Ленинградский мост в челябинске ремонт что будет
В Челябинске назвали точную дату открытия Ленинградского моста
Власти обещают поторопиться. И показывают эскизы обновленного путепровода.
Построенный в 1953 году Ленинградский мост почти разобран: реконструкция важнейшей переправы проходит впервые за ее долгую историю.
Работы проводятся по нацпроекту «Безопасные качественные автомобильные дороги». Цена вопроса — 1 015, 8 млн. руб.
Мост закрыли на реконструкцию 1 мая, и по утвержденным планам работы должны были продлиться 27 месяцев. Однако сегодня в Инстаграм мэр Наталья Котова сообщила:
Реконструкция Ленинградского моста идет с опережением графика. Учитывая важность путепровода, мы сократили сроки до 23 месяцев. 10 июня 2022 г. планируем открыть движение по расширенному до 6 полос мосту.
Фото: пресс-служба админиситрации Челябинска.
Подрядчики с датой согласны. А у подписчиков главы города возникли сомнения:
Если сократили до 23 месяцев реконструкцию, то как Вы планируете ровно через год, 10 июня 2022 г., открыть движение? В году 12 месяцев. Или у Вас свое летоисчисление?
За начальницу ответила пресс-служба:
— Срок получения положительного заключения Госэкспертизы — август 2020 г. Контракт на ремонт заключен 6 ноября 2020 г. Открытие движение через год, как мы планируем, не означает завершение абсолютно всех работ. В настоящий момент полный ввод объекта в эксплуатацию — сентябрь 2022 г.
Выходит, работы по реконструкции объекта стартовали раньше, чем фактический демонтаж. Время потребовалось на подготовку проектно-сметной документации, на прохождение ее в Госэкспертизе.
Фото: пресс-служба администрации Челябинска.
Кстати, для удобства пешеходов вдоль разобранной переправы возвели временный переход, под надежной кровлей от осадков.
Уважаемые читатели Царьграда!
Вице-мэр Челябинска назвал точную дату закрытия Ленинградского моста
И анонсировал связанный с этим запрет на движение грузовиков по отдельным улицам
Ленинградский мост построили назад. С 2015 года его состояние признано неудовлетворительным
Фото: Илья Бархатов
— К 1 мая за оставшееся время жители города смогут ознакомиться, выбрать для себя пути объезда. Там очень много решений, как то временное запрещение движения грузового транспорта к тем или иным местам, — уточнил чиновник. — Например, ЧГРЭС — туда необходимо грузовое движение. В условиях того, что проспект Победы — это грузовая улица, нам грузовое движение надо сохранять. Где-то мы оставляем временные какие-то ограничения по грузовому движению.
Так, например, обсуждается запрет на движение грузовиков по улице Новомеханической.
— Может быть, разрешим только в ночное время, — сказал вице-мэр. — Потому что понимаем, что поток автомобилистов, который идет с Северо-Запада, скорее всего, будет выбирать Новомеханическую, а там условия движения не шикарные, скажем так. Улица неширокая.
Рассчитывают власти и на то, что часть нагрузки уйдет на улицу Российскую.
— Из-за того что у нее нет перпендикулярных связей, она не очень популярна. Ты заехал на нее на улице Труда и выехал на проспекте Победы. Нигде ты с нее не соскочишь: с одной стороны река, с другой — «Меридиан», железная дорога и так далее, — напомнил Максим Куляшов. — Хотя она проходит по центру города, хотя она, по сути, дублер Свердловского проспекта, но так сложилось. И эта тихая улица в условиях закрытия Ленинградского моста будет крайне популярна, актуальна и так далее.
Из-за ремонта Ленинградского моста изменит маршруты и челябинский общественный транспорт. Новая схема была опубликована в марте. Детально ее можно изучить на сайте мэрии. Автомобили планируют пустить по открытой в прошлом году развязке на улице Братьев Кашириных.
Ленинградский мост отремонтирует фирма, из-за которой мэрия Челябинска залезла в долги
Комитет дорожного хозяйства администрации Челябинска определился с подрядчиком на ремонт Ленинградского моста — одной из главных артерий города, связывающей северо-восточную часть с центром и другими районами. По данным портала госзакупок, победителем аукциона стало АО «Уралмостострой», которое готово взяться за ремонт объекта за 998 млн рублей. Интересно, что конкурент — ООО «Урал-Сервис-Групп» — предложил на 30 млн меньше, но, судя по протоколу подведения итогов, решающую роль сыграл опыт, который у «Уралмостостроя» оказался больше.
По данным базы СПАРК, АО «Уралмостострой» зарегистрировано в Уфе и принадлежит пяти физическим лицам. Самая большая доля (более 30%) принадлежит Юрию Истягину, также имеющему бизнес-интересы в Пермском крае. Связь с Челябинской областью у компании прослеживается только через одного из совладельцев — Юлию Морозову, она владеет ООО «Производственно-торговое объединение „Ресурсы Урала“», которое зарегистрировано в Челябинске. По данным источника Znak.com, фактическим владельцем компании является один из соучредителей Петр Рябухин.
Что касается опыта, то пакет госконтрактов у «Уралмостостроя» внушительный. В 2020 году компания заключила договоров на 8,8 млрд рублей; годом ранее — на 4 млрд. Среди контрактов есть в том числе и заказы на реконструкцию и строительство мостов, в частности на мост через реку Белую в Уфе.
АО «Уралмостострой» и его филиал «Мостоотряд-12» были подрядчиками на строительстве главного объекта «дорожной революции», затеянной экс-губернатором Михаилом Юревичем. В 2008 году компания получила от мэрии контракт на строительство развязки на улице Братьев Кашириных на сумму 6,8 млрд рублей, но после смены власти в Челябинской области мэр Евгений Тефтелев заявил, что расчеты произведенных работ сделаны с завышением и город не будет выплачивать 1 млрд рублей. «Уралмостострой» пошел в арбитражный суд и свои расчеты отстоял. Город тогда был вынужден взять коммерческий кредит для того, чтобы расплатиться с подрядчиком. Бюджет Челябинска до сих пор выплачивает этот долг, тратя на проценты ежегодно несколько десятков миллионов рублей.
Подрядчик «дорожной революции» увел у мэрии Челябинска подряд на 850 млн рублей
С тех пор компания попала в «черный список» чиновников и контрактов в городе больше не получала. Единственный эпизод произошел в 2018 году, когда «Уралмостострой» выиграл закупку на 800 млн рублей на работы по третьей очереди той самой развязки. Тогда мэрия категорически не хотела видеть в качестве подрядчика эту фирму и заявила, что не будет заключать договор, так как неожиданно в бюджете кончились деньги. Но при помощи УФАС «Мостострой» доказал, что раз закупку объявили, то средства были запланированы, а значит, и отказать в заключении контракта город не может.
Отметим, третья очередь развязки на улице Братьев Кашириных была необходима как раз для того, чтобы можно было продублировать Ленинградский мост и закрыть его. Последний уже несколько лет требует капитального ремонта, разговоры о том, что конструкции изношены, идут как раз со времен экс-губернатора Михаила Юревича. Мост хотели закрыть на ремонт еще в прошлом году, но запланированные средства пришлось перебросить на другой объект — путепровод возле Коксохима, который неожиданно для чиновников оказался в аварийном состоянии. Это выяснили в 2018 году в ходе работы облетной группы, готовившей регион к проведению саммитов ШОС и БРИКС.
Фирма из Барнаула срывает торги по благоустройству в Челябинской области
Еще одна деталь свежего контракта АО «Уралмостострой» и города. Эта закупка, как и десятки других, подверглась атаке фирмы из Алтайского края. Последние дни УФАС региона разбирает массу жалоб на закупки по благоустройству от фирмы «ТехСтройПартнер», которая не участвует в аукционах, но активно жалуется. Цель этой бурной деятельности пока неясна. Что касается Ленинградского моста, то, как сообщили в пресс-службе УФАС России по Челябинской области, жалоба, поданная алтайской компанией, сегодня, 29 октября, была признана необоснованной и все препятствия для заключения контракта были сняты.
Ювелирная работа: челябинцам показали ремонт Ленинградского моста
Новая переправа через Миасс будет на 30 метров шире и на 2,5 метра выше старой.
Сегодня, 9 августа, ровно 100 дней как на капитальную реконструкцию закрылся Ленинградский мост в Челябинске.
Как сообщает пресс-служба мэрии, в знаменательный день на стройплощадке стартовало важное событие — монтаж балок пролетов моста:
Длина одной балки — 33 метра, масса — 60 тонн. Считайте: в водном пролете 24 балки, а всего таких пролетов — шесть! Значит, балок установят 144 штуки.
Тяжеленную конструкцию поднимают синхронно два крана и с ювелирной точносьстью укладывают на опоры.
Реконструкция Ленинградского моста идет по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
— Новый мост на 30 метров шире и на 2,5 метра выше старого. Для транспорта будет шесть полос в оба направления, плюс трамвайные пути. Появятся удобные широкие тротуары, — сообщают в администрации Челябинска.
Сейчас для пешеходов есть надежный временный путь.
Цена вопроса — 1 015, 8 млн. руб. Движение по новой переправе откроется в июле следующего года.
Уважаемые читатели Царьграда!
Если вам есть чем поделиться с редакцией «Царьград Южный Урал», присылайте свои наблюдения, новости: ural-grad@mail.ru Присоединяйтесь к нам в соцсетях ВКонтакте.
Читайте также:
В центре Челябинска во время движения вспыхнул троллейбус
Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.
Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».
В Челябинске изменят схему движения транспорта из-за ремонта Ленинградского моста
В связи с закрытием Ленинградского моста на реконструкцию с мая 2021 года будет изменена схема движения городского общественного транспорта.
Так, изменят схему движения трамвайные маршруты №6, №15, №18 и автобусы №34, №45, №25-с, №11, №12, №39, №46, №54, №86, №91.
Маршрут (№ и конечные пункты)
Схема движения до закрытия
Схема движения после закрытия
Маршруты по регулируемому тарифу
Трамвай № 6 «Медгородок – ЧТЗ»
В прямом направлении: Блюхера, Свердловский проспект, Труда, Кирова, проспект Победы, Российская, Первой Пятилетки, Горького, проспект Ленина.
В обратном направлении: проспект Ленина, Горького, Первой Пятилетки, Российская, проспект Победы, Кирова, Труда, Свердловский проспект, Блюхера
В прямом направлении: Российская, проспект Победы, Горького, проспект Ленина.
В обратном направлении: проспект Ленина, Горького, проспект Победы, Российская
Трамвай № 15 «Чичерина – ЧТЗ»
В прямом направлении: проспект Победы, Горького, проспект Ленина.
В обратном направлении: проспект Ленина, Горького, проспект Победы
В прямом направлении: проспект Победы, Кирова, Труда, Цвиллинга, Маркса, Российская, Труда, Первой Пятилетки, Горького, проспект Ленина
В обратном направлении: проспект Ленина, Горького, Первой Пятилетки, Труда, Российская, Маркса, Цвиллинга, Труда, Кирова, проспект Победы
Трамвай № 18 «ЧМК – Чистопольская»
В прямом направлении: Павелецкая 2-я, шоссе Металлургов, Черкасская, Свердловский тракт, Каслинская, проспект Победы, Горького, проспект Ленина, Рождественского, Копейское шоссе, Гагарина, Дзержинского, Машиностроителей, Новороссийская.
В обратном направлении: Новороссийская, Машиностроителей, Дзержинского, Гагарина, Копейское шоссе, Рождественского, проспект Ленина, Горького, проспект Победы, Каслинская, Свердловский тракт, Черкасская, шоссе Металлургов, 2-я Павелецкая.
№ 18 «ЧЭМК – Чистопольская»
В прямом направлении: Горького, проспект Ленина, Рождественского, Копейское шоссе, Гагарина, Дзержинского, Машиностроителей, Новороссийская.
В обратном направлении: Новороссийская, Машиностроителей, Дзержинского, Гагарина, Копейское шоссе, Рождественского, проспект Ленина, Горького
Автобус № 34 «Мехколонна – Автобусный парк»
В прямом направлении: Конструктора Духова, Сергея Герасимова, Зальцмана, Эльтонская 1-я, Самохина, Линейная, проспект Ленина, Танкистов, Первой Пятилетки, Марченко, Салютная, Комарова, Октябрьская, Бажова, Героев Танкограда, проспект Победы, Свердловский проспект, Комсомольский проспект, Молодогвардейцев, Краснопольский проспект, Бейвеля, Профессора Благих, Молодогвардейцев.
В обратном направлении: Молодогвардейцев, Краснопольский проспект, Бейвеля, Профессора Благих, Молодогвардейцев, Комсомольский проспект, Свердловский проспект, проспект Победы, Героев Танкограда, Бажова, Октябрьская, Комарова, Салютная, Марченко, Первой Пятилетки, Танкистов, проспект Ленина, Линейная, Самохина, Эльтонская 1-я, Зальцмана, Сергея Герасимова, Конструктора Духова
Автобус № 45 «Автобусный парк – Аэропорт»
В прямом направлении: Молодогвардейцев, Комсомольский проспект, Свердловский проспект, проспект Победы, Бродокалмакский тракт, автодорога на аэропорт.
В обратном направлении: автодорога на аэропорт, Бродокалмакский тракт, проспект Победы, Свердловский проспект, Комсомольский проспект, Молодогвардейцев
Автобус № 25-с «ДК Строителей – Сад «Ферросад»
В прямом направлении: Черкасская, Свердловский тракт, Первомайская, Бродокамская, Матросова, Радонежская, поселок Керамзавода, Автодорожная, Свердловский тракт, Свердловский проспект, проспект Победы, Героев Танкограда, Валдайская.
В обратном направлении: Валдайская, Героев Танкограда, проспект Победы, Свердловский проспект, Свердловский тракт, Автодорожная, поселок Керамзавода, Радонежская, Матросова, Бродокамская, Первомайская, Свердловский тракт, Черкасская, Калмыкова, шоссе Металлургов, Черкасская
Маршруты по нерегулируемому тарифу
Автобус № 11 «Железнодорожный вокзал – ЧМК»
В прямом направлении: Свободы, Коммуны, Российская, проспект Победы, Свердловский проспект, Свердловский тракт, Черкасская, шоссе Металлургов, Румянцева, Богдана Хмельницкого, Сталеваров, 60-летия Октября.
В обратном направлении: 60-летия Октября, Сталеваров, Богдана Хмельницкого, Румянцева, шоссе Металлургов, Черкасская, Свердловский тракт, Свердловский проспект, проспект Победы, Российская, Маркса, Свободы
Автобус № 12 «Профессора Благих – ЧТЗ»
В прямом направлении: Профессора Благих, Бейвеля, Краснопольский проспект, Молодогвардейцев, Комсомольский проспект, Свердловский проспект, проспект Победы, Героев Танкограда, Салютная, Марченко, Первой Пятилетки, Танкистов.
В обратном направлении: Танкистов, Первой Пятилетки, Марченко, Салютная, Героев Танкограда, проспект Победы, Свердловский проспект, Комсомольский проспект, Молодогвардейцев, Краснопольский проспект, Бейвеля, Профессора Благих
Автобус № 39 «ЧТЗ – Чичерина»
В прямом направлении: Танкистов, Кулибина, Хохрякова, Мамина, Щербаковская 2-я, Танкистов, проспект Победы, Кирова, Братьев Кашириных, Чичерина, Комсомольский проспект, Свердловский проспект, проспект Победы, Танкистов, Щербаковская 2-я, Мамина, Хохрякова, Кулибина, Танкистов.
В обратном направлении: Танкистов, Кулибина, Хохрякова, Мамина, Щербаковская 2-я, Танкистов, проспект Победы, Свердловский проспект, Комсомольский проспект, Чичерина, Братьев Кашириных, Кирова, проспект Победы, Танкистов, Щербаковская 2-я, Мамина, Хохрякова, Кулибина, Танкистов
Автобус № 46 «Чистопольская – Теплотехнический институт»
В прямом направлении: Новороссийская, Гагарина, Дзержинского, Доватора, Воровского, проспект Ленина, Цвиллинга, Труда, Кирова, проспект Победы, Горького, проспект Ленина, Рождественского, Копейское шоссе, Трубников, Энергетиков, Машиностроителей, Новороссийская.
В обратном направлении: Новороссийская, Машиностроителей, Энергетиков, Трубников, Копейское шоссе, Рождественского, проспект Ленина, Горького, проспект Победы, Кирова, Труда, Цвиллинга, проспект Ленина, Воровского, Доватора, Дзержинского, Гагарина, Новороссийская
Автобус № 54 «ТК «Диско» – Александра Шмакова»
В прямом направлении: Артиллерийская, проспект Победы, Кирова, Труда, Цвиллинга, проспект Ленина, Лесопарковая, Худякова, Гостевая, Северная (поселок Шершни), Братьев Кашириных, Чичерина, Бейвеля, Скульптора Головницкого, Александра Шмакова.
В обратном направлении: Александра Шмакова, Скульптора Головницкого, Бейвеля, Салавата Юлаева, Чичерина, Братьев Кашириных, Северная (поселок Шершни), Гостевая, Худякова, Лесопарковая, проспект Ленина, Цвиллинга, Труда, Кирова, проспект Победы, Артиллерийская
Автобус № 86 «Мехколонна – поселок Шершни»
В прямом направлении: Конструктора Духова, Сергея Герасимова, Зальцмана, Эльтонская 1-я, Самохина, Линейная, проспект Ленина, Лесопарковая, Худякова, Гостевая, Северная (поселок Шершни), Братьев Кашириных, Кирова, проспект Победы, Героев Танкограда, Бажова, Октябрьская, Комарова, Салютная, Марченко, Первой Пятилетки, Танкистов, проспект Ленина, Линейная, Самохина, Эльтонская 1-я, Зальцмана, Сергея Герасимова, Конструктора Духова.
В обратном направлении: Конструктора Духова, Сергея Герасимова, Зальцмана, Эльтонская 1-я, Самохина, Линейная, проспект Ленина, Танкистов, Первой Пятилетки, Марченко, Салютная, Комарова, Октябрьская, Бажова, Героев Танкограда, проспект Победы, Кирова, Братьев Кашириных, Северная (поселок Шершни), Гостевая, Худякова, Лесопарковая, проспект Ленина, Линейная, Самохина, Эльтонская 1-я, Зальцмана, Сергея Герасимова, Конструктора Духова
Автобус № 91 «ТК «Молния» – Поселок Градский прииск»
В прямом направлении: Энергетиков, Машиностроителей, Новороссийская, Гагарина, Копейское шоссе, Рождественского, проспект Ленина, Горького, проспект Победы, Свердловский проспект, Комсомольский проспект, Чичерина, Салавата Юлаева, Рязанская, Шершневская, Городская.
В обратном направлении: Городская, Шершневская, Рязанская, Салавата Юлаева, Чичерина, Комсомольский проспект, Свердловский проспект, проспект Победы, Горького, проспект Ленина, Рождественского, Копейское шоссе, Гагарина, Новороссийская, Машиностроителей, Энергетиков