Лексус 570 или бмв х7 что лучше

#8. Рубрика «сравнительный тест-драйв». Lexus LX470 vs BMW X7 2019 г.

Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть картинку Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Картинка про Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше

Приветствую всех, читающих данный бортжурнал!
В данном бортжурнале речь пойдёт не о японцах, не о корейцах и не о американцах, а о немце. Хоть он и был разработан баварскими инженерами, но производится в USA, на их внутренний рынок. Речь идёт о флагмане среди больших кроссоверов – BMW X7, 2019 г.в. Это первый немецкий автомобиль, который мне удалось протестировать, но не первый, от которого сложилось двоякое впечатление.

Автомобиль на тест-драйв был предоставлен автоцентром «Дикси», в комплектации xDrive30d AT Exclusive, с рядным 6-ти цилиндровым би-турбированным дизельным двигателем, объёмом 3.0 л. и мощностью 249 л/с., стоимостью 8 290 000 руб. На данный момент это самый дорогой протестированный мною автомобиль. Базовая стоимость комплектации xDrive30d начинается от 5 930 000 руб. и заканчивается 8 290 000 руб. Разница в цене достигается за счёт предоставления дополнительных опций, начиная от 6-ти местного салона с раздельными креслами второго ряда, вместо 7-ти местного, 22-х дюймовыми колёсными дисками, вместо 20-ти, различной отделкой салона и многими другими доп. опциями. Например, система автоматической парковки – 58 700 ₽, проекционный дисплей – 118 400 ₽, открытие багажника без помощи рук – 84 300 ₽, доводчик дверей – 54 500 ₽, программируемый предпусковой отопитель – 144 700 ₽, адаптивный круиз-контроль – 68 100 ₽, тонированные стекла – 38 300 ₽, солнцезащитные шторки в задних дверях – 65 600 ₽, сиденья с массажем – 93 600 ₽, вентиляция передних сидений – 72 400 ₽, мультимедийная система для задних пассажиров – 225 600 ₽, рейлинги на крышу – 34 100 ₽, сигнализация – 40 900 ₽, лазерные фары – 126 900 ₽. Данных опций уже набралось на 1 226 100 руб., но есть и другие. Но цены, конечно, шокируют.

Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть картинку Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Картинка про Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше

Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть картинку Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Картинка про Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше

Немного цифр.
LX470
Модификация: 4.7 л., 235 л.с., Бензин, АКПП (5 ступеней), Полный привод
Макс. крутящий момент,
Н*м (кг*м) при об./мин.: 434 (44) / 3400
Время разгона 0-100 км/ч, с.: 9.7
Максимальная скорость, км/ч: 175
Масса, кг: 2536
Длина кузова: 4890
Ширина кузова: 1940
Высота кузова: 1890
Колесная база, мм.: 2850
Клиренс: 250
X7
Модификация: 3.0 л., 249 л.с., Дизель, АКПП (8 ступеней), Полный привод
Макс. крутящий момент,
Н*м (кг*м) при об./мин.: 620 (63) / 2500
Время разгона 0-100 км/ч, с.: 7.0 («-» 2,7 секунды)
Максимальная скорость, км/ч: 227 («+» 52 км/ч)
Масса, кг: 2445 («-» 405 кг)
Длина кузова: 5151 («+» 261 мм)
Ширина кузова: 2218 («+» 278 мм)
Высота кузова: 1805 («-» 85 мм )
Колесная база, мм.: 3105 («+» 255 мм)
Клиренс: 210 («-» 40 мм)

Первые впечатления от немецкого автомобиля происходят уже при открывании и закрывании двери, они тяжёлые и впервые из тестируемых автомобилей они укомплектованы доводчиками. Открывая дверь, взору представляется шикарный салон морковного цвета, отделанный кожей Vernasca с перфорацией особого дизайна, с декоративными планками из дерева Fineline Stripe цвета «Глянцевый коричневый». Дизайн щитка приборов представляет собой монитор, напоминающий собой «батон в разрезе» на котором отображается вся информация об автомобиле. Закрывая дверь, ты оказываешься словно в вакууме, это достигается благодаря двойному остеклению всех стёкол и отличной шумо/виброизоляции. На автомобиле установлена аудиосистема фирмы Harman Kardon, с 16-ю динамиками, качество звучания которой находится на высоком уровне. Пристегнувшись ремнём безопасности, я сразу почувствовал его сильное натяжение, которое плотно вдавило меня в кресло, но после слегка ослабило хватку.

Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть картинку Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Картинка про Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше

Что касается поведения автомобиля на дороге, то такой чёткости в управлении я не встречал ни на одном автомобиле. Не зря, марка BMW славится своей уникальной системой управления, в которой мне предстало убедиться самому. Необычно чётко ощущается на рулевом колесе центр, при прямом положении колёс, как на спортивном автомобиле. Благодаря пневмоподвески автомобиль движется плавно, но в то же время, не валко. При положении «комфорт» ни стыки, ни ямки не ощущаются, но при включении режима «спорт», автомобиль становится жёстче и чувствительнее к напольной педали газа и рулю. BMW X7 как и LX470 оснащён системой VGRS (изменение передаточного числа рулевого механизма), как ни странно, почему-то отказавшись от своей системы AFS (Active Front Steering) со встроенной планетарной передачей и электромотором на рулевом валу. Видимо, система VGRS от Lexus показала себя более надёжной и практичной. Также автомобиль оснащён интегральным активным рулевым управлением, с подруливанием задних колёс и использует изменяемое передаточное отношение рулевого механизма поворачивающего передние колёса. На низких скоростях эта система обеспечивает улучшенную манёвренность за счёт того, что задние колёса поворачиваются в противоположную сторону с передними. На скорости от 60 км/ч задние колёса уже поворачиваются параллельно передним, для увеличения устойчивости и комфорта во время движения. BMW X7 оснащён ассистентом сохранения полосы движения и системой предотвращения выезда из полосы движения (LKA). Данные помощники показали себя в работе, когда я начал слегка сдвигаться в полосе движения, то сразу почувствовал, как рулевое колеса начало сопротивляться и возвращать автомобиль в исходное положение. Я был этим удивлён. Менеджер уточнил мне, что данные помощники отключаются с помощью указателя поворота (что будет полезно для тех, кто их не включает) и при усердном повороте руля.

Что касается двигателя, то поразила не только его мощность, но и отличная сбалансированность. Турбояма практически не ощущается благодаря двум турбинам и при разгоне в паре с АКПП, наблюдается отличная динамика. Наличие подрулевых лепестков может для кого-то и актуально, но коробка работает отлично, без каких-либо задержек и переключается чётко и вовремя, и незаметно. Находясь в автомобиле, я заметил, что работу двигателя практически не слышно и нет никакой вибрации, присущей дизельным двигателям. Даже выйдя из автомобиля и открыв капот, я был поражён тихой работе двигателя и практически отсутствием вибрации, даже положив руку на двигатель. Мне кажется, это самый тихий дизельный двигатель, 4.5 литровый дизельный двигатель Toyota Land Cruiser 200 не идёт ни в какое сравнение) Сам по себе 6-ти цилиндровый рядный двигатель является образцом уравновешенной работы, так как шатунные шейки коленвала расположены под углом 120° относительно друг друга и поэтому, он не нуждается в каких-либо дополнительных балансировочных валах и наличием противовесов на коленчатом валу. За время тест-драйва было пройдено около 25 км, в разных режимах поездки, с резкими разгонами, со спортивным режимом работы двигателя и коробки, расход составил 13,6 литров на 100 км.

Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть картинку Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Картинка про Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше

Насыщенность и яркость салона данного BMW X7 отличает его от многих конкурентов, а наличие большой площади остекления, в том числе и панорамной крыши с люком для первого и третьего ряда, распространяет свет по всему автомобилю, делая его более нарядным и привлекательным. Элегантные и чёткие, вместе с тем и плавные линии панели приборов подчёркивают спортивный характер BMW X7. Похожие чувства я ощутил на Infiniti QX80. На данный момент это второй тестируемый автомобиль, салон которого заслуживает отдельного внимания и достойной оценки. Удалось побывать и в салоне флагманского седана BMW 7-Series, который, откровенно говоря, не очень порадовал чёрной отделкой салона, и я по-прежнему убеждён, что уникальность престижных автомобилей состоит из наличия светлых тонов отделки салона.

Источник

Сравнительный тест –
«Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover»

Машины,
участвующие в тесте:

Баварцы вторгаются в новый для себя сегмент, пытаясь навязать собственные правила игры.

Этот BMW X7 столь велик, что на его фоне теряется даже Lexus LX, а Range Rover и вовсе кажется компактным автомобилем. Одни огромные «ноздри» решетки радиатора чего стоят. Вживую, кстати, они смотрятся органичнее, чем на фото. В целом же «баварец» выглядит очень грозно – сразу хочется уступить дорогу, даже если ему не мешаешь. Lexus LX, получивший при рестайлинге более агрессивную переднюю часть кузова, тоже внушает уважение. Ну а Range Rover здесь самый элегантный – у английского «аристократа» великолепные пропорции, чего не скажешь об остальных участниках нашего сравнения.

BMW X7 продается в России с тремя силовыми агрегатами, причем два из них турбодизельные: оба 6-цилиндровые, имеют объем 3 л, но развивают разную мощность – 249 и 400 л.с. Потому что один вариант оснащен одной турбиной, а другой – сразу четырьмя! Бензиновый мотор тоже 6-цилиндровый 3-литровый, с одной турбиной, развивает 340 л.с. У всех модификаций полный привод, 8-диапазонный «автомат» и пневматическая подвеска. Диапазон цен на базовые комплектации – от 5 930 000 до 7 620 000 рублей.

Японский внедорожник имеет у нас две ипостаси – бензиновую и дизельную. Дизельная модификация оснащена 4,5-литровым турбо­двигателем V8 мощностью 272 л.с. За нее просят от 6 411 000 рублей. Бензиновый вариант несет под капотом 5,7-литровую атмосферную «восьмерку» с отдачей 367 л.с. и предлагается от 6 861 000 рублей. Полный привод и 8-диапазонный «автомат» есть у обеих модификаций. Подвеска регулируемая, гидравлическая, хотя почему-то многие называют ее пневматической или гидропневматической, притом что «пневмы» там нет в принципе.

«Англичанин» на российском рынке предлагается аж в девяти вариантах мощности – от 249 до 565 л.с. В линейке турбодизели и бензиновые наддувные агрегаты с шестью и восемью цилиндрами, а также гибрид с «четверкой» и электромотором. Словом, на любой вкус и кошелек, знакомиться же с ними лучше на официальном сайте марки. Скажем лишь, что «вилка» цен на начальные комплектации находится в диапазоне 7 127 000–12 039 000 рублей. А есть ведь еще и длиннобазные модификации, которые дороже. Все версии оснащаются полным приводом, пневмоподвеской и тоже 8-диапазонным «автоматом».

Словом, Range Rover, как и подобает представителю высшего света, в нашем сравнении самый дорогой, поэтому мы взяли на тест наиболее доступную модификацию с 249-сильным турбодизелем, цены на которую начинаются с 7 127 000 рублей. За честь Lexus борется 367-сильная бензиновая версия LX 570 (от 6 861 000 рублей). От BMW выступает вариант с 3-литровым бензиновым мотором мощностью 340 л.с., цены на который начинаются с 6 100 000 рублей.

Цена не имеет значения

Несмотря на то что BMW X7 здесь самый доступный, по качеству отделки салона он обходит соперников. В первую очередь это касается внимания к деталям и их подгонки. Зазоры маленькие, а рычажки-кнопочки смотрятся дорого, даже если выполнены без металлического напыления. Зато яхтенный дизайн интерьера Range Rover мы признаем самым уютным, кожа и дерево в нем выглядят наиболее натурально. А какой здесь запах кожи! Вот только клавиши и регуляторы на центральной консоли смотрятся простовато, особенно это заметно на контрасте с остальными элементами салона. Lexus LX на фоне соперников воспринимается неоднозначно: дело в том, что отделка у него «контрастная» – богатые материалы соседствуют с недорогим пластиком. Впрочем, могу предположить, что это сделано специально, ведь внедорожник в принципе выполнен в брутальном, мужественном стиле.

Вот и «мультимедийка» этого «японца» не претендует на подиумы хай-тека – джойстик на центральном тоннеле, являющийся аналогом компьютерной мыши и управляю­щий курсором на экране, очень чувствительный, отчего периодически промахиваешься мимо нужного пункта меню. На этом фоне интерфейс Range Rover – сама простота: два сенсорных экрана с логичным управлением и отличной графикой. Но BMW предлагает совершенно иной уровень взаимодействия водителя с автомобилем. В баварском кроссовере можно пользоваться удобным джойстиком либо сенсорным экраном, да и голосовое управление здесь самое продвинутое. Отметим также лучшее на фоне соперников меню, функцию управления жестами и самый крупный монитор с наиболее детализированной графикой.

Геометрия посадки не вызывает нареканий ни у кого из конкурентов, хотя сиденья совершенно разные. Так, наибольшее количество регулировок кресла, включая наклон верхней части спинки, предлагает «немец», так что удобно устроиться в нем смогут люди самой разной комплекции. В Range Rover сиденья мягче, но профиль не хуже, поэтому удобная посадка подбирается в два счета, да и сидишь в английском автомобиле по королевски – выше всех. Сиденья же «японца» широкие и мягкие, больше похожи на домашние кресла.

Теперь проверим, у кого самый просторный второй ряд сидений. И здесь нет равных BMW X7. Так, перед коленями 180-сантиметрового пассажира, настроившего переднее кресло для себя, остается около 25 см свободного пространства. Это значит, что места для ног в Х7 больше, чем в представительских седанах со стандартной колесной базой (хотя и меньше, чем в их длиннобазных версиях). В Lexus тоже очень просторно – перед коленями пассажиров лишь на пяток сантиметров меньше места, чем у «баварца», в то время как Range Rover по пространству для ног на 5 см теснее, нежели японская модель.

Впрочем, «англичанин» предлагается и в длиннобазной версии, где места на втором ряду аж на 20 см больше. К тому же можно выбрать раздельные кресла с множеством регулировок (с любой колесной базой). Правда, стоить такой вариант будет еще дороже – и он явно выходит за рамки этого сравнения. Однако и у нашего Range Rover задний диван чрезвычайно удобен. Профиль сидений BMW не столь удачен: «баварец» тоже может оснащаться раздельными креслами, но их смысл в том, чтобы обеспечить удобный проход на третий ряд. Нам больше понравился цельный диван, как у нашего тестового экземпляра, поскольку у раздельных кресел чересчур узкие подлокотники. Диван же Lexus хорош тем, что позволяет легко разместиться троим пассажирам, в то время как соперники, несмотря на номинальное наличие трех мест, явно намекают, что второй ряд желательно использовать лишь для двоих. Регулировки спинок есть у всех троих, как и раздельный климат-контроль на втором ряду. При этом в X7 есть третий ряд сидений. Взрослый там вряд ли будет доволен, а вот детям – раздолье.

Зато по части перевозки багажа однозначный лидер – Lexus. Пространства в нем – вагон и маленькая тележка. Чтобы получить приличный объем отсека в BMW, нужно сложить третий ряд сидений. Важно, что у всех троих можно подвинуть второй ряд кресел вперед или вообще сложить. Правда, у «немца» и «британца» он складывается только при наличии трехместных диванов – раздельные двухместные варианты этого не позволяют. У Lexus LX запасное колесо по-внедорожному подвешено под днищем, в то время как у конкурентов оно находится под полом, причем у «баварца» – лишь узкая «докатка».

Непохожие

Пожалуй, нет столь разных на ходу автомобилей, как наши соперники, каждый из которых проповедует собственную философию перемещения в пространстве. И это замечаешь уже с пуском двигателя. У BMW стрекочет бензиновая «шестерка», в Range Rover недовольно тарахтит 6-цилиндровый турбодизель, а под капотом Lexus солидно басит атмосферный бензиновый V8.

Первоначальная реакция педали акселератора при трогании с места у японского внедорожника очень резвая – такой прыти явно не ожидаешь. Затем реакции становятся более гладкими, разгон ровный и довольно интенсивный, хотя чувствуется, что LX – самый тяжелый автомобиль в тесте. «Автомат» переключается мягко, внедорожник плавно разгоняется и плавно тормозит.

Руль у «японца» самый тяжелый, особенно на низких скоростях, с информативностью – порядок. На поворот баранки внедорожник отвечает степенно, с чувством собственного достоинства. При движении по автомагистрали Lexus совершенно игнорирует неровности и колейность, вселяя в водителя чувство уверенности. В крутых поворотах автомобиль диктует спокойный стиль езды, дескать, не пристало на большом внедорожнике носиться сломя голову. На нем нужно ездить с чувством, с толком, с расстановкой; суета – не для него.

Кстати, только Lexus LX среди наших соперников имеет рамную конструкцию, и это чувствуется по совершенно бесшумной работе подвески, которая растворяет в своих недрах всю дорожную мелочь. Но крупные неровности заставляют кузов вздрагивать (особенно к этому склонна задняя ось). Зато этот автомобиль, единственный из участников сравнительного теста, вселяет чувство полной безнаказанности на грунтовках, потому что довести до пробоя его шасси «танковой» энергоемкости, кажется, невозможно. Что касается шумо­изоляции, то ветер здесь на скорости слышен, а вот шины – нет.

Подвеска у баварского кроссовера самая плотная на фоне соперников, при этом на асфальте она успешно гасит неровности любого калибра, кроме мелочи, которая ощущается из-за огромных 22-дюймовых «катков» с «дубовой» резиной типа runflat. Колеса бы ему поменьше да «ранфлеты» выкинуть, и плавность хода должна стать близкой к идеалу. На втором ряду комфорт не хуже, чем спереди. Шумоизоляция отличная в плане аэродинамики и защиты от внешних звуков, но шины слышны в BMW сильнее, чем в салонах соперников.

Турбодизель Range Rover плавен и бесшумен. Звук работы мотора можно различить лишь на высоких оборотах при выключенной музыке. Разгон по паспорту уступает соперникам по тесту, но по ощущениям (за счет быстрых реакций на нажатие педали «газа») бодрый. Тормоза тоже эффективны, хотя педаль настроена и не так резко, как в X7. Рулевое управление не слишком острое, но информативное и точное. На управляющие действия «англичанин» реагирует быстро и при этом плавно. Крены заметны, но они не достигают пугающей величины. Словом, быст­рой езде Range Rover не противится, хотя ее и не поощряет. Курсовая устойчивость на высокой скорости отличная, однако заметна легкая реакция на колейность.

Плавность хода великолепна. Подвеска английского внедорожника мягко покачивает седоков на волнах, уверенно справляется с кочками и ямами. Задняя ось работает чуть жестче, чем передняя, но не настолько, чтобы пассажиры второго ряда чувствовали дискомфорт. Словом, по этому параметру Range Rover в нашем тесте лидер, причем независимо от того, по асфальту в нем ехать или по грунтовой дороге, потому что энергоемкость здесь тоже хороша благодаря огромным ходам подвески. Изоляция от аэродинамических шумов не хуже, чем в BMW, но шины слышны меньше, хотя и сильнее, чем в салоне Lexus.

Вне дорог за звание лидера борются Range Rover и Lexus LX, в то время как у BMW X7 попросту страшно повредить агрессивный М-обвес. Хотя нельзя сказать, что он на грунте беспомощен: пневмоподвеска может обеспечить достаточный клиренс, а электронные системы успешно имитируют блокировки дифференциалов. То есть, если приспичит, «баварец» с бездорожьем справится.

По части электронных ассистентов в лидеры выходит BMW X7: он следит за всем и вся, оберегая водителя от ошибок. Впрочем, нужно понимать, что этот автомобиль – самый новый среди трех соперников. Два других выпускаются уже не первый год, и очевидно, что по оснащенности новейшими системами, которые развиваются семимильными шагами, они «баварцу» объективно уступают.

По итогам теста мы назовем Range Rover наиболее универсальным. BMW X7, верный приоритетам бренда, станет выбором любителей активной езды и, как ни парадоксально, тех, кому нужен большой семейный автомобиль (его вместимость больше конкурентов). Наконец, Lexus LX никому не уступит свою нишу – по надежности он превосходит соперников на голову. И только он дает непередаваемое ощущение передвижения на танке, что для многих остается одним из важнейших качеств при выборе автомобиля.

Технические характеристики BMW X7 xDrive40i

Источник

Тяжелый люкс: дизельные Mercedes-Benz GLS и BMW X7 против Лексуса LX 450d

Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть картинку Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Картинка про Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше

Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть картинку Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Картинка про Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше

Их поступь тяжела: кажется, еще немного — и под них прогнется вообще весь мир. Семиместные дизельные BMW X7 xDrive30d (249 л.с.) и Mercedes-Benz GLS 400 d (330 л.с.) — вершина современной кроссоверной эволюции. Самые вместительные в линейке, самые тяжелые… Однако наши прецизионные весы перегрузили не они, а Lexus LX 450d (272 л.с.): на каждое из его передних колес приходится более 750 кг, на которые рассчитана наша аппаратура. Причем именно Lexus держит пальму первенства в российском сегменте «тяжелого люкса», опережая и Range Rover, и GLS c Х7.

Про Х7 и GLS мы уже знаем немало — ведь от усилителя переднего бампера и вплоть до средней стойки они, по сути, копия «коротких» младших братьев Х5 и GLE. Но не спешите проецировать результаты прошлогоднего сравнительного теста на нынешних тяжеловесов, которые отличаются от младшеньких не только массой и размером колесной базы.

Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть картинку Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Картинка про Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше

Особенно Mercedes. Любой GLS в России уже по умолчанию оснащен пневмоподвеской (а за доплату будет гидропневматика Е-Active Body Control), тогда как испытанный нами GLE был на пружинах. И четырехцилиндровый 245-сильный дизель для GLS у нас не предлагается — все начинается с рядной 330-сильной «шестерки».

Источник

Lexus LX570 или BMW X5 — какой автомобиль лучше?

Любой современный внедорожник – вещь дорогая, поэтому является показателем статуса своего владельца. Внедорожники выбирают максималисты, желающие доказать свою значимость всему миру.

Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть картинку Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Картинка про Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше

Такие автомобили способны привлечь внешностью, подарить комфорт и удивить мощностью. Мы расскажем о двух ярких представителях класса – немецком бестселлере BMW X5 и японском тяжеловесе Lexus LX570. Сравним два автомобиля, выделив лучшее в каждом.

Внешний дизайн

Первое, на что мы обычно обращаем внимание, это внешний вид автомобиля. Именно от симпатии к дизайну железного коня зависит, заинтересует ли его внутренняя начинка. Итак, чем порадует Lexus LX570?

Этот автомобиль действительно очень крупный. Передняя часть Лексуса оснащена необычными ромбовидными фарами, фальшивой радиаторной решеткой и эргономичным бампером, который уравновешивает внешность авто. Сбоку кузов типа универсал не особо примечателен, стоит отметить лишь выступающие колесные арки, которые делают Лексус более элегантным. Благодаря крупным окнам в салоне всегда будет светло. Пассажиры наверняка оценят наличие подножек, которые, к тому же, подсвечиваются. Для более качественного обзора в боковые зеркала вмонтированы камеры.

Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть картинку Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Картинка про Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше

Задняя часть Lexus LX570 достаточно банальная. Дверь багажного отделения для удобства разделена на две части, открывается при помощи электропривода. Украшают пятую дверь изысканные габаритные огни: прямоугольной формы, с пластиковой окантовкой цвета «металлик», крупных размеров. Задний бампер также обтекаемой формы. Завершает образ Lexus LX570 небольшой спойлер, расположенный над дверью багажника. Длина авто 5 метров и 5 сантиметров, ширина – 1,97 метра, а высота – 1,92 метра. Запаска крепится под днищем, что никак не мешает во время езды, сохраняя клиренс 22,5 сантиметра.

Внешность самой новой версии BMW X5 – типична для баварской «пятерки». Авто выглядит эффектно – с какой бы стороны вы ни посмотрели. В сравнении с Лексусом X5 более компактная, смотрится не так громоздко. И действительно, длина BMW — 4,88 метра, что на 17 сантиметров меньше LX570. На 20 сантиметров в меньшую сторону отличается и высота, а вот ширина практически идентична. Клиренс BMW X5 20,5 сантиметров.

Дизайн третьего поколения знаменитой X5 в сравнении с предшественниками почти не изменился, ведь все и так было прекрасно. Решетка радиатора стала крупнее — это придало авто более спортивный и осмысленный вид. Увеличились и бампера, из-за этого БМВ стала ниже, но теперь выглядит как настоящий спортивный автомобиль с чертами агрессивности. Передние фары не изменились, а вот задние фонари стали крупнее, более органично и цельно вписались в заднюю часть авто. В целом BMW X5 — очень спортивная и подтянутая, с красивыми обтекаемыми формами. Ничего лишнего.

Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть картинку Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Картинка про Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше

Оснащение и дизайн салона

Находиться внутри Lexus LX570 — одно удовольствие. Сев за руль этого авто всего лишь раз, вы не захотите отказываться от такой роскоши. Все три ряда огромных сидений обтянуты высококлассной кожей, приятной на ощупь. Салон очень просторный, поэтому система климат-контроль имеет 4 зоны действия. Все кресла оснащены системой подогрева, в передний ряд — еще и вентиляцией. Сиденья настраиваются с помощью электропривода, а водительское кресло имеет три режима настроек.

Высота и положение руля регулируется с помощью джойстика с левой стороны рулевой колонки. «Торпеда» украшена вставками из натурального дерева и хромированного металла. Любители музыки наверняка оценят аудио-систему LX570 — 19 колонок в салоне обеспечивают идеальное звучание в широком диапазоне частот. Шумоизоляция салона — выше всяких похвал: находясь внутри авто, вы совершенно не услышите шума улицы и даже звуков работы своего мотора. На передней панели есть удобный монитор с большим экраном, с помощью которого можно смотреть изображения с камер, установленных на бамперах и боковых зеркалах. Это поможет безопасно парковаться и контролировать все вокруг.

Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть картинку Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Картинка про Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше

Между передними креслами расположен компактный, но вместительный холодильник. Там же расположились разъемы для подключения разных электронных гаджетов. Пассажирам во время поездки будет весело, ведь в подголовники передних кресел вмонтированы мониторы. Багажник Lexus LX570 имеет впечатляющие размеры — 701 литр, а если сложить третий ряд сидений, добавится еще 200 литров полезного объема.

Салон BMW X5 — это тоже сочетание натуральной кожи и деревянных вставок. Однако стиль скорее можно назвать минимализмом. Приборная панель очень лаконичная, ничто вокруг не отвлечет вас от нужных стрелок и цифр. Стоит отдельно отметить удобство водителя. Положение передних кресел регулируются настолько досконально, что вы даже можете подогнать под себя удобный изгиб спинки, а также боковую поддержку и фиксацию коленей. Руль оснащен подогревом, его высоту и удаленность от кресла также можно настраивать. Обзорность за рулем BMW X5 – отличная.

Припарковаться поможет система видео обзора 360 градусов, которая позволяет видеть свое авто сверху. Умная система iDrive подскажет дорогу, посоветует лучший окольный путь в обход пробкам, а также среагирует на голосовые команды. 10-дюймовый дисплей — четкий и удобный, а управлять всем можно с помощью кнопок, а не ненадежного тачскрина. К тому же, информация с экрана во время движения проецируется на лобовое стекло, поэтому вам не придется отвлекаться от дороги, чтобы почерпнуть полезную информацию о маршруте. Объем багажника Х5 — 620 литров, а если сложить задние сиденья, он увеличится до 1669 литров. Естественно, салон оснащен новейшей системой климат-контроля. А полезным дополнением последней версии BMW X5 является функция автоматического торможения перед препятствием.

Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть картинку Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Картинка про Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше

Техническая оснастка

Lexus LX570 — полноприводный автомобиль. Под капотом у него прячется единственный возможный для этой модели бензиновый 5,7-литровый V-образный мотор с 8 цилиндрами, мощностью 367 «лошадей» (381 — для Америки). До сотни такой агрегат разгоняется за 7,5 секунд. Мотр сделан в соответствии со экологическим стандартом EURO 4. В смешанном цикле Lexus LX570 израсходует около 14 литров топлива, а по трассе способен снизить этот показатель до десяти литров. Максимальная скорость Лексуса — около 220 километров в час, впечатляет, учитывая массу в 2660 кг. Преимущество этого авто в пневматической подвеске, которая позволяет увеличить клиренс до 30 сантиметров. Коробка передач — автомат с шестью ступенями. Заправлять LX570 рекомендуют 95-м бензином, но автомобилю по силам справиться и с качественным 92-м.

Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть картинку Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Картинка про Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше

BMW X5 также неизменно радует поклонников полным приводом. В отличии от Lexus LX570 этот внедорожник имеет сразу пять модификаций двигателей — две бензиновые и три дизельных. Самый простой мотор — дизельный xDrive30d. Его объем — 3 литра, а мощность — 258 лошадиных сил. Авто с таким мотором разгоняется до «сотни» всего за 6,9 секунды, а топлива израсходует в среднем около 6,2 литра.

Наиболее впечатляющий агрегат BMW X5 — 4,4-литровый 8-цилиндровый бензиновый xDrive50i, развивающий 450 «лошадок». Такое авто разгоняется до 100 километров в час за 5 секунд, а топлива расходует около 10 литров. В арсенале BMW X5 также спортивный M50d — шестицилиндровый дизель с тройным наддувом, мощностью 381 лошадиная сила. Есть еще бензиновый xDrive35i и дизельный xDrive40d, мощностью 306 и 313 «лошадей» соответственно. Все моторы работают во взаимодействии с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. В зависимости от двигателя BMW X5 может разгоняться до 220-250 километров в час.

Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть картинку Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Картинка про Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше

Поведение на дороге

Внедорожник должен справляться с любыми условиями и подстраиваться под всякое дорожное покрытие. Тест-драйвы Lexus LX570 доказали, что этот огромный автомобиль действительно готов справиться с трудностями. LX570 имеет хорошее сцепление с дорогой — будь то ровный асфальт или грунтовое покрытие. Даже на большой скорости авто не становится плохоуправляемым или «тугим». Высокая посадка делает обзорность Лексуса отличной.

Движение мягкое и бесшумное, авто будто плывет по дороге, подвеска отлично справляется с камушками и даже глубокими ямами. Единственным минусом Lexus LX570 можно назвать его тормозную систему. Она требует регулировки и настройки под каждого водителя, потому что авто как-то слабо реагирует на нажатие педали. Возможно, это связанно с большим весом и габаритами внедорожника, но скорее всего — это «косяк» разработчиков.

Подвеска BMW X5 немного жесткая, поэтому во время езды по очень плохой дороге вы ощутите каждую яму. Сцепление с дорогой у авто отличное, на сухом асфальте скорость на поворотах можно даже не сбавлять, заносов точно не будет. Набор скорости — мгновенный, а работа мотора и трансмиссии настолько четкая, что во время езды вы никак не заметите смену передач. Несмотря на гидроусилитель, поворачивать руль не просто — это говорит о том, что автомобиль предназначен для мужчин.

С заснеженной дорогой BMW X5 тоже справляется без проблем, главное — не разгоняться слишком сильно. Водить X5, как и любой автомобиль от баварского автопрома, одно удовольствие. Это авто с характером, мужским характером, поэтому отлично подойдет для того, кто любит скорость, ценит комфорт и заботится о безопасности.

Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть картинку Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Картинка про Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше

Lexus LX570 или BMW X5 — какой автомобиль лучше?

Оба внедорожника — быстрые и мощные, качественные, именитые, современные. Достойные автомобили. Однако, каждый из них имеет отличительные черты и некоторые преимущества:

Сравнивая салоны и оснащение BMW X5 и Lexus LX570, стоит у первого авто выделить очень «умную» и многофункциональную систему управления, а у второго — наличие третьего ряда сидений, вместительного холодильника и больший объем багажника. Однако, Lexus LX570 оснащен всего одним вариантом мотора, а у BMW X5 их сразу пять, причем, есть как бензиновые агрегаты, так и дизельные.

Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Смотреть картинку Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Картинка про Лексус 570 или бмв х7 что лучше. Фото Лексус 570 или бмв х7 что лучше

Скоростные показатель автомобилей практически равные, даже несмотря на разницу в мощности (тут — выигрывает Лексус). Но у BMW расходует на порядок меньше топлива, а значит — экономит ваши деньги.

Последнее и главное отличие — стоимость внедорожников. Цена Lexus LX570 стартует от 4 миллионов рублей, а BMW X5 можно приобрести за 2,4 миллиона рублей.

И как обычно, хотелось бы подвести черту видео демонстрацией. На этот раз предлагаем насладиться красочным тест-драйвом внедорожника Lexus LX570:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *