Лендинг что это значит

Лендинги. Когда, зачем и как их использовать?

Современные стратегии продвижения в интернете включают в себя множество приемов и методов для повышения эффективности. Одним из инструментов продвижения, с помощью которого достигается сразу несколько целей, является так называемая посадочная страница, или Landing Page (LP). Очень многие компании уделяют внимание их созданию и развитию, достигая отличных результатов.

Лендинг – это веб-страница, основной целью которой является побуждение посетителя сделать одно конкретное действие. Этим действием может быть покупка товара, заказ услуги, оформление подписки или регистрация на сайте.

Грамотный подход к разработке лендинга всегда предполагает глубокое погружение в бизнес. Промостраница должна иметь эффективную структуру, адаптированную под конкретный бизнес, четко обозначать отстройку от конкурентов, презентовать уникальное торговое предложение, выявлять и закрывать боли клиентов.

Соблюсти эти требования не всегда возможно. Существуют ниши и товары, для которых целевая страница может совсем не сработать, оказавшись заметно убыточным проектом, либо сработать очень слабо.

Как понять может ли помочь лендинг вашему бизнесу, какие особенности у такого типа сайтов и как правильно выстраивать их структуру?

Многие делают сайты-одностраничники, что-то среднее между промостраницей и полноценным сайтом, называя их лендингами. Это не совсем корректно, хотя такие гибридные продукты также бывают весьма эффективны. Но дело в том, что сайт — это всегда самостоятельный источник, а LP – призывающая к действию посадочная страница. То есть в отличие от сайта она куда-то ведет и может являться лишь его частью, а не самостоятельным ресурсом.

Важным отличием также является то, что целевая посадочная страница всегда концентрирует внимание пользователя на совершении конверсионного действия. В то время как одностраничный сайт охватывает много моментов, например, презентует компанию и целый набор ее услуг.

Лендинги же используют только для:

Предназначение Landing Page состоит в сборе только платного трафика, который направляется преимущественно с помощью контекстной рекламы. Также трафик может приходить из социальных сетей, видеосервисов и email-рассылок. Продвижение лендингов методами SEO-оптимизации малоэффективно, но возможно использовать в комплексе с другими способами.

Целевая аудитория, оказавшаяся на таком сайте, в массе своей теплая, поскольку ранее, как правило, проявила интерес к товару или услуге. Исходя из этого посадочная страница должна представить этот товар или услугу таким образом, чтобы пользователь максимально быстро перешел от интереса к конверсии. Достигается этого благодаря строго выверенной разработке структуры лендинга.

Простота изложения очень важное качество во многих областях. Альберт Эйнштейн, рассуждая о наиболее предпочтительной форме преподнесения научных идей, говорил:

«Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще».

Данная цитата исключительно актуальна для современного сайтостроения в целом, и для разработки Landing Page в частности. Чем сложнее путь пользователя к конверсионному действию, тем больше вероятность, что он до него не доберется. Однако очевидно, что одной кнопки «купить» на сайте будет маловато. Каждый лендинг должен отвечать на три ключевых вопроса:

Таким образом, базовая структура целевой страницы должна содержать ясный заголовок, четкий призыв к действию и понятную лид-форму.

Использование разнообразной графики, детальных описаний, видеопрезентаций, GIF-анимации, промокодов, отзывов и прочих вспомогательных элементов приветствуется, если они будут выстроены и применены так, чтобы подогревать интерес посетителя и склонять его к импульсивному конверсионному действию.

К концептуальным особенностям лендингов относится:

Мы описали общие принципы построения продающей структуры LP. На деле каждый конкретный случай требует индивидуального подхода, который определяет задача посадочной страницы, потребности ЦА, сфера бизнеса и многое другое.

Если трафик на Landing Page есть, а продаж нет, значит с ним что-то не так. Чек-лист ниже поможет обратить внимание на ключевые моменты, которые мешают превращать трафик в продажи:

К задачам бизнеса, которые могут эффективно решаться с помощью создания лендинг-страниц относятся:

В крупном интернет-магазине сложно акцентировать внимание пользователя на одном товаре. Лендинг проектируется так, что приковывает внимание именно к определенному товару, тем самым помогая повысить его продажи. Грамотно выстроенная структура под конкретный товар позволяет презентовать его наиболее выгодным образом. Именно поэтому многие компании при выпуске нового продукта, часто создают под него отдельную промостраницу.

Одна из важнейших задач лендинга — сбор лидов для последующей их обработки. По базе контактов можно рассылать email-письма с приглашениями на вебинары, новостями о предстоящих событиях, презентациями новых товаров и услуг.

Стоит, конечно, отдавать себе отчет, что просто так никто свои данные вам оставлять не будет. Их требуется обменивать на что-то полезное и интересное, например:

Промостраницы очень эффективны при проведении крупных акций или информировании о каких-либо событиях. Это могут анонсы любых мероприятий — конференции, вебинары, концерты и т.п.

В данном случае требуется уделять особое внимание на графические элементы и работать над оформлением.

Благодаря лендингу вы можете узнать, насколько вашей ЦА интересен тот или иной новый продукт, не запуская его в широкое производство. Просто сделайте Landing Page, расписав все особенности нового предложения, и проведите тестирование, направив туда часть своих пользователей. После чего останется только проанализировать поведение и конверсию, сделать выводы и подумать о перспективности своих идей.

Так, целевая посадочная страница может являться эффективным помощником при разработке новой маркетинговой кампании.

Уже из прочитанного выше можно понять, что лендинг – это далеко не универсальный инструмент и бывает совершенно бесполезен. Выделим отдельно случаи, когда создание Landing Page неоправданно:

Мы описали базовые принципы, которые помогут вам понять, что Landing Page следует, прежде всего, рассматривать как один из инструментов продвижения. Инструменты всегда имеют очень конкретные прикладные задачи и приносят наибольшую пользу именно тогда, когда их используют по назначению. Нестандартные сценарии использования могут не просто оказаться неэффективными, но и причинить ущерб. То есть лендинг может как значительно увеличить продажи, так и загнать их в ноль.

Поэтому к его разработке требуется подходить предельно ответственно. Если вам нужна целевая страница для длительных продаж, то лучше заказывать ее разработку в веб-студии или у хорошего фрилансера. Если же вам нужен проект для стартапа или анализа своего бизнеса, целевой аудитории, то можно рассмотреть вариант разработки с помощью онлайн-конструкторов, фрилансеров с небольшим опытом или же купить Landing Page на готовом шаблоне. Только в этом случае стоит понимать, что при желании привлекать большее количество посетителей и повышать свою прибыль, такие варианты малоэффективны, и в будущем вам придется разрабатывать уникальный продающий лендинг для получения лучшего результата.

Источник

Лендинг

Современный интернет-маркетинг включает в себя множество приемов и методов для повышения эффективности продаж. Существует ряд способов обратить на свою компанию внимание в интернете, привлечь новых пользователей и прорекламировать свой товар. Важный инструмент, с помощью которого достигается сразу несколько целей, – так называемая посадочная страница, или лендинг пейдж. Практически каждая компания, серьезно занимающаяся продвижением в интернете, уделяет большое внимание созданию и развитию лендинговых страниц. С их помощью можно достичь отличных результатов сразу по нескольким направлениям.

Что представляет собой лендинг

Понимание, как работает интернет-раскрутка, поможет объяснить, что такое лендинг, простыми словами. При продвижении своего товара или услуги любая компания должна проделать ряд шагов: от разработки сайта до закупки рекламы. Такой подход служит для повышения узнаваемости, распространения информации о своей деятельности, привлечения клиентов. Важный параметр, демонстрирующий успешность продвижения, – конверсия, напрямую сообщающая, сколько пользователей сайта совершили целевое действие (регистрация на сайте, подписка на новости, покупка товара или услуги). Для повышения конверсии используют ряд инструментов, основной из которых – лендинговые страницы.

Лендинг что это значит. Смотреть фото Лендинг что это значит. Смотреть картинку Лендинг что это значит. Картинка про Лендинг что это значит. Фото Лендинг что это значит

Лендинг – это небольшой одностраничный сайт, полностью заточенный под то, чтобы попадающий на него клиент выполнил целевое действие.

Качественный, рабочий лендинг – это интересный дизайн, цепляющий продающий текст, размещенные в стратегически важных местах контакты компании и обязательный призыв совершить целевое действие. Для разработки такой страницы важно понимать, как работает человеческая психология и какие приемы и ходы могут заставить посетителя остаться. Всем своим существованием лендинг подталкивает потенциального клиента к тому, чтобы стать клиентом действующим.

Типы посадочных страниц

Выделяют несколько категорий лендингов: страницы разделаются на типы в зависимости от того, на какое целевое действие они направлены.

Не всегда у компании имеется только одна лендинговая страница. Наоборот, большинство фирм предлагает несколько товаров и услуг, под каждый из которых нужен свой лендинг, поэтому чем больше компания, тем больше посадочных страниц находится в ее распоряжении. Если же фирма работает в нескольких областях, множественные лендинги почти обязательны: каждая из страниц должна быть оптимизирована под поиск в определенном регионе.

Как создать лендинговую страницу

С технической точки зрения в разработке лендинга нет ничего сложного: это маленький, не слишком тяжеловесный одностраничный сайт. Однако к его оформлению, наполнению и удобству его использования следует отнестись максимально внимательно: каждая мелкая деталь имеет важное значение и может как привлечь клиента, так и, наоборот, отвратить его от страницы.

Существует несколько правил, соблюдая которые вы сможете разработать эффективную посадочную страницу.

Одно предложение. Основная вещь, которую необходимо держать в голове при разработке посадочной страницы: один лендинг должен быть ориентирован только на одно предложение. Если страница будет предлагать сразу несколько вариантов с разными характеристиками и условиями, внимание пользователя неизбежно рассеется, а интерес потеряется. Компаниям, которые предлагают несколько продуктов, лучше сделать ряд лендингов для каждого типа товаров или услуг: так конверсия повысится намного эффективнее.

Кроме того, не стоит делать страницу одновременно продающей и подписочной: чем меньше у пользователя вариантов поведения, тем меньше шанс, что он растеряется и уйдет. Считается, что каждый лендинг должен быть заточен строго под одно действие.

Дизайн. Привлекательность лендинговой страницы напрямую зависит от того, как она оформлена. Бесшовность, приятный внешний вид, эстетичное оформление – все это важно, но при этом не стоит забывать, что дизайн лендинга должен цеплять. Он должен привлекать взгляд и захватывать внимание, поэтому не стесняйтесь использовать яркие цвета и нестандартные формы.

При этом следует соблюдать меру: перегруженное оформление или страница, выглядящая слишком кричаще, только отпугнет клиента. И конечно, не стоит использовать элементы, устаревшие еще десять лет назад.

Тексты. Размещенные на лендинговой странице тексты должны соответствовать всем критериям грамотно оптимизированного контента. Они обязаны:

Так как лендинг – по сути лицо товара, текст на странице обязан выглядеть презентабельно. В нем не должно быть ошибок и сомнительных языковых конструкций, он должен быть ярким и мотивирующим и убеждать клиента совершить целевое действие. Писать такие тексты нужно максимально легким языком: пользователь не захочет перечитывать фразу десяток раз, чтобы понять, о чем идет речь.

Очень важная часть текста – заголовок: он должен быть призывным и привлекающим внимание. К его разработке стоит подойти наиболее ответственно.

Аргументация. Текст не просто должен рассказывать о товаре – он должен еще и пояснять, почему клиенту стоит совершить именно это действие. К примеру, можно поместить на страницу блок с достоинствами товара, описание выгод, которые получит человек, если воспользуется предложением. Иными словами, необходимо наиболее ярко расписать свои конкурентные преимущества.

Призыв. На странице обязательно должен содержаться призыв к действию, который непосредственно подтолкнет клиента сделать то, чего вы от него хотите. Это несложный, но очень эффективный психологический прием: разместив внутри лендинга мотивирующий и цепляющий призыв в повелительном наклонении, вы дадите пользователю серьезный стимул совершить нужное действие.

Формы. Форма, в которой нужно оставить телефон или адрес электронной почты, присутствует как на продающих, так и на подписочных лендингах. При создании таких форм стоит соблюдать простое правило: чем меньше задействовано полей, тем лучше. В идеале она должна состоять всего из одного поля (например, адрес электронной почты), но в некоторых случаях это неудобно (часто бывает нужно знать личные данные клиента), так что вам стоит подумать над тем, какой вариант в вашем случае будет оптимальным. Наиболее часто встречаются формы с двумя полями: имя и e-mail.

Акценты. Говоря о дизайне, заголовках и призыве, сложно не упомянуть важность акцентов. Яркие детали в важных местах привлекут внимание пользователя туда, куда вам нужно. К примеру, стрелка, ведущая к кнопке «Купить», или выделенные красным контактные телефоны помогут вам сделать важную часть страницы наиболее заметной.

Лендинг что это значит. Смотреть фото Лендинг что это значит. Смотреть картинку Лендинг что это значит. Картинка про Лендинг что это значит. Фото Лендинг что это значит

Сравнение. Хороший пример наполнения лендинга, который оказывает серьезное влияние на клиентов, – фотографии сравнения «до» и «после». Такой вариант подходит не всем из-за специфичности: обычно его используют на страницах, предлагающих какие-либо услуги. Косметология, чистка диванов, клининг – там, где важен внешний вид результата, такой блок сработает эффективнее всего.

Отзывы. Еще один несложный, но рабочий прием – размещение на странице отзывов клиентов, которые уже приобрели товар или услугу и остались довольны. Их не стоит размещать в самом верху лендинга, но для нижних блоков подобное наполнение подойдет отлично.

Длина. Лендинги бывают как очень длинными, так и довольно короткими, но важнее всего – наполнение верхней части страницы. В первую очередь человек читает то, что написано в самом верху, поэтому наиболее важные сведения и наиболее цепляющие части контента вы должны поместить там.

Ограниченное предложение. Для более успешного продвижения товаров и услуг часто используют такой эффектный прием, как ограниченное предложение. Например, таймер с обратным отсчетом времени до конца акции, размещенный в верхней части страницы, заставляет клиента волноваться, не упустит ли он выгоду, и дополнительно мотивирует сделать заказ как можно скорее.

Лендинг что это значит. Смотреть фото Лендинг что это значит. Смотреть картинку Лендинг что это значит. Картинка про Лендинг что это значит. Фото Лендинг что это значит

Бонусы. Хороший способ убедить человека совершить целевое действие – предложить ему дополнительный бонус. Бесплатная консультация при подписке, подарок при покупке через сайт – такие приемы играют на желании выгоды и позволяют привлечь заинтересованных людей.

Информация о компании. Люди испытывают больше доверия к тем, кто сразу представился, поэтому в заметном месте страницы стоит расположить краткую информацию о себе или хотя бы логотип вашего бренда.

После создания лендинга вам стоит регулярно проводить его аналитику при помощи специальных инструментов. Так вы сможете понять, какие элементы страницы работают хорошо, а какие стоит доработать для повышения эффективности.

Ошибки при разработке лендинга

Соблюдение правил создания и наполнения лендинга – залог того, что посадочная страница будет работать как надо. Однако типичные ошибки, характерные для начинающих разработчиков, могут серьезно ухудшить ее эффективность, а то и вовсе свести к нулю. Важно понимать, что это за недочеты, чтобы не допускать их при создании своих страниц:

Чтобы создать правильный лендинг (с ярким, в меру лаконичным текстом, красивым дизайном и акцентами в нужных местах), вы должны очень ответственно подойти к его разработке. Лучше всего привлечь специалистов: опытный дизайнер оформит страницу грамотнее, чем человек без нужных навыков. Если же вы не имеете в штате подобных специалистов, вы всегда можете отдать разработку лендинга в руки профессионалов, заказав такую услугу у компании по интернет-маркетингу. Затраты на такой заказ с лихвой окупятся повышением конверсии и эффективной раскруткой вашего товара или услуги.

Источник

Сайт лендинг: что это такое и как выглядит одностраничник – примеры landing page

Лендинг что это значит. Смотреть фото Лендинг что это значит. Смотреть картинку Лендинг что это значит. Картинка про Лендинг что это значит. Фото Лендинг что это значит

Интересуясь продвижением бизнеса в интернете, вы наверняка слышали о landing page и о том, какой это эффективный инструмент повышения продаж. Предлагаем уделить внимание этому вопросу и всесторонне рассмотреть лендинг пейдж: что это такое, пример одностраничного сайта, структуру и логику его построения. Максимум полезной информации, чтобы вы понимали, как сделать его действительно работающим на ваше развитие на просторах всемирной сети.

Прежде чем переходить к определению, целям, случаям использования, отметим, что вы совершенно точно заходили далеко не на один такой веб-ресурс и, вполне вероятно, даже что-то покупали или заказывали благодаря ему. А все потому, что он побуждает к совершению конкретного шага и в идеале делает это максимально ненавязчиво. Кстати, именно на него, а не сразу на официальный интернет-магазин обычно ведут те рекламные объявления, которые вы видите во время серфинга.

Лендинг что это значит. Смотреть фото Лендинг что это значит. Смотреть картинку Лендинг что это значит. Картинка про Лендинг что это значит. Фото Лендинг что это значит

Лендинг что это значит. Смотреть фото Лендинг что это значит. Смотреть картинку Лендинг что это значит. Картинка про Лендинг что это значит. Фото Лендинг что это значит

Лендинг что это значит. Смотреть фото Лендинг что это значит. Смотреть картинку Лендинг что это значит. Картинка про Лендинг что это значит. Фото Лендинг что это значит

Landing page: что это такое простыми словами

Это сайт, состоящий из одной посадочной страницы (часто именно так и называется), продвигающий какое-либо предложение в сети и мотивирующий посетителя к целевому действию, например, к приобретению товара, оформлению подписки или записи на прием.

Еще одна важная его особенность – структура: он построен из блоков, содержащих лаконичную, но исчерпывающую информацию. Ничего лишнего или отвлекающего: нет меню, по которому можно покликать и забыть, зачем зашел, зато каждое слово работает на то, чтобы человек сделал нужный шаг.

В результате конверсия выше (по сравнению с обычным веб-ресурсом) и заявок больше – за счет тезисного донесения преимуществ и концентрации внимания.

Базовые понятия о landing page

Более подробно рассмотрим актуальность и необходимость в его применении.

Цели и задачи лендинга

Итак, он нужен, чтобы побудить человека совершить действие, что позволит узнать его контактный телефон или почту и направить эти данные в отдел продаж для последующей связи с заинтересованным потенциальным клиентом.

Также с его помощью можно напрямую предлагать что-либо целевой аудитории, но так поступают реже из-за сравнительно низкой эффективности такого способа. Необходимо сначала завоевать доверие ЦА, а это делается путем обратной связи и ненавязчивого вовлечения, а не «в лоб», с риском отпугнуть.

В каких случаях следует использовать для бизнеса

Теперь, когда мы разобрались, что означает лендинг, давайте посмотрим, что за задачи можно решать с его помощью:

Продвижение лендинга

После создания самой посадочной страницы пора переходить к раскрутке своего предложения. Для этого можно использовать 4 основных инструмента – рассмотрим каждый.

Контекстная PPC-реклама

Лендинг что это значит. Смотреть фото Лендинг что это значит. Смотреть картинку Лендинг что это значит. Картинка про Лендинг что это значит. Фото Лендинг что это значит

В ее случае оплата производится при клике, то есть только тогда, когда интернет-пользователь нажимает на объявление. Стоимость одного такого перехода не фиксированная, а гибко зависит от конкуренции ключевых слов: чем последняя меньше, тем ниже цена, и наоборот.

Pay per Click схему в Рунете предлагают многие агентства, два наиболее крупных из них – Google AdWords и Яндекс.Директ, причем они схожи между собой. Оба входят в состав поисковиков и работают по запросам по принципу «мишень ищет стрелка». Оба коммерческие, но при этом отображают лишь релевантные предложения, учитывая ключ, геолокацию, устройство человека, и выдают контекстные блоки с пометкой о том, что это реклама.

Если просуммировать, то для эффективности PPС нужно, чтобы:

Качество рекламы рассчитывается по следующей формуле:

Заданная цена за переход + Кликабельность + Релевантность = Рейтинг

При настройке кампании также следует учитывать и другие моменты:

Реклама в соцсетях

Лендинг что это значит. Смотреть фото Лендинг что это значит. Смотреть картинку Лендинг что это значит. Картинка про Лендинг что это значит. Фото Лендинг что это значит

ВК, Instagram, Facebook и другие Social Media сегодня популярны настолько, что люди уже заходят в них чаще, чем в поисковики. Значит, в них просто необходимо продвигаться и делать это придется с помощью встроенных сервисов. Хотя это не проблема, так как внутренние инструменты позволяют сделать очень точный таргетинг – указать пол, возрастной диапазон, область проживания и даже интересы нужной группы людей, вплоть до музыкальных пристрастий.

Плюс, учитывайте, что посетители таких площадок в разы активнее обычных интернет-серферов и по объявлениям они, согласно статистике, кликают в 3-9 раз чаще (в зависимости от соцсети). Поэтому понимая, что значит лендинг и как он работает, на него из Twitter или ОК можно привлечь намного больше людей, необходимо лишь грамотно настроить кампанию – выбрав оплату за показ или за клик (посмотрев, что выгоднее) и остановив процесс в подходящий момент.

Рассылка на электронную почту (Email-маркетинг)

Лендинг что это значит. Смотреть фото Лендинг что это значит. Смотреть картинку Лендинг что это значит. Картинка про Лендинг что это значит. Фото Лендинг что это значит

Вспомните, зачем собираются контактные данные – чтобы связываться по ним с целевой аудиторией и что-то ей предлагать. В этом случае этим чем-то станет ссылка на посадочную страницу. Только присылать ее нужно лояльно настроенному представителю ЦА, доверие которого уже завоевано предыдущими письмами с анонсами, скидками, промокодами. Тогда шансы на переход и совершение действия будут максимально высоки.

Гостевой постинг в блогах

Вот еще один способ познакомить людей со своим предложением, причем при правильном подходе достаточно результативный. Да, призывать людей перейти на какой-то сторонний веб-ресурс прямо в своем сообщении – это слишком навязчиво и даже дерзко, за такую прямую саморекламу ваш комментарий могут и удалить. Но если вы оставите линк на landing page в своем профиле и напишите что-то действительно интересное, с вашей учетной записью наверняка захотят подробно познакомиться другие пользователи. И вот тут уже шанс того, что они кликнут по размещенному вами URL, достаточно велик.

Виды лендингов

Предлагаем рассмотреть те варианты, которые особенно актуальны в B2B и B2C сегментах рынка.

Click-through

Лендинг что это значит. Смотреть фото Лендинг что это значит. Смотреть картинку Лендинг что это значит. Картинка про Лендинг что это значит. Фото Лендинг что это значит

Максимально простой, рассчитан на быстрый подогрев интереса, объяснение, почему предложением стоит воспользоваться прямо сейчас, и на совершение целевого действия в один клик (отсюда и название). В числе особенностей:

Лидогенерирующая страница

Лендинг что это значит. Смотреть фото Лендинг что это значит. Смотреть картинку Лендинг что это значит. Картинка про Лендинг что это значит. Фото Лендинг что это значит

Призвана собирать контактные данные посетителей, удерживая их внимание на конкретной цели, поэтому ориентирована на глубокую коммуникацию с интернет-пользователем. Сравнительно более сложна в оформлении. В числе ее отличительных черт:

Squeeze Page

Лендинг что это значит. Смотреть фото Лендинг что это значит. Смотреть картинку Лендинг что это значит. Картинка про Лендинг что это значит. Фото Лендинг что это значит

Этот вид предлагает обмен – почтовый адрес гостя на интересный ему материал (или что-то другое, столь же нужное и актуальное). Люди чаще соглашаются, чем отказываются, потому клиентская база растет быстро и без значительных вложений времени и средств. Часто используется для рекламы всяческих услуг, например, для записи на курсы, тренинги, вебинары. Ключевые особенности:

Продающая страница

Лендинг что это значит. Смотреть фото Лендинг что это значит. Смотреть картинку Лендинг что это значит. Картинка про Лендинг что это значит. Фото Лендинг что это значит

Настолько специфический лендинговый сайт, что это требует более развернутого рассмотрения. Предназначен предлагать продукт напрямую, и его длина зависит от того, какой объем данных нужно представить, насколько подробно требуется описать товар.

Что такое УТП

Лендинг что это значит. Смотреть фото Лендинг что это значит. Смотреть картинку Лендинг что это значит. Картинка про Лендинг что это значит. Фото Лендинг что это значит

Расшифровывается как Уникальное Торговое Предложение, неразрывно связано с продающей страницей и при правильном подходе четко отражено в заголовке.

При грамотном составлении должно подчеркивать:

того, чем вы хотите привлечь целевую аудиторию – это правило 4U (в английском оригинале все 4 свойства начинаются на U).

При этом важно не пытаться уместить несколько УТП на одном экране, ведь это снижает концентрацию посетителя. Человек зайдет, но заявку не оставит, потому что он искал, допустим, гироскутеры, нашел их, но тут же отвлекся еще и на самокаты и велосипеды, которые тоже присутствуют в рекламе.

Лендинг что это значит. Смотреть фото Лендинг что это значит. Смотреть картинку Лендинг что это значит. Картинка про Лендинг что это значит. Фото Лендинг что это значит

Лендинг что это значит. Смотреть фото Лендинг что это значит. Смотреть картинку Лендинг что это значит. Картинка про Лендинг что это значит. Фото Лендинг что это значит

Лендинг что это значит. Смотреть фото Лендинг что это значит. Смотреть картинку Лендинг что это значит. Картинка про Лендинг что это значит. Фото Лендинг что это значит

Как работает лендинг

Рассмотрим на примере лидогенерирующей страницы (как наиболее часто используемой):

Для эффективной мотивации на совершение целевого действия следует сначала привлечь внимание человека заголовком, после раскрыть суть и преимущества, предупредить возражения и повысить кредит лояльности – все с помощью блоков, которые мы рассмотрим ниже.

Ключевые преимущества лендинга

Мы разобрались, что значит landing page, теперь давайте выясним, чем от так хорош. В списке его безусловных плюсов, обуславливающих эффективность:

Недостатки посадочных страниц

Есть случаи, в которых они неэффективны:

Что такое конверсия

В нашем случае это отношение людей, оставивших заявку, к общему числу посетителей landing page, взятое за какой-то конкретный период. Так, например, она составляет 10%, если на сайте за день побывало 50 человек и 5 из них поделились своей электронной почтой, или 2%, если это сделал только 1 пользователь.

Наиболее высок этот показатель у лидогенераторов, потому что они действуют не напрямую, а предлагают что-то в обмен на контакты. Хотя все зависит от грамотности составления: если провести представителя ЦА по всей воронке продаж, он вполне вероятно превратится из потенциального клиента в реального.

Продающая структура лендинга

Любой из них строится из ряда блоков, и чтобы вы понимали, как должен выглядеть хороший сайт-одностраничник, примеры каждой функциональной единицы мы приведем ниже.

«Заголовок» (оффер)

Лендинг что это значит. Смотреть фото Лендинг что это значит. Смотреть картинку Лендинг что это значит. Картинка про Лендинг что это значит. Фото Лендинг что это значит

Он же УТП, и в нем кратко, но емко раскрыта суть предложения. Чем он привлекательнее и ярче, тем скорее и сильнее будут вовлечены интернет-пользователи, тем выше окажется процент конверсии.

«Описание» (товара/услуги)

Лендинг что это значит. Смотреть фото Лендинг что это значит. Смотреть картинку Лендинг что это значит. Картинка про Лендинг что это значит. Фото Лендинг что это значит

Здесь продукт или сервис следует отразить чуть подробнее, попутно показав, что и когда получит клиент и какую выгоду это ему даст; нужно сделать акцент на сильных сторонах УТП.

«Описание преимуществ»

Лендинг что это значит. Смотреть фото Лендинг что это значит. Смотреть картинку Лендинг что это значит. Картинка про Лендинг что это значит. Фото Лендинг что это значит

Небольшими абзацами (буллетами) необходимо показать особенности и плюсы выбора в вашу пользу, ответить, почему человеку стоит отдать предпочтение именно вам.

Блок может занимать и целый экран, но он должен быть конкретным, без «воды». «Команда профи» или «персональный подход» – это уже банально и не цепляет. Лучше укажите факты – годы опыта, минуты доставки, количество используемых технологий и так далее.

«Схема работы»

Лендинг что это значит. Смотреть фото Лендинг что это значит. Смотреть картинку Лендинг что это значит. Картинка про Лендинг что это значит. Фото Лендинг что это значит

Здесь следует объяснить, как будет проходить взаимодействие – от момента обращения и вплоть до оказания услуги или получения товара. Для максимальной наглядности и четкости лучше отражать алгоритм сотрудничества поэтапно.

«Доверие»

Лендинг что это значит. Смотреть фото Лендинг что это значит. Смотреть картинку Лендинг что это значит. Картинка про Лендинг что это значит. Фото Лендинг что это значит

Тут необходимо показать то, что может увеличить кредит лояльности и предупредить возражения, например, дипломы и награды, хвалебные отзывы, знаковые и успешные кейсы, реальные и позитивные тематические фото.

«Мы в цифрах»

Лендинг что это значит. Смотреть фото Лендинг что это значит. Смотреть картинку Лендинг что это значит. Картинка про Лендинг что это значит. Фото Лендинг что это значит

Так как более 60% людей лишь пролистывают сайт, а не читают все, что написано, зацепить их можно статистикой. Но она хороша только в том случае, если действительно есть какие-то достижения. Брать цифры из потолка не стоит, несущественная, нелепая, юморная информация тоже будет лишней.

«Гарантии»

Лендинг что это значит. Смотреть фото Лендинг что это значит. Смотреть картинку Лендинг что это значит. Картинка про Лендинг что это значит. Фото Лендинг что это значит

Здесь нужно в виде тезисов дать те обещания, которые точно будут выполнены – сохранности документации, обмена вещи в ситуации несоответствия цвета и тому подобное. Они будут преимуществами в борьбе с конкурентами. Но если уверенности нет, безопаснее вообще отказаться от этого блока.

«Сравнение»

Лендинг что это значит. Смотреть фото Лендинг что это значит. Смотреть картинку Лендинг что это значит. Картинка про Лендинг что это значит. Фото Лендинг что это значит

Тут следует противопоставить предложение каким-то альтернативным вариантам, подчеркивая его достоинства, но только тогда, когда это уместно, когда УТП точно отличается в лучшую сторону.

«Последствия»

Лендинг что это значит. Смотреть фото Лендинг что это значит. Смотреть картинку Лендинг что это значит. Картинка про Лендинг что это значит. Фото Лендинг что это значит

Необходимо объяснить, что произойдет в случае отказа, опять же, если это не повредит репутации владельца лендинга и не очень расстроит посетителя (важно, чтобы человек не ушел, забыв выполнить целевое действие).

«Боли клиента»

Лендинг что это значит. Смотреть фото Лендинг что это значит. Смотреть картинку Лендинг что это значит. Картинка про Лендинг что это значит. Фото Лендинг что это значит

Здесь делается акцент на проблеме заказчика и на том, как УТП поможет ее решить. Например: «Вас мучает бессонница? Хотите найти эффективное средство? Вас спасет…» Но сегодня применяется все реже, так как вызывает все меньше доверия.

«Форма заявки»

Лендинг что это значит. Смотреть фото Лендинг что это значит. Смотреть картинку Лендинг что это значит. Картинка про Лендинг что это значит. Фото Лендинг что это значит

Играет ключевую роль, представляет собой набор полей, в которые представитель ЦА впишет свои контакты. Ставится в начале и в конце, плюс, на него еще ведут кнопки, ненавязчиво расположенные между другими блоками.

Последовательность описанных структурных элементов можно менять. Главное – не призывать человека оставить запрос слишком явно. Стоит предложить ему что-то, пусть это будет расчет цены или консультация. Иначе он может задуматься, почему ему вообще нужно что-то вам предоставлять, или даже возмутиться этим и уйти.

Лендинг что это значит. Смотреть фото Лендинг что это значит. Смотреть картинку Лендинг что это значит. Картинка про Лендинг что это значит. Фото Лендинг что это значит

Лендинг что это значит. Смотреть фото Лендинг что это значит. Смотреть картинку Лендинг что это значит. Картинка про Лендинг что это значит. Фото Лендинг что это значит

Лендинг что это значит. Смотреть фото Лендинг что это значит. Смотреть картинку Лендинг что это значит. Картинка про Лендинг что это значит. Фото Лендинг что это значит

3 ошибки использования лендинга

Столь эффективный инструмент может применяться неправильно и вместо прибыли приносить убытки – в следующих случаях:

1. Разработан под несколько продуктов сразу – делается ставка на то, чтобы сэкономить, но в итоге посетитель лишь рассеивает свое внимание между вариантами. Конверсия при этом меньше в 2-5 раз.

2. УТП нет или оно слабое (или компания плохо позиционирует себя) – результат (большое количество заявок) будет только при наличии реальных конкурентных преимуществ, при качестве и полезности товара или услуги. Поэтому важно проанализировать свои плюсы и акцентировать на них внимание.

3. Бюджет на раскрутку слишком мал – даже самое классное предложение надо правильно прорекламировать, чтобы о нем узнали люди и могли им воспользоваться; для этого требуются деньги, и те, кто не готов их выделять, не добьются успеха.

Выводы

Мы подробно рассмотрели, что из себя представляет лендинговая страница: что это такое, из каких блоков состоит, зачем нужна и так далее. Отсюда понятно, что благодаря ей можно привлекать заинтересованных клиентов, что она может быть очень эффективной, но также ясно: чтобы она работала, составлять ее должны профессионалы. Поэтому мы предлагаем вам с выгодой для себя заказать landing page у специалистов «Студии17», обращайтесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *