Лексус 570 и 450 чем отличается
Что выбрать: Lexus LX 450d или Lexus LX 570?
Видео @ Макс Жлуктов https://www.youtube.com/watch?v=YAMP_e8RBs8
Удивительный комфорт в управлении, потрясающая мощь, безукоризненная надежность, новаторская система климат-контроля – это далеко не все достоинства новых Lexus LX 450d и LX 570. Чем еще могут удивить эти японские внедорожники? Какой модели отдать предпочтение? Давайте разбираться.
Внедорожник Lexus LX 450d и его основные характеристики
Новый полноприводный Лексус LX 450d https://lexus-minsk.by/car-models/lx/lx-450d/, построенный на базе внедорожника Toyota Land Cruiser 200, не имеет практически ничего общего со своими предшественниками. После рестайлинга автомобиль заметно преобразился, стал более современным и агрессивным. Его динамичный дизайн вряд ли кого-то оставит равнодушным.
Не обошлось и без изменений внутри салона. Самые существенные из них – цветной мультимедийный дисплей с джойстиковым управлением и аудиосистема премиум-класса Mark Levinson®.
На сегодняшний день обновленная модель пятиместного внедорожника премиум-класса доступна в трех комплектациях:
Модель оснащена кузовом категории SUV. Премиальный салон имеет кожаную отделку с декоративными вставками из натурального дерева. Багажник достаточно вместительный (701 л). Длина внедорожника составляет 5065 мм, высота – 1910 мм, а клиренс – 225 мм. До 100 км/ч «Лексус LX 450d» разгоняется за 8,6 с. При этом средний расход топлива – 9,5 л/100 км.
Особенности и технические характеристики Lexus LX 570
Бензиновый внедорожник Лексус LX 570 https://lexus-minsk.by/car-models/lx/lx-570/ с двигателем 5,7 л также достоин самых высоких оценок. Он стал еще более стильным и презентабельным. Разработчики дополнили внедорожник тройными светодиодными фарами, цветным проекционным дисплеем (HUD), системой объемного звучания и множеством других наворотов. Теперь вся важная для водителя информация отображается на мультимедийном экране либо на ветровом стекле.
В продажу новый «Лексус» поставляется в пяти разновидностях:
Что касается габаритных размеров, то они полностью совпадают с LX 450d.
Какая модель лидирует?
С технической точки зрения бензиновый LX 570 выигрывает у дизельного LX 450d. Объем его мотора составляет 5663 куб. см, а мощность – 367 л. с. Да и топливный бак вместительнее (138 л против 93 л). До 100 км/ч LX 570 разгоняется быстрее, чем LX 450d (за 7,7 с). На 100 км в среднем внедорожник расходует 14,4 л топлива.
В анализе альтернативы LX 570 или LX450D?
Для себя стал изучать вопрос альтернативы в лице LX в текущем кузове и решил поделиться с вами нарытой информацией.
Изначально и безальтернативно изучал комплектации и варианты модификаций только дизельной машины.
Почему? Да просто все. Параметры поведения моего дизельного прошитого Крузака для меня оптимальны. Без турбоямы, мощно, сочно машина едет всегда. При этом приятный средний расход в 16.9 литров за год и меньшие налоги, автономность дизеля привлекают максимально.
Замена масла у ОД раз в 7 тысяч и беспроблемность двойной трехгодичной эксплуотации (2 Крузака на дизеле по 3 года) вселяют полную уверенность в этой машине.
Отсюда и выбор смотреть тоже только дизель, но с LX все оказалось до неприятно смешного не так.
Тойота решила позиционировать дизельный Лексус как такую бомж-комплектацию в премиум сегменте. Странно? Да!
Причем 90% отсутствия доп.функций, доступных Тойоте Ленд Крузер к доп.весу машины не имеют никакого отношения.
Что есть в том же дизельном Крузаке или возможно дооснастить, но нет в дизельном Лексусе
1. Мониторинга мертвых зон. Очень полезная функция! Привык. Желтенькие машинки в зеркалах загораются при обнаружении машины сбоку. Особенно помогает справа когда тебя обгоняет низкая машина. Не видно ее вообще.
2. Шторка багажника. Не критично, конечно, ео это же ПРЕМИУМ!
3. Люк. Не особо нужен по опыту, даже наоборот, уменьшая высоту внутри машины, но с ним светлее внутри машины. Мне нравится.
4. Беспроводная зарядка телефона. Ее у Лексуса нет. Очень странно… Я ежедневно пользуюсь. Тоже привык и нравится.
5. Мощность дизеля не дефорсирована до 249 л.с. и налог больше в 2 раза. Не критично. Разница в 18 тысяч в год, но она есть. Тут опять непонятна логика Тойоты. Есть д зель бомж, то почему по налогам нет вытекания этой концепции?
6. Не поставить самостоятельно штатный доп.бак на Лексус. Нет проводки штатно под днищем как у Крузака и мозги не перешить под калибратор уровня топлива и управление доп.насосом. В это не очень верю, но два ОД так сказали. Не заморачивались, скорее всего.
Ну и далее отличия дизеля Лексуса уже от бензинового собрата.
Нет:
1. Обвеса
2 Проекции на лобовое
3. Задних мониторов
4. Доп.бака как у бензинки штатно.
5. Вентиляции второго ряда.
6. Стильных дисков.
7. Рейлингов
Часть из всех этих доп.функций мне ллично не нужна как задние мониторы и вентиляция 2 ряда, часть можно доставить самому, но часть функций очень полезны и нужны и тут тупик какой-то. Марка вроде премиум, а функционал в чем-то ниже Ленд Крузера.
Вечно все не так у этих японцев…
Многие рекомендуют бензин рассмотреть. Автономность с доп.баком почти такая же выходит как у дизеля без него. Мотор мощный и провереный. Налоги по году и доп.расход разницей выходят в 40-45 тысяч. Не критично, вроде, но вот не ледит душа после Патрола больше к большим бензиновым моторам у меня и все.
Да и на вторичке дизель более востебован был и останется всегда.
Поэтому для себя как альтернативу дизельному Крузаку рассматриваю тоже дизельный Лексус не смотря на весь маразм ситуации.
С практической точки зрения, естественно, лучше ездить дальше до выхода нового кузова в 21 году или взять у ОД Эскалибур последний по хорошей цене с небольшой относительно доплатой, но эмоций особых тут не будет, конечно.
А вас какое мнение?
Что купить, Lexus LX 570 или LX 450d: вот в чем вопрос
Модель была презентована буквально пару месяцев назад и моментально взошла на верхнюю ступень пьедестала среди представителей семейства Luxury. Бензиновый и дизельный Lexus LX уже «сделали» других автопроизводителей, вальяжно подмигнув конкурентам своей обновленной светодиодной подсветкой и оставив в аутсайдерах тех, кому по статусу не положено разгоняться до сотни за 7,7 секунды. О том, что ходовые характеристики обеих по-прежнему на высоте, скажет даже непрофессионал: турбодизель V8 на 272 лошадки и бензиновый мотор, адекватный по мощности 367 л.с. – это, знаете ли, заявка. В предстоящем 2016 конкурентам придется постараться, чтобы удивить публику, а в этой ценовой категории она чрезвычайно претенциозна.
Обе версии – LX 570 и LX 450d – уже продаются в России. Купить Lexus LX 2016 предлагаем по минимальной цене 4 999 000 рублей. Обновленный экстерьер, экстравагантный салон плюс несколько гениальных идей для усиления безопасности, полностью светодиодная оптика и активный круиз-контроль – за такое не жаль выложить больше.
Что особенного
Для начала попробуйте разогнаться, чтобы прочувствовать, насколько легко автомобиль принимает крутящий момент, не разрывая потока мощности при автоматическом переключении передач. Когда стрелка спидометра достигнет 220 км/ч, система деликатно предупредит об опасности и сама прекратит набор скорости.
У бензиновой модели появился дизельный брат, вот только не получится в этот раз скептично смотреть в его сторону, предугадывая характерный всем дизелям шум работающего двигателя. На нем установлены гидравлические опоры, которые снижают вибрацию и звук: теперь он неотличим от шума, издаваемого бензиновым аналогом.
Супер ноу-хау – гидропневматика 4 Wheel-AHC вместо стандартных передних и задних подвесок. Высота кузова регулируется автоматически: на ровном полотне невысокий дорожный просвет улучшит аэродинамику при движении на большой скорости. Когда автомобиль остановится, система медленно опустит кузов на 15 см, чтобы сделать посадку и высадку пассажиров удобнее и безопаснее. И еще – к вопросу о безопасности:
Широкая трапециевидная радиаторная решетка, вписанная в задние стойки динамика, полностью светодиодное освещение, литые диски d21, 2-х секционная задняя дверь – ключевые моменты, которые радикально преобразовали экстерьер.
Купить Lexus LX 2016 в Москве у официального дилера можно в обеих представленных версиях. Минимальная цена на новый Лексус не превышает 5 млн руб. – это самый низкий ценник по региону среди всех существующих комплектаций. Предлагаем сделать предварительный заказ, если не устраивает цвет авто, находящегося в салоне.
Новый Lexus LX 570 и 450d тест-драйв, характеристики авто
Мы взяли на тест-драив сразу несколько версий Lexus LX, 2016 года, чтобы с пристрастием изучить внедорожные системы этих машин.
В мире внедорожных небожителей почти не бывает штормов, экономических спадов и колебаний рынка. Они уверенно, с методичностью асфальтоукладчика укатывают и сглаживают колебания курсов валют, в любом случае доезжая до значительных цифр продаж. Таковы законы полноприводного «топа». В нём редко происходят глобальные перемены. И лишь единицам из топовых моделей удаётся произвести эффект разорвавшейся бомбы.
Единственное, что по-настоящему будоражит покой водителя, растворившегося в неге вентилируемых сидений и широкоформатных мониторов, так это устроенный на тоннеле кузова джойстик Remote Touch управления всем, чем только можно управлять. Он имеет просторную опору для запястья, обладает хорошим тактильным контролем и готов подставить под ваши пальцы целых три равнофункциональных клавиши Enter. Его движение сопровождается ощутимой фиксацией на виртуальных кнопках-пиктограммах центрального монитора и звуковыми сигналами. Но всё равно, на ходу переключения навигации, радио или других систем при помощи джойстика вынуждают сосредоточенно выискивать на экране нужный значок. Вбить адрес навигации ещё сложнее.
МЕЖДУ ЛЁГКИМ И ТЯЖЁЛЫМ
ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ
Технически обновлённый Lexus LX почти полностью повторяет своего предшественника, а также Toyota Land Cruiser 200. До 354 мм увеличен диаметр передних тормозных дисков, перенастроен алгоритм поведения адаптивных амортизаторов AVS. Теперь они меняют жёсткость все вместе, а не по отдельности, как раньше. Откровенно говоря, на езде это никак ни отразилось.
Рядом с Drive Mode Select расположена ещё одна шайба, заведующая скоростью при включённой системе Crawl Control. Включается она только на пониженной передаче, а её работу сопровождают непрерывные пулемётные очереди громко стрекочущей ABS. Другая система (MTS) автоматически регулирует крутящий и тормозящий момент на каждом колесе. К её стандартным режимам «Грязь и Песок», «Сыпучая порода», «Кочки», «Камни», «Грязь и Камни» у рестайлинговой машины добавлен режим Auto.
Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX
Смотришь на новый LX и думаешь: как же всё-таки у японцев получаются такие машины? А ведь рецепт превращения люксовой Тойоты в ещё более люксовый Лексус был нащупан ещё тогда, на этапе создания LX 450, первого внедорожника в модельной линейке Lexus.
Впрочем, в данном конкретном случае создавать-то как раз ничего и не пришлось: да, дорожные модели LS, ES и SC продавались на внутреннем японском рынке под брендом Toyota, но сделаны они были именно как модели Lexus, нацеленные на прорыв, на покорение рынка США. Наработав на североамериканском континенте репутацию, в случае с LX японцы поступили с точностью до наоборот.
Первое поколение, которое именовалось Lexus LX 450, появилось в 1996 году. Основой для него послужил уже немолодой Toyota Land Cruiser 80 – со времени дебюта «Крузака» к тому моменту минуло уже шесть лет. Впрочем, отлично зарекомендовавшая себя рамная конструкция Land Cruiser, к тому моменту эволюционировавшая не один десяток лет, была тем самым плацдармом, на котором было логично строить планы экспансии в американский сегмент люксовых SUV – сегмент, кстати, сам по себе довольно консервативный.
На фото: Lexus LX 450 ‘1996–1998
К слову, первые два поколения Lexus LX не были доступны к покупке там, где они производились – в Японии. Что касается России, то LX первого поколения оказался здесь исключительно стараниями «серых» дилеров – фирменная сеть, которая могла бы поставлять к нам эту машину, тогда попросту отсутствовала. Официально авто продавалось только в США и Канаде. И вот как раз в Северной Америке первый «эл-икс» в своё время навёл приличного шороху.
На фото: Lexus LX 450 ‘1996–1998
Казалось бы, при габаритах 4 821 х 1 930 х 1 869 мм и довольно спокойной внешности, он был просто большим рамным «японцем», практически не отличавшимся внешне от «Крузака» – иная решётка радиатора и более развитые молдинги не в счёт. Но к тому моменту шильдик «Lexus» в Штатах уже воспринимался как вполне статусная вещь, семиместный салон был затянут в кожу и одет в дорогой пластик, а подвеска с неразрезными мостами, пружинами и поперечными стабилизаторами спереди и сзади была перенастроена с прицелом на мягкость хода. Из всей гаммы силовых агрегатов оставили только топовый – рядный шестицилиндровый, выдававший 215 л. с. и 373 Нм мотор, сагрегатированный с четырехступенчатым «автоматом».
На фото: Lexus LX 450 ‘1996–1998
Внедорожник был оснащён телефоном (!) и бесключевым доступом в салон. Список опций включал CD-чейнджер на шесть дисков, люк с электроприводом в крыше и электронные блокировки межколёсных дифференциалов спереди и сзади. Добавьте сюда японское качество сборки – и получите автомобиль, изрядно отличавшийся от ортодоксальных американских джипов – по сравнению с «почти грузовиками», путь и богато оснащёнными в топовых версиях, Лексус был истинным «luxury car», способным подарить удовольствие от вождения как на дороге, так и за её пределами при беспрецедентном уровне комфорта.
Собственно, тягаться ему предстояло даже не столько с полноразмерными SUV от Ford и Chevrolet, а с английским Range Rover – британцы к тому времени уже успели создать себе за океаном славу производителя люксовых внедорожников. Так почему же при выполнении столь амбициозной задачи японцы пошли консервативным путём – тем, который сейчас называют словом «бейдж-инжиниринг»?
На фото: Lexus LX 450 ‘1996–1998
Всё дело в торговой войне, разыгравшейся между США и Японией: американские производители, почувствовав для себя опасность со стороны Lexus, надавили на правительство, и оно пригрозило стопроцентными пошлинами на ввоз японских люксовых машин. Однако технически Lexus LX 450 оставался Ленд Крузером, а следовательно формально не являлся люксовым автомобилем – и потому под санкции не подпадал!
На фото: Lexus LX 450 ‘1996–1998
Первый Lexus LX 450 сошёл с конвейера в конце 1995 года и был предложен в США по цене от 48 000 долларов, что было более чем на 8 000 больше, чем просили за самый навороченный Land Cruiser. Тем не менее, фокус удался: по итогам 1996-го удалось продать 5 000 экземпляров LX 450 при плане в 4 000, а в 1997-м покупателей нашли более 9 000 машин. Словом, японцы смогли «купить» американского потребителя. И ведь было чем – помимо прочего, первый внедорожник от Lexus сразу же возглавил в США рейтинг автомобилей с наименьшим количеством нареканий за первые три месяца владения.
Модель LX можно считать счастливчиком среди новичков, ведь едва добравшись до гребня успеха на североамериканском рынке, модель сменила поколение и, таким образом, буквально через пару лет продаж покупателям был снова предложен совершенно новый LX 470. Новая «родительская» модель Land Cruiser 100 подоспела в 1998 году, получив заново созданную раму с энергопоглощающими элементами, переднюю независимую двухрычажную подвеску с торсионами (в ряде исполнений), реечное рулевое управление и, разумеется, совершенно новый дизайн – хоть и опирающийся на предыдущие поколения, наработавшие «Крузаку» мировую славу.
Над превращением свежего Круизера в новый «Эль-Икс» команда дизайнеров Lexus работала параллельно с ходом проекта в Toyota. Кропотливая, истинно по-японски организованная работа велась аж с середины 1990-х, хотя, казалось бы, финальный результат снова визуально не слишком разделил «братьев» Land Cruiser и LX. Все крупные различия вроде бы сводятся к иному оформлению передка, но именно этот вариант фейслифта, утверждённый после рассмотрения самых различных версий, чуть приподнял модель Lexus над Лэнд Крузером в плане имиджа – «четырёхглазая» оптика и на сегодняшний день смотрится богаче и интереснее простоватого «выражения лица» «Крузака»-трудяги.
Второе поколение LX стало настоящим долгожителем: регулярно подвергаясь модернизации и освежению внешнего вида, LX 470 продержался на рынке с 1998-го до 2007 года и продавался уже не только в Северной Америке, но и ряде других стран, включая Россию.
На фото: Lexus LX 470 2007
Первое поколение в своё время критиковали за шестицилиндровый мотор – например, ряду канадских автоэкспертов его отдача показалась недостаточной, а потому внедорожник второго поколения сразу получил под капот V8, уже по традиции являвшийся топовым двигателем Land Cruiser.
На фото: Под капотом Lexus GX 470 2006
Изначально с 4,7-литрового атмосферника снимали 230 л. с., потом мощность немного подняли (до 235 л. с.), позднее «разогнали» агрегат до 268 л. с., а в 2005-м снабдили его системой регулировки фаз газораспределения, повысив отдачу до 275 л. с. Со старта продаж двигатель LX 470 шёл в паре с четырехступенчатым «автоматом», но в 2002-м, одновременно с «косметическими» изменениями внешности внедорожника и обновлением интерьера, его заменили пятиступенчатым. В 2003 году на автомобиль стали устанавливать рулевое управление с переменным передаточным отношением.
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
18,1 | 14,7 | 16,3 |
На фото: Lexus LX 470 2007
Особой фишкой LX 470 стала подвеска, в которой сзади осталась старая добрая балка, а передняя стала независимой двухрычажкой с торсионами. Во-первых, подвеска получила амортизаторы с регулируемой жесткостью – водитель мог выбрать один из трёх режимов («нормальный», «комфорт», «спорт»), а система самостоятельно подбирала один из 64 алгоритмов демпфирования, подстраиваясь под дорожные условия и вектор ускорения автомобиля за 2,5 миллисекунды. А во-вторых, гидропневматика изменяла дорожный просвет исходя, опять-таки, из трёх предложенных водителю вариантов – normal, low и high. Диапазон был не рекордным по сравнению с новыми Range Rover или VW Touareg, однако позволял Лексусу держаться в тренде и, кроме того, дополнительно дистанцировал LX от Land Cruiser. Впрочем, были и «Крузеры» со всеми фишками «Эль-Икса» – такие продавались в Японии, но не под брендом Lexus, разумеется, а как отдельная модель Toyota Land Cruiser Cygnus.
На фото: Lexus GX 470 2006
По сравнению с предшественником, LX 470 стал длиннее и шире – габариты его составляют 4 890 х 1 941 х 1 849 мм – а салон, при сохранившейся колёсной базе в 2 850 мм, стал восьмиместным. У LX 470 не было блокировок межколёсных дифференциалов, которые стояли на предшественнике и остались на модели Toyota, он чуть больше был ориентирован на роскошь и комфортное перемещение и чуть меньше – на покорение непролазных дебрей, хотя и остался истинным внедорожником.
На фото: Lexus GX 470 2006
Имея просторный кожаный салон со вставками из натурального африканского дерева, а также мощный мотор, прогрессивную подвеску и хороший комплект электронных помощников (ABS, EBD и TRC), LX 470 предлагал владельцу такой набор решений, который по праву выводил его в лидирующую группу сегмента полноразмерных SUV. Судите сами: водительское кресло с памятью положений, передние и боковые подушки безопасности, климат-контроль задней части салона, hi-fi аудиосистема с CD-чейнджером, навигация (еще не онлайновая, а с DVD-носителем), электропривод складывания зеркал, датчики дождя и света… В середине «нулевых» он всё ещё был очень крут, но годовые продажи в Штатах упали с обычных 8 000 – 9 000 шт. (в 2000-м и вовсе продали почти 15 000 машин) до 2 500 в 2007-м… Но тут подоспела смена поколения.
Новое поколение, получившее индекс LX 570, представили в апреле 2007 года на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль получил совершенно новые шасси и кузов, хотя в своей основе по традиции имел тойотовский внедорожник нового поколения – Land Cruiser 200. Тот как раз получил раму из высокопрочной стали с гидроформованными поперечинами, неразрезной задний мост и независимую переднюю подвеску, в которой торсионы уступили место пружинам. Однако дебют модели Лексуса на этот раз состоялся раньше, чем была представлена, собственно, «родительская» модель. Интересно, что при довольно существенных изменениях колёсная база вновь осталась неизменной – 2 850 мм.
На фото: Lexus LX 570, 2008 г.
При этом новый флагман внедорожной линейки Lexus заметно прибавил в габаритах: 4 990 х 1 970 х 1 920 мм, соответственно, в длину, ширину и высоту. В первом варианте у нового LX было всего пять мест в салоне, что обеспечивало максимальный простор и огромный багажник, но несколько сокращало возможности по перевозке пассажиров – и потому впоследствии «Эль-Иксу» все же добавили уже привычные для него три места на заднем ряду.
На фото: салон Lexus LX 570, 2008 г.
К третьему поколению LX стал практически глобальной моделью, и мало кто теперь помнит, что когда-то он предлагался только на североамериканском континенте. В США, где в свое время стартовал первый «Эль-Икс», новая машина продаётся не рекордными тиражами, порядка 4 000–5 000 экз. в год, но общий объём продаж третьего LX, учитывая серьёзно расширенную географию поставок, совершенно беспрецедентен в истории этой модели.
На фото: Lexus LX 570, 2008 г.
Дизайн третьего поколения, особенно передней части кузова, изначально был чуть более смелым, нежели у предшественника. Первый фейслифт 2010 года, а точнее опциональный Sport Package, как выяснится позже, задал направление дизайна экстерьера, которое постепенно вылилось в новый стиль всей марки – до «шпиндельной» (в более спорном варианте перевода – «веретённой») радиаторной решётки было ещё далеко, но намёк на неё в развитом «зеве» нового бампера (при прежних фарах и кузовщине) уже читался.
На фото: Lexus LX 570, 2009 г.
В 2012-м LX 570 масштабно обновился: теперь уже действительно тот самый фирменный «фейс», заданный передним бампером и решёткой, новая светотехника спереди и сзади, 20-дюймовые колёсные диски нового дизайна. Наконец, в 2015 году прошло ещё одно обновление, на сей раз затронувшее всю внешность за исключением панелей дверей и крыши. С одной стороны, это всё тот же автомобиль, однако с определённых ракурсов разница во внешности по сравнению с 2008 годом по-настоящему разительная.