Лайнекс или раптор что лучше

U-POL Raptor vs Line-x

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Меня часто спрашивают, почему я задул машину раптором, а не лайнексом. А вот почему:

В свое время я если не самый первый, но один из первых покрасил целиком машину в раптор. Мой выбор определили несколько факторов.

Доступность
Прочность
Возможность самостоятельного ремонта детали, докраски и тд
Нормальная колеруемость
При нагреве феном глянцуются царапины
Это применимо к раптору.

У обоих покрытий основа похожая, полимочивина, полиуретаны. Лень сейчас искать составы, ищите, в вкипедии есть, что такое полимочевина и полиуретановые покрытия.

Главная проблема раптора в людях которые его используют, горе от ума, иначе не скажешь.
льют разбавители
колеруют черт знает чем, в том числе 1/10 простой акриловой краской
красят с пистолетов, которые не предназначены для него
переливают отвердителя и он становится колкий
и тд.
На своем личном опыте и опыте нескольких людей, сделал вывод, что проблема в рукожопости в 8 случаях из 10.

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Вторая машина ( Крузилла ), пока без эксплуатации, но я уверен никаких проблем не будет.
обратите внимание на текстуру ( шагрень ), это не классический рапторовский целюлит

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Лайнекс никогда не даст такого цвета, если вам обещают яркий цвет, то тут 2 варианта:

Он будет бледнее / грязнее. И в большинстве случаев унылый и стремный. Возможно я ошибаюсь, и буду рад увидеть яркие цвета в лайнексе. Видел только желтые, и все…

Вот еще пример некачественной подготовки, с проблемами : www.drive2.ru/l/5939417/

И еще аргумент: вот был у человека хаммер www.drive2.ru/r/hummer/4062246863888207049/ покрашенный в лайнекс, свет получился не тот что надо, покраска необратима. толстым слоем задули клепки и всю мелкодетальную харизму машины, увеличили в массе на 100 кг.
Он купил новый хаммер www.drive2.ru/r/hummer/1223132/ и будет красить его именно в раптор, с нормальной шагренью ( не целюлит ) и яркий цвет. Поверьте не изза отсутвия денег, изза предсказуемого результата.

А теперь еще факты:
Никто не долбит машину так, чтоб оправдать прочность лайнекса и раптора на все 100.
кто гоняет машину на полную, ему лайнекс и раптор не нужен
При равном бюджете раптором можно раз в 3-4 года перекрасится в другой цвет, при этом локально чинить вмятины, сколы, если уж появились
Реально, колерованый раптор ( правильно колерованый ) приходит в полную прочность за 2 ( два ) месяца. Некоторые через неделю начинают гонять по лесу и говорят, раптор гавно.

Я свой выбор сделал, надеюсь помог и Вам. Все личный опыт, личное мнение, не претендующее на истину.

И кино на засыпку. Раптор тестировался после 5 дней сушки ( или около того )
В нем указано откровенное приуменьшение про 100000 руб за покраску авто. Такие эксклюзивные цены были, не для всех, примерно год назад. сейчас уже нет наверное. Сейчас покраска раптором, внедорожника 5 дверки стоит 65000 руб ( год назад, еще дешевле )

Источник

Line-X vs Raptor

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Тема на самом деле не новая, и обсуждаемая в интернете не первый год. Столкнулся с этой темой и я. Что выбрать — Raptor или Line-X? Помогло сделать выбор на самом деле стечение обстоятельств.

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Итак, идея нанести на бампера и пластиковые панели на дверях (кузов не покрывается) декоративно-защитного покрытия Line-X была изначально, и вот пришло время найти кто выполнит эту задачу. Оказалось, что в окрестностях Ванкувера всего два места, где наносят Line-X, которые я и посетил. И в обоих меня разочаровали тем, что отказались снимать бампера и наносить покрытие детально, предложив все нанести прямо на машине. Такой подход конечно не устроил, и я уже начал думать о том, чтобы сделать это в Америке (благо рядом), найдя в районе Сиэтла несколько мастерских.
Но образовавшаяся пауза пошла на пользу — мне посоветовали рассмотреть аналогичный Лайнексу Раптор. Я пересмотрел кучу видео о нем, почитал мнения на форумах… Честно говоря, все мнения расходились кардинально в пропорции 50/50. Главное, что я понял — Раптор плох, если его нанести с нарушениями технологии и отлично служит и выглядит, если нанесён правильно и хорошим мастером. Признателен посту TAKEZO на Драйве, который поделился опытом эксплуатации Раптора на своих авто и рассказал о преимуществах его перед Лайнексом. www.drive2.ru/l/7053818/
Я нашёл гараж недалеко от Ванкувера, который предлагает Раптор. Приехав туда, и пообщавшись с владельцем решил отдать машину.

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Благо, ребята брались не только нанести Раптор, но и установить Бушвакеры, подножки и все остальное — под ключ. Доверие вызывал и сам профиль работ и специализация этой компании с названием 360 Fabrication. Гараж занимается постройкой Хотродов, реставрацией олдтаймеров и классических авто, устанавливает звук, и выглядит как настоящее серьёзное предприятие.

Источник

Обзор защитных покрытий Line-X, Raptor, Z-Pro, Bron-x, Herculiner

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Броня крепка и джипы наши быстры: полимерные покрытия для защиты внедорожников

Чем труднее препятствия и хуже внешняя среда, тем выше вероятность процарапать кузов до металла и запустить процесс коррозии. Штатное лакокрасочное покрытие и там, где нет дорог уже не спасает и приходится использовать дополнительную защиту. Самой эффективной считаются покрытия на основе полимочевины и полиуретанов.

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Полимерные покрытия, о которых пойдет речь – это действительно надежная защита от серьезных агрессивных воздействий и механических повреждений. Обеспечивают гидроизоляцию, противостоят бомбардировке гравием и песком, защищают от «зимнего коктейля» из соли и реагентов. Особенно эти средства любят владельцы пикапов. Они обрабатывают кузова и забывают о царапинах и сколах краски от контакта с перевозимым грузом.

Правда, выглядит полимерная защита как … защита. Серьезно и брутально. Это не блестящая восковая полироль. Это броня. Истории известны случаи нанесения таких покрытий на маленькие машинки, но все-таки эластомеры больше востребованы владельцами джипов и пикапов для предохранения от повреждений во время сильно бездорожной езды или перевозки грузов. Тут они более к месту.

Из-за внешней схожести полимочевинные и полиуретановые защитные составы часто путают. Комплексы на основе полимочевины Line – X, Z-PRO, BRON-X пытаются сравнивать с полимерными составами RAPTOR U-POL и Herculiner, что неправильно. Да, результат обработки похож – шершавый защитный слой. Но все остальное разное. Химическая структура, характеристики и свойства, способ нанесения и, как следствие, цена.

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Сейчас вы, может быть, что-то вспомните и спросите: «Не тот ли это материал, что используют для защитных покрытий на грузовиках? Про него ещё рассказывали в программе «Разрушители легенд», и там оно выдержало воздействие открытого огня и направленный взрыв… ». Да, это он. Изобретенная 30 лет назад и ставшая в девяностых годах коммерческим продуктом технология «напыляемые полимочевинные эластомерные покрытия», несмотря на свое неблагозвучное название, совершила революцию на рынке защитных технологий. Оказалось, что полимочевина (поликарбамид) идеальна для оберега машины.

Крепкое – не царапается, противостоит сильным ударам и не боится вибрации. Гибкое – не лопается при деформации и растягивается в 2-3 раза. При ДТП не трескается, а при нанесении ровно ложится и прочно прилипает к поверхностям любых форм и конфигураций. Более того, полимер придает деталям дополнительную прочность.

Экологически чистое и негорючее – не содержит растворителей – можно покрывать внутренние поверхности салона и кузова, а потом безбоязненно там спать и находится долгое время. Мгновенно твердеет и наносится в любых условиях. Несколько слоев наносятся без промежуточной сушки. Сразу после напыления машину можно собирать и ехать.

Плюс ко всему, эластомер является дополнительной шумоизоляцией и обладает водоотталкивающим эффектом. Машина, обработанная полимочевиной, значительно меньше пачкается грязью. Она с нее просто скатывается.

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Любителям точных цифр приведем технические характеристики полимочевины:

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Отличный состав для защиты внедорожников целиком и отдельных деталей. Неидеальный, нюансы использования есть. Однако преимуществ значительно больше, чем относительных недостатков.

Внешне автомобиль, его элементы или части (бампера, пороги, противогравийный пояс, край капота и т.п.) выглядят как покрытые «шагренью» — защитой, слегка шершавой на ощупь и напоминающей твердую резину. Величина и размер шершавости регулируется мастером при нанесении. Толщина покрытия обычно от 1 до 5 мм. Оптимальным считается слой в 2-3 мм, но торцы дверей уже не обработаешь – они перестанут закрываться.

Цвет может быть не только черный, а практически любой. Специалисты из компании «Truck Garage» уверяют, что путем нанесения второго слоя, покрытие может быть окрашено даже в металлик. Правда, пупырчатая структура материала не подразумевает особого блеска. И еще надо учитывать, что если машина красится не целиком, то точно подобрать колер защищаемых элементов под родной цвет автомобиля бывает довольно сложно и не всегда удается. Гладкие и шершавые поверхности отражают свет и смотрятся по-разному. Тут надо обращаться к мастерам с большим опытом.

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Готовят машину к обработке полимочевиной как к покраске. Чистят, сушат, грунтуют поврежденные места. Полимер обладает очень высокой адгезией (прилипанием) и напылять его можно прямо по родной краске. Но это если автомобиль не поврежден и еще нет следов коррозии. В противном случае надо зачищать до металла или пластика. Если «броня» ляжет на ржавчину или вздутую краску, то образуется пузырь и исправить это будет невозможно.

К слову, после аварии или при других повреждениях полимочевинного защитного слоя его нельзя отремонтировать частично. Чтобы сохранить гидроизоляцию и безшовность надо снова обрабатывать элемент кузова или деталь целиком, предварительно сняв старое покрытие. А отодрать полимочевину очень и очень непросто (помните про высокую адгезию). Имейте в виду – «вторая кожа» прирастет к вашему автомобилю пожизненно. Именно поэтому обрабатывать «шагренью» принято пикапы и внедорожники, которым защита добавляет цены, а не легковушки, которым «броня» не к лицу и при продаже стоимость машины уменьшает. В США, где полимочевинные покрытия используются уже 20 лет, Национальная автомобильная ассоциация выяснила – стоимость автомобиля, обработанного эластомером, увеличивается при продаже на 50%. Логично. Вероятность того, что машина не гнилая возрастает многократно.

Полимочевину, в отличие от полиуретановых покрытий невозможно нанести самостоятельно кисточкой или валиком. Надо обращаться к профессионалам, желательно сертифицированным производителем покрытий. Слишком уж тут много тонкостей и хитростей. Мало того что необходимо дорогостоящее оборудование с дозаторами, обогреваемыми шлангами, рециркуляционным насосом, мощным компрессором и пистолетом-распылителем. Еще нужны правильно подобранные компоненты покрытия и критически важен персонал, умеющий всем этим пользоваться. Поэтому фирм «с историей», долго занимающихся обработкой автомобилей полимочевиной немного. Тут ключевая фраза «с историей». Купить оборудование и заявить о себе несложно. Труднее набрать портфель выполненных работ и благожелательных отзывов заказчиков.

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Компаний, предоставляющих услуги нанесения напыляемых полимочевинных эластомерных покрытий довольно много, однако почти все используют один из трех составов Line – X, Z-PRO, BRON-X. Как признают во всех компаниях, в основе разных составов одна формула алифатической или ароматической полимочевины. Различия только в пропорциях ингредиентов, добавках и немного разных физических характеристиках покрытия. Однако, честно говоря, неискушенному джиперу понять разницу крайне сложно. Ведь помимо характеристик состава на конечный результат влияет рука мастера и внешние условия, а это уж совсем субъективные показатели.

Немного теории для лучшего понимания разницы между брендами. «Алифатическая» полимочевина нечувствительна к воздействию ультрафиолетового излучения и не меняет цвет под влиянием солнечного света. «Ароматическая» полимочевина довольно быстро выцветает на солнце. Например, белое приобретает лимонный оттенок через месяц, а черное или серое теряет блеск. Но «ароматическая» в 1,5—2 раза дешевле.

По всем другим свойствам (прочность, тягучесть, водостойкость и т.п.) алифатическая и ароматическая идентичны. Поэтому если цвет внедорожника не столь важен или предполагается красить внутренность кунга пикапа, то, как в рекламе: «Зачем тратить больше?».

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Наиболее известный в России бренд полимочевинных защитных покрытий из США. Компания начала работу над разработкой покрытия более 30 лет назад и около 20 из них обрабатывает автомобили. По миру у Line-X большая сеть филиалов, а первые мастерские Line-X появились в нашей стране 5 лет назад. За эти годы покрытие уже стало не просто защитой, а имиджевым элементом серьезных внедорожников и пикапов типа Тойота Тундра и Форд Раптор. Кузова и детали машин обрабатываются двухкомпонентным составом XS-100 из ароматической полимочевины с пожизненной гарантией. К слову, у компании только сертифицированные центры, состав покрытия закупается в головном офисе в Америке – так что есть все основания давать такую серьезную гарантию.

Как нам пояснил ген. директор официального представительства X-Line по Северо-Западу России компании «Truck Garage» Петр Досманов, LINE-X изначально создавался для защиты автомобилей. Физико-химические свойства XS-100 оптимальны для автотранспорта, а эффективность доказана использованием в инженерном корпусе армии США и российскими джиперами. Бывает, после преодоления тяжелого бездорожья автомобили привозят на ремонт с серьезными повреждениями, но с целым защитным покрытием.

Для предотвращения выцветания полимочевинная броня сверху покрывается краской от фирмы Дюпон, специально разработанной под это покрытие. Но это если захочет заказчик. При защите элементов, не подверженных ультрафиолету, ненужных трат можно избежать.

Нам удалось вплотную испытать качество работ и защитные свойства покрытия, можем с уверенностью сказать: ребята отлично делают свое дело, а Line-X действительно работает. Косвенным доказательством тому является парковка перед мастерской и запись на два месяца вперед.

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Полимер европейского производства. Фирмы, напыляющие на автомобили и детали покрытия от этого бренда используют оба вида полимочевины Алифатическую и Ароматическую.

По словам мастера петербургской компании «Bron-X» Игоря, заказчик сам выбирает тип состава – дешевый, но выцветающий на солнце состав или более дорогой, но стойкий. При использовании выцветающей ароматической мочевины самые критичные светлые цвета. Темные практически не меняются, только теряют со временем блеск.

Изначальная колеровка покрытия проводится по каталогу RAL colors. Гарантия на выполняемые работы 3 года, на покрытие от 5 до10 лет (у разных организаций по-разному). Но у всех под гарантией на покрытие подразумевается, что в течение заявленного времени он не потрескается и не потеряет физических свойств. На изменение цвета гарантия не распространяется.

К сожалению, мы имели негативный опыт обработки покрытием Bron-X экспедиционного Unimog — буквально через несколько недель покрытие начало вздуваться, а потом и вовсе отваливаться пластами. Пришлось воспользоваться гарантией и покрывать автомобиль заново. Надеемся, что это было связанно с непрофессионализмом мастера, а не с самим составом.

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Для обработки автомобилей используется трехкомпонентный состав с индексом Standart, производства швейцарской компании «Huntsman», но доработанный. По заказу официального дистрибьютора продукта фирмы «Протек» в Россию поставляется эластомер адаптированный под наш климат.

Кроме того «Huntsman», по заказу своего представителя в России специально разработал пигментирующие составы для ароматической полимочевины, увеличивающие устойчивость к воздействию прямых солнечных лучей в 10 раз.

Опыта работы с этой компанией не имеем, поэтому выводы отложим до более близкого знакомства.

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Наши старые знакомые, известные многим как «антигравийка». Распространение широчайшее, марок и названий десятки, однако, именно в среде автомобилистов наиболее известны две: RAPTOR U-POL и HERCULINER. Раптор популярен настолько, что уже стал нарицательным названием для полиуретановых красок и композиций самых разных производителей.

Основная прелесть этого типа защитных покрытий – простота использования, описываемая производителями как «Достаем из коробки — взбалтываем — наносим». Обработать свой автомобиль, кузов пикапа, силовой обвес и все что угодно каждый может самостоятельно. Необходимый навык – умение пользоваться кистью, валиком или краскопультом. Необходимые условия – гараж. Основное неудобство в том, что полиуретаны долго сохнут и во время высыхания их надо оградить от пыли, грязи и дождя.

Защищают полиуретановые краски от тех же видов агрессий, что и полимочевина: ржавчина, коррозия, агрессивных воздействий соли и химических реагентов, механические повреждения и ультрафиолет. Только делают это чуть слабее.

По сравнению, например, с Line-X слой полиуретана получается тоньше и жестче. Пробивается меньшим усилием, сильнее царапается и более подвержен сколам. В одном из сравнительных тестов полимочевины и Раптора по обработанному покрытиями в два слоя капоту стреляли из пневматического пистолета, имитируя летящие камни. Выстрелы с 5 метров выдержали оба покрытия, а с трех метров только Line-X. На Рапторе обнаружились сколы и вмятины. Проверка материалов ударами кувалды оставила следы на обоих, но Раптор при этом расслоился и в месте вмятин потерял внешний слой.

Зато обработка полиуретановыми покрытиями заметно дешевле. Примерно на треть по цене состава и это без учета стоимости работ. Если испытания, которым вы подвергаете свой автомобиль не сильно экстремальны и ограничиваются царапинами от веток и редкими бродами, то, возможно, лучше выбрать полиуретан.

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Двухкомпонентное защитное покрытие, продающееся комплектами из четырех бутылок состава и одной емкости с отвердителем. Коробки хватает для обработки в один слой 10 кв.м.

Время сушки между слоями 3 часа, полная полимеризация и набор прочности наступает через 3 недели, но использовать автомобиль (деталь) можно уже через 10 часов после нанесения последнего слоя.

С этим видом покрытия мы тоже сталкивались — по структуре выглядит очень похоже на полимочевину, а при набитой руке мастера Raptor действительно смахивает на матовый мелкозернистый пластик. К сожалению, долго эксплуатировать покрытый Raptor автомобиль нам не удалось, поэтому не можем сказать свое веское слово про долговечность. По сети ходят самые различные отзывы — от восторженных до советов никогда не пользоваться. Думаем, что это опять зависит в первую очередь от квалификации того, кто наносил защиту.

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Однокомпонентный состав, поставляемый в банках разной емкости с прилагаемыми в комплекте валиком и кистью. Удобно. Не надо ничего смешивать. Перестает липнуть через 6 часов. Высыхает через двенадцать.

За счет замешанной в полимер резиновой крошки покрытие получается в 5 раз толще, чем рапторовское и более шероховатое. Фактура готового защитного покрытия напоминает наждачную бумагу и обладает функциями противоскольжения.

В свое время мы даже сами покрывали этой защитой грузовые отсеки кузова пикапов. Если отбросить, что возни с подготовкой и нанесением очень много, сохнет покрытие очень долго, а выглядит относительно эстетично, то это вполне неплохой бюджетный вариант именно для внутренней защиты кузова пикапа.

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Внимательное изучение отзывов на форумах показало, что единого мнения какой тип полимерного покрытия или марка состава лучше не существует. Хвалят и ругают всех. У каждого покрытия и каждой фирмы, эти покрытия наносящей, есть свои сторонники и противники. Пожалуй, единственный реально действующий способ свести к минимуму риск нарваться на некачественную работу – это сначала обработать отдельную деталь, например, силовой бампер. А затем, если понравится, в том же месте у того же мастера тем же составом обработать автомобиль. А еще лучше потратить время, посидеть в сети и почитать отзывы владельцев, которые уже обработали свои внедорожники, о том или ином покрытии и компании, его наносящим.

Источник

Line-x vs Raptor U-pol Продлжаю изучать вопрос

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Ролик по Хлайну, почему-то раньше не попадался.

Nissan Safari 1992, двигатель дизельный 4.2 л., 125 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 48

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

это раптор? или лайн х?

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Как я понял это покрытие «Rhino» отслаивается от Лайнекса.

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

стретий год как на машине и ничего) и дтп было и сколько попыток поцарапать/оторвать ничего)

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Если правильно нанести грунт то Line-x не отслоится никак, Сколько машин покрыли еще не у кого не отслаивался, и лайн икс это полимочевина!

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Видео как раз и говорит о том что нельзя одно покрытие наносить на другое. Кто то в Штатах (на этом видео) нанес Райно на Лайн Икс. И ребята которые отдирают Райно об этом смеются. Лайн Икс круче. Знаю не по наслышке, сам им занимаюсь. Год потратил на исследование темы защитных покрытий и остановился именно на Лайн Иксе. Да дорого, да геморрой наносить, но если делать правильно то это на всю жизнь. Лайн Икс локальных ремонтируется, Раптор нет. Лайн Икс сохнет 3-5 секунд, и через 24! часа можно хоть кирпичи на нем возить. Это профессиональное защитное покрытие, и этим все сказано. Это не реклама. Я далеко )))

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Я уже покрасил рпором 🙂
Раптор не сохнет, раптор полимер…
Лайн-х не сохнет, это тоже полимер…
Как и любой полимер и то и другое покрытие нуждается в соблюдении технологии при смешивании и употреблении.
И то и другое покрытие являются профессиональные.
У каждого есть сильные и слабые стороны.
Вы не правы, ни одно из нх не лучше, они одинаково хороши.
Я эту тему разобрал с максимальным чщанием, включая сравнительные тесты…

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

У Раптора практически нулевая эластичность… Тоже должны были прочитать… По сему он и скалывается и сдирается с поверхности хлопьями. Я не против Раптора как такового, но ставить Раптор и Лайн Икс в один ряд это слишком. Абсолютно разные покрытия. Раптор уретан, Лайн Икс полиуретан. В составе затвердителя для Раптора есть вредные летучие пары (как и в любой авто краске и эмали) в Лайн Иксе их нет. Я понимаю что на вкус и цвет но разница есть и она огромная.

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Раптор достаточно эластичен при соблюдении технологии окраски и боится только излома. Радиус перегиба до 40 градусов проблем не доставляет и для покрытия безвреден. Если хочешь проверить, заезжай к ребятам в гравитекс, покажут. Раптор не скалывается кусками! Если это происходит значит нарушены правила подготовки поверхности, 100%!

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Вот умный человек написал:
«Постараюсь максимально популярно (не приводя химических формул) пояснить разницу между этими защитными составами.
LINE-X — это двухкомпонентное, гибридное напыляемое эластомерное покрытие на основе ароматической полимочевины и полиуретана. Материал LINE-X XS-100, который применяется для нанесения в кузова пикапов, содержит активатор для быстрого отверждения и обладает исключительными адгезионными свойствами при нанесении на правильно подготовленные материалы.
U-Pol Raptor — уретановая КРАСКА, продаваемая в комплекте с отвердителем. Для нанесения этого состава, тоже как и для Line-X, требуется основательная подготовка поверхности (из практики обращения клиентов, многие относятся не серьезно к этому этапу, в результате получают множественные сколы состава, см. в теме www.amarok-club.ru/forum/show. t=363&page=50).
Коэффициент жесткости у U-Pol выше чем у Line-X, но коэф-нты эластичности и прочности на разрыв выше у Line-X, это одна из причин недолговечности эксплуатации состава U-Pol.
Состав Line-X наносится при помощи спецоборудования, при нагревании до 60-70 гр.С и под давлением 170 bar.
У дилеров, VW Amarok с нанесенным на заводе покрытием Line-X, стоит на 35000 руб. дороже (под заказ до 8 мес.) это по поводу дикого ценника.
Подозрение в том, что составы производятся на одном заводе, не более чем флуд. Производитель Line-X входит в всемирно известный химический концерн BASF. По производителю U-Pol ничего не могу сказать.»

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Раптор — полимер! И этим все сказано, человек допустил ошибку, ошибку критическую.

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Он ни где и не говорил о том что Раптор не полимер.

Порошковая краска тоже полимер…

Вы себя в чем то убедили так что переубеждать не вижу смысла.

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Ну и правильно.Негоже убеждать не понимая фундаментальной основы.

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Завтра загоняю красить свою раптором. Сравнивал раптор с лайн-х, трогал царапал и т.д. личный опыт расположил к раптору 100%.

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

У меня машина уже в рапторе. Эксплуатация и время покажет результат.

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Друг, скажи как результат?

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

Пока не покупал лайн-х хочу все таки загнать ребятам которые не одну машину уже покрасили :-))) попробовав с юполом думаю проще денег дать чтобы качественно покрасили

Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть фото Лайнекс или раптор что лучше. Смотреть картинку Лайнекс или раптор что лучше. Картинка про Лайнекс или раптор что лучше. Фото Лайнекс или раптор что лучше

покрыл раптором бампер… прошло пару недель. царапается ключем а лайн-х нет 🙁

по межслоевому составу могу сказать что раптор все таки внутри мягкий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *