Легенда о подземном дворце что геншин
Как открыть скрытый дворец Гуй Цзан в Genshin Impact
Скрытый дворец Гуй Цзан расположился на юге озера Лухуа. Чтобы добраться до его входа, предстоит решить небольшую головоломку, подсказка к которой мало о чём говорит.
Помимо новой точки перемещения в дворце Гуй Цзан вам будет доступно две активности:
Как решить головоломку с факелами, чтобы попасть в скрытый дворец Гуй Цзан
Первым делом активируйте и исследуйте печать, чтобы разблокировать монументы с пиро элементом. Затем возьмите соответствующего персонажа и зажигайте монументы в порядке, указанном на скриншоте ниже: вам нужны только те монументы, что находятся возле трёх неразрушенных колонн. Если смотреть на них из центра печати, то сначала активируйте центральный, потом левый, затем правый.
Когда головоломка будет решена, вы сможете спуститься вниз и активировать вход в новый данж. За это вы получите скрытое достижение. Чтобы подняться наверх, можете постоять на специальной печати в полу, — в результате активируется воздушный поток.
Genshin Impact: Сокровище фермера в Инадзуме – прохождение
Пленник из клетки на острове Дзинрэн в Genshin Impact. Освобождение фермера и поиск сокровищ подземного дворца.
На острове Дзинрэн в Инадзуме обитают самураи. Бандиты удерживают своих пленников в клетках. Содержимое этих конструкций может удивить игрока. Помимо сундука с сокровищами или блуждающей феи здесь можно найти живого человека, разговор с которым даст начало квесту Сокровище фермера в Genshin Impact.
Далее предложено подробное прохождение этого задания, в результате которого можно получить бесплатно рецепт меча Амэнома Кагэути (4⭐️) – идеально подходящего для новичка Аяки и других героев.
Как начать квест Сокровище фермера в Геншин Импакт
Стартовый НПС находится на острове Дзинрэн. После уничтожения самураев можно подойти к нему и узнать, что ключ от клетки находится на дереве неподалеку. Развернитесь, чтобы увидеть дерево, на котором расположен ключ от клетки, как показано на скриншотах.
После Путешественник, Паймон и Саимон Дзиро переместятся на соседний островок, где и произойдет разговор о спрятанных сокровищах.
Прохождение Сокровище фермера в Инадзуме в Genshin Impact
Дальнейшие действия после освобождения фермера Дзиро на острове Дзинрэн в Инадзуме возможны лишь при прохождении Странный случай в деревне Конда. Желательно полностью завершить цепочку квестов Очищение священной сакуры.
Где найти четыре древние стелы
После разговора с Дзиро возвращайтесь к колодцу в деревне Конда. Спускайтесь туда и идите к выходу после пещеры, где выполняется снятие барьера. Если уже выполнили Странный случай в деревне Конда, но пропустили древнюю стелу, либо не были в колодце, то первая каменная плита лежит в комнате сбоку от выхода на поверхность (на ящике).
Вторая каменная плита – в обломках корабля у телепорта под водой на пути к Бесконечному механическому массиву.
На данный момент информация о пути к боссу представлена в прохождении Очищение от скверны в Инадзуме для Genshin Impact. В скором времени появится более детальный гайд.
Третья каменная плита – на поверхности до входа в пещеру с телепортом. Ориентируйтесь на головоломку с Электрокубами.
Четвертая каменная плита – лежит в палатке на пляже у статуи призыва волнохода. Спуститесь к берегу севернее Имения Камисато.
Имея на руках четыре каменных плиты можно возвращаться к Дзиро для нового разговора. Теперь он обосновался на острове Дзинрэн неподалеку от телепорта.
Подозрительный мужчина поспешит сообщить, что есть еще пятая спрятанная табличка, за которой необходимо отправиться к водопаду напротив острова Рито.
Где найти пятую древнюю стелу
Отправляйтесь к водопаду на берегу возле Арауми. Раскопайте несколько ям (в отмеченных местах будут кучки земли), чтобы понять, что никакой таблички Дзиро не спрятал и просто обманул своих спасителей.
Поспешите к Дзиро, но на острове его не окажется. Плывите к следующему участку земли поблизости. В указанной области будет клетка с Дзиро и самураи-бандиты. Поговорите с главарем и победите противников.
Решение головоломки, чтобы попасть в сокровищницу
После уничтожения всех врагов Дзиро даст ключ от сокровищницы. Откройте решетку и спуститесь вниз. Перед дверью лежат каменные плиты. Вставьте четыре имеющиеся древние стелы в пустые места, чтобы открыть дверь. Для открытия врат пройти по всем плитам, не наступая на одну дважды.
Подробнее смотрите на видео:
Исследуйте все, что найдете внутри помимо сундука. К сожалению, на сокровища это будет мало похоже – кучка ширпотреба и кулинарных ингредиентов.
После фиаско с поиском клада возвращайтесь в деревню и расскажите о произошедшем Саимону Кацуми. На этом квест завершается.
Награды
За выполнение квеста Сокровище фермера в Инадзуме в Genshin Impact игрок получит следующие награды:
Также за успешное выполнение выдается ачивка «Легенда о подземном дворце… Что?».
Со временем появится еще больше гайдов и прохождений для заданий мира в Инадзуме в Геншин Импакт. Следите за сайтом и оставляйте комментарии, если нуждаетесь в помощи.
Видео прохождение Сокровище фермера
«Сокровище фермера» мировое задание в Genshin Impact 2.0: как начать квест? Как получить чертеж одноручного меча «Амэнома Кагэути»
Довольно простой квест «Сокровище фермера» можно получить, собрав 4 древние стелы. Но процесс сбора осложняется закрытыми областями, кучей загадок и других заданий.
Как начать задание «Сокровище фермера»?
Нужно освободить Саимона Дзиро на острове Дзинрэн. Он расскажет про 4 древние стелы, которые могут открыть доступ к сокровищам (Найдите ключ на острове и откройте клетку. Ключ от клетки Дзиро – на дереве неподалеку).
Чтобы собрать эти стелы, нужен доступ к колодцу в деревне Конда, и доступ в скрытые пещеры Арауми. Для полного соответствия всем необходимым условиям нужно выполнить следующие квесты:
Странный случай в деревне Конда — откроет доступ к колодцу.
Жертвоприношение — выдадут предмет «линза воспоминаний» она пригодится позже.
Нужно будет попасть в пещеры Арауми
Вот теперь можно спокойно собрать все 4 древние стелы, все местоположения каменных табличек можно увидеть тут.
Прохождение
Когда все стелы собраны и Саимон Дзиро освобожден, квест автоматически попадет в журнал заданий. Возвращаемся к бывшему пленнику на остров Дзинрэн. Он попросит найти еще одну стелу.
Идем в указанное место и копаем все подозрительные кучки у водопада. Никакой таблички там нет, возвращаемся к Дзиро. Его уже нет на месте, отправляемся на основной остров и говорим с бандитами. Метки квеста есть на карте.
Тут придется сразиться сначала с самурями, потом с двумя пачками похитителей сокровищ и в конце с представителями Фатуи. После боя говорим с Дзиро, он отдаст ключ, которым можно открыть решетку сокровищницы. Спускаемся вниз, тут несложная загадка, пройти все кубики не наступая на них повторно.
В сокровищнице нас ждет настоящее изобилие… Нас буквально завалят редисками, морковками и другими видами овощей, в центре будет стоят один совершенно обычный сундук и больше ничего.
Финал задания пройдет в деревне Конда, нужно найти родителей Дзиро. После разговора с ними задание будет выполнено. Также дадут достижение «Легенда о подземном дворце… Что?».
Награда за выполнение задания «Сокровище фермера»
Наградой за выполнение задания «Сокровище фермера» станет 500 опыта приключений, 60 камней истока, чертеж нового одноручного меча «Амэнома Кагэути» и заготовка для крафта одноручных мечей.
Где найти все древние стелы в Genshin Impact и получить меч Амэнома Кагэути
Исследуя остров Дзинрэн, вы можете наткнуться на человека, заточённого в клетке. Победите врагов поблизости и поговорите с ним. Он скажет, что ключ, который открывает эту клетку, находится на дереве неподалёку.
За полное прохождение квеста вас ждут щедрые награды: 60 Камней Истока, диаграмма фамильного клинка клана Саимон и заготовка одноручного меча северянина.
Заберите ключ и возвращайтесь к заключённому. Прежде, чем открывать клетку, можете несколько раз с ним поговорить, чтобы увидеть новые диалоги. После открытия клетки вы покинете это место вместе с мужчиной. Оказывается, его зовут Саимон Дзиро, и он — профессиональный кладоискатель. После длительного расследования, Саимон Дзиро обнаружил, что неподалёку находятся сокровища. Для открытия ворот требуется 4 каменные таблички.
Мужчина пообещает, что если вы принесёте ему 4 каменные таблички, он откроет для вас ворота и не возьмёт себе ничего из сокровищ. Однако быстро меняет своё предложение.
Где найти все каменные таблички (древние стелы)
Древняя стела #1 — в колодце деревни Конда
Получить доступ к колодцу можно в ходе прохождения квеста «Странный случай в деревне Конда» мирового задания «Очищение Священной сакуры». Спуститесь в колодец, пройдите к месту для ритуала и обратите внимание на верхний уровень. При помощи электрогранума пройдите через поле в небольшую комнату с щедрыми наградами. Там также будет древняя стела и ржавый ключ.
Древняя стела #2 — возле имения Камисато
Находится недалеко от лодочной станции за имением Камисато.
Древняя стела #3 и #4 — в подземелье разрушенной каменной башни Арауми
Чтобы попасть в эту область, вам понадобится линза воспоминаний всё из того же мирового задания «Очищение Священной сакуры». Решите электро головоломки, активируйте земных кицунэ в разрушенной башне и спуститесь вниз. Подробнее читайте по ссылке, здесь мы приведём только скриншоты местоположения каменных табличек.
Каменная стела возле электро головоломки
Последнюю стелу вы найдете возле подземного телепорта
Собрав все каменные таблички, появится мировое задание «Сокровище фермера».
Прохождение квеста «Сокровище фермера»
Саимон Дзиро, сын фермера, мечтает найти сокровища, но вместо этого сталкивается с неожиданными неприятностями…
Расскажите об этом Саимону Дзиро
Профессиональный кладоискатель пожалуется, что одной таблички не хватает…
Найдите пятую каменную табличку
Мужчина отметит на вашей карте точку, где искать последнюю табличку, отправляемся туда и проверяем все неприметные кучки песка на земле.
Проверив все кучки, вы ничего не находите.
Проведите очную ставку с Саимоном Дзиро
Возвращаемся к Дзиро, но его и след простыл. Идём на соседний остров и обнаруживаем, что кладоискателя снова схватили бандиты и посадили в клетку. В сражении вас ждёт несколько волн сильных врагов, лучше подготовиться, как следует.
За очередное спасение Дзиро отдаст вам ключ от сокровищницы. К счастью, она находится в паре шагов от места битвы. Открываем решётку и спускаемся вниз.
Откройте каменные врата сокровищницы
Используйте найденные каменные таблички, чтобы заполнить нажимные плиты в полу. Решить задачку можно разными способами.
Расскажите всё Саимону Кацуми в деревне Конда
В деревне Дзиро рассказывает о случившимся своему отцу. Отец ответит, что лучше бы его сын стал клоуном и уехал с цирком.
Раз уж на моего собственного сына не стоит возлагать надежды… Я передаю нашу семейную реликвию, меч, тебе!
Меч Амэнома Кагэути
На этом прохождение квеста «Сокровище фермера» будет завершено. Вы получите отличные награды и ачивку «Легенда о подземном дворце… Что?».
Список заданий Архонтов в Genshin Impact: прохождение сюжета игры
Задания Архонтов в Genshin Impact – это основной сюжет игры, повествующий о двух близнецах, разлученных в мире под названием Тейват. В зависимости от выбора игрока герою предстоит найти брата или сестру, поочередно посещая королевства местных богов – Архонтов.
Пролог: Мондштадт
Мондштадт в Genshin Impact – королевство Анемо Архонта Барбатоса. Именно здесь Путешественник просыпается и знакомится с будущим компаньоном, Паймон, – неизвестной летающей феей.
Чужеземец, поймавший ветер
Чужеземец, поймавший ветер – первая глава Пролога сюжетных заданий. В данном квесте Путешественник обретает новую силу – Анемо стихию.
Локация: долина Звездопадов
Смотрите билд на Анемо путешественника в Геншин Импакт на нашем сайте.
Горькие слезы
Горькие слезы – вторая глава Пролога заданий Архонтов. В ней Путешественник начнет готовиться к битве с Ужасом Бури Двалином – огромным драконом, напавшим на Мондштадт.
Условие: 10 ранг приключений
Награда: 100 камней истока, 3 700 опыта приключений, 84 575 моры, 84 руды усиления и Память о ветрах свободы.
Песнь о драконьей свободе
Песнь о драконьей свободе – третья глава Пролога заданий Архонтов. В данном квесте предстоит узнать правду о Двалине и получить совет от Анемо Архонта.
Локация: Винокурня Рассвет
Условие: 18 ранг приключений
Том I: Ли Юэ
Загадочная земля тысячи камней
Загадочная земля тысячи камней – первая глава Тома I заданий Архонтов. В ней Путешественник продолжает свои поиски родственника и попадает в королевство Гео Архонта или, как его называют местные жители, Властелина камня.
Локация: Гавань Ли Юэ
Условие: 23 ранг приключений
Награда: 60 камней истока, 2 500 опыта приключений, 76 275 моры, 30 опыта искателя приключений, 18 волшебной руды усиления.
Смотрите билд Гео путешественника в Геншин Импакт на нашем сайте.
Прощайте, древний лорд
Прощайте, Древний лорд – вторая глава Тома I заданий Архонтов. В данном квесте Путешественнику придется помочь с подготовкой к Церемонии Вознесения и получить приглашение в Нефритовый дворец.
Локация: Банк Северного королевства в Гавани Ли Юэ
Условие: 25 ранг приключений
Награда: 120 камней истока, 4 075 опыта приключений, 143 700 моры, 4 опыта героя, 35 опыта искателя приключений, 30 волшебной руды усиления и Память о неподвижных скалах.
Приближение новой звезды
Приближение новой звезды – третья глава Тома I заданий Архонтов. В ней герою предстоит посетить загадочный Нефритовый дворец и сразить Предвестника Фатуи и Древнего Архонта.
Локация: гора Тяньхэн
Условие: 28 ранг приключений
Награда: 4,425 опыта приключений, 120 камней истока, 196,525 моры, 20 опыта героя, 36 волшебной руды усиления.
Близнецы
Мы встретимся снова
Мы встретимся снова – четвертая глава Тома I заданий Архонтов. В этом квесте Путешественник расследует происки созданий Бездны и наконец встретится со своим близнецом, но ненадолго.
Локация: Гавань Ли Юэ
Условие: 28 ранг приключений, завершить задание легенд Рэйзора и задание мира Хранитель ветви: Дайнслейф.
Награда: 60 камней истока и роскошный сундук.
Подробное прохождение Мы встретимся снова в Genshin Impact читайте в нашем специальном гайде.
Том II: Инадзума
Осенний ветер, багряные листья
Осенний ветер, багряные листья – пролог Тома II заданий Архонтов. В нем герой ищет способ попасть во владения Электро Архонта, а Бэй Доу, капитан Южного Креста, приглашает Путешественника поучаствовать в бойцовском турнире.
Локация: Гавань Ли Юэ
Условие: 30 ранг приключений
Награда: 60 камней истока, 3 опыта героя, 34 705 моры и книги прокачки талантов.
Неизменный бог и вечная утопия
Неизменный бог и вечная утопия – первая глава Тома II заданий Архонтов. В ней Путешественник отправляется в закрытое Электро королевство – владения Сегун Райдэн. Суровый Электро Архонт не торопится идти гостям на встречу.
Локация: Гавань Ли Юэ
Условие: 30 ранг приключений
Награда: 180 камней истока, 32 опыта героя, примерно 300 000 моры и 50 волшебной руды усиления.
Забвение, исчезновение теней
Забвение, исчезновение теней – вторая глава Тома II заданий Архонтов. Попав под указ об Охоте на глаза бога, герой присоединяется к местному сопротивлению на острове Ватацуми.
Локация: Чайный дом Коморэ
Условие: 30 ранг приключений, завершить задания легенд Аяки и легенд Еимии.
Награда: 2050 опыта приключений, 30 камней истока, 97 900 моры, 18 волшебной руды усиления.
Всевидящий бог, бренный мир
Всевидящий бог, бренный мир – третья глава глава Тома II заданий Архонтов. В этом квесте Путешественнику предстоит раскрыть заговор Фатуи в Инадзуме, сразиться с Синьорой и Электро Архонтом и добиться Указа об отмене охоты на глаза бога.
Локация: штаб сопротивления на Ватацуми
Условие: 30 ранг приключений
Награда: 120 камней истока, 269 000 моры, 25 опыта героя, 50 волшебной руды усиления.
Данная статья будет дополнена по мере выхода новых глав заданий Архонтов. Добавьте ее в закладки, чтобы не пропустить сюжет игры. Следите за прохождениями и гайдами по Геншин Импакт на нашем сайте.