Лазерная эпиляция что нужно для работы

Как открыть кабинет эпиляции и депиляции

Лазерная эпиляция что нужно для работы. Смотреть фото Лазерная эпиляция что нужно для работы. Смотреть картинку Лазерная эпиляция что нужно для работы. Картинка про Лазерная эпиляция что нужно для работы. Фото Лазерная эпиляция что нужно для работы

Любая женщина стремится быть красивой, насколько это позволяют финансовые возможности. Еще в Древнем Египте безволосое тело считалось признаком юности и совершенной красоты. В те же времена началась история эпиляции, процедуры, ставшей в XXI веке привычным явлением для большинства женщин и некоторых мужчин. Кто-то предпочитает удалять волосы в домашних условиях, но только профессиональная эпиляция способна избавить от волосяного покрова качественно и надолго, поэтому все больше людей обращаются в кабинеты и салоны эпиляции.

О востребованности услуги можно судить по количеству предложений. В городах-миллионниках России (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) в среднем услуги эпиляции и депиляции предлагают более 450 организаций: салонов красоты, студий косметологии, медицинских клиник и так далее. И это не считая частных мастеров. В 15 крупнейших городах России в среднем на каждые 10 тысяч населения приходится по 4 фирмы, оказывающие подобные услуги. То есть, это минимум одна фирма на 2,5 тысячи жителей.

Количество фирм, оказывающих услуги эпиляции/депиляции в 15 крупнейших городах России*

КОЛИЧЕСТВО ФИРМ НА КАЖДЫЕ 10 ТЫС. НАСЕЛЕНИЯ

*по данным 2ГИС на 20.04.2018

Как зарегистрировать бизнес на эпиляции и депиляции

Чтобы открыть кабинет эпиляции и депиляции, нужно зарегистрировать ООО. ИП подойдет только в том случае, если у предпринимателя есть диплом врача и стаж работы по специальности 5 лет. Кабинет эпиляции должен в обязательном порядке иметь медицинскую лицензию. Медицинские лицензии выдает Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и соцразвития сроком на пять лет. Организация подает заявление и пакет со следующими документами:

Поскольку получение лицензии – это процесс, требующий знания бюрократических тонкостей, многие соискатели прибегают к услугам юридических фирм. Стоимость этих услуг составляет около 40 тысяч рублей в регионах и около 100 тысяч рублей в Москве.

Что нужно для открытия бизнеса на шугаринге и восковой депиляции

В кабинет депиляции люди приходят, чтобы стать красивее, уделить время исключительно собственной персоне, и пусть весь мир подождет. Это процедура процедура интимная, иногда болезненная. Чтобы клиент расслабился, почувствовал себя комфортно, уверенно, рекомендуется создать благоприятную атмосферу с помощью красивого интерьера. Не имеет смысла арендовать большое помещение, кабинет должен быть маленьким, но уютным.

Лазерная эпиляция что нужно для работы. Смотреть фото Лазерная эпиляция что нужно для работы. Смотреть картинку Лазерная эпиляция что нужно для работы. Картинка про Лазерная эпиляция что нужно для работы. Фото Лазерная эпиляция что нужно для работы

Стандартная мебель, используемая для кабинетов эпиляции – это косметологические кушетки и кресла, стоимость от 10 000 рублей. Косметологический столик обойдется в 5 000 рублей. Для проведения процедур потребуются различные расходные материалы, например, одноразовые простыни, одеяла, полотенца, шапочки, шпатели и т.д. На полное оснащение кабинета депиляции, включая приемную зону, зону ожидания, рабочие принадлежности, вывеску и прочее, понадобится от 190 тыс. рублей. Если прибавить к этой сумме средства на оплату трех месяцев аренды, вложения в косметический ремонт и освещение, а также рекламу, то стартовым порогом для входа в бизнес будет сумма в 300-350 тыс. рублей.

Источник

Студия лазерной эпиляции: открываем самостоятельно и без франшизы

Лазерная эпиляция что нужно для работы. Смотреть фото Лазерная эпиляция что нужно для работы. Смотреть картинку Лазерная эпиляция что нужно для работы. Картинка про Лазерная эпиляция что нужно для работы. Фото Лазерная эпиляция что нужно для работы

Сергей Слащилин

Предприниматель, разработчик диодных лазеров M-I-X Infinity и Evolution

Если меня спрашивают, почему стоит открыть студию лазерной эпиляции, я обычно отвечаю: «Потому что эта услуга востребована множеством женщин, а к ним постепенно добавляются и мужчины». Услуга лазерной эпиляции относится к систематически необходимым, что делает бизнес устойчивым. Это потенциально огромный рынок: он растет и будет расти еще как минимум пять лет. Полезно также вспомнить, что большинство студий пережили карантин, и многие из них работают с оборотом около миллиона рублей в месяц. Все эти факторы также делают нишу привлекательной.

В этой статье я расскажу, как выбрать оборудование для студии, где найти первых клиентов, сколько денег понадобится для старта, и почему не стоит брать франшизу.

Необходимое оборудование

Студия лазерной эпиляции начинается с покупки оборудования. Когда будете его выбирать, не ограничивайтесь отзывами из Интернета. Лучше поездить по разным студиям, испытать лазеры на себе, спросить мастеров, как им работается на том или ином аппарате. Отлично, если вам разрешат постоять за аппаратом, понажимать кнопки. Лазер для мастера, как автомобиль для водителя: должен быть понятным и легко управляемым.

Рентабельность аппарата

Аппараты стоят от 500 тысяч до 1,5 миллионов рублей. Но цена не так важна, как рентабельность. Вы должны иметь возможность легко продать оборудование. Выбрали лазер — посмотрите, есть ли на него спрос на вторичном рынке. Например, если у дистрибьютора он стоит миллион рублей, создайте объявление, что продаете такой за 700 тысяч и посмотрите, сколько будет звонков за день. Для чего это делать? Если лазер хотят купить, то он себя зарекомендовал. И если вы закроете или продадите бизнес, то сможете выйти из него с гораздо меньшими потерями.

Выбор поставщика

Когда вы определились с моделью лазера, ваш следующий шаг — выбор поставщика. На сайтах у всех примерно одинаковые цены и описание, поэтому эта информация вам ничего не даст. Нужно проверить юридические документы поставщика.

Во-первых, поставщик должен быть зарегистрирован в форме ООО. Не покупайте лазеры у самозанятых — у вас должен быть договор о поставке. Покажите его юристу и послушайте, что он скажет.

Тест-драйв аппарата

Итак, вас устраивают и юридические документы поставщика, и аппарат, который он предлагает. Но так как поставщики не присылают оборудование на тест-драйв, могу остаться сомнения в том, что товар вам подходит. Решение есть — вы можете попробовать лазер в работе на территории продавца. Для этого узнайте, куда вы можете приехать, чтобы протестировать аппарат. Хороший поставщик быстро найдет для вас студию, где вы сможете провести несколько часов, изучая лазер.

Подбор помещения

Начните с аренды студии в 20-30 квадратных метров. Лучше брать помещение с чистовым ремонтом, чтобы не тратить время, силы и деньги на наведение порядка. Помещение нужно разделить на зону переодевания и рабочую зону. Кабинет должен закрываться изнутри.

Обратите внимание на локацию. Не так важно, вход будет отдельный или внутри бизнес-центра. Важно, чтобы вокруг была хорошая транспортная инфраструктура: остановки общественного транспорта и места для парковки. Если клиенты без труда понимают, как вас найти, значит, локация хорошая.

Подписывайте договор аренды, покупайте минимум необходимой мебели, оформляйте самозанятость или ИП (не забудьте про медицинскую книжку) — и все, в таком формате можно открываться.

Мастера салона

Работать самому или нанять мастера? Конечно, всегда нужно начинать самостоятельной работы. И в дальнейшем, когда бизнес будет развиваться, постарайтесь оставить на себе часть клиентов. Иначе вы будете растить из мастеров конкурентов, которые рано или поздно уйдут, прихватив с собой всех постоянных посетителей.

Рост эксперта начинается с работы мастером. Только практикующий специалист может предметно ответить на вопросы клиентов, дать развернутую консультацию. Если предприниматель не знает своего бизнеса, клиенты от него уходят.

Обучиться лазерной эпиляции можно у продвинутых мастеров. Книги, курсы, видеоуроки, — выбирайте любой удобный формат. Обучение предлагают и сами дистрибьюторы, и продавцы оборудования. На моем YouTube-канале можно найти множество бесплатных видео, где я рассказываю, как работать на наших аппаратах.

Затраты на рекламу

Хорошая студия лазерной эпиляции рано или поздно приходит к работе по сарафанному радио. Я знаю примеры, когда владелицы бизнеса отключали любое продвижение в Интернете, потому что набиралось много клиентов и был расписан буквально каждый час. Но при этом все они начинали с таргетированной рекламы в Instagram. На данный момент это лучшая платформа для привлечения клиентов в студию эпиляции. Поэтому не забудьте заложить бюджет на таргет.

Если говорить об условно бесплатных способах рекламы, то хорошо работают коллаборации. Например, если рядом с вашим кабинетом находится фитнес-клуб, договоритесь и разместите там приглашение: «Заходите в наш салон на чашку травяного чая после тренировки». Купоны на скидку или визитки работают гораздо хуже. Не пытайтесь сразу продать, предложите приятное времяпрепровождение и знакомство с вами и вашим бизнесом.

Вложения и окупаемость

Итак, сколько нужно денег, чтобы открыть студию? Давайте не будем брать в расчет покупку самого аппарата, ведь мы с вами договорились, что это рентабельное вложение, а не затрата.

Стоимость аренды зависит от региона и района, где вы собираетесь работать. Возьмем в среднем: 20-30 тысяч рублей за помещение в 20-30 квадратных метров с чистовой отделкой. Дальше нужно купить кушетку — это около 15-25 тысяч. Оформить зону переодевания, купить мебель — весь кабинет выйдет вам не дороже двухсот тысяч.

На первую рекламу заложите 100 тысяч.

Итого, для качественного старта вам нужно 300 тысяч рублей, без учета стоимости аппарата.

Приготовьтесь, что студия лазерной эпиляции будет раскручиваться довольно долго. Заработать с первого месяца не получится. Чтобы выйти на окупаемость, вам понадобится от 3-х до 6-ти месяцев. Зато потом самая маленькая студия будет стабильно приносить вам от 300 тысяч рублей в месяц. Минус аренда и мелкие расходы. У вас на руках будет оставаться 200 тысяч рублей, если вы работаете сами. Если работает мастер — еще около 50 тысяч будет уходить на зарплату.

Зарегистрировать бизнес – проще простого! Регистрация бизнеса быстро онлайн!

Франшиза не нужна

Если студия лазерной эпиляции — ваш первый предпринимательский опыт, у вас может появиться идея купить франшизу: «Откроюсь под готовым брендом, и они помогут мне выстроить все бизнес-процессы». Но студия лазерной эпиляции — это не сложный бизнес. Уверен, вы справитесь и без франшиз.

Ниша лазерной эпиляции основана на квалификации мастера и его умении общаться с клиентами. Франшиза же ставит во главу угла прибыль, а не качество оказываемых услуг. Покупая франшизу, вы берете на себя ее репутацию, которая может быть не только хорошей, но и плохой. Вы берете на себя обязательства по договору, в том числе, в виде огромных штрафов, если что-то пойдет не так. Если у вас есть вопросы, лучше взять консультации у действующих предпринимателей, у нас многие готовы проконсультировать начинающих.

Если вы займете нишу сегодня, то в ближайшие годы будете расти вместе с рынком.

Источник

Как открыть свою студию лазерной эпиляции? 5 шагов

Лазерная эпиляция что нужно для работы. Смотреть фото Лазерная эпиляция что нужно для работы. Смотреть картинку Лазерная эпиляция что нужно для работы. Картинка про Лазерная эпиляция что нужно для работы. Фото Лазерная эпиляция что нужно для работы

Лазерная эпиляция что нужно для работы. Смотреть фото Лазерная эпиляция что нужно для работы. Смотреть картинку Лазерная эпиляция что нужно для работы. Картинка про Лазерная эпиляция что нужно для работы. Фото Лазерная эпиляция что нужно для работы

Одним комфортно шаг за шагом строить карьеру в компании, другим тяжело усидеть на месте, они постоянно меняют сферы деятельности. А третьим хочется большего, и они открывают свое дело. Если ты в числе последних, ты пришла по адресу: сейчас мы расскажем, как открыть бизнес – салон красоты, даже если ты в этой теме новичок. Все волнующие вопросы о предпринимательстве в бьюти-сфере мы задали опытным игрокам этого сегмента: соучредителям сети студий лазерной эпиляции CHI-CHI Дмитрию Радионову, отвечающему за развитие и рост сети студий, а также Михаилу Горбачеву, который занимается производственными процессами, открытием и работой студий CHI-CHI. Им удалось не только запустить успешную флагманскую студию в Казани, но и составить отточенную бизнес-модель франшизы: на сегодняшний день 30 салонов сети представлены в 26 городах России, и ни один из них не закрылся за непростой 2020 год. Напротив, франшизы выходят на безубыточность уже через месяц работы! Ну что, готова погрузиться в мир предпринимательства? Тогда поехали!

С чего начать: составление бизнес-плана салона красоты

Что должно быть в бизнес-плане?

Даже если в голове идея проекта выглядит складно, это не значит, что задумка пройдет проверку реальностью. Чтобы избежать разочарований, нужно составить бизнес-план с перспективами проекта, обоснованием его успешности, идеями для развития, целевой аудиторией, расчетом выхода на прибыль и вариантами продвижения. Если тебе все же нужна поддержка опытных предпринимателей, рассмотри вариант франшизы салона красоты. Например, создатели CHI-CHI предлагают комплексные решения, в том числе и готовый бизнес-план салона красоты. «В нашем случае бизнес-план служит двум целям, – рассказывает специалист по производственным процессам Михаил Горбачев. – Он направлен на открытие студии за 6 недель и на последующий вывод этой студии на плановые показатели». Что же конкретно предлагает своим франчайзи CHI-CHI? Полную инструкцию, как открыть салон: бизнес-план с финансовой моделью со сметой на открытие со всеми расчетами доходов и расходов на год вперед, модель выбора и обустройства помещения, маркетинговую стратегию, модель работы с персоналом, политику ценообразования, модель работы с оборудованием и поставками, а также все инструкции и регламенты для создания и ведения коммерческой деятельности.

Лазерная эпиляция что нужно для работы. Смотреть фото Лазерная эпиляция что нужно для работы. Смотреть картинку Лазерная эпиляция что нужно для работы. Картинка про Лазерная эпиляция что нужно для работы. Фото Лазерная эпиляция что нужно для работы

Как открыть салон красоты, если у меня нет опыта?

По мнению представителей проекта CHI-CHI, составить бизнес-план может любой человек, который хотя бы поверхностно разбирается в той сфере деятельности, для которой составляет бизнес план, – в нашем случае бизнес-план салона красоты. Главная проблема – сделать так, чтобы план соответствовал реальности. «Не будем скрывать, мы тоже допускали ошибки, составляя первоначальный бизнес-план, – делится соучредитель CHI-CHI Дмитрий Радионов. – И это при том, что у нас, двоих сооснователей, было и профильное образование, и опыт предпринимательской деятельности». В реальной жизни многое оказывается совсем не таким, как на бумаге, так что и к услугам специалистов при составлении бизнес-плана нужно прибегать с осторожностью: трудно разобраться в специфике конкретной сферы без погружения в нее. А вот франшиза тем и привлекательна, что ты покупаешь готовую работающую бизнес-модель, которую создатели лично проверяли годами.

Как составлялся бизнес-план CHI-CHI?

«Мы изучили рынок в России, Европе и даже в США с Канадой, – поясняет Дмитрий Радионов. – За основу взяли модели канадских студий эпиляции и российских барбершопов, потому что у них много общего, только в первых – аудитория женская, а во вторых – мужская». После изучения спроса и общения с владельцами бьюти-студий создатели пришли к выводу, что российский рынок лазерной эпиляции насыщен только на первый взгляд. На деле имелись три основные категории: дорогие клиники, одиночные локальные салоны и сетевые студии. Первые смутили низкой окупаемостью дорогого европейского оборудования, вторые – отсутствием успешного коммерческого будущего. А вот третий путь – отличный вариант развития. Правда, придется побороться с конкурентами. Но и здесь нашлась ниша для CHI-CHI: многие из присутствующих на рынке хитрили и использовали не лазеры, а более дешевые и менее эффективные аппараты для фотоэпиляции. А CHI-CHI сделали ставку именно на лазеры.

Лазерная эпиляция что нужно для работы. Смотреть фото Лазерная эпиляция что нужно для работы. Смотреть картинку Лазерная эпиляция что нужно для работы. Картинка про Лазерная эпиляция что нужно для работы. Фото Лазерная эпиляция что нужно для работы

На что стоит обратить внимание новичку, который решил открыть салон с нуля?

Чаще всего молодые предприниматели допускают одни и те же ошибки, в которых виноваты отсутствие опыта и психология работы по найму. «Они занимаются всякой ерундой вроде разработки визиток и выбора техники в офис, – рассказывает Дмитрий Радионов, – то есть погружаются в то, как потратить деньги, а не в то, как их заработать – маркетинг и собственно продукт». Также среди ошибок часто наблюдаются нежелание вкладывать средства в рекламу, работа не с той аудиторией или непонимание желаний клиента. Еще один важный момент: отсутствие планирования развития может привести к тому, что руководство перестает реинвестировать часть доходных средств в развитие, оставляя большую часть выручки в пользу прибыли, а это влечет к упадку компании. Именно поэтому франшиза – безопасный способ начать свое дело: например, компания CHI-CHI и все ее франшизы пережили 2020 год, не закрыв ни одну студию.

Я готова! Что от меня требуется, если я хочу купить франшизу студии лазерной эпиляции?

Вот главные пункты, которые важны при запуске франшизы:

Лазерная эпиляция что нужно для работы. Смотреть фото Лазерная эпиляция что нужно для работы. Смотреть картинку Лазерная эпиляция что нужно для работы. Картинка про Лазерная эпиляция что нужно для работы. Фото Лазерная эпиляция что нужно для работы

Аренда помещения для студии эпиляции и найм персонала

Как выбрать помещение для салона красоты?

«При поиске помещения мы в первую очередь ориентируемся на санитарно-эпидемиологические правила и нормы (СанПиН), – рассказывает Михаил Горбачев. – Наши студии должны соответствовать определенным стандартам, поскольку мы оказываем косметические услуги». Но не только закон влияют на выбор помещения: создатели CHI-CHI годами формировали собственный чек-лист требований к будущей студии, которым следуют и франчайзи. Например, студия должна располагаться в привлекательном бизнес-центре или коммерческом помещении на первом этаже в жилом комплексе. Обязательны наличие парковки, свежий современный ремонт объекта и последующий ремонт в помещении согласно собственному дизайн-проекту и многое другое. Звучит устрашающе, но бояться не стоит: опытные специалисты из команды сопровождения не дадут ошибиться, помогут с анализом и согласуют подходящий вариант. Начинающему предпринимателю даже передадут смету на ремонт, где детально расписано, на что нужно потратиться при создании франшизы студии лазерной эпиляции.

Что из оборудования придется закупить?

Как мы уже сказали, главный плюс покупки готового бизнеса – салона красоты – в том, что молодому бизнесмену не придется ломать голову над тем, какое оборудование, поставщиков и подрядчиков выбрать. Все уже придумали CHI-CHI: на первом этапе франчайзи остается просто принять у себя грузовик со всем необходимым для открытия и работы в первые месяцы студии. Туда входят:

Остальные мелочи можно легко докупить на месте, например: ноутбук, телефон, онлайн-кассу, терминал эквайринга.

Лазерная эпиляция что нужно для работы. Смотреть фото Лазерная эпиляция что нужно для работы. Смотреть картинку Лазерная эпиляция что нужно для работы. Картинка про Лазерная эпиляция что нужно для работы. Фото Лазерная эпиляция что нужно для работы

Отлично, а как набирать команду?

По словам Михаила Горбачева, всё просто: вакансии закрываются через специализированные сайты и тематические группы и паблики города. Хедхантинг тоже не под запретом. Кстати, даже в вопросах персонала тебя ждет поддержка: CHI-CHI предоставляют шаблоны вакансий, которые дают высокий отклик. Партнеру остается только обзвонить кандидатов и пригласить подходящих на работу. Готовые модели проведения собеседования тоже имеются, так что всё пройдет отлично, даже это твое первое «интервью» в качестве работодателя: тебе подскажут, на что обратить внимание, чтобы исключить найм неподходящего сотрудника. И не забывай: с персоналом нужно регулярно работать, вкладываться в его обучение, придумывать варианты тимбилдинга, чтобы работники чувствовали себя профессионалами и были настоящей командой.

Лазерная эпиляция что нужно для работы. Смотреть фото Лазерная эпиляция что нужно для работы. Смотреть картинку Лазерная эпиляция что нужно для работы. Картинка про Лазерная эпиляция что нужно для работы. Фото Лазерная эпиляция что нужно для работы

Продвижение салона красоты и привлечение клиентской базы

С чего начать продвижение своего салона?

«Каналы и методы привлечения клиентов необходимо продумать еще на этапе составления бизнес-плана, – предупреждает Дмитрий Радионов. – Должно быть четкое понимание, откуда и сколько клиентов будет к тебе приходить, а также какие действия необходимо будет для этого проделать». Почему это так важно? На рынке так много рекламных предложений, что у людей вырабатывается «баннерная слепота». Если не привлечь внимание своей креативностью или выгодным предложением, клиенты просто пройдут мимо. Более того, нужно уметь балансировать между разными каналами продвижения, потому что неочевидные методы могут дать хороший результат, а те, на которые делалась основная ставка, могут оказаться мало полезными.

Как выбрать подходящие методы продвижения?

На самом деле их великое множество, но в бьюти-сфере основные площадки для продвижения – это соцсети. В них можно наглядно и быстро познакомить аудиторию со своей студией, закрыть основные возражения и вызвать интерес. Хорошо себя зарекомендовало сотрудничество с микроинфлюенсерами, а также коллаборации и партнерские программы. «Для того, чтобы определить каналы трафика, которые подходят именно вам, придется делать тесты и собирать аналитику по каждому каналу, отсеивать неэффективные и масштабировать те, что дают хорошие результаты», – поясняет Дмитрий Радионов. Но после удачного продвижения нужно предоставить качественную услугу и сервис, тогда клиент вернется и станет постоянным. По статистике CHI-CHI, 82% первых клиентов возвращаются в студию и рекомендуют ее своим друзьям и знакомым.

Лазерная эпиляция что нужно для работы. Смотреть фото Лазерная эпиляция что нужно для работы. Смотреть картинку Лазерная эпиляция что нужно для работы. Картинка про Лазерная эпиляция что нужно для работы. Фото Лазерная эпиляция что нужно для работы

Но продвижение – это же дорого!

Совсем нет: есть немало бесплатных и условно бесплатных способов. Конечно, не получится полностью обойтись без затрат, но в комплексе с платными они дают внушительные результаты. Опять же, если у тебя франшиза студии лазерной эпиляции CHI-CHI, не придется выбирать методы продвижения путем подбора: есть специальный алгоритм работы с рекламными каналами, который поможет в первое время. А когда студия соберет клиентскую базу, можно постепенно сокращать расходы на рекламу и переключить внимание на удержание и возвращение клиентов.

Оптимизация бизнес-процессов и выход на стабильную прибыль

Как понять, что тот или иной процесс требует оптимизации?

Если ты думаешь, что главное – открыть салон красоты, а дальше всё само наладится, спешим разочаровать: так не получится. В процессе работы «вылезут» все недочеты и просто неудобные решения, которые захочется улучшить или исправить: их-то и нужно оптимизировать. На первых этапах нужно просто запускать и проверять гипотезы, тестировать идеи, выстроить работающую бизнес-модель. А в конце отчетного периода анализировать результаты, смотреть, где можно сэкономить, выявлять нецелесообразные вложения, неэффективное исполнение и т. д. «Все бизнес-процессы развиваются по спирали «планирование-действие-анализ», и так постоянно и непрерывно, – объясняет Дмитрий Радионов. – Удобство франшизы в том, что с ней предприниматель уже сразу заходит на развитый этап эволюции бизнес-процессов, избегая всех начальных ошибок, а в дальнейшем быстрее развивается и становится конкурентоспособнее за счет опыта других студий сети, а также готовых решений центрального офиса». Например, сейчас CHI-CHI тестируют возможность обработки заявок при помощи чат-бота и электронного помощника по телефону: сегодня аудитория знакома с лазерной эпиляцией и задает предсказуемые вопросы, на которые необязательно отвечать оператору.

Источник

Бизнес план лазерной эпиляции

Лазерная эпиляция что нужно для работы. Смотреть фото Лазерная эпиляция что нужно для работы. Смотреть картинку Лазерная эпиляция что нужно для работы. Картинка про Лазерная эпиляция что нужно для работы. Фото Лазерная эпиляция что нужно для работы

Удаление нежелательных волос с разных частей тела — это одна из самых популярных косметических процедур. В недалёком прошлом при её проведении людям приходилось выбирать — добиться кратковременного эффекта без каких-либо неприятных ощущений, или же перетерпеть довольно сильную боль, но решить проблему надолго. Поскольку оба способа сложно назвать идеальными, косметологи при первой возможности постарались заменить традиционные воск, сахар и бритву современными технологиями. Одной из них стала лазерная эпиляция: бизнес план оборудованной аппаратом для её проведения студии поможет начинающим предпринимателям разобраться в том, как заработать на стремлении людей выглядеть красиво.

Что такое лазерная эпиляция?

Что это — лазерная эпиляция? Порой такая технология остается непонятной даже для тех, кто прибегает к ней регулярно. Но на деле ничего сложного здесь нет: её принцип основан на способности пигмента, входящего в состав волоса, интенсивно поглощать свет с длиной волны 700–1000 нм. Как следствие, волос разогревается и плавится, разрушая тем самым клетки питающей его луковицы. Спустя несколько дней он выпадает.

Описание этой процедуры может настораживать людей, но в сравнении с ваксингом, шугарингом и прочими механическими способами эпиляции она имеет ряд преимуществ:

Недостатки лазерной эпиляции

В других случаях использовать лазерную эпиляцию следует с осторожностью, только после получения консультации врача и оценки всех рисков. Это:

Особенности бизнеса

Сегодня лазерная эпиляция как бизнес является одним из актуальных способов заработка. Доказательства тому приводит статистика запросов в поисковых машинах: не менее 1–1,5% пользователей ежемесячно интересуются, как получить такую услугу и где в своем городе найти подходящее заведение. Среди них:

Если сравнить инвестиции в бизнес с тем, сколько стоит открыть салон красоты, можно заметить, что для обустройства студии эпиляции нужно гораздо меньше средств — порядка полутора миллионов рублей. Для большинства предпринимателей такая цифра не является запредельной, а потому многие из них пытаются занять место на этом рынке. Соответственно, просто купить аппарат и начать зарабатывать на удалении волос лазером не получится: чтобы одолеть конкурентов, необходимо не только обеспечить безупречное качество процедур, но и создать особенные преимущества, выделяющие студию из общей массы — необычный сервис, оригинальный интерьер, неожиданные акции. При наличии концепции можно подумать о том, как именно открыть бизнес. Есть три варианта:

Технология лазерной эпиляции

При первом посещении студии клиент должен заполнить анкету и подписать договор о предоставлении медицинских услуг. На основании этих данных администратор создает личную карту пациента и отправляет его в кабинет. Далее:

Для полного удаления волос эпиляцию проводят серией, с промежутком в 4–6 недель. Дело в том, что лазер сжигает только растущие волосы, не затрагивая спящие луковицы, количество которых достигает 80%. Соответственно, по мере их пробуждения процедуру приходится повторять до уничтожения всех фолликулов. Регенерация луковиц занимает около 5–8 лет, на протяжении которых можно забыть о проблеме.

Услуги лазерной эпиляции

Основной услугой студии является удаление волос с указанных клиентом мест. Цены на неё зависят от ряда факторов, в числе которых размер эпилируемой зоны и плотность волосяного покрова. Поэтому нет ничего удивительного в том, что женская эпиляция стоит в полтора раза дешевле мужской:

Список услуг студии лазерной эпиляции

Зона эпиляцииДля женщин, руб.Для мужчин, руб.
Лицо
Лоб800–12001200–1800
Виски1000–15001000–1500
Брови и переносица1000–15001000–1500
Нос800–10001000–1200
Щеки1800–20002500–3000
Верхняя губа800–20001200–2000
Подбородок600–12001800–2000
Лицо полностью2800–35004000–5000
Тело
Шея2500–30002500–3500
Передняя или задняя часть шеи1500–20001800–2200
Подмышки1200–20002500–3000
Грудь2200–25004000–6000
Живот3000–35004000–5000
Поясница2800–36003000–4000
Спина полностью3000–50003000–10000
Ягодицы2500–40003000–5000
Пальцы рук или ног1200–15001200–1500
Руки до локтя2500–35004000–5000
Руки полностью4000–60005000–7000
Паховая область до линии белья2000–40004000–5000
Паховая область полностью3500–60006000–7000
Передняя часть бедра2000–40003000–5000
Задняя часть бедра3000–40004000–6000
Бедра полностью5000–80007000–10000
Голени4000–80005000–10000
Ноги полностью8000–1000012000–14000

Оформление бизнеса на лазерной эпиляции

Планируя открыть ваксинг или шугаринг как бизнес с нуля, предприниматели обычно не думают о том, что такая деятельность требует разрешений. Однако лазерная эпиляция по законодательству считается медицинской процедурой, а проводить её без лицензии запрещено — даже если приборы сертифицированы как бытовые.

Потому регистрировать ИП целесообразно, только если предприниматель сам имеет медицинское образование (высшее или дополнительное) и не планирует привлекать для выполнения процедур других людей. Во всех остальных случаях нужно создавать ООО и назначать на должность руководителя специалиста, у которого есть диплом врача и стаж работы косметологом не менее трёх лет.

Кроме того, для получения лицензии необходимо уплатить пошлину в 7500 рублей и подать в Росздравнадзор объёмный пакет документов, в числе которых доказательства наличия квалификации у проводящих эпиляцию работников, сертификаты и декларации на оборудование, договор аренды помещения и многое другое. Без подготовки выполнить все требования достаточно сложно, поэтому новичку разумнее обратиться к посредникам и заплатить им за помощь порядка 40–45 тысяч рублей.

Систему налогообложения предприятия долго выбирать не придется. Так как ПСН и ЕНВД для медицинских услуг недоступны, а ОСНО сложно назвать выгодным вариантом, у предпринимателя не остаётся альтернативы использованию УСН в виде 6% от выручки или 15% от прибыли после вычета расходов. Как малый бизнес, лазерная эпиляция соответствует таким кодам ОКВЭД:

ОКВЭД студии лазерной эпиляции

86.90Деятельность в области медицины прочая
96.02Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты

Где открывать студию лазерной эпиляции?

Сложно представить себе процесс получения лицензии предпринимателем, который оказывает услуги по удалению волос в квартире. Потому лазерная эпиляция на дому как бизнес представляется деятельностью, осуществляемой на свой страх и риск. Чтобы работать легально, нужно арендовать или приобрести нежилое помещение площадью не менее 40–50 м². Где его искать:

Исследуя эти районы на предмет наличия подходящих вариантов, следует обращать внимание на соответствие вероятных мест для размещения студии ряду требований:

Как подготовить студию лазерной эпиляции?

Дизайном и перепланировкой заботы предпринимателя не ограничиваются. Дело в том, что подобные учреждения закон считает медицинскими, а потому бизнес план кабинета лазерной эпиляции должен предусматривать соблюдение норм СанПиН 5804-91 и СанПиН 2.1.3.2630-10. В частности:

Оборудование для лазерной эпиляции

Поскольку все лазерные эпиляторы в той или иной степени разогревают кожу, для предотвращения ожогов у пациента нужно применять систему охлаждения. У аппаратов разных моделей используются такие способы:

В качестве варианта оснащения студии можно предложить эпилятор E-light + ND YAG Laser DLP3. Он имеет три манипулы, работающие независимо в разных режимах — ЭЛОС, диодный и неодимовый лазер. Длина волны регулируется в диапазоне 532–1320 нм, что позволяет не только уничтожать волосы, но и убирать пигментные пятна, угревую сыпь, татуировки и сосудистую сетку. Вот полный перечень оборудования для бизнес плана студии лазерной эпиляции:

Оснащение студии лазерной эпиляции

НазваниеЦена, руб.Кол-во, шт.Сумма, руб.
Инженерное оборудование
Принудительная вентиляция1500001150000
Видеонаблюдение24000124000
Охранная сигнализация22000122000
Пожарная сигнализация28000128000
Водонагреватель19000119000
Огнетушитель250025000
Холл
Стойка администратора17200117200
Стул администратора200012000
Шкаф для документов540015400
Ноутбук24000124000
Программа для управления студией28000128000
Принтер620016200
Телефон250012500
Онлайн-касса13500113500
POS-терминал12200112200
Диван16000116000
Журнальный столик450014500
Телевизор20000120000
Wi-Fi роутер310013100
Кулер420014200
Уголок потребителя200012000
Кондиционер19500119500
Шкаф-купе для одежды23700123700
Кабинет эпиляции
Аппарат E-light + ND YAG Laser DLP35250001525000
Кушетка19600119600
Тележка для инструментов450014500
Защитные очки врача100022000
Защитные очки пациента50021000
Диэлектрический коврик8001800
Лупа с подсветкой810018100
Стул косметолога460014600
Стерилизатор16000116000
Бактерицидная лампа500015000
Шкаф для принадлежностей540015400
Жалюзи550015500
Кондиционер19500119500
Униформа120078400
Комплект белья15002030000
Инструменты косметолога10000110000
Аптечка300013000
Мойка320013200
Подсобные помещения
Стол для приема пищи250012500
Стул50031500
Печь микроволновая350013500
Стиральная машина19800119800
Гладильный пресс34900134900
Чайник электрический120011200
Шкаф для одежды650016500
Корзина для белья750017500
Санузел с душем28500128500
Стеллаж складской400028000
Итого:1237500

Следует отметить, что приобрести только оборудование недостаточно для того, чтобы открыть салон лазерной эпиляции: бизнес план также должен предусматривать регулярное снабжение заведения расходными материалами. В их числе:

В зависимости от сложности процедуры и площади эпиляции, на каждого пациента необходимо израсходовать материалов в среднем на 50–200 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *