Лендинг что это в инстаграме
Инста лендинг: функции, правила создания с нуля
Инсталендингами называют аккаунты в социальной сети, размещенные посты в которых оформляются как элементы посадочной платформы. Они помогают в маркетинговом продвижении в онлайне без посредников. Сделать яркий и оригинальный инсталендинг сегодня можно самостоятельно с нуля.
Что такое лендинг страницы в Инстаграм
Инста лендинг (продающая визитка, проект) — отдельный профиль, который содержит описание и демонстрацию одного из реализуемых вами продуктов. Вместо одной фотографии загружается баннер из 6-12 картинок, на которых изображен продаваемый товар. В шапке маркетинговой визитки находится подробное описание продаваемого объекта, его действие, преимущества, цена, здесь располагается прямая ссылка для перехода на ресурс продавца. Это неплохая возможность привлечь новых покупателей, продвинуть свою продукцию без посредников.
Лендинг страница в Инстаграм: что это такое
Instagram лендинг — это одна из версий продающего проекта в социальной сети, состоящая из четного количества постов, в которых собраны более значимые сведения о продаваемом объекте. По-другому его называют посадочным целевым проектом. Ее главное отличие от сайта — небольшой объем информации. Здесь собраны только самые нужные данные о конкретном объекте.
Обратите внимание! Лендинг — это отдельная страница, на которой также есть адрес для перехода на главный профиль. Здесь пользователи без лишней информации отыщет все данные, которые ему нужно знать о выбранной услуге.
Вам нужно продвижение в Инстаграм
Необходимость в лендинговом аккаунте возникает у пользователей, которые хотят продвинуть свое предложение, услугу. При этом реализовываемый продукт может быть реальным, виртуальным, информационным. Целью оформления могут быть:
Лендинговая площадка поможет покупателю быстро найти нужный товар. Это станет выгодным как для него, так и для продавца. Мало кто из клиентов захочет искать товар среди сотни других предложений на страничке в Instagram. Чаще всего блогеры, которые занимаются маркетингом в интернете, добавляют ссылку на него в шапку профиля, дожидаясь потока покупателей. Это дезориентирует людей, заставляет их закрыть страничку и найти продукт у другого продавца. Чтобы продажи шли, лучше всего регистрировать Landing Page, который поможет продвинуть продукты и услуги, дать о них больше сведений и задержать юзеров.
Что можно продвигать через Инсталендинг
При помощи инстаграм-лендинга можно продавать любые позиции: реальные, виртуальные, информационные. Это могут быть как обычные одежда, обувь,аксессуары, так и бизнес-курсы, онлайн-обучение, специальные предложения от блогеров и т. д.
Как продвигать инсталендинг
Продвигать товарные позиции при помощи массфоловинга. Для этого блогеры применяют специальные автоматизированные программы. Массфолловинг — это массовые подписки. Процесс раскрутки аккаунта выглядит так:
Масфоловинг — многоразовый процесс, за один раз раскрутить лендинговый проект не получится. Подписываться на новых людей потребуется ежедневно до тех пор, пока на профиле не наберется «живая» аудитория, которая будет интересоваться представленной продукцией или услугами. После набора аудитории предприниматель перенаправляет клиентов на главную страничку, где осуществляется прием заявок.
Обратите внимание! Если клиентуры недостаточно, то можно делать несколько продающих онлайн-сервисов и заниматься массфоловингом со всех них. Для облегчения процесса можно использовать специальные автоматизированные программы.
Преимущества инсталендинга
Продающая визитка в соцсетях имеет немало преимуществ для людей, которые хотят рекламировать свою продукцию:
Преимущество landing page — результат, который появится в течение 2-3 дней. При правильной раскрутке можно найти новых клиентов уже через несколько часов после запуска рекламного проекта. Лендинговый аккаунт — правильное решение для тех блогеров, у которых имеется 1 личный товар.
Сайт или аккаунт в Инстаграм
Лендингом может быть несложный веб-сайт. Такие часто оформляют фрилансеры для создания личной визитки. Однако многие блогеры утверждают, что инстаграм-лендинг все-таки более эффективен в продажах и продвижении своих услуг. Почему:
Как показывает статистика, продвигать услуги гораздо проще через социальные сети, чем через веб-сайты. Тем более если сайт одностраничный, то продвинуть его при помощи SEO не получится. Поэтому вероятность раскрутки в этом случае будет минимальной.
Советы по оформлению Инстаграм-лендинга
Блогеры, которые успешно продают продукцию на лендинговых аккаунтах подлились своими советами, касающихся их проектирования:
Обратите внимание! Чтобы информация не была пресной и лучше воспринималась, лучше добавлять эмодзи, но в умеренном количестве.
Как сделать картинку для инсталендинга
Первым делом стоит выбрать изображение (хорошего качества), которое будет разбиваться на мелкие фото. Как сделать фото:
Нарезанное изображение сохранится в той папке, которую выберет юзер.
Создание инсталендинга в редакторе
Создать рекламный проект можно, используя редактор Plumber. Первым делом нужно зайти на сервис, пройти процедуру регистрации. Далее пользователь зайдет в свой аккаунт, где увидит различные образцы оформления пабликов в соцсетях, рекламных постов, лендингов. Plumber предлагает спроектировать бесплатный посадочный сервис Для этого следует:
Загрузить картинки можно при помощи специальных сервисов (пример — SMM Planer).
Как сделать инсталендинг на телефоне
Landing на телефоне создается по тому же принципу. Пользователю необходимо разбить фотокарточку по шаблону в любом мобильном редакторе, создать аккаунт в Instagram, выгрузить в него фото, добавить описание реализуемого объекта, ссылку на главную страничку.
Список сервисов для создания лендинга
В процессе проектирования лендинговых аккаунтов можно применять следующие сервисы:
Программа | Описание |
WordPress Landing Page | Площадка для создания маркетинговых сервисов в соцсетях. Здесь есть графический редактор, шаблоны для разбивки фото |
Photoshop | В фотошопе блогеры могут создать нарезку выбранного изображения |
Thrive Landing Pages | Западный плагин проектирования посадочных профилей. Здесь можно пользоваться графическим конструктором, подбирать шаблоны для оформления продающего онлайн-сервиса |
Обратите внимание! Для массфоловинга можно использовать прогу Леонграм.
Как сделать лендинг в Инстаграм: зачем нужен + примеры
Я активный пользователь и, чего уж скрывать, фанатично преданный поклонник Инстаграм.
Люблю смотреть профили других пользователей, тем более если они красиво оформлены, а не просто набор непонятных картинок. Но больше всего у меня вызывает уважение, когда профиль компании – это лендинг в Инстаграм.
ЗАЧЕМ НУЖЕН ЛЕНДИНГ В ИНСТАГРАМ
Один из многочисленных секретов и фишек Инстаграм – лендинг или лендинг пейдж, или одностраничный сайт, только в мини версии. На примере ниже он собран по частям на одной картинке (иначе листать бы пришлось далеко вниз).
instagram.com/djessi_i_team
Так зачем он нужен, когда существуют обычные сайты? Отвечаю. Люди при перемещении в социальных сетях не любят переходить на другие сайты. А значит, чтобы понизить порог отказов, мы делаем нечто похожее на сайт, только в instagram. И в нем продвигаем продукт или услугу.
Благодаря такой странице, мы можем достигать цели с помощью разных стратегий, вот одни из них:
Единственный минус такого варианта лендинга – это отсутствие кнопок-призывов. Поэтому мы для себя нашли несколько выходов:
И ещё интересный момент. Люди периодически нажимают хотя бы на одно из изображений, поэтому к описанию каждой фотографии желательно также сделать призыв к действию.
Как сделать лендинг в инстаграм
Меня лично заинтересовало создание инстаграм лендинга в таком формате. Разбирался самостоятельно, так как нужно было сделать это для клиента. А нормальных инструкций, как сделать все пошагово, в интернете не было. На самом деле все оказалось крайне просто, landing page в instagram создается в три шага, мы покажем это на примерах ниже.
1. Подготовка изображения
Самое важное – правильно подобрать размер. По ширине картинка должна быть 1920 пикселей либо 3240, чтобы ее легко было делить на отдельные квадраты со сторонами по 640 или 1080 пикселей.
Длина зависит от вида лендинга для инстаграм: для квадратного она должна равняться ширине – 1920 или 3240 пикселей. Для длинного – сколько Вашей душе угодно, но кратно 640 пикселям.
А вот дизайн изображения – целиком на Ваше усмотрение, Вы можете сделать ленд в фотошопе, а можете, например, с помощью Canva.
2. Нарезка изображения
Чтобы не мучаться самому во время создания сайта, сделайте это в сервисе. Все они одинаковые, для примера есть image-splitter, он бесплатный и работает онлайн. Просто выбираете количество квадратов, программа сохранит в архив отдельно каждое изображение.
3. Загрузка в ленту
Для того, чтобы все получилось красиво, нужно загружать картинки задом-наперед. Это очень важно.
И если их у Вас вдруг больше 20, то скорее всего инстаграм заблокирует возможность выкладывать фото на 24 часа где-то после 10-15 фото. Поэтому длинные инстаграм лендинги растягивайте на пару дней либо делайте паузу между постами от 20 минут до пары часов. В итоге получится, как на примере ниже с рандомной картинкой.
Виды лендингов в Instagram
Есть несколько популярных вариантов создания оформления, я их покажу, но в конечном итоге, как сделать лендинг в Инстаграм, выбирать Вам.
1. Товарная раскладка
Необычный формат, отличается подачей от классического. В каждом посте показан товар (а можно услуги), при этом есть объединяющий элемент, например задний фон, из-за чего лента кажется бесконечным инста лендингом. Фото товаров также делаются в одном стиле, а в постах содержатся их описания и цены.
2. Бесконечная лента
Длина такого лендинга ограничена разве что Вашей фантазией и целями. В нем можно указать много информации – прайсы, товары, условия и режим работы, отзывы, примеры, преимущества и адреса – всё, что хотите. К тому же такую страницу можно дополнять новыми постами в том же стиле.
3. Квадратный
Классический вариант – квадратный лендинг в инстаграм, состоящий из 9 публикаций. Как правило, на нем размещен один оффер в виде короткого заголовка, услуга или продукт. Основную информацию лучше забросить в текст постов, а на изображениях написать призыв переходить по ссылке в шапке профиля.
Повышаем эффективность лендинга
Создать лендинг в инстаграм не сложно, но чтобы он работал на максимум, нужно не только подобрать красивую картинку. Поэтому написала для Вас несколько важных нюансов оформления.
Лендинг для Инстаграм – как сделать
П редставьте ситуацию: вы запускаете рекламу в Инстаграм, пользователь видит её, в идеале нажимает на «свайп» и переходит на сайт компании. Обилие информации, фотографий, тематических блоков и продукции сбивает его с толку, и вот он уже забыл, зачем пришёл сюда. Но вы ведь рассчитывали не на такой итог?
В 70% случаев реклама нацелена на конкретный результат. Мы хотим, чтобы увидевший её: подписался, купил, оформил крупный заказ, оставил свои данные, согласился на рассылку. Но чтобы пользователь совершил целевое действие, мало попросить его об этом, нужно еще и предоставить ему легкую возможность это сделать.
Именно для этих целей и создаётся Landing page – посадочная целевая страница. В отличие от сайта компании здесь есть всего несколько информационных блоков, и все они связаны с одним единственным товаром или услугой.
Когда нужен
Потребность в лендинговой странице возникает в тот момент, когда у вас есть конкретный товар (реальный, виртуальный, информационный) и вы хотите его продвинуть. Цель может быть любая: продажи, ознакомление потребителей с продуктом, пиар бренда, создание простой площадки для взаимодействия с клиентами, сбор данных.
Лендинговая страница в instagram помогает быстро найти нужный продукт. Согласитесь, никому не хочется искать среди сотни публикаций нужный ему пост с коммерческим предложением. Блоггеры нередко сливают рекламный бюджет в трубу, только потому, что предлагают конкретный продукт, а активную ссылку ставят на свой основной профиль. В итоге перешедший по ней пользователь не понимает «Где искать рекламируемый продукт?» и уходит из профиля.
Итак, продажи должны быть быстрыми и удобными, и именно для этого нужен Landing page. В Инстаграм он создается за пару кликов и не требует денег за обслуживание, поэтому если вам есть что предложить – смело создавайте продающую страницу.
Сайт или аккаунт в инстаграм
В качестве лендинга может выступать и простой одностраничный сайт, по типу тех, что фрилансеры используют как визитки, но создавать инсталендинг аккаунт все же эффективнее.
Выбор за вами. Но у инстаграм-профиля в любом случае намного больше плюсов, чем у одностраничного сайта.
Советы по оформлению Инстаграм лендинга
Инстаграм – визуальная площадка. С помощью различных редакторов и инструментов здесь можно создать очень красивую посадочную страницу, и это несомненный плюс.
По традиции страница создаётся в едином стиле. Относитесь к ней как к целостному проекту, и продумывайте каждую деталь, от фотографий до иконки актуальных сторис.
Хороший лендинг содержит несколько информационных блоков:
Какой бы стиль оформления вы не выбрали, запомните несколько рекомендаций:
Еще одно важное правило:
Одна лендинговая страница – одно предложение
Если в вашем профиле можно приобрести наушники, чехлы для телефонов и зарядки – это уже интернет-магазин, а не лендинг, и ждать от него такого же эффекта как от лендинга как минимум наивно.
Сервисы для создания лендинга
Можно заказать уже оформленную страницу у дизайнера или SMM-щика, но намного экономнее и проще научиться создавать лендинг самостоятельно. Ведь если такой формат продвижения продукта (услуги) окажется для вас эффективным, потребуется создать еще парочку целевых страниц. Платить каждый раз дизайнеру в таком случае очень не выгодно.
Лендинговый профиль долго не живет. Его запускают, выжимают из него по максимуму, а после закрывают, как только рекламируемый продукт закончится
Хотя встречаются случаи, когда лендинг становится бесконечным, например, если продвигается актуальная многие годы услуга, но это лишь исключение из правил.
Итак, создать лендинг в инстаграм не сложно. Первым делом нужно зарегистрировать профиль в Инстаграм, а после грамотно его оформить. В это помогут специальные сервисы:
На создание одной посадочной страницы обычно уходит от двух до пяти часов.
Примеры
Итак, перейдем от теории к реальным примерам. Продающих страниц на просторах Инстаграм очень много. Особенно часто они встречаются у экспертов, предлагающих онлайн обучение и вебинары.
Что мы видим в этом аккаунте?
Он полностью заполнен, и в нём есть вся необходимая информация по курсу.
В целом: красиво, понятно и информативно. Это пример хорошего лендинга.
В остальном профиль оформлен неплохо, всего пара тематических постов с полезной информацией. А вот в актуальных сторис сразу несколько товаров, хотя название страницы четко указывает на один конкретный товар. В общем, до звания «хороший пример лендинга» страница не дотягивает. Зато можно сравнить её с первым примером и понять как нужно, а как наоборот не нужно делать.
Landing page может создаваться под любой продукт, от наушников до членства в клубе. Работа с ним – действительно эффективный способ достичь конкретной цели.
Как сделать лендинг в Инстаграме
Лендинг в Инстаграме — коммерческое предложение, которое состоит из девяти постов и воспринимается как единое целое. С помощью лендинга вы презентуете себя, рассказываете о товарах или услугах. Объясняем, в каких случаях уместно использовать лендинг, и как его создать.
Для чего нужен лендинг
Лендинг пригодится, если вы хотите получать клиентов из Инстаграма, но у вас нет времени вести аккаунт. В этом случае вы рассказываете о себе с помощью девяти постов и настраиваете таргетированную рекламу. Потенциальные клиенты переходят в ваш профиль, изучают информацию и пишут в Директ.
Ещё лендинг полезен, если вы хотите проверить спрос на товар или услугу. Чтобы не тратить время на создание сайта, вы публикуете коммерческое предложение в Инстаграме, подключаете таргетинг, получаете заявки и оцениваете спрос. Разберёмся, как создать лендинг.
Как создать и загрузить лендинг
1. Продумайте структуру лендинга и подготовьте тексты. Главное — не пытаться в девяти постах рассказывать сразу обо всём. Помните, один лендинг решает только одну задачу, например, презентует вас как специалиста или продаёт конкретный товар или услугу. Рассмотрим на примерах.
Допустим, вы врач-косметолог и делаете лендинг о себе. Расскажите об образовании и опыте, перечислите в одном посте все услуги, разместите отзывы пациентов, укажите адрес клиники и контакты для записи.
Если же задача лендинга — продать конкретную услугу, например, поверхностный пилинг, то рассказываете только о ней. Пишите, кому и в каких случаях подойдёт пилинг, какой результат получит пациент, как проходит процедура, сколько стоит, как записаться на приём.
2. Подберите цвета, шрифты и иллюстрации. Создайте с их помощью квадратное изображение размером 3240×3240 пикселей или закажите иллюстрацию у дизайнера. Подробнее об этом рассказала Инстаграм-дизайнер Елена Бобрышева.
3. Загрузите посты в профиль в обратном порядке, начиная с правого нижнего угла. Тогда лендинг будет корректно выглядеть в профиле.
Попробуйте Амплифер, чтобы публиковать в Инстаграм фото, видео и карусели с компьютера. Удобный редактор, встроенный типограф, аналитика и рекомендации по лучшему времени для постинга
Лендинг для Инстаграм: современный метод продвижения бизнеса за 20 минут
7 марта 2018 Опубликовано в разделах: Работа с соцсетями. 22958
Уже давно Instagram не ассоциируется с обычной социальной сетью. Сегодня это мощнейший инструмент рекламы с внушительным потенциалом. Все нововведения разработчиков моментально «растворяются» в контент-планах ведущих маркетологов. Один из недавних трендов — лендинг пейдж Инстаграм. Аналог стандартного одностраничного сайта, адаптированный под формат социальной сети, приносит ещё больше пользы бизнесу, выводя продажи на более высокий уровень.
Лендинг страница в Инстаграм: что это такое
Технически лендинг в Инстаграм — это микро-одностраничный сайт на базе фотосоциальной сети. Реализована такая страница в виде единой композиции, разделённой на равные части и встроенной под формат Инстаграм.
Лендинг в Инстаграм, пример:
Безусловно, назвать этот фотопазл настоящим лендингом сложно, однако в рамках Инстаграм — это отличный способ совершить несколько действий:
Например, для анонса открытия одной из кофеен в Москве маркетологи использовали 35 landing page в Инстаграме, с которых одновременно производили массфоловинг. Это позволило получить максимальный охват по городу и привлечь на мероприятие большое количество людей.
Как сделать лендинг в Инстаграме?
Вот мы и подошли к самой интересной части статьи. Как встроить одностраничник в формат Инстаграм? Каких правил необходимо придерживаться? И в чём секрет создания сайта в социальной сети?
Правильный лендинг — продвижение в Инстаграм
Прежде всего вам предстоит создать макет инсталендинга. На первый взгляд кажется, что это обычное фото с привлекающим внимание текстом, однако существует несколько секретов, позволяющих создавать по-настоящему продающие страницы.
После того как макет создан, можно приступать к его внедрению в формат соцсети.
Мы разобрались с алгоритмом и оказалось, что процесс разработки страницы предельно прост. Главное — следовать пошаговой инструкции.
Классический способ создания Инстаграм-лендинга
Для создания landing page нам понадобится:
3.Теперь перед вами предстоит самая ответственная часть — загрузка Инстаграм лендинга: как сделать самому, без привлечения специалистов так, чтобы аккаунт отображался корректно? Очень просто: загружайте части изображения в обратном порядке. Для этого:
Внимание! Для больших сайтов, состоящих из 50 и больше фрагментов рекомендуется загружать фото в 2–3 дня. Это необходимо для того, чтобы система не заподозрила сомнительную активность и не заблокировала аккаунт.
В итоге вы получите красивый одностраничник с последовательным отображением всех частей.
С помощью «Фотошопа»
Если в первом случае мы брали готовую картинку, то сейчас мы рассмотрим, как создать лендинг для Инстаграм в «Фотошопе» с нуля.
Алгоритм действий:
Дальнейший процесс загрузки фото в аккаунт идентичен первому способу. Главное помните — добавлять фото необходимо с конца.
Секреты оформления страницы
Вы разработали уникальный мини-сайт и готовы продвигать бизнес, однако этого мало. Необходимо правильно «обрамить» созданный landing page.
Далее необходимо обеспечить свой сайт целевым трафиком — подключить массфоловинг аккаунта. После этого на вашу страницу будут попадать пользователи, перед которыми будет открыта доступная и ключевая информация о товарах или услугах компании.
Бесконечный лендинг в Инстаграм
Желающим создать лендинг Инстаграм, который не похож на остальные, однозначно понравится идея бесконечного коллажа. Суть такого мини-сайта заключается в единстве оформления, когда основа изображения создана в одном стиле, а информация может быть дополнена без разрыва основной концепции. Для наглядности приведём пример:
Такой формат имеет несколько неоспоримых плюсов:
Поэтому для магазинов, желающих создать активный сайт, подойдёт бесконечный формат, а стандартный одностраничный ресурс впишется в разработку временного проекта.
Резюме
Как уже стало понятно, разработка инсталендинга — процесс несложный, но требующий применения знаний в области рекламы. Ведь просто обрезать фото недостаточно. Вы должны создать сайт, отвечающий потребностям целевой аудитории, страницу, где пользователю будет интересно и комфортно. Именно поэтому тщательно проверяйте исходный макет лендинга. Для упрощения задачи, приведём чек-лист в качестве бонуса:
И последнее, самое главное условие. Вам должен нравится полученный сайт. Задайте себе вопрос: «Я бы купил товар после изучения этой страницы?» Если ответ положительный — вы создали отличный одностраничник.