Лайф съемка что это

Лайфстайл фото: что это такое и как снимать?

Что собой представляет фотосессия лайфстайл? Lifestyle в переводе с английского — образ жизни. Именно поэтому фотографии в данном стиле должны отражать жизнь в естественной среде с искренними эмоциями и без постановки и позирования. В нашей статье мы расскажем об особенностях фото в стиле лайфстайл и о том, как правильно провести фотосессию.

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что это

Итак, изображения в жанре Lifestyle — это иллюстрация простых жизненных моментов, бытовых ситуаций без прикрас. Главная цель таких фотографий — отразить действительность такой, какая она есть. При этом во время фотосессии задействуются практически все виды съемок, начиная от портретной и предметной и заканчивая пейзажной и интерьерной.

Чем же фотосессия лайфстайл отличается от других стилей? Например, в отличие от репортажной съемки, где фотограф не вмешивается в происходящее, а просто фиксирует, Lifestyle предполагает его общение с моделями, совместную работу над выбором локации, жанра съемки, концепции и т.д. По сути, фотосессия в стиле лайфстайл не требует тщательной подготовки. Ее можно проводить где угодно: дома, на улице, в саду, в офисе, в театре, в парке, в магазине и т.д.

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что это

Как сделать красивые лайфстайл фото

Как мы уже отметили, для проведения съемок в данном стиле совершенно не требуется серьезной подготовки. Однако обратить внимание на базовые рекомендации все же стоит. Перечислим некоторые важные нюансы.

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что это

Подводя итог, можно сказать, что фотосессия Lifestyle позволяет получить невероятно красивые и атмосферные снимки. А чтобы научиться делать эффектные и стильные фотографии, рекомендуем ознакомиться с другими материалами в нашем блоге.

Источник

Подробный гайд: как сделать lifestyle-съёмку товара и увеличить продажи

Согласно исследованию Brandquad на основе данных о 400 брендах, lifestyle-фото повышают продажи почти всех товаров в среднем на 10%, а для некоторых категорий — на 20‒25%.

Рассказываем, как сделать lifestyle-контент самостоятельно, когда можно снимать дома, а когда — в студии, как выбрать фотографа, а также как учесть все детали и при этом не переплатить. Поделимся списком графических редакторов, которые помогут сделать уникальные lifestyle-фото ещё лучше.

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что это

Директор по работе
с розничными сетями и партнёрами Brandquad

Жизненные фотографии товаров значительно влияют на решение потребителя совершить покупку

Часто вызванные эмоции и ассоциации становятся определяющим фактором при покупке — поэтому так стали популярны лайфстайл-фото.

Фото в стиле lifestyle — фотографии товаров в процессе использования — показывают жизнь и эмоции людей, которые пользуются продуктом, и вызывают желание повторить их опыт на фото. Например, семья отдыхает в гостиной на диване, который заправлен красивым покрывалом. Невольно покупатель обращает внимание не только на сам товар, но и на настроение всех членов семьи.

Важно не переборщить с деталями и точно угадать типаж героев, чтобы покупатели считали эти образы близкими и хотели примерить их на себя.

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что это

Благодаря положительному образу продукта в сознании потребителя у продавца появляется больше шансов продать товар:

Подборка лайфстайл-фото для постельного белья в единой стилистике

Исследования Brandquad на основе данных о 400 брендах показали, что лайфстайл-фото в карточке товара наряду с основными фотографиями повышают продажи в среднем на 10%. А для категорий, где фото в стиле lifestyle максимально востребованы, — например, для детских товаров или товаров для дома — рост продаж может составить 20‒25%.

Фотографии с демонстрацией деталей — застёжки, ручки, аппликации — могут повысить конверсию ещё на 5%.

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что это

Лайфстайл-фото лучше работают в товарных категориях для женщин и личного использования

В основном женщины любят, когда есть возможность выбирать и фантазировать, прислушиваться к своим ощущениям — стремятся с помощью товара стать лучше, более привлекательными.

Вот категории товаров, для которых лучше всего подходят лайфстайл-фото:

Лайфстайл-фото могут понадобиться для товаров других категорий и разных услуг, если они позиционируются как нечто ценное, что может изменить жизнь человека, его самовосприятие, — повышение статуса, реализация мечты. Этот приём часто используют в рекламе автомобилей и такси.

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что это

Делаем лайфстайл-фото самостоятельно

Как и любой контент, лайфстайл-фото можно сделать самим, а можно обратиться к специалистам. Зависит от объёма съёмок, стилистики, бюджета.

Чтобы сделать лайфстайл-фото самостоятельно:

Также нужно определиться c:

Следует заранее уточнить требования онлайн-площадок к количеству и качеству фотографий

Каждая онлайн-площадка имеет собственные требования к размеру, формату и весу изображений. Поэтому прежде всего стоит понять, какие фото подойдут для маркетплейсов и в каком количестве их нужно публиковать.

С точки зрения размера и пропорций лайфстайл-фото должны быть такие же, как и главные изображения товара. Например, вот требования Ozon и Wildberries.

При использовании PIM-каталога — системы для управления большими массивами данных о товарах — самостоятельно об этом заботиться не нужно. Обычно в таких системах уже загружены требования всех площадок.

Часто вместе с PIM-каталогом поставляется и DAM-система — модуль, который позволяет хранить и верифицировать изображения товара, а также сертификаты, инструкции и весь товарный медиаконтент. PIM-каталог и DAM-модуль автоматически трансформируют фото и другие данные о товарах в форматы, подходящие для ритейлеров.

На российских маркетплейсах в карточке товара можно разместить 10‒12 фотографий, включая стандартные на белом фоне. На онлайн-витрине будет достаточно 2‒3 лайфстайл-фото.

На съёмочной площадке сделайте как можно больше фотографий товара.

Даже для рекламной съёмки стоит сделать пару кадров «на всякий случай». Этот «всякий случай» систематически наступает, когда съёмка уже прошла, а фотограф улетел на необитаемый остров, бренд-менеджер очень занят, акты закрыты и студии заняты. Бывает всякое — лучше подстраховаться.

При наличии брендбука для создания композиции в кадре выберите основной цвет и несколько дополнительных — используйте их при создании фотографий.

В брендбуке обычно описывают графические формы и композиционные принципы фото — например, процент однотонной заливки или наличие динамики. Соблюдайте все вводные, иначе фотографии товара могут не совпадать с другими вашими имиджевыми материалами.

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что это

Если брендбука или гайдлайна по стилю нет, в первую очередь определите портрет потребителя: для кого создаётся контент; какой формат взаимодействия с потребителем — дружественный на «ты» или деловой, серьёзный или весёлый, уважительный или дерзкий, эмоциональный или обыденный.

При создании любого лайфстайл-контента стоит учитывать тон коммуникации.

Приведём несколько примеров.

Эмоциональное фото и текст-пояснение к нему от «Азбуки вкуса» — без панибратства. Как и фото, текст «показывает» эмоции, но абстрактно — саму девушку, которая не играет здесь главную роль:

Mothercare транслирует заботу и уверенность в профессионализме разработчиков товаров для детей. На фото указаны характеристики товара, а в тексте приведены подробности, подтверждающие профессионализм. При этом бренд остаётся дружелюбным и в меру эмоциональным. Фото выполнено в цветах бренда:

Сноубордистский бренд Burton по-дружески шутит и показывает, как можно похулиганить в городе (и подсказывает покупателям, что они тоже так могут). Это соответствует ценностям аудитории и бренда:

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что этокурс

Бренд-дизайн

Какие фотографии товара рекомендуем сделать

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что это

Дома или в студии: выбираем локацию для съёмок

Если вы недавно сделали ремонт, у вас светлый и современный интерьер и вы можете обеспечить хорошее проникновение света, можно попробовать снять жизненные фото у себя дома или на даче.

Понадобится свободное пространство и хороший фон, которые обеспечат простор для творчества — часто самые простые вещи могут стать хорошим реквизитом. Например, домашние ролл-шторы разных оттенков могут стать хорошим фоном. Нужно пробовать и ни в коем случае не бояться экспериментов.

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что это

При выборе фотостудии лучше изучить побольше предложений — в крупных городах выбор достаточно большой.

Для продуктовой съёмки часто требуется дополнительное оборудование — например, небольшие циклорамы — поэтому лучше выбрать специализированную студию.

Также студия должна подходить по тематике ваших товаров — светлая, тёмная, с мебелью или без.

По стоимости лучше выбирать средний ценовой сегмент. В Москве 1 час в хорошей фотостудии стоит от 2,5 тысяч рублей, в регионах — от 1,5 тысяч.

Не забудьте уточнить детали: что входит в стоимость студии с естественным светом, а что — со студийным; предоставляется ли реквизит; можно ли воспользоваться услугами мастера по свету, визажиста и другими.

Не рискуйте вашими продажами — начинающих фотографов лучше не нанимать

Прежде чем искать фотографа, попробуйте снять несколько фотографий на свой телефон или камеру. Это поможет вам решить, нужен ли профессионал для съёмки, увидеть ошибки в композиции и свете и при необходимости подготовить техзадание для фотографа.

Если решите фотографировать самостоятельно, следует учесть несколько моментов:

Если решите нанять специалиста, вот несколько советов, которые помогут подобрать фотографа:

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что этоНайти фотографа можно через знакомых, специализированные сервисы или в инстаграме.

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что этоПроверьте, есть ли у фотографа опыт съёмки лайфстайл-фото и нравится ли вам его стиль.

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что этоНе советуем выбирать начинающих фотографов, которые только набивают руку, — на кону ваши продажи.

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что этоНе экономьте на обработке фото: фотограф подберёт нужный баланс света и тени и, если нужно, применит фильтры для соответствия стилистике вашего бренда.

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что этоЗаранее узнайте у фотографа, сколько времени ему понадобится на обработку фото.

Если фотографии нужны строго к старту продаж, возможно, стоит подписать с фотографом дополнительное соглашение о недопустимости нарушения сроков. Идеально, если в договоре будет прописана полная постоплата только в случае соблюдения сроков сдачи фотографий.

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что этоОбратите внимание на фуд-фотографов, если снимаете лайфстайл-фото с продуктами питания. Именно они снимают аппетитные блюда для меню ресторанов.

Если вы работаете с едой или напитками, присмотритесь к тем фотографам, кто работает с вашими товарами, — есть специфика в оборудовании, построении кадра и в обработке.

Час работы фотографа — от 4 тысяч рублей в Москве и от 1,5 тысяч — в крупных городах России.

Обычно при единовременном заказе съёмки на несколько часов фотографы делают скидку (у всех по-разному). Также стоимость одного кадра может сократиться, если предстоит сделать много однотипных фотографий и вам не нужна их обработка.

Секрет хорошей фотосъёмки продукта — правильный реквизит

Дополнительные предметы в кадре нужно продумать заранее. Не стоит использовать случайные предметы, которые не связаны с вашим продуктом.

Героем в кадре всегда должен быть продукт. Если вокруг него слишком много вещей, люди могут даже не понять, что вы продаёте.

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что это

Например, если вы фотографируете солнцезащитное средство, положите его у бассейна или на пляже. Самый очевидный подход — сфотографировать модель у бассейна во время использования средства. В качестве реквизита можно использовать яркое полотенце и пляжную сумку, из которой модель достанет ваш продукт.

А если вы продаёте зимнюю одежду или обувь, ваш реквизит — счастливые улыбки и зимние игры. Пуховики, шапки, шарфы и варежки можно снять на моделях, играющих в снежки.

Убедитесь, что вы не используете в качестве реквизита другие бренды.

Проверьте, чтобы на одежде моделей и остальных предметах не было видно названий и логотипов других компаний. Это не только противоречит вашей цели продать свой товар, но и может доставить юридические неприятности.

В зависимости от освещения фотографии товара могут передавать абсолютно разное настроение

Холодный белый свет говорит о строгости, прохладе и целеустремлённости. Тёплый — больше о домашнем уюте и тепле. Важно не переборщить с оттенками, чтобы цвет товара на фото не изменился кардинально.

Лайфстайл-фото можно снимать при естественном или искусственном свете. Проще всего использовать нейтральный дневной свет, но поймать момент, чтобы фотографии получились с одинаковым освещением, будет нелегко. Поэтому для съёмки товаров стоит подготовить источники постоянного искусственного света — лампы одного оттенка, свет которых лучше рассеить, чтобы он стал более похож на дневной.

Лучше использовать несколько источников света, чтобы не получилось некрасивых теней. Подбирать источники света и точки их установки нужно в зависимости от того, снимаете вы в большом пространстве или с помощью лайтбокса, и какого эффекта на фото хотите добиться.

Рекомендуем экспериментировать с разными способами установки света и комбинировать их:

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что это

Независимо от источников света при съёмке продуктов следует избегать попадания прямого света. Резкое прямое освещение размывает детали объекта и отбрасывает некрасивые тени.

Проверьте, что не видите бликов, которые отвлекают взгляд от продукта, — не мерцает ли свет на логотипе товара или этикетке, везде ли свет падает на продукт ровным слоем. Единой настройки освещения не существует — янтарные бусы не будут отражать свет так, как прозрачные бутылки.

Свет следует подбирать в зависимости от товара.

Если вы снимаете дома, свет можно сделать с помощью обычных домашних ламп или круговой лампы, которую используют блогеры. Здесь самое место экспериментам с температурой света: используйте разные LED-лампы с обозначением тона, чтобы подобрать оптимальный вариант для интерьера и товара. Лучше использовать несколько источников света одного тона, чтобы избежать жёстких теней. В серии фотографий в одном стиле и свет должен быть одной температуры.

Для демонстрации массивных или непривлекательных товаров возможна креативная подача

Для крупногабаритных предметов мебели и громоздкой техники — например, садовых качелей — фотосъёмка в стиле lifestyle часто затруднена или стоит слишком дорого.

Если в обычной студии невозможно разместить товар, можно договориться на проведение фотосъёмки с клиентами, которые купили и установили такую технику или мебель. В качестве комплимента за помощь компания может предоставить скидку на следующую покупку.

Например, кухонная студия «Кухонный двор» часто делает интеграции в телевизионные передачи о кулинарии и в контент блогеров. Авторы медиапроектов получают место для съёмки и красивую обстановку в кадре, а компания — обзор продаваемого продукта и выход на аудиторию медиа.

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что это

Если нужно снять продукт, который плохо получается на фото, — например, таблетки или строительные смеси — советуем поработать над крупными планами. Из таблеток можно сложить какой-нибудь узор, а из банок строительной смеси выстроить необычную композицию.

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что это

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что этокурс

Продвижение
на маркетплейсах

Для качественных фотографий понадобятся графические редакторы

Если решили сами сделать фотоконтент, вам нужно будет сделать коррекцию изображений, чтобы показать товар в выгодном свете.

Вот некоторые программы, где это можно сделать:

Adobe Lightroom

Это приложение для телефона намного удобнее, чем программа для компьютера. В приложении можно скачать или купить наборы пресетов, которые придают фото другой вид: более насыщенные цвета, теплый или холодный оттенок белого и другие настройки. Для бренда можно выбрать фирменный пресет и обрабатывать фотографии с его помощью.

Adobe Photoshop

В этой программе сначала придётся хорошо разобраться, а потом приступать к обработке. Есть большой арсенал инструментов — например, выстроить правильную коррекцию света и контрастности, если фото вышли недостаточно яркие.

Photoshop лучше использовать на компьютере.

Простое мобильное приложение с большим количеством фильтров. Можно выбрать 2‒3 понравившихся фильтра и редактировать фото в одной цветовой гамме.

Snapseed

Этот графический редактор стоит использовать на начальном этапе обработки. Можно сделать фотографию ярче, чётче и отрегулировать тона.

После использования Snapseed следует применить различные фильтры в приложениях, которые мы описали выше.

Готовые фото: как сортировать, хранить и работать с ними

Если у вас не один товар и вы планируете продавать их на разных площадках, советуем позаботиться о сборе всех данных продуктов в единый удобный каталог.

В этом могут помочь PIM- и DAM-системы для хранения товарных изображений (см. выше).

Если пока нет возможности внедрить полноценный IT-инструмент, собрать каталог и сделать его удобным можно и самому.

Для этого выберите удобное облачное хранилище — Яндекс или Google Диск — и храните там все фотографии товаров. Доступ к хранилищу можно открыть на любом устройстве.

Чтобы было легко находить фотографии, разложите их по папкам и подпапкам. Каждая папка должна содержать фото только одного товара, её название должно точно соответствовать содержанию. Так вы не потеряете снимки всех товаров и сможете при необходимости быстро их найти.

Резюмируем

Лайфстайл-фото создают уникальный контент, привлекают внимание покупателей, вызывают эмоции и могут увеличить продажи на 20‒25%.

На онлайн-витрине будет достаточно разместить 2‒3 лайфстайл-фото. У каждой торговой площадки есть свои требования к размеру, формату и весу изображений. При наличии брендбука следует помнить про соответствие цветов.

Лучше тщательно продумать локацию для съёмки и изучить как можно больше предложений с учётом тематики.

Прежде чем нанимать фотографа, можно попробовать снять несколько фотографий на телефон или камеру. Возможно, не придётся тратить дополнительные средства — понадобится лишь естественный свет и штатив.

Стоит удостовериться, что в качестве реквизита нет случайных предметов, не связанных с продуктом.

Освещение может передавать разное настроение. Для лайфстайл-фотографий лучше всего подойдёт естественный свет.

Непривлекательные и громоздкие товары тоже можно снимать для лайфстайл-фотосессий. Для этого понадобится креативная концепция съёмки или договорённость о её проведении с клиентами, которые купили товар.

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что это

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что этоКак правильно заполнить карточку товара в интернет-магазине: полезные советы

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что этоПродвижение в маркетплейсах: как получать больше трафика

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что это

Директор по работе
с розничными сетями и партнёрами Brandquad

Источник

Живые фото (Live Photos): как это работает и на каких iPhone и iPad поддерживается

Live Photos (Живые фото) – программная функция в iOS (приложение Камера), позволяющая получать анимированные фото на iPhone.

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что это

Какие устройства поддерживают съемку Live Photo

Живые фото можно снимать на iPhone 6s (2015 год), iPad 5 (2013 год) и более новые модели смартфонов и планшетов компании Apple.

Принцип работы Live Photo

Работают «живые фотографии» очень просто – после начала фотосъемки камера iPhone или iPad записывает 1,5 секунды видео до снимка, а затем 1,5 секунды уже после того, как он был сделан. В результате к фото добавляется ценный «контекст», информация о том, что происходило вокруг, а на выходе получается своего рода мини-видео. Анимация показывается по нажатию на фотографию.

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что это

Как снимать Live Photos на iPhone?

1. Откройте приложение Камера.

2. Включите опцию Live Photos в верхнем меню.

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что это

3. Нажмите кнопку затвора (белая по центру) для создания снимка Live Photos. Во время съемки появится надпись LIVE свидетельствующая о съемке в режиме Live Photos.

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что это

Как удалять звук, обрезать и накладывать эффекты на Live Photos в iPhone

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что это

С выходом iOS 11 разработчики Apple добавили в приложение Фото инструменты для редактирования «Живых фото». О том как обрезать и применять эффекты в Live Photos прямо на iPhone мы подробно рассказали в этом материале.

Кроме того, на macOS High Sierra и более поздних версиях ОС для Mac, в приложении Фото также появились инструменты для редактирования Live Photos (подробно).

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что это

Что будет, если отправить Live Photo на старый iPhone или Mac

Лайф съемка что это. Смотреть фото Лайф съемка что это. Смотреть картинку Лайф съемка что это. Картинка про Лайф съемка что это. Фото Лайф съемка что это

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *