 2, 4 и 8 ГБ цена выросла на 60 копеек, при этом пакеты 20, 30 и 50 ГБ подешевели в среднем на 23%, — отвечают в life:).
Благо в компании составили табличку, с помощью которой можно посмотреть, что стало с той или иной интернет-услугой. Кто-то наверняка обрадуется нововведениям, кого-то они огорчат. В любом случае будет полезно знать, на какой тариф вас перевели и что теперь с этим делать.
В пресс-службе оператора на вопрос Onliner. by о причинах запуска обновленной линейки интернет-тарифов ответили, что не в последнюю очередь это связано с желанием «сделать интернет-пакеты максимально удобными для абонентов».
— Почему оператор отказался от безлимита на скорости 64 кбит/с?
— Мы отказались от безлимитов, потому что стали сталкиваться с ситуациями, когда некоторые абоненты, выкачивая терабайты, используют в сотни раз больше трафика, чем обычные пользователи. При этом цена за безлимит одинаковая. Соответственно, затраты приходилось разделять на всех. А зачем платить за кого-то, если пользуешься определенным объемом трафика каждый месяц?
Лимитируемый безлимит
Как и у коллег из velcom, у life:) есть понятие добросовестного использования голосового и интернет-трафика. Лимит для интернета тот же — 100 ГБ в месяц. «В случае возникновения оснований полагать, что Абонентом совершается недобросовестное использование предоставленного голосового или интернет-трафика, компания имеет право приостановить оказание соответствующей услуги либо ограничить скорость интернет-соединения, предварительно уведомив об этом Абонента», говорится в третьем пункте соответствующего документа.
Если верить абонентам life:), в ловушку попадают те, кто польстился на безлимитный интернет в рамках трехмесячной акции для новых пользователей тарифа «йо1200»: «Слово „безлимит“ на некоторых как красная тряпка действует — начинают „сливать“ все подряд гигабайтами, словно отберут завтра».
«Оформил по акции безлимитный интернет от life:). Безлимит интернета первые три месяца. В салоне дважды у разных сотрудников спрашивал, есть ли ограничение на трафик или скорость. Ответили, что в рамках акции на три месяца ограничений нет. На сайте также упоминаний про какие-либо ограничения нет.
За первые семь дней использования я „слил“ бэкапы с серверов на 45 ГБ, залил в „облако“ RAW на 25 ГБ, „слил“ через торренты несколько сборок Ubuntu, посмотрел YouTube, через Netflix глянул сериал в Full HD. На этом 100 ГБ и кончились. Так вот, ограничение вполне жесткое. После чего интернет скорее мертв, чем жив», — сетует абонент, которого после преодоления лимита перевели на скорость 512 кбит/с.
«Вопрос персонально к life:). Неужели так сложно указать, что лимит трафика составляет 100 ГБ? Я бэкапы „слил“ бы чуть позже с проводного интернета, был бы довольным клиентом, так как 100 ГБ за 6 рублей — это очень хорошо по нынешним временам. А так я очень недоволен. В принципе, чувствую себя обманутым. Мне на даче интернет нужен для работы, а life:) мертвый. Нужно ехать в город оформлять новую симку, тратить время, деньги, писать „простыни“. life:), ЗАЧЕМ так делать?» — вопрошает он же.
Судя по сообщениям на нашем форуме, с ограничением скорости доступа в сеть после достижения 100 ГБ пользователи сталкиваются довольно часто.
— Всегда ли оператор ограничивает скорость доступа в интернет при достижении абонентом порога в 100 ГБ на безлимитных предложениях вроде акции на «йо1200»? Или компания проводит какое-то расследование на предмет добросовестного или недобросовестного использования интернета? — поинтересовались мы.
— Нет, не всегда. В данном случае безлимитный интернет — это условие акции. В редких случаях, если перейден порог в 100 ГБ и есть подозрения в неэтичном использовании трафика, мы проводим проверку.
Абонент, вы должны 10 рублей!
life:) — из тех компаний, с которыми лучше не расторгать договор об оказании услуг электросвязи. И вот почему.
Если вы подключитесь к оператору, а потом решите отключиться в течение 90 дней с момента заключения договора, то придется заплатить. Любопытно, что сумма даже выше, чем на большинстве тарифов velcom, — 10 рублей.
Но есть выход. Можно не расторгать договор, а просто перестать пользоваться услугами life:), оставив себе симку на память. При этом ничего списываться не будет, а по окончании средств на балансе оказание услуг будет приостановлено автоматически.
30 дней длиною в месяц и проблемы с SMS-валидацией на зарубежных сервисах
Как «Атлант Телеком» и частично velcom, третий белорусский GSM-оператор сотовой связи также предпочитает 30-дневные интервалы расчетов. То есть по факту ежемесячная абонплата, например, на тарифе XS семь раз в год будет составлять не 3,9 рубля, а 4,03. Все это приводит к тому, что дата оплаты постоянно сдвигается на более ранние сроки.
Опять-таки, лишний раз запутывает неопределенность — на сайте life:) помимо 30-дневных тарифов есть и месячные. Например, тарифные планы линейки «Семья» уже почему-то исходят из расчета услуг за месяц.
— Почему некоторые тарифные планы life:) тарифицируются ровно по 30 дней, а некоторые (например, тарифы линейки «Семья») — по месяцам независимо от количества дней в месяце? С чем связана такая разбивка?
— Тарификация по 30 дней — это распространенный тип списания абонентской платы. Это делается, чтобы нагрузка на биллинг была равномерной каждый день месяца, а не происходила в один день — первого числа. Так операторы избегают сбоев и обеспечивают надежность тарификации.
В life:) такая логика используется на большинстве тарифов. Мы проводили опрос абонентов и выяснили, что такая форма оплаты не создает проблем для абонентов и не менее удобна, чем оплата первого числа.
На тарифах из линейки «Семья» логика действительно другая — там абонентскую плату нужно вносить первого числа каждого месяца. Это связано с тем, что абонентскую плату вносит один человек, а трафиком пользуются все члены семьи, ничего не доплачивая. И чтобы члены семьи легче запомнили дату, когда получат трафик, она зафиксирована — это всегда первое число.
Также после публикации прошлой статьи о velcom некоторые абоненты указали, что проблемы с получением SMS, необходимых для валидации на каких-либо зарубежных сервисах, существуют и на life:). Мы уточнили этот момент у оператора и получили следующий комментарий:
— Такая проблема есть, и коснулась она всех операторов связи. Это связано с изменениями в законодательстве. Требуется время на перезаключение договоров с провайдерами и организацию процесса в соответствии с новыми требованиями. Ситуация решится в ближайшее время.
В комментариях к статье вы можете поделиться очевидными и не очень очевидными «хитростями» со стороны операторов, с которыми вы сталкивались. Мы ведь наверняка учли не все нюансы! Здесь же дадим несколько советов абонентам life:):
Новости
Песков указал на обеспокоенность Кремля ростом инфляции
Песков заявил о готовности Рябкова к переговорам с США о гарантиях безопасности
В Германии уровень заполненности газохранилищ упал до рекордно низкой отметки
За сутки в России выявили менее 29 000 новых случаев ковида
Зацепил крылом: В Шереметьево самолёт уронил набок поливочную машину, пострадал водитель
Московские школьники уйдут на зимние каникулы на три дня раньше
Курс турецкой лиры вновь обновил исторический минимум
Суд арестовал укравшую 23 млн кассиршу «Альфа-банка»
Лайф не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Лайф в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Лайф сбои за последние 24 часа
Не работает Лайф?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Лайф
Что делать, если сайт LIFE.RU недоступен?
Если LIFE.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Лайф
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте life.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Марина • 213 дней назад # 17 мая 2021
Приднестровье 403 Forbidden
Гость • 213 дней назад # 17 мая 2021
через эту ноду ходите и все откроется
https://www.chiaexplorer.com/blockchain/address/xch1nrhexgfyrrqtwh6kmcyhfr2qwnv8xujzx3jtagxz6xc69j6407esad2hqc
Надя • 214 дней назад # 17 мая 2021
403 Forbidden Германия
Лика • 214 дней назад # 16 мая 2021
Эстония
403 Forbidden
Анастасия • 214 дней назад # 16 мая 2021
Рипрус • 214 дней назад #
Гость • 214 дней назад #
Не работает. Греция. С утра.
Татьяна • 214 дней назад #
403 Forbidden Латвия
гость • 214 дней назад #
403 Forbidden Германия, Водафон
гость • 214 дней назад #
gost • 214 дней назад #
светлана • 543 дней назад #
проблема с дозвоном
Игрок • 638 дней назад #
Не работают все сервера, почему-то показывает техобслуживание постоянно.
Антонина • 688 дней назад #