Лайфстайл сервисы что это
Разработка lifestyle-приложений, облегчающих жизнь
Современная жизнь имеет очень высокий темп. Каждый человек, старающийся быть социально активным, разрывается между работой, домом, хобби, отдыхом, семьей и прочими жизненными радостями и трудностями. Чтобы облегчить практически каждую из них, существуют специальные мобильные приложения, разрабатываемые компанией Agilie. На странице https://agilie.com/en/services/lifestyle-mobile-apps можно узнать подробности относительно миссии разработчиков и основных целей, которых они стремятся добиться.
Что такое lifestyle
Если дословно перевести это слово, получится просто «Стиль жизни». Приложения, разработанные данной компанией, помогают вести жизнь в собственном ритме, служа ассистентами в разных повседневных заботах. Они способны находить ответы на простые бытовые вопросы или же напоминать о необходимости их своевременного решения.
Данный набор приложений затрагивает практически все сферы жизни. Чтение, посещение достопримечательностей, работа, общение с родными – все это возможно делать в одной универсальной экосистеме.
Какие сервисы уже разработаны компанией
В перечень популярных приложений, выпущенных разработчиками, входят программы для:
Вышеперечисленные программы обладают универсальными качествами и охватывают широкий круг интересов человека. Поэтому отвечают многим запросам и потребностям, даже самого активного пользователя во всех сферах его жизни.
В чем польза приложений
Благодаря всесторонней развитости и замкнутости экосистемы подобные программы могут предоставлять информацию, которая будет интересовать лично определенного человека, отфильтровывая ненужные данные. Это позволит создать собственную информационную оболочку, в которой будет только желательный контент.
Такой подход предоставляет любому пользователю право выбирать, что именно его интересует и как распоряжаться полученными данными. А рекомендации, напрямую связанные с его интересами, откроют неизвестные ранее тонкости происходящей вокруг человека жизни, о которых он мог даже не догадываться.
Красивая жизнь: приложения и сервисы для миллионеров
Возможность не только часто путешествовать, но и делать это с комфортом — пожалуй, одна из самых приятных вещей, доступных состоятельным людям. Так что нет ничего удивительного, что на рынке появляются сервисы, предлагающие исключительные логистические услуги. И JetSmarter — один из таких. С помощью этого приложения можно мгновенно забронировать частный авиаперелет из любой точки мира. Вариантов масса: можно как заказать лайнер исключительно под себя и своих близких, так и разделить рейс и его стоимость с другими участниками внутреннего «клуба», члены которого за определенный ежегодный взнос получают дополнительные привилегии.
В JetSmarter работает система тарифов: базовый ($15 тыс. в год) и «расширенный», Sophisticated ($50 тыс.). В последний входят четыре токена на перелеты, возможность бесплатной отмены брони за 24 часа до вылета, приоритетный бонус к бронированию рейсов и другие бонусы.
Что касается самих самолетов, авиапарк JetSmarter состоит из популярных чартерных моделей известных производителей авиатехники: Falcon, Learjet, Hawker и других.
Перемещаться по городу приходится, все же, гораздо чаще, чем летать самолетами. Uber и подобные ему сервисы перевернули нишу такси, но представленные там машины могут не соответствовать запросам самых требовательных клиентов. 3 августа BelkaCar совместно с Mercedes-Benz запустили в Москве первый в России каршеринг автомобилей бизнес-класса.
И под «бизнес-классом» имеются в виду Mercedes-Benz CLA 200 Urban, стоимость которых в минимальной комплектации начинается с двух с небольшим миллионов рублей. На линию уже вывели 100 автомобилей, а до конца года парк обещают расширить до 200. Получить доступ к немецким авто можно через основное приложение BelkaCar. Брать в аренду их можно начиная с 25 лет и при наличии пятилетнего стажа вождения. Стоимость — 16 руб. за минуту аренды, 4 руб. — за минуту ожидания. Суточный тариф — не менее 6 тыс. руб.
Создатели RichKids называют свое творение «самой эксклюзивной социальной сетью в мире». Отчасти это правда — попасть туда может не каждый. Описать ее можно одной фразой — «Instagram для элиты». Вы платите тысячу евро в месяц и получаете возможность постить фотографии, а ваша лента состоит только из фотографий по-настоящему богатых людей, живущих в разных уголках мира. «Если это дорого для вас — то это не для вас», — гласит объявление на официальном сайте сервиса.
Кроме эксклюзивности никаких дополнительных преимуществ перед Instagram у RichKids нет. Наблюдать за жизнью богачей при этом можно бесплатно.
Любопытный факт: есть приложение для Android, а Apple сочла его неприемлемым и удалила из AppStore. Google оказалась более терпимой.
Если RichKids — это Instagram класса люкс, то Luxy — Tinder. «Встречайтесь с привлекательными миллионерами», — гласит слоган на официальном сайте приложения. Согласно информации там же, основную базу пользователей сервиса составляют состоятельные люди: исполнительные директора крупных компаний, предприниматели и инвесторы, «королевы красоты» и фитнес-модели. Не обошлось и без голливудских знаменитостей.
Если верить создателям проекта, 41% активных участников проекта зарабатывают больше миллиона долларов в год. Есть тут и вкладка «знаменитости», где расположены профили самых популярных (по количеству лайков) людей в Luxy. Судя по количеству фотографий, странички в соцсети не поддельные. Для того чтобы начать искать себе пару, регистрация обязательна.
Тинькофф запустил Tinkoff Private — диджитал-банк для состоятельных клиентов
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Новости цифровых экосистем: зачем X5 идет в образование, как устроен «Огонь» Газпрома и зачем в Revolut лайфстайл-сервис
И за сколько можно купить 60 млн пользователей
Мы разрабатываем цифровые экосистемы и супераппы и помогаем бизнесу стать лидером рынка.
👉 Вступайте, чтобы быть в курсе
Revolut — финансовый суперапп. Он собрал все инструменты для управления деньгами и стал основоположником похожих решений в других банковских приложениях. Revolut использует открытые интерфейсы банков, чтобы подтягивать все счета пользователя и делать аналитику по ним. Revolut помогает копить и инвестировать деньги, защищает от мошенников, дает настраивать интерфейс, возвращает кэшбэк от партнеров, отслеживает, группирует и отключает нежелательные подписки.
Revolut — это 16 млн пользователей в 35 странах мира и 150 миллионов транзакций в месяц.
Stays помогает бронировать жилье в путешествиях.
Поисковой движок сервиса — туристическая компания Expedia. Revolut взял ее поисковые API и SDK и встроил в интерфейс своего супераппа. Теперь пользователи могут забронировать жилье и оплатить его сразу или при заселении. А если они оплачивают его картой Revolut, то получают кэшбэк до 10%.
Revolut открыл свой лайфстайл-сегмент функциями для туристов. Он уже разрабатывает сервис для покупки авиабилетов и каршеринг. И это логично, потому что аудитория Revolut — это платежеспособные мобильные пользователи. Которые много перемещаются и переводят деньги из разных стран.
Revolut сначала закроет контур туристических сервисов — то есть самых приоритетных для пользователей. И возможно, потом появятся другие отраслевые услуги — бронь ресторанов, доставка еды и магазины.
Интернет-магазины в Малайзии и Сингапуре смогут подключать сервис рассрочки Grab PayLater в качестве оплаты на сайте и в приложении. Пользователи смогут разделить стоимость заказа на четыре равных части или оплатить его целиком через месяц.
Grab и Adyen запустили BNPL-сервис под маркой Grab. И теперь массово открыли доступ к нему всем желающим.
Механика простая — пользователь заходит на сайт магазина или в приложение, где подключен PayLater. Во время оформления заказа он выбирает один из нескольких способов оплаты: банковскую карту, счет PayPal, наличные или Grab Wallet.
Чтобы оплатить через Grab Wallet, пользователь авторизуется в аккаунте Grab, и может сразу списать стоимость заказа со счета кошелька или оплатить ее по частям.
Zalora — малазийский интернет-магазин одежды подключил сервис рассрочки 1-го мая. Количество покупателей выросло на 20%. А количество тех, кто платит через GrabPay — на 15%. Магазин также увеличил оборот и средний чек за счет тех, кто платил через Grab PayLater. Средний чек таких покупателей превысил на 32% средний чек тех, кто оплачивает всю стоимость через Grab Wallet сразу.
Экосистема X5 Group разрабатывает свою образовательную платформу, где будет маркетплейс корпоративных образовательных продуктов. Платформа будет работать во всех подразделениях X5 и будет обучать, оценивать и развивать персонал.
Сейчас X5 собирает продуктовую команду и ищет архитектора образовательных программ, методолога-эксперта и владельца продукта для будущего корпоративного университета.
Российский EdTech-рынок взлетел в 2020 году как и любой онлайн-бизнес. За год выручка 80 крупнейших компаний выросла в 2 раза до ₽35,5 млрд. В первом квартале 2021 года выручка этих компаний превысила квартальную выручку 2020 года в 2 раза и достигла ₽11.7 млрд. При этом весь российский EdTech-рынок к концу года может вырасти до ₽70 млрд.
Российские экосистемы начали развивать бизнес в образовании несколько лет назад. Они создавали и покупали образовательные активы. А сейчас встраивают их в цепочку своих бесшовных сервисов. Предлагая быструю ID-авторизацию, оплату по клику, выгодные условия обучения по подписке или тесную интеграцию с другими сервисами.
Например, Mail.ru Group завладел университетами Skillbox (+255% за 2020 год), Geekbrains (+144%), Учи.ру (+150%) и SkillFactory (+245%). Сбер готовит к запуску маркетплейс образовательных продуктов «СберОбразование». А «СберКласс», «СберУнивесритет», «Школа 21» и «Деловая среда» успешно функционируют.
Яндекс расширяет курсы в «Яндекс.Практикуме» (+813% за 2020 год), поддерживает платформы для учителей и учеников и развивает разные узкоспециализированные школы. Кроме этого экосистемы развивают сервисы совместной работы, сервисы для поиска вакансий и деловых контактов. А еще на рынке есть Skyeng и Нетология-групп, которые хотят обучать пользователя от садика и до пенсии.
Российское правительство тоже интересуется EdTech-рынком и делает свои платформы. online.edu.ru — пока самый амбициозный проект. Платформа в режиме единого окна объединила сотни образовательных онлайн-курсов.
Поэтому попытка X5 создать свой образовательный проект вполне понятна.
Чтобы трансформироваться и перейти на платформенную модель, нужны профессионалы и автоматизированная система подготовки кадров. Экосистема не стала партнериться с университетами. Видимо решила, что будет выгоднее создать свою продуктовую команду. Которая сможет не только разработать платформу с нуля, но и встроить ее во внутренние процессы компании, а потом масштабировать за контур экосистемы.
Сеть партнерств — компания бывшего вице-президента Газпромбанка Владимира Начева. Работает с 2020 года и разрабатывает платформу лояльности для клиентов Газпромбанка.
Запустила сервис подписки «Огонь». Разные компании предлагают товары и услуги через платформу, а подписчики получают их на специальных условиях. Например, Газпромбанк снижает процентную ставку по ипотеке для подписчиков, а онлайн-кинотеатр Premier становится для них бесплатным.
Сервис пока работает в тестовом режиме. Кроме Газпромбанка и Premier к нему подключились ivi, Ситилинк, СОГАЗ, Газпромбанк Мобайл и сеть аптек «Асна». Среди партнеров скоро появятся представители beauty-ритейла, FMCG, DIY, сервисы городской мобильности и образовательные платформы. А пользователи смогут собирать собственную подписку из сервисов.
«Огонь» встраивает свой виджет с предложением о подписке в приложения и сайты партнеров — пример на сайте Асна. Пользователь переходит по нему и оформляет подписку.
Подписка стоит 99₽ до сентября и 249₽ далее. По номеру телефона можно оформить бесплатную цифровую карту Газпромбанка и получить подписку на месяц за 1₽. В личном кабинете подписчик находит промокоды, копирует их и переходит на сайты партнеров, чтобы активировать.
«Огонь» запустился как платформа для независимых и равноправных партнеров, которые не получают данные о клиентах друг друга. Такая стратегия — антипод Сберу, Яндексу, Mail.ru и любым экосистемам в принципе. Потому что экосистема по своей сути строится на пользовательских данных. И на их базе сервисы внутри экосистемы формируют релевантные предложения.
«Огонь» же переложит это на плечи пользователя и позволит ему настроить оптимальную подписку под себя. В результате поставщикам будет просто незачем обмениваться данными.
Пока неизвестно как стать партнером «Огня» и какая от этого выгода. Но сейчас платформа собирает компании, которые остались за контуром крупных экосистем. И кажется, что ядром платформы все-таки станет Газпром. Который соберет там компании своей группы и будет выборочно подключать других независимых игроков.
От банка к lifestyle-помощнику: как финансовые организации меняют логику взаимодействия с клиентами
Война за клиента, которую раньше выигрывали путем агрессивных холодных продаж, переросла в технологическую гонку сервисов и приложений.
Привлечение новых клиентов, при условии, что большая часть населения уже имеет на руках не одну банковскую карту и используют более одного мобильного банковского приложения на своем смартфоне, становится для банков с отсутствием четкой стратегии по развитию ИТ практически не выполнимой задачей.
Смещается и продуктовый акцент, мировая практика показывает, что строить отношения с клиентами вокруг одних только процентов по депозитам и кредитов уже не получается. К тому же, эти продукты становятся все менее маржинальными для банков. И перед финансовыми организациями возникла новая непростая задача не только по монетизации текущей клиентской базы, но и по её удержанию, что привело к появлению экосистем. Которые, в первую очередь, нацелены крепко привязать клиента к банку, чтобы последний все свои потребности закрывал внутри неё. Чем больше связей, тем их сложнее порвать!
Что самое главное – продукты таких экосистем становятся далекими от финансовых, зато достаточно маржинальны и не несут в себе рисков. Технологические компании довольно успешно поймали этот тренд и стали широко конкурировать с банками, перехватив инициативу. По данным Bain & Company 54% клиентов доверяют по меньшей мере одной технологической компании больше, чем банкам в целом, а 29% доверяют им больше, чем собственному основному банку. На фоне такой статистики финансовые организации усиливают технологические ресурсы и компетенции. Например, ВТБ намерен увеличить количество своих ИТ-специалистов до 5 тысяч человек к концу 2020 года, а Альфа-Банк согласно стратегии развития до 2021 года, планирует выйти на новый технологический уровень, который должен стать базой для повышения прибыльности и роста его рыночной доли.
В ответ на жесткую межбанковскую конкуренцию и вынужденное соперничество с технологическими гигантами, лидеры отрасли начинают менять логику взаимоотношений с клиентом. Если в 2007-м году банки были ритейлом и расширяли географию присутствия физическими точками, в 2015-м стали ИТ-компаниями и научились предлагать свои продукты онлайн, то в 2020-м году банковская сфера будет стремиться к созданию экосистем вокруг собственных брендов.
Это ожидаемо, так как банки уже начинают зарабатывать, предоставляя клиентам нефинансовые сервисы: доставку еды, продажу авиабилетов, услуги телефонной связи. Например, в битву за абонентов уже включились «Сбер.мобайл» и «Тинькофф Мобайл». А в конце 2019 Тинькофф и ВТБ объявили о запуске собственных суперприложений. С помощью таких приложений пользователи смогут заказывать, такси, продукты, цветы и даже записываться ко врачу. Цель всех этих инициатив одна – вовлечь человека в свою экосистему и сделать ее настолько удобной, чтобы никто не хотел ее уже покидать.
На фоне всего этого зародилась концепция, так называемого, lifestyle-банкинга. В ее основе лежит изменение роли мобильного банка, который постепенно трансформируется в полезного «житейского помощника». Проще говоря, банк больше не «продает» дорогой образ жизни, а выступает в роли советчника что выбрать, куда сходить и как управлять своими финансами так, чтобы в итоге повысить качество своей жизни.
Идеология lifestyle-банкинг лежит в основе одного североафриканского банка – Discovery Bank. Он называет себя первым в мире поведенческим банком (behavioural bank) и заявляет, что призван помочь своим клиентам повышать финансовое «здоровье», чтобы затем они имели возможность приобретать качественные продукты, заниматься спортом, путешествовать и так далее.
Например, Discovery Bank мотивирует своих клиентов принимать верные финансовые решения. В мобильном приложении банка есть программа «Vitality Money», которая помогает создавать цели, отслеживать траты и награждает за позитивные изменения финансового поведения с помощью динамических скидок и других бонусов.
Согласно данным Investec Asset Management по внутренним финансам на конец июня 2019 года, за 10 лет Discovery Bank стал одним из самых быстрорастущих трастовых фондов в Южной Африке. У банка более 280 000 клиентов, а активы составляют порядка 92 миллиардов южноафриканских рэндов (около 400,2 млрд руб.). Сейчас Discovery Bank даже предлагает другим банкам модернизацию – «Upgrade your bank».